Содержание
Honda CR-V 1997-2000 Service Manual
Honda CR-V 1997-2000 Service Manual
Service Manual Honda CR-V Mark I (RD1/RD2 — North American Model) с бензиновыми двигателями: B20B4/B20Z2 2.0 л (1973 см³) 128-150 л.с./94-110 кВт. Профессиональное руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО, электросхемы, контрольные размеры кузова, диагностика легковой автомобиль повышенной проходимости Хонда СиРВ компактный кроссовер с цельнометаллическими несущими кузовами пятидверный универсал повышенной вместимости передне- и полноприводные модели для Северной Америки первого поколения выпуска с 1995 по 2001 год
Honda CR-V c 1995 Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту здесь
Honda CR-V, Odyssey эксплуатация, устройство, техническое обслуживание, ремонт
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).
Видео Хонда СР-В с 97 замена сальников клапанов и головки блока цилиндра / cylinder head replacement (Honda CR-V mk1)
Хонда СР-В 1995-2001 общая информация (Honda CR-V mark I)
|
О Книге
- Название: Honda CR-V Service Manual
- Бензиновые двигатели: B20B4/B20Z2 2.
0 л (1973 см³) 128-150 л.с./94-110 кВт
- Выпуск с 1995 года
- Серия: «Workshop Manual»
- Год издания: ноябрь 1999
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Honda Motor Co., Ltd»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 1395
- Размер: 32.83 МБ
- Язык: Английский — Graecum est, non legitur
- Количество электросхем: 25
-
Ссылка для скачивания: Файлообменник
-
Купить Книгу в мягком переплёте с доставкой
-
Купить Книгу в электронном виде
Поиск по сайту
Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.
su
Запчасти с авторазбора Honda CR-V в Благовещенске — оригинальные б/у и контрактные
Honda CR-V IV |
Исполнение / двигатель | Кузов | Дверей | Мощность, л.с. | Привод | Топливо | Год |
2.0 i-VTEC | Внедорожник | 5 | 150 | Полный подключаемый | Бензин | 2012– … |
2. | Внедорожник | 5 | 150 | Полный подключаемый | Дизель | 2012– … |
2.4 i-VTEC | Внедорожник | 5 | 190 | Полный подключаемый | Бензин | 2012– … |
Honda CR-V III |
Исполнение / двигатель | Кузов | Дверей | Мощность, л.![]() | Привод | Топливо | Год |
2.0 i-VTEC AT | Внедорожник | 5 | 150 | Полный подключаемый | Бензин | 2006–2012 |
2.0 i-VTEC | Внедорожник | 5 | 150 | Полный подключаемый | Бензин | 2006–2012 |
2. | Внедорожник | 5 | 140 | Полный подключаемый | Дизель | 2006–2012 |
2.4 i-VTEC | Внедорожник | 5 | 166 | Полный | Бензин | 2007–2012 |
Honda CR-V II |
Исполнение / двигатель | Кузов | Дверей | Мощность, л.![]() | Привод | Топливо | Год |
2.0 16V | Внедорожник | 5 | 150 | Полный подключаемый | Бензин | 2001–2006 |
2.2 D | Внедорожник | 5 | 140 | Полный подключаемый | Дизель | 2001–2006 |
2. | Внедорожник | 5 | 162 | Полный подключаемый | Бензин | 2001–2006 |
Honda CR-V (RD) |
Исполнение / двигатель | Кузов | Дверей | Мощность, л.с. | Привод | Топливо | Год |
2. | Универсал | 5 | 147 | Полный подключаемый | Бензин | 1999–2001 |
2.0 16V (RD1) | Универсал | 5 | 128 | Полный подключаемый | Бензин | 1995–2001 |
1997 Honda CR-V — Motor Trend
| Обзоры автомобилей
Доступный спортивный/милый гибрид
Honda CR-V Полный обзор
Трудно поверить, что в то время, когда продажи легких грузовиков затмевают автомобили, дилеры Honda в Штатах, когда их впервые спросили, ответили, что они не интересовался CR-V. Продажи Passport были высокими, и розничные продавцы не видели смысла в продаже спортивного автомобиля на базе автомобиля, который подрывает Isuzu аналогичного размера с кузовом на раме, переименованным в Isuzu. Таким образом, за границей продолжалась работа по разработке цельного внедорожника для японского рынка, где он должен был конкурировать с множеством небольших грузовиков, которых Северная Америка никогда не увидит. Эта недальновидная группа дилеров передумала, когда продукт был представлен. Рынок США продолжал поглощать все, что можно было бы назвать спортивным/спортивным, и они хотели CR-V, причуды и все такое.
