Содержание
Преимущества Hyundai TUCSON Hybrid | Хюндай Мотор Украина
Добро пожаловать в революцию. Абсолютно новый TUCSON Hybrid — это не просто эволюция своего предшественника, а полномасштабная дизайнерская революция. Лидирующий в прогрессивном дизайне, он также предлагает современные умные технологии и гибридную силовую установку, которая везет вас дальше, используя меньше топлива.
- Старт/Низкая скорость
- Ускорение/Подъем.
- Постоянная скорость
- Замедление/Спуск
- Рекуперативное торможение
Старт/Низкая скорость.
Во время старта или езде на низкой скорости электроэнергия, сохраняемая в аккумуляторе, питает электродвигатель для движения TUCSON Hybrid.
Ускорение/Подъем.
Во время стремительного ускорения или движения вверх электродвигатель и бензиновый двигатель работают параллельно, чтобы максимизировать ускорение и минимизировать расход топлива.
Постоянная скорость.
На постоянных скоростях мощность обеспечивается или бензиновым двигателем, или электродвигателем, в зависимости от того, что является более энергоэффективным в данных условиях.
Замедление/Спуск
Система рекуперативного торможения заряжает аккумулятор, используя электродвигатель для замедления автомобиля.
Во время торможения или езды вниз, генерируемая энергия накапливается в аккумуляторе.
Рекуперативное торможение.
При замедленные (например, из-за торможения или при движении вниз) электродвигатель работает как генератор и преобразует кинетическую энергию в электрическую энергию, которая затем сохраняется в аккумуляторе и используется для питания электродвигателя.
Click the left or right arrow to navigate to the previous or next slides.
Больше о дизайне
Технические характеристики
Выберите тип
NU PE 2.0 MPI 6MT 2WD (бензин)NU PE 2.0 MPI 6AT 2WD (бензин)NU PE 2.0 MPI 6AT 4WD (бензин)New U 1.6 CRDi 7DCT 2WD (дизель)New U 1.6 CRDi 7DCT 4WD (дизель)1.6 T-GDi HEV 6AT 2WD (гибрид)1.6 T-GDi HEV 6AT 4WD (гибрид)
* Данные показатели определены Европейским центром сертификации на основе оригинальных стендовых испытаний. Реальные эксплуатационные показатели могут отличаться в зависимости от географического положения, дорожных и погодных условий, плотности движения, технического состояния автомобиля, качества применяемого топлива, стиля и навыков вождения.
обзор и технические характеристики Хёнде Тусан • Автострада
Реклама
Корейский кроссовер является самой популярной моделью Hyundai в Европе, а в США автомобиль вообще входит в топ самых продаваемых в своем классе.
Четвертое поколение Hyundai Tucson добралось до Узбекистана, — официальный дилер начал продажи абсолютно нового Hyundai Tucson 2021 модельного года.
Реклама
Внешность у машины довольно интересная — с острыми гранями, минимумом плавных линий и встроенными прямо в решетку радиатора дневными ходовыми огнями. Новую концепцию дизайна в Hyundai гордо окрестили «параметрическим динамизмом».
Обновленный Hyundai Tucson стал на 20 мм длиннее, на 15 мм шире и на 5 мм выше своего предшественника (4500×1865×1650 мм), а колесная база увеличилась на 10 мм — до 2680 мм.
Пока автомобиль продается в 2-х комплектациях Comfort и High-Tech с двигателями 2,0 литра мощностью 150 л.с. и шестиступенчатой АКПП.
