Содержание
Honda CR-V — Страница 54 — Honda
Отключен JavaScript
У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.
Сообщений в теме: 1779
#1061
карим_м
Отправлено 28.10.2009, 09:23:58
интерисует вопрос, кто нибудь продает кенгурятник от срв 95-97г. с туманкам по дешевки. ну чтоб совсем дешева, за 12000 уже смотрел, жаба давит. а лучше бампер с врезаными туманками.
- Наверх
#1062
Sweet_lady
Отправлено 28. 10.2009, 21:18:21
интерисует вопрос, кто нибудь продает кенгурятник от срв 95-97г. с туманкам по дешевки. ну чтоб совсем дешева, за 12000 уже смотрел, жаба давит. а лучше бампер с врезаными туманками.
а мне бы просто туманки в бампер найти…говорят это нереально((((
- Наверх
#1063
_AR_
Отправлено 29.10.2009, 08:04:09
Закажите в нете. есть магазины которые таскают на заказ. Слейте эти парт-намберз они скажут цены.
HELLA / OPTILUX «ANGELEYES» 2500 — лучшие туманки в заводские отверстия.
DEPO 217-2014-UE — подешевле.
Но сперва найдите человека который сможет установить это дело.
- Наверх
#1064
krugerspb
Отправлено 19.11.2009, 00:10:08
народ кто-нибудь менял крестовины на ЦРВ? Поделитесь опытом, плиз…
- Наверх
#1065
_AR_
Отправлено 19.11.2009, 01:39:33
Пошагово с фотками: http://forum. crvclub…ic,56969.0.html возможно для просмотра нужна регистрация. Не реклама — зарегишся не пожалеешь.
- Наверх
#1066
danila-master
Отправлено 19.11.2009, 10:54:31
добрый день хондоводы! подскажите, кто знает
1.какой максимально допустимый размер дисков можно ставить на CR-V 96г?
2.можно ли на зиму поставить резину поуже, либо купить как рекомендовано заводом изготовителем 205/70 R15?
- Наверх
#1067
Kazken
Отправлено 19. 11.2009, 15:47:51
Добрый день! Кто знает- где можно купить родные чехлы на Honda CRV? Спасибо заранее.
- Наверх
#1068
карабатыр
Отправлено 27.11.2009, 20:58:50
Даите совет стоит ли покупать хонду СРВ 2007г или Тойоту Прадо 2004-2005г цены одинаковые
- Наверх
#1069
Tata131
Отправлено 27.11.2009, 21:12:40
друг ездит на прадике 1 год, говорит, что у них слабое место это шаровые, уже выворачивало
у меня хонда СРВ 2002 год, езжу два года, деньги вкладывала только в обычное сервисное обслуживаниеи расходные материалы, ходовка неубиваемая! хотя я на ней и в Караганду и Астану и в Шымкент через Тараз, а там трасса нехорошая. ..
сравнивала обе машины прадик мягче и выше, а в хонде единственный минус — немного жестче
- Наверх
#1070
oleghwang
Отправлено 28.11.2009, 12:28:34
Привет, подскажите где купить или заказать резиновую родную накладку на педаль тормоза, а то старая до того стерлась что железо педали отполировалось. Нога срывается то и дело — опасно блин
- Наверх
#1071
BB!
Отправлено 29. 11.2009, 22:52:23
2.можно ли на зиму поставить резину поуже, либо купить как рекомендовано заводом изготовителем 205/70 R15?
я на зиму поставил 215/65/R15 , в теории стала чуть ниже, на деле не видно даже )
- Наверх
#1072
Aida
Отправлено 01.12.2009, 09:27:28
Даите совет стоит ли покупать хонду СРВ 2007г или Тойоту Прадо 2004-2005г цены одинаковые
Сейчас меня «закидают помидорами» профессионалы или Прадоводы, НО я Вам посоветую взять Хонду-СРВ. Когда я в прошлом году искала себе машину, то также стоял выбор именно как у Вас — Хонда-СРВ 2007, т.е. практически, в масле или ЛК Прадо-2005? Месяц ходила, выбирала. А потом поняла: новая машина всегда лучше, даже если это большой, красивый, представительский Прадик. И потом, за такие деньги, наверняка Вам предлагают Прадо-GX, т.е. с двигателем 2,7л, а не 4л, который, в идеале подходит для машины таких габаритов и массы. А от моих друзей, Прадоводов я слышала, что с двигателем меньшего объема тяжеловато машинке, при ее массе. По городу или трассе — может и нормально, а вот в горы подняться — уже напрягается движок. Да и потом Прадо в городе — пруд пруди, а СРВ-шек 2007 года — па пальцам можно пересчитать. Тем более, в новом кузове машина вообще изменилась и стала красивее и, даже где-то сексуальнее, что-ли, выглядеть. По запчастям ничего не могу сказать — на Прадо не покупала, но по Хондам есть хорошие мастера и запчасти тоже бывают. Да и ломается СРВ нечасто. По-крайней мере у меня так. Единственное слабое место, с которым я столкнулась когда-то на старой своей СРВ-шке — это рулевая тяга. И то, меняли мы ее после 4 лет безупречного хода по Алматы и 8 лет — в Японии.
