Skip to content

Хонда срв и митсубиси аутлендер: Mitsubishi Outlander против Honda CR-V — журнал За рулем

Мицубиси Аутлендер и Хонда CRV

Это лишь на первый взгляд может показаться, что все современные автомобили эксплуатируются в тепличных асфальтовых условиях. Но на самом деле и в городских «джунглях» препятствий, преодоление которых для некоторых автомобилей оказывается невозможным, хватает. Взять хотя бы парковку в центре города. Мест, что уже давно стало привычным, нет. Вот и приходится штурмовать бордюры в надежде хоть как-то пристроить автомобиль. Во дворах спальных районов ситуация не лучше. Зимой без полного привода и большого дорожного просвета по ним зачастую не проехать.

Не стоит сбрасывать со счетов и поездки на природу. Лодка, палатка, мангал и мячи – без этого не обойтись никак. Одним словом – современный ритм и условия жизни самого обычного горожанина под силу выдержать далеко не каждому автомобилю. На каком-нибудь компактном хэтчбеке в городе себе никаких вольностей не позволишь. Да и поездка на природу может закончиться, так и не начавшись. Багажник то маловат. Нужен кроссовер. И обязательно достаточно вместительный, комфортный и надежный. Как насчет одного из парочки Honda CR-V и Mitsubishi Outlander?

Экстерьер и интерьер Nonda CRV и Mitsubishi Outlander

Оба кроссовера в этом году обновились. Вот только в случае с Honda CR-V обновление произошло скорее ради галочки. В ходе модернизации дизайнеры японской компании переработали переднюю часть автомобиля, но изменения оказались настолько незначительными, что заметят их разве что давние поклонники автомобилей Honda. Самое большое отличие обновленного кроссовера от дорестайлинговой версии – гирлянды ходовых огней, расположенные по периметру передних фар. Сравнительно легко опознать и новую радиаторную решетку. Она, впрочем, не сделала японский кроссовер более агрессивным или наоборот изящным. Он просто стал самую малость другим. Сзади отличия найти еще сложнее.

Кроссовер Honda CRV

С Mitsubishi Outlander ситуация иная. Два предыдущих поколения модели Outlander имели стильный по-спортивному подтянутый внешний вид. Однако при работе над дизайном кроссовера нового поколения дизайнеры Mitsubishi решили пойти не эволюционным путем, а совершить самую настоящую революцию. Новый Outlander оказался начисто лишенным хоть сколько-нибудь агрессивных или хотя бы более-менее ярких черт. И уже через несколько месяцев после начала производства стало ясно, что революция не удалась. Японцам пришлось в спешном порядке проводить рестайлинг, который в результате оказался уж слишком незаметен.

И только в этом году после еще одного обновления Mitsubishi Outlander наконец-то оправдал ожидания потенциальных покупателей. Вместо унылой передней части кроссовер обзавелся фирменным Х-лицом, которое буквально преобразило автомобиль. Хватает и менее заметных изменений. И пусть в глаза они не бросаются, но на пользу обновленному Outlander пошли однозначно.

Японский Mitsubishi Outlander

В обоих японских кроссоверах водителю будет комфортно. Дизайнеры Mitsubishi немного развернули центральную консоль в сторону водителя, в результате чего у владельцев Outlander должно возникнуть ощущение уюта и защищенности.

Центральная консоль Mitsubishi Outlander

Дизайнеры Honda при работе над интерьером своего детища избрали другой путь. В CR-V центральная консоли выполнена в виде своеобразных ступенек. Одна из них отдана под большой экран мультимедийной системы, вторая – под небольшой экранчик, который прикрыт от солнечных лучей небольшим козырьком, на третьей ступеньке расположился селектор коробки переключения передач.

Внутренний интерьер Honda CRV

Второй ряд в обоих кроссоверах радует простором. При необходимости на задних сиденьях в каждом из автомобилей смогут разместиться трое взрослых. А вдвоем и вовсе раздолье. Не разочаруют и багажники. Объема в 589 литров, который предлагает Honda CR-V, должно хватить даже для объемного спортивного инвентаря. А уж для пакетов из супермаркета тем более. Багажник Mitsubishi Outlander даже чуть больше – 591 литр. Но цифра эта относится лишь к тем кроссоверам, что имеют под капотом привычный бензиновый двигатель. А вот у гибридной версии Outlander PHEV багажник меньше – всего 463 литра. Все остальное пространство занимает электрическая батарея.

