Skip to content

Hyundai terracan i отзывы: 2003, 2.9 , , L, , JX 2900 TERRACAN CRDI, 8-11., 4WD, 174 ..

Отзывы владельцев Hyundai Terracan (Хендай Терракан)

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Hyundai Terracan конкретного года.

Приобрел свой Terracan в 2008 году с пробегом 90000 км, за два года пробег составил 150000 км, далее привожу все проблемы, которые возникали за два года эксплуатации.Слабые амортизаторы:…

07 июля 2014 | Валерий (Хабаровск)подробнее

Приобрел свой Terracan в 2008 году с пробегом 90000 км, за два года пробег составил 150000 км, далее привожу все проблемы, которые возникали за два года эксплуатации.Слабые амортизаторы:…

30 января 2014 | Валерий (Оренбург)подробнее

Автомобиль куплен в ноябре 2004 года. Пробег в настоящее время 150000 км. Очень надежный, неприхотливый, заводится в морозы более 30 град.,(дизель 2, 9). Не для гонщиков, но идет легко, более 180 км/час (и под ногой — еще много места для увеличения скорости). Просто жалко гонять! С места уходит — сказка! Салон не гремит после 7 лет эксплуатации. Просто все делаю вовремя, ТО, вожу один. Аккумулятор родной поменял в сентябре 2011 года (стал слабоват для зимы). Менял за все время масло и пр. расходники. Диски поменял передние на 120000 км.

27 декабря 2011 | Анатолий (Москва)развернуть

6

Привет всем!Вот решил после 2-х лет эксплуатации своего Тэррика написать отзыв. До него были Subaru, ВАЗ-21074 (1.6л). Сравнивать особо не с чем, еще …

27 февраля 2011 | Pavel (Иркутск)подробнее

Здравствуйте! У меня Hyundai Terracan 2005 г., 3, 5 литра, механика. Езжу на нем более 4 лет. Брал с салона Hyundai Motors, в кредит. В принципе, джипом доволен! Умеренный аппетит при умеренном…

15 ноября 2010 | Arman (Гурзуф)подробнее

Приобрел свой Terracan в 2008 году с пробегом 90000 км, за два года пробег составил 150000 км. Далее привожу все проблемы которые возникали за два года эксплуатации. Слабые амортизаторы:…

28 марта 2010 | Валерий (Тула)подробнее

2

О дизелях. .. Машины с мотором дизель 2.5 в России никогда не продавался, кушает соляры намного больше чем 2.9 дизель и при этом больше 120 км/ч не разгоняется…

21 марта 2009 | Александр (Москва)подробнее

В начале эксплуатации (при покупке было 66 т. км сейчас 114 т. км) всё в принципе радовало. Со временем сложилось двойственное отношение к моему таракану:- Как здорово такие дешёвые запчасти…

29 ноября 2006 | DEN (Московская область)подробнее

Машина куплена в Рольфе в апреле 2004 года. Пробег за два года составил 82000 км. Два раза пользовался услугами эвакуатора. В июне 2005 перетерся некий провод под защитой правого переднего колеса машина заводилась только при виде эвакуатора. Поиск неисправности один месяц. В начале апреля не доехал до Твери развалилась вискомуфта помпа, а крыльчатка пробила радиатор. Поставка радиатора Корнетом от 20 дней. По мелочам — стойки стабилизатора прослабляются через 5000 км износ тормозных дисков за 50000 км аккумуляторы больше года не служат.

23 апреля 2006 | ВИКТОР (Москва)развернуть

За полгода проехал 40 тыс.. Общие впечатления — скорее положительные, однако…Машина снабжена французской топливной Комон Райл. Она то и начинает давать сюрпризы. В 16 тыс. двигатель начал…

07 декабря 2005 | Валерий (Украина)подробнее

Купил в 2003 году с большими опасениями, которые в чем то подтвердились. За 2 года прошел 67000. Назвать это чудо хорошим внедорожником как-то язык не поворачивается. Перераспределение …