Цены на Hyundai Tucson 2022 в Узбекистане
Цена Hyundai Tucson 2022 Narxi | |
---|---|
Комплектация Comfort 2,0л 6AT 2WD 150 л.с., 5 местПередний привод, тканевый салон, Панель приборов SuperVision с LCD монитором 4,2“ + Rheostat, Галогеновые фары, Камера заднего вида с динамической разметкой, Датчики парковки сзади, Система бесключевого доступа Smart Key и кнопка запуска двигателя, Подогрев передних сидений, Подогрев рулевого колеса, Датчик дождя, Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида, Электронный стояночный тормоз EPB + AutoHold, Круиз-контроль с управлением на руле, Система анти запотевания стекол, Датчики парковки сзади, Охлаждаемый перчаточный ящик, Отделка руля и рукоятки КПП кожей, Подогрев руля, Bluetooth, Аудиосистема с дисплеем 8“ (Radio + RDS), Легкосплавные диски 17″ с шинами 225/60 R17, Стекла с защитой от UV лучей (атермальные стекла), Полноразмерное легкосплавное запасное колесо, Аэродинамические щетки стеклоочистителя лобового стекла. ![]() | 389 млн. сум |
Комплектация Comfort 2,0л 6AT 4WD 150 л.с., 5 мест Полный привод | 407 млн. сум |
Комплектация Travel 2,0л 6AT 2WD 149,6 л.с., передний привод Дополнительно к комплектации Comfort: Электропривод сиденья водителя, Отделка сидений натуральной и искусственной кожей, Датчики парковки спереди, Подогрев задних сидений, Беспроводная зарядка для смартфонов, Беспроводная зарядка для смартфонов, Салонное зеркало с функцией автозатемнения, Лекгосплавные диски 18“ с шинами 235/60R18, Светодиодные LED фары проекционного типа, Решетка радиатора с хромированными элементами «Темный хром», Хромированные молдинги на бамперах, Серебристые накладки на бамперах, Докатка. | 427 млн. сум |
Комплектация Travel; 2,0л 6AT 4WD 149,6 л.с., полный привод | 446 млн. сум |
Базовая комплектация Hyundai Tucson в Узбекистане
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира ● Противотуманные фары
● Передние боковые подушки безопасности ● Полноразмерное запасное колесо с легкосплавным диском
● Шторки безопасности ● Шторка багажного отсека
● Регулировка передних ремней безопасности по высоте ● Аудиосистема (Радио)
● Преднатяжители передних ремней безопасности ● Задний спойлер
● ABS + EBD (система распределения тормозных усилий) ● Ручки дверей и зеркала в цвет кузова
● Светодиодные дневные ходовые огни
● VSM (система управления стабилизацией) ● Регулировка угла наклона спинок сидений второго ряда
● Регулировка руля по высоте и вылету ● Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40)
● Система мониторинга давления в шинах ● Управление магнитолой на руле
● Электропривод и подогрев наружных зеркал ● Разъемы USB, AUX
Дизайн Hyundai Tucson сдержанный, без налета азиатчины и, можно даже сказать, с европейским лоском, видимо, это объясняет её популярность в Старом Свете. Из особенностей стоит отметить широкий оскал решетки радиатора, зауженные светодиодные фары в старших версиях и такие же задние фонари. Кстати, немцы в новых моделях также стали уменьшать размер задней оптики, так что здесь корейцы уже в тренде. Машина будет не самая яркая и узнаваемая в потоке, но и совсем уж безликой её не назовешь. В общем, Tucson можно назвать таким сбалансированным по дизайну кроссовером, который старается угодить своим внешним видом максимальному числу покупателей.
Обзор и тест-драйв Hyundai Tucson
Hyundai называет новый Tucson самым безопасным в классе — он получил семь подушек, включая центральную, защищающую водителя и переднего пассажира от столкновения друг с другом. Также имеется система предотвращения фронтальных столкновений и экстренного торможения после ДТП, чтобы избежать повторных ударов.
Еще есть ассистент для удержания в полосе, мониторинг слепых зон за счет камер, функция предупреждения водителя о возобновлении движения идущим впереди автомобилем, напоминания о пассажирах на заднем ряду и блокировка дверей при приближении других транспортных средств для безопасного выхода. Однако эти опции будут доступны в следующей комплектации — Luxe, которая будет стоить 485 млн. сумов, но пока в Узбекистане не продается.
