Skip to content

Hummer отзывы: купить, продать и обменять машину

Содержание

HUMMER отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Уникальных запчастей-

Товарных групп 33

www.hummer.com

Бренд принадлежит концерну General Motors.
Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: Hummer, Holden, Wartburg.

  Автомобильный бренд Hummer является частью американского концерна General Motors. Компания выпускает мощные вездеходы повышенной вместимости. Первая модель h2 была предназначена для нужд армии. Представленный разработчиками внедорожник отличался феноменальной проходимостью, легко управлялся и вмещал разные виды вооружения. 

  В 2000 году была представлена обновленная модель внедорожника – h3, имеющая другой дизайн кузова. Внутренний интерьер машины практически не отличался от интерьера элитных внедорожников, выпускаемых General Motors. В 2005 году производитель представил следующую модель – h4, что стала самой компактной и самой дорогой из всех представленных ранее. Для автомобиля было разработано три типа силовых агрегатов. В 2010 году, концерн General Motors объявил о ликвидации марки Hummer.

  При покупке запчастей для ремонта Hummer покупатель может столкнуться с подделками. Чаще это расходные материалы, свечи, компоненты тормозной системы, детали подвески. Чтобы выявить подделку важно знать, что оригиналы Hummer всегда имеют упаковку с логотипом компании, где указан индивидуальный номер запчасти из 10-12 цифр, штрих-код и QR-код. Оригиналы отличаются ровными сварными швами, все компоненты деталей точно подогнаны, пластик и резина лишены химического запаха. 

Сравнение Hummer с другими брендами

ПроизводительКодОписаниеОтправка ГОРОДЦена, USDПродавец
General Motors15088365Автозапчастина під замовлення «>22 дня55.86Показать
China15088365Сайлентблок рычага переднего нижнего, переднийСегодняДог.Показать
Точка Опоры32062330Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, передний hummer h4 (2006 — 2008) {0}»>В наличии10.73Показать
Market (OEM)15088365Сайлентблок рычага переднего нижнего, переднийСегодняДог.Показать

Запчасти Hummer Хаммер

Оптика — лампы — зеркала

    Лампочка ксеноноваяУказатель поворота левыйФара праваяФонарь задний правыйФара противотуманная праваяГабарит передний правыйЗеркало заднего вида левоеФара леваяФара противотуманная левая/праваяУказатель поворота правыйГабарит передний левый

Ремни — ролики — натяжители

    Ремень агрегатов приводнойНатяжитель приводного ремняРолик приводного ремня паразитный

Зажигание — приборы

    Катушка зажиганияСвеча зажигания

Тормозная система

    Колодки тормозные передние дисковыеКолодки тормозные задние дисковыеДиск тормозной переднийДиск тормозной заднийШланг тормозной передний правыйКолодки ручника (стояночного тормоза)Датчик АБС (ABS) задний

Фильтры

    Фильтр масляныйФильтр воздушный

Система охлаждения

    Радиатор охлаждения двигателяПомпа водяная (насос) охлажденияТермостатКрышка (пробка) расширительного бачка

Рулевое управление

    Тяга рулеваяНасос гидроусилителя руля (ГУР)Сошка рулевого управленияНаконечник рулевой тяги внешнийРычаг маятниковыйРейка рулеваяШкив насоса ГУРТяга рулевая центральнаяМеханизм рулевой (редуктор)

Передний мост — балка — подвеска

    Стойка стабилизатора переднегоВтулка стабилизатора переднегоШаровая опора нижняяСайлентблок переднего нижнего рычагаСтупица передняяСайлентблок переднего верхнего рычагаСальник полуоси переднего мостаРычаг передней подвески верхний левый/правыйРычаг передней подвески верхний правыйРычаг передней подвески верхний левыйШпилька колесная задняя/передняяРычаг передней подвески нижний правыйКолесный болтТорсион передний правый

Задний мост — подвеска

    Стойка стабилизатора заднегоПодшипник полуоси заднего мостаСальник полуоси заднего мостаВтулка стабилизатора заднегоТяга поперечная задней подвескиРычаг задней подвески нижний левый/правый

Амортизаторы — пружины — опоры

    Амортизатор переднийАмортизатор заднийСайлентблок серьги рессорыПневмоподушка (пневморессора) моста заднегоРессора задняяПружина задняя леваяПружина задняя правая