Просторный багажник Mitsubishi Outlander

Но именно гибридная версия Mitsubishi Outlander несмотря на относительно скромный багажник кажется самой интересной. Силовая установка, используемая в «гибриде», представляет собой тандем двухлитрового бензинового агрегата, развивающего 118 лошадиных сил, и двух электромоторов мощностью по 60 кВт. Теоретически, если батарея заряжена полностью, Outlander PHEV несколько десятков километров может передвигаться исключительно на одной электротяге. На практике так получается довольно редко, но в любом случае 220-сильный кроссовер, а именно такую пиковую мощность развивает гибридная силовая установка, оказывается достаточно экономичным. В смешанном цикле он потребляет около 5,4 литра бензина на сто километров пути. Отличный вариант для любителей сэкономить на топливе. А для тех, кто живет в частном доме и большую часть времени имеет доступ к электрической розетке, Mitsubishi Outlander PHEV и вовсе может стать самой настоящей находкой.

Технические характеристики 

У Honda CR-V подобного силового агрегата нет. Но большинству покупателей японского кроссовера вполне хватает базового двигателя объемом 2 литра, развивающего 150 лошадиных сил. С ним в паре может работать «механика» или автоматическая коробка переключения передач. А вот с таким же по объему бензиновым 146-сильным двигателем, что устанавливается на Mitsubishi Outlander, сочетается исключительно вариатор.

Самые доступные версии обоих автомобилей будут иметь привод на переднюю ось. И этот вариант вряд ли можно назвать оптимальным. В наших суровых условиях небольшая доплата за подключаемый полный привод кажется вполне оправданной. Что касается динамики, то в разгоне до заветной сотни кроссовер от Mitsubishi, если сравнивать версии с полным приводом, будет чуть быстрее – 11,7 секунды простив 12,8 секунды у Honda CR-V. При этом и по расходу топлива Outlander тоже смотрится чуть предпочтительнее. Если ему в городе на сотню километров будет требоваться 9,6 литра топлива, то Honda CR-V потребует уже 10,1 литра.

Видео: Выбор есть: Mitsubishi Outlander и Honda CR-V

Двигатель объемом 2,4 литра мощностью 188 лошадиных сил, устанавливаемый на Honda CR-V, позволяет японскому кроссоверу разгоняться до ста километров в час уже за 10 секунд. Расход топлива в городском цикле при этом составляет 10,2 л/100 км. Mitsubishi Outlander с двигателем такого же объема чуть медленнее – 10,2 секунды до ста километров в час. Да и развивает силовой агрегат Outlander всего 167 лошадиных сил. Зато он чуть экономичнее «хондовского» двигателя. В городе Outlander с бензиновым 2,4 под капотом будет потреблять 9,8 л/100 км.

На двух бензиновых двигателях линейка силовых агрегатов Honda CR-V заканчивается. Не слишком густо, но вполне достаточно. А вот Mitsubishi кроме двух бензиновых двигателей (2 и 2,4 литра) и гибридной силовой установки предлагает потенциальным покупателям и великолепный бензиновый V6 объемом 3 литра. С ним полноприводный кроссовер с «автоматом» с легкостью набирает первую сотню километров в час за 8,7 секунды. Для автомобиля, масса которого достигает почти 1600 килограммов, очень достойный показатель. Да и расход топлива данной версии кроссовера не кажется таким уж пугающим. В городе трехлитровый Mitsubishi Outlander будет расходовать 12,2 л/100 км. А на пустынном загородном шоссе расход топлива и вовсе опустится до очень приятных для кошелька семи литров на сотню.

Оба японских кроссовера оказались действительно неплохо подготовленными к суровой городской жизни. Высокий дорожный просвет (215 миллиметров у Mitsubishi Outlander и 185 миллиметров у Honda CR-V) позволит без опаски штурмовать высокие бордюры, а подключаемый полный привод не раз выручит в заваленных снегом дворах. А что до выбора одного из этой парочки, то здесь каждый должен решить для себя сам. Mitsubishi Outlander привлекает куда более широким выбором силовых агрегатов, отличной шумоизоляцией, комфортной подвеской и уютным салоном. Honda CR-V берет другим – стильным внешним видом, модным интерьером и отточенной управляемостью. Так что каждый из тех, кто собрался покорять суровые городские «джунгли» непременно за рулем кроссовера, без проблем сможет выбрать именно то, что ему по душе.

