Skip to content

Hummer отзывы: купить, продать и обменять машину

Содержание

HUMMER отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Уникальных запчастей-

Товарных групп 33

www.hummer.com

Бренд принадлежит концерну General Motors.
Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: Hummer, Holden, Wartburg.

  Автомобильный бренд Hummer является частью американского концерна General Motors. Компания выпускает мощные вездеходы повышенной вместимости. Первая модель h2 была предназначена для нужд армии. Представленный разработчиками внедорожник отличался феноменальной проходимостью, легко управлялся и вмещал разные виды вооружения. 

  В 2000 году была представлена обновленная модель внедорожника – h3, имеющая другой дизайн кузова. Внутренний интерьер машины практически не отличался от интерьера элитных внедорожников, выпускаемых General Motors. В 2005 году производитель представил следующую модель – h4, что стала самой компактной и самой дорогой из всех представленных ранее. Для автомобиля было разработано три типа силовых агрегатов. В 2010 году, концерн General Motors объявил о ликвидации марки Hummer.

  При покупке запчастей для ремонта Hummer покупатель может столкнуться с подделками. Чаще это расходные материалы, свечи, компоненты тормозной системы, детали подвески. Чтобы выявить подделку важно знать, что оригиналы Hummer всегда имеют упаковку с логотипом компании, где указан индивидуальный номер запчасти из 10-12 цифр, штрих-код и QR-код. Оригиналы отличаются ровными сварными швами, все компоненты деталей точно подогнаны, пластик и резина лишены химического запаха. 

Сравнение Hummer с другими брендами

ПроизводительКодОписаниеОтправка ГОРОДЦена, EURПродавец
General Motors15088365Сайлентблок {0}»>Сегодня36,21Показать
China15088365Сайлентблок рычага переднего нижнего, переднийСегодняДог.Показать
Market (OEM)15088365Сайлентблок рычага переднего нижнего, передний {0}»>СегодняДог.Показать

Запчасти Hummer Хаммер

Оптика — лампы — зеркала

    Лампочка ксеноноваяУказатель поворота левыйФара праваяФонарь задний правыйФара противотуманная праваяГабарит передний правыйЗеркало заднего вида левоеФара леваяФара противотуманная левая/праваяУказатель поворота правыйГабарит передний левый

Ремни — ролики — натяжители

    Ремень агрегатов приводнойНатяжитель приводного ремняРолик приводного ремня паразитный

Зажигание — приборы

    Катушка зажиганияСвеча зажигания

Тормозная система

    Колодки тормозные передние дисковыеКолодки тормозные задние дисковыеДиск тормозной переднийДиск тормозной заднийШланг тормозной передний правыйКолодки ручника (стояночного тормоза)Датчик АБС (ABS) задний

Фильтры

    Фильтр масляныйФильтр воздушный

Система охлаждения

    Радиатор охлаждения двигателяПомпа водяная (насос) охлажденияТермостатКрышка (пробка) расширительного бачка

Рулевое управление

    Тяга рулеваяНасос гидроусилителя руля (ГУР)Сошка рулевого управленияНаконечник рулевой тяги внешнийРычаг маятниковыйРейка рулеваяШкив насоса ГУРТяга рулевая центральнаяМеханизм рулевой (редуктор)

Передний мост — балка — подвеска

    Стойка стабилизатора переднегоВтулка стабилизатора переднегоШаровая опора нижняяСайлентблок переднего нижнего рычагаСтупица передняяСайлентблок переднего верхнего рычагаСальник полуоси переднего мостаРычаг передней подвески верхний левый/правыйРычаг передней подвески верхний правыйРычаг передней подвески верхний левыйШпилька колесная задняя/передняяРычаг передней подвески нижний правыйКолесный болтТорсион передний правый

Задний мост — подвеска

    Стойка стабилизатора заднегоПодшипник полуоси заднего мостаСальник полуоси заднего мостаВтулка стабилизатора заднегоТяга поперечная задней подвескиРычаг задней подвески нижний левый/правый