Шины — диски — колпаки

    Гайка колеснаяКолпак колесного диска

Кондиционер — отопление — вентиляция

    Фильтр салонаРадиатор кондиционераКомпрессор кондиционераИспаритель кондиционераРадиатор печки (отопителя)

Выпуск — выхлоп

    Лямбда-зонд, датчик кислорода до катализатораПрокладка приемной трубы глушителяЛямбда-зонд, датчик кислорода после катализатораГлушитель, задняя частьКоллектор выпускной

Коробка передач — раздатка

    Фильтр АКППКрестовина карданного вала переднегоПодушка трансмиссии (опора коробки передач)Блок клапанов АКПП

Прокладки — сальники — уплотнения

    Сальник коленвала двигателя переднийПрокладка выпускного коллектораПрокладка клапанной крышки двигателяПрокладка впускного коллектораСальник клапана (маслосъемный), впуск/выпуск

Привод — полуоси — ШРУСы

    Полуось (привод) передняяШРУС наружный переднийПыльник ШРУСа передней полуоси наружныйПыльник ШРУСа передней полуоси внутренний

Агрегаты в сборе

    Стартер

Датчики — реле — переключатели — кнопки — контроль

    Датчик давления воздуха в шинахДатчик АБС (ABS) передний

Двери — ручки — компоненты

    Амортизатор крышки багажника (двери 3/5-й задней)Ручка двери правой внутренняя передняя/задняяРучка двери передней наружная праваяДверь задняя правая

Капот — решетка — эмблемы

    Решетка радиатораЭмблема крыла переднего

Топливная группа — контроль впуска

    Модуль топливного насоса с датчиком уровня топлива

Система очистки окон, фар

    Трапеция стеклоочистителяМотор стеклоочистителя лобового стеклаНасос-мотор омывателя стекла переднего

Датчики и переключатели двигателя

    Датчик потока (расхода) воздуха, расходомер M. A.F. — (Mass Airflow)

Остекление — стелоклоподъемники

    Стекло багажника двери 3/5-й задней (ляды)Стекло двери передней правойСтекло двери передней левойСтекло кузова (багажного отсека) правоеСтекло лобовое Стекло кузова (багажного отсека) левое

Брызговики — подкрылки

    Подкрылок крыла заднего правыйПодкрылок крыла переднего правый

Бампер передний и компоненты

    Решетка бампера переднегоБампер переднийБампер передний, верхняя частьУсилитель бампера переднего

Кузовщина — крылья — панели

    Подушка рамы (крепления кузова)Крыло переднее правое

Бампер задний и компоненты

    Бампер заднийНакладка бампера заднего верхняя защитная (ступень-подножка)

Официальные дилеры

Экскурсия на автомобилях Hummer h3, Баваро: лучшие советы перед посещением

4.0

26 отзывов

Отлично

Очень хорошо

Неплохо

Ужасно

Mary M

1 публикация

Супер экскурсия!

нояб. 2021 г. • Семейный отдых

Супер экскурсия! Одна из лучших, которую предлагают гиды. Разнообразно, без спешки, все комфортно. Никаких задержек, все четко организовано и продумано. Отдельно хочется отметить нашего Божественного гида Александра. Невероятное чувство юмора, рассказывает много интересного, не из Википедии, а изнутри. Все гиды в основном 2-3 мес в стране и рассказывают «по бумажке», Александр уже 10 лет и рассказ совершенно другой, смотришь на страну другими глазами. Очень рекомендую, не пожалеете.
Что касается машин, ну да не новые, но вы же не на хамерах покататься едете, это как доп опция для фото скорее. Ничего критичного в машинах нет, едут, тормозят, кондей исправен. Экскурсия сделана не «на отвали», а достойно продумана.
Рекомендую!

Опубликовано 1 ноября 2021 г.

Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.


Гость Б

1 публикация

Скучно дорого неоправданно

окт. 2021 г. • Для двоих

Решил описать данную экскурсию в добавок к сможеству отзывов.
Как и было сказано, сами автомобили в плохом состоянии, хотя тут скорее кому как повезет, видимо какие-то из них более-менее в пригодном состоянии, нам же попался старый газик. Рулевое просто ужасное, его трясет на любой кочке и выкидывает с полосы. На скорости 55 миль мечтаешь только о том, что бы не помереть. Если кого-то укачивает, то сзади лучше не сидеть.

