Skip to content

Хундай туксон 2023 отзывы: 2020 , 2.4 , , , SUV, 4WD

Недостатки Хендай Туссан 2022: отзывы владельцев

Прежде чем покупать новый Hyundai Tucson 4 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Хендай Туссан 2023 на основе отзывов реальных автовладельцев. В России автомобиль предложен тремя двигателями — двумя бензиновыми и одним дизельным. В базе машине полагается 2,0-литровый бензиновый атмосферник мощностью 150 л.с., который доступен как с передним, так и с полным приводом.

Фото drive2.ru

Примечательно, что вне зависимости от типа привода, с начальным движком покупатели могут выбрать версию как с шестиступенчатой механикой, так и с шестидиапазонным автоматом. Более мощный 2,5-литровый вариант на 190 «лошадок» идет только с полноприводной трансмиссие и 8-скоростной автоматической коробкой передач.

То же самое касается и двухлитрового дизеля, который развивает 186 л.с. и 416 Нм крутящего. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Hyundai Tucson 4

+ Плюсы

  • Дизайн
  • Динамика
  • Просторный салон
  • Шумоизоляция

— Минусы

  • Подвеска
  • Эргономика (ряд мелкий просчетов)

Отзывы владельцев Хендай Туссан 2021-2022

Внешний вид — космос! Решетка радиатора в тандеме с фарами смотрятся потрясающе. Грани на профиле кузова, по-моему, не самое практичное решение, так как могут возникнуть сложности при восстановлении геометрии кузова (в случае повреждения).

Подвеска при проезде «лежачих полицейских» мне показалась жестковатой. Такой машине хочется добавить немного плавности при движении в городе. Зато думаю, что при езде за городом эта подвеска покажет себя с лучшей стороны.

У меня не было возможности испытывать всю мощь, так как приобрел автомобиль для последующей продажи, поэтому на своем Туссане перемещался очень нежно. Однако благодаря дизельному мотору ускоряется он очень неплохо: при необходимости в городе можно с легкостью обойти соседний автомобиль.

Отзыв владельца Hyundai Tucson 2.0D дизель 4WD 2022 года

Видео отзыв

У нового Hyundai Tucson 4 очень интересная внешность, какая-то вообще не фотогеничная. Увидел в первый раз на фото, подумал, чо за урод? А потом в салоне прям влюбился. Все эти острые грани фар и световые секции как будто встроенные в радиаторную решетку. Очень необычно, смело, современно и круто!

В салоне изначально поразила тишина — совсем не корейская. Очень классно изолирован. Ни пробоев от подвески, ни лишнего шума ветра, камней в арки, ни-че-го. По качеству сборки материалам все тоже прилично. Для своих габаритов салон вполне просторный.

Кресла очень удобные, будто под меня делали. По эргономике все неплохо, вот только панель, куда встроен дисплей мультимедиа и климат-контроль — глянцевая, бликует и марается пальцами. Пыль, кстати, притягивает, как магнитом, наверное нужно обработать антистатиком.

Багажник «голенький», но довольно вместительный. Есть ручки, чтобы складывать сиденья второго ряда (механические). Это здорово, так как находятся они (спинки) довольно далеко. А вот шторка разочаровала (сделана из какого-то дешманского материала).

Отзыв реального владельца Хендай Туссан 2.0D АКПП 4WD 2022 г.в.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Сразу хочу отметить, что шумоизоляция на достаточно высоком уровне, но при этом есть недостатки из-за технологического решения арок задних дверей (шум от камней при езде по гравийной дороге).

Мультимедийная панель занимает много места и недостаточно эргономично разнесенными по всей панели кнопками. Крайне неудобно расположены кнопки в районе рычага переключения автомата, а именно кнопки обогрева сидений и руля (думаю, что расположение в районе мультипанели было бы удобнее).

Неудобно убавлять или прибавлять громкость радио (в ночное время не подсвечивается). Спереди резиновый коврик пассажира постоянно уползает, так как не предусмотрена его фиксация. Места для пассажиров сзади предостаточно.