Открыть машину можно с ключа или смартфона с установленным приложением Digital Key — в дверную ручку встроен модуль NFC. Управление мультимедиа осуществляется с сенсорного экрана по центру. В моделях подешевле он 8-дюймовый и с физическими кнопками рядом, а в версиях дороже увеличен до 10.2 дюйма и дополнен тач-панелью трехзонного климат-контроля.
Обновлённый Хендай Туксон в Узбекистане будет доступен с бензиновыми двигателями объёмом 2,0 или 2,5 литра литра. При этом расход топлива не превысит 12 литров на 100 километров в смешанном цикле. Доступен, как передний, так и полный привод.
Размеры Hyundai Tucson 2021
- Длина- 4630 мм;
- Ширина – 1865 мм;
- Высота — 1665 мм;
- Колесная база — 2670 мм.
Клиренс авто – 182 мм, что говорит о неплохой проходимости даже с передним приводом. Объём багажника равен 488 литрам, что позволяет перевозить в автомобиле довольно крупные грузы.
Багажник кроссовера довольно просторный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 488 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит как для повседневных задач рядового автолюбителя, так и для семейных поездок на природу. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт относительно габаритный груз- он всегда сможет сложить спинки заднего дивана и освободить вплоть до 1478 литров полезного объема.
Туссан- яркий представитель одного из самых популярных, на данный момент, классов. У него стильный и динамичный дизайн, который отлично подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет гармонично выглядеть как на грунтовых дорогах вдали от городской суеты, так и на оживленных улицах мегаполисов. Салон- это царство качественной сборки, приятных материалов отделки, практичности и комфорта.
Даже пробки в час-пик или загородная поездка не должны принести водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится отличная линейка силовых агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Hyunday Tucson — практичный и просторный автомобиль за разумные деньги.
Салон обновили. В первую очередь из-за серьёзно переработанной архитектуры передней панели. Мультимедийный дисплей возвышается теперь над ней наподобие модного планшета, а обрамлявшие экран с боков дефлекторы воздуховодов распластались под ним. Эволюционные по своей сути перемены ощущаются как радикальное обновление. Немного другим стало расположение клавиш на центральном тоннеле.
Красивый, оригинальный руль-штурвал и топовая приборная панель уже знакомы по «Элантре». Тут они точь-в -точь такие же, только дисплей с нарисованными приборами лишился козырька. От того выглядит немножко сиротливо, хотя практически не бликует. Оформление шкал, как водится, можно привязать к выбранному Drive Mode – «экологичному», «нормальному», «спортивному» или «умному» (забегая вперед, напомню, что «моды», исключая умный, на современных Hyundai надо в уме понижать на ступень: Normal=Eco, Sport=Normal).
Однако даже в базе у Tucson панель приборов теперь не простая, а крутая – Supervision с цветным экраном 4.2″. Как и кожаный руль с кнопками, и система мониторинга давления в шинах, и круиз-контроль, и датчик света. И те самые космические-невидимые светодиодные ДХО в ячейках решетки. Тоже к вопросу о статусе.
Hyundai Tucson четвертого поколения имеет просторный салон, рассчитанный на пять человек. Он отделан высококачественными материалами и выполнен в тёмных тонах. Большая приборная панель в дорогих версиях полностью цифровая. На ней присутствует огромный сенсорный экран мультимедийной системы и блок управления функциями климат-контроля. В максимальных комплектациях практически отсутствуют клавиши и кнопки. Авто имеет большой мультируль с множеством регулировок положения. С его помощью можно управлять мультимедиа и некоторыми иными опциями кроссовера.
Большие и удобные сидения с качественной боковой поддержкой могут отделываться кожей и обладают немалым числом настроек. В салоне присутствует несколько отделений для хранения различных вещей и предметов.
И в смысле оснащения передовыми электронными системами Tucson предлагает новый уровень. Помимо усовершенствованного пакета водительских ассистентов Smart Sense он первым в бренде презентует телематическую систему Bluelink. Теперь установленное на смартфон приложение позволит вам не только «запеленговать» или на расстоянии завести автомобиль, но и управлять стеклами, параметрами климат контроля, и, разумеется, собирать массу познавательной (и для вас, но особенно для сервисменов и компании в целом) статистики. Привыкайте, скоро так будет у всех. Моделей Hyundai – уж точно.
Кстати, завести машину дистанционно можно и специальной кнопкой на ключе. А двумя другими кнопками – еще и покатать ее взад-вперед, чтобы загнать/выгнать в узкое место на парковке, например. Я попробовал, работает отлично: машина едет медленно и мгновенно останавливается, когда отпускаешь кнопку. Причем если колеса случайно остались в повернутом положении, Tucson на кнопочном управлении сначала сам вывернет их в положение «прямо» и только потом тронется с места. В общем, главное тут – не заблокировать двери соседям по парковке, у которых таких волшебных кнопок нет…
Технические характеристики Hyundai Tucson
Hyundai Tucson | 2.0 MPI | 1.6 T-GDI | 2.0 Diesel |
---|---|---|---|
Кузов | |||
Тип кузова | универсал | универсал | универсал |
Число дверей/мест | 5/5 | 5/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4480 | 4480 | 4480 |
Ширина, мм | 1850 | 1850 | 1850 |
Высота, мм | 1655 | 1655 | 1655 |
Колёсная база, мм | 2670 | 2670 | 2670 |
Колея передняя/задняя, мм | 1608/1620 | 1608/1620 | 1608/1620 |
Снаряжённая масса, кг | 1512–1769 | 1637–1803 | 1693–1846 |
Полная масса, кг | 2060–2150 | 2200 | 2250 |
Объём багажника, л | 488–1478 | 488–1478 | 488–1478 |
Двигатель | |||
Тип | бензиновый | бензиновый, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | турбодизель |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1999 | 1591 | 1995 |
Макс.![]() | 150/6200 | 177/5500 | 185/4000 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 192/4000 | 265/1500–4500 | 400/1750–2750 |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | М6/А6* | Р7 | А8 |
Привод | передний/полный | полный | полный |
Ходовая часть | |||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Шины | 225/60R17 | 225/55R18 | 225/60 R17 |
Дорожный просвет, мм | 182 | 182 | 182 |
Эксплуатационные характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 180–186 | 201 | 201 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 10,6–11,8 | 9,1 | 9,5 |
Расход топлива, л/100 км | |||
— городской цикл | 10,7–11,8 | 9,2 | 8,0 |
— загородный цикл | 6,2–6,7 | 6,5 | 5,4 |
— смешанный цикл | 7,9–8,4 | 7,5 | 6,4 |
Норма токсичности | Евро-5 | Евро-5 | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 62 | 62 | 62 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 | дизтопливо |
* М6 — механическая, шестиступенчатая, | |||
А6 — автоматическая, шестиступенчатая, | |||
Р7 — роботизированная, семиступенчатая, | |||
А8 — автоматическая, восьмиступенчатая.![]() |
Hyundai Tucson 2023 года: производительность, цена и фотографии В сегменте, где почти все автомобили выглядят одинаково, Tucson вырывается из толпы и создает основу для стиля. Огромная фара, переходящая в решетку радиатора, задает тон, и от этого все становится только интереснее. Итак, давайте посмотрим, что Hyundai приготовил для нас с Tucson 2023 года.