Если не достаточно таких примеров, то спросите и Вам ответят знатоки: новая машина всегда лучше старой. Нуили почти всегда.
Удачи Вам в выборе и покупке!
- Наверх
#1073
R503
Отправлено 02.12.2009, 10:23:55
2.можно ли на зиму поставить резину поуже, либо купить как рекомендовано заводом изготовителем 205/70 R15?
я на зиму поставил 215/65/R15 , в теории стала чуть ниже, на деле не видно даже )
4мм разницы я думаю тяжело конечно же увидеть
- Наверх
#1074
BB!
Отправлено 03. 12.2009, 13:54:29
2.можно ли на зиму поставить резину поуже, либо купить как рекомендовано заводом изготовителем 205/70 R15?
я на зиму поставил 215/65/R15 , в теории стала чуть ниже, на деле не видно даже )
4мм разницы я думаю тяжело конечно же увидеть
айтпа
- Наверх
#1075
chon dada
Отправлено 21.12.2009, 19:20:51
12.2009, 10:23″>
2.можно ли на зиму поставить резину поуже, либо купить как рекомендовано заводом изготовителем 205/70 R15?
я на зиму поставил 215/65/R15 , в теории стала чуть ниже, на деле не видно даже )
4мм разницы я думаю тяжело конечно же увидеть
тоже встал вопрос замены стоковой резины.
я думаю наоборот, повыше поставить да потолще.
215/70 либо 215/75 если влезут на родные металлические R15.
есть у кого опыт уже?
- Наверх
#1076
artvoi
Отправлено 21.12.2009, 19:48:56
Присмотрелся к CR-V 2002-2003 г. подскажите пож.
на что стоит обратить внимание?
какой расход?
примерные цены по ремонту?
как вообще машинка себя ведет на дорогах?
- Наверх
#1077
R503
Отправлено 21.12.2009, 22:44:04
тоже встал вопрос замены стоковой резины.
я думаю наоборот, повыше поставить да потолще.
215/70 либо 215/75 если влезут на родные металлические R15.
есть у кого опыт уже?
Стояла как-то всесезонка 215-70-15. В плане управления изменений особых не было. А так клиренс чуть вырос, мм на 7 . Смотрится даже несколько симпатичней из-за большего колеса по диаметру. Так что проблем абсолютно никаких. Единственное зимнюю не стал бы брать, на зиму наоборот нужно поуже ставить. И размер 215 70 уже идет микроавтобусный, хорошую легковую резину найти будет сложно. А от бусика брать мне кажется не стоит. Ну и спидометр будет врать.
- Наверх
#1078
chon dada
Отправлено 22.12.2009, 16:36:35
тоже встал вопрос замены стоковой резины.
я думаю наоборот, повыше поставить да потолще.
215/70 либо 215/75 если влезут на родные металлические R15.
есть у кого опыт уже?Стояла как-то всесезонка 215-70-15. В плане управления изменений особых не было. А так клиренс чуть вырос, мм на 7 . Смотрится даже несколько симпатичней из-за большего колеса по диаметру. Так что проблем абсолютно никаких. Единственное зимнюю не стал бы брать, на зиму наоборот нужно поуже ставить. И размер 215 70 уже идет микроавтобусный, хорошую легковую резину найти будет сложно. А от бусика брать мне кажется не стоит. Ну и спидометр будет врать.
взял 215/70 R15 Nokian WR G2. думаю, что по скорости погрешность незначительная, спидометр врет изначально практически на всех авто.
- Наверх
#1079
sergbodr
Отправлено 08.01.2010, 21:30:58
http://kolesa. kz/con…/news/4499.html
вот и прикиньте во сколько обойдется теперь машинка!!!!!!!!!
- Наверх
#1080
Stas720
Отправлено 11.01.2010, 19:00:57
15000
- Наверх
Запчасти с авторазбора Honda CR-V в Благовещенске — оригинальные б/у и контрактные
Honda CR-V IV |
Исполнение / двигатель | Кузов | Дверей | Мощность, л.с. | Привод | Топливо | Год |
2. 0 i-VTEC | Внедорожник | 5 | 150 | Полный подключаемый | Бензин | 2012– … |
2.2 i-DTEC | Внедорожник | 5 | 150 | Полный подключаемый | Дизель | 2012– … |
2. 4 i-VTEC | Внедорожник | 5 | 190 | Полный подключаемый | Бензин | 2012– … |
Honda CR-V III |
Исполнение / двигатель | Кузов | Дверей | Мощность, л.с. | Привод | Топливо | Год |
2. 0 i-VTEC AT | Внедорожник | 5 | 150 | Полный подключаемый | Бензин | 2006–2012 |
2.0 i-VTEC | Внедорожник | 5 | 150 | Полный подключаемый | Бензин | 2006–2012 |
2. 2 i-CDTi | Внедорожник | 5 | 140 | Полный подключаемый | Дизель | 2006–2012 |
2.4 i-VTEC | Внедорожник | 5 | 166 | Полный | Бензин | 2007–2012 |
Honda CR-V II |
Исполнение / двигатель | Кузов | Дверей | Мощность, л. с. | Привод | Топливо | Год |
2.0 16V | Внедорожник | 5 | 150 | Полный подключаемый | Бензин | 2001–2006 |
2.2 D | Внедорожник | 5 | 140 | Полный подключаемый | Дизель | 2001–2006 |
2. 4 i 16V LX | Внедорожник | 5 | 162 | Полный подключаемый | Бензин | 2001–2006 |
Honda CR-V (RD) |
Исполнение / двигатель | Кузов | Дверей | Мощность, л.с. | Привод | Топливо | Год |
2. 0 16V | Универсал | 5 | 147 | Полный подключаемый | Бензин | 1999–2001 |
2.0 16V (RD1) | Универсал | 5 | 128 | Полный подключаемый | Бензин | 1995–2001 |
Honda CR-V 1997 года запускает Honda в гонку внедорожников
Из апрельского номера журнала Car and Driver за 1997 год.
