Содержание
отзывы владельцев, плюсы и минусыHonda CR-V 2022 на сайте Autospot.ru
Honda CR-V
Езжу на машине почти 2 месяца. В покупке не разочаровался. Хороший вариант для семьи, поездок на дальние расстояния. Стоимостью автомобиля неприятно удивлен, но если сейчас не вложить деньги, то завтра они риску…
Honda CR-V — Машина для комфорта и уверенности на дороге
https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_v/suv/review/3810/
Езжу на машине почти 2 месяца. В покупке не разочаровался. Хороший вариант для семьи, поездок на дальние расстояния. Стоимостью автомобиля неприятно удивлен, но если сейчас не вложить деньги, то завтра они риску…
Юрий Максимов
Honda
CR-V
2022
Honda CR-V 2022
2020 – н. в., V Рестайлинг
https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_v/suv/spec/
5.0
0.1
4.7
Honda CR-V
Автомобиль покупал для жены. Во время незапланированного ремонта CR-V 2010 года обратили внимание на рестайлинговую модель. Проехались, кое-что прикинули и решили не вкладываться в старую машину, а приобрести но…
Honda CR-V — Вместительный, приятный в управлении автомобиль
https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_v/suv/review/3809/
Автомобиль покупал для жены. Во время незапланированного ремонта CR-V 2010 года обратили внимание на рестайлинговую модель. Проехались, кое-что прикинули и решили не вкладываться в старую машину, а приобрести но…
Ибрагим
Honda
CR-V
2022
Honda CR-V 2022
2020 – н.в., V Рестайлинг
https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_v/suv/spec/
5.0
0.1
4.5
Honda CR-V
Свой отзыв посвящаю Хонде. Это действительно достойная марка машины, которая зарекомендовала себя годами. Авто с полным и передним приводом, вариатор, механика. В данной модели в зависимости от комплектации встр…
Honda CR-V — Внедорожник – мечта!
https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_v/suv/review/3812/
Свой отзыв посвящаю Хонде. Это действительно достойная марка машины, которая зарекомендовала себя годами. Авто с полным и передним приводом, вариатор, механика. В данной модели в зависимости от комплектации встр. ..
Антон Север
Honda
CR-V
2022
Honda CR-V 2022
2020 – н.в., V Рестайлинг
https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_v/suv/spec/
5.0
0.1
5
Honda CR-V
На Хонде CRV езжу уже давно, у меня была старая модель, в этом году приобрел новую. Машина 2020 года выпуска, заказ оформлял в ноябре, получил в январе (так и рассчитывал). Первое, почему я рекомендую эту машину…
Honda CR-V — К Хонде замечаний нет
https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_v/suv/review/3811/
На Хонде CRV езжу уже давно, у меня была старая модель, в этом году приобрел новую. Машина 2020 года выпуска, заказ оформлял в ноябре, получил в январе (так и рассчитывал). Первое, почему я рекомендую эту машину…
Юрий Борисов
Honda
CR-V
2022
Honda CR-V 2022
2020 – н.в., V Рестайлинг
https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_v/suv/spec/
5.0
0.1
5
Honda CR-V
CR-V в рестайлинге – это великолепный автомобиль. Может найдутся среди всех кто прочитает истинные поклонники Хонда. Согласитесь со мной пожалуйста, былой пенсионерский дизайн исчез. Правда, же. А динамика, наст…
Honda CR-V — Машина любовь
https://autospot. ru/brands/honda/cr_v_v/suv/review/3813/
CR-V в рестайлинге – это великолепный автомобиль. Может найдутся среди всех кто прочитает истинные поклонники Хонда. Согласитесь со мной пожалуйста, былой пенсионерский дизайн исчез. Правда, же. А динамика, наст…
Людмила
Honda
CR-V
2022
Honda CR-V 2022
2020 – н.в., V Рестайлинг
https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_v/suv/spec/
5.0
0.1
5
Honda CR-V 2 AT
Владел хордой ура с 2014 года, брал из салона. Расходы только плановые, никаких проблем не подкинула, надежная машина. Даже аккумулятор не менял, только родную резину Мишенин сменил после 6 лет езды. А сейчас бор…
Honda CR-V — Отличная машина
https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_2015/suv/review/3048/
Владел хордой ура с 2014 года, брал из салона. Расходы только плановые, никаких проблем не подкинула, надежная машина. Даже аккумулятор не менял, только родную резину Мишенин сменил после 6 лет езды.А сейчас бор…
Сергей Маслов
Honda
CR-V
2022
Honda CR-V 2022
2012 – 2015, IV
https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_2015/suv/spec/
5.0
0.1
4.5
Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Executive
Приобрел в середине 2018 года автомобиль хонда, модель Cr-V. Взял дизельную версию, у дилера. Ранее катался на Рено Клио 2016. Машина отличная, дизель делает свое дело, тем более, объем двигателя аж 1,6! Если ко…
Honda CR-V — Сенсация — заводится даже в сильный мороз!
