Skip to content

Хорошие авто до 1000000 рублей: ТОП 45 лучших машин до 1 000 000 рублей новых и б/у в 2022-2023 году — Autodromo

Классических автомобилей СССР на продажу Tachanka.com

100 миллионов! ЗИЛ-111 может стоить столько и даже больше. Случайно не в гараже?

Речь идет не о хот-родах (автомобилях со старыми или стилизованными под старые кузова, а с современными агрегатами и переделанным салоном). Такие проекты тоже имеют право на существование, но к олдтаймерам они не имеют никакого отношения. Мы также не берем в расчет те копии, которые изготавливаются сегодня с той или иной долей мастерства, воссоздавая, в первую очередь, не сохранившиеся советские образцы.

Среди настоящего ретро особо ценятся не только профессионально отреставрированные автомобили, но и сохранившиеся в хорошем состоянии. Что происходит с некоторыми, особенно представительскими, моделями.

Именно малосерийные автомобили Московского завода ЗИЛ сегодня возглавляют рейтинг самых дорогих из советских.

ЗИЛ-111

Парадный кабриолет ЗИЛ-111Б

ЗИЛ-111 сегодня стоит 100-120 миллионов рублей (~$1. 500.000). Именно эта модель на первом месте по цене. Цены колеблются не только в зависимости от состояния машин, но и от модификации. Тираж каждой версии не превышал нескольких десятков экземпляров.

Лимузин ЗИЛ-111Г из частной коллекции

Больше всего ценятся кабриолеты, которых в двух модификациях (ЗИЛ-111В и ЗИЛ-111Д) было собрано менее двух с половиной десятков. Владельцы таких автомобилей не афишируют себя. Машины переходят из рук в руки по узкому кругу. Поэтому цены на них очень примерные.

За рубежом ЗИЛ-111 редкость, но интерес к нему коллекционеров невелик. Лимузин ЗИЛ-111Г предлагается в Прибалтике за 31,5 млн рублей. Правда, недостроенный и в плачевном состоянии.

ЗИС-101

ЗИС-101А – комплект для длительной и сложной реставрации

ЗИС-101 – 70 миллионов рублей (~ $1.000.000). На сегодняшний день это, пожалуй, самый редкий советский автомобиль, который вообще можно найти. Уцелевших машин очень мало. Хотя всего было изготовлено более девяти тысяч экземпляров ЗИС-101 и ЗИС-101А, это было еще до Великой Отечественной войны.

ЗИС-101, каким он должен стать в итоге

Состояние выставленных на продажу современных автомобилей оставляет желать лучшего. Цена вопроса — 30–75 миллионов рублей. Реальные затраты на профессиональную реставрацию, поиск оригинальных деталей или изготовление качественных копий составят примерно 70 миллионов, то есть, округляя, миллион долларов. Примеры есть, но владельцы предпочитают это не афишировать.

За границей ЗИС-101 вряд ли произвел бы фурор. Там этот автомобиль, скорее всего, восприняли бы просто как некий банальный Бьюик.

ЗИС-110

ЗИС-110 — в отличном первозданном состоянии из коллекции «Моторы Октября»

ЗИС-110, которых с 1945 по 1956 год было изготовлено чуть более двух тысяч, сейчас стоят от 10 до 45 миллионов рублей. в зависимости от аппетита продавца и состояния автомобиля.

Кабриолеты ЗИС-110В заметно дороже лимузинов

Самые дорогие, опять же, кабриолеты модели ЗИС-110Б. Лимузины также появляются за границей. Привезены из бывшего СССР или поставлены руководителям социалистических стран. Цены на автомобили там в среднем состоянии примерно такие же, как и в России. Есть, правда, предложение за 8,5 млн долларов, но оно из разряда курьезов.

ЗИЛ-114 и ЗИЛ-117

ЗИЛ-114 – лимузин эпохи Брежнева

На четвертом месте представительные автомобили времен Леонида Брежнева – ЗИЛ-114 и ЗИЛ-117. Просят от 20 до 35 миллионов рублей. Лимузинов ЗИЛ-114 было выпущено 113 экземпляров, но многие сохранились в приличном состоянии. Седаны ЗИЛ-117 дороже, так как их было собрано всего 73 штуки.

ЗИЛ-114 тоже оказался в Европе. Но там лимузин в хорошем состоянии предлагается всего за 3,5 миллиона евро.

ЗИЛ-117 с укороченной базой дороже лимузина

ГАЗ-13 Чайка

ГАЗ-13 Чайка будет стоить 10-15 миллионов рублей. Один из любимых коллекционерами советских автомобилей — уже очень престижный, но с относительно доступными запчастями. Ведь Чаеков сделали не десятки, а более 3000.

Чайки ГАЗ-13 встречаются и на Западе, потому что поставлялись в соцстраны. Автомобиль в приличном качестве стоит там примерно вдвое дешевле — в пересчете на рубли около 5 миллионов.

ГАЗ-13 Чайка — восстановление братьев Жариновых из Подольска

ЗИЛ-4104

ЗИЛ-4104 — 10-12 млн. ЗИЛы последнего семейства 4104 ценятся дешевле старых и редких автомобилей этой марки. Самые дорогие, конечно же, редкие модификации — это универсалы и броневики.

Бронеавтомобиль ЗИЛ-41052 с мизерным пробегом из частной коллекции

Несколько машин также оказались на Западе (одна даже в США – в штате Огайо). За них просят около 200 000 долларов.

ГАЗ-12 ЗИМ

ГАЗ-12 ЗИМ – 8 млн руб. Всего было выпущено более 21 тысячи семиместных седанов. Правда, очень давно: последние автомобили были собраны в 1960 году. Редко, но встречаются даже оригинальные экземпляры не восстановленные, а в приличном состоянии. Многие автомобили «улучшены» в стиле отечественного тюнинга.

ГАЗ-12 ЗИМ – не восстановленный, но в хорошем состоянии

В Европе ЗИМы тоже встречаются и стоят чуть меньше $100. 000.

ГАЗ-А

ГАЗ-А – 100 000 долларов США. Первая отечественная крупносерийная легковушка сейчас редкость. До наших дней дошло не так много автомобилей. А те, что уцелели, как правило, в ужасном состоянии. Поэтому восстановленные автомобили, которые появляются на рынке, по сути являются новоделами. Правда, иногда он очень высокопрофессионален.

ГАЗ-А мастерской Евгения Шаманского

Таких машин на Западе нет. А вот копия Форда там вряд ли кого привлекла бы.

ГАЗ-М1

Диапазон цен на ГАЗ-М1 от 100 000 до 2 000 000 долларов. «М» пережил больше, чем ГАЗ-А. Но большинство автомобилей еле живые или приведены в относительно божеский вид, но с неродными агрегатами: двигателями, коробками передач, подвесками. Салоны часто тоже далеки от оригинала. Именно поэтому разброс цен огромен.

ГАЗ-М1 за миллион рублей ($120.000) — на ходу, но не оригинал

Как и все очень старые автомобили, ГАЗ-М1 сложно восстанавливать и эксплуатировать.

ГАЗ-М1 — подлинная копия из музея в Черноголовке

Но на Западе «М» не встречается и тоже вряд ли кого-то заинтересует. Для местных коллекционеров это всего лишь вариант Ford Model B.

ГАЗ-14 Чайка

ГАЗ-14 Чайка – 300 000 – 550 000 долларов. Несмотря на небольшой тираж (1120 экземпляров), Чайка последнего поколения стоит относительно недорого. За исключением нескольких парадных кабриолетов.

ГАЗ-14 Чайка в первозданном и очень хорошем состоянии

ГАЗ-14 тоже всплыл в Германии. Там они стоят около $20.000.

ГАЗ-М20 Победа

ГАЗ-М20 Победа – 40.000$ – 100.000$ . «Победа» замыкает десятку самых дорогих отечественных олдтаймеров. На рынке много автомобилей. Найти экземпляр за 500-600 тысяч рублей несложно. Но это будет набор деталей, в лучшем случае сильно переделанная и изношенная копия.

ГАЗ-М20 Победа актера Леонида Ярмольника практически эталон кабриолета этой модели

Стоимость восстановленных автомобилей от 3 млн. руб. (на Западе, где тоже бывают Победы, их примерно столько же). Самые дорогие Победы, конечно, кабриолеты, которых было изготовлено 14 222 экземпляра, но уцелели лишь единицы. Правда, стандартные седаны умельцы научились превращать в кабриолеты. Но это отдельная история, как и разговор о самом доступном советском ретро…

Нравится:

Нравится Загрузка…

Российский автопроизводитель АвтоВАЗ получает первую прибыль за десятилетие

АвтоВАЗ делает культовую Lada.

Андрей Холмов/ТАСС

Крупнейший российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» сообщил о чистой прибыли в размере 5,86 млрд рублей (90,5 млн долларов) в 2018 году — это первая прибыль компании за десятилетие. Результаты за 2018 год являются следствием убытков в размере 9,66 млрд рублей по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2017 году, сообщила компания 30 апреля. -2016 АвтоВАЗ с помощью своего крупнейшего акционера Renault укрепил свою долю рынка и вышел из кризиса.