Небольшой рабочий объем двигателя, задняя дверь на петлях, неудобные органы управления стеклоподъемниками, уникальная внутренняя отделка и имя без существительного раскрывают корни не для этого рынка, но эти привлекательные элементы также придают CR-V легкое анти- — очарование мейнстрима, несмотря на его растущую популярность. В США CR-V будет конкурировать нос к носу с построенными Suzuki близнецами Sidekick/Tracker и мультяшной Toyota RAV4. Превзойдя RAV4 по размеру, цене и комплектации, CR-V привлек внимание как лидер бюджетных внедорожников следующего поколения, однако новый век принесет цунами конкуренции в поисках маркетингового переворота.
Чтобы продемонстрировать последнюю эволюцию спортивно-симпатичной концепции, мы заказали CR-V 1997 года, оснащенный пакетом ABS, единственной заводской опцией, антиблокировочной системой тормозов и алюминиевыми дисками со сдвоенными спицами. Прямо из коробки CR-V имел обширный список стандартных функций, включая полный привод, автоматическую коробку передач, электрические стеклоподъемники/дверные замки/зеркала, круиз-контроль и кондиционер. К базовой цене в 20 400 долларов США мы добавили ряд устанавливаемых дилером предметов, таких как проигрыватель компакт-дисков (572 доллара США), грузовая сетка (49 долларов США).), вход без ключа (92 доллара), багажник на крышу (274 доллара) и напольные коврики (86 долларов). Наш CR-V стоил 21 966 долларов, что примерно на 1400 долларов больше, чем в среднем опрошенные владельцы. Только 20 процентов нашей группы выбрали пакет ABS, что свидетельствует о том, что клиенты были довольны базовым CR-V в том виде, в котором он был доставлен.
Основные факторы продаж, указанные владельцами (стиль, прежнее владение Honda и общая стоимость), кажутся взаимозаменяемыми для любого продукта Honda. Дальше по списку в игру вступают такие атрибуты, как универсальность, автомобильные манеры и грузоподъемность. Неудивительно, что 48,4% опрошенных владельцев никогда не ездят по грунтовым дорогам, а 88,7% — по бездорожью. (Прежде чем задаться вопросом о покупке полноприводного автомобиля, вспомните, что в прошлом месяце мы сообщили, что 44 процента опрошенных владельцев Jeep Cherokee никогда не ездили по грязи, а 75,9не ездите по бездорожью.) Библиотекарь из Миннесоты написал: «Я склонен думать о CR-V как о практичном универсале». Это отразило мнение многих других покупателей. На самом деле неудивительно, поскольку рынок изменился, в результате чего автопроизводители, такие как Honda, лишились серийного семейного универсала в своих линейках.
Похожий на нечто среднее между полноприводным универсалом Civic 80-х годов и современным спортивным автомобилем на базе грузовика, CR-V имеет чистый кузов с мягкими краями, лишенный агрессивного мужественного чутья. Имея такие же размеры, как импортные опоры Isuzu Rodeo и Nissan Pathfinder, CR-V затмевает RAV4 и на несколько дюймов длиннее, чем Kia Sportage и Suzuki Grand Vitara. Следовательно, CR-V — это чудо внутренней упаковки, с более функциональным пассажирским и грузовым пространством, чем у большинства других спортивных автомобилей стоимостью менее 30 000 долларов.
Передние ковши и складное заднее сиденье вмещают пять пассажиров с невероятным комфортом по сравнению с аналогами на рынке. Из опрошенных владельцев 91,4 процента считают, что общий комфорт выше среднего, и только 1,5 процента заявили, что он ниже среднего. Некоторые водители MT сочли сиденья немного более жесткими и плоскими, чем хотелось бы, особенно в дальних поездках. Распространенная жалоба владельцев заключалась в том, что у переднего пассажира-«ружья» не было подлокотника, несмотря на то, что даже у двух крайних задних пассажиров был по одному, если центральное место было свободно.
