Содержание
258 реальных отзывов — отель Hover Boutique Hotel
Оценка по отзывам
На основании 99 отзывов об отеле
8,7
Составные части оценки
Дата отзыва: 21 апреля 2023
Sona
Армения
2 отзыва
Мы снимали делюкс с панорамным видом, окно почти на всю стену было не совсем чистым, однако, так как мы приехали на день, то сами к персоналу с просьбой его помыть не обращались.
Однако отель очень понравился, точно вернёмся сюда ещё разУдобное расположение, красивый номер, хорошее обслуживание, хорошие десерты на завтрак, 20 минут пешком до центра, рядом же удобная тропка для прогулки в лес
Время проживания: апрель 2023
Дата отзыва: 9 ноября 2022
Guest
Россия
20 отзывов
6 отметок «полезный отзыв»
Отель находится в 3х км от центра города, на окраине частного сектора — без машины не доберёшься. А в остальном все хорошо.
Все очень хорошо: территория, номера — все современно и стильно.
Время проживания: ноябрь 2022
Дата отзыва: 5 ноября 2022
Pavel
Россия
26 отзывов
5 отметок «полезный отзыв»
Пожалуй хозяевам стоит довести до конца работы по освещению и внешней отделке в корпусе Hover 2.
В номерах отсутвуют крючки для одежды и для полотенец в ванных комнатах.Завораживающий вид из окна.
Комфортный матрас и пастельное белье.
Разнообразные завтраки.
Ухоженная территория вокруг отеля.
Вкусно и уютно ресторане!Время проживания: ноябрь 2022
Дата отзыва: 4 ноября 2022
Alla
Россия
1 отзыв
уборка по требованию, есть вопросы с душем , протекал, и не сильно тёплая вода шла
Отличный новый объект , в тишине от города . Хороший завтрак и чистый номер. Дорога не проложена, т.е как в деревне. Отель на холме , хорош для молодёжи или для тех, кто приехал на машине
Время проживания: ноябрь 2022
Дата отзыва: 4 ноября 2022
Tatiana
Россия
22 отзыва
1 отметка «полезный отзыв»
Надо быть готовым, что отель находится наверху в 20 минутах ходьбы о центра.
Очень радушный и приветливый персонал. Потрясающий вид. Приятный дизайн номера. Вкусная изысканная еда.
Время проживания: ноябрь 2022
Дата отзыва: 23 октября 2022
Daniil
Россия
16 отзывов
1 отметка «полезный отзыв»
ночью было прохладно, а система отопления не нагревала выше 21 градуса (не то чтобы минус, просто нужно брать вещи теплые)
Отличные современные номера, очень вкусная кухня и потрясающие виды из окна
Время проживания: октябрь 2022
org/Review»>Дата отзыва: 6 октября 2022
Екатерина
Россия
22 отзыва
5 отметок «полезный отзыв»
приветливый и вежливый персонал, отличный номер и вид из номера
Время проживания: октябрь 2022
Дата отзыва: 1 октября 2022
Irina
Россия
7 отзывов
1 отметка «полезный отзыв»
Уютный номер, ухоженная территория отеля, очень вкусные завтраки.
Время проживания: сентябрь 2022
Дата отзыва: 22 сентября 2022
Elena
Россия
39 отзывов
17 отметок «полезный отзыв»
брали второй номер в основном корпусе , там тоже прекрасный дизайн, но было очень много поломок в номере и проблем с мебелью, возможно в разгар лета не успели заменить ..
приятное место , атмосфера , люди .
интерьер — отдельное удовольствие , эстетическое ! матрасы прекрасные. душ отличный. жили в большом семейном номере с гамаком и видом на горы. во втором здании, стоящем рядом с основным корпусом , там меньше слышно ресторан . если есть желание покоя, то лучше селиться там,иначе будете слышно как детки играют во дворе или компании в ресторане веселятся . готовят хорошо, нам понравилось) чуть выше отеля есть тропы для пеших прогулок по горам , совершенно потрясающие виды открываютсяВремя проживания: июль 2022
org/Review»>Дата отзыва: 16 сентября 2022
Татьяна
Россия
6 отзывов
Можно добавить настольные игры, например нарды или другие.
Замечательный отель! Приятные гостеприимные сотрудники, стильные современные номера, красивый вид с балкона на горы, вкусный разнообразный завтрак (шведский стол). Очень понравилось тут, хотелось бы остаться еще на несколько дней, но надо было ехать дальше.