Амортизаторы — пружины — опоры

    Амортизатор переднийАмортизатор заднийСайлентблок серьги рессорыПневмоподушка (пневморессора) моста заднегоРессора задняяПружина задняя леваяПружина задняя правая

Шины — диски — колпаки

    Гайка колеснаяКолпак колесного диска

Кондиционер — отопление — вентиляция

    Фильтр салонаРадиатор кондиционераКомпрессор кондиционераИспаритель кондиционераРадиатор печки (отопителя)

Выпуск — выхлоп

    Лямбда-зонд, датчик кислорода до катализатораПрокладка приемной трубы глушителяЛямбда-зонд, датчик кислорода после катализатораГлушитель, задняя частьКоллектор выпускной

Коробка передач — раздатка

    Фильтр АКППКрестовина карданного вала переднегоПодушка трансмиссии (опора коробки передач)Блок клапанов АКПП

Прокладки — сальники — уплотнения

    Сальник коленвала двигателя переднийПрокладка выпускного коллектораПрокладка клапанной крышки двигателяПрокладка впускного коллектораСальник клапана (маслосъемный), впуск/выпуск

Привод — полуоси — ШРУСы

    Полуось (привод) передняяШРУС наружный переднийПыльник ШРУСа передней полуоси наружныйПыльник ШРУСа передней полуоси внутренний

Агрегаты в сборе

    Стартер

Датчики — реле — переключатели — кнопки — контроль

    Датчик давления воздуха в шинахДатчик АБС (ABS) передний

Двери — ручки — компоненты

    Амортизатор крышки багажника (двери 3/5-й задней)Ручка двери правой внутренняя передняя/задняяРучка двери передней наружная праваяДверь задняя правая

Капот — решетка — эмблемы

    Решетка радиатораЭмблема крыла переднего

Топливная группа — контроль впуска

    Модуль топливного насоса с датчиком уровня топлива

Система очистки окон, фар

    Трапеция стеклоочистителяМотор стеклоочистителя лобового стеклаНасос-мотор омывателя стекла переднего

Датчики и переключатели двигателя

    Датчик потока (расхода) воздуха, расходомер M. A.F. — (Mass Airflow)

Остекление — стелоклоподъемники

    Стекло багажника двери 3/5-й задней (ляды)Стекло двери передней правойСтекло двери передней левойСтекло кузова (багажного отсека) правоеСтекло лобовое Стекло кузова (багажного отсека) левое

Брызговики — подкрылки

    Подкрылок крыла заднего правыйПодкрылок крыла переднего правый

Бампер передний и компоненты

    Решетка бампера переднегоБампер переднийБампер передний, верхняя частьУсилитель бампера переднего

Кузовщина — крылья — панели

    Подушка рамы (крепления кузова)Крыло переднее правое

Бампер задний и компоненты

    Бампер заднийНакладка бампера заднего верхняя защитная (ступень-подножка)

Официальные дилеры

Отзывы о товаре «Электровелосипед Elbike Hummer Vip» – bvdshop

В наличии

Артикул: 1340/5462

Отзывы

Оставить отзыв

Ксения Шишкина

Профиль ВК

20.10.2021

Что понравилось

Сбылась моя мечта и теперь постоянно катаюсь на нем в свободное от работы время. Рекомендую!

Раскрыть

без фотографий

Дарина

20.10.2021

Что понравилось

Подарила мужу такой, катаемся по очереди) Консультанты помогли подобрать подходящую модель т.к. я в них совсем не разбираюсь. Доставили на следующий день, все в порядке. Спасибо!

Раскрыть

без фотографий

Аня Мурина

Профиль ВК

20.10.2021

Что понравилось

Хороший велосипед!!! Кататься на нем одно удовольствие. Каждый день гоняю на велике! Всем советую!!!!