01 июля 2005 | Александр (Москва)подробнее

Мое знакомство с Hyundai началось с акцента 1997 г. с двигателем 1, 5 и модификации GT. Все знакомые прикалывались, задавая один вопрос почему — хендай? Но на практике машинка оказалась…

01 июля 2005 | Юрий (Москва)подробнее

Купил машину в «Рольфе». Мой первый внедорожник. Впечатление приятное. Проехал 13000 км.За время эксплуатации поменял лампочку ближнего света. И на ходу лопнуло заднее стекло (поменяли …

01 марта 2005 | Игорь (Москва)подробнее

Брал машину в Мае 2004 — новую в АвтоМире. По сегодняшний день наездил 35 тыс. км. Поездки как по Москве и Московской области, так и более суровые — между областными центрами по 700 км…

17 января 2005 | Антон (Москва)подробнее

За год с небольшим намоталось 34 тысячи км, при этом машина отдыхает (всегда на улице) 1-2 дня в месяц. Поломки — 0, тех. обслуживание, как положено, на 15-й и 30-й тысяче, — замена масла…

06 января 2005 | Олег (Москва)подробнее

* Средняя оценка расчитана на основании 15 отзывов владельцев Hyundai Terracan, размещенных на сайте.

Отзывы владельцев Hyundai Terracan

Технические характеристики Hyundai Terracan

Модельный год2001
Тип кузоваВнедорожник
Длина, мм4710
Ширина, мм1860
Высота, мм1790
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л1170
Страна сборкиЮжная Корея

Модификации Hyundai Terracan

Hyundai Terracan 2.

5 TD AT

Максимальная скорость, км/ч145
Время разгона до 100 км/ч, сек20.1
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32477
Мощность, л.с. / оборотах101/3800
Момент, Н·м / оборотах240/2000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Hyundai Terracan 2.5 TD MT

Максимальная скорость, км/ч145
Время разгона до 100 км/ч, сек19.1
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32477
Мощность, л. с. / оборотах101/3800
Момент, Н·м / оборотах240/2000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Hyundai Terracan 2.9 CRDi AT 150 hp

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек14.8
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32902
Мощность, л.с. / оборотах150/3800
Момент, Н·м / оборотах333/2000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Hyundai Terracan 2.

9 CRDi AT 163 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32902
Мощность, л.с. / оборотах163/2800
Момент, Н·м / оборотах345/1750
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Hyundai Terracan 2.9 CRDi MT 150 hp

Максимальная скорость, км/ч166
Время разгона до 100 км/ч, сек13.5
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32902
Мощность, л. с. / оборотах150/3800
Момент, Н·м / оборотах333/2000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Hyundai Terracan 2.9 CRDi MT 163 hp

Максимальная скорость, км/ч168
Время разгона до 100 км/ч, сек13
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32902
Мощность, л.с. / оборотах163/2800
Момент, Н·м / оборотах345/1750
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Hyundai Terracan 3.

5 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек10.7
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33497
Мощность, л.с. / оборотах194/5500
Момент, Н·м / оборотах294/3000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Hyundai Terracan 3.5 MT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек9.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33497
Мощность, л. с. / оборотах194/5500
Момент, Н·м / оборотах294/3000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Hyundai Terracan по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Hyundai Terracan

Hyundai Terracan, 2002 г

У меня Hyundai Terracan 2002 года выпуска с турбодизельным двигателем, механической коробкой переключения передач и подключаемым полным приводом. Его я эксплуатирую уже больше года. Сразу хочу сказать, что очень доволен своим выбором. В комплектации есть литые диски, ABS, рейлинги на крыше, магнитола, мультифункциональный руль, штатная сигнализация, парктроник, стеклоподъемники, панорамный люк, кожа, климат- контроль и многое другое. Честно говоря, Hyundai Terracan – мой первый настоящий внедорожник, сейчас я на нем проехал всего 20 тысяч километров, а когда покупал, было почти 100 тысяч. Пробег не так уж и велик, но для подробного изложения информации более чем достаточно. Очень нравится внешний вид Hyundai Terracan, качество покраски кузова, хотя есть уже небольшие сколы.