Время проживания: сентябрь 2022
Дата отзыва: 23 августа 2022
Mariia
Россия
22 отзыва
10 отметок «полезный отзыв»
Растворимый кофе на завтрак
Очень уютный номер с большим балконом, вид из окна — прекрасен! Вкусный завтрак
Время проживания: июль 2022
Дата отзыва: 4 августа 2022
Irina
Россия
4 отзыва
дизайн гостиницы в целом, оформление номера
Время проживания: август 2022
Дата отзыва: 3 июля 2022
Gayane
Армения
2 отзыва
понравилось локация ,персонал и вкусный завтрак
Время проживания: июль 2022
org/Review»>Дата отзыва: 22 июня 2022
Ruzanna
Россия
15 отзывов
Отель очень порадовал. Все было очень достойно. Все красиво, со вкусом, удобно. Отношение персонала на высоте. Любой вопрос решался моментально. В ресторане очень вкусно, рекомендуем! ( были в городе в нескольких рекомендованных ресторанах, так они уступают данному отелю в приготовлению еды). даже не стоит из-за этого куда уезжать.
У ребёнка был день рождения, они поздравили тортом со свечками Собственного приготовления!!! Огромное спасибо за такое отношение к гостям! если будем в Дилиджане, остановимся только в этом отеле!!!Время проживания: июнь 2022
Дата отзыва: 12 мая 2022
Olga
Россия
26 отзывов
9 отметок «полезный отзыв»
дополнительный корпус, в котором дали номер, не порадовал. в номере не было телевизора, не было телефона для связи с ресепшен. Уборка номера, только через двое суток проживания и то после обращения на ресепшен.
не было воды один день.приятная территория, приветливый персонал.
Время проживания: май 2022
Дата отзыва: 25 апреля 2022
Alexey
Россия
24 отзыва
7 отметок «полезный отзыв»
На завтрак хотелось бы чуть больший выбор горячих блюд и кофе-машину. До центра и парка с коляской идти тяжело, лучше ехать на такси.
Семейный номер очень понравился. Красиво, просторно, уютно. Территория небольшая, но симпатичная: дети играли в мяч и догонялки, а вечером жарили маршмэллоу на огне. Вернёмся сюда ещё.
Время проживания: апрель 2022
Дата отзыва: 23 апреля 2022
Savenkova
Россия
9 отзывов
1.Завтрак был простенький, нельзя сказать что превосходный. 2.Так как яндекс навигатор ведёт через ту дорогу, через которую мало того что не проедешь, да и машину сломать можно, нужно повесить указатель, Hover дальше поворот. Приехали в 9 вечера, темно, водитель свернул не туда, но как показал навигатор, еле выехали.
Красивые виды, красивый отель, уютная территория отеля.
Время проживания: апрель 2022
Дата отзыва: 20 апреля 2022
Andrew
Россия
31 отзыв
9 отметок «полезный отзыв»
Разве что двери пропускают все звуки и в ресторане наливают пиво в маленькие стаканчики, учитывайте)
Классный отель! Красивые домики внутри и снаружи, чисто, вкусный завтрак. Если подняться выше, пройти через сосновые посадки — открываются безлюдные альпийские горные луга, очень круто, есть где гулять.
Время проживания: апрель 2022
Дата отзыва: 19 апреля 2022
Victoria
Россия
3 отзыва
1 отметка «полезный отзыв»
Уютный отель в горах. Тихий, чистый. Приветливый персонал.
Время проживания: апрель 2022
Дата отзыва: 18 апреля 2022
Nadezda
Россия
27 отзывов
3 отметки «полезный отзыв»
Это не минус отеля, а просто особенность. Отель расположен на горке, и навигатор ведёт по ужасной, чуть более короткой и узкой дороге. Не верьте ему и поворачивайте на следующем повороте 🙂
Новый отель в стиле лофт, красивая ухоженная территория. Довольно неплохой завтрак. И, конечно, потрясающий вид на горы!
Время проживания: апрель 2022
Дата отзыва: 21 марта 2022
Andrey
Россия
7 отзывов
3 отметки «полезный отзыв»
Nothing!
Отель крутой, очень стильный снаружи и внутри. Номер просторный, кровать очень удобная. На завтраке есть всё, голодными не останетесь. Большое спасибо сотрудникам отеля, особенно, за вкусный комплимент при заезде). Интернет отличный!
Время проживания: март 2022
Дата отзыва: 11 октября 2022
Арутюн
Россия
5 отзывов
Вода плохо убегает в слив в ванной, образуется бассейн 🙂 Ну и не сказать что тихо по вечерам, сильно шумят во дворе, песни поют, разговаривают громко вплоть до часа ночи.
Расположение отличное, шикарный вид! Получил то что хотел, завтраки отличные, персонал вежливый!
Время проживания: сентябрь 2022
Дата отзыва: 19 сентября 2022
Olga
Россия
26 отзывов
9 отметок «полезный отзыв»
не хватило в номере штор, без них, жили, как на виду у всех), мусор можно убирать чаще.
доброжелательный персонал,особенно хочу отметить Анну! благодаря ей, приезжаю в отель второй раз )) в отеле, красивая территория, вкусные завтраки и отличный ресторан . красивые виды вокруг
Время проживания: сентябрь 2022
Дата отзыва: 2 июля 2022
Sergey
Армения
1 отзыв
Небольшой минус — отель находится наверху, на горе (если смотреть от центра Дилижана). Пешком дойти сложно, дорога плохая, разбитая и пролегает через частный сектор, без такси не обойтись.
Очень уютное и тихое место, внизу во дворе хороший ресторан, полноценный завтрак. Отзывчивый персонал, внутри было чисто и комфортно. Снаружи красивое оформление.
Время проживания: июль 2022
Мы возвращаем разницу в цене
Понятная экономия •
Бронирование без комиссии •
Нашли вариант дешевле? Мы вернем разницу!
Дата заезда
+
Дата заезда
Дата отъезда
+
Дата отъезда
комплектации и цены Great Wall Hover H5 2020-2021 у официального дилера в Казахстане
2. 0 /
150 л.c.
5МТ /
4WD
2.0 /
150 л.c.
4АТ /
4WD
2.4 /
136 л.c.
5MT /
4WD
Размеры
Длина
4649 мм
4649 мм
4649 мм
Высота
1745 мм
1745 мм
1745 мм
Ширина
1810 мм
1810 мм
1810 мм
Клиренс
200 мм
200 мм
200 мм
Размер колес
235/65/R17
235/65/R17
235/65/R17
Колесная база
2700 мм
2700 мм
2700 мм
Ширина задней колеи
1520 мм
1520 мм
1520 мм
Ширина передней колеи
1515 мм
1515 мм
1515 мм
Двигатель
Тип наддува
Турбонаддув
Турбонаддув
нет
Тип двигателя
Дизель
Дизель
Бензин
Объем двигателя
1996 см3
1996 см3
2378 см3
Количество цилиндров
Максимальная мощность
150 л.с. (110 кВт) при 4000 об/мин
150 л. с. (110 кВт) при 4000 об/мин
136 л.с. (100 кВт) при 5000 об/мин
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Переднее, продольное
Переднее, продольное
Расположение цилиндров
Рядное
Рядное
Рядное
Число клапанов на цилиндр
Система питания двигателя
Двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
Двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
Распределенный впрыск (многоточечный)
Максимальный крутящий момент
310 Н*м при 1800-2800 об/мин
310 Н*м при 1800-2800 об/мин
205 Н*м при 2500-3000 об/мин
Трансмиссия
Тип привода
Полный
Полный
Полный
Коробка передач
Механика
Автомат
Механика
Количество передач
Объем и масса
Полная масса
2280 кг
2280 кг
2280 кг
Снаряженная масса
1880 кг
1880 кг
1805 кг
Объем топливного бака
70 л
70 л
70 л
Объем багажника мин / макс
810 л / 2074 л
810 л / 2074 л
810 л / 2074 л
Общая информация
Объем
Привод
Разгон
Расход
Коробка
Топливо
Мощность
Страна марки
Сборка модели
Тип двигателя
Количество мест
Класс автомобиля
Количество дверей
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Дисковые
Дисковые
Дисковые
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
Зависимая, пружинная
Зависимая, пружинная
Зависимая, пружинная
Тип передней подвески
Независимая, торсионная
Независимая, торсионная
Независимая, торсионная
Эксплуатационные показатели
Марка топлива
ДТ
ДТ
АИ-92
Разгон до 100 км/ч
11 с
11 с
11 с
Расход топлива, город
8. 9 л
8.9 л
10.7 л
Максимальная скорость
170 км/ч
170 км/ч
160 км/ч
Расход топлива, трасса
7.6 л
7.6 л
8.2 л
Расход топлива, смешанный
8.4 л
8.4 л
9.4 л
Рынок летающих такси готов изменить путешествия по всему миру
Компания Lilium заявляет, что ее пятиместные самолеты могут преодолевать до 186 пассажиров за один час.