Дизайн приборной панели четкий, с легко читаемой приборной панелью, но элементы управления не так эргономичны, как в большинстве последних моделей Honda. Переключатели стеклоподъемников высовываются из нижней левой приборной панели в уникальной, недружественной манере. Под кнопками стеклоподъемников находится защелка люка, которую сложно найти и невозможно увидеть изнутри автомобиля. Элементы управления климатом и звуком являются образцами простоты, с критикой, направленной на минимальные элементы управления компакт-диском головного устройства и ограниченный информационный дисплей. Воспроизведение звука было оценено персоналом как посредственное, и, что неудивительно, модификацией номер один послепродажного обслуживания была модернизация стереосистемы. Установленный на стойке переключатель передач регулярно переключается между желаемой передачей из-за минимальных фиксаторов; мы испытали ту же неприятную черту на Odyssey предыдущего поколения. Командные сиденья обеспечивают хороший обзор дороги с минимальным риском проникновения внутрь. Направленная вверх рулевая колонка создает неудобный автобусный угол, который нельзя изменить с помощью регулировки высоты.
Много мест для хранения: полезный ящик под сиденьем переднего пассажира, полноразмерный перчаточный ящик, закрытый отсек под элементами управления HVAC, открытый разъем стандарта DIN под стереосистемой и ящик для мелочей. Нижняя часть задней скамьи откидывается вперед, что позволяет сложить спинку достаточно ровно, чтобы вместить большие предметы. Даже с откидными сиденьями в вертикальном положении сзади остается 27,5 кубических футов грузового пространства. Владельцы оценили универсальность CR-V, а 87,5% респондентов оценили грузоподъемность выше среднего. Если внутри недостаточно места, дополнительный багажник на крыше увеличивает вместимость и идеально подходит для крепления досок для серфинга, лыж и других длинномерных предметов. Как и большинство владельцев, мы редко пользовались своим. Оглядываясь назад, мы бы отказались от стойки, пожертвовав улучшением изображения ради небольшого снижения шума ветра.
На дороге CR-V ведет себя воспитанно, с хорошей общей отзывчивостью и скромными характеристиками трансмиссии. При нажатии мягко подпружиненный CR-V показывает крен кузова и недостаточную поворачиваемость с минимальными усилиями. Скромные пределы управляемости были измерены на трассе: тяга 0,74 g вокруг опоры скольжения и скорость 60,7 миль в час в слаломе. Тем не менее, даже 1% опрошенных владельцев не оценил управляемость ниже среднего, а 56,3% оценили ее как отличную. Этому высокому удовлетворению способствует взвешенное и точное рулевое управление.
Путешествуя по побережью или катаясь по городу, ускорение приемлемо, но гонка до скорости шоссе требует тяжелой ноги, терпения и щелчка хлыста. Облагаемому налогом 2,0-литровому / 126-сильному DOHC с четырьмя цилиндрами требуется 11,7 секунды, чтобы разогнать 3153-фунтовый CR-V до 60 миль в час. На внутреннем рынке этот двигатель обеспечивает хороший баланс топливной экономичности и ускорения в городе. Но на американском скоростном шоссе CR-V действительно нужно больше лошадей, чем седану Civic. Более 39 процентов опрошенных владельцев жаловались на «недостаток мощности». Отзывы общественности вынудили Honda пересмотреть мощность двигателя, хотя для нашей группы это было немного поздно. Один владелец попал в самую точку, сказав: «Я бы хотел, чтобы у него было больше мощности для горных перевалов, но я не хотел платить за это дополнительные 4000–10 000 долларов».
Коробка передач Grade Logic нагнетает лихорадочные обороты в разговоре о восхождении на гору, что приводит к простой истине, что маленькие двигатели работают тяжелее. Круиз-контролю не хватает крутящего момента, чтобы удерживать скорость на некоторых холмах без переключения на пониженную передачу или потери скорости на моделях 97-98 годов.