Раскрыть

без фотографий

Внимательная команда

Вся наша команда работает для того, чтобы вы могли выбрать лучший для вас транспорт и пользоваться им с удовольствием!

Моя задача-сделать так, чтобы каждый, кто обратился в нашу компанию, получил качественную консультацию и нужный для него товар без задержек.

В случае, если что-то пошло не так

Сообщите мне: [email protected]

Андрей Бородин

Генеральный директор

Обеспечиваю качественную работу магазина в г. Санкт-Петербурге. Моя задача-сделать так, чтобы каждый, кто обратился в нашу компанию получил качественную консультацию и нужный для него товар без задержек.


Связаться со мной вы можете по телефону .

Михаил Степанов

Директор магазина в г. Санкт-Петербург

Помогу сделать правильный выбор электротранспорта и мототехники дистанционно, по  видеосвязи, оформлю оперативную и бережную доставку по Санкт-Петербургу, Ленинградской области и в регионы РФ.

Савелий Иванов

Специалист по подбору электротранспорта

Моя задача, добавлять актуальную информацию на сайт, вовремя выпускать обзоры и другие видео на YouTube, рисовать информативные обложки. Курирую многие процессы, в том числе работу с поставщиками.

Регина Маслова

Контент-Менеджер

Помогу сделать правильный выбор электротранспорта и мототехники в сообщениях или по телефону. Размещаю объявления на рекламных площадках.

Дмитрий Жизненко

Специалист по рекламным площадкам

Помогу сделать правильный выбор электротранспорта и мототехники дистанционно, по  видеосвязи, оформлю оперативную и бережную доставку по Санкт-Петербургу, Ленинградской области и в регионы РФ.


В свободное время занимаюсь сборкой квадроциклов.

Андрей Бойков

Специалист по сборке квадроциклов. Оператор колл-центра

Всегда на связи в наших социальных сетях! Помогу сделать правильный выбор электротранспорта и мототехники дистанционно. 


Занимаюсь написанием постов и статей на площадках Instagram, VK, Яндекс Дзен. Честно рассказываю про транспорт на нашем Youtube канале.

Антон Бородин

Контент менеджер

Ежедневно занимаюсь анализом и совершенствованием бизнес-процессов компании, подбором и проверкой ассортимента нашего магазина для того, чтобы вы могли получить лучшую для вас модель электротранспорта в срок и по лучшей цене.

Вячеслав Гребенников

Коммерческий директор

Моя задача, максимально подробно визуализировать товар. Большинство фото и видео на нашем сайте и социальных сетях созданы мной) 

Работаю для того, чтобы  было легче  дистанционно выбрать нужную Вам модель электротранспорта.

Анна Шестопалова

Креативный директор

Помогу сделать правильный выбор электротранспорта, как в нашем магазине в Санкт-Петербурге, так и дистанционно по видеосвязи, оформлю оперативную и бережную доставку по Санкт-Петербургу, Ленинградской области и в регионы РФ.

Рустам Хабибуллин

Специалист по подбору электротранспорта

Отвечаю за создание контента и атмосферу в наших социальных сетях. Снимаю видеообзоры и делаю фотографии для нашего сайта. 


Моя главная задача — сделать так, чтобы вы смогли получить максимум информации об интересующем вас транспорте, не выходя из дома.  


Жду вас в нашем YouTube, Instagram, VK, Яндекс Дзен и других площадках!

Дарья Ушакова

Руководитель отдела SMM

Остались вопросы?

Задайте их менеджеру

2023 GMC Hummer EV SUT Обзор, цены и характеристики

8/10 C/D RATING

Энди Хедрик | Автомобиль и водитель , удивительно легкий в маневрировании с задним рулевым управлением, шикарные ходовые качества.