Lilium
Летающие автомобили, теперь известные как электрические аэротакси, давно были в наших снах. Если вы смотрели такие научно-фантастические фильмы, как «Джетсоны» или «Назад в будущее», вы, возможно, предавались полету фантазии о том, как лететь на работу и прощаться с пробками.
Но теперь, когда крупные бренды, такие как Toyota, Uber, Hyundai, Airbus и Boeing, обещают нести пассажиров по небу на летающих такси, мечта становится все ближе к реальности. Цель состоит в том, чтобы связать городские центры с пригородами, обогнав пробки — воздушные такси могут летать со скоростью 180 миль в час на высоте от 1000 до 2000 футов. Но НАСА сообщило, что они могут летать на высоте до 5000 футов9.0003
Это рынок, который должен развиваться в течение этого десятилетия, а затем пережить глобальный бум. Согласно исследованию Morgan Stanley Research, к 2040 году рынок автономных городских самолетов может составить 1,5 триллиона долларов. Другое исследование городской воздушной мобильности (UAM), проведенное Frost & Sullivan, предполагает, что аэротакси появятся в Дубае в 2022 году и будут расширяться с совокупным годовым темпом роста около 46% до более чем 430 000 единиц в эксплуатации к 2040 году. Движущей силой этой тенденции является слияние технологий, включая автономные транспортные средства, такие как дроны и беспилотные автомобили, более эффективные батареи и передовые технологии производства.
Неудивительно, что компании — от венчурных стартапов и Uber до крупных автомобильных и авиационных компаний — спешат закрепиться на этом зарождающемся рынке. У бизнеса есть потенциал значительно изменить ландшафт городской мобильности, и инвесторы вкладывают миллионы в усилия по коммерциализации. Их привлекает тот факт, что электрические воздушные такси могут значительно снизить эксплуатационные расходы и расходы на техническое обслуживание.
посмотреть
Электрические аэротакси бывают разных форм и размеров, и многие из них сильно отличаются от обычных самолетов. Электродвигатели заменяют реактивные двигатели и самолеты с вертикальным взлетом и посадкой (VTOL), разработанные для того, чтобы избежать необходимости в длинных взлетно-посадочных полосах, имеют вращающиеся крылья и, в некоторых случаях, несущие винты вместо винтов. Лишь несколько компаний производят автомобили, которые на самом деле выглядят как автомобили с крыльями.
Связи в небе
В январе Toyota заявила, что инвестирует 394 миллиона долларов в компанию Joby Aviation, расположенную в Силиконовой долине, которая разрабатывает пилотируемое полностью электрическое воздушное такси с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL). Этот шаг, являющийся частью раунда финансирования на сумму 590 миллионов долларов, поможет Joby запустить службу электрического воздушного такси к 2023 году и даст компании доступ к мастерству Toyota в области производства, качества и контроля затрат. Стартап строит прототип, который, по его словам, должен в конечном итоге приблизиться к стоимости наземного транспорта и помочь миллиарду людей сэкономить более часа в пути каждый день.
Joby Aviation разрабатывает электрические пассажирские самолеты и службу воздушного такси.
«Joby разработала передовые технологии и интегрировала их в удивительный самолет благодаря продуманному дизайну; это ключ к успешному выходу на рынок и коммерческому успеху нашей продукции», — говорит представитель Joby Моджган Халили. «Самолет Joby Aviation рассчитан на четырех пассажиров плюс пилота. Он может проехать более 150 миль на одном заряде, в 100 раз тише обычного самолета при взлете и посадке и практически бесшумный при полете».
В рамках другого азиатско-американского партнерства южнокорейский автопроизводитель Hyundai и Uber продемонстрировали макет большого летающего такси на выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе для службы доставки Uber Elevate по воздуху. PAV с электроприводом или «персональное воздушное транспортное средство» будет иметь возможность перевозить четырех пассажиров в поездках на расстояние до 60 миль со скоростью, достигающей 180 миль в час. Они смогут летать на высоте до 2000 футов. В Hyundai заявили, что полностью электрический корабль можно будет перезарядить за считанные минуты, но не уточнили, как именно.
Компания Uber заявила, что хочет начать испытания транспортных средств с вертикальным взлетом и посадкой в 2020 году и через три года запустить свою первую официальную поездку, развернув услуги в Далласе, Лос-Анджелесе и Мельбурне. Он стремится сделать летающие такси дешевле, чем владение легковыми автомобилями. Uber Elevate планирует начать демонстрационные полеты в этом году.
«Мы считаем, что у Hyundai есть потенциал для создания транспортных средств Uber Air со скоростью, невиданной в современной аэрокосмической отрасли, производя высококачественные, надежные самолеты в больших объемах, чтобы снизить затраты пассажиров на поездку», — сказал Эрик Эллисон, глава Uber Elevate. в выпуске. «Объединение производственной мощи Hyundai с технологической платформой Uber представляет собой гигантский шаг вперед для запуска динамичной сети аэротакси в ближайшие годы».
Hyundai Motor и Uber объявили о новом партнерстве по разработке Uber Air Taxis для будущей сети обмена воздушными перевозками и представили новую концепцию полномасштабного самолета на выставке CES.
Hyundai
Toyota, Joby, Uber и Hyundai работают в области, которая уже переполнена претендентами. Boeing, еще один партнер программы Uber Elevate, уже начал летные испытания своего прототипа аэротакси. Немецкий стартап Lilium Aviation в прошлом году отправил прототип дистанционно управляемого реактивного СВВП в свой первый полет, а затем завершил первый этап испытаний. Компания Volocopter из Штутгарта при поддержке Intel, Daimler и Geely, по-видимому, совершила более 1000 испытательных полетов и планирует полностью автономные коммерческие полеты через 5-10 лет.
Турбулентность перед взлетом
«Воздушные такси определенно являются следующим этапом мобильности», — говорит Джо Правин Виджаякумар, старший отраслевой аналитик Frost & Sullivan. «Городские центры по всему миру изо всех сил пытаются примириться с растущим числом транспортных средств и возникающими заторами, особенно в часы пик. гибкая форма внутригородского путешествия, перевозящая людей по кратчайшему маршруту между двумя точками».
Но рост сталкивается с препятствиями. Такие инциденты, как смерть легенды баскетбола Коби Брайанта в результате крушения вертолета, высветили проблемы безопасности летающих такси. В то время как первые службы летающих такси могут иметь пилотов-людей, позже замененных автономными транспортными средствами с дистанционным управлением или искусственным интеллектом, регулирующие органы во всем мире пытаются опередить коммерциализацию, создавая стандарты и виртуальные песочницы, где разработчики могут экспериментировать. Помимо рисков для пассажиров и людей на земле, воздушные такси могут представлять опасность для других самолетов.
Они также могут стать мишенью для хакеров. Разрабатываемые правила будут охватывать все: от безопасности транспортных средств, летной годности и управления движением до шумового загрязнения, сертификации операторов и безопасности программного обеспечения.
Компания Boeing впервые испытала воздушное такси Uber Air.
Источник: корпорация Boeing. Международный. «В борьбе за производство воздушных транспортных средств также мало компаний, уделяющих должное внимание инфраструктуре, необходимой для их эксплуатации, или в первую очередь индустриализации и ресурсам, необходимым для их создания».
Даже если можно гарантировать безопасность, стоимость является еще одним серьезным препятствием. Аналитик Morgan Stanley Раджив Лалвани предположил, что рынок может начаться как «ультра-нишевое дополнение к существующей транспортной инфраструктуре, подобное тому, как сегодня работают вертолеты». Персональные вертолетные путешествия существуют уже давно, но не выходят за рамки состоятельных пассажиров, и, возможно, неудивительно, что Boeing и Porsche объединили усилия, чтобы исследовать транспортные средства для «городского рынка воздушной мобильности премиум-класса». Вопрос в том, может ли автоматизация снизить затраты. Коммерческий директор Lilium Ремо Гербер сказал CNBC, что рейсы могут доставить пассажиров из Манхэттена в аэропорт Кеннеди в течение шести минут примерно за 70 долларов; намного меньше, чем поездки на вертолете Uber, которые стоят от 200 до 225 долларов за ту же поездку.
Когда аэротакси станут широко коммерциализированы, они определенно уменьшат нагрузку на городские дороги. Они откроют гибкую форму внутригородских поездок, перевозя людей по кратчайшему маршруту между двумя точками.
Joe Praveen Vijayakumar
старший отраслевой аналитик, Frost & Sullivan
«При правильном ценообразовании воздушные такси могут демократизировать поездки в городах, где нет альтернативы общественному транспорту или где загруженность и размеры городских области (Сан-Паулу — классический пример) такие замечательные», — добавляет Перри. «Однако, если они просто станут еще одной вертолетной службой для богатых, то все, что они будут делать, — это трансформировать мобильность богатых, еще больше увеличивая разрыв между богатыми и бедными. Снимут ли они заторы на земле? Почти наверняка нет».
Пережить драку
Пока рано выбирать победителей в гонке на воздушном такси, но, помимо правил, безопасности и стоимости, ключевыми факторами являются несколько факторов. Одним из них является возможность работать с различными игроками во всех различных отраслях, необходимых для работы аэротакси, таких как авиация, автомобилестроение, телекоммуникации, программное обеспечение, кибербезопасность и недвижимость. Еще одна возможность работать с правительствами, чтобы обеспечить принятие правил, поддерживающих коммерческие услуги воздушного такси.
«Что касается того, какие бренды будут иметь преимущество, определенно компании из авиационной отрасли, вышедшие на рынок, включая Boeing, Airbus, Bell и т. д., определенно будут иметь преимущество благодаря уже существующему аэрокосмическому опыту», — говорит Виджаякумар. , имея в виду их долгую историю создания коммерческих самолетов и вертолетов. «Среди стартапов UAM Volocopter, Kitty Hawk, Lilium и Joby Aviation выглядят многообещающими для коммерциализации».
Перри считает, что многие игроки разорятся, пытаясь справиться со значительными затратами на разработку воздушных транспортных средств — основатель и генеральный директор Lilium Дэниел Виганд оценил их в «несколько миллионов» — и будут надеяться на выкуп со стороны белых рыцарей, таких как Boeing или Airbus.
«Похоже, что многие компании привлечены в космос из технологического сектора, где отношение заключается в том, чтобы бросить вызов условностям, и хотя это может быть полезно — все отрасли время от времени нуждаются в встряске — есть много правил. и правила в аэрокосмической отрасли по уважительной причине», — добавляет он. «Я подозреваю, что многие фирмы типа Силиконовой долины в какой-то момент также захотят продаться, поскольку их интеллектуальная собственность будет иметь для них большую ценность».
Встречайте автомобиль Ambassador Hover!
Дом
Эксклюзивы
- Встречайте автомобиль Ambassador Hover!
Познакомьтесь с послом Ховером…
•
•
Большинство из вас сразу бы догадались – это не настоящие парящие/летающие автомобили Hindustan Ambassador. Это цифровые рендеры, созданные нашим художником, который редактировал фотографии настоящих послов на индийских дорогах.
Если бы вы были ребенком, выросшим на сериале «Назад в будущее 9»0094 фильмов (значит ты теперь дядя), или Гарри Поттер (вы же брачный возраст, да?) вам бы попались летающие машины. Многие из нас, когда мы были детьми, хотели, чтобы они когда-нибудь стали реальными. Тем не менее, мы почти уверены, что большинство из нас никогда не думали о летающем посол Индостана!
Летающая машина в фильмах о Гарри Поттере , возможно, потребовала серьезной магии, но летающая машина Эмби требует только магии Photoshop. Взгляните на эти три фотографии парящих автомобилей Ambassador ниже.
Самое интересное, что ховер-машины наконец-то стали реальностью. Возможно, не в Индии, но с каждым днем они становятся все более жизнеспособными.
Антигравитационная технология, которая, кажется, лежит в основе наших автомобилей Ambassador Hover, очевидно, еще очень далеко. Это все еще из области научной фантастики.
В конце 1990-х и начале 2000-х Moller International привлекла большое внимание прессы к своему самолету VTOL (вертикальный взлет и посадка). Они выглядели футуристично и поднимались за счет использования канальных вентиляторов. Однако, насколько нам известно, кроме нескольких испытательных полетов на привязи, ни один из них никогда не совершал полет без привязи.
В летающих машинах нет ничего нового. Еще в начале 1990-х люди пытались заставить автомобили летать. Первыми были Curtiss Autoplane (который так и не взлетел) и Arrowbile (еще одна неудача). Airphibian (1946 г.) был первым самолетом, получившим сертификат самолета.
Недавние попытки полета включают громкие неудачи Moller International, Terrafugia Transition, PAL-V и квадроциклы, подвешенные под крыльями параплана.
БПЛА eHang, который уже проходит испытания в Дубае для коротких прыжков, больше похож на воздушное такси, созданное с использованием технологии, полученной из дистанционно управляемых дронов.