Skip to content

Хонда срв 2023 цена: Honda CR-V › Цена и комплектации 2023

Honda CR-V 2023 – цена 6 поколения кроссовера, характеристики

Allroader.ru

Кроссовер Honda CR-V – это бестселлер японского производителя и бессменный конкурент своего соотечественника Toyota RAV4 в борьбе за корону мирового лидера сегмента компактных кроссоверов. Летом текущего года производитель представил миру 6 поколение C-RV с тщательно продуманным напористым дизайном и продвинутой гибридной силовой установкой. Сегодня Honda CR-V 2023 выходит в продажу на рынке США и компания объявила комплектации, их цену и полные технические характеристики кроссовера. Дизайн и габариты Одного взгляда на новинку достаточно, чтобы понять намерение дизайнеров сделать автомобиль одновременно более мужественным и соответствующим по стилю экстерьера другим современным моделям Honda. Внешность кроссовера CR-V 6 породнилась с пикапом Honda Ridgeline и старшим кроссовером Passport, причем во внедорожных версиях TrailSport. Таким образом, мускулинности этому компактному SUV C-Класса теперь не занимать. Впрочем, отчасти Honda сделала это в ответ на нарочитую брутальность Toyota RAV4 последней генерации. Кузов кроссовера стал длиннее на 70 мм и достиг 4694 мм. Ширина CR-V 2023 составляет 1864 мм (+10 мм), а высота 1692 мм. Длина колесной базы 2700 мм (прибавка 40 мм по отношению к предшественнику). Но самое интересное, что Honda решилась на изменение узнаваемого силуэта своего “кормильца”. У новинки более длинный капот с прямым профилем, но ниспадающий строгим скосом к отвесной решетке радиатора на последней паре десятков сантиметров, а боковые зеркала заднего вида переехали ниже на двери. Интерьер Салон Honda CR-V 2023 года очень похож на внутреннее убранство 11 поколения Civic. У кроссовера очень технологичная передняя панель с черной сеткой по центру на всю длину (за ней прячутся воздуховоды) и компактно сгруппированными физическими кнопками и переключателями. Изменение громкости возложено на классическую поворотную ручку, чему будут рады все без исключения автомобилисты. Приборная панель, по современной моде, цифровая, с диагональю экрана 7 дюймов, а дисплей головного устройства на 9 дюймов горделиво возвышается над центральной консолью, словно вырастая из неё. Технические характеристики Фото Honda CR-V 2023 В основу Honda CR-V 2023 легла новая глобальная архитектура производителя, которая обеспечивает больший комфорт в поездках и устойчивость автомобиля в сложных ситуациях. Разработчикам удалось добиться повышения жесткости на скручивание на 15%, рулевой механизм с переменным передаточным числом помогает сделать управляемость более филигранной, а усовершенствованная передняя подвеска МакФерсон смягчит прохождение неровностей. Базовая версия CR-V 2023 оснащается 1.5-литровым бензиновым турбомотором на 190 “лошадей”/ 243 Нм и вариатором CVT. Привод передний. Расход топлива в смешанном цикле у такого мотора 7.8 л/ 100 км. Начальная цена подобной версии составляет $32 355. Самой дорогой модификацией является гибридная Honda CR-V с 2.0-литровым мотором 204 л. с./ 335 Нм, двумя электродвигателями и на полном приводе за $38 600. Расход бензина у гибридной CR-V в смешанном цикле декларируется на уровне 6.4 л/ 100 км. Системы безопасности Множество современных систем безопасности входят в стандартную комплектацию новой Honda CR-V. Основа системы – это пакет Honda Sensing с новой широкоугольной камерой и радаром, работающим в миллиметровом диапазоне. Водителю обязательно придутся по вкусу такие функции, как помощь при движении в пробке, автоматическое торможение при движении на низкой скорости, распознавание дорожных знаков и адаптивный круиз-контроль. Также на борту ассистент удержания полосы и мониторинг слепых зон.

© Allroader.ru

Автоэксперт, Honda Ridgeline, Honda CR-V, Toyota RAV4, Toyota, Honda

Allroader.ru: главные новости

  • Volkswagen готовит электрический Tiguan, субкомпактный кроссовер и большой флагманский SUV

  • Наш тест Honda CR-V: новый старый царь горы?

    Я очень люблю хорошие электронные таблицы. То ли от неспособности решать в уме математические задачи, то ли от убежденности в том, что цифры облегчают понимание сложных предметов, не берусь гадать. Но выстраивание чисел в аккуратные строки и столбцы с запрограммированными формулами, выполняющими алгоритмическую работу,– это моя подушка безопасности.

    А когда речь об анализе рынка компактных внедорожников/кроссоверов, я вообще не понимаю, как без электронной таблицы можно прийти хоть к какому-то выводу. Ведь мало того, что этот сегмент кишит лютыми конкурентами – зачастую главными бестселлерами или вообще лучшими моделями в портфолио бренда. Чтобы найти различия между новым Honda CR-V 2023 модельного года и его соперниками, на помощь личному опыту придется призвать математику. Относительно легко сказать, какой автомобиль в классе самый приятный в управлении; а вот попробуй установить, какой из них может лучше других удовлетворить разнообразные потребности покупателей!