Отзыв о новом Hyundai Tucson 2.5 (190 л.с.) AT 4WD 2022 года

К кнопочной КПП привык очень быстро, буквально за один день, а вот к сенсорному экрану не могу привыкнуть до сих пор. Я понимаю, что это общая тенденция мирового автопрома, и корейцы просто придерживаются тренда, но нажимать обычные кнопки в движении было намного удобнее, чем пользоваться сенсорным экраном.

Качество картинки и изображение с камер кругового обзора на высшем уровне, но странно, что за такие деньги нет проекционного дисплея на лобовом стекле. Из электронных помощников особенно понравились адаптивный круиз-контроль и система предупреждения при выезде с парковки задним ходом.

Круиз-контроль на трассе полностью берет на себя управление автомобилем: разгоняется, тормозит, подруливает по разметке. Делает все очень аккуратно, пока никаких аварийных ситуаций из-за него не возникало.

Ездил с другом на Genesis G70, вроде тот же «кореец», да еще и премиальный, а круиз там работал более «нервно», пугая пассажиров и другие автомобили. Туссан же держит траекторию автомобиля в середине полосы и не допускает резких движений.

Владимир, отзыв про дизельный Hyundai Tucson 2.0D (186 л.с.) AT 4WD 2021 года

Практически весь пробег на трассе, причем первые 2 000 км в режиме обкатки. Бортовой компьютер показывает расход в 9,1 л, что подтверждается чеками. Расход сильно радует! При интенсивной езде на трассе максимум выходило 10,4 л. У предыдущего Туссана с 2,0-литровым двигателем — расход был 13,5 л.

Подвеска сильно отличается от работы подвески Туссана прошлого поколения, которая была собранная, практически не пробивалась. Тут же такого нет. На некоторых участках дороги колеса живут своей жизнью и не подозревают, что они часть одной целой платформы. Чувство расхлябанности и резонанса.

На неровностях, которые прошлый Туссан проезжал не замечая, текущее поколение отстукивает так, что страшно становится. Вообще ожидал, что с удлинением колесной базы автомобиль будет меньше раскачивать, а нет, качает прилично. В регулировках подвески явно есть над чем поработать.

Отзыв реального владельца Хундай Туссан 2.5 автомат и полный привод

Читайте также: Обзор Хендай Туссан 4: фото и цена, комплектации и характеристики


Наш Telegram

Топовые немецкие автомобили Самые ожидаемые новинки авто 2023

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

читайте интересные новости об авто модели Хендай Туссан — сайт За рулем/

Первый пошел! Hyundai начала завозить автомобили из-за границы

Машины калининградской сборки распродали, и на российский рынок прибыли несколько сотен машин из Южной Кореи.

6504

Посоветовали купить «корейца» — и вот что получилось

Этот среднеразмерный кроссовер разошелся многотысячными тиражами. И многочисленным владельцам есть чем поделиться!

20786

5 причин задуматься о покупке Hyundai Tucson

Российские продажи нынешнего поколения модели стартовали летом прошлого года. Tucson по-прежнему один из самых популярных кроссоверов в стране. Чем же он примечателен?

138174

Первый пошел! Hyundai начала завозить автомобили из-за границы

Машины калининградской сборки распродали, и на российский рынок прибыли несколько сотен машин из Южной Кореи.

6504

Посоветовали купить «корейца» — и вот что получилось

Этот среднеразмерный кроссовер разошелся многотысячными тиражами. И многочисленным владельцам есть чем поделиться!

20786

5 причин задуматься о покупке Hyundai Tucson

Российские продажи нынешнего поколения модели стартовали летом прошлого года. Tucson по-прежнему один из самых популярных кроссоверов в стране. Чем же он примечателен?

138174

Усовершенствовал багажник — теперь не пачкает одежду!

Совет от владельца кроссовера.

8355

Китайский, корейский или японский — какой кроссовер лучше?

За ответ подарим Ниву! Стоит просто заполнить анкету — это реальный шанс выиграть один из трех российских внедорожников.