Сама экскурсия, конечно, не сафари, просто поездка по деревням. Фруктовое ранчо весьма скудное, фруктов было мало, даже меньше чем в отеле. На тростнике срубили всего по веточке. Конная прогулка вполне ничего. А вот дикий пляж — совсем не дикий: грязный, заваленный водорослями и мусором и с расстановлеными лежаками. От дикого там только водоросли.

Зато порадовал таино, очень харизматичный персонаж, даже искренне хочется верить, что он потомок коренного населения острова.

Опубликовано 1 ноября 2021 г.

Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.


Антонина С

1 публикация

Доминикана 😍

окт. 2021 г. • Для двоих

Всем привет! Нам с мужем очень понравилась эта экскурсия, а видео, которое нам прислали, супер! Рекомендую 100%!!!

Опубликовано 26 октября 2021 г.

Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.


consigliory

Surgut, Khanty-Mansiy, Russia16 публикаций

Были сегодня. Все понравилось

сент. 2021 г. • Для двоих

У машин вполне приемлемое состояние. Наша тянула, не ломалась, слушалась руля. За рулем была и я, так что вполне могла оценить: хороший монстрик. Вождение Хаммера нам в копилку впечатлений))
И рации у нас работали прекрасно: все, что говорил гид Александр, было отлично слышно. Александру отдельное спасибо — профессионал, умница.
Мы с мужем приехали довольные и ничуть не жалеем ни о деньгах, ни о времени. Получили удовольствие.
Из пожеланий: пещеру бы лучше заменить на что-то другое.

Опубликовано 15 сентября 2021 г.

Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.


NataliaG

Владивосток, Россия150 публикаций

Наискучнейший бред на телегах

авг. 2021 г. • Для двоих

Про машины тут уже все ниже написано-переписано. Они убитые.
Плюс, Сафари, как это было заявлено оператором (взяли зачем-то экскурсию в отеле у Анекс), там и «не пахнет»: если вам интересно прокатиться на разбитой телеге по асфальту по деревням — ок, вэлкам. По бездорожью ехать только от трассы до пляжа (который может быть или чистый, или весь в водорослях — как повезёт) — минут 5. Но, наверно, и хорошо, иначе тачки развалятся на части.

Но сама экскурсия просто НИОЧЁМ! Посмотреть как крутят сигары, посмотреть как растёт манго можно и без траты целого дня.
Ни плантаций с тросником, ни, как тут было в отзывах, ранчо и лошадей — ничего нет.
Заезд в пещерку, где можно прыгнуть в пресную водицу — как повезёт: если там будет ещё одна группа — до воды не добраться (хотя купаются единицы и не долго).

Гид — молодец, старался хоть как-то разбавить эту скукотищу рассказами/байками/шутками. Этим положительные моменты ограничиваются.

Опубликовано 27 августа 2021 г.

Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.


Роман М

Киев, Украина2 публикации

Мы получили удовольствие

апр. 2021 г. • С друзьями

Александр, спасибо большое за прекрасную экскурсию и юмор.
Команде и директору огромное спасибо за организацию. Нам все очень понравилось!
Прочитав отзывы здесь, могу сказать что машины очень взрослые, если вы ожидаете идеальную рулёжку и невероятную резвость — возможно останетесь разочарованы, тем не менее для нас эта экскурсия по впечатлениям сравни саоне (совсем другая, но такая же запоминающаяся). Погода была солнечной, мы посмотрели как живут местные, Александр рассказывал много контекста к тому, что мы видели; посетили сигарную мануфактуру, ранчо (парк, показали/рассказали про какао и кофе), плантации сахарного тростника, покатались на лошадях и, в конце, прекрасный пляж.

Опубликовано 17 апреля 2021 г.

Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.


Vladimir Moscow

4 публикации

Отличная экскурсия!

нояб. 2019 г. • Для двоих

Ездили с женой на экскурсию на Хаммер h3. Подкупила сама возможность порулить! Понимание было, что машины не производят уже больше десяти лет, но на удивление их состояние было хорошее внешний вид отличный салон перешит. И в конце концов мне не машину дали в аренду за 100$, а экскурсию продали на целый день. Гиду респект отличный мужик! Время пролетело незаметно и весело! Была одна неполадка с машиной ( Колесо) , но её устранили быстро общего впечатления не испортила. В общем экскурсию рекомендую: гид Супер, машинки бегают!