    В типичном обзоре мы обычно задвигаем сухие подробности – например, цену машины – в самый конец. Но эти данные «для левого полушария» при анализе CR-V кажутся куда более уместными, чем при первой поездке, скажем, на новом Civic Type R.

    ДанныеHonda CR-V EX-L AWD (2023)
    Двигатель:1,5-литровый, 4-цилиндровый, с турбонаддувом
    Мощность:193 л.с. / 245 Нм
    Расход бензина, л/100 км:8,7 город / 7,3 шоссе / 8,1 смешанный
    Базовая цена:$31 110 + $1 245 (за доставку, в США)
    Цена по результатам испытаний:$36 505 (в США)

    Галерея: Honda CR-V (2023), первая поездка

    14 Фотографии


    Как продать свой автомобиль максимально быстро и выгодно?
    Делимся НОВЫМ способом получить лучшую цену безопасно и без суеты – узнай здесь


    Прощай, «голая база»

    По отношению к CR-V 2023 года Honda радикально изменила ценовую стратегию. Самый недорогой переднеприводный CR-V EX теперь предлагается в США за $32 355 (рекомендованные $31 110 плюс $1 245 за доставку к дилеру): цена чуть ниже средней для конкурентов из Toyota, Nissan, Hyundai, Kia, VW и др. Вероятно, из-за проблем с цепочками поставок и стремительно растущей средней ценой сделки Honda больше не считает целесообразным держать в линейке CR-V комплектации самого нижнего уровня, так называемые «голые» версии в ценовом диапазоне $27 000 – $28 000.

    Влияние этой стратегии на объемы продаж и остаточную стоимость будет интересно наблюдать в течение следующего десятилетия, но пока что инвестиция условных $32 000 позволяет получить просто замечательный мультитул для ежедневного употребления.

    CR-V EX поставляется с турбированным 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем Honda под капотом, совершенно незаметным в работе вариатором и такими приятными вещами, как 18-дюймовые колеса, подогрев сидений и Apple CarPlay/Android Auto: все это позволяет владельцу считать, что за свои трудовые он получил от Honda вполне достаточно.

    Однако я в течение недели испытывал полноприводную версию EX-L AWD, на которую, вероятно, придется основной объем продаж (хотя, как я попытаюсь объяснить ниже, это не лучший из вариантов CR-V). «Вторая снизу» комплектация EX-L AWD стоит в США  $36 505, предлагает четыре ведущих колеса плюс такой апгрейд качества жизни, как кожаные сиденья, большой сенсорный дисплей (9 дюймов против базовых 7″), беспроводная зарядка и аудиосистема с восемью динамиками (которая, честно говоря, не заслуживает отдельного упоминания, если вы аудиофил).

    Силовой агрегат у EX-L тот же – 1.5T + CVT, и в топливной экономичности она слегка уступает своей заклятой сопернице Toyota RAV4. В этой комплектации Honda должна расходовать 8,7 л/100 км в городе и 7,3 л/100 км на загородных шоссе, что в среднем дает 8,1 л/100 км. Тогда как 2,4-литровый атмосферник полноприводной Toyota при том же городском расходе на шоссе берет 6,9 л/100 км и 7,8 л/100 км в среднем. Разница, как видим, небольшая, но важная для сравнительного анализа и гордости за бренд.

    Уроки вождения

    Но как бы ни выглядели цифры в моей электронной таблице, они не могут передать того, насколько Honda приятней практически всех соперников на дороге. А ведь за несколько недель до и сразу после теста CR-V я успел порулить и вышеупомянутым RAV4, и новым Sportage Hybrid от Kia, и Mitsubishi Outlander PHEV, и Volkswagen Tiguan. Не говоря уж о конкурентах от Chevy, Ford, Subaru, Nissan и др.

    Если коротко, то с точки зрения вождения CR-V – очевидный выбор: сравниться с ним может разве что Kia Sportage Hybrid. Да, отдельные конкурентные преимущества имеются и у компакт-кроссоверов других марок: где-то чуть больше места, где-то –  мощности, у какого-то чуть лучше шумовиброизоляция и т.д. Но наиболее универсальное, сбалансированное предложение – у Honda.

    Двигатель 1.5T предлагает 193 «лошадки» и 245 Нм крутящего момента: этого недостаточно, чтобы CR-V мог показаться «быстрым», но за глаза хватит среднему владельцу компактного кроссовера. Что еще более важно, вариатор практически не ошибается и мощность подается гладко, с очень линейным откликом на акселератор.

    При бросках от светофора до светофора доступная мощность и быстрая реакция на «газ» даже создают ощущение избытка тяги. Хотя когда мне понадобилось быстро набрать ход на шоссе, ограниченные возможности маленького турбомотора стали очевидными: решить эту проблему должна грядущая гибридная версия Honda CR-V Hybrid с 207 л.с. и 335 Нм.

    Зато настройка рулевого управления впечатлила. Перепробовав несколько новых продуктов компании в этом году, я понял, что Honda  наконец-то добилась определенной «плавности» в работе рулевого.