  • Минусы Материалы салона более низкого качества, чем ожидалось, крайне неэффективны по стандартам электромобилей, очень плохое ощущение руля.
  • Вердикт Электромобиль Hummer жрет электроны и проезжает по бездорожью так же хорошо, как и его бензиновые предшественники.
  • Автор Drew Dorian

    Обзор

    Совершенно новый Hummer — это то, что мы никогда не думали снова увидеть на американских дорогах, но бренд внедорожников возродился в прошлом году как электрический пикап под названием GMC Hummer EV. Эта версия не является слабой экономичной моделью. Он оснащен электрическим силовым агрегатом мощностью 1000 л.с., может разгоняться до 60 миль в час за 3,3 секунды и может преодолевать практически любую местность. Благодаря системе управления задними колесами электромобилю Hummer легче маневрировать вокруг препятствий — будь то валуны или хэтчбеки — и он даже может двигаться боком, используя свой новый режим движения «Краб». В то время как конкуренты, такие как Ford F-150 Lightning и Rivian R1T, предлагают более традиционную практичность пикапа, Hummer EV больше игрушка, чем инструмент. Внедорожная версия Hummer EV будет выпущена следующей, и более утилитарные пикапы EV от GMC и родственного бренда Chevrolet также находятся на рассмотрении.

    Где находится этот автомобиль

    1

    Rivian R1T

    ОТ 74 800 долларов США

    2

    Ford F-150 Lightning

    3 909029 ОТ 91 9069 долларов США 034 GMC Hummer EV SUT

    ОТ: 87 000 долл. США

    4

    Lordstown Endurance

    ОТ 65 060 долларов США

    Что нового в 2023 году?

    Второй год на рынке пикап GMC Hummer EV SUT получает множество новых цветов кузова, в том числе Afterburner Tintcoat, Meteorite Metallic, Void Black, Tide Metallic и Deep Aurora Metallic. Это связано с тем, что в прошлом году GMC продавала только модель Edition 1 в цвете Interstellar White. Теперь, когда издание Edition 1 исчерпало себя, Hummer EV 3X занимает свое место в качестве верхней отделки, и вместо полной загрузки его можно выбрать со съемными панелями крыши или без них, а также со многими стандартными внедорожными приспособлениями Edition 1.

    Цены и какой из них купить

    Hummer EV 2

    87 000 долл. США (оценка)

    Hummer EV 2x

    долл. США 0028 Hummer EV 3x

    107 000 долл. США (оценка)

      Несмотря на то, что это самая дорогая модель, мы все же рекомендуем EV 9. 0053 3X , поскольку он включает в себя множество лучших элементов, предлагаемых на Hummer EV, в том числе регулируемую пневматическую подвеску, систему вождения GM Super Cruise без помощи рук и гигантский 13,4-дюймовый информационно-развлекательный дисплей. Менее дорогой EV 2X имеет менее мощную двухмоторную трансмиссию, а EV 2 не поступит в продажу до 2024 года. в Hummer EV — это установка с тремя электродвигателями мощностью 1000 лошадиных сил. Полный привод является стандартным, и в наших тестах Hummer EV взлетел до 60 миль в час за 3,3 секунды благодаря режиму управления запуском Watts to Freedom. Хотя мы были поражены его ускорением, мы были разочарованы его эффективностью торможения. Замедление всей массы Hummer EV до остановки со скорости 70 миль в час потребовало сверхдлинных 211 футов, а повторные пробеги привели к заметному исчезновению тормозов. Угу. Маневренность на низких скоростях лучше, чем ожидалось, что является прямым результатом системы управления задними колесами, но как только вы запустите Hummer EV, управлять им будет так же неуклюже, как и другими приподнятыми бродозерами.

      Подробнее о пикапе Hummer EV SUT
      • Протестировано: GMC Hummer EV 2022 года ломает барьеры
      • GMC Hummer EV Edition 1 2022 года не поддается классификации Буксировка и грузоподъемность

    Говоря о буксировке и полезной нагрузке, GMC сообщает, что Hummer EV может буксировать до 7500 фунтов. Это меньше, чем у других пикапов EV, таких как Rivian R1T и Ford F-150 Lightning, которые рассчитаны на 11 000 фунтов и 10 000 фунтов соответственно. В течение наш тест на буксировку с двухосным прицепом для кемпинга весом 6100 фунтов, запас хода нашего Hummer EV упал всего до 140 миль при скорости 70 миль в час.

    Запас хода, зарядка и срок службы батареи

    В электромобиле Hummer используется новая технология аккумуляторных батарей GM Ultium, и он может похвастаться запасом хода в 329 миль на одной зарядке. В нашем тестировании мы наблюдали 290 миль во время теста на дальность действия по шоссе на скорости 75 миль в час. Hummer использует электрическую архитектуру на 800 вольт с возможностью быстрой зарядки на 350 киловатт, которая, по утверждению GMC, добавит 100 миль пробега всего за 10 минут. Для покупателей, у которых поблизости нет станций быстрой зарядки постоянного тока, Hummer EV также может заряжаться на обычных общественных зарядных терминалах или дома с помощью прилагаемого адаптера, но время зарядки значительно медленнее.

    Экономия топлива и реальные MPGe

    Оценки экономии топлива EPA для Hummer EV составляют 51 MPGe в городе, 43 MPGe на шоссе и 47 MPGe вместе взятых. Для сравнения, Rivian R1T рассчитан на 74 мили на галлон по городу, 66 миль на галлон по шоссе и 70 миль на галлон вместе взятых. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Hummer EV посетите веб-сайт EPA .

    Интерьер, комфорт и груз

    Несмотря на то, что Hummer прошлых лет были в основном внедорожниками, Hummer EV имеет форму пикапа с двойной кабиной и полутораметровой платформой. Материалы салона могли бы быть более качественными, учитывая цену Hummer, а его кабина не такая просторная, как у пикапа GMC Sierra с двойной кабиной. Но интерьер можно открыть для элементов через опциональную съемную крышу, которая вновь представляет дизайн в стиле Т-образного верха, популярный в спортивных и маслкарах GM в 1919 году.70-х и 1980-х годов. На месте прозрачные панели похожи на обычный панорамный стеклянный люк, но их снятие и размещение в переднем багажнике Hummer EV придает грузовику вид кабриолета, аналогичный Jeep Gladiator . Внутри несколько штрихов, вдохновленных луной, таких как след лунного ботинка на мертвой педали и решетки динамиков, которые показывают Море Спокойствия, служат не столь тонкими напоминаниями о связи GM с астронавтами НАСА и лунным кораблем Аполлон-15 с электрическим приводом. ровер, который компания помогла спроектировать.

    Разница между автомобилем и водителем
    • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
    • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
    • Почему мы тестируем электромобили именно так, как мы это делаем

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    4 A

    4 A

    4 4- дюймовый дисплей служит информационно-развлекательным экраном, а также есть 12,3-дюймовая цифровая приборная панель. GMC заключила контракт с Epic Games — производителем чрезвычайно популярной видеоигры Fortnite — на создание графики для информационно-развлекательного интерфейса Hummer EV. Экран с высоким разрешением и улучшенная графика выглядят великолепно, но мы заметили заметное отставание, которое говорит о том, что системе не хватает вычислительной мощности, необходимой для того, чтобы не отставать от возможностей программного обеспечения. Множество функций подключения являются стандартными, включая возможности Apple CarPlay / Android Auto, точку доступа Wi-Fi и телематическую систему GM OnStar.