С феноменом mini-sport-ute в полном расцвете, возможно, вы заметили, что правящая школа дизайна, кажется, одержима созданием своего рода беговой спортивной обуви, своего рода ярких кроссовок, которые придают вашим ногам вид застрял в кислотном воспоминании. В наш век поклонения знаменитостям, если большие внедорожники стремятся к внешнему образу Эдди Бауэра, минивэны, кажется, бросаются прямо вам в лицо и кричат: «Неон Дейон!» Чтобы выглядеть подходящим образом за рулем мини-автомобиля, вы можете подумать о серьге, возможно, о тряпке поверх своей одежды.
Прибыв на эту молодежную вечеринку с опозданием на пять лет, первый встроенный внедорожник Honda, компактный CR-V, появляется как пресвитерианин, невольно забредший на коктейльную вечеринку трансвеститов. Он выглядит немного квадратным без фиолетовых заставок по бокам. Но Хонда уверена в себе.
Раньше эта компания, которая процветала благодаря проницательности, инновациям и бескомпромиссному качеству, клала все яйца в корзину для легковых автомобилей. Компания отказалась действовать в разгар растущего увлечения внедорожниками. Он продавал Isuzus как Honda Passports. Тоже очень красиво, но не настоящие Хонды.
Шоры только что снялись. Получите это: в январе 1996 года в Японии, всего через три месяца после того, как ее внедорожник был представлен там, на CR-V и минивэн Honda Odyssey приходилось 60 процентов всех продаж домов Honda.
ПРЕИМУЩЕСТВА: качество Honda, плавность хода, хорошая мощность и лучшая маневренность, отличная цена.
Спокойной ночи, Дейон. CR-V (от «комфортная малолитражка») нацелен прямо на основную аудиторию Honda — разумную толпу, людей, озабоченных надежностью, а не блеском; с практичностью, а не перламутровой краской. Одним словом, пресвитериане. Люди, которые хотят, чтобы их деньги были достойными, и с базовой ценой 19 долларов.695 фунтов стерлингов за хорошо оснащенный CR-V — это решено.
Предлагается только одна модель, и она поставляется только в одном исполнении: с четырьмя дверями и четырехступенчатой автоматической коробкой передач с рычагом переключения передач, установленным на рулевой колонке. Единственный пакет опций добавляет антиблокировочную систему тормозов и легкосплавные диски за 1000 долларов (у нашего тестового автомобиля был этот пакет). Без люка, без кожи. Вы получаете двойные подушки безопасности, кондиционер, AM/FM/кассетную систему, электрические стеклоподъемники, дверные замки и зеркала. Плюс круиз-контроль, наклоняемый руль и несложная система, которая откидывает задние сиденья на пол. Запасное колесо установлено на аккуратной двусторонней задней двери: водитель нажимает кнопку на приборной панели, и стеклянный люк открывается; под ним находится распашная дверь, которая открывается из левого угла. Задние фонари установлены высоко на задних D-стойках.
Главная цель Honda состояла в том, чтобы сделать внедорожник, который едет и едет как автомобиль, и точка. Таким образом, CR-V был построен на платформе автомобиля — Civic — с использованием цельного кузова, независимой подвески четырех колес и особенно длинной колесной базы в 103,2 дюйма (у четырехдверной Toyota RAV4 — 94,9 дюйма). Он также должен был быть недорогим в эксплуатации. Показатели экономии топлива CR-V EPA составляют 22/25 миль на галлон в цикле город / шоссе, хотя мы каким-то образом усреднили 18 миль на галлон во время нашего двухнедельного теста. И это не может быть безвольный, воющий банши, чтобы водить его, как некоторые четвероногие. Действительно, его 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 126 л.с. тянул наш 3178-фунтовый тестовый автомобиль с изюминкой и заметным отсутствием воя двигателя.
CR-V действительно консервативен. Края коробки были сглажены, имеется большое количество парниковых стекол, а твердый серый пластик покрывает бамперы и колесные арки, чтобы защитить их от сколов, а также придать скромный спортивный вид. По бокам проходит практичная толстая полоска из пластика, защищающего от дверных проемов. Спокойный, хладнокровный, без сережки. Но откройте дверь, и вы проскользнете внутрь так же легко, как в седан — на сиденье не нужно подниматься вверх. Интересно отметить, что дорожный просвет CR-V — 8,1 дюйма — превосходит все компактные внедорожники и выше, чем у Ford Explorer или Chevy Tahoe. Тем не менее, вид на корму водителя ниже, чем у больших ютов, но на голову выше, чем у автомобиля.