16424

5 самых надежных и экономичных кроссоверов (среди подержанных)

На вторичке пятая часть кроссоверов не старше десяти лет — с дизельными двигателями. И живут такие моторы не только под капотами премиальных машин.

6893816

Hyundai Tucson XRT: особо прочная версия с 2022 года

Новый вариант кроссовера только что представили в США.

84173

Кроссоверы Hyundai Tucson получили 2 новые комплектации

Tucson четвертого поколения предлагают в комплектациях Family Plus и Lifestyle Plus с рядом полезных опций и поддержкой современных телематических сервисов.

79421

Конструктивный просчет! На этих кроссоверах лучше не ездить по бездорожью

Слабое место в трансмиссии полноприводных моделей Hyundai и Kia — шлицевое соединение валов коробки и углового редуктора. Если за ним не следить, можно «попасть» на дорогой ремонт.

7276918

10 удивительных фактов про BlueLink

Телематические сервисы Hyundai позволяют дистанционно управлять некоторыми функциями автомобиля. Первыми его получили новые Tucson и Creta. Это кажется фантастикой, а на самом деле — реально работающие высокие технологии XXI века.

ПАРТНЕРСКИЙ МАТЕРИАЛ

Новый Hyundai Tucson: управляется с телефона

Кроссовер приятно удивляет дизайном, комфортом, оснащенностью. Но больше всего — своими возможностями.

Новый Tucson и японские кроссоверы — большой тест

Двухлитровый 150-сильный «кореец» в богатой комплектации тянет на 2,5 миллиона, Toyota RAV4 с аналогичным мотором и вариатором дороже — 2,7 млн, не отстает и Nissan X‑Trail 2. 5 (171 л.с.) — 2,6 миллиона!

435247

Hyundai Tucson, Toyota RAV4, Nissan X‑Trail — тест в цифрах

Эксперты «За рулем» протестировали кроссоверы и подготовили подробный технический справочник. А кроме того, прикинули потерю в стоимости.

387472

Новый Hyundai Tucson: выбрали оптимальную версию (из 25!)

Кроссовер нового поколения — это броский дизайн и модернизированные моторы. И очень много вариантов комплектации.

675307

Сколько-сколько?! 25 версий нового Hyundai Tucson

Новый Tucson отличается тем, что имеет множество сочетаний моторов и коробок передач в разных комплектациях. «За рулем» разобрался, какие из них заслуживают внимания.

15271

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678…

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь:

Hyundai Tucson Features and Specs

Классификация EPA

Small SUV 2WD

Drivetther

Передний привод переднего колеса

Код заказа двигателя

ТИП ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ТРЕБУЕТСЯ

Обычный сплай (литры/кубические дюймы)

2,5 л/152

Топливная система

Порт/прямой впрыск

Максимальная мощность в л. с. при об/мин

187 при 6100

Максимальный крутящий момент при об/мин

178 @ 4000

Пропускная способность системы охлаждения (кварта)

NA

Код заказа передачи

NA

Описание передачи

Автоматическое w/od

Номер скорости передачи

8

. : 1)

4,72

Второе передаточное взаимодействие (: 1)

2,91

Третье передаточное соотношение (: 1)

1,86

Четвертое передаточное соотношение (: 1)

1,42

Пятый передача (: 1)

1,42

. )

1,22

Шестой передаточный численность (: 1)

1,00

Седьмое передаточное взаимодействие (: 1)

0,79

Восьмой передача (: 1)

0,64

Обратно

Передаточное число главной передачи (:1)

3,65

Передаточное число раздаточной коробки, высокое (:1)

NA

Передаточное число раздаточной коробки, низкое (:1)

NA 0 09 Clutch

Оценка выбросов парниковых газов EPA

NA

Выбросы CO2, 15 тыс. миль/год (тонн)

6,1 (2022)

Запас хода, город/шоссе (мили)

371,80 / 471,90

29 (2022) / 26 (2022) / 33 (2022)