    Хотя рулевая рейка с электроусилителем не передает водителю практически никакой информации от дороги (для кроссовера 2022 года в этом нет ничего удивительного), баланс и уровень усилия оптимальны. При движении руль абсолютно стабилен в «ноле» и мягко упирается в ограничители при активном рулении на извилистых дорожках. Очень немногие покупатели будут глубоко анализировать свои «ощущения от руления» CR-V, но, думаю, даже не совсем ботаникам понравится ощущение солидности в реакциях машины и легкий, ненапряжный пилотаж.

    Очень немногие покупатели будут глубоко анализировать свои «ощущения от руления» CR-V, но, думаю, даже не совсем ботаникам понравится ощущение солидности в реакциях машины и легкий, ненапряжный пилотаж.

    Большинству это, конечно, до без разницы, но если заставить CR-V поработать на реально интересной дороге, фирменная управляемость Honda предстанет во всем своем блеске. Переусердствуешь – и изначально переднеприводное шасси, конечно, обнаружит безопасно-недостаточные повадки. Но по эту сторону грани в поворотах CR-V отлично (по меркам класса) следует траектории, надежно цепляется за асфальт и, как уже было упомянуто, очень приятно рулится.

    Плавность хода также очень хороша. Возможно, она немного уступает ощущениям от VW Tiguan, но уж точно в разы лучше, чем та раздражающая нехватка самообладания, которую я обнаружил в RAV4.

    Не без недостатков

    Примерно через 90 секунд за рулем нового CR-V я  был искренне поражен тем, что Honda надоело быть лидером класса по уровню шума и вибраций. По крайней мере, по шуму уж точно. На славу потрудившись над настройкой всех остальных параметров, инженеры отчего-то совершенно упустили из виду тишину в салоне.

    На скорости около 100 км/ч «шумным» CR-V не назовешь, но все же он на целый порядок отстает от абсолютно молчаливого на той же скорости Sportage. Голос у турбированной «полторашки» от Honda не очень мелодичный, и не расслышать его негромкого гудения из-под капота нельзя. Шум воздуха тоже хоть и не давит на уши, но с Kia не сравнится.

    Вполне возможно, что гибридный CR-V будет немного тише своего чисто бензинового собрата, но этого мы не узнаем, пока не сядем за руль. А до тех пор будем считать это промахом Honda, которая однозначно обходила всех по уровню шумовиброизоляции с предыдущим поколением CR-V. Это была высокая, но важная планка.

    Просто и удобно

    Язык интерьерного дизайна Honda удалось хорошо развить в нынешней генерации Civic, а CR-V, по сути, просто использовал его в более просторном объеме. В салоне EX-L это означает реально продуманный, чистый, понятный интерьер, по своему исполнению, кажется, почти вневременной. Конечно, корейцы более изобретательны в области цвета и формы, а в Toyota и Subaru больше характера, особенно для тех, кто носит маску сурового индивидуалиста. Но в CR-V удобные сиденья, по-настоящему внятные, понятные приборы и толстый руль, за который приятно взяться рукой.

    Большой тачскрин водружен на подставку по центру неширокого торпедо. Спору нет, смотрится он не так органично, как иные встроенные в панель заподлицо девайсы. Хотя лично мне нравится, когда дисплей информационно-развлекательной системы приподнят ближе к линии водительского взгляда: это просто-напросто удобно, но я понимаю, что многим подобное кажется «нагромождением». Так или иначе, дисплей имеет хорошее разрешение и отлично подходит для «отзеркаливания» экрана моего iPhone (а больше мне ничего и не нужно).

    «Палка» переключения передач выглядит слегка олдскульной в современном мире ребристых крутилок и вращающихся шаров. Но единственное, что в ней на самом деле не так – она слишком хлипкая, чтобы класть на нее руку. Возможно, это был дефект предсерийной сборки, однако узел имел небольшой люфт, достаточный для того, чтобы раскачивать пластиковое обрамление, когда включаешь передачу. И вообще создавать ощущение, что кое-что здесь может треснуть или отвалиться гораздо раньше, чем хотелось бы. Серьезный прокол в ощущении общего качества, поскольку пользоваться рычагом переключения передач приходится довольно часто.

    Для великана и его детей

    Honda всегда делала большой упор на том, как много места ей удалось выкроить для пассажиров задних сидений. Сейчас пространства для ног на задних сиденьях стало еще больше, около 1040 мм – второе место среди лидеров продаж после, как вы уже догадались, Kia Sportage (и Hyundai Tuscon). Как человек ростом 1 м 97 см и с двумя детьми в автокреслах, могу подтвердить: в CR-V не только достаточно места для того, чтобы я мог с комфортом сесть «сам за собой», но мне не нужно корректировать свою посадку за рулем даже тогда, когда позади меня установлено громоздкое детское кресло. Блаженство!

    Надо сказать, что практически в любом автомобиле этого класса на обоих рядах кресел достаточно места для голов, ног и локтей, чтобы разместить человека моего роста – а это значит, что обычные люди будут просто купаться в свободном пространстве. Сегодня я много придираюсь к RAV4, но стоит упомянуть, что «рафик» воспринимается одним из самых тесных кроссоверов в классе (и как только Toyota ухитряется продавать его в таких количествах?).