Внутри все как в Honda Presbyterian: серый салон в деловом костюме с полосами черного винила с ямочками на дверях и рулевом колесе. Там есть широкий обзор, обогреватель и управление радио, которые являются образцами интуитивной простоты, и эти несравненные, пушистые сиденья Honda, которые, кажется, никогда не нуждаются в чем-то большем, чем простая регулировка в двух направлениях. Как и у пресвитерианина, внутреннее послание Honda звучит так: «Давайте работать!»
Полы плоские, как у минивэна, если пассажиры хотят перемещаться вперед и назад, не выходя из автомобиля. С 46 кубическими футами свободного места на заднем сиденье CR-V немного просторнее, чем Jeep Grand Cherokee. Багажное отделение также похоже по размеру и форме на джип, но без запасного колеса. CR-V на самом деле примерно того же размера, что и Grand Cherokee, но его японские корни экономичных автомобилей заставят его сравнивать с меньшими внедорожниками.
НИЗКИ: Эй, а где броская фиолетовая графика по бокам?
Вы не найдете на визоре диаграмм, вдохновленных Рубом Голдбергом, объясняющих, как переключаться на «2H, 4L или 4H», а также второго переключения передач или переключателя для этого. Система полного привода Honda Real Time работает так же, как и у Subaru — гидравлический блок сцепления при необходимости включает привод на заднюю ось. Но в Honda используются два гидравлических насоса, чтобы определить, когда это необходимо. Один подключается к передним колесам, другой к задним. Когда обе оси вращаются с одинаковой скоростью, жидкость течет между насосами без создания давления. Когда переднее колесо проскальзывает, создается давление и включается сцепление.
Мы проехали 80 миль через метель в Мичигане и ни разу не поскользнулись. Несколькими месяцами ранее на Ланаи, Гавайи, мы вели CR-V прямо по жуткому трехмильному гребню из валунов и глины, и даже без торможения двигателем на пониженной передаче с ручным управлением он справился с задачей быстро и без происшествий.
Как и RAV4, CR-V отличается удивительной маневренностью и мгновенной реакцией на педаль газа. Крен кузова минимален, клевок при торможении практически незначителен. Он следует по дороге, как Honda: точно в цель. Коробка передач переключается с плавностью, характерной для более сложных автомобилей.
На треке он разогнался до 60 миль в час за 10,9 секунды и преодолел четверть мили за 18,2 секунды со скоростью 75 миль в час. Показатели четырехдверного RAV4 быстрее: 10,0 и 17,5 секунд при скорости 77 миль в час, без сомнения, благодаря пятиступенчатой механической коробке передач и меньшему весу на 460 фунтов. На скользящей площадке боковое сцепление CR-V с усилием 0,75 g было таким же, как у RAV4.
Шум является важным фактором в этих небольших автомобилях, и с дроссельной заслонкой в пол CR-V был намного тише — 77 децибел, чем 86 децибел у RAV4. При крейсерской скорости 70 миль в час оба зафиксировали показания 73 децибела. Honda остановилась со скорости 70 миль в час на расстоянии 178 футов, на девять футов раньше остановки RAV, а ее максимальная скорость составила 9 км/ч.7 миль в час были 5 миль в час для RAV4.
ВЕРДИКТ: Спортивное животное с достаточными достоинствами, чтобы переполнить чашу скупого пресвитерианина.
Если вы думаете о блестящих миниатюрных кроссовках как о спортивных кроссовках, то CR-V — это пара удобных лоферов. И это настоящая Хонда.
Поездка по канадским Скалистым горам на внедорожнике с двигателем V-6 или V-8 стоит примерно столько же в деньгах на бензин, сколько стоимость авиабилетов в Ванкувер. Поэтому высокие четырехцилиндровые универсалы и мини-внедорожники имеют для меня гораздо больше смысла. CR-V имеет блестящую проходку для передних сидений, которая так же удобна, как и та же функция в несуществующем Mitsubishi Expo LRV Sport AWD. CR-V кажется таким же бодрым и грациозным в управлении, как ушедший Honda Real Time 4WD Civic Vanowagon. Он кажется более просторным, но таким же проворным, как умеренно популярный RAV4 Toyota. Тем не менее, на каждый из этих чудесных маленьких фургонов мы покупаем восемь неуклюжих Ford Explorer. Что мы думаем? — Фил Берг
Значительно ближе к старому полноприводному универсалу Honda Civic, чем к любому подлинному спортивно-утилитарному автомобилю, послушный, сдержанный CR-V сдержит свое обещание утилитарного транспорта, но этого не произойдет. обеспечения много удовольствия в пути. Со стандартными шинами он ведет себя на снегу не лучше, чем хороший передний водитель с комплектом радиальных шин Bridgestone Blizzak, но он, безусловно, готов пройти на цыпочках по лужам слякоти, чтобы забрать детей из автобазы. Он удивительно тихий и достаточно быстрый, хотя спартанский интерьер говорит о том, как Хонда смогла удержать цену на низком уровне. Хотя шумнее, я бы взял Toyota RAV4. —Стивен Коул Смит
Я достаточно взрослый, чтобы помнить, когда были изобретены определенные изобретения, и это делает меня циничным. CR-V — это высокий универсал, а не спорткар. Архитектурно он унаследован от предшествовавшего ему универсала Civic, вплоть до надписи на значке «Real Time 4WD». Хонда не могла отдать эту машину. Помните универсал Toyota Corolla All-Trac, полноприводный Nissan Axxess, Eagle Summit, Plymouth Colt Vista? Инициалы на Mitsubishi Expo LRV расшифровывались как «Легкий автомобиль для отдыха». Знаете, что означает CR-V? «Концептуально переработанный автомобиль». —John Phillips
Стрелка внизСтрелка вниз
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
1997 Honda CR-V
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-местный фургон с дверью
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
20 695 долл. США (базовая цена: 19 695 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный, рядный, 4, алюминиевый блок и головка, впрыск топлива через порт
Рабочий объем
120 дюймов 3 , 1973 см 3
Мощность
126 л.с. при 5400 об/мин
Крутящий момент
133 фунт-фут при 4300 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
4-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 11,1-дюймовый вентилируемый диск/8,7-дюймовый барабан
Шины: BFGoodrich Touring T/A SR4, 205/70SR-15
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103,2 дюйма
Длина: 177,6 дюйма
Ширина: 68,9 дюйма
Высота: 65,9 дюйма
Пассажирский объем: 98 футов 3
Объем груза: 30 футов 3
Снаряженная масса: 3178 фунтов 9 0007
К/Д ТЕСТ РЕЗУЛЬТАТЫ
30 миль/ч: 3,5 с
60 миль/ч: 10,9 с
90 миль/ч: 30,2 с
Разгон с места, 5–60 миль/ч: 11,2 с –70 миль в час : 8,1 с
1/4 мили: 18,2 с при 75 милях в час
Максимальная скорость (ограничение лобового сопротивления): 97 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 178 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая пластина диаметром 300 футов: 0,75 г миль на галлон
EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/ город/шоссе: 23/22/25 миль на галлон
1997 Honda CR-V — Motor Trend
| Обзоры автомобилей
Доступный спортивный/симпатичный гибрид
Honda CR-V Полный обзор
Трудно поверить, что в то время, когда продажи легких грузовиков затмевают автомобили, дилеры Honda в Штатах, когда их впервые спросили, ответили, что они не интересовался CR-V. Продажи Passport были высокими, и розничные продавцы не видели смысла в продаже спортивного автомобиля на базе автомобиля, который подрывает Isuzu аналогичного размера с кузовом на раме, переименованным в Isuzu. Таким образом, за границей продолжалась работа по разработке цельного внедорожника для японского рынка, где он должен был конкурировать с множеством небольших грузовиков, которых Северная Америка никогда не увидит. Эта недальновидная группа дилеров передумала, когда продукт был представлен. Рынок США продолжал поглощать все, что можно было бы назвать спортивным/спортивным, и они хотели CR-V, причуды и все такое.
Небольшой рабочий объем двигателя, задняя дверь на петлях, неуклюжие органы управления электрическими стеклоподъемниками, уникальная внутренняя отделка и имя без существительного раскрывают корни не для этого рынка, но эти привлекательные элементы также придают CR-V легкое анти- — очарование мейнстрима, несмотря на его растущую популярность. В США CR-V будет конкурировать нос к носу с построенными Suzuki близнецами Sidekick/Tracker и мультяшной Toyota RAV4. Превзойдя RAV4 по размеру, цене и комплектации, CR-V привлек внимание как лидер бюджетных внедорожников следующего поколения, однако новый век принесет цунами конкуренции в поисках маркетингового переворота.
Чтобы продемонстрировать последнюю эволюцию спортивно-симпатичной концепции, мы заказали CR-V 1997 года, оснащенный пакетом ABS, единственной настоящей заводской опцией, антиблокировочной системой тормозов и алюминиевыми дисками со сдвоенными спицами. Прямо из коробки CR-V имел обширный список стандартных функций, включая полный привод, автоматическую коробку передач, электрические стеклоподъемники/дверные замки/зеркала, круиз-контроль и кондиционер. К базовой цене в 20 400 долларов США мы добавили ряд устанавливаемых дилером предметов, таких как проигрыватель компакт-дисков (572 доллара США), грузовая сетка (49 долларов США).), вход без ключа (92 доллара), багажник на крышу (274 доллара) и напольные коврики (86 долларов). Наш CR-V стоил 21 966 долларов, что примерно на 1400 долларов больше, чем в среднем опрошенные владельцы. Только 20 процентов нашей группы выбрали пакет ABS, что свидетельствует о том, что клиенты были довольны базовым CR-V в том виде, в котором он был доставлен.
Основные факторы продаж, указанные владельцами (стиль, прежнее владение Honda и общая стоимость), кажутся взаимозаменяемыми для любого продукта Honda. Дальше по списку в игру вступают такие атрибуты, как универсальность, автомобильные манеры и грузоподъемность. Неудивительно, что 48,4% опрошенных владельцев никогда не ездят по грунтовым дорогам, а 88,7% — по бездорожью. (Прежде чем задаться вопросом о покупке полноприводного автомобиля, вспомните, что в прошлом месяце мы сообщили, что 44 процента опрошенных владельцев Jeep Cherokee никогда не ездили по грязи, а 75,9не ездите по бездорожью.) Библиотекарь из Миннесоты написал: «Я склонен думать о CR-V как о практичном универсале». Это отразило мнение многих других покупателей. На самом деле неудивительно, поскольку рынок изменился, в результате чего автопроизводители, такие как Honda, лишились серийного семейного универсала в своих линейках.
Похожий на нечто среднее между полноприводным универсалом Civic 80-х годов и современным спортивным автомобилем на базе грузовика, CR-V имеет чистый кузов с мягкими краями, лишенный агрессивного мужественного чутья. Имея такие же размеры, как импортные опоры Isuzu Rodeo и Nissan Pathfinder, CR-V затмевает RAV4 и на несколько дюймов длиннее, чем Kia Sportage и Suzuki Grand Vitara. Следовательно, CR-V — это чудо внутренней упаковки, с более функциональным пассажирским и грузовым пространством, чем у большинства других спортивных автомобилей стоимостью менее 30 000 долларов.
Передние ковши и складное заднее сиденье вмещают пять пассажиров с невероятным комфортом по сравнению с аналогами на рынке. Из опрошенных владельцев 91,4 процента считают, что общий комфорт выше среднего, и только 1,5 процента заявили, что он ниже среднего. Некоторые водители MT сочли сиденья немного более жесткими и плоскими, чем хотелось бы, особенно в дальних поездках. Распространенная жалоба владельцев заключалась в том, что у переднего пассажира-«ружья» не было подлокотника, несмотря на то, что даже у двух крайних задних пассажиров был по одному, если центральное место было свободно.
Дизайн приборной панели четкий, приборная панель легко читается, но элементы управления не так эргономичны, как в большинстве последних моделей Honda. Переключатели стеклоподъемников высовываются из нижней левой приборной панели в уникальной, недружественной манере. Под кнопками стеклоподъемников находится защелка люка, которую сложно найти и невозможно увидеть изнутри автомобиля. Элементы управления климатом и звуком являются образцами простоты, с критикой, направленной на минимальные элементы управления компакт-диском головного устройства и ограниченный информационный дисплей. Воспроизведение звука было оценено персоналом как посредственное, и, что неудивительно, модификацией номер один послепродажного обслуживания была модернизация стереосистемы. Установленный на стойке переключатель передач регулярно переключается между желаемой передачей из-за минимальных фиксаторов; мы испытали ту же неприятную черту на Odyssey предыдущего поколения. Командные сиденья обеспечивают хороший обзор дороги с минимальным риском проникновения внутрь. Направленная вверх рулевая колонка создает неудобный автобусный угол, который нельзя изменить с помощью регулировки высоты.
Много мест для хранения: полезный ящик под сиденьем переднего пассажира, полноразмерный перчаточный ящик, закрытый отсек под элементами управления HVAC, открытый разъем стандарта DIN под стереосистемой и ящик для мелочей. Нижняя часть задней скамьи откидывается вперед, что позволяет сложить спинку достаточно ровно, чтобы вместить большие предметы. Даже с откидными сиденьями в вертикальном положении сзади остается 27,5 кубических футов грузового пространства. Владельцы оценили универсальность CR-V, а 87,5% респондентов оценили грузоподъемность выше среднего. Если внутри недостаточно места, дополнительный багажник на крыше увеличивает вместимость и идеально подходит для крепления досок для серфинга, лыж и других длинномерных предметов. Как и большинство владельцев, мы редко пользовались своим. Оглядываясь назад, мы бы отказались от стойки, пожертвовав улучшением изображения ради небольшого снижения шума ветра.
На дороге CR-V ведет себя воспитанно, с хорошей общей отзывчивостью и скромными характеристиками трансмиссии. При нажатии мягко подпружиненный CR-V показывает крен кузова и недостаточную поворачиваемость с минимальными усилиями. Скромные пределы управляемости были измерены на трассе: тяга 0,74 g вокруг опоры скольжения и скорость 60,7 миль в час в слаломе. Тем не менее, даже 1% опрошенных владельцев не оценил управляемость ниже среднего, а 56,3% оценили ее как отличную. Этому высокому удовлетворению способствует взвешенное и точное рулевое управление.
Путешествуя по побережью или катаясь по городу, ускорение приемлемо, но гонка до скорости шоссе требует тяжелой ноги, терпения и щелчка хлыста. Облагаемому налогом 2,0-литровому / 126-сильному DOHC с четырьмя цилиндрами требуется 11,7 секунды, чтобы разогнать 3153-фунтовый CR-V до 60 миль в час. На внутреннем рынке этот двигатель обеспечивает хороший баланс топливной экономичности и ускорения в городе. Но на американском скоростном шоссе CR-V действительно нужно больше лошадей, чем седану Civic. Более 39 процентов опрошенных владельцев жаловались на «недостаток мощности». Отзывы общественности вынудили Honda пересмотреть мощность двигателя, хотя для нашей группы это было немного поздно. Один владелец попал в самую точку, сказав: «Я бы хотел, чтобы у него было больше мощности для горных перевалов, но я не хотел платить за это дополнительные 4000–10 000 долларов».
Коробка передач Grade Logic нагнетает лихорадочные обороты в речи о подъемах на холмы, что приводит к простой истине: маленькие двигатели работают тяжелее. Круиз-контролю не хватает крутящего момента, чтобы удерживать скорость на некоторых холмах без переключения на пониженную передачу или потери скорости на моделях 97-98 годов.
Внизу крошечные компоненты трансмиссии (задний дифференциал такой милый!) и шины 205/70SR15 выдают родословную легковых автомобилей CR-V. Базовая платформа эволюционировала от увеличенного шасси Civic, что дало CR-V подвеску с двойным поперечным рычагом, которая обеспечивает плавность хода автомобиля. Точно так же система полного привода аналогична той, что использовалась на Odyssey предыдущего поколения в Японии. Эта установка приводит в движение передние колеса, передавая мощность на задние только в ситуациях с низким сцеплением. Наши сотрудники обнаружили, что передние колеса будут сильно вращаться при ускорении на мокрой дороге, прежде чем задние шины сцепятся с тротуаром. Мы бы предпочли, чтобы мощность направлялась назад быстрее, ограничивая эту черту. Кроме того, замена дорожных шин на более агрессивную резину поможет при движении по песчаному побережью. Врач из Теннесси написал: «Это идеальный полный привод для тех, кто надеется, что им никогда не придется съезжать с дороги». Многие другие респонденты писали о чувстве безопасности, которое дает им полный привод.
Безупречно работая в течение всего года, наш CR-V дважды посетил дилера для планового технического обслуживания. В совокупности обслуживание на 7500 и 15 000 миль стоило 130,01 доллара. Еще 2 доллара было потрачено на масло между проверками. Наша экономия топлива в среднем составляла 21,0 мили на галлон, хотя баки, потребляемые строго на шоссе, обычно обеспечивали 23-24 мили на галлон. Опрошенные владельцы сообщили о среднем показателе 23,2 балла, и только 15,7% считают, что ускорение было ниже среднего. Следовательно, наш помешанный на скорости персонал, вероятно, стал сильнее давить на CR-V, что сказалось на экономии топлива.
Впечатляющие 98,8% наших респондентов порекомендовали бы CR-V, а поразительные 99,7% купили бы другой автомобиль Honda. Ни один войлок не был ниже среднего. Не один. Эти впечатляющие цифры выражают редкий уровень удовлетворенности, особенно для автомобиля, который изначально поставлялся в одной модификации с одной заводской опцией. Обрадованные владельцы присылали нам восторженные комментарии вроде: «CR-V — это весело, весело, весело»; «Это мой супергородской автомобиль»; и «Лучший детский внедорожник за эти деньги».
С тех пор, как мы приобрели нашего долгожителя, модельный ряд CR-V расширился в геометрической прогрессии и теперь включает в себя три уровня отделки салона, два полноприводных варианта и варианты с пятиступенчатой механической коробкой передач и, возможно, самое важное, более мощный 146-сильный двигатель. для 99 года. Это может означать только большее количество счастливых владельцев CR-V.
КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК ПОТРЕБИТЕЛЕЙ | |||
Да | № | Опц. | |
Встроенные детские кресла | или | о | 4 |
Помощь на дороге | или | 4 | или |
Система безопасности | или | или | 4 |
Антиблокировочная система тормозов | или | или | 4 |
Подстаканники | 4 | ||
Розетки | 2 | ||
Гарантия | 3 года/36 000 миль |
Thumbs Up’99 146-сильный двигатель Эффективность салона Автомобильное поведение Общая стоимость
Thumbs Downv’97-98 126-сильный двигатель Особенности салона Угол поворота руляБез ремня бензобака Острый угол поворота руля
ЦЕНА 902 09 | |
Базовая цена | 20 400 долларов США |
Цена после испытаний | 21 966 долларов |
* Текущее значение «Синей книги Келли», | |
опт/розница | 17 050 долл. США/21 090 долл. США |
Общие эксплуатационные расходы | 1112,66 $ |
Эксплуатационные расходы/миля | 6,3 цента |
Общая стоимость владения* | 6028,66 $ |
Стоимость владения/миля* | 33,9 цента |
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ/ТРАНСМИССИЯ | |
Тип кузова | 4-дверный, 5-местный. |
Конфиг. | Передний двигатель, полный привод |
Подушка безопасности | Двойной |
Конфигурация двигателя | И-4, DOHC, |
4 клапана/цилиндр | |
Объем двигателя, куб.см/куб.см | 120/1972 |
Мощность, л. с. при об/мин, нетто SAE | 126 @ 5400 |
Крутящий момент, фунт-фут при об/мин, нетто SAE | 133 @ 4300 |
Трансмиссия | 4-ступенчатая автомат. |
Передаточное число | 4,36:1 |
РАЗМЕРЫ | |
Колесная база, дюйм/мм | 103.2/2621 |
Длина, дюйм/мм | 60,4/60,4/1534/1534 |
Высота, дюйм/мм | 65,9/1674 |
Дорожный просвет, дюйм/мм | 8.1/1206 |
Собственная масса, фунты | 3153 |
Распределение веса, вперед/назад, % | 55/45 |
Запас топлива, гал. | 15,3 |
Экономия топлива | |
EPA, город/шоссе, мили на галлон | 22/25 |
ШАССИ | |
Подвеска, ф/р | Верхний и нижний |
рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости/ | |
многорычажка, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости | |
Рулевое управление | Рейка и шестерня, |
усилитель мощности | |
Тормоза, ф/р | Диск/барабан с вентиляцией, ABS опц. |
Колеса | 16 х 5,0, |
литой алюминий | |
Шины | Bridgestone Dueler H/T 684, |
205/70SR15 |
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ | |
Ускорение, 0-60 миль/ч, сек | 11,7 |
Четверть мили, сек/час | 18,7/74,9 |
Торможение, 60-0 миль/ч, фут | 134 |
Слалом, км/ч | 60,7 |
Боковое ускорение, g | 0,74 |
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
Общий пробег | 18 174 |
Контрольный пробег | 17 790 |
Расход топлива, гал. | 852,74 |
Стоимость топлива | 980,65 $ |
Средняя миля на галлон | 21,0 |
Дополнительные расходы на масло | 1 кварта/$2,00 |
Общее обслуживание | 130,01 $ |
Проблемные зоны | Нет |
* На основе оптовой цены «Kelley Blue Book», без учета страховки, налогов, права собственности и регистрации. |
www.honda.com
Хорошо выглядит! Подробнее?
ЭФФЕКТИВНОСТЬ/КОМФОРТ ПО ОЦЕНКЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ | |||||
ОТЛИЧНО | ХОРОШО | СРЕДНЯЯ | ЯРМАРКА | ПЛОХОЙ | |
Комбинезон | |||||
производительность | 63,0% | 33,1% | 3,3% | 0,6% | 0,0% |
Удовольствие от вождения | 64,5 | 28,4 | 6,3 | 0,9 | 0,0 |
Ускорение | 13,9 | 39,1 | 31,4 | 13,0 | 2,7 |
Торможение | 46,3 | 43,3 | 9,5 | 0,9 | 0,0 |
Транспортировка | 56,3 | 37,8 | 5,4 | 0,3 | 0,3 |
Общий комфорт | 49,9 | 41,5 | 7,1 | 1,5 | 0,0 |
Комфорт заднего сиденья | 48,5 | 42,8 | 7,5 | 1,2 | 0,0 |
Грузоподъемность | 45,4 | 42,1 | 11,6 | 0,9 | 0,0 |
Общее качество | 76,6 | 20,8 | 2,7 | 0,0 | 0,0 |
ДИЛЕРСКАЯ ПРАКТИКА ПО ОЦЕНКЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ | |||||
ОТЛИЧНО | ХОРОШО | СРЕДНЯЯ | ЯРМАРКА | ПЛОХОЙ | |
Практика продаж | 45,7% | 34,3% | 11,6% | 4,2% | 4,2% |
Практика обслуживания | 54,2 | 31,2 | 10,0 | 2,8 | 1,9 |
ДАННЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ | |
Обследуемая группа, | |
процент М/Ж | 37,3/62,7 |
Средний возраст владельца | 44,1 |
Средняя цена покупки | 20 568 долларов |
Среднемесячный платеж | 368 $ |
Средний пробег | 12 043 |
Средний расход топлива, мили на галлон | 23,2 |
Процентная покупка/аренда | 94,1/5,9 |
Среднее количество автомобилей на домохозяйство | 3,0 |
ПОКУПКА СОБСТВЕННИКА | |
СООБРАЖЕНИЯ | |
Что повлияло на вас на | |
рассмотреть CR-V? | |
Внешний вид/стиль | 71,0% |
Приора Хонда владение | 67,8 |
Общее значение | 64,2 |
Универсальность | 62,1 |
Автомобильные манеры | 52,7 |
Стандартные функции | 52,7 |
Я бы купил другую Хонду | 99,7 |
Я бы рекомендовал CR-V | 98,8 |
СООБЩЕНИЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ | |
СИЛЬНЫЕ/СЛАБЫЕ СТОРОНЫ | |
МЕХАНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ | |
№ | 87,5% |
Да | 12,5 |
ТИПЫ ПРОБЛЕМ | |
Трансмиссия | 3,9% |
Круиз-контроль | 0,9 |
Шум ветра | 0,9 |
Электрика | 0,6 |
Замок ремня безопасности | 0,6 |
Колесный колпак | 0,6 |
КОНКРЕТНЫЕ НРАВИТСЯ | |
Транспортировка | 34,4% |
Стайлинг | 25,1 |
Вместительность | 22,5 |
Экономия топлива | 18,0 |
Комфорт | 16,1 |
Полный привод | 13,8 |
КОНКРЕТНЫЕ ОТЗЫВЫ | |
Плохая мощность | 39,1% |
Без подлокотника для пассажира | 18,8 |
Без дополнительного двигателя | 5,3 |
Экономия топлива | 4,9 |
Задний обзор | 4,3 |
Неглубокие подстаканники | 3,9 |
Trending Pages
Taco Teaserday: предварительный просмотр нового Toyota Tacoma следующего поколения Bumps Tunes
Трехрядный электрический внедорожник Lucid Gravity с характеристиками суперкара 9 1124
2024 BMW i5 Prototype Первый Привод: тот же 5, теперь электромобиль
Новые автономные дилерские центры Genesis оставляют Hyundai в пыли
Mercedes Benz E-Class 2024 года.