Эквивалент экономии топлива EPA (для гибридных и электрических транспортных средств), комбинированный/город/шоссе (MPGe)

Н/Д / Н/Д / Н/ A

Емкость топливного бака / размер бензобака

14,3

Емкость дополнительного топливного бака (галлоны)

NA

Колесная база (дюймы)

108,5

Длина (дюймы)

182,3

Ширина, без зеркал (дюймы)

73.4

(дюймы)

65,6

(дюймы)

65,6

(дюймы) )

63,6

Ширина задней дорожки (дюймы)

63,9

Минимальный просмотр заземления (дюймы)

7,1

Высота отверстия задней двери (дюймы)

NA

Ширина отверстия задней двери (дюймы)

NA

.0004

NA

Высота подъема (дюймы)

NA

Пассажир / сиденья

5

Общий объем пассажира (кубические футы)

108. 2

Передняя головная комната (дюймы)

40,1

. Комната (дюймы)

41,4

Передняя комната для плеч (дюймы)

57,6

Передняя тазобедренная комната (дюймы)

54,5

Зал второго ряда (дюймы)

39,5

Нога второго ряда (дюймы))

41,3

Второй ряд плечевой комнаты (дюймы)

56

Второй ряд бедренной комнаты (дюймы)

53,9

Площадь грузового пространства/область позади первого ряда (дюймы)

NA

. Длина позади второго ряда (дюймы)

NA

Длина грузового пространства/зоны за третьим рядом (дюймы)

NA

Ширина грузового пространства/площади по поясной линии (дюймы)

NA

Ширина грузовых отсеков )

NA

Высота грузового слоя (дюймы)

NA

Грузовое пространство/площадь за передним рядом (кубические футы)

80,3

Площадь груза/площадь за вторым рядом (кубические футы)

38,7

Торговое пространство. / Площадь за третьим рядом (кубические футы)

38,7

Тип рулевого управления

стойка. бордюр к бордюру (футы)

38,6

Диаметр поворота / радиус, стена к стене (футы)

NA

Передняя подвеска тип

Спорт

Тип задней подвески

NA

Диаметр заднего амортизатора (мм)

NA

Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

NA

Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

NA

2 Тормоз0004

Диск на 4 колеса

Антиблокировочная система

Диск на 4 колеса

Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

12,8

Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы) 0 0 9 0 0 0 0 4

задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)

NA

Размер переднего колеса (дюймы)

19 x 7,5

Материал переднего колеса

Алюминий

Размер задней колеси (дюймы)

19 x 7,5

Материал заднего колеса

Алюминий

Размер задней шины

P235/55HR19

Размер запасного колеса (дюймы)

Compact

Запасное колесо

сталь

Размер тира

Complain

Размер TIRE

Complaint

Максимальное тяговое усилие (фунты)

2000

Максимальный вес прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)

2000

Максимальный вес дышла, собственный вес сцепного устройства (фунты)

200

Максимальный вес прицепа, сцепление с распределением веса (фунты)

2000

Максимальный вес языка, сцепление с распределением веса (фунты)

200

Вес базового бордюра (фунты)

3366

. (фунты)

0,00

Максимальная грузоподъемность (фунты)

NA

Вес бордюра

NA

MAMPATER CRANKING CRANKING AMPS @ 0 ° F

NA

Максимальная способность генератора (AMPS)

NA

.0004

150

Hyundai Tucson Specs for Other Model Years

  • 2023 Hyundai Tucson Plug-In Hybrid
  • 2023 Hyundai Tucson Hybrid
  • 2022 Hyundai Tucson hybrid
  • 2022 Hyundai Tucson
  • 2021 Hyundai Tucson
  • 2020 Hyundai Tucson
  • 2019 Hyundai Tucson
  • 2018 Hyundai Tucson
  • 2017 Hyundai Tucson
  • 2016 Hyundai Tucson
  • 2015 Hyundai Tucson
  • 2014 Hyundai Tucson
  • 2013 Hyundai Tucson
  • 2012 Hyundai Tucson
  • 2011 Hyundai Tucson
  • 2010 Hyundai Tucson
  • 2009 Hyundai Tucson
  • 2008 Hyundai Tucson
  • 2007 Hyundai Tucson

Engine: 2.5L GDI MPI DOHC CVVT 4-Cylinder -inc: холостой ход и изолятор капота

Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая с SHIFTRONIC

Передаточное число 3,648

Полная масса: 4629 фунтов.