Опубликовано 12 февраля 2020 г.

Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.


Владимир Руф

Геленджик, Россия4 публикации

Экскурсия по Доминикане на Хаммере

дек. 2019 г. • Для двоих

Купили экскурсию у Coral Trevel. Цена соответствовала цене у уличных агенств.
Все что было обещано в программе экскурсии мы посетили. И вроде все прошло без особых эксцессов, однако мы были рады, когда вернулись в гараж. Основная претензия к организатору экскурсии — это техническое состояние машин. Оно не плохое. Оно убитое! Всего не перечислишь. Главное — люфт рулевого управления. Огромен. Опасен. Машину на трассе, при скорости 60 км/ч приходилось безостановочно ловить в полосе движения. При весе машины в 4 с лишним тонны занятие не из приятных. Второе — работа дворников. Вернее отсутствие воды для омывания лобового стекла. Сразу после выезда, на трассе, попали в небольшой дождь. Пока капало, все было более-менее, дворники убирали капли плохо, но всеж-таки дорогу было видно. А вот когда дождь закончился, начался полный треш. Грязь поднимаемая впереди идущей машиной, залепила лобовое стекло, а дворники превратили все это в грязную пелену. Попытался помыть стекло из омывайки, но не тут то было. То ли воды в бачке не было, то ли насос омывайки не работал. Еле доехали до первой остановки, благо случилась скоро. Сказал о проблеме гиду и по совместительству старшему экскурсии, Сергею. В ответ: » Хорошо, протрем» Так и ехали, протирая стекло на остановках. Кстати, дождь был еще несколько раз. Все остальные поломки: разбитая подвеска, неработающие датчики на приборной панели, сломанные стеклоподъемники, кпоказались мелкими. Еще один минус организации экскурсии, это хрипящая рация. Многие слова были и так непонятны, а тут еще вой от еле тянущего двигателя. В общем, места в Доминикане красивые, но посещать их на раздолбанных Хаммерах никому не советую.

Опубликовано 13 декабря 2019 г.

Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.


KUKUS

Москва, Россия1 публикация

Убитые Хаммеры

окт. 2019 г. • С друзьями

Купили экскурсию «Хаммеры. Сафари» у официального гида в отеле. Захотелось предостеречь любителей подобных экскурсии, т.к. до сих пор находимся под негативным впечатлением.
Начнем с того, что в день экскурсии лил проливной дождь, что не явилось для организаторов причиной ее переноса на другой день. Забегая вперёд, скажу, что автомобили находятся в ужасном состоянии: у одних протекала крыша, у других протекала дверь. Кондиционеры работали через один, потели стекла. Два автомобиля не держали обороты на холостых, глохли на светофоре, приходилось заводить заново. Люфт рулевого колеса на нашем авто был неприлично большим, подвеска у автомобилей была в плохом состоянии. Какие-то из автомобилей, как выяснилось позднее, оказались заднеприводными, что не даёт в полной степени прочувствовать вождение полноценного внедорожника. Состояние автомобилей в целом можно охарактеризовать не только как неудовлетворительное, требующее ремонта, а главное — ОПАСНОЕ для жизни. Я уже не говорю о каком-то удовольствии от вождения. К сожалению, ни прекрасные виды Доминиканы, ни рассказы Сергея, не скрасили общего впечатления. Кстати, непосредственно перед посадкой в автомобили, нас попросили подписать документ, о том что в случае аварии мы будем оплачивать от 3 до 10 проц. стоимости ущерба. И это при таком состоянии автомобилей!?
Категорически не рекомендую данную экскурсию никому, даже любителям экстрима.

Опубликовано 28 октября 2019 г.

Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.

Liva tour R

Уважаемый Кукусь, спасибо за отзыв! За 6 лет мы провезли больше 30 000 человек и в 99 процентах туристы остались довольными и приезжают на нашу экскурсию по несколько раз- и это самое главное! Спасибо за тех. инспекцию моих Хаммеров.

Опубликовано 29 октября 2019 г.

Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании Tripadvisor LLC.


Дмитрий К

Санкт-Петербург, Россия43 публикации

Отличная экскурсия!

нояб. 2018 г.