https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1037/
Приобрел в середине 2018 года автомобиль хонда, модель Cr-V. Взял дизельную версию, у дилера. Ранее катался на Рено Клио 2016. Машина отличная, дизель делает свое дело, тем более, объем двигателя аж 1,6! Если ко…
Александр Калинин
Honda
CR-V
2022
Honda CR-V 2022
2016 – н.в., V
https://autospot. ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/
5.0
0.1
4
Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Premium
Honda CR-V – мой первый личный авто, купили в мае 2018 года. До этого владели напару с мужем, то есть была одна машина на всю семью. Притом и она — Honda CR-V. Но её продали, авто было не очень удачное, поэтому…
Honda CR-V — Вместитетельная, комфортная, управляемая — отичная иномарка
https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1035/
Honda CR-V – мой первый личный авто, купили в мае 2018 года. До этого владели напару с мужем, то есть была одна машина на всю семью. Притом и она — Honda CR-V. Но её продали, авто было не очень удачное, поэтому…
Света Шахова
Honda
CR-V
2022
Honda CR-V 2022
2016 – н.в., V
https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/
5.0
0.1
4.2
Honda CR-V 2 AT Elegance
Купил 8 месяцев назад внедорожник Honda CR-V 17 года, считаю, что это очень удачное приобретение. И в отзыве расскажу — почему. Машина нравится не только мне, но также и жене, она тоже водит. Благодаря памяти 2…
Honda CR-V — Точно не подойдет для экстремальных условий
https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1040/
Купил 8 месяцев назад внедорожник Honda CR-V 17 года, считаю, что это очень удачное приобретение. И в отзыве расскажу — почему. Машина нравится не только мне, но также и жене, она тоже водит. Благодаря памяти 2…
Быстров
Honda
CR-V
2022
Honda CR-V 2022
2016 – н.в., V
https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/
5.0
0.1
4
Honda CR-V 2 CVT Executive
Владельцем Honda CR-V я стал два года назад в комплектации Touring. До этого был Аутлендер, по сравнению с ним ЦРВ самый понятный в управлении и ходу. Техобслуживание тоже адекватное. По городу расход топлива со…
Honda CR-V — Понятный в управлении, а также недорогой в обслуживании
https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1044/
Владельцем Honda CR-V я стал два года назад в комплектации Touring. До этого был Аутлендер, по сравнению с ним ЦРВ самый понятный в управлении и ходу. Техобслуживание тоже адекватное. По городу расход топлива со…
Hermes1970
Honda
CR-V
2022
Honda CR-V 2022
2016 – н.в., V
https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/
5.0
0.1
4
Honda CR-V 2 AT Executive
Купил полноприводной внедорожник Honda CR-V почти 3 года назад. Теперь, когда у меня есть подробная информация, как ведет себя авто в условиях активного использования на протяжении серьезного срока, решился оста…
Honda CR-V — Ипытываю от вождения исключительно приятные моменты
https://autospot. ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1039/
Купил полноприводной внедорожник Honda CR-V почти 3 года назад. Теперь, когда у меня есть подробная информация, как ведет себя авто в условиях активного использования на протяжении серьезного срока, решился оста…
Алексей Львов
Honda
CR-V
2022
Honda CR-V 2022
2016 – н.в., V
https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/
5.0
0.1
3.8
Honda CR-V 2 AT Sport
Купил Honda CR-V в апреле 2018 года, на смену Опель Астра. Двигатель 2,0 л, бензин. По моему мнению, Honda CR-V – это классический городской кроссовер. Искал машину для семьи, поэтому в приоритете были вместител. ..