Хонда CR-V или Мицубиси Аутлендер

«Бриллиантовые» выпустили очередное поколение Аутлендера. Для чего? В России эта модель продавалась не так уж и долго. Для рестайлинга всегда должны быть веские причины, но особых недостатков или массы отрицательных отзывов от недовольных автолюбителей замечено не было. Присутствовали только мелкие недоработки конструкторов, но они сильно не мешали полноценному процессу эксплуатации Mitsubishi Outlander. Обновлённая модель создала серьёзную конкуренцию своему оппоненту Honda CR-V. Учитывая тот факт, что в последние время борьба за покупателя среди производителей «паркетников» достигла своего апогея, мы решили провести сравнение двух автомобилей и понять, что лучше: Хонда CR-V или Мицубиси Аутлендер.

Mitsubishi Outlander и Honda CR-V — автомобили,  которые могут похвастаться немалой популярностью среди паркетников

На базе легковых «доноров»

Внешний образ кроссоверов не отличается необычными дизайнерскими решениями. Ещё необходимо отметить тот факт, что построены оба автомобиля на базе своих легковых «собратьев». «Чужестранец» был построен на базе Лансера, Хонда тоже имела своего «донора». Им была всем хорошо известная Хонда Цивик. «Легковое» происхождение соперников сделает процесс сравнения и выявления победителя ещё интересней. Аутлендер имеет «злобную» внешность. Хонда тоже стала немного «грознее», чем раньше, но до Мицубиси не дотягивает.

Технические характеристики
Марка автомобиля:Mitsubishi Outlander 2.4Honda CR-V 2.0
Страна производитель:ЯпонияЯпония
Тип кузова:внедорожниквнедорожник
Число мест:55
Число дверей:55
Объём двигателя, куб. см:23601997
Мощность, л. с./об. мин.:162/6000150/6500
Максимальная скорость, км/ч:196190
Разгон до 100 км/ч, с:10,5 (АКПП)10,4
Тип привода:полныйполный
КПП:6 АКПП6 АКПП
Тип топлива:бензин АИ-95бензин АИ-92
Расход на 100 км:город 10,6; трасса 6,4город 10,2; трасса 6,3
Длина, мм:46554571
Ширина, мм:18001820
Высота, мм:16801685
Клиренс, мм:215170
Размер шин:215/70R16225/60R18
Снаряженная масса, кг:14951535
Полная масса, кг:22102100
Объём топливного бака:6358

Проходимец против уютного семейного авто

Когда мы попадаем в салон «Чужестранца», то сразу чувствуем, что его внутреннее оформление под стать грозному внешнему виду. Центральная консоль имеет спортивный характер, но материалы отделки могли быть лучшими.

Если посмотреть на салон CR-V, то сразу можно подумать, что по ошибке попали в Цивик. Неплохого качества отделочные материалы, а также экран с простым интерфейсом управления разными системами толкают нас на присвоение победы Хонде. Но здесь присутствуют свои мелкие нюансы. Хонда — это авто для спокойной езды и отдыха, а Аутлендер — это первопроходец.

Автомобили имеют различное предназначение. Исходя из этого судить «спортивно-противный» интерьер «Чужестранца» строго не нужно. На его фоне Хонда кажется маленьким авто, которое не может с ним соперничать, но оказывается, что она на полсантиметра выше Аутлендера.

«В плечах» и относительно пространства для ног задних пассажиров первенство забирает Мицубиси. Незначительным недостатком является форма дивана заднего сиденья. Подушка дивана коротковата для полного ощущения комфорта при длительных переездах. В CR-V пассажирские места оказались намного удобнее, хотя регулировка угла наклона спинки здесь отсутствует. В задние двери нельзя без усилий войти крупному человеку.