Трансмиссия с режимом, выбираемым водителем

Передний привод

Аккумулятор с защитой от выбега

Генератор переменного тока 150 А

Буксирное оборудование класса II, включая: сцепное устройство и система контроля раскачивания прицепа

Жгут проводов прицепа

1301#03 Амортизаторы

Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости

Электроусилитель рулевого управления

14,3 гал. Топливный бак

Одинарная выхлопная труба из нержавеющей стали

Стойка передней подвески с винтовыми пружинами

Многорычажная задняя подвеска с цилиндрическими пружинами

Дисковые тормоза для 4 колес с ABS для 4 колес, передние вентилируемые диски, система экстренного торможения, система помощи при спуске, система удержания на подъеме и электрический стояночный тормоз

Колеса: 19 дюймов Black Alloy

Шины: 235/55R19

Стальное запасное колесо

Компактное запасное колесо, установленное внутри под грузом

Прозрачная краска

Передний бампер в цвет кузова с черной полосой втирки/вставками на приборной панели

/задний бампер черного цвета wark Хромированная вставка в бампер

Черная боковая облицовка кузова и черная отделка колесных ниш

Цветные дверные ручки

Черная отделка боковых окон, черная отделка переднего ветрового стекла и черная отделка заднего стекла

Черные боковые зеркала с электроприводом и подогревом, ручным складыванием и указателем поворота

Неподвижное заднее стекло с стеклоочистителем с фиксированным интервалом и обогревателем

Стеклоочистители с регулируемым прерывистым режимом работы

Глубоко тонированное стекло

Полностью оцинкованные стальные панели

Губный спойлер

Черная решетка радиатора

Боковые подножки

Задняя дверь с электроприводом для доступа к багажу

Замок задней двери/задней двери в комплекте с дверными замками с электроприводом / Delay-Off

Автоматический дальний свет

Светодиодные стоп-сигналы

Периметр/подсветка

Радио: AM/FM/HD/SiriusXM система, Bluetooth с распознаванием голоса, проводные Apple CarPlay и Android Auto и 2 порта USB высокой мощности на передней панели

Радио с поисковым сканированием, часами, регулятором громкости с компенсацией скорости, управлением на рулевом колесе, голосовой активацией, системой радиоданных и управлением внешней памятью

Потоковое аудио

Встроенная антенна на крыше

2 ЖК-монитора спереди

Поворот — Навигация по поворотам

Здесь HD Traffic Display Traffic Real-Time

Подогрев передних ковшеобразных сидений — Включает: 8-позиционное сиденье водителя с электроприводом, поясничной опорой с электроприводом и регулировкой по высоте

Сиденье водителя

Сиденье пассажира с регулировкой по 4 направлениям, вкл. : Ручной наклон и движение вперед/назад вкл.: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и бортовой компьютер

Задние стеклоподъемники с электроприводом и фиксированные окна 3-го ряда

Blue Link Connected Car Service (бесплатная подписка на 3 года) Selective Service Internet Access

Кожаный/металлический руль

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Тип блокировки крышки топливного бака с электроприводом

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, подсветкой входа, выключателем зажигания двери с подсветкой и кнопкой экстренного вызова

4 Prox 90 И запуск с кнопки

Функция Valet

Дистанционные разблокировки — вкл.: Интеллектуальный доступ к багажнику

Передатчик двери гаража HomeLink

Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе 9

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Двухзонный передний автоматический кондиционер