СВЯЗАННО: У Hyundai удивительные планы на рынок пикапов США
Ключевые функции
- Эффективный двигатель
- 8-ступенчатая автоматическая
- Внутреннее пространство
- . Tucson
- Двигатель:: 2,5-литровый
- Выходная мощность: 187 л.с.0007 Диапазон: 357 миль
- Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая
- ДВИВЕТ: FWD или AWD
ПРОФИКА
Минусы
- Немного медлительный
- Люблю или ненавижу Стиль
- Мониторинг слепых зон недоступен на низких комплектациях
Hyundai Tucson 2023 Производительность и возможности
Hyundai Tucson 2023 модельного года получает совершенно новый двигатель для этого поколения. Новый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Smartstream работает во всех бензиновых версиях и имеет неплохую мощность для того, что есть, 187 лошадиных сил — это рейтинг во всех комплектациях. Гибридный Tucson оснащен 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом, но это тема для другого обзора. Новый двигатель Smartstream предлагает высокую степень сжатия для повышения топливной экономичности, и это видно. Новый Tucson расходует в сумме 28 миль на галлон, что является выдающимся показателем для негибридной трансмиссии такого объема.
Новый восьмиступенчатый автомат также присутствует и переключается быстро и плавно. Коробка передач с восемью скоростями также входит в стандартную комплектацию, а для газовой трансмиссии нет вариатора, что является приятным сюрпризом. Нам нравится восьмиступенчатая коробка передач и ее переключение передач. В целом эта трансмиссия напоминает нам Toyota RAV4, у которой такое же количество передач и такой же рабочий объем.
Hyundai
2023 Hyundai Tucson двигатель
Как и следовало ожидать на современном рынке кроссоверов, передний привод входит в стандартную комплектацию с опциональной системой полного привода HTRAC (AWD). Эта система полного привода выполняет свою работу без суеты, и мы рекомендуем ее, если вы живете в снежном климате или хотите убрать свой кроссовер с тротуара.
Вариант AWD добавляет к базовой цене всего 1500 долларов, что неплохо по сравнению с тем, что некоторые другие конкуренты просят за свои системы полного привода. Мы рекомендуем систему полного привода HTRAC. Тем не менее, Tucson может показаться немного неуклюжим. Мы бы хотели, чтобы было предложено немного больше мощности, но вместо этого мы возьмем взамен эффективность.
Двигатель | 2,5 литра | |
Мощность | 187 HP | |
Torque | 178 Pound Feet | |
Transmission | Eight-Speed Automatic | |
0-60 | 9. | |
Вес | 3341–3666 фунтов | |
Привод | 04 | 040003 |
пробег/диапазон | 328 миль | |
емкость буксировки | 1 650 — 2000 фунтов |
Amazon Gray | Standard |
Phantom Black | Standard |
Deep Sea | Standard |
Shimmering Silver | Стандарт |
Серый Портофино | Стандарт |
Serenity White Pearl | $400 |
Calypso Red | $400 |
Intense Blue | Standard |
Длина | 182,3 дюйма |
Ширина | 73,4 дюйма 9. |
Height | 65.6 — 66.3 Inches |
Wheelbase | 108.5 Inches |
Weight | 3,341 — 3,666 Pounds |
СВЯЗАННЫЙ: 2022 Santa Cruz Limited AWD Review: повседневный раллийный автомобиль
Качество интерьера и технологии
Hyundai
Интерьер Hyundai Tucson 2023 года
Качество салона Tucson среднее для этого класса. В то время как есть твердые пластмассы, вы также найдете мягкие пластмассы и некоторые приятные кожаные детали. Рулевое колесо на Tucson взято от Sonata и отличается уникальным дизайном. Полностью цифровая приборная панель в более высоких комплектациях выглядит высокотехнологичной и напоминает нам о Mercedes-Benz. Экран информационно-развлекательной системы встроен в приборную панель и не выдвигается, как iPad, из приборной панели, что нам нравится.
Этот экран большой (более 10 дюймов) в более высоких комплектациях и выглядит великолепно. Двухзонный климат-контроль также есть в более высоких комплектациях и определенно рекомендуется для максимального комфорта. Закругленная приборная панель выглядит современно и привлекательно и выглядит так, как будто она принадлежит автомобилю классом выше. Опять же, мы видим много намёков на Mercedes в дизайне. Панорамный люк с электроприводом является опцией, как и стандартный люк. Мы рекомендуем панорамный люк, так как он пропускает больше света на заднее сиденье.