В «Чужестранце» проём задней двери достаточно широкий, в него можно входить без особых затруднений. В CR-V ровный пол без тоннелей, что не характерно для Аутлендера. Существует категория людей, которая не покупает авто из-за выпирающих элементов на полу, которые мешают комфортной поездке трём пассажирам на заднем сиденье. Багажник в Аутлендере меньше по объёму примерно на 110 литров, но это можно исправить путём трансформации салона. В CR-V погрузочная высота немного ниже, чем у Мицубиси, но нет широкого бампера, на который можно поставить сумку или коробку, пока не открыта пятая дверь. В Хонде такого плюса нет.

CR-V или Аутлендер станет победителем в сегодняшней схватке? Это станет известным после анализа других характеристик, ведь относительно внутреннего оформления оба автомобиля имеют свои плюсы и минусы, число которых приблизительно равное.

Силовые агрегаты и их поведение

На отечественный автомобильный рынок CR-V поставляться мотором объёмом в 2 литра. Его можно оснастить автоматом либо механикой. Комплектация с механической коробкой передач на дороге ведёт себя немного резвее «автомата».

Тест-драйв автомобиля Mitsubishi Outlander:

«Чужестранец» имеет топовый двигатель с большим объёмом, чем у Хонды, что позволяет ему резче стартовать с места. Но на этом преимущества силового агрегата Аутлендера заканчиваются. Начиная с третьей скорости, двигатель понемногу затихает и не выдаёт ожидаемых результатов. Мотор Хонды ведёт себя немного по-другому. С места он не «рвёт», но заставляет водителя быть уверенным в качественном управлении ускорением на высоких скоростях. Он отлично показывает свои возможности при обгоне. Ещё одним преимуществом CR-V является предсказуемое поведение тормозов, что не характерно для Аутлендера.

Манёвренность

В повороты «Чужестранец» входит смело и без колебаний. Если не получилось рассчитать траекторию вхождения, и появилась угроза заноса или вылета с трассы, на помощь приходит система подключения заднего привода. Многодисковое сцепление под руководством чувствительной электроники не даст автомобилю уйти в занос.

Тест-драйв автомобиля Honda CR-V:

Хонда в поворотах ведёт себя совсем иначе. Она входит в виражи мягко и плавно. Минусом является недостаточное сглаживание неровностей и ухабов подвеской. В результате этого авто может «соскочить» с запланированной траектории вхождения в поворот. Система подключения заднего привода не такая «умная», как в Аутлендере. Входя в поворот на Хонде, лучше всего сбросить газ сначала, ведь результаты стремительного вхождения могут быть неисправимыми. Но как известно, мерилом успеха в прохождении поворотом принято считать скорость выхода с поворота. Здесь незначительное преимущество имеет Мицубиси.

Несколько слов о проходимости

В начале мы вспоминали о том, что полный привод наших сегодняшних соперников появился на базе легковых автомобилей. Этот факт даёт нам представление о слабеньких проходимых возможностях противостоящих сторон, но учитывая, что их относят к кроссоверам, нам нужно их сравнить и в этом плане. Хонда считается классическим «паркетником». Дорожный просвет в 170 мм и низкий передний бампер не дают ей возможности «сгладить» жёсткие ухабы и неровности. На CR-V лучше всего ездить по ровному дорожному покрытию. Аутлендер более приспособлен к бездорожью. Геометрия и трансмиссия позволяют ему преодолевать препятствия по бездорожью. Вот только мотор не всегда справляется с нагрузками, возникающими во время езды «вне трассы».

Подводим итоги

Какое авто лучше: Хонда CR-V или Мицубиси Аутлендер? Для езды по бездорожью лучше подойдёт «Чужестранец». Он стремительно «рвёт» с места, имеет грозную привлекательную внешность и хорошо входит в повороты. В совокупности с достаточно просторным салоном его характеристики и комфортабельность немного выше, чем у Хонды.

CR-V имеет более спокойный характер, семейный уют салона и плавный, но уверенный ход. Хонду лучше всего использовать для передвижения по ровным дорогам.

Какая модель 2022 года лучше?

Перейти к основному содержанию

4300 N. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДОРОГА 7

Направления
КОКОНАТ-КРИК, Флорида 33073

  • Отдел продаж: (954) 580-2180
  • Служба поддержки: (954) 580-2181
  • Запчасти: (954) 580-2182

Скрыть
Показать

Покупка автомобиля сделана по-вашему, вам нужно добраться до Гюнтера

Нажмите, чтобы проложить маршрут

Купить Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander Предложения по аренде

Если вы ищете новый кроссовер для своей семьи, выбор может сводиться к сравнению Mitsubishi Outlander и Honda CR-V. Эти универсальные внедорожники сочетают в себе много мощности, места для пассажиров и веселья в своих рамах, так что вы должны выбрать Outlander или CR-V? Давайте сравним некоторые из заметных различий в характеристиках отделки салона, характеристиках, производительности и размере, чтобы помочь вам сузить область поиска для вашего следующего предложения по аренде внедорожника.

2022 Mitsubishi Outlander против Honda CR-V Основы

Mitsubishi Outlander и Honda CR-V — это среднеразмерные внедорожники с просторным салоном, элементами спортивного стиля и гибридными аналогами. Между Mitsubishi Outlander и Honda CR-V ни один из дизайнов не может быть обозначен как «шаблон». Каждый автомобиль предлагает несколько конфигураций отделки салона для сравнения.

В чем основное отличие Honda CR-V от Mitsubishi Outlander?

Вместимость. Honda CR-V 2022 года вмещает пять человек, а Mitsubishi Outlander 2022 года — до семи. Если вам нужно больше места, место для занятий с друзьями или третий ряд для нового детского кресла безопасности, Outlander всегда рядом. Mitsubishi Outlander предлагает просторный салон и необходимые удобства.

Наконец, прежде чем мы действительно начнем, мы просим вас помнить, что новый и улучшенный Mitsubishi Outlander 2022 года уже прибыл! Новейший Outlander вмещает семь человек внутри модернизированного внедорожника, который маскирует эту большую красоту в стиле, подходящем для недели моды в зарубежных странах. Мы призываем вас сделать свой вывод и сравнить его с новейшим внедорожником, предлагаемым Mitsubishi после прочтения этой статьи.

Mitsubishi Outlander и Honda CR-V Комплектация

Outlander предлагает больше мест, чем Honda CR-V, и больше вариантов отделки салона. Mitsubishi предлагает семь захватывающих моделей Outlander для сравнения, но Honda предлагает только пять комплектаций CR-V. Когда у вас ограниченный выбор, вы платите дополнительно за функции, которые вам могут не понадобиться или которые вам не нужны.

У каждого внедорожника есть гибридный аналог, который помогает сократить время на заправку, позволяя вам получать больше удовольствия от поездок на дальние расстояния, а также позволяет путешествовать дальше с меньшими затратами. Проскользните мимо насоса и банкомата, не беспокоясь; вы доберетесь до них в другой раз.

Сравнение салона CR-V и Outlander

Когда дело доходит до салона, в котором больше посадочных мест и грузов, Outlander побеждает со своими семью сиденьями, функциональной клавишей сиденья с памятью, которую можно привязать к каждому водителю, и трехзонным климат-контроль. Что касается удобства использования, новый внедорожник Outlander обеспечивает до 78,3 кубических футов грузового объема за первым рядом и 125,5 кубических футов общего пассажирского пространства.

CR-V 2022 года имеет только два ряда с пятью сиденьями, что означает, что он может предложить только двухзонный климат-контроль, 75,8 кубических футов грузового пространства и 105,9 кубических футов пассажирского объема. Если вам нужно место, чтобы разделить пассажиров второго ряда и достаточно места для хранения вашего снаряжения, Outlander предлагает практичность и комфорт премиум-класса.

Варианты интерьера премиум-класса в Mitsubishi Outlander включают 12,3-дюймовый полностью цифровой дисплей для водителя, трехзонный автоматический климат-контроль и подогрев задних сидений. Подойдите к Outlander SEL Touring и насладитесь сиденьем водителя с электроприводом, регулируемым в восьми направлениях, памятью и кожаными сиденьями.

Уровень отделки салона Honda CR-V Touring — это их первоклассная модель, которая предлагает передние сиденья с подогревом, заднюю дверь с электроприводом без помощи рук и люк с электроприводом в одно касание.