Внизу крошечные компоненты трансмиссии (задний дифференциал такой симпатичный!) и шины 205/70SR15 выдают родословную легкового автомобиля CR-V. Базовая платформа эволюционировала от увеличенного шасси Civic, что дало CR-V подвеску с двойным поперечным рычагом, которая обеспечивает плавность хода автомобиля. Точно так же система полного привода аналогична той, что использовалась на Odyssey предыдущего поколения в Японии. Эта установка приводит в движение передние колеса, передавая мощность на задние только в ситуациях с низким сцеплением. Наши сотрудники обнаружили, что передние колеса будут сильно вращаться при ускорении на мокрой дороге, прежде чем задние шины сцепятся с тротуаром. Мы бы предпочли, чтобы мощность направлялась назад быстрее, ограничивая эту черту. Кроме того, замена дорожных шин на более агрессивную резину поможет при движении по песчаному побережью. Врач из Теннесси написал: «Это идеальный полный привод для тех, кто надеется, что им никогда не придется съезжать с дороги». Многие другие респонденты писали о чувстве безопасности, которое дает им полный привод.
Безупречно работая в течение года, наш CR-V дважды посетил дилера для планового технического обслуживания. В совокупности обслуживание на 7500 и 15 000 миль стоило 130,01 доллара. Еще 2 доллара было потрачено на масло между проверками. Наша экономия топлива в среднем составляла 21,0 мили на галлон, хотя баки, потребляемые строго на шоссе, обычно обеспечивали 23-24 мили на галлон. Опрошенные владельцы сообщили о среднем показателе 23,2 балла, и только 15,7% считают, что ускорение было ниже среднего. Следовательно, наш помешанный на скорости персонал, вероятно, стал сильнее давить на CR-V, что сказалось на экономии топлива.
Впечатляющие 98,8% наших респондентов порекомендовали бы CR-V, а поразительные 99,7% купили бы другой автомобиль Honda. Ни один войлок не был ниже среднего. Не один. Эти впечатляющие цифры выражают редкий уровень удовлетворенности, особенно для автомобиля, который изначально поставлялся в одной модификации с одной заводской опцией. Обрадованные владельцы присылали нам восторженные комментарии вроде: «CR-V — это весело, весело, весело»; «Это мой супергородской автомобиль»; и «Лучший детский внедорожник за эти деньги».
С тех пор, как мы приобрели нашего долгожителя, модельный ряд CR-V расширился в геометрической прогрессии и теперь включает в себя три уровня отделки салона, два полноприводных варианта и варианты с пятиступенчатой механической коробкой передач и, возможно, самое важное, более мощный 146-сильный двигатель. для 99 года. Это может означать только большее количество счастливых владельцев CR-V.
КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК ПОТРЕБИТЕЛЕЙ | |||
Да | № | Опц. | |
Встроенные детские кресла | или | о | 4 |
Помощь на дороге | или | 4 | или |
Система безопасности | или | или | 4 |
Антиблокировочная система тормозов | или | или | 4 |
Подстаканники | 4 | ||
Розетки | 2 | ||
Гарантия | 3 года/36 000 миль |
Thumbs Up’99 146-сильный двигатель Эффективность салона Автомобильное поведение Общая стоимость
Thumbs Downv’97-98 126-сильный двигатель Особенности салона Угол поворота руляБез ремня бензобака Острый угол поворота руля
ЦЕНА | |
Базовая цена | 20 400 долларов США |
Цена после испытаний | $21 966 |
* Текущее значение «Синей книги Келли», | |
опт/розница | 17 050 долл.![]() |
Общие эксплуатационные расходы | 1112,66 $ |
Эксплуатационные расходы/миля | 6,3 цента |
Общая стоимость владения* | 6028,66 $ |
Стоимость владения/миля* | 33,9 цента |
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ/ТРАНСМИССИЯ | |
Тип кузова | 4-дверный, 5-местный. |