Перчаточный ящик с подсветкой

Подножка для ноги водителя

Внутренняя отделка -inc: Metal-Look/Look/inc: Вставка в приборную панель цвета Piano Black, вставка в дверную панель с имитацией Metal/Piano Black, вставка консоли в цвет Piano Black, внутренние акценты с отделкой под металл и вставка в потолочную консоль цвета Piano Black

Полностью тканевая обшивка потолка

Тканевая вставка в дверную обивку

Кожа/металлический материал переключателя передач

Отделка сидений H-Tex

Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала с подсветкой водителя и пассажира, вспомогательное зеркало водителя и пассажира

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением «день-ночь»

Напольная консоль с крытым местом для хранения вещей, мини-консоль над головой и 2 розетки постоянного тока 12 В

Внутреннее освещение с плавным исчезновением

Передние и задние фонари для карты

Полное ковровое покрытие

Ковровое покрытие

Скрытое хранилище в багажном отделении

Автоматическая защелка багажника/люка

Освещение грузового отсека

Элементы управления FOB, включая: доступ в грузовой отсек и окна

Удаленный запуск двигателя с помощью смарт-устройства

Blue Link Connected Car Service (бесплатная подписка на 3 года) ) Система слежения

Интегрированная навигационная система с голосовой активацией

Ящики в двери водителя/пассажира и в задней двери

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки 9

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Датчик наружной температуры

Цифровой/аналоговый подголовник с ручной регулировкой

4 Регулируемые подголовники задних сидений

Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник

2 кармана для хранения в спинках сидений

Охранная сигнализация по периметру

Иммобилайзер

2 розетки 12 В постоянного тока

Фильтрация воздуха

Система слежения за полосой движения (LFA)

Электронный контроль устойчивости (ESC)

АБС и система контроля тягового усилия

Боковые балки

Двухступенчатые подушки безопасности водителя и пассажира 9lin-000 Боковые подушки безопасности 9lin-000 Система предотвращения столкновений (BCA) Слепая зона

Система предотвращения столкновений вперед (fca) с обнаружением пешеходов и велосипедистов и обнаружения поворотов на перекрестках

Система удержания в полосе движения (LKA) Система удержания в полосе движения

Hearn Hearn Assist (LKA). И подушки безопасности второго ряда

Датчик занятости подушки безопасности

Задние замки безопасности для детей

Наружные передние поясные и плечевые ремни безопасности, вкл.: задний центральный 3-точечный, регуляторы высоты и преднатяжители

задний монитор заднего монитора. Резервная камера

5 Основных лет / 60 000 базовых миль

10 лет трансмиссии / 100 000 трансмиссионных миль

7 лет коррозии / неограниченная коррозия миль

5 Годы на дороге / неограниченные мили

9000

3 года технического обслуживания / 36 000 миль технического обслуживания

Hyundai Tucson Hybrid 2022 года увеличивает пробег и производительность

Hyundai Tucson, модернизированный для 2022 года, поднимается из болота посредственных компактных кроссоверов благодаря внешнему дизайну, богатому набору функций и изысканному поведению. Однако его стандартный двигатель обеспечивает умеренное ускорение. К счастью, электрификация спешит на помощь на его лошади с батарейным питанием, давая гибриду Tucson не только лучший расход топлива, но и долгожданный выброс адреналина.

Экономия топлива — визитная карточка любого гибрида, поэтому мы начнем с этого. Оценки EPA для гибрида Tucson со стандартным полным приводом составляют 37 миль на галлон по городу и 36 миль на галлон по шоссе или 38/38 миль на галлон для базовой модели Blue. Это большой скачок по сравнению с обычным Tucson с его 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и полным приводом, расход топлива которого составляет 24/29 миль на галлон.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Гораздо быстрее негибридной версии, лучшие показатели EPA, просторное заднее сиденье и грузовой отсек.

907:30 По сравнению с другими полноприводными гибридными компактными внедорожниками Tucson не так впечатляет. Оценки Honda CR-V составляют 40/35 миль на галлон, а оценки Toyota RAV4 (41/38 миль на галлон) и Ford Escape (43/37 миль на галлон) еще лучше. И гибрид Tucson не показал себя в нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, показав всего 28 миль на галлон — это разочаровывает, учитывая, что гибрид Kia Sorento, в котором используется переднеприводная версия той же трансмиссии, расходует 31 милю на галлон. тот же тест.

Если вас не убедил аргумент об экономии топлива, то более быстрое ускорение гибрида может помочь. Его 1,6-литровый турбодвигатель с четырьмя парами 59электродвигатель мощностью 226 л.с. и крутящим моментом 258 фунт-футов, что лучше стандартного 2,5-литрового двигателя на 39 лошадей и 80 фунт-футов. Несмотря на то, что он весит на 146 фунтов больше, чем полноприводной Tucson с базовым двигателем, гибрид может разогнаться до 60 миль в час за сравнительно быстроходные 7,1 секунды по сравнению с тяжелыми 8,8 для стандартного Tucson. Гибрид Tucson также превзошел гибридные RAV4, CR-V и Escape со скоростью 60 миль в час. На четверть мили он показывает аналогичный прирост: гибрид завершает передачу за 15,4 секунды за 9 секунд.1 миля в час против 16,7 при 85 милях в час у стандартной модели. Опять же, гибрид Tucson также превосходит своих конкурентов. Проходные характеристики также значительно улучшились. Разгон с 50 до 70 миль в час здесь занял 4,6 секунды — намного быстрее, чем у базовой модели — 6,0 секунды. В целом, водители найдут достаточно ворчания, чтобы быстро отъехать от остановки или набрать скорость, сливаясь с короткого съезда.

МИНУСЫ: Раздражающее сенсорное управление, кнопочный выбор передачи, разочаровывающая реальная экономия топлива на шоссе.

В отличие от конкурентов, Tucson Hybrid использует шестиступенчатую автоматическую коробку передач, а не вариатор. Это может пожертвовать мерой эффективности, но это обеспечивает приятную управляемость без невнятной реакции дроссельной заслонки бесступенчатой ​​​​трансмиссии. Гибрид Tucson также избегает других распространенных недостатков управляемости бензинового двигателя. Переключение между бензиновым и электрическим приводом происходит без проблем, а электродвигатель способен исключительно питать автомобиль даже на высоких скоростях, хотя и при очень легком нажатии дроссельной заслонки. Несмотря на сочетание рекуперативного и фрикционного торможения, в модуляции педали тормоза нет ничего странного. Гибрид также буксирует до 2000 фунтов, как и с базовым двигателем. Однако есть один недостаток: гибрид Tucson издает звуковой сигнал при движении задним ходом, как и Prius. Это раздражает.

В отличие от гофрированного и граненого листового металла, опыт вождения гибрида Tucson сглаживает острые углы. Поездка хорошо контролируется, а подвеска может маскировать все неровности, кроме самых острых. Мы измерили 70 децибел шума при полностью открытой дроссельной заслонке, что является тихим показателем для компактного кроссовера. 0,84 г сцепления гибрида с противоскользящим покрытием лишь немного превосходят 0,83 г обычного Tucson, а также лучше, чем у гибридов Honda, Toyota и Ford. Мы не зашли бы так далеко, чтобы назвать управляемость этого Hyundai привлекательной — это не Porsche Macan — хотя рулевое управление приятно взвешено.

Гибридный Tucson отличается такой же впечатляющей комплектацией, как и обычная версия. Новый Tucson стал на 6,1 дюйма длиннее, чем раньше, а колесная база увеличилась на 3,4 дюйма. Эта большая коробка обеспечивает 41,3 дюйма пространства для ног задних сидений, что превосходит даже просторный CR-V, а у шестифутового автомобиля достаточно места позади водителя такого же размера. Объем груза 39 кубических футов за задними сиденьями и 75 со сложенными спинками задних сидений является одним из самых вместительных в сегменте (и не меньше, чем у негибридного Tucson).