Сравнение двигателей Outlander и CR-V

Новый Outlander 2022 оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 181 л. CR-V также может похвастаться четырехцилиндровым двигателем, но при правильном оборудовании может буксировать только до 1500 фунтов. Если у вас есть дополнительное снаряжение или двухтактные игрушки, которые нужно упаковать на выходные, тяговое усилие Outlander поможет вам добраться туда.

Когда дело доходит до сравнения расхода топлива между Outlander и CR-V, полезно знать, что Mitsubishi Outlander производит 1 миль на галлон за 24/31/27 (город/шоссе/комбинированный цикл).

Mitsubishi Outlander и CR-V Багажное отделение

Никто не покупает внедорожник, не учитывая преимуществ грузового отсека. Эти полноразмерные автомобили предназначены для того, чтобы вы и ваши близкие могли погрузить себя и все свои любимые вещи во время поездки. Наличие большого объема груза увеличивает количество чемоданов, спортивных сумок, комплектов клюшек для гольфа, сумок с тренировочным снаряжением, продуктов, мебели и всего остального, что вы можете взять с собой в новое место назначения.

Mitsubishi Outlander имеет до 78,3 кубических футов грузового пространства за первым рядом, 33,5 кубических футов грузового объема за вторым рядом и 11,7 кубических футов багажника за третьим рядом. Вы сразу понимаете, что объем багажника за третьим рядом Outlander больше, чем у Honda CR-V, потому что у CR-V нет третьего ряда. Honda обеспечивает только 75,8 кубических футов общего объема груза.

Сравнение расхода топлива

Mitsubishi Outlander достигает 9 баллов по оценке EPA0056 5 31 миля на галлон на шоссе. Honda CR-V расходует по оценкам EPA 6 цифр 28 миль на галлон в городе и 34 миль на галлон на шоссе.

Является ли Mitsubishi Outlander хорошим внедорожником?

Если сравнить его с любым из конкурентов, становится ясно, что Mitsubishi Outlander — отличный выбор для путешествующих семей. Outlander имеет три ряда сидений, привлекательные элементы интерьера и большую тяговую способность, чем Honda CR-V. Если вы ищете автомобиль, в котором есть место для багажа и сиденья, необходимые для перевозки вашей семьи в будущее, обратите внимание на наши специальные предложения по аренде Outlander.

Хотите узнать больше о «Чужестранке»? Свяжитесь с нами!

Имя

Фамилия

Свяжитесь со мной по

Телефон электронной почты

Продолжить поиск Mitsubishi:

Значение логотипа Mitsubishi Motors Обзор гарантии Mitsubishi Мицубиси Аутлендер MPG Mitsubishi Outlander Тяговое усилие
Hyundai Santa Fe против Mitsubishi Outlander Mitsubishi Outlander против Nissan Rogue Mitsubishi Outlander против Outlander Sport

Раскрытие информации:
1 Оценки экономии топлива Агентства по охране окружающей среды США за 2021 г. : 24 City/31 Highway для Outlander ES, SE, SEL 2WD, 24 City/30 Highway для Outlander ES, SE, SEL 2WD. Фактический пробег может варьироваться в зависимости от условий вождения. Используйте только для сравнения.

2 Расчетная мощность электродвигателя или электродвигателя + бензин.

3 https://www.carindigo.com/mitsubishi/outlander/0to60

4 https://www.carindigo.com/honda/cr-v/0to60

5 EPA Топливо Оценки экономичности: 24 города/31 шоссе для Outlander ES, SE, SEL 2WD, 24 города/30 шоссе для Outlander ES, SE и SEL S-AWC. Фактический пробег может варьироваться в зависимости от условий вождения. Используйте только для сравнения.

6 28 миль на галлон по городу/34 по трассе/30 миль на галлон в сочетании с комплектациями 2WD. 27 город/32 шоссе/29комбинированный рейтинг миль на галлон для комплектаций AWD. 40 миль на галлон по городу / 35 шоссе / 38 миль на галлон для гибридных комплектаций. На основе оценок пробега EPA за 2021 год. Используйте только для целей сравнения. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, условий вождения, возраста / состояния аккумуляторной батареи (гибридные комплектации) и других факторов.