Конфиг. | Передний двигатель, полный привод |
Подушка безопасности | Двойной |
Конфигурация двигателя | И-4, DOHC, |
4 клапана/цилиндр | |
Объем двигателя, куб.см/куб.см | 120/1972 |
Мощность, л.![]() | 126 @ 5400 |
Крутящий момент, фунт-фут при об/мин, нетто SAE | 133 @ 4300 |
Трансмиссия | 4-ступенчатая автомат. |
Передаточное число | 4,36:1 |
РАЗМЕРЫ | |
Колесная база, дюйм/мм | 103.2/2621 |
Длина, дюйм/мм | 60,4/60,4/1534/1534 |
Высота, дюйм/мм | 65,9/1674 |
Дорожный просвет, дюйм/мм | 8.1/1206 |
Собственная масса, фунт | 3153 |
Распределение веса, вперед/назад, % | 55/45 |
Запас топлива, гал. | 15,3 |
Экономия топлива | |
EPA, город/шоссе, мили на галлон | 22/25 |
ШАССИ | |
Подвеска, ф/р | Верхний и нижний |
рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости/ | |
многорычажка, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости | |
Рулевое управление | Рейка и шестерня, |
усилитель мощности | |
Тормоза, ф/р | Диск/барабан с вентиляцией, ABS опц.![]() |
Колеса | 16 х 5,0, |
литой алюминий | |
Шины | Bridgestone Dueler H/T 684, |
205/70SR15 |
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ | |
Ускорение, 0-60 миль/ч, сек | 11,7 |
Четверть мили, сек/час | 18,7/74,9 |
Торможение, 60-0 миль/ч, фут | 134 |
Слалом, км/ч | 60,7 |
Боковое ускорение, g | 0,74 |
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ | |
Общий пробег | 18 174 |
Контрольный пробег | 17 790 |
Расход топлива, гал.![]() | 852,74 |
Стоимость топлива | 980,65 $ |
Средняя миля на галлон | 21,0 |
Дополнительные расходы на масло | 1 кварта/$2,00 |
Общее обслуживание | 130,01 $ |
Проблемные зоны | Нет |
* На основе оптовой цены «Kelley Blue Book», без учета страховки, налогов, права собственности и регистрации. |
www.honda.com
Хорошо выглядит! Подробнее?
ЭФФЕКТИВНОСТЬ/КОМФОРТ ПО ОЦЕНКЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ | |||||
ОТЛИЧНО | ХОРОШО | СРЕДНЕЕ | ЯРМАРКА | ПЛОХОЙ | |
Комбинезон | |||||
производительность | 63,0% | 33,1% | 3,3% | 0,6% | 0,0% |
Удовольствие от вождения | 64,5 | 28,4 | 6,3 | 0,9 | 0,0 |
Ускорение | 13,9 | 39,1 | 31,4 | 13,0 | 2,7 |
Торможение | 46,3 | 43,3 | 9,5 | 0,9 | 0,0 |
Обработка | 56,3 | 37,8 | 5,4 | 0,3 | 0,3 |
Общий комфорт | 49,9 | 41,5 | 7.![]() | 1,5 | 0,0 |
Комфорт заднего сиденья | 48,5 | 42,8 | 7,5 | 1,2 | 0,0 |
Грузоподъемность | 45,4 | 42,1 | 11,6 | 0,9 | 0,0 |
Общее качество | 76,6 | 20,8 | 2,7 | 0,0 | 0,0 |
ДИЛЕРСКАЯ ПРАКТИКА ПО ОЦЕНКЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ | |||||
ОТЛИЧНО | ХОРОШО | СРЕДНЕЕ | ЯРМАРКА | ПЛОХОЙ | |
Практика продаж | 45,7% | 34,3% | 11,6% | 4,2% | 4,2% |
Практика обслуживания | 54,2 | 31,2 | 10,0 | 2,8 | 1,9 |
ДАННЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ | |
Обследуемая группа, | |
процент М/Ж | 37,3/62,7 |
Средний возраст владельца | 44,1 |
Средняя цена покупки | 20 568 долларов |
Среднемесячный платеж | $368 |
Средний пробег | 12 043 |
Средний расход топлива, миль на галлон | 23,2 |
Процентная покупка/аренда | 94,1/5,9 |
Среднее количество автомобилей на домохозяйство | 3,0 |
ПРИОБРЕТЕНИЕ СОБСТВЕННИКА | |
СООБРАЖЕНИЯ | |
Что повлияло на вас до | |
рассмотреть CR-V? | |
Внешний вид/стиль | 71,0% |
Приор Honda собственность | 67,8 |
Общее значение | 64,2 |
Универсальность | 62,1 |
Автомобильные манеры | 52,7 |
Стандартные функции | 52,7 |
Я бы купил другую Хонду | 99,7 |
Я бы рекомендовал CR-V | 98,8 |
ОТЧЕТ ВЛАДЕЛЬЦЕВ | |
СИЛЬНЫЕ/СЛАБЫЕ СТОРОНЫ | |
МЕХАНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ | |
№ | 87,5% |
Да | 12,5 |
ТИПЫ ПРОБЛЕМ | |
Трансмиссия | 3,9% |
Круиз-контроль | 0,9 |
Шум ветра | 0,9 |
Электрика | 0,6 |
Замок ремня безопасности | 0,6 |
Колесный колпак | 0,6 |
КОНКРЕТНЫЕ НРАВИТСЯ | |
