Skip to content

Хонда срв 1 отзывы: — 2019, CR-V 4 2014 2.4 , SUV, 4 , , ,

Содержание

отзывы владельцев, плюсы и минусыHonda CR-V 2023 на сайте Autospot.ru

Honda CR-V

Езжу на машине почти 2 месяца. В покупке не разочаровался. Хороший вариант для семьи, поездок на дальние расстояния. Стоимостью автомобиля неприятно удивлен, но если сейчас не вложить деньги, то завтра они риску…

Honda CR-V — Машина для комфорта и уверенности на дороге

https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_v/suv/review/3810/

Езжу на машине почти 2 месяца. В покупке не разочаровался. Хороший вариант для семьи, поездок на дальние расстояния. Стоимостью автомобиля неприятно удивлен, но если сейчас не вложить деньги, то завтра они риску…

Юрий Максимов

Honda

CR-V

2023

Honda CR-V 2023
2020 – н. в., V Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_v/suv/spec/

5.0
0.1
4.7

Honda CR-V

Автомобиль покупал для жены. Во время незапланированного ремонта CR-V 2010 года обратили внимание на рестайлинговую модель. Проехались, кое-что прикинули и решили не вкладываться в старую машину, а приобрести но…

Honda CR-V — Вместительный, приятный в управлении автомобиль

https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_v/suv/review/3809/

Автомобиль покупал для жены. Во время незапланированного ремонта CR-V 2010 года обратили внимание на рестайлинговую модель. Проехались, кое-что прикинули и решили не вкладываться в старую машину, а приобрести но…

Ибрагим

Honda

CR-V

2023

Honda CR-V 2023
2020 – н.в., V Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_v/suv/spec/

5.0
0.1
4.5

Honda CR-V

Свой отзыв посвящаю Хонде. Это действительно достойная марка машины, которая зарекомендовала себя годами. Авто с полным и передним приводом, вариатор, механика. В данной модели в зависимости от комплектации встр…

Honda CR-V — Внедорожник – мечта!

https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_v/suv/review/3812/

Свой отзыв посвящаю Хонде. Это действительно достойная марка машины, которая зарекомендовала себя годами. Авто с полным и передним приводом, вариатор, механика. В данной модели в зависимости от комплектации встр. ..

Антон Север

Honda

CR-V

2023

Honda CR-V 2023
2020 – н.в., V Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_v/suv/spec/

5.0
0.1
5

Honda CR-V

На Хонде CRV езжу уже давно, у меня была старая модель, в этом году приобрел новую. Машина 2020 года выпуска, заказ оформлял в ноябре, получил в январе (так и рассчитывал). Первое, почему я рекомендую эту машину…

Honda CR-V — К Хонде замечаний нет

https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_v/suv/review/3811/

На Хонде CRV езжу уже давно, у меня была старая модель, в этом году приобрел новую. Машина 2020 года выпуска, заказ оформлял в ноябре, получил в январе (так и рассчитывал). Первое, почему я рекомендую эту машину…

Юрий Борисов

Honda

CR-V

2023

Honda CR-V 2023
2020 – н.в., V Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_v/suv/spec/

5.0
0.1
5

Honda CR-V

CR-V в рестайлинге – это великолепный автомобиль. Может найдутся среди всех кто прочитает истинные поклонники Хонда. Согласитесь со мной пожалуйста, былой пенсионерский дизайн исчез. Правда, же. А динамика, наст…

Honda CR-V — Машина любовь

https://autospot. ru/brands/honda/cr_v_v/suv/review/3813/

CR-V в рестайлинге – это великолепный автомобиль. Может найдутся среди всех кто прочитает истинные поклонники Хонда. Согласитесь со мной пожалуйста, былой пенсионерский дизайн исчез. Правда, же. А динамика, наст…

Людмила

Honda

CR-V

2023

Honda CR-V 2023
2020 – н.в., V Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_v/suv/spec/

5.0
0.1
5

Honda CR-V 2 AT

Владел хордой ура с 2014 года, брал из салона. Расходы только плановые, никаких проблем не подкинула, надежная машина. Даже аккумулятор не менял, только родную резину Мишенин сменил после 6 лет езды. А сейчас бор…

Honda CR-V — Отличная машина

https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_2015/suv/review/3048/

Владел хордой ура с 2014 года, брал из салона. Расходы только плановые, никаких проблем не подкинула, надежная машина. Даже аккумулятор не менял, только родную резину Мишенин сменил после 6 лет езды.А сейчас бор…

Сергей Маслов

Honda

CR-V

2023

Honda CR-V 2023
2012 – 2015, IV

https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_2015/suv/spec/

5.0
0.1
4.5

Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Executive

Приобрел в середине 2018 года автомобиль хонда, модель Cr-V. Взял дизельную версию, у дилера. Ранее катался на Рено Клио 2016. Машина отличная, дизель делает свое дело, тем более, объем двигателя аж 1,6! Если ко…