    А еще у CR-V действительно огромный багажник. Его максимальный объем 2 140 л, он легко доступен через высокий и широкий проем пятой двери – и это либо рекорд в классе, либо очень близко к нему. Для единственного автомобиля в семье это действительно важно, так как подходит и для еженедельных закупок, и для дальних поездок с парой детей – для всего, кроме разве что уж самых масштабных проектов по ремонту или благоустройству дома.

    Правда, тут важно иметь в виду, что разница между лучшим и худшим представителем класса в графе «Объем багажника» в моей таблице не превышает 150 л, а большинство из них отличаются друг от друга лишь несколькими десятками литров пространства для багажа.

    А вот внешности я не касался нарочно. Потому что (ну, честно), есть ли на свете хоть один действительно красивый компактный кроссовер? Все они похожи на оптимизированные в аэродинамической трубе коробки от обуви, а основными эстетическими различиями служат размер и дизайн колес, а также светодиодные элементы освещения креативной формы. Honda много хвасталась тем, какой длинный капот у этого CR-V, какая посадка кузова, агрессивные пропорции… Всю подобную информацию я отношу к категории «пыль в глаза», но мы специально выкладываем много фотографий, чтобы вы могли разобраться самостоятельно.

    В конце концов, важно то, что Honda CR-V в шестом поколении – это неплохо сконструированный компакт-кроссовер, который отлично подойдет огромному количеству разных людей и семей. Да, он не стал рекордсменом ни по одному из поддающихся измерению параметров (кроме разве что объема багажника) на просторах моей всеобъемлющей электронной таблицы. Зато конкурентоспособность практически во всех отдельных дисциплинах делает его очень привлекательным в целом.

    CR-V – суперзвезда-универсал. В моем личном рейтинге он пока второй – после Kia Sportage Hybrid, но нужно прокатиться и на CR-V Hybrid, прежде чем я смогу утверждать это со всей ответственностью. А пока просто не спешите покупать RAV4.

    Honda CR-V Особенности и характеристики

    Классификация EPA

    Малый внедорожник 4WD

    Трансмиссия

    Полный привод

    Код заказа двигателя

    NA 900 04

    Тип двигателя и необходимое топливо

    С турбонаддувом с промежуточным охлаждением Обычный неэтилированный I- 4

    Рабочий объем (литры/кубические дюймы)

    1,5 л/91

    Топливная система

    Прямой впрыск бензина

    Максимальная мощность при об/мин

    190 при 6000

    Максимальный крутящий момент при об/мин

    179 при 1700

    Емкость системы охлаждения (кварт)

    NA

    Код заказа трансмиссии

    NA

    Trans Описание миссии

    Бесступенчатая трансмиссия с наружным диаметром

    Количество скоростей трансмиссии

    1

    Передаточное отношение первой передачи (:1)

    2,65 — 0,41

    Передаточное отношение заднего хода (:1)

    2,65

    Передаточное отношение главной передачи (:1)

    5,6 4

    Передаточное число раздаточной коробки, высокое (:1)

    NA

    Передаточное отношение раздаточной коробки, низкое (:1)

    NA

    Размер муфты

    NA

    Оценка выбросов парниковых газов EPA

    NA 9 0004

    Выбросы CO2, 15 тыс. миль/год (тонн)

    6.1

    Запас хода по городу/шоссе (мили)

    378,00 / 448,00

    Экономия топлива EPA, смешанный цикл/город/шоссе (миль на галлон)

    29 / 27 / 32

    электромобили), комбинированный/город/шоссе (MPGe)

    Н/Д / Н/Д / Н/Д

    Емкость топливного бака / Размер бензобака

    14

    Емкость дополнительного топливного бака (галлоны)

    NA

    Колесная база (дюймы) 9 0004

    106,3

    Длина (дюймы)

    184,8

    Ширина без зеркал (дюймы)

    73,5

    Высота (дюймы)

    66,5

    Ширина передней гусеницы (дюймы) 9000 4

    63,3

    Ширина задней колеи (дюймы)

    63,9

    Минимальный дорожный просвет (дюймы)

    NA

    Высота проема задней двери (дюймы)

    NA

    Ширина проема задней двери (дюймы)

    NA

    Высота подъема (дюймы)

    NA 900 04

    Пассажировместимость

    5

    Итого Пассажирский объем (куб. футы)

    103,5

    Переднее пространство для головы (дюймы)

    38,2

    Переднее пространство для ног (дюймы)

    41,3

    Переднее пространство для плеч (дюймы) 90 004

    57,9

    Пространство для бедер спереди (дюймы)

    55,6

    Пространство для головы второго ряда (дюймы)

    38,2

    Пространство для ног второго ряда (дюймы)

    41

    Пространство для плеч второго ряда ( дюймов)

    55,9

    Второй ряд Пространство для бедер (дюймы)

    52,6

    Длина грузового пространства/зоны за первым рядом (дюймы)

    NA

    Длина грузового пространства/зоны позади второго ряда (дюймы)

    NA

    Длина грузового пространства/зоны позади третьего Ряд (дюймы)

    NA

    Ширина грузового пространства/зоны по поясной линии (дюймы)