Gunther Mitsubishi — Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Фейсбук

Honda CR-V против Mitsubishi Outlander

В рамках обновленного модельного ряда 2021 года CR-V претерпел ряд изменений в названии, но по-прежнему доступны семь вариантов, от пяти до семи мест и с передними колесами. привод (2WD) или полный привод (AWD). Цены на переносные модели выросли на 2200–4500 долларов — прочитайте нашу первоначальную историю ценообразования, чтобы понять, почему.

Модельный ряд открывается моделью Vi, которая остается единственной моделью линейки без турбодвигателя (любой CR-V с VTi в названии указывает на турбонаддув), а также это единственная модель CR-V без двигателя Honda. Сенсорный комплект безопасности. Подробнее об этом в разделе безопасности ниже.

Указанные здесь цены являются прейскурантом производителя, также известным как MSRP, RRP или MLP, и не включают дорожные расходы. Походите по магазинам, мы знаем, что будут скидки на выезд.

Модель Vi стоит 30,49 долларов США.0 плюс дорожные расходы (MSRP), что дороже, чем модель до фейслифтинга, но эта версия с 17-дюймовыми легкосплавными дисками и тканевой отделкой сидений теперь работает с 7,0-дюймовой мультимедийной системой с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, а также двухзонный климат-контроль. В этой версии также есть телефон Bluetooth и потоковое аудио, 2 порта USB, цифровая комбинация приборов с цифровым спидометром и звуковая система с четырьмя динамиками. Он имеет галогенные фары и светодиодные дневные ходовые огни, а также светодиодные задние фонари. Там же установлена ​​камера заднего вида.

Подойдите к VTi за 33 490 долларов США (рекомендованная розничная цена), и вы получите двигатель с турбонаддувом (подробности ниже), а также вход без ключа и запуск с помощью кнопки, дополнительные четыре динамика (всего восемь), дополнительные 2 порта USB (четыре всего), крышка багажника, отделка выхлопной трубы, адаптивный круиз-контроль и комплект активной безопасности Honda Sensing (подробности ниже).

VTi 7 является новинкой в ​​линейке и, по сути, представляет собой более экономичную версию старого VTi-E7, которая сейчас стоит 35 490 долларов США (рекомендованная производителем розничная цена). Для сравнения, VTi-E7 имел кожаную отделку, электрорегулировку водительского сиденья и 18-дюймовые легкосплавные диски. Новый VTi 7 стоит на 1000 долларов больше, чем старый автомобиль, в нем отсутствуют все эти элементы (теперь тканевая отделка, 17-дюймовые колеса, ручная регулировка сиденья), но есть комплект безопасности. Он добавляет сиденья третьего ряда с вентиляционными отверстиями, а также два дополнительных подстаканника и шторку безопасности, а также крючки верхнего троса третьего ряда в полу багажника. Однако он пропускает грузовую шторку.

Следующей моделью в дереве ценообразования является VTi X, который заменяет VTi-S. Это предложение стоимостью 35 990 долларов (рекомендованная производителем розничная цена) добавляет технологию безопасности и заднюю дверь с функцией громкой связи, а также автоматические фары, автоматические фары дальнего света, кожаный руль, и начиная с этого класса вы получаете систему боковых камер Honda LaneWatch в вместо традиционной системы мониторинга слепых зон и встроенной GPS-навигации Garmin. Это первый класс в линейке, который получил 18-дюймовые колеса, плюс он имеет стандартные задние датчики парковки, а также передние датчики парковки.

VTi L AWD — это первая модель в линейке полноприводных автомобилей. По сути, он заменяет наш предыдущий выбор, VTi-S AWD, но стоит дороже. VTi L AWD стоит 40 490 долларов (рекомендованная производителем розничная цена), но добавляет несколько плюсов по сравнению с моделями ниже, включая кожаную отделку сидений, электрическую регулировку сиденья водителя с двумя настройками памяти и подогрев передних сидений.

VTi L7 (рекомендованная розничная цена 43 490 долларов США) избавляется от полного привода, но получает третий ряд сидений, а также преимущества, упомянутые в VTi L, а также защитное стекло, большой панорамный стеклянный люк, светодиодные фары и светодиодные противотуманные фары. и беспроводное зарядное устройство для телефона. Он также получает автоматические дворники и рейлинги на крыше, а также подрулевые лепестки переключения передач.