Автомобильный рынок России начал восстанавливаться после глубокого спада, начавшегося в 2018 году. Продажи автомобилей медленно росли последние два года, но в феврале сократились впервые с 2016 года, прежде чем снова возобновить рост в марте. Изменился и состав рынка: в годы бума «АвтоВАЗ» уступил иностранным брендам, поскольку потребители покупали в кредит, но после кризиса россияне массово вернулись к более дешевым моделям «АвтоВАЗа», и сейчас они являются самыми продаваемыми автомобилями в России. Россия.

В 2018 году компания увеличила продажи моделей Lada на 16% по сравнению с прошлым годом до 0,36 млн автомобилей с долей рынка в 20%, а также увеличила выручку почти на 25% до 283 миллиардов.

Renault-Nissan является крупнейшим акционером АвтоВАЗа вместе с Российским государственным технологическим агентством Ростех. С осени 2018 года «Ростех» и Renault Nissan стремятся консолидировать 100% акций «АвтоВАЗа». В апреле 2018 года АвтоВАЗ завершил второй этап рекапитализации французского автомобилестроительного концерна и Ростеха на сумму 1 млрд долларов, в результате чего их совместная доля в компании увеличилась до 83,5%.

Чистый долг АвтоВАЗа на конец 2018 года сократился на 27% до 61,5 млрд рублей, по оценке ВТБ Капитал, как за счет операционных улучшений, так и за счет программы рекапитализации. По оценкам, EBITDA подскочила в 2,6 раза по сравнению с прошлым годом до 22 миллиардов рублей, а рентабельность удвоилась до 7,8 процента.

Минпромторг России подписал с ОАО «АвтоВАЗ» специнвестконтракт сроком на 10 лет, направленный на увеличение локализации комплектующих, входящих в состав производства легендарной «Лады».

Сделка направлена ​​именно на увеличение количества комплектующих местного производства при производстве автомобилей Lada, Renault, Nissan, Datsun и Mitsubishi, а также на модернизацию их производственных мощностей, говорится в сообщении министерства. Сделка также создаст 2300 новых рабочих мест, говорится в сообщении АвтоВАЗа.

Постепенное восстановление

По данным Статистического управления Финляндии, с 2017 по 2018 год производство автомобилей увеличилось на 13,3 процента. Всего в прошлом году было произведено 1,8 млн легковых автомобилей, автобусов и грузовиков, импортировано 0,3 млн. Всего в России около 50 миллионов автомобилей.

Рынок снова потихоньку восстанавливается, но продажи автомобилей пока не сильны. За последние три десятилетия положение иностранных брендов на российском автомобильном рынке менялось.
Начиная с 1990-х годов отечественное производство автомобилей рухнуло, и в 2008 году более половины продаж на новом рынке пришлось на зарубежные импортные автомобили.

По мере замедления роста экономики и заработной платы после 2011 года доля отечественного производства восстановилась, и иностранные автопроизводители стали все больше инвестировать в российское производство, часто в партнерстве с российскими автопроизводителями.

В частности, АвтоВАЗ сохранил значительную позицию на рынке отчасти благодаря сотрудничеству с Nissan-Renault. Популярность немецких, американских, японских и корейских брендов сохранилась, но сегодня, по данным Института экономики переходного периода Банка Финляндии (BOFIT), более четырех из пяти новых предложений исходят от отечественных заводов.

Рыночные условия остаются сложными, и в марте совместное предприятие Ford-Sollers между американским Ford и российским Sollers, ранее называвшееся Северсталь-Авто, объявило о закрытии производства легковых автомобилей в России и сосредоточении внимания на других легковых автомобилях.

Аналогичным образом, «другой культовый автопроизводитель» России ГАЗ, производивший седан «Волга», в апреле попросил у правительства субсидии на 30 млрд руб. (469 млн долл.) после того, как его владелец олигарх Олег Дерипаска предупредил, что компании грозит банкротство из-за санкций против него обоих лично и его автопроизводитель. Проблемы компании — головная боль для государства, ведь ГАЗ — крупный работодатель в Нижнем Новгороде.

Несколько городов в России зависят от автомобильного сектора, и замедление темпов роста нанесло ущерб местной экономике вдоль реки Волги от Самары до Ярославля. Автозаводы сосредоточены в Калуге, Калининграде, Санкт-Петербурге и особенно в Тольятти, где находится основное производство «АвтоВАЗа»: там на заводе работает 37 000 человек даже после крупных увольнений.

 В 2018 году в России выросли продажи автомобилей во всех сегментах коммерческого транспорта. Согласно данным Autostat и PwC, продажи легких коммерческих автомобилей (LCV) выросли на 3,2 процента, грузовиков — на 2,7 процента, а автобусов — на 11 процентов.