Отправились на экскурсию с дочкой. С нашего отеля была молодая,приятная пара из Москвы,так этой компанией мы и остались. Нам достался синий Хаммер,рулили по очереди. Шли колонной из пяти машин. Сергей наш проводник очень интересно всё рассказывал. Посетили много интересных и красивых мест,покатались на лошадях и в завершении поехали на пляж Макао,который славится большими волнами. В конце путешествия умудрились посадить Хаммер в песке))) Выкапывали общими усилиями,за час справились))) Огромное спасибо местным организаторам и Сергею за интересную программу. Рекомендуем!

Опубликовано 6 ноября 2018 г.

Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.

Liva Tour.

Спасибо за отзыв! Ждём вас снова! 🙂

Опубликовано 7 ноября 2018 г.

Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании Tripadvisor LLC.


Показаны результаты 1–10 из 24

Обзор электромобиля GMC Hummer 2022 года, цены и характеристики ГМС. Воскресший Hummer появится сначала как пикап, а затем как внедорожник. Новый пикап — настоящий зверь, с мощностью до 1000 лошадиных сил от его топового варианта трансмиссии, который использует три электродвигателя, предлагает расчетный диапазон 329 миль на одной зарядке и разгоняется до 60 миль в час за 3,3 секунды. Hummer EV также оснащен съемными панелями крыши, опциональной регулируемой пневматической подвеской и классной функцией управления четырьмя колесами, которая позволяет ему «подъезжать» боком — двигаться по диагонали — все это должно сделать поездку по бездорожью увлекательной. Пикапы — это следующий рубеж для электромобилей, поскольку конкуренты таких выскочек, как Rivian и Tesla, а также признанные автопроизводители, такие как Ford, запускают свои собственные проекты в этом развивающемся сегменте.

, где этот автомобиль занимает

1

Ford F-150 Lightning

2

Rivian R1T

Начало с: $ 69 000

3

GMC Hummer EV SUT

Начало с: $ 110,295

4

1111112. AT: $65 060

Что нового в 2022 году?

Хотя название Hummer старое, Hummer EV станет совершенно новой моделью в линейке GMC. Сначала будет доступна только самая дорогая модель Edition 1; менее дорогие варианты отделки появятся в продаже в 2023 и 2024 годах.0005

Pricing and Which One to Buy

Hummer EV 2

$86,645

Hummer EV 2X

$96,645

Hummer EV 3X

$106,645

Edition 1

$110,295

Reserve Yours Теперь

Поскольку комплектация Top Edition 1 уже распродана, мы рекомендуем EV 3X , так как он второй в очереди на производство. Его шестизначная цена включает в себя множество лучших элементов, предлагаемых на Hummer EV, в том числе регулируемую пневматическую подвеску, систему вождения GM Super Cruise без помощи рук и гигантский 13,4-дюймовый информационно-развлекательный дисплей. Менее дорогой EV 2X и EV 2 имеют менее мощную двухмоторную трансмиссию и поступят в продажу в 2023 и 2024 годах соответственно.

Электромобиль года 2022
  • Представляем электромобиль 2022 года «Автомобиль и водитель»
  • Претенденты на звание Электромобиля 2022 года «Автомобиль и водитель»
  • На данный момент единственная трансмиссия, доступная для электромобиля Hummer, — это установка с тремя электродвигателями мощностью 1000 лошадиных сил. Полный привод является стандартным, и в наших тестах Hummer EV разогнался до 60 миль в час за 3,3 секунды благодаря режиму управления запуском Watts to Freedom. Хотя мы были поражены его характеристиками ускорения, мы были разочарованы его характеристиками торможения. Замедление всей массы электромобиля Hummer до остановки со скорости 70 миль в час потребовало очень длинных 211 футов, а повторные заезды привели к заметному исчезновению тормозов. Угу. Маневренность на низких скоростях лучше, чем ожидалось, что, без сомнения, является прямым результатом системы рулевого управления задними колесами, но как только вы запустите Hummer EV, управлять им будет так же неуклюже, как и другими приподнятыми бродозерами.

    Подробнее о пикапе Hummer EV
    • Протестировано: 2022 GMC Hummer EV Breaks Barriers
    • 2022 GMC Hummer EV EDITIO буксировки и полезной нагрузки, GMC говорит, что Hummer EV может буксировать до 7500 фунтов. Это меньше, чем у других пикапов EV, таких как Rivian R1T и Ford F-150 Lightning, которые рассчитаны на 11 000 фунтов и 10 000 фунтов соответственно. Во время наших испытаний на буксировку с двухосным прицепом для кемпинга весом 6100 фунтов запас хода нашего Hummer EV упал всего до 140 миль при скорости 70 миль в час.

      Запас хода, зарядка и срок службы батареи

      В электромобиле Hummer используется новая технология аккумуляторных батарей Ultium от GM, а запас хода на одном заряде составляет около 329 миль. В нашем тестировании мы наблюдали 290 миль во время теста на дальность действия по шоссе на скорости 75 миль в час. Hummer использует электрическую архитектуру на 800 вольт с возможностью быстрой зарядки на 350 киловатт, которая, по утверждению GMC, добавит 100 миль пробега всего за 10 минут. Для покупателей, у которых поблизости нет станций быстрой зарядки постоянного тока, Hummer EV также может заряжаться на обычных общественных зарядных терминалах или дома с помощью прилагаемого адаптера, но время зарядки значительно медленнее.

      Экономия топлива и реальные MPGe

      Оценки экономии топлива EPA для электромобиля Hummer составляют 51 MPGe по городу, 43 MPGe по шоссе и 47 MPGe вместе взятых. Для сравнения, Rivian R1T рассчитан на 74 мили на галлон по городу, 66 миль на галлон по шоссе и 70 миль на галлон вместе взятых. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Hummer EV посетите веб-сайт EPA.

      Интерьер, комфорт и груз

      Несмотря на то, что Hummer прошлых лет были в основном внедорожниками, Hummer EV имеет форму пикапа с двойной кабиной и полутораметровой платформой. Материалы салона могли бы быть более качественными, учитывая цену Hummer, а его кабина не такая просторная, как у пикапа GMC Sierra с двойной кабиной. Но интерьер можно открыть для элементов через новую съемную крышу, которая вновь представляет Т-образный дизайн, популярный в спортивных и маслкарах GM в 1919 году. 70-х и 1980-х годов. На месте прозрачные панели похожи на обычный панорамный стеклянный люк, но их снятие и укладка в передний багажник Hummer EV придает грузовику трансформируемую атмосферу, аналогичную Jeep Gladiator. Внутри несколько штрихов, вдохновленных луной, таких как след лунного ботинка на мертвой педали и решетки динамиков, которые показывают Море Спокойствия, служат не столь тонкими напоминаниями о связи GM с астронавтами НАСА и лунным кораблем Аполлон-15 с электрическим приводом. ровер, который компания помогла спроектировать.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

      Информационно-развлекательная система и возможности подключения дюймовая цифровая приборная панель, а также. GMC заключила контракт с Epic Games — производителем чрезвычайно популярной видеоигры Fortnite — на создание графики для информационно-развлекательного интерфейса Hummer EV.

      Экран с высоким разрешением и улучшенная графика выглядят великолепно, но мы заметили заметное отставание, которое говорит о том, что системе не хватает вычислительной мощности, необходимой для того, чтобы не отставать от возможностей программного обеспечения. Множество функций подключения являются стандартными, включая возможности Apple CarPlay / Android Auto, точку доступа Wi-Fi и телематическую систему GM OnStar.

      Как купить и обслуживать автомобиль
      • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
      • Как купить подержанный автомобиль
      • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

      Функции безопасности и помощи водителю

      Режим вождения GM Super Cruise без помощи рук является стандартной функцией, и мы обнаружили, что он работает довольно хорошо. Также включены менее продвинутые функции, такие как помощь в поддержании полосы движения и мониторинг слепых зон. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Hummer EV посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

      • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
      • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения
      • Стандартный адаптивный круиз-контроль с режимом вождения без помощи рук

      Гарантия и техническое обслуживание

      гарантия на другие продукты General Motors, что означает трехлетнее/36 000-мильное покрытие от бампера до бампера и пятилетнее/60 000-мильное покрытие трансмиссии.

      • Ограниченные гарантийные покрытия 3 года или 36 000 миль
      • Гарантия на трансмиссию 5 лет или 60 000 миль
      • Гибридные компоненты покрыты для 8 лет или 100 000 миль
      • Спецификации.

        GMC Hummer EV Edition 1
        2022 г.
        Тип автомобиля: передне- и заднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный пикап

        ЦЕНА

        Базовый/протестированный: 110 295 долл. США/118 039 долл. США
        Опции: две запаски с креплениями для кузова, 5200 долларов; Пакет освещения (внедорожные фонари на передней стойке, зеркальные проекционные фонари, освещение ступенек задней двери, виртуальные вспомогательные переключатели с распределительным щитком, внутреннее светодиодное освещение) — 1695 долларов США; Динамик задней двери от Kicker, $849

        POWERTRAIN

        Передний двигатель: синхронный с постоянными магнитами переменного тока
        Задние двигатели: синхронные с постоянными магнитами переменного тока
        Комбинированная мощность: 1000 л.с.
        Комбинированный крутящий момент: 1200 фунт-футов
        Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 212,7 кВтч
        Бортовое зарядное устройство: 11,5 кВт
        Трансмиссии, F/R: прямой привод

        ШАССИ

        Подвеска, П/П: поперечные рычаги/поперечные рычаги
        Шины: Goodyear Wrangler Territory MT
        LT305/70R-18 126/123R M+S TPC 2807

        РАЗМЕРЫ

        Колесная база: 135,6 в
        Длина: 216,8 дюйма
        Ширина: 86,7 дюйма
        Рост: 79,1 дюйма
        Пассажирский объем: 128 футов 3
        Объем груза: 11 футов 3
        Собственная масса: 9640 фунтов

        C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

        60 миль/ч: 3,3 сек
        100 миль/ч: 8,8 сек
        1/4 мили: 11,9 с при скорости 106 миль/ч
        Приведенные выше результаты не учитывают разворот на 1 фут за 0,2 с.
        Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 4,9 с
        Top Gear, 30–50 миль в час: 1,9 с
        Top Gear, 50–70 миль в час: 2,3 с
        Максимальная скорость (gov ltd): 106 миль в час
        Торможение, 70–0 миль в час: 211 футов
        Торможение, 100–0 миль в час: 504 фута
        Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,73 г

        C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

        C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

        Дополнительные характеристики и характеристики

        Что известно на данный момент самые культовые, крутые внедорожные машины прошлого века. В то время как бренд Hummer теперь живет под эгидой GMC, его безошибочный дизайн и замечательные внедорожные возможности надежно поддерживаются в форме электромобиля. На самом деле, последний, возможно, будет еще более впечатляющим благодаря передовым технологиям внедорожника, невероятной выходной мощности и инновационным функциям, включая рулевое управление четырьмя колесами, позволяющее использовать широко разрекламированный крабовый режим.

        Самым интересным аспектом обновленного Hummer является его аккумуляторная технология Ultium, которая обеспечивает быстрое время зарядки и массивный аккумулятор, обеспечивающий расчетный диапазон в 300 с лишним миль. Внутри салон визуально идентичен своему пикапу с сочетанием высокотехнологичного контента и съемных панелей крыши, которые создают ощущение открытого пространства.

        Что нового в 2024 году?

        Вслед за маркировкой шин нового пикапа Hummer EV, производство которого начнется примерно на два года раньше, будущая версия внедорожника будет предлагать другой тип кузова с более короткой колесной базой, когда первые модели поступят в дилерские центры GMC в начале 2023 года.

        Цены и какой из них купить

        Hummer EV 2

        79 995 $

        Hummer EV 2x

        89 995 $

        3 EV 39

        Hummer0034

        99 995 долларов США

        Издание 1

        105 595 долларов США

          К сожалению, внедорожник Hummer EV 2024 года не поступит в продажу еще пару лет, но GMC опубликовала цены и в настоящее время принимает заказы. Если бы мы размещали заказ, мы бы выбрали EV 2X , который добавляет желаемые функции по сравнению с базовой моделью, которая не будет доступна примерно через год после EV 2X .