    Как купить и обслуживать автомобиль
    • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
    • Как купить подержанный автомобиль
    • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

      Безопасность и водитель- Функции помощи

    Режим вождения GM Super Cruise без помощи рук является стандартной функцией, и мы обнаружили, что она работает довольно хорошо. Также включены менее продвинутые функции, такие как помощь в поддержании полосы движения и мониторинг слепых зон. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов электромобиля Hummer посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Основные функции безопасности включают:

    • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
    • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения с функцией удержания полосы движения
    • Стандартный адаптивный круиз-контроль с режимом вождения без помощи рук 7 Гарантия 7
    • 7 и техническое обслуживание

      На Hummer EV распространяется такая же гарантия, как и на другие продукты General Motors, что означает трехлетнее/36 000-мильное покрытие от бампера до бампера и пятилетнее/60 000-мильное покрытие трансмиссии.

      • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
      • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
      • На гибридные компоненты распространяется гарантия 8 лет или 900 14 100 000 миль

        3 23 Бесплатное техническое обслуживание покрывается при первом посещении

      Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз

      Технические характеристики

      Технические характеристики

      2022 GMC Hummer EV Edition 1
      Тип автомобиля: передне- и заднеприводный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный пикап

      ЦЕНА

      Базовый/протестированный: 110 295 долл. США/118 039 долл. США
      Опции: две запаски с креплениями для кузова, 5200 долларов; Пакет освещения (внедорожные фонари на передней стойке, зеркальные проекционные фонари, освещение ступенек задней двери, виртуальные вспомогательные переключатели с распределительным щитком, внутреннее светодиодное освещение) — 1695 долларов США; Динамик задней двери от Kicker, $849

      POWERTRAIN

      Передний двигатель: синхронный с постоянными магнитами, переменный ток
      Задние двигатели: синхронные с постоянными магнитами переменного тока
      Комбинированная мощность: 1000 л. с.
      Комбинированный крутящий момент: 1200 фунт-футов
      Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 212,7 кВтч
      Бортовое зарядное устройство: 11,5 кВт
      Трансмиссии, F/R: прямой привод

      ШАССИ

      Подвеска, П/П: поперечные рычаги/поперечные рычаги
      Шины: Goodyear Wrangler Territory MT
      LT305/70R-18 126/123R M+S TPC 2807

      РАЗМЕРЫ

      Колесная база: 135,6 в
      Длина: 216,8 дюйма
      Ширина: 86,7 дюйма
      Рост: 79,1 дюйма
      Пассажирский объем: 128 футов 3
      Объем груза: 11 футов 3
      Снаряженная масса: 9640 фунтов

      C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

      60 миль в час: 3,3 секунды 90 226
      100 миль в час: 8,8 сек
      1/4 мили: 11,9 с при скорости 106 миль/ч
      Приведенные выше результаты не учитывают разворот на 1 фут за 0,2 с.
      Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 4,9сек
      Top Gear, 30–50 миль в час: 1,9 с 90 226
      Top Gear, 50–70 миль в час: 2,3 с 90 226
      Максимальная скорость (gov ltd): 106 миль в час
      Торможение, 70–0 миль в час: 211 футов 90 226
      Торможение, 100–0 миль в час: 504 фута
      Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,73 г

      C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

      75 миль в час Дальность действия по шоссе: 490 миль

      C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

      Дополнительные функции и характеристики

      Инструменты для покупок

      Сколько стоит мой автомобиль?

      Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных Black Book®, которые дилеры используют для оценки автомобилей.