Honda CR-V — Сенсация — заводится даже в сильный мороз!

https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1037/

Приобрел в середине 2018 года автомобиль хонда, модель Cr-V. Взял дизельную версию, у дилера. Ранее катался на Рено Клио 2016. Машина отличная, дизель делает свое дело, тем более, объем двигателя аж 1,6! Если ко…

Александр Калинин

Honda

CR-V

2023

Honda CR-V 2023
2016 – н.в., V

https://autospot. ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0
0.1
4

Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Premium

Honda CR-V – мой первый личный авто, купили в мае 2018 года. До этого владели напару с мужем, то есть была одна машина на всю семью. Притом и она — Honda CR-V. Но её продали, авто было не очень удачное, поэтому…

Honda CR-V — Вместитетельная, комфортная, управляемая — отичная иномарка

https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1035/

Honda CR-V – мой первый личный авто, купили в мае 2018 года. До этого владели напару с мужем, то есть была одна машина на всю семью. Притом и она — Honda CR-V. Но её продали, авто было не очень удачное, поэтому…

Света Шахова

Honda

CR-V

2023

Honda CR-V 2023
2016 – н.в., V

https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0
0.1
4.2

Honda CR-V 2 AT Elegance

Купил 8 месяцев назад внедорожник Honda CR-V 17 года, считаю, что это очень удачное приобретение. И в отзыве расскажу — почему. Машина нравится не только мне, но также и жене, она тоже водит. Благодаря памяти 2…

Honda CR-V — Точно не подойдет для экстремальных условий

https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1040/

Купил 8 месяцев назад внедорожник Honda CR-V 17 года, считаю, что это очень удачное приобретение. И в отзыве расскажу — почему. Машина нравится не только мне, но также и жене, она тоже водит. Благодаря памяти 2…

Быстров

Honda

CR-V

2023

Honda CR-V 2023
2016 – н.в., V

https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0
0.1
4

Honda CR-V 2 CVT Executive

Владельцем Honda CR-V я стал два года назад в комплектации Touring. До этого был Аутлендер, по сравнению с ним ЦРВ самый понятный в управлении и ходу. Техобслуживание тоже адекватное. По городу расход топлива со…

Honda CR-V — Понятный в управлении, а также недорогой в обслуживании

https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1044/

Владельцем Honda CR-V я стал два года назад в комплектации Touring. До этого был Аутлендер, по сравнению с ним ЦРВ самый понятный в управлении и ходу. Техобслуживание тоже адекватное. По городу расход топлива со…

Hermes1970

Honda

CR-V

2023

Honda CR-V 2023
2016 – н.в., V

https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0
0.1
4

Honda CR-V 2 AT Executive

Купил полноприводной внедорожник Honda CR-V почти 3 года назад. Теперь, когда у меня есть подробная информация, как ведет себя авто в условиях активного использования на протяжении серьезного срока, решился оста…

Honda CR-V — Ипытываю от вождения исключительно приятные моменты

https://autospot. ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1039/

Купил полноприводной внедорожник Honda CR-V почти 3 года назад. Теперь, когда у меня есть подробная информация, как ведет себя авто в условиях активного использования на протяжении серьезного срока, решился оста…

Алексей Львов

Honda

CR-V

2023

Honda CR-V 2023
2016 – н.в., V

https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0
0.1
3.8

Honda CR-V 2 AT Sport

Купил Honda CR-V в апреле 2018 года, на смену Опель Астра. Двигатель 2,0 л, бензин. По моему мнению, Honda CR-V – это классический городской кроссовер. Искал машину для семьи, поэтому в приоритете были вместител. ..

Honda CR-V — Хонда — один из лучших автомобилей среди одноклассников

https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1036/

Купил Honda CR-V в апреле 2018 года, на смену Опель Астра. Двигатель 2,0 л, бензин. По моему мнению, Honda CR-V – это классический городской кроссовер. Искал машину для семьи, поэтому в приоритете были вместител…

Лаптев3333

Honda

CR-V

2023

Honda CR-V 2023
2016 – н.в., V

https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0
0.1
4.3

Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Premium

Honda CR-V я купил 1,5 года назад. Эта машина стала первым нашим внедорожником, до этого были исключительно седаны. За все это время мы ни разу не пожалели, что расщедрились на такую лошадку и по полной использу…

Honda CR-V — Отличный внешне и начинка соответствует

https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1043/

Honda CR-V я купил 1,5 года назад. Эта машина стала первым нашим внедорожником, до этого были исключительно седаны. За все это время мы ни разу не пожалели, что расщедрились на такую лошадку и по полной использу…

Игнат Смирнов

Honda

CR-V

2023

Honda CR-V 2023
2016 – н. в., V

https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0
0.1
4

Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Premium

Владею автомобилем Honda CR-V 2009 года. За 6 лет эксплуатации могу сказать о ней только добрые слова. Надежная и безотказная, не подвела ни разу за прошедшие годы. Из затрат были только плановые ТО и своевремен…

Honda CR-V — Шесть лет с Хонда без проблем

https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1034/

Владею автомобилем Honda CR-V 2009 года. За 6 лет эксплуатации могу сказать о ней только добрые слова. Надежная и безотказная, не подвела ни разу за прошедшие годы. Из затрат были только плановые ТО и своевремен…

Егор Архипов

Honda

CR-V

2023

Honda CR-V 2023
2016 – н.в., V

https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0
0.1
4.7

Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Premium

Полгода как пересел в новенькую «Хонду CR-V», и очень этому рад. До этого была Kia Rio, тоже достойный вариант, но с большим пробегом. Теперь же позволил себе новую машину, долго выбирал из нее и Nissan Pathfind…

Honda CR-V — Полгода с Хонда CR-V

https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1033/

Полгода как пересел в новенькую «Хонду CR-V», и очень этому рад. До этого была Kia Rio, тоже достойный вариант, но с большим пробегом. Теперь же позволил себе новую машину, долго выбирал из нее и Nissan Pathfind. ..

Podarok

Honda

CR-V

2023

Honda CR-V 2023
2016 – н.в., V

https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0
0.1
4.5

Honda CR-V 2 AT Elegance

По заявлению производителя Honda, модель CR-V должна перевернуть всемирное представление о понятии спортивного внедорожника. Ну что ж, обсудим. Как по мне, так внешний вид лучше среднестатистических авто, но на…

Honda CR-V — Машина отменного качества

https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1042/

По заявлению производителя Honda, модель CR-V должна перевернуть всемирное представление о понятии спортивного внедорожника. Ну что ж, обсудим. Как по мне, так внешний вид лучше среднестатистических авто, но на…

Эльдар Зацепкин

Honda

CR-V

2023

Honda CR-V 2023
2016 – н.в., V

https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0
0.1
4

Honda CR-V 2 AT Sport

Honda CR-V внедорожник появился у меня в конце 2017 года. Это не первый мой иностранный автомобиль, до этого я эксплуатировал Хендай, который мне в принципе нравился, но свое уже отъездил.
Пока что в машине нра…

Honda CR-V — Стойкий внедорожник, который никогда не подводит хозяина

https://autospot. ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1038/

Honda CR-V внедорожник появился у меня в конце 2017 года. Это не первый мой иностранный автомобиль, до этого я эксплуатировал Хендай, который мне в принципе нравился, но свое уже отъездил.
Пока что в машине нра…

Николай Антонович

Honda

CR-V

2023

Honda CR-V 2023
2016 – н.в., V

https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0
0.1
4

Honda CR-V 2 AT Sport

Полностью довольна машиной. У меня модель с автоматической коробкой, 190 лошадок, двигатель 2.4. Модель свеженькая 2017 года выпуска, брала в автосалоне, на гарантии, но я ни разу не воспользовалась, кроме техни. ..

Honda CR-V — Эта машина хорошо оснащена

https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1041/

Полностью довольна машиной. У меня модель с автоматической коробкой, 190 лошадок, двигатель 2.4. Модель свеженькая 2017 года выпуска, брала в автосалоне, на гарантии, но я ни разу не воспользовалась, кроме техни…

Блондинка

Honda

CR-V

2023

Honda CR-V 2023
2016 – н.в., V

https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0
0.1
4

Почти без претензий? Собираем отзывы владельцев о Honda CR-V

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

27. 06.2021 15:45

Поделиться

Никита Юшкевич

Если попросить случайного автомобилиста назвать три японских кроссовера, то подавляющее большинство назовет модели Toyota, Nissan и Mitsubishi. Часть конечно же вспомнит и про Subaru. А вот Honda и ее некогда популярнейший кроссовер CR-V из зоны внимания давно выпал. Причины понятны: «Хонда» не смогла адаптироваться к изменениям российского рынка и покидает нашу страну. Однако количество ее моделей на вторичном рынке достаточно для того, чтобы продаваться еще не одну пятилетку. Смотрим, что говорят владельцы о Honda CR-V четвертого поколения и стоит ли связываться с кроссовером.

Пресс-служба Honda.

Семейно-городской

Хотя большинство владельцев и не воспринимало CR-V за внедорожник, одна из главных претензий к машине — практически ее полная бесполезность вне асфальта.

Поломанные бамперы, погнутые пороги и оторванные глушители — результат активного противостояния CR-V и отечественной действительности.

Помимо низкого клиренса и никудышней геометрии, нет у машины и какого-либо технического потенциала — обычная кроссоверная муфточка работает только в автоматическом режиме без принудительных блокировок и под нагрузкой часто сдается.

В целом после нескольких попыток владельцы прекращают съезжать на CR-V дальше укатанных грунтовок, воспринимая машину скорее как просторный приподнятый вэн, нежели как кроссовер.

Нерасторопный

Фото: Пресс-служба Honda.

Honda CR-V продавалась в России с двумя бензиновыми моторами — 2.0 и 2.4 литра. Несмотря на то, что практически все владельцы отмечают хорошие настройки автомата (вариатора), а также чувствительную педаль газа, очень многим не хватает динамики, что особенно касается младшего 150-сильного двигателя.

Словом, загруженная людьми и дачным скарбом старшая версия разочаровывает главным образом на трассе. Владельцы жалуются, что обгон фур превращается в испытание, что никак не соответствует статусу недешевой машины. Часть сожалеет о том, что CR-V не оснащается двигателем V6, так как в остальном кроссовер устраивает.

Еще одна претензия к «Хонде» из этого же раздела, причем практически поголовная — маленький топливный бак объемом чуть более 50 литров. При среднем расходе 12-15 литров в городе и около 10 на трассе, автономность хода CR-V составляет всего 350-500 километров. Что мешало сделать бак немаленького кроссовера хотя бы литров на 65-70, владельцы понять не могут.

Просторный, но шумный и скрипучий

Фото: Пресс-служба Honda.

Удивляются владельцы и тому, как сделан салон Honda CR-V. Всех исключительно радует его простор, удобство и уют, но расстраивает экономия и качество изготовления.

Практически все отмечают легко царапающийся пластик, который лишний раз лучше не трогать даже микрофиброй, а также появляющиеся повсеместно сверчки и скрипы. Часть владельцев прямо называют CR-V «погремушкой».

Ну и традиционная претензия к большинству японских автомобилей не обошла стороной и «Хонду» — слабая шумоизоляция. Кто-то винит в этом шины, кто-то саму машину. Так или иначе этот недостаток отмечает большинство владельцев.

Надежный, но недешевый

Фото: Пресс-служба Honda.

Никак не могут владельцы определиться с уровнем обслуживания Honda CR-V. Половина владельцев отмечает быстрый износ тормозной системы, а также других расходников и их немалую стоимость, порой дороже, чем на автомобили премиальных марок.

Однако тут же оговариваются, что за длительную эксплуатацию с машиной не происходит ничего серьезного и достаточно дорогое плановое обслуживание компенсируется завидной надежностью основных узлов и агрегатов.

Особенный

Фото: Пресс-служба Honda.

Как и почти любая модель, Honda CR-V обладает рядом особенностей, характерных только для нее.

Практически железной рекомендацией всех владельцев кроссовера является аккуратность при открытии задней двери. Как оказалось, аэродинамика кузова «Хонды» концентрирует влагу на корме, из-за чего после дождя открытие задней двери приводит к выливанию на владельца половника грязной воды.

Еще часть хозяев отмечает не лучшее прогревание салона зимой. Оказалось, что в машине не самые надежные дверные уплотнители — через них поддувает. Ну и в целом жители сибирских регионов отмечают не лучшую приспособленность CR-V к холодному климату. Подмерзают дворники, часто не справляется с морозами штатный аккумулятор.

Выводы

Фото: Пресс-служба Honda.

Если описывать Honda CR-V двумя словами на основании отзывов, то получится, что это очень надежный и просторный кросс-вэн.

К однозначным недостаткам большая часть владельцев относит только внедорожные характеристики и уровень шумоизоляции. В остальном с учетом компромиссов хозяева оценивают машину в 4.5 балла из 5.

Поделиться

#Honda

Обзор Honda CR-V 2023 года, цены и характеристики

Рейтинг 10/10 C/D

Майкл Симари|Автомобиль и водитель , поведение на дороге с низким уровнем стресса, эффективный опциональный гибрид.

  • Минусы Не так захватывающе, как некоторые соперники, полный привод не входит в стандартную комплектацию, базовый двигатель с турбонаддувом обеспечивает лишь скромное ускорение.
  • Вердикт Модернизированный CR-V призван сохранить свое место в списке бестселлеров благодаря плавному ходу, практичному салону и экономичным силовым агрегатам.
  • Автор: Эрик Стаффорд

    Обзор

    Honda CR-V 2023 модельного года выглядит совершенно по-новому внутри и снаружи, чтобы лучше сражаться в жестко конкурентном сегменте компактных внедорожников. Новый CR-V с большими пропорциями и большим пассажирским пространством уже впечатлил нас, получив еще одну награду из 10 лучших грузовиков и внедорожников 2023 года. Его интерьер имеет привлекательный дизайн, вдохновленный компактным автомобилем Civic, и дополнен современными технологиями, включая информационно-развлекательная система с доступными 90,0-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Конечно, каждый CR-V также имеет множество стандартных систем помощи водителю, включая адаптивный круиз, мониторинг слепых зон и помощь в поддержании полосы движения. Турбочетверка мощностью 190 л.с. является стандартным двигателем; гибридная трансмиссия мощностью 204 л.с. не является обязательной. Оба могут работать в паре с передним или полным приводом, и независимо от того, какой двигатель вы выберете, CR-V обеспечивает комфортную езду и уверенное — если не захватывающее — поведение на дороге.

    Рейтинги этого автомобиля 8 245

    4

    Мазда СХ- 5

    ОТ 28 075 долл. США

    5

    Kia Sportage

    ОТ 27 615 долл. США

    6

    Hyundai Tucson

    ОТ 28 235 долл. США

    Что нового в 2023 году?

    CR-V 2023 года открывает шестое поколение компактного внедорожника. С ним приходит множество улучшений: он больше в целом, имеет свежий внешний вид и более просторный салон с более изысканным дизайном и более причудливыми функциями. Honda говорит, что она перенастроила стандартный четырехцилиндровый двигатель, чтобы он стал более отзывчивым и эффективным, а бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) и система полного привода, как говорят, были улучшены по сравнению с предыдущей моделью.

    Цены и какой из них купить

    LX

    29 705 долл. США

    EX

    32 355 долл. США

    Спортивный гибрид

    33 695 долл. США 900L

    3 90 2 35 005 долл. США

    Sport Touring Hybrid

    40 395 долл. США

    Honda переработала CR -V модельный ряд на 2023 год, разделенный на пять комплектаций. Модели LX, EX и EX-L предназначены только для газа. Sport Hybrid и Sport Touring Hybrid поставляются исключительно с гибридной трансмиссией, и именно эти две модели мы рекомендуем больше всего. Переднеприводный CR-V Hybrid Sport выглядит заманчиво. Это стоит разумных $ 33,695 и расходует по городу 43 мили на галлон, по оценкам EPA, превосходя городской рейтинг Toyota RAV4 Hybrid, и поставляется со стильными черными внешними акцентами, черными 18-дюймовыми колесами и кожаным рулевым колесом. Sport Touring Hybrid дороже, но в стандартной комплектации поставляется с полным приводом и множеством роскошных функций, которые действительно улучшают впечатления от поездки.

    10 лучших грузовиков и внедорожников 2023 года
    • 10 лучших грузовиков и внедорожников 2023 года
    • Honda CR-V 2023 года: 10 лучших грузовиков и внедорожников

    Двигатель, трансмиссия и характеристики

    За вертикальной решеткой CR-V находится стандартный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 190 л. с. Он сочетается с вариатором и передним или полным приводом. Эта настройка является стандартной для моделей LX, EX и EX-L. Sport и Sport Touring поставляются только с гибридной трансмиссией, которая сочетает в себе 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с двумя электродвигателями, что в сумме дает 204 лошадиные силы. В то время как Sport может быть с передним или полным приводом, последний является стандартным для Sport Touring. На нашем испытательном треке Sport Touring Hybrid разогнался до 60 миль в час при респектабельных 7,9.секунды. Каждый CR-V оснащен системой контроля спуска, которая помогает регулировать скорость компактного внедорожника на крутых или скользких спусках при движении на низкой скорости. Большинство моделей оснащены набором 18-дюймовых колес, а Sport — черными. Sport Touring получает эксклюзивные 19-дюймовые диски, которые также окрашены в черный цвет. Гибридные модели впервые рассчитаны на буксировку 1000 фунтов. Хотя ему не хватает острых ощущений от управления, которые мы любим в Mazda CX-50 и Volkswagen Tiguan, новый CR-V обеспечивает плавную езду и достаточно смелости, чтобы не быть скучным.

    Подробнее о внедорожнике CR-V
    • Испытано: Honda CR-V Sport Touring Hybrid 2023 года
    • Honda CR-V 2023 года постепенно улучшается
    • Honda возвращает более дешевую отделку салона LX для CR-V, Civic
    • 7 Экономичный расход топлива 9 и Real-World MPG

      Варианты трансмиссии CR-V включают 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 190 л.с. против гибридного агрегата мощностью 204 л.с., состоящего из 2,0-литрового двигателя и двух электродвигателей. Переднеприводный CR-V с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом расходует по оценкам Агентства по охране окружающей среды 28 миль на галлон по городу и 34 мили на галлон по шоссе, в то время как наиболее экономичным CR-V является переднеприводный Sport Hybrid, который достигает 43 мили на галлон по городу и 36 миль на галлон по трассе. Мы еще не тестировали негибридный CR-V, но когда мы взяли полноприводный Sport Touring Hybrid на наш реальный маршрут экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, он показал 31 милю на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива CR-V посетите веб-сайт EPA.

        Интерьер, комфорт и багажник

        Красивый дизайн интерьера CR-V подчеркивается вставкой с сотовой структурой, которая охватывает большую часть приборной панели и незаметно скрывает вентиляционные отверстия. Рулевое колесо обрамляет частично цифровую приборную панель с аналоговым спидометром и 7,0-дюймовым дисплеем, который позволяет водителю переключаться между различными информационными меню. Honda говорит, что передние сиденья спроектированы таким образом, чтобы уменьшить утомляемость водителя в дальних поездках, и что в новом CR-V улучшена посадка за рулем. Между пассажирами на передних сиденьях находится большая корзина на центральной консоли, а за ними — откидывающиеся задние сиденья с дополнительным пространством для ног задних пассажиров на 0,6 дюйма по сравнению с уходящим CR-V. За вторым рядом 36 кубических футов грузового пространства и 39 кубических футов. кубов на моделях, работающих только на газе, с регулируемым полом багажного отделения в самом нижнем положении.

        Разница между автомобилем и водителем
        • Объяснение результатов комплексного тестирования автомобилей
        • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

        Информационно-развлекательная система и возможности подключения , EX и Sport в комплектациях. В настройках есть физические регуляторы громкости и настройки, а также Apple CarPlay и Android Auto. Модели EX-L и Sport Touring имеют 90,0-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Хотя на большом дисплее нет ручки настройки, есть ручка регулировки громкости, которая сопровождает встроенную навигацию, а также два порта USB-C для пассажиров на заднем сиденье и беспроводная зарядка смартфона. Тем, кто хочет аудиосистему Bose с 12 динамиками, придется прыгнуть на первоклассный CR-V Sport Touring.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

        Функции безопасности и помощи водителю

        Honda оснащает каждый CR-V 2023 года множеством стандартных технологий помощи водителю. Наряду с новым стандартным мониторингом слепых зон компактный внедорожник теперь оснащен монитором внимания водителя, распознаванием дорожных знаков и напоминанием о заднем сиденье. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов CR-V посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

        • Стандартная система предупреждения о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
        • Стандартная система помощи при удержании полосы движения и предупреждения о выходе из полосы движения
        • Стандартный адаптивный круиз-контроль
        • 72

        • 2 Страхование рантов и техобслуживания

          Есть ничего особенного в ограниченных гарантиях CR-V и трансмиссии. Оба включают периоды покрытия, сопоставимые с большинством конкурентов. С другой стороны, Honda начнет предлагать бесплатное плановое техническое обслуживание для моделей 2023 года, включая новый CR-V.

          • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
          • Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль
          • Бесплатное плановое техническое обслуживание распространяется на два года или 24 000 миль Arrowing downArrow

            ряд ​​направлен вниз

            Технические характеристики

            Технические характеристики

            Honda CR-V Hybrid Sport Touring 2023
            Тип автомобиля: переднемоторный, переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

            ЦЕНА

            Базовый/протестированный: 39 845 долл. США/39 845 долл. США
            Опции: нет

            ПРИВОД

            DOHC, 16-клапанный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с циклом Аткинсона, 145 л. с., 138 фунт-фут + двигатель переменного тока, 181 л.с., 247 фунт-фут (комбинированная мощность: 204 л.с., 247 фунт-фут; 1,1 кВтч, литий-ионный аккумулятор)
            Трансмиссия: прямой привод

            ШАССИ

            Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
            Тормоза, передний/правый: 12,3-дюймовый вентилируемый диск/12,2-дюймовый диск
            Шины: Continental CrossContact LX Sport
            235/55R-19 101H M+S

            РАЗМЕРЫ

            Колесная база: 106,3 в
            Длина: 184,8 дюйма
            Ширина: 73,5 дюйма
            Высота: 66,5 дюйма
            Пассажирский объем: 104 фута 3
            Объем груза: 36 футов 3
            Собственная масса: 3914 фунтов

            C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

            60 миль/ч: 7,9 сек
            1/4 мили: 16,3 секунды при скорости 85 миль в час
            100 миль/ч: 24,7 с
            В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,4 с.
            Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 8,0 с
            Top Gear, 30–50 миль в час: 3,6 с
            Top Gear, 50–70 миль в час: 5,2 с
            Максимальная скорость (gov): 111 миль в час
            Торможение, 70–0 миль в час: 171 фут
            Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,85 г

            C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

            Наблюдаемый: 30 миль на галлон
            Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 31 миль на галлон
            75 миль в час Дальность действия по шоссе: 430 миль

            ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA

            Комбинированный/Город/Шоссе: 37/40/34 миль на галлон

            C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

            Дополнительные характеристики и характеристики

            Инструменты для покупок

            Сколько стоит мой автомобиль?

            Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

            Рынок страховых услуг

            Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

            Автокредиты и финансирование

            Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

            2023 Honda Civic Type R

            2023 Honda Accord

            2024 Honda Civic

            2023 Honda Pilot

            Реклама — Продолжить чтение ниже

            2023 Honda Passport

            2 0002 2023 Honda Civic

            2023 Honda HR-V

            2023 Honda Ridgeline

            2023 Honda Civic Si

            2023 Honda Odyssey

            2022 Honda Ridgeline

            Реклама — продолжить чтение ниже

            CR-V обзоры, Honda CR-V 20220001

            РЕЙТИНГ 9/10 C/D

            Michael Simari|Автомобиль и водитель

            РЕЙТИНГ 9/10 C/D

            Выберите год выпуска

            • Плюсы Элегантный и просторный салон, много места для хранения вещей, оба варианта трансмиссии скуп на топливо.
            • Lows Существуют более быстрые соперники с более мощными двигателями, некоторые конкуренты могут буксировать больше, шумный базовый двигатель при полностью открытой дроссельной заслонке.
            • Вердикт Отсутствие у CR-V щегольства и индивидуальности вождения компенсируется желаемыми технологиями, практичностью и топливной экономичностью.

            Автор Эрик Стаффорд

            Обзор

            Honda CR-V 2022 года не заставит никого биться чаще, но его вместительный салон и экономичные силовые агрегаты делают его привлекательным компактным кроссовером. На самом деле, это один из наших фаворитов, занявший место в нашем списке «Выбор редакции 2022 года». Honda не обязательно доставляет удовольствие от вождения, и ни ее стандартный бензиновый двигатель с турбонаддувом, ни гибридная модель не могут считаться быстрыми, но она управляется и останавливается без суеты. Его поездка также расслабляет в дальних поездках, просто нажмите на газ, чтобы избежать шумного гула базового двигателя. Семейные дорожные поездки также потребуют меньшего количества заправок, чем многие другие внедорожники, благодаря заметной экономии топлива CR-V. Множество стандартных функций активной безопасности и популярных технических опций помогают ему конкурировать с более новыми соперниками. Хотя CR-V 2022 года не является самым ярким или классным в этом горячо оспариваемом сегменте, он по-прежнему является одним из самых привлекательных и талантливых участников.

            Что нового в 2022 году?

            В модельном ряду CR-V 2022 модельного года изменений нет. Тем не менее, мы сделали несколько шпионских фотографий следующего поколения, которое, как ожидается, дебютирует как модель 2023 года. Наряду с более чистым дизайном и потенциалом для третьего ряда, следующий CR-V, вероятно, будет предлагать только бензиновую и гибридную силовые установки. Полностью электрическая модель также может быть в разработке.

            Цены и какой купить

            LX

            28 045 долл. США

            EX

            30 555 долл. США

            EX-L

            33 145 долл. США

            Гибрид EX

            33 255 долл. США

            Гибрид EX-L

            35 8045 долл. США

            3 90 37 845 долл. США

            Touring Hybrid

            39 045 долл. США

              Мы думаем, что EX Hybrid — это CR -V, чтобы получить. Мало того, что он оснащен популярными стандартными функциями, такими как мониторинг слепых зон, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, регулируемое сиденье водителя и 7,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, он еще более совершенен. и топливо экономичнее, чем газовая модель. Хотя выбранный нами экологичный CR-V не предлагает никаких опций, он стандартно поставляется с полным приводом.

              Двигатель, трансмиссия и производительность

              Honda сделала домашнее задание, установив свой первый двигатель с турбонаддувом — 1,5-литровый агрегат мощностью 190 лошадиных сил — в CR-V и соединив его с одной из лучших бесступенчатых автоматических трансмиссий (CVT). доступны — похвала, которую мы не даем легкомысленно. В то время как большинство компактных кроссоверов имеют скудные пределы буксировки, CR-V имеет один из самых низких пределов — 1500 фунтов. Любой родитель, подрабатывающий уличным гонщиком, может быть разочарован ускорением CR-V. С другой стороны, они — как и все остальные — оценят его утонченную езду, восторженное рулевое управление и сильные тормоза. Спокойная и податливая езда CR-V делает поездки на работу приятными, как длинными, так и короткими. Его отзывчивая педаль тормоза означает, что вы получите необходимую тормозную мощность, когда попросите об этом. Гибрид CR-V приводится в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем и двумя электродвигателями, мощность которых в сумме составляет 201 лошадиную силу. Мы обнаружили, что гибридная система работает плавно и ненавязчиво, и мы оценили, что Honda уменьшила гул двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке, добавив звукопоглощающие материалы и предоставив аудиосистеме функцию активного шумоподавления. Это обеспечивало гораздо более тихую работу, чем базовый двигатель, который был одним из самых громких в своем классе при нажатии на педаль газа.

              Подробнее о внедорожнике CR-V
              • 25 самых продаваемых легковых и грузовых автомобилей 2022 года

              Экономия топлива и реальный MPG

              CR-V доступен с двумя вариантами двигателей, экономными с точки зрения расхода топлива. . Модель с передним приводом, работающая только на газе, расходует 28 миль на галлон по городу и 34 мили на галлон по шоссе; полноприводные модели рассчитаны на 27 миль на галлон по городу и 32 по шоссе. Мы протестировали CR-V с полным приводом на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, и он заработал 28 миль на галлон. Гибридный CR-V, по оценкам, зарабатывает 40 миль на галлон по городу и 35 миль на галлон по шоссе. Тем не менее, гибрид Toyota RAV4 рассчитан на 41/38 миль на галлон по городу/шоссе. В наших реальных тестах гибридная Honda заработала 32 мили на галлон на шоссе, но Toyota превзошла его на 5 миль на галлон (всего 37). Для получения дополнительной информации об экономии топлива CR-V посетите веб-сайт EPA.

              Интерьер, комфорт и багажник

              Стильный и просторный салон создает прохладную и комфортную атмосферу в CR-V. Качественные материалы и знакомая планировка создают современный внешний вид. Изящный баланс акцентов из искусственного дерева, хромированного пластика и матовой матовой отделки выглядел особенно высококлассно в протестированной нами версии Touring. Поддерживающие и красиво вылепленные передние сиденья обнимают своих пассажиров во всех нужных местах. Лидируя в своем классе по грузовому объему и багажному отделению, CR-V не только получает высокие оценки по этим предметам, но и благодаря наличию удобного и полезного оборудования. Нам удалось разместить 10 чемоданов за задним сиденьем, что соответствовало CX-5 и Ford Escape. Сложите заднее сиденье, и Honda предлагает лучшее в своем классе место для багажа.

              Разница между автомобилем и водителем
              • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
              • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

              Информационно-развлекательная система и возможности подключения

              В остальном отличная презентация компенсируется разочаровывающей информационно-развлекательной системой Honda. Базовые модели LX поставляются с 5,0-дюймовым цветным радиоэкраном, но все остальные модели получают 7,0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран с Apple CarPlay, Android Auto и спутниковым радио SiriusXM; навигация не является обязательной, как и аудиосистема с девятью динамиками. В прошлом году Honda повторно представила поворотную ручку громкости, и мы ценим это, но отсутствие других элементов управления, медленные отклики информационно-развлекательной системы и отсутствие вспомогательного входа нельзя простить.

              Как купить и обслуживать автомобиль
              • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
              • Как купить подержанный автомобиль
              • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

              Функции обеспечения безопасности и помощи водителю

              Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

              Посмотреть результаты краш-тестов

              В стандартную комплектацию Honda также входит набор технологий помощи водителю, помогающих предотвратить столкновения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов CR-V см. посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

              • Стандартная система предупреждения о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
              • Стандартная система помощи при удержании полосы движения и предупреждение о выходе из полосы движения
              • Стандартный адаптивный круиз-контроль

              Гарантия и техническое обслуживание

              Honda покрывает каждый CR-V ограниченной гарантией и гарантией на трансмиссию которые могут конкурировать с большинством других производителей. Hyundai Tucson и Kia Sportage являются исключением, превосходя Honda и компанию с непревзойденной 10-летней гарантией на трансмиссию или 100 000 миль пробега. Их ограниченная гарантия также значительно лучше.

              • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
              • Гарантия на силовой агрегат распространяется на пять лет или 60 000 миль
              • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится

              Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз 2021 Honda CR-V Гибрид Универсал

              ТИП АВТОМОБИЛЯ

              переднемоторный, переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

              ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ

              37 920 долл. США (базовая цена: 37 525 долл. США)

              ТРАНСМИССИЯ

              DOHC, 16-клапанный, цикл Аткинсона, 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 143 л.с., 129 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 181 л.с., 232 фунт-фут (комбинированная мощность, 201 л.с.; литий-ионный аккумулятор 1,4 кВтч)

              ТРАНСМИССИЯ

              1-скоростной прямой привод

              ШАССИ

              Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
              Тормоза (F/R): 12,3-дюймовые вентилируемые дисковые/12,2-дюймовые дисковые
              Шины: Continental CrossContact LX Sport, 235/55R-19 101H M+S

              РАЗМЕРЫ

              Колесная база: 104,7 в
              Длина: 182,1 дюйма
              Ширина: 73,0 дюйма
              Высота: 66,5 дюйма
              Объем пассажиров: 103 фута 3
              Объем груза: 33 фута 3
              Снаряженная масса: 3750 фунтов

              C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: НОВЫЙ

              60 миль в час: 7,5 с
              1/4 мили: 16,1 секунды при скорости 86 миль в час
              100 миль/ч: 24,5 сек
              В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0,3 с.
              Пуск с места, 5–60 миль/ч: 7,5 с
              Высшая передача, 30–50 миль в час: 4,1 с
              Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,4 с
              Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 103 мили в час
              Торможение, 70–0 миль в час: 170 футов
              Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,80 г

              C/D FUEL ECONOMY

              Наблюдаемый: 27 миль на галлон
              Незапланированные доливки масла: 0 кварт

              EPA FUEL ECONOMY

              Комбинированный/город/шоссе: 38/40/35 миль на галлон

              ГАРАНТИЯ

              3 года/36 000 миль от бампера до бампера
              5 лет/60 000 миль силовой агрегат
              Гибридные компоненты на 8 лет/100 000 миль
              Защита от коррозии на 5 лет/неограниченное количество миль
              3 года/36 000 миль помощь на дороге

              C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

              Дополнительные характеристики и характеристики

              Инструменты для покупок

              Сколько стоит мой автомобиль?

              Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.