Hyundai
2023 Hyundai Tucson заднее сиденье
Само заднее сиденье Тусона просторное и удобное. Два порта USB не являются обязательными. Этот класс автомобилей очень популярен за эту особенность, и Tucson обеспечивает ее. Сзади есть место для трех взрослых, а когда сиденья сложены, грузовой отсек становится массивным. Это очень практичный автомобиль практически для всех семей, и мы понимаем, почему так много людей выбирают эти кроссоверы в качестве своего семейного автомобиля.
Headroom | 40. |
Legroom | 41.4 — 41.3 Inches |
Cargo Volume | 80.3 Cubic Feet |
Гостиная | 5 |
СВЯЗАННЫЕ: Лучшие новые внедорожники 2022 года
Hyundai Tucson 2023 Цена
Цены на Hyundai Tucson 2023 года начинаются с 26 450 долларов США за базовую модель SE FWD. Плата за доставку составляет 1295 долларов США. Мы рекомендуем комплектацию N-Line или Limited, стоимость которых начинается от 33 325 и 35 710 долларов США соответственно. Это достойное значение, учитывая цены конкурентов.
Безопасность
Tucson 2023 года хорошо прошел краш-тесты. Модели Tucson с передним приводом имеют рейтинг 5/5 звезд от NHTSA, а модели с полным приводом — 4/5 звезд. Полный пакет безопасности Hyundai входит в стандартную комплектацию Tucson. Обнаружение пешеходов, адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о внимании водителя и предупреждение о перекрестном движении сзади — все это стандартно.
Мониторинг слепых зон доступен и рекомендуется. Конечно, ABS, контроль тяги, контроль устойчивости, помощь при торможении, TPMS и камера заднего вида также входят в стандартную комплектацию. Что нам не нравится, так это то, что мониторинг слепых зон недоступен в двух самых низких комплектациях. Мы считаем, что это должно быть, по крайней мере, необязательным.
СВЯЗАННЫЙ: Подробный взгляд на Hyundai Tucson
Competition
Ford
Ford Escape 2023
, вид спереди и сбоку
Популярный компактный внедорожник-кроссовер представляет собой переполненный сегмент с большим количеством опций. Есть много отличных вариантов. На ум приходят Toyota RAV4, Honda CR-V, Ford Escape, Nissan Rogue и Mitsubishi Outlander. Тем не менее, одна из самых больших вещей, которые делает Hyundai, — это ценностное мышление. Вы получаете много стиля и функций по хорошей стартовой цене. Даже полностью загруженный Tucson стоит намного меньше, чем у конкурентов. Например, полностью загруженный RAV4 обойдется вам более чем в 40 000 долларов.
Hyundai ориентирован на ценность, и нам это нравится. Вы получаете приличную мощность с Tucson и хороший салон. Некоторые вещи, которые нам не нравятся, заключаются в том, что некоторые функции более высокого уровня доступны только в более высоких комплектациях, в то время как некоторые конкуренты предлагают такие вещи в более низких комплектациях. Еще одна вещь, которая нам не нравится, это тот факт, что нет двигателя для обновления, кроме гибридной модели, мы хотели бы видеть двигатель с немного большей мощностью в качестве опции. Кроме этого, в этом внедорожнике действительно нет ничего, что могло бы не понравиться.
Мы считаем, что мониторинг слепых зон должен быть доступен на всех комплектациях, но для нас это большая проблема. Это функция, которую многие люди хотят и требуют в наши дни, и тот факт, что Tucson не предлагает ее в более низких комплектациях. Hyundai проделал похвальную работу со своим последним Tucson, и это видно. Интерьер тоже хит. Он современный, функциональный и технологичный.