          Двигатель электромобиля, мощность и производительность

          Основанная на пикапе Hummer EV, версия внедорожника будет оснащена двумя или тремя электродвигателями. Электромобиль 2 и EV 2X имеют установку с двумя двигателями, которая развивает примерно 625 лошадиных сил и, как утверждает GM, 7400 фунт-фут крутящего момента. EV 3X и Edition 1 имеют три двигателя (один спереди и два сзади) с заявленной мощностью 830 л.с. и 11 500 фунт-футов. Однако мы уже объяснили, почему эти заявления о невероятном крутящем моменте вводят в заблуждение. Мы ожидаем, что фактический максимальный крутящий момент будет находиться в диапазоне от 1000 до 1100 фунт-футов. Самый мощный внедорожник Hummer EV также имеет заявленное время разгона от 0 до 60 миль в час примерно за 3,5 секунды, что очень быстро для такой большой и тяжелой машины. По сравнению с пикапом внедорожник имеет более короткую колесную базу (126,7 дюйма против 135,6), что должно сделать его более маневренным при парковке и на трассе. Он также унаследует наши любимые внедорожные качества от версии грузовика, в том числе управление четырьмя колесами с CrabWalk и регулируемую пневматическую подвеску с режимом Extract, которая может поднять его на 6 дюймов. GMC также трогает наши сердца с помощью полноразмерного запасного колеса, установленного на задней двери. Кроме того, есть дополнительный пакет Extreme Off Road, который включает в себя специальное оборудование, включающее 18-дюймовые колеса на 35-дюймовых вездеходных шинах, дополнительную защиту днища, низко расположенные камеры для улучшения обзора при маневрировании, усиленные мосты с усиленными компонентами. блокируемый передний дифференциал и задние двигатели, которые могут электронным образом имитировать заблокированный дифференциал.

          Подробнее о внедорожнике Hummer EV
          • Внедорожник GMC Hummer EV может заряжать другие автомобили Hummer или электромобили
          • Внедорожник Hummer EV — внедорожник с открытой крышей мощностью 830 л. с.

          Запас хода, зарядка и срок службы батареи

          Каждый Hummer использует новую аккумуляторную технологию GM Ultium, которая делает его значительно более экологичным, чем старые пожирающие бензин модели h3 и h3 SUT. В то время как базовая модель EV 2 оснащена стандартной электрической системой на 400 вольт, она также предлагается с системой на 800 вольт, которая входит в стандартную комплектацию всех остальных комплектаций. GM уже заявила, что у Hummer EV будет огромный аккумуляторный блок на 200,0 кВтч, но мы до сих пор не знаем официальных размеров или его полезной емкости. Тем не менее, наряду с быстрой скоростью зарядки до 300 кВт, электрифицированный внедорожник имеет заявленный запас хода более 300 миль.

          Интерьер, комфорт и груз

          Интерьер внедорожника Hummer EV отчасти прочный, отчасти научно-фантастический. Его трехмерная приборная панель может похвастаться как вертикальными, так и горизонтальными вентиляционными отверстиями, а также парой больших дисплеев, включая 12,3-дюймовый кластер цифровых датчиков. Вместо того, чтобы расстраивать пользователей ради внешнего вида, Hummer имеет множество жестких кнопок и физических переключателей, включая толстый Т-образный переключатель и поворотный переключатель режимов движения на центральной консоли. Материалы в первоклассной версии Edition 1 также выглядят очень высококлассно, с прошитыми кожей поверхностями и отчетливыми бронзовыми акцентами. Еще одной отличительной чертой салона Hummer являются съемные панели крыши. Эта система, получившая название Infinity Roof, позволяет пользователям поднимать четыре прозрачные панели Sky и I-образную балку над пассажирами на передних сиденьях. Наряду с багажным отделением под грузовым полом внедорожник Hummer может похвастаться обширным грузовым пространством объемом 82 кубических фута со сложенным задним сиденьем.

          Разница между автомобилем и водителем
          • Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
          • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

          Информационно-развлекательная система и возможности подключения информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и широкие возможности подключения.

          Ожидается, что, как и в случае с большинством моделей GMC, желаемый контент, такой как Apple CarPlay, Android Auto и точка доступа Wi-Fi на основе подписки, войдет в стандартную комплектацию. Мы также ожидаем, что доступные обновления будут включать мощную стереосистему Bose, встроенную навигацию, информационно-развлекательную систему на заднем сиденье и беспроводную зарядку. Внедорожник Hummer также доступен с бортовым генератором мощностью 6,0 кВт, который можно использовать для питания любого оборудования и даже для зарядки других электромобилей.

          Как купить и обслуживать автомобиль
          • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
          • Как купить подержанный автомобиль
          • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

          Функции безопасности и помощи водителю

          Внедорожник Hummer EV будет оснащен улучшенной версией Super Cruise от GM, которая позволит управлять автомобилем по шоссе без помощи рук. Мы также ожидаем, что у него будет множество технологий помощи водителю, которые в настоящее время украшают многие основные модели.