Обработка | 34,4% |
Стайлинг | 25,1 |
Вместительность | 22,5 |
Экономия топлива | 18,0 |
Комфорт | 16,1 |
Полный привод | 13,8 |
КОНКРЕТНЫЕ ОТЗЫВЫ | |
Плохая мощность | 39,1% |
Без подлокотника для пассажира | 18,8 |
Без дополнительного двигателя | 5,3 |
Экономия топлива | 4,9 |
Задний обзор | 4,3 |
Неглубокие подстаканники | 3,9 |
Популярные страницы
Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
Лучшие гибридные автомобили — самые популярные модели гибридных автомобилей
Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
Это самые экономичные пикапы 909, которые вы можете купить 55 909
Это внедорожники с лучшим расходом топлива
Популярные страницы
Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
Лучшие гибридные автомобили — самые популярные модели гибридных автомобилей
Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
Это самые экономичные пикапы 909, которые вы можете купить 55 909
Это внедорожники с лучшим расходом бензина0001
Home
Honda
CR-V
1997 Honda CR-V
Advertisement
Year2023202220212020201
20172016201520142013201220112010200
20072006200520042003200220012000199
1997Year
Get My Car’s Value
Change Vehicle
1997 Honda CR-V Review
We’re sorry, our эксперты еще не рассматривали этот автомобиль.
Вернитесь к нам в ближайшее время.
Реклама
1997 Honda CR-V
KBB.com Отзывы потребителей
4,7
Рейтинг потребителей
На основе 560 обзоров
Напишите обзор
95%Рекомендуйте этот автомобиль
. Отзывы потребителей
Стиль
Интерьер
Экстерьер
Надежность
2 Ручная работа0003
Steering
Dependable
Comfort
Leg Room
Spacious
Seating
Performance
Towing
Quality
Механические
Топливная эффективность
Технологии
Безопасность
Показано 6 из 560 отзывов.
Crvfan
28.06.2022 | Honda CR-V 2001 года
4WD Honda CRV с новым двигателем, но проблемы с подвеской
Минусы
Подвеска нуждается в доработке.
Двигатель был заменен при пробеге около 130 000 миль, сейчас пробег автомобиля 164 550 миль. Работает отлично, но нужны новые передние стойки, одна внутренняя рулевая тяга и плохой компрессор кондиционера. Это была отличная машина для колледжа, но моя дочь закончила учебу и купила новую машину.
Производительность
Качество
Комфорт
Надежность
Стиль
Рекомендует этот автомобиль
Был ли этот отзыв полезен?
0
0
Акын
06.04.2022 | 1998 Honda CR-V
Лучший автомобиль!
Плюсы
Очень прочный и надежный
Минусы
Прекрасно подходит для дальних поездок и туров.
Я живу в Великобритании, купил этот CRV 1998 года с пробегом 130 000 миль и использовал его более 10 лет в Великобритании. Никаких проблем на всем протяжении.
Теперь, из-за моей любви к этой машине, я отправил ее обратно в Африку, и она по-прежнему прочная, надежная и эффективная, как вторая машина для плохих дорог дома.
Я бы порекомендовал эту конкретную полноприводную Honda CRV всем.
Никогда не умирает!!!Производительность
Качество
Комфорт
Надежность
Стиль
Рекомендует этот автомобиль
Был ли этот отзыв полезен?
0
0
Я
14.03.2022 | Honda CR-V 2001 года
Это лучший автомобиль, который у меня когда-либо был.
Pros
21 год надежности!
Минусы
Езда немного шумнее,
Мой CRV 2001 года действительно лучший автомобиль, который у меня когда-либо был.
Я до сих пор езжу на этой машине! Мне нужно починить стеклоподъемник со стороны водителя, но это ничего. Вокруг задних колес есть ржавчина, но машине 21 год. Мой интерьер выглядит почти новым. Один раз отвез ее к дилеру хонды и сказал, что нельзя убивать эту машину. Парень, который ремонтировал мои поломки, сказал мне не избавляться от машины и что я могу получить машину еще на пару лет. У меня уже много лет нет автомобильной записки.
Производительность
Качество
Комфорт
Надежность
Стиль
Рекомендует этот автомобиль
Был ли этот отзыв полезен?