      Рынок страховых услуг

      Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

      Автокредиты и финансирование

      Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

      2024 GMC Sierra 1500

      2024 GMC Hummer EV SUV

      2023 GMC Terrain

      2023 GMC Acadia

      Реклама — продолжить чтение ниже

      2023 GMC Sierra 1500

      2024 GMC Sierra EV

      2023 GMC Savana

      2024 GMC Sierra HD

      2023 GMC Sierra HD

      20

      3090 GMC 022 GMC Hummer EV SUT

      2023 GMC Yukon

      Реклама — Продолжить чтение ниже

      2022 GMC Hummer EV Edition 1 Пикап ломает барьеры

      Что нужно помнить о GMC Hummer EV 2022 года, так это то, что все это сделано намеренно. Да, первый электрический пикап GM — это Hummer мощностью 1000 л. Если вы купили Nissan Leaf первого поколения и думаете, что Hummer EV тупой, то, конечно, это так! Это не для вас. Это для людей, которые ездят на однотонных двойных автомобилях Duramax и думают, что электромобили имеют мощность 50 лошадиных сил и сделаны из водорослей. Если бы Hummer EV обрел разум, первое, что он сделал бы, — это разбил бы ваш забор, чтобы спросить, есть ли у вас запасная наклейка Monster Energy.

      Когда вы даете электромобилю Hummer полный газ, его задняя часть приседает, а рулевое управление становится легким, словно почти пятитонный грузовик делает все возможное, чтобы создать впечатление сигаретной лодки, вызывая невольную ненормативную лексику. Он вмещает пять человек, что можно описать как «два с половиной безумных отряда клоунов». Наряду со всем остальным, мы совершенно уверены, что это первое сочетание 35-дюймовых шин с синими Т-образными верхами. Мы подозреваем, что GM начал с доски настроения, на которой были представлены драгстеры Top Fuel, электрогитары с двойным грифом и актерский состав Утиная династия .

      ВЫСОКИ: Безумно быстрый, большой радиус действия, окончательный ответ на толпу «электромобили хилые».

      Hummer EV — это экзотика, такая же, как McLaren или Ferrari, даже если наш тестовый грузовик Edition 1 носил более экзотический ценник: 118 039 долларов. (Недавно GM подняла цены на другие комплектации на 6650 долларов.) Показатели его производительности так же глупы, как двойные запасные шины, которые занимали большую часть места в кузове и делали взгляды в зеркало заднего вида тяжелым занятием — разве что переднее шасси пригородного автомобиля среднего размера самолет, который садится на мой грузовик? Каждое из этих колес и шин в сборе весит 100 фунтов, поэтому, если у вас прокол, обязательно позвоните Хафтору Бьорнссону для помощи на дороге.

      Хотя Hummer весом 9640 фунтов, безусловно, является самым тяжелым пикапом, который мы когда-либо тестировали, он также является одним из самых быстрых, разгоняясь до 60 миль в час за 3,3 секунды и преодолевая четверть мили за 11,9 секунды при скорости 106 миль в час. Это время со скоростью 60 миль в час достигается с помощью режима запуска Watts to Freedom (WTF), для которого требуется два нажатия кнопки контроля устойчивости и подтверждение на рулевом колесе, после чего грузовик опускает подвеску и готовит свою систему охлаждения. Таким образом, время разгона от 5 до 60 миль в час, равное 4,9 секунды, более характерно для реальной передачи мощности, когда Hummer, похоже, не высвобождает свои полные 1000 лошадиных сил и 1200 фунт-фут крутящего момента, пока вы не наберете скорость. путь — есть зыбь в ускорении, как огромный двигатель внутреннего сгорания, взбирающийся в диапазон мощности. Знатоки дрэг-стрипа заметят, что 11,9Прошедшее время в секундах означает более высокую скорость ловушки, и это правда — на высоте 1008 футов «Хаммер» достигает своего ограничителя скорости. Остальную часть пробега он эффективно работает на круиз-контроле.

      МИНУСЫ: Глупо тяжелый, очень дорогой, не совсем вершина настройки шасси GM.

      Что, вероятно, к лучшему, потому что для обуздания пяти тонн GMC может потребоваться помощь рампы сбежавшего грузовика. Тормозной путь mondo EV со скоростью 70 миль в час, 211 футов, слишком велик даже для тяжелого грузовика, а для остановки со скорости 100 миль в час требуется 504 фута. Тестеры отметили резкое исчезновение тормозов, поэтому подумайте дважды, прежде чем участвовать в нашем следующем мероприятии Lighting Lap на своем Hummer EV. По крайней мере, мы можем сказать, что значительная часть веса Hummer приходится на его огромную батарею емкостью 212,7 кВтч, которая обеспечивала ему 290 миль в нашем тесте на шоссе со скоростью 75 миль в час.