Honda CR-V — Хонда — один из лучших автомобилей среди одноклассников
https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1036/
Купил Honda CR-V в апреле 2018 года, на смену Опель Астра. Двигатель 2,0 л, бензин. По моему мнению, Honda CR-V – это классический городской кроссовер. Искал машину для семьи, поэтому в приоритете были вместител…
Лаптев3333
Honda
CR-V
2022
Honda CR-V 2022
2016 – н.в., V
https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/
5.0
0.1
4.3
Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Premium
Honda CR-V я купил 1,5 года назад. Эта машина стала первым нашим внедорожником, до этого были исключительно седаны. За все это время мы ни разу не пожалели, что расщедрились на такую лошадку и по полной использу…
Honda CR-V — Отличный внешне и начинка соответствует
https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1043/
Honda CR-V я купил 1,5 года назад. Эта машина стала первым нашим внедорожником, до этого были исключительно седаны. За все это время мы ни разу не пожалели, что расщедрились на такую лошадку и по полной использу…
Игнат Смирнов
Honda
CR-V
2022
Honda CR-V 2022
2016 – н. в., V
https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/
5.0
0.1
4
Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Premium
Владею автомобилем Honda CR-V 2009 года. За 6 лет эксплуатации могу сказать о ней только добрые слова. Надежная и безотказная, не подвела ни разу за прошедшие годы. Из затрат были только плановые ТО и своевремен…
Honda CR-V — Шесть лет с Хонда без проблем
https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1034/
Владею автомобилем Honda CR-V 2009 года. За 6 лет эксплуатации могу сказать о ней только добрые слова. Надежная и безотказная, не подвела ни разу за прошедшие годы. Из затрат были только плановые ТО и своевремен…
Егор Архипов
Honda
CR-V
2022
Honda CR-V 2022
2016 – н.в., V
https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/
5.0
0.1
4.7
Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Premium
Полгода как пересел в новенькую «Хонду CR-V», и очень этому рад. До этого была Kia Rio, тоже достойный вариант, но с большим пробегом. Теперь же позволил себе новую машину, долго выбирал из нее и Nissan Pathfind…
Honda CR-V — Полгода с Хонда CR-V
https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1033/
Полгода как пересел в новенькую «Хонду CR-V», и очень этому рад. До этого была Kia Rio, тоже достойный вариант, но с большим пробегом. Теперь же позволил себе новую машину, долго выбирал из нее и Nissan Pathfind. ..
Podarok
Honda
CR-V
2022
Honda CR-V 2022
2016 – н.в., V
https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/
5.0
0.1
4.5
Honda CR-V 2 AT Elegance
По заявлению производителя Honda, модель CR-V должна перевернуть всемирное представление о понятии спортивного внедорожника. Ну что ж, обсудим. Как по мне, так внешний вид лучше среднестатистических авто, но на…
Honda CR-V — Машина отменного качества
https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1042/
По заявлению производителя Honda, модель CR-V должна перевернуть всемирное представление о понятии спортивного внедорожника. Ну что ж, обсудим. Как по мне, так внешний вид лучше среднестатистических авто, но на…
Эльдар Зацепкин
Honda
CR-V
2022
Honda CR-V 2022
2016 – н.в., V
https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/
5.0
0.1
4
Honda CR-V 2 AT Sport
Honda CR-V внедорожник появился у меня в конце 2017 года. Это не первый мой иностранный автомобиль, до этого я эксплуатировал Хендай, который мне в принципе нравился, но свое уже отъездил.
Пока что в машине нра…
Honda CR-V — Стойкий внедорожник, который никогда не подводит хозяина
https://autospot. ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1038/
Honda CR-V внедорожник появился у меня в конце 2017 года. Это не первый мой иностранный автомобиль, до этого я эксплуатировал Хендай, который мне в принципе нравился, но свое уже отъездил.
Пока что в машине нра…
Николай Антонович
Honda
CR-V
2022
Honda CR-V 2022
2016 – н.в., V
https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/
5.0
0.1
4
Honda CR-V 2 AT Sport
Полностью довольна машиной. У меня модель с автоматической коробкой, 190 лошадок, двигатель 2.4. Модель свеженькая 2017 года выпуска, брала в автосалоне, на гарантии, но я ни разу не воспользовалась, кроме техни. ..
Honda CR-V — Эта машина хорошо оснащена
https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1041/
Полностью довольна машиной. У меня модель с автоматической коробкой, 190 лошадок, двигатель 2.4. Модель свеженькая 2017 года выпуска, брала в автосалоне, на гарантии, но я ни разу не воспользовалась, кроме техни…
Блондинка
Honda
CR-V
2022
Honda CR-V 2022
2016 – н.в., V
https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/
5.0
0.1
4
Почти без претензий? Собираем отзывы владельцев о Honda CR-V
Семейно-городской
Хотя большинство владельцев и не воспринимало CR-V за внедорожник, одна из главных претензий к машине — практически ее полная бесполезность вне асфальта.
Поломанные бамперы, погнутые пороги и оторванные глушители — результат активного противостояния CR-V и отечественной действительности.
Помимо низкого клиренса и никудышней геометрии, нет у машины и какого-либо технического потенциала — обычная кроссоверная муфточка работает только в автоматическом режиме без принудительных блокировок и под нагрузкой часто сдается.
В целом после нескольких попыток владельцы прекращают съезжать на CR-V дальше укатанных грунтовок, воспринимая машину скорее как просторный приподнятый вэн, нежели как кроссовер.
Нерасторопный
Фото: Пресс-служба Honda.
Honda CR-V продавалась в России с двумя бензиновыми моторами — 2.0 и 2.4 литра. Несмотря на то, что практически все владельцы отмечают хорошие настройки автомата (вариатора), а также чувствительную педаль газа, очень многим не хватает динамики, что особенно касается младшего 150-сильного двигателя.
Словом, загруженная людьми и дачным скарбом старшая версия разочаровывает главным образом на трассе. Владельцы жалуются, что обгон фур превращается в испытание, что никак не соответствует статусу недешевой машины. Часть сожалеет о том, что CR-V не оснащается двигателем V6, так как в остальном кроссовер устраивает.
Еще одна претензия к «Хонде» из этого же раздела, причем практически поголовная — маленький топливный бак объемом чуть более 50 литров. При среднем расходе 12-15 литров в городе и около 10 на трассе, автономность хода CR-V составляет всего 350-500 километров. Что мешало сделать бак немаленького кроссовера хотя бы литров на 65-70, владельцы понять не могут.
Просторный, но шумный и скрипучий
Фото: Пресс-служба Honda.
Удивляются владельцы и тому, как сделан салон Honda CR-V. Всех исключительно радует его простор, удобство и уют, но расстраивает экономия и качество изготовления.
Практически все отмечают легко царапающийся пластик, который лишний раз лучше не трогать даже микрофиброй, а также появляющиеся повсеместно сверчки и скрипы. Часть владельцев прямо называют CR-V «погремушкой».
Ну и традиционная претензия к большинству японских автомобилей не обошла стороной и «Хонду» — слабая шумоизоляция. Кто-то винит в этом шины, кто-то саму машину. Так или иначе этот недостаток отмечает большинство владельцев.
Надежный, но недешевый
Фото: Пресс-служба Honda.
Никак не могут владельцы определиться с уровнем обслуживания Honda CR-V. Половина владельцев отмечает быстрый износ тормозной системы, а также других расходников и их немалую стоимость, порой дороже, чем на автомобили премиальных марок.
Однако тут же оговариваются, что за длительную эксплуатацию с машиной не происходит ничего серьезного и достаточно дорогое плановое обслуживание компенсируется завидной надежностью основных узлов и агрегатов.
Особенный
Фото: Пресс-служба Honda.
Как и почти любая модель, Honda CR-V обладает рядом особенностей, характерных только для нее.
Практически железной рекомендацией всех владельцев кроссовера является аккуратность при открытии задней двери. Как оказалось, аэродинамика кузова «Хонды» концентрирует влагу на корме, из-за чего после дождя открытие задней двери приводит к выливанию на владельца половника грязной воды.
Еще часть хозяев отмечает не лучшее прогревание салона зимой. Оказалось, что в машине не самые надежные дверные уплотнители — через них поддувает. Ну и в целом жители сибирских регионов отмечают не лучшую приспособленность CR-V к холодному климату. Подмерзают дворники, часто не справляется с морозами штатный аккумулятор.
Выводы
Фото: Пресс-служба Honda.
Если описывать Honda CR-V двумя словами на основании отзывов, то получится, что это очень надежный и просторный кросс-вэн.
К однозначным недостаткам большая часть владельцев относит только внедорожные характеристики и уровень шумоизоляции. В остальном с учетом компромиссов хозяева оценивают машину в 4.5 балла из 5.
Honda CR-V Обзор 2022 | Top Gear
Еще один кроссовер-внедорожник. Потому что это то, чего хотят современные люди. Впервые выпущенная в 1995 году, а теперь уже в пятом поколении, Honda ежегодно продает сотни тысяч таких вещей людям, которым нужно что-то практичное и надежно утомительное.
Его популярность также не собирается сбавлять обороты – в прошлом году он был вторым самым продаваемым внедорожником в мире, сразу после Toyota RAV4. Но есть и альтернативные соперники, такие как Ford Kuga, Kia Sportage, Nissan Qashqai, Peugeot 3008, Suzuki Across, VW Tiguan и другие.
Реклама — Страница продолжается ниже
Чтобы не отставать, в 2019 году Honda впервые в истории CR-V представила гибридную трансмиссию. Затем год спустя он полностью отказался от ранее доступного двигателя внутреннего сгорания, а CR-V получил небольшой фейслифтинг, чтобы отразить его новые электрифицированные характеристики.
Значит, гибрид теперь мой единственный вариант?
Ага. Он сочетает в себе 2,0-литровый бензиновый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, два электродвигателя и небольшой самозаряжающийся аккумулятор в сочетании с коробкой передач CVT. Это интеллектуальная система, автоматически переключающаяся между тремя режимами вождения — EV (хотя не ожидайте, что где-то рядом будет диапазон, который вы получите в модели с подключаемым модулем), Hybrid и Engine, в зависимости от окружающей среды и того, насколько вы тяжелы. .
Это помогает максимизировать эффективность: Honda заявляет об экономии топлива 42,2 мили на галлон и 151 г/км выбросов CO2 на переднеприводных моделях и 39,2 миль на галлон и 161 г/км на полноприводных моделях. Это довольно неплохо — и, как мы обнаружили, реалистично и в реальном мире. Подробнее на вкладке вождения.
Хватит технических разговоров. Как там внутри?
Мы привыкли, что с каждым поколением машины становятся больше, но CR-V пятого поколения такой же длины, как и старый. Вместо этого Honda растянула колесную базу на 30 мм, приблизив колеса к углам и «способствуя более мускулистой стойке внедорожника», что означает, что внутри у вас больше места.
Advertisement — Продолжение страницы ниже
Пассажиры впереди получают больше пространства над головой и бедрами, а пассажиры второго ряда получают на 50 мм больше места для ног. Слон в комнате, однако, заключается в том, что там, где бензиновый CR-V был доступен с третьим рядом сидений, наличие этих батарей под полом означает, что в гибриде недостаточно места. Даже на запаску.
Сколько это стоит?
Цены начинаются от 31 555 фунтов стерлингов за полноприводный вариант и от 33 670 фунтов стерлингов за полноприводный вариант. Есть выбор из пяти уровней отделки салона — полная информация на вкладке покупки.
Каков вердикт?
«Последний CR-V остается разумной покупкой в этом секторе, но есть и более интересные варианты»
CR-V просторный, практичный и удобный в управлении, но начинает показывать свой возраст. Информационно-развлекательная система не в темпе, нет семиместного варианта, теперь только гибрид, и, ну, это немного скучно.
В мире постоянно растущих привлекательных внедорожников и довольно устаревшего интерьера CR-V трудно продать. Если неприхотливость — это единственное, что вам нужно, CR-V отвечает всем требованиям, но в остальном есть варианты получше.
Обзор Honda CR-V 2021 года, цены и характеристики
Рейтинг 9/10 C/D
Марк Урбано|Автомобиль и водитель аура, заслуживающие внимания показатели экономии топлива, много места для багажа и внутреннего пространства.
Обзор
Если вы ищете компактный внедорожник с впечатляющей универсальностью, знайте, что Honda CR-V 2021 модельного года практически со всем справляется хорошо, что принесло ему награду «Выбор редакции». Двухрядная Honda предлагает привлекательную и просторную кабину, дополненную множеством мест для хранения вещей, которые идеально подходят для вьючных крыс и дорожных поездок. Хотя ни один из его четырехцилиндровых силовых агрегатов — один с турбонаддувом, другой — гибридный — не является особенно быстрым, оба имеют заметные рейтинги экономии топлива. По сравнению с Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan, CR-V менее интересен за рулем, но у него приятная езда, и он никогда не чувствует себя несогласованным. Он также оснащен множеством функций активной безопасности и предлагает все виды популярных технологий. Эти качества и утонченный внешний вид делают CR-V 2021 года одним из лучших компактных внедорожников для небольших семей.
Что нового в 2021 году?
Honda переносит CR-V на 2021 год без каких-либо существенных изменений.
Pricing and Which One to Buy
LX
$26,575
Special Edition
$27,775
EX
$29,085
EX-L
$31,675
EX Hybrid
$31,785
EX-L Hybrid
34 375 долл. США
Универсал
34 875 долл. США
Универсал Гибрид
37 575 долл. США
Мы думаем, что EX Hybrid — это CR-V. Мало того, что он оснащен популярными стандартными функциями, такими как мониторинг слепых зон, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, регулируемое сиденье водителя и 7,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, он еще более совершенен. и топливо экономичнее, чем газовая модель. Хотя выбранный нами экологичный CR-V не предлагает никаких опций, он стандартно поставляется с полным приводом.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Honda сделала домашнее задание, установив свой первый двигатель с турбонаддувом — 1,5-литровый агрегат мощностью 190 л. слегка. В то время как большинство компактных кроссоверов имеют скудные пределы буксировки, CR-V имеет один из самых низких пределов — 1500 фунтов. Любой родитель, подрабатывающий уличным гонщиком, может быть разочарован ускорением CR-V. С другой стороны, они — как и все остальные — оценят его утонченную езду, восторженное рулевое управление и сильные тормоза. Спокойная и податливая езда CR-V делает поездки на работу приятными, как длинными, так и короткими. Его отзывчивая педаль тормоза означает, что вы получите необходимую тормозную мощность, когда попросите об этом. Гибрид CR-V приводится в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем и двумя электродвигателями, которые в сумме дают 212 лошадиных сил. Мы обнаружили, что гибридная система работает плавно и ненавязчиво, и мы оценили, что Honda уменьшила гул двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке, добавив звукопоглощающие материалы и предоставив аудиосистеме функцию активного шумоподавления. Это обеспечивало гораздо более тихую работу, чем базовый двигатель, который был одним из самых громких в своем классе при нажатии на педаль газа.
Подробнее о внедорожнике CR-V
- Подведем итоги нашей Honda CR-V Hybrid 2021 года
Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон
Приятный на вид, удобный для вождения и хороший расход топлива: CR-V — один из самых экономичных компактных кроссоверов, которые мы тестировали. По оценкам EPA, модель, работающая только на газе, будет зарабатывать до 28 миль на галлон в городе и 34 на трассе. Последний CR-V, который мы тестировали на нашем 200-мильном маршруте по шоссе, который имитирует реальную экономию топлива, имел полный привод и заработал 32 мили на галлон, что соответствует его правительственному рейтингу. Гибридный CR-V, по оценкам, зарабатывает 40 миль на галлон по городу и 35 миль на галлон по шоссе. Тем не менее, гибрид Toyota RAV4 рассчитан на 41/38 миль на галлон по городу/шоссе. В наших реальных тестах Honda заработала 32 мили на галлон на шоссе, но Toyota превзошла его на 5 миль на галлон (всего 37).
Интерьер, комфорт и багажник
Стильный и просторный салон создает прохладную и комфортную атмосферу в CR-V. Качественные материалы и знакомая планировка создают современный внешний вид. Изящный баланс акцентов из искусственного дерева, хромированного пластика и матовой матовой отделки выглядел особенно высококлассно в протестированной нами версии Touring. Поддерживающие и красиво вылепленные передние сиденья обнимают своих пассажиров во всех нужных местах. Лидируя в своем классе по грузовому объему и багажному отделению, CR-V не только получает высокие оценки по этим предметам, но и благодаря наличию удобного и полезного оборудования. Нам удалось разместить 10 чемоданов за задним сиденьем, что соответствовало Ford Escape и превзошло CX-5 на один. Сложите заднее сиденье, и Honda предлагает лучшее в своем классе место для багажа.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение результатов комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Во всем остальном превосходная презентация компенсируется разочаровывающей информационно-развлекательной системой Honda. Базовые модели LX поставляются с 5,0-дюймовым цветным радиоэкраном, но все остальные модели получают 7,0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран с Apple CarPlay, Android Auto и спутниковым радио SiriusXM; навигация не является обязательной, как и аудиосистема с девятью динамиками. В прошлом году Honda вновь представила поворотную ручку громкости, и мы ценим это, но отсутствие других элементов управления, медленные отклики информационно-развлекательной системы и отсутствие вспомогательного входа нельзя простить.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции безопасности и помощи водителю
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Посмотреть результаты краш-тестов
Автомобиль CR-V получил пятизвездочный рейтинг краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS). Honda также стандартно поставляется с набором технологий помощи водителю, которые в первую очередь помогают предотвратить столкновения. Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартная система предупреждения о столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартная система помощи при удержании полосы движения и предупреждение о выходе из полосы движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание которые могут конкурировать с большинством других производителей.
Hyundai Tucson и Kia Sportage являются исключением, превосходя Honda и компанию с непревзойденной 10-летней гарантией на трансмиссию или 100 000 миль пробега. Их ограниченная гарантия также значительно лучше.
- Ограниченные гарантийные покрытия три года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию Пять лет или 60 000 миль
- Не бесплатное запланированное обслуживание
Спецификации 9000 9000
. ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний двигатель, полный привод, 5 пассажиров, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
37 920 долл. США (базовая цена: 37 525 долл. США)
ТРАНСМИССИЯ
DOHC, 16-клапанный, цикл Аткинсона, 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 143 л.с., 129 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 181 л.с., 232 фунт-фут (комбинированная мощность, 212 л.с.; литий-ионный аккумулятор 1,4 кВтч)
ТРАНСМИССИЯ
1-скоростной прямой привод
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 12,3-дюймовый вентилируемый диск/12,2-дюймовый диск
Шины: Continental CrossContact LX Sport, 235/55R-19101H M+S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 104,7 в
Длина: 182,1 дюйма
Ширина: 73,0 в
Рост: 66,5 дюйма
Объем пассажиров: 103 фута 3
Объем груза: 33 фута 3
Снаряженная масса: 3750 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: НОВЫЙ
60 миль/ч: 7,5 сек 90 117
1/4 мили: 16,1 секунды при скорости 86 миль в час 90 117
100 миль в час: 24,5 секунды 90 117
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0,3 с.
Разгон, 5–60 миль/ч: 7,5 с 90 117
Высшая передача, 30–50 миль в час: 4,1 с 90 117
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,4 с 90 117
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 103 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 170 футов 90 117
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,80 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 27 миль на галлон 90 117
Незапланированные доливки масла: 0 кварт
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный/город/шоссе: 38/40/35 миль на галлон
ГАРАНТИЯ
3 года/36 000 миль от бампера к бамперу
5 лет/60 000 миль силовой агрегат
Гибридные компоненты на 8 лет/100 000 миль
5 лет/неограниченное количество миль защита от коррозии
3 года/36 000 миль по дороге на обочине дороги
C/D Тестирование объяснено
Подробнее и спецификации
Honda
2023 Accord
Начало с 28 000 долл.