    NA

    Ширина грузового отсека между колесными арками (дюймы)

    NA

    Высота грузового отсека (дюймы)

    NA

    Грузовое пространство/зона позади передней части Ряд (куб. футов)

    76,5

    Грузовое пространство/площадь за вторым рядом (куб.футы)

    39,3

    Грузовое пространство/площадь за третьим рядом (куб.футы)

    39,3

    Тип рулевого управления

    Реечная шестерня

    Передаточное отношение (:1)

    NA

    Повороты от упора до упора

    NA

    Диаметр/радиус поворота от бордюра к бордюру (футы)

    37,3

    900 03 Диаметр/радиус поворота от стены до стены (футы)

    NA

    Тип передней подвески

    Стойка

    Тип задней подвески

    Многорычажная

    Диаметр переднего амортизатора (мм)

    NA

    Диаметр заднего амортизатора (мм)

    NA

    Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

    NA

    Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

    NA

    Тип тормоза

    4-колесный дисковый

    Anti — Блокировка тормозной системы

    4- Колесо

    Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

    12,3

    Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

    12,2

    Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)

    NA

    Переднее колесо Размер (дюймы)

    18 X 7,5

    Материал переднего колеса

    Алюминий

    Размер передних шин

    P235/60HR18

    Размер задних колес (дюймы)

    18 X 7 . 5

    Материал заднего колеса

    Алюминий

    Размер задней шины

    P235/60HR18

    Размер запасного колеса (дюймы)

    Компактный

    Материал запасного колеса

    Сталь

    Размер запасного колеса

    Компактный

    9 0003 Максимальное тяговое усилие (фунты)

    1500

    Максимальный вес прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)

    1500

    Максимальный вес дышла, собственный вес сцепного устройства (фунты)

    150

    Максимальный вес прицепа, удар по распределению веса ч (фунты)

    1500

    Максимальная масса сцепного устройства, вес распределительной сцепки (фунты)

    150

    Базовая снаряженная масса (фунты)

    3616

    Общий вес опции (фунты)

    0,00

    900 03 Максимальная грузоподъемность (фунты)

    Нет данных

    Снаряженная масса

    Нет данных

    Ток холодного запуска при 0°F

    Нет данных

    Максимальная мощность генератора переменного тока (амперы)

    Нет данных 9 0004

    Технические характеристики Honda CR-V для других модельных годов

    • 2023 Honda CR-V гибрид
    • 2022 Honda CR-V гибрид
    • 2022 Honda CR-V
    • 2021 Honda CR-V гибрид
    • 2021 Honda CR-V
    • 2020 Honda CR-V гибрид 903 81
    • 2020 Honda CR-V
    • 2019 Honda CR-V
    • 2018 Honda CR-V
    • 2017 Honda CR-V
    • 2016 Honda CR-V
    • 2015 Honda CR-V
    • 2014 Honda CR-V
    • 2013 Хонда CR-V
    • 2012 Хонда CR-V
    • 2011 Honda CR-V
    • 2010 Honda CR-V
    • 2009 Honda CR-V
    • 2008 Honda CR-V
    • 2007 Honda CR-V

    Двигатель: 1,5 л I-4 16-клапанный DOHC с /Turbocharger-inc: Прямой впрыск, холостой ход

    Трансмиссия: Бесступенчатая автоматическая

    5,64 Передаточное число

    Полная масса автомобиля: подлежит уточнению

    Функция автоматической остановки и запуска двигателя

    Трансмиссия с режимом, выбираемым водителем Амортизаторы

    Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости Руль

    Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости

    14 гал. Топливный бак

    Квази-двойной выхлоп из нержавеющей стали

    Ступицы с постоянной блокировкой

    Передняя подвеска со стойками и цилиндрическими пружинами

    Многорычажная задняя подвеска со спиральными пружинами

    Дисковые тормоза на 4 колеса с ABS на 4 колеса, передние вентилируемые диски, система экстренного торможения, система помощи при спуске, система удержания на подъеме и электрический стояночный тормоз

    Колеса: 18″ Блестящий серебристый металлик

    Шины: 235/60R18 103H

    Стальное запасное колесо

    Компактное запасное колесо, установленное внутри под грузом

    Прозрачная краска

    Быстрое открытие/закрытие сдвижного и наклонного стекла 1-го ряда Sunro с солнцезащитным козырьком

    Передний бампер в цвет кузова с черной протирочной полосой и акцентом приборной панели

    Черный задний бампер

    Черная боковая облицовка кузова и черная отделка колесных арок

    Хромированные боковые окна и черная отделка ветрового стекла

    Дверные ручки в цвет кузова

    Тело — Цветные боковые зеркала с электроприводом и подогревом, с ручным складыванием и указателем поворота

    Неподвижное заднее стекло с очистителем с фиксированным интервалом, обогревом парковочного очистителя и антиобледенителем

    Глубокая тонировка стекол

    Чувствительные к скорости переменные прерывистые дворники

    Полностью оцинкованные стальные панели

    Губный спойлер

    Черная решетка радиатора с хромированными вставками

    Задняя дверь багажного отделения

    Замок багажника/задней двери в комплекте с дверными замками с электроприводом

    Автоматическое включение/выключение Aero-Com posite Led Low/High Beam Daytime Running Автоматические фары дальнего света с задержкой выключения

    Огни периметра/приближения

    Светодиодные стоп-сигналы

    Фары с автоматическим включением дальнего света

    Радио: Аудиосистема AM/FM мощностью 240 Вт, вкл. : 7-дюймовый сенсорный дисплей , 6 динамиков, совместимость с Apple Carplay и Android Auto и потоковое аудио через Bluetooth

    Радиоприемник с функцией поиска, часами, регулятором громкости с компенсацией скорости, управлением на рулевом колесе, голосовой активацией и системой радиоданных

    Аудиосистема для защиты от кражи

    Встроенная антенна на крыше

    2 ЖК-монитора в передней части салона

    Передний ковш с подогревом Сиденья в комплекте: сиденье водителя с электроприводом регулировки по 10 параметрам, поясничная опора с электроприводом по 2 параметрам и сиденье пассажира с ручной регулировкой по высоте Кормовое движение

    60-40 Складывающаяся раздельная скамья, обращенная вперед, спинка заднего сиденья с ручным наклоном, складывающаяся вперед, спинка заднего сиденья

    Рулевая колонка с ручным наклоном/выдвижением

    Приборы, включая: спидометр, одометр, температуру охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и бортовой компьютер

    Мощность Задние окна и фиксированные окна 3-го ряда

    Передний подстаканник

    Задний подстаканник

    Компас

    Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

    Функция Valet

    Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, I вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и Тревожная кнопка

    Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе

    Дистанционный темп с функцией Stop-Go

    Двухзонный передний автоматический кондиционер

    HVAC — включая воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

    Запирающийся перчаточный ящик

    9000 3 Подставка для ног водителя

    Внутренняя отделка, в том числе: металлическая вставка приборной панели, вставка консоли цвета Piano Black и внутренние акценты цвета Piano Black/Metal Look

    Тканевая обивка потолка

    Материал переключателя передач уретан

    Тканевая обивка сидений

    Зеркало заднего вида «день-ночь»

    Косметические зеркала для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

    Полноразмерная напольная консоль с крытым вещевым ящиком, мини-потолочная консоль с вещевым ящиком и 2 розетками постоянного тока 12 В

    Спереди И задние фонари для карт

    Плавное освещение салона

    Полное ковровое покрытие, включая передние и задние коврики

    Ковровое покрытие

    Скрытое отделение для багажа

    Освещение грузового отсека

    Элементы управления FOB, включая: доступ в грузовой отсек, окна, люк/крышу с откидным верхом и дистанционный запуск

    Ящики в водительской/пассажирской и задней дверях

    Задержка аксессуаров

    Блокировки питания с функцией AutoLock

    Информационный центр драйвера

    Trip Computer

    Внешний температный манометр

    Цифровой/Аналоговый вид

    Сиденья с задним материалом

    . 0004

    Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

    Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник

    1 карман для хранения в спинке сиденья

    Фильтрация воздуха

    Транспорт Jam Assist

    Электронный контроль устойчивости (ESC)

    ABS и система контроля тяги

    Боковые балки

    Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира

    Тормозная система предотвращения столкновений (CMBS) + Предупреждение о прямом столкновении (FCW)

    Система удержания в полосе движения (LKAS) с предотвращением выезда с дороги (RDM) (RDM) Предупреждение о выходе из полосы движения

    Предупреждение о столкновении спереди

    Предупреждение о мониторинге водителя

    Предупреждение о низком давлении в шинах

    Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира

    Шторки 1-го и 2-го ряда подушек безопасности

    Датчик занятости подушки безопасности

    Коленная подушка безопасности водителя и пассажира и задняя боковая подушка безопасности

    Задние замки безопасности для детей

    Наружные передние поясные и плечевые ремни безопасности, включая: задний центральный 3-точечный, регуляторы высоты и преднатяжители

    Резервный Камера

    3 базовых года / 36 000 базовых миль

    5 лет трансмиссии / 60 000 миль трансмиссии

    5 лет коррозии / неограниченное количество миль коррозии

    3 года помощи на дороге / 36 000 миль на дороге Мили помощи

    2023 Honda CR-V Sport AWD Особенности и характеристики

    Трансмиссия

    Полный привод

    Код заказа двигателя

    Нет данных

    Тип двигателя и необходимое топливо 9000 4

    Газ/Электричество I-4

    Рабочий объем (литры

    2,0 л/122

    Топливная система

    Бензин с непосредственным впрыском

    Максимальная мощность при об/мин

    204 при 6100

    Максимальный крутящий момент при об/мин 9000 4

    247

    Емкость системы охлаждения (кварт)

    NA

    Масляный радиатор двигателя

    Нет

    Код заказа трансмиссии

    NA

    Описание трансмиссии

    CVT w/OD

    Количество скоростей коробки передач

    1

    Передаточное число первой передачи (:1)

    2,23 — 0,71

    Передаточное отношение заднего хода (:1)

    2,23

    Передаточное число главной передачи (:1)

    Нет данных

    Модель раздаточной коробки

    Нет

    Передаточное число раздаточной коробки, высокое (:1)

    NA

    Передаточное отношение раздаточной коробки, низкое (:1)

    NA

    Размер муфты

    NA

    Оценка выбросов парниковых газов EPA

    NA 9 0004

    Выбросы CO2, 15 тыс. миль/год (тонн)

    4,8

    Запас хода по городу/шоссе (мили)

    560,00 / 476,00

    EPA Экономия топлива, смешанный цикл/город/шоссе (миль на галлон)

    37 / 40 / 34

    Объем топлива / бензобак Размер

    14

    Емкость дополнительного топливного бака (галлонов)

    NA

    Колесная база (дюймы)

    106,3

    Длина (дюймы)

    184,8

    Ширина без зеркал (дюймы)

    90 003 73,5

    Высота (дюймы)

    66,2

    Ширина передней гусеницы (дюймы) )

    63,3

    Ширина задней колеи (дюймы)

    63,9

    Минимальный дорожный просвет (дюймы)

    NA

    Высота проема задней двери (дюймы)

    900 03 NA

    Ширина проема задней двери (дюймы)

    NA

    Высота подъема (дюймы)

    NA

    Длина кузова

    0,00

    Дорожный просвет спереди

    NA

    9 0003 Количество пассажиров / количество сидячих мест

    5

    Пространство над головой (дюймы)

    38,2

    Переднее пространство для ног (дюймы)

    41,3

    Переднее плечевое пространство (дюймы)

    57,9

    Переднее пространство для бедер (дюймы)

    55,6

    Второе Комната для головы ряда (дюймы)

    38,2

    Пространство для ног второго ряда (дюймы)

    41

    Пространство для плеч второго ряда (дюймы)

    55,9

    Пространство для бедер второго ряда (дюймы)

    52. 6

    Длина грузового отсека/зоны позади первого ряда ( дюймов)

    NA

    Длина грузового пространства/зоны позади второго ряда (дюймы)

    NA

    Длина грузового пространства/зоны позади третьего ряда (дюймы)

    NA

    Ширина грузового пространства/зоны th на поясной линии (дюймы)

    NA

    Ширина грузового отсека у пола (дюймы)

    NA

    Ширина грузового отсека между колесными арками (дюймы)

    NA

    Высота грузового отсека (дюймы)

    NA 9 0004

    Грузовое пространство/площадь (куб. футов)

    NA

    Грузовое пространство/площадь за передним рядом (куб. футов)

    76,5

    Грузовое пространство/площадь за вторым рядом (куб.футов)

    39,3

    Грузовое пространство/площадь за третьим рядом Ряд (куб. футов)

    39,3

    Тип рулевого управления

    Шестерня-рейка

    Передаточное отношение (:1)

    Нет данных

    Диаметр/радиус поворота, от бордюра к бордюру (футы)

    37,3

    90 003 Диаметр/радиус поворота от стены до стены (футы)

    NA

    Тип передней подвески

    Стойка

    Тип задней подвески

    Многорычажная

    Диаметр переднего амортизатора (мм)

    NA

    Диаметр заднего амортизатора (мм)

    NA

    Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

    NA

    Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

    NA

    Тип тормоза

    4-колесный дисковый

    Антиблокировочная система

    4 -Колесо

    Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

    12,3

    Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

    12,2

    Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)

    900 03 NA

    Передняя часть Размер колеса (дюймы)

    18 X 7,5

    Материал переднего колеса

    Алюминий

    Размер передних шин

    P235/60HR18

    Размер задних колес (дюймы)

    18 X 7 . 5

    Материал заднего колеса

    Алюминий

    Размер задней шины

    P235/60HR18

    Размер запасного колеса (дюймы)

    NA

    Материал запасного колеса

    NA

    Размер запасного колеса

    NA

    9000 2

    Максимальное тяговое усилие (фунты)

    1000

    Максимальный вес прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)

    1000

    Максимальный вес дышла, собственный вес сцепного устройства (фунты)

    100

    Максимальный вес прицепа, удар по распределению веса ч (фунты)

    1000

    Максимальная масса сцепного устройства, вес распределительной сцепки (фунты)

    100

    Базовая снаряженная масса (фунты)

    3869

    Общий вес опции (фунты)

    0,00

    900 03 Максимальная грузоподъемность (фунты)

    NA

    Грузоподъемность согласно спецификации (фунты)

    NA

    Номинальная полная масса автомобиля (фунты)

    0,00

    Номинальная полная масса передней оси (фунты)

    NA

    Номинальная полная масса заднего моста ( фунтов)

    NA

    Собственная масса

    NA

    Полезная нагрузка Передняя часть

    Ток холодного пуска при 0°F (2-й)

    NA

    Холодный C ток при 0°F

    Нет данных

    Максимальная мощность генератора переменного тока (ампер)

    NA

    Технические характеристики Honda CR-V для других годов выпуска

    • 2023 Honda CR-V
    • 2022 Honda CR-V гибрид
    • 2022 Honda CR-V
    • 2021 Honda CR-V гибрид
    • 2021 Honda CR -V
    • 2020 Honda CR-V гибрид
    • 2020 Honda CR-V
    • 2019 Honda CR-V
    • 2018 Honda CR-V
    • 2017 Honda CR-V
    • 90 380 2016 Хонда КР-В

    • 2015 Хонда КР -V
    • 2014 Honda CR-V
    • 2013 Honda CR-V
    • 2012 Honda CR-V
    • 2011 Honda CR-V
    • 2010 Honda CR-V
    • 2009 Honda CR-V
    • 2008 Honda CR-V
    • 2007 Honda CR-V

    Двигатель: 2,0 л I-4 16-клапанный DOHC Dual-VTC -вкл. : холостой ход

    Коробка передач: бесступенчатая электронная -вкл.: спортивный, нормальный, экономичный и режим движения по снегу

    4,438 Передаточное число

    Time All-Wheel

    Гибридный электродвигатель

    Газовые амортизаторы

    Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости

    Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости

    14 гал. Топливный бак

    Квази-двойная выхлопная труба из нержавеющей стали с хромированной отделкой выхлопной трубы

    Ступицы с постоянной блокировкой

    Передняя подвеска со стойками и цилиндрическими пружинами

    Многорычажная задняя подвеска со спиральными пружинами

    Регенеративная 4-колесная система Дисковые тормоза с 4-колесная ABS, передние вентилируемые диски, система экстренного торможения, система помощи при спуске на спуске, система удержания на уклоне и электрический стояночный тормоз

    Литий-ионная тяговая батарея

    Колеса: 18-дюймовые колеса Berlina Black Alloy

    Шины: 235/60R18 103H

    Комплект для перемещения шин

    Прозрачная краска

    900 03 Быстрое открывание/закрывание люка 1-го ряда со сдвижным и наклонным стеклом и солнцезащитным козырьком

    Передний бампер в цвет кузова с черной накладкой/вставкой на приборную панель и металлической вставкой в ​​бампер

    Черный задний бампер с накладкой под металл с накладкой на лицевую панель/вставкой на приборную панель

    Черная боковая облицовка кузова и черная отделка колесных ниш

    Хромированная отделка боковых окон и черная отделка переднего ветрового стекла

    Дверные ручки в цвет кузова

    Черные боковые зеркала с электроприводом и подогревом, с ручным складыванием и индикатором сигнала поворота

    Неподвижное заднее стекло с фиксированным интервалом работы стеклоочистителя, подогревом парковочного стеклоочистителя и обогревателем

    Глубоко тонированные стекла

    Стеклоочистители с регулируемым прерывистым режимом работы, чувствительные к скорости

    Полностью оцинкованные стальные панели

    Губной спойлер

    Черная решетка радиатора

    Задняя дверь багажника

    Замок багажника/задней двери в комплекте с дверными замками с электроприводом

    Только рейлинги для багажника на крыше

    Автоматическое включение/выключение аэрокомпозитных светодиодов ближнего/дальнего света Дневные ходовые огни Автоматический дальний свет фар с задержкой выключения

    Периметр/приближение Фары

    Светодиодные стоп-сигналы

    Фары с автоматическим включением дальнего света

    Радио: 240-ваттная аудиосистема AM/FM, включая: 7-дюймовый сенсорный дисплей, 6 динамиков, совместимость с Apple Carplay и Android Auto и потоковое аудио через Bluetooth

    Радио с функцией поиска, часами, регулятором громкости с компенсацией скорости, органами управления на рулевом колесе, голосовой активацией и системой радиоданных

    Аудиосистема для защиты от кражи

    Встроенная антенна на крыше

    2 ЖК-монитора спереди

    Подогрев передних ковшеобразных сидений -вкл. : сиденье водителя с электрорегулировкой по 10 параметрам, поясничную опору с электроприводом по 2 направлениям и сиденье пассажира с ручной регулировкой по высоте

    сиденье водителя, 8 направлений

    сиденье пассажира, 6 направлений Движение

    60-40 Складывающаяся разделенная скамья, обращенная вперед, с ручным наклоном спинки заднего сиденья, складывающаяся вперед,

    Рулевая колонка с ручным наклоном/выдвижением

    Приборы, вкл.: спидометр, одометр, уровень заряда тяговой батареи, мощность/регенерация, одометр и бортовой компьютер

    100004

    Функция Valet

    Удаленный доступ без ключа со встроенным передатчиком ключей, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники Передний автоматический воздух Кондиционер

    HVAC — вкл.: Воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

    Запирающийся перчаточный ящик

    Подставка для ног водителя

    Внутренняя отделка — вкл.: Вставка приборной панели с отделкой Piano Black/Metal Look, Вставка в дверную панель с отделкой Piano Black/Metal Look и Piano Черные/металлические акценты интерьера

    Тканевая обивка потолка

    Материал переключателя передач с имитацией кожи/металла

    Тканевая обивка сидений

    Зеркало заднего вида Day-Night

    Косметические зеркала в козырьке водителя и пассажира с подсветкой водителя и пассажира

    90 003 Напольная консоль с крытым хранилищем , мини-потолочная консоль с местом для хранения и 2 розетками постоянного тока 12 В

    Передний и задний фонари для карт

    Внутреннее освещение с плавным исчезновением

    Полное ковровое покрытие пола, вкл.