      Что касается обращения, скажем, требует некоторой акклиматизации. Hummer EV наиболее маневренен на низких скоростях, где его задняя часть, противодействующая рулевому управлению, придает ему маловероятную маневренность, если не изящество. Его радиус поворота 37,1 фута — это благо на парковках, как только вы привыкнете к тому, что задняя часть грузовика раскачивается, чтобы помочь делу. Однако на скорости его режим управления четырьмя колесами создает ощущение носорога на роликовых коньках, как будто вы управляете одной из тех пожарных машин, у которых есть отдельный водитель для задней части, и этот водитель — шимпанзе Пузырь после падения. случай Маунтин Дью. К счастью, легко выбрать управление двумя колесами, и это, кажется, успокаивает ситуацию. Но это не Porsche с рулевым управлением четырьмя колесами, где помощь очевидна. Нет, вы определенно знаете о системе в действии, как и зрители, которые могут заметить, что Hummer EV небрежно разрывает асфальт, делая крутой разворот.

      GMC найдет время для создания более разумных электрических грузовиков, конечно, но пока это рекламный щит, направленный прямо на толпу Trucks Gone Wild, приглашая всех присоединиться к революции электромобилей. Или иначе.

      Стрелка внизСтрелка вниз

      Технические характеристики

      Технические характеристики

      2022 GMC Hummer EV Edition 1
      Тип автомобиля: передне- и заднеприводный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный пикап

      ЦЕНА

      Базовый/протестированный: 110 295 долл. США/118 039 долл. США
      Опции: две запаски с креплениями для кузова, 5200 долларов; Пакет освещения (внедорожные фонари на передней стойке, зеркальные проекционные фонари, освещение ступенек задней двери, виртуальные вспомогательные переключатели с распределительным щитком, внутреннее светодиодное освещение) — 1695 долларов США; Динамик задней двери от Kicker, $849

      POWERTRAIN

      Передний двигатель: синхронный с постоянными магнитами переменного тока
      Задние двигатели: синхронные с постоянными магнитами переменного тока
      Комбинированная мощность: 1000 л. с.
      Комбинированный крутящий момент: 1200 фунт-футов
      Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 212,7 кВтч
      Бортовое зарядное устройство: 11,5 кВт
      Трансмиссии, F/R: прямой привод

      ШАССИ

      Подвеска, П/П: поперечные рычаги/поперечные рычаги
      Шины: Goodyear Wrangler Territory MT
      LT305/70R-18 126/123R M+S TPC 2807

      РАЗМЕРЫ

      Колесная база: 135,6 в
      Длина: 216,8 дюйма
      Ширина: 86,7 дюйма
      Рост: 79,1 дюйма
      Пассажирский объем: 128 футов 3
      Объем груза: 11 футов 3
      Снаряженная масса: 9640 фунтов

      C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

      60 миль в час: 3,3 секунды 90 226
      100 миль в час: 8,8 сек
      1/4 мили: 11,9 с при скорости 106 миль/ч
      Приведенные выше результаты не учитывают разворот на 1 фут за 0,2 с.
      Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 4,9 с 90 226
      Top Gear, 30–50 миль в час: 1,9 с 90 226
      Top Gear, 50–70 миль в час: 2,3 с
      Максимальная скорость (gov ltd): 106 миль в час
      Торможение, 70–0 миль в час: 211 футов 90 226
      Торможение, 100–0 миль в час: 504 фута
      Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,73 г

      C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

      75 миль в час Диапазон шоссе: 490 миль

      C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ


      Сообщество любителей автомобилей для максимального доступа и непревзойденных впечатлений.