Подвеска вполне надежная, пружины конечно уже немного просели, а вот амортизаторы еще «живут». Когда салон не загружен устойчивость «так себе», а вот когда есть в нем пассажиры, то машинка идет намного мягче. Главное, что ходовая не стучит и не дребезжит. В планах замена задних пружин, амортизаторов и прочих мелочей. Еще заметил, что шаровые опоры покрыты солидолом, уже хотел купить новые пыльники, но решил их сперва помыть, высушить и они оказались целыми. Пыльники приводов тоже сохранили свой товарный вид, да и втулки стабилизаторов еще послужат. Коробка переключения передач Hyundai Terracan работает исправно, как и раздаточная. Мотор, мощностью 105 лошадиных сил, динамичный и вполне тяговитый.

   Достоинства: недорогой. Большой. Вместительный. Экономичный.

   Недостатки: слабый двигатель. Ременной привод ГРМ.

  Андрей, Новосибирск


Hyundai Terracan, 2005 г

Внешне машина просто классная, брутальные формы, каплевидные фары и габариты — просто верх дизайнерского искусства. Но не зря говорят, что корейцы для внутреннего рынка делают машины из более тонкого железа — уже через год эксплуатации по капоту поползли «жучки» ржавчины, мы просто заменили капот. В общем, при покупке родного «корейца» в наш климат советую сразу гнать его на «антикор». В Hyundai Terracan много места, спереди помещается два здоровых мужика в зимних куртках. Правда, странная подножка, на ней загибается резина, да и высота такая, что обычно ею не пользуешься. «Кенгурятник» мы сняли, чтобы спокойно ездить в «финку».

Посадка удобная, но поездив на «Хонде» и «Крузере» я поняла, что руль на Hyundai Terracan все- таки расположен оригинально — немного как в троллейбусе. При максимально отодвинутом переднем сиденье сзади для пассажиров остается много места. Трое на диване помещаются, в т.ч. ребенок в автокресле, а на 3 ряду места мало. Мы демонтировали 3 ряд, и багажник стал просто огромным. Но на задних сиденьях ехать не слишком комфортно, на неровной дороге пассажиров здорово подкидывает. Обзор очень хороший, боковые зеркала дают полный обзор, зеркало в салоне маленькое, но увеличивать его нет необходимости. Отделка «пластик под дерево» выглядит симпатично, но все же, корейская сборка немного «расхлябанная» — пластик поскрипывает. И еще, печка слабовата для такого внутреннего объема, нагревается салон Hyundai Terracan не быстро, а отдельного обдува для пассажиров нет.

   Достоинства: просторный салон и багажник. Проходимость. Симпатичный внешний вид.

   Недостатки: не хватает мощности двигателя.

  Мария, Москва


Hyundai Terracan, 2004 г

Hyundai Terracan — настоящий вездеход, с рамой, жестко подключаемым передним мостом и понижающей передачей. Машина очень просторная. Двигатель отличный для езды по бездорожью. В городе, конечно, «тупит» (105 л. с. и коробка «автомат»). Застрять на нем довольно сложно, сколько не пробовали его «зарыть» — не получалось (видимо, серьезного бездорожья не попадалось, а зимой не успели попробовать, продали) садится на брюхо на заднем приводе, включаешь полный и «понижайку», тут же вылезает. Городок у нас маленький, все побаиваются таких машин, тем более она черного цвета и тонированная. Бывало, остановишься на перекрестке, чтобы пропустить помеху справа, а там останавливаются и боятся ехать. Немного напрягало это. У людей еще осталось мнение, что если у человека такая машина, то значит за рулем какой-то бандит сидит. Очень понравился расход на Hyundai Terracan, на трассе порядка 10 л, в городе порядка 13 л солярки. Для такого класса, я считаю, это немного. Есть, конечно, недостатки: подвеска мягковатая, «корму» на трассе довольно сильно «козлит». А так, машина хорошая.

   Достоинства: настоящий вездеход. Недорогое обслуживание. Расход топлива.

   Недостатки: валкость.