0
0
Троя
22.01.2022 | Honda CR-V 1997 года выпуска
Nabshsj djdhdhdb iskdkdisid Утро Сэма занесло, было прекрасное утро прекрасная леди и прекрасный день сегодня прекрасный день и прекрасная леди и
Производительность
Качество
Комфорт
Надежность
Стиль
Рекомендует этот автомобиль
Был ли этот отзыв полезен?
1
5
RC
12.
12.2021 | Honda CR-V 2000 года
Отличное знакомство с внедорожниками
Плюсы
Удовольствие от вождения, надежность
Минусы
4-цилиндровый двигатель означает, что он ненавидит скорость
Я получил один из них по абсолютной краже. Он очень хорошо едет в различных условиях, особенно когда на нем установлены подходящие шины. Компактный, надежный, а расход бензина не так уж ужасен для внедорожника 2000 года выпуска.0003
Производительность
Качество
Комфорт
Надежность
Стиль
Рекомендует этот автомобиль
Был ли этот отзыв полезен?
0
0
Лия
22.11.2021 | 2000 Honda CR-V
Лучший. Автомобиль. Всегда.
Плюсы
Безумно надежный, резвый, приятный в управлении
Минусы
«Жалуется» на подъем в гору (почти так же сильно, как и я).
Руки вниз, лучшая машина, которая у меня когда-либо была. Купил 7 лет назад за 5к с пробегом 100к. Этот автомобиль невероятно надежен и недорог в обслуживании. (К сожалению, каждый американский автомобиль, который у меня был, не доставлял мне ничего, кроме неприятностей, даже совершенно новый! А затраты на техническое обслуживание и ремонт были ошеломляющими!)
Моя маленькая «Анна» Хонда — моя первая «иномарка» и ни разу меня не подвела! Я живу в горах, и она не любит подъемы, но она солдат и едет по крутым обледенелым или грязным грунтовым дорогам, неся 400 фунтов корма для лошадей. У нее нет никаких причудливых прибамбасов или свистков, но я знаю, что когда я поворачиваю ключ, она заводится. Мне нравится «квадратная» форма старых CRV, и я надеюсь, что Honda пересмотрит этот дизайн (яйцевидные модели выглядят как любой другой автомобиль на дороге). Но, эй, вы действительно не ошибетесь с этой машиной!Производительность
Качество
Комфорт
Надежность
Стиль
Рекомендует этот автомобиль
Был ли этот отзыв полезен?
3
0
См.
Все 560 обзоров
Реклама
1997 Honda CR -V Фотографии и видео
1 — 3
.
Curb Weight
3164 pounds
EPA Passenger
98.0 cubic feet
EPA Total Interior
165.2 кубических футов
Запас топлива
15,3 галлона
Front Head Room
40.5 inches
Front Leg Room
41.5 inches
Max Seating Capacity
5
Минимальный дорожный просвет
8,1 дюйма
Общая длина
177,6 дюйма
Front Shoulder Room
53.
3 inches
Towing Capacity, Maximum
1000 pounds
Trunk or Cargo Capacity
67,2 кубических фута
Диаметр поворота
34,8 фута
0 Wheel Base
103.2 inches
Width with mirrors
68.9 inches
Exterior
Легкосплавные диски
В наличии
Количество дверей
4 двери
Privacy Glass
Available
Roof Rails
Available
Moon Roof/Sun Roof
Available
Экономия топлива
Город
9036
004 19 MPG
Highway
23 MPG
Combined
21 MPG
Mechanical
Трансмиссия
4WD
Тип трансмиссии
0004 Automatic Recommended Fuel
Regular
Performance
Horsepower
126 @ 5400 RPM
Крутящий момент
133 при 4300 об/мин
Двигатель0003
4-Cyl, 2.
0 Liter
Warranty
Basic
3 years / 36000 miles
Трансмиссия
3 года / 36000 миль
Коррозия
4 5 лет 31542 Entertainment
- MP3 Player
- CD Player
Interior
- Power Windows
- Tilt Steering Wheel
Seating
- Dual Power Front Seats
- Leather Seats
- Сиденье водителя с электроприводом
Технология
- Круиз-контроль
- Навигационная система
Безопасность Honda CR-V 1997 года
1997 Honda CR-V Technology
- Детские дверные замки
- ДВИГАТЕЛЬНАЯ БЕЗДЕСТВА
- Пассажирская воздушная площадка
НЕТ ДЕЛЕКОВЫЙ
9000 4000 4000 40004.
shipless
. Передняя часть водителя
Передняя часть пассажира
Передняя часть
Задняя часть
Honda CR-V Style 1997 года выпуска
Самая низкая цена
Sport Utility 4D
21 миль на галлон
Комбинированная экономия топлива
5
Посадка
126 @ 5400 об / мин
Конная сила
4-цил, 2,0 литр
Двигатель
См. Полные спецификации для всех 1997 Honda CR-V. Honda CR-V Rankings
Rank
Vehicles
HP
#1
2006 Saab 9-7X
290
#2
2003 BMW X5
290
# 3
2004 Chevrolet Trailblazer
275
#4
2003 GMC ANGOY XL
2003 GMC.
0003
#52
1997 Honda CR-V
126
Other Compact SUVs
Used 2023Kia Sportage
$27,285
Used 2023Kia Sportage Hybrid
28 585 $
Подержанный 2023Toyota RAV4
28 910 $
Подробнее Honda CR-V Новости и информация
Компактный внедорожник Кроссовер
Видео: Тестирование Honda CR-V Hybrid 9023
0003
У Honda есть совершенно новый CR-V 2023 года, доступный с 190-сильным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и надежной стоимостью, которую вы ожидаете от имени CR-V. Но есть и более мощная, 204-сильная версия. Это самая экономичная модель — CR-V Hybrid 2023 года. «Honda CR-V находится на дорогах уже более 20 лет, и […]
Шон Такер 19 октября 2022 г.
Компактный внедорожник Кроссовер
Вот что вы получаете на полностью загруженной Honda CR-V 2023 года
Если бы мы посоветовали вам закрыть глаза и представить себе компактный внедорожник, велика вероятность, что образ Honda CR-V возникнет в вашем воображении.
Он боролся с Toyota RAV4 за лидерство продаж с тех пор, как Honda выпустила его в 1919 году.97. В 2023 году Honda выпустила совершенно новый CR-V, модернизированный […] Honda CR-V 2023 года стоит от 31 110 долларов плюс 1 245 долларов за отправку. В большинстве месяцев CR-V является одновременно самой продаваемой моделью Honda и одним из двух самых продаваемых компактных внедорожников в Америке. Он предлагает почти идеальный баланс — много грузового и пассажирского пространства в автомобиле, достаточно маленьком, чтобы легко маневрировать в пробках и на переполненных парковках. […]
Шон Такер 13 сентября 2022 г.
Часто задаваемые вопросы
Является ли 1997 год хорошим годом для Honda CR-V?
Владельцы автомобиля дают ему 4,7 из 5 звезд. Чтобы узнать, подходит ли вам CR-V 1997 года, ознакомьтесь с плюсами и минусами, комплектациями, спецификациями и опциями в Kelley Blue Book.
Является ли Honda CR-V 1997 года хорошим внедорожником?
Владельцы автомобиля дают ему 4,7 из 5 звезд.
Чтобы узнать, подходит ли вам CR-V 1997 года, ознакомьтесь с плюсами и минусами, комплектациями, спецификациями и опциями в Kelley Blue Book.
Какой расход топлива у Honda CR-V 1997 года?
Honda CR-V 1997 года расходует 19 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон на шоссе.
Also from Honda
- 1997 Honda Accord
- 1997 Honda Civic
- 1997 Honda del Sol
- 1997 Honda Odyssey
- 1997 Honda Passport
- 1997 Honda Prelude
Other Years
- 2023 Honda CR-V
- 2022 Honda CR-V
- 2021 Honda CR-V
- 2020 Honda CR-V
- 2019 Honda CR-V
- 2018 Honda CR-V
- 2017 Honda CR-V
- 2016 Honda CR-V
- 2015 Honda CR-V
- 2015 2015 Honda CR-V-V
- 2015 Honda CR-V-V-V-VNDA
- .
- 2013 Honda CR-V
- 2012 Honda CR-V
- 2011 Honda CR-V
- 2010 Honda CR-V
- 2009 Honda CR-V
- 2008 Honda CR
- 2008 CR
- 2008.
2007 Honda Honda-V-V-V-V-V
2007 2007 2007 Honda
9095 2007 2007 Honda