Дизайн интерьера нашей топовой модели Limited, возможно, не соответствует внешнему виду самых роскошных моделей Hyundai Santa Fe или Palisade, но он элегантный и привлекательный. Вентиляционные отверстия климат-контроля объединены с внутренней отделкой, которая тянется от дверных панелей к приборной панели и вниз по бокам центральной стойки — аккуратное прикосновение. Две верхние версии оснащены отдельно стоящей цифровой приборной панелью, которая не предлагает широких возможностей настройки, но включает в себя полезный монитор обзора слепых зон Hyundai.

Несмотря на то, что интерьер выглядит красиво, центральная консоль оснащена современными сенсорными элементами управления, что является эргономическим провалом. Плюс и минус сенсорные точки для громкости звука и настройки никогда не являются правильным ответом, и сенсорное управление для температуры и скорости вращения вентилятора не намного лучше. Отчасти этого можно избежать, отказавшись от Limited в пользу уровня отделки салона SEL Convenience или Blue, оба из которых, по крайней мере, имеют некоторые физические элементы управления: колесики для регулировки громкости и звука и флипперы для регулировки температуры в салоне. В передней части центральной консоли есть ряд физических кнопок для меньших элементов управления, где другая группа кнопок выполняет функции переключения передач, а не более эргономичный рычаг переключения передач.

Наша модель Limited оснащена большим 10,3-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы Tucson, который можно разделить для одновременного отображения двух функций — например, навигации и аудио. Однако, если система сопряжена с Android Auto или Apple CarPlay, правая часть экрана вместо этого несколько менее полезно показывает марку и модель вашего телефона. Что касается зеркального отображения смартфона, большой дисплей Limited требует проводного подключения, но 8,0-дюймовый сенсорный экран в двух нижних планках поддерживает беспроводное подключение.

Итак, пара ударов по Ограниченному. Однако в его пользу эксклюзивные функции, включая подогрев задних сидений, вентиляцию передних сидений, камеру объемного обзора, удаленную интеллектуальную парковку и возможность использования смартфона в качестве ключа. Адаптивный круиз-контроль является стандартным для всех комплектаций, но только Limited получает более сложную систему помощи при вождении по шоссе от Hyundai. В целом, это солидный список высококлассного оборудования.

Гибрид Tucson стоит от 30 425 долларов за Blue и до 38 725 долларов за Limited, что на 1150–2350 долларов больше, чем у эквивалентной модели с базовым двигателем и полным приводом. Учитывая, что гибрид устраняет главный недостаток нового Tucson, а также обеспечивает бонус экономии топлива, кажется, что он стоит дополнительных затрат. Для нас это Tucson.

Характеристики

Характеристики

Hyundai Tucson Hybrid 2022
Тип автомобиля: переднемоторный, переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА

Базовый/протестированный: 30 425 долл. США/39 320 долл. США
Опции: Ограниченная комплектация (кожаные сиденья, вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений, подогрев рулевого колеса, 19-дюймовые колеса, помощь при вождении по шоссе, предупреждение о слепых зонах, 10,3-дюймовый сенсорный экран), 8300 долларов; краска Quartz White, 400 долларов; коврики с ковровым покрытием, $ 195

ТРАНСМИССИЯ

[16-клапанный 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 180 л.с., 195 фунт-фут + двигатель переменного тока, 59 л.с., 195 фунт-фут (комбинированная мощность: 226 л.с., 258 фунт-фут; 1,5 кВтч, литиевый ионный аккумулятор)
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая

ШАССИ

Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F/R: 12,8-дюймовый вентилируемый диск/12,0-дюймовый диск
Шины: Michelin Primacy A/S
235/55R-19 101 В М+С

РАЗМЕРЫ

Колесная база: 108,5 в
Длина: 182,3 дюйма
Ширина: 73,4 дюйма
Рост: 65,6 дюйма
Пассажирский объем: 104 фута 3
Объем груза: 39 футов 3
Снаряженная масса: 3841 фунт

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

60 миль в час: 7,1 сек
1/4 мили: 15,4 с при скорости 91 миль в час
100 миль/ч: 19,0 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.