  Артур, Новокузнецк

 

Обои рабочего стола Hyundai Terracan

 

Обои Hyundai Terracan

 

Объявления о продаже Hyundai Terracan

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

Hyundai Terracan / Хёндэ Терракан

Hyundai Terracan — первый корейский внедорожник в полном смысле этого слова. Потому что выпускавшийся до него Galloper, имел тесную родственную связь с Pajero, а Santa Fe относится к классу «кроссовер». И вот, наконец, в 2001 году корейцы представляют серьезный внедорожник крепкой рамной конструкции. Hyundai Terracan получил интересное имя Terracan, которое складывается из двух слов (лат. «terra» — земля, и турецкого «Khan» — царь, правитель). Когда автомобиль существовал лишь в ранге концепта, он носил имя Hyundai Highlander. В 2001 году в Женеве журналистам представили серийный вариант уже под названием Terracan. С этим именем он и пошел в продажу, но не везде, на некоторых рынках предлагаются две модели — «простой» Terracan и более совершенный и дорогой Terracan Highlander. Их отличие — в системах полного привода.

Внешность Huyndai Terracan довольно запоминающаяся: мощный воздухозаборник на капоте, большие яркие фары, солидный обвес с массивными бамперами, грузные задние фонари. Весьма характерен и профиль модели, на котором особо выделяется задний спойлер, придающий грузному силуэту своеобразное изящество. Интерьер выполнен в европейском стиле. Лаконичное, почти прямое торпедо. Приборный щиток прост и тривиален. Подвеска Terracan скорее жесткая, чем мягкая. Спереди у машины — двойной поперечный рычаг с торсионом. Сзади — неразрезной мост с двумя продольными рычагами и тягой; в качестве упругих элементов — цилиндрические пружины.

Подержанный Hyundai Terracan обзор: 2001-2007

Не было ошибкой, что Hyundai выбрала викторианскую высокогорную местность для дебюта своего дизельного Terracan, компания знала, что ее новый внедорожник прекрасно способен покорять пересеченную местность, и была более чем счастлива продемонстрировать это . Дизельный Terracan CRDi был новым дополнением к модельному ряду Terracan в 2005 году и первой дизельной моделью Hyundai, выпущенной в этой стране.

Год-два он был доступен в других странах, но не мог попасть сюда, пока не улучшится качество местного дизельного топлива. Это произошло к 2005 году, поэтому корейский автопроизводитель с большим воодушевлением добавил его в свой модельный ряд Terracan.

Бензиновый Terracan был представлен четырьмя годами ранее, в 2001 году, когда Hyundai наращивал здесь свое присутствие и превращался из продавца дешевых и сердито-машин в серьезного игрока на рынке.

Добавление дизельного двигателя подчеркивало изменения и давало новый важный выбор покупателям внедорожников.

СМОТРЕТЬ МОДЕЛИ

Хотя Terracan CRDi был новой моделью модельного ряда 2005 года, за исключением дизельного двигателя, он был таким же, как и универсал с бензиновым двигателем, появившийся в 2001 году.

Рынок внедорожников отличается высокой конкуренцией, и Hyundai столкнулась с автопроизводителями, имеющими многолетний опыт создания грубых и прочных автомобилей для самых экстремальных условий.

Это знакомо многим австралийцам, которые не любят ничего лучше, чем выходные в отдаленном уголке страны. Эти люди знают свое дело, когда дело доходит до внедорожника, и жестко маркируют любой автомобиль, который не соответствует их требованиям. От этого никуда не деться, Hyundai будет тщательно изучаться, когда запустит здесь Terracan.

Действительно, рынок внедорожников разделился на несколько подсегментов, так как семьи выбрали полноприводные внедорожники в качестве своего предпочтительного транспортного средства, но любая новая модель, претендующая на звание внедорожника, попадает в центр внимания серьезные внедорожники. До запуска CRDi в 2005 году единственным доступным двигателем был 3,5-литровый V6 мощностью 145 кВт и 302 Нм, когда он был на пике.

Появление в 2005 году 2,9-литрового турбодизеля с системой впрыска топлива Common Rail изменило представление о Terracan: дизель гораздо лучше подходил для серьезного бездорожья, а также был удобен при буксировке. Оба двигателя предлагали пятиступенчатую механическую и четырехступенчатую автоматическую коробки передач и приводили в движение все четыре колеса.

Подвеска Terracan подверглась некоторой критике, она была не так хороша после того, как закончился черный верх, но в 2005 году, когда была представлена ​​дизельная модель, она также добавила улучшенный вариант подвески, разработанный на месте.

Благодаря набору дополнительных опций, включая газовые амортизаторы Edelbrock, измененные задние пружины и отбойники, комплект подвески Trek n’ Tow значительно улучшил стандартную комплектацию, и, что еще лучше, он был полностью поддержан заводом-изготовителем.

Несмотря на то, что подвеска поначалу вызывала недовольство, Terracan в целом хвалили за соотношение цены и качества. По сути, в линейке было две хорошо оснащенные модели: Terracan и Terracan Highlander.

Базовый Terracan имел кондиционер, круиз, дистанционный центральный замок, иммобилайзер, сигнализацию, электростеклоподъемники и зеркала, CD-звук с шестью динамиками, багажники на крыше и противотуманные фары. Подойдите к Highlander, и вы также получите автоматический воздух, кожу, дерево, а также торможение ABS с распределением тормозов EBD. Обновление 2004 года сделало ABS и EBD стандартом для всего модельного ряда.

В МАГАЗИНЕ

Звезда Hyundai восходит, о чем свидетельствует рост ее продаж. Это отражение ее модельного ряда, который пользуется популярностью у покупателей новых автомобилей, но это также признак того, что компания делает все правильно с точки зрения качества, долговечности и надежности.

Не так давно carsGuide регулярно получал запросы от читателей с жалобами на их автомобили, но сейчас это не так. Жалобы и критические замечания, безусловно, заслуженные, в основном иссякли.

Это отличное начало для поиска подержанной машины. Hyundai, как и Terracan, которые были построены за последние 10 лет, на голову выше тех, что были построены в более ранние времена. К Terracan можно подходить с уверенностью, на самом деле необходимо только выполнить базовые проверки, которые вы выполняете на любом подержанном автомобиле.

Эти проверки включают в себя проверку повреждений панели, которые предполагают, что автомобиль был в аварийном состоянии, и подтверждение того, что он был хорошо обслужен.

В АВАРИИ

До 2004 года только Highlander имел важные функции безопасности ABS и EBD, поэтому лучше выбрать модель после 2004 года, чтобы иметь эти важные функции. Все автомобили Terracan с 2001 года оснащались двойными передними подушками безопасности и преднатяжителями. водить машину. В среднем 3,5-литровый V6 Terracan расходует около 15 л/100 км. Дизель лучше и лучший вариант для большинства ситуаций, и в среднем он будет потреблять 10,5 л/100 км.

ИСКАТЬ

Улучшенная подвеска после 2005 года. Высокий расход топлива V6. Хорошая производительность и экономичность дизеля. Есть только передние подушки безопасности. ABS устанавливается не на все модели. Хорошее качество сборки

РЕЗУЛЬТАТЫ

Внедорожник с хорошим соотношением цены и качества, способный пережить трудные годы в буше.

РЕЙТИНГ

70/100

Hyundai Terracan (2003 — 2009) подержанный автомобиль обзор | Обзор автомобиля

Получить БЕСПЛАТНУЮ замену аккумулятора

В течение ограниченного времени новые клиенты могут получить бесплатную замену батареи вместе с аварийным чехлом RAC.*

Купить сейчас

ОТ ЭНДИ ЭНРАЙТА Hyundai запустила Terracan, автомобиль, который предлагает прочность и надежность старой школы вдобавок к ценовой политике старой школы. С выплевыванием песка Terracan во главе диапазона такие автомобили, как Santa Fe и, в последнее время, Tucson 4×4, могли сосредоточиться на том, чтобы предложить уклон на асфальт, не опасаясь насмешек. Отслеживание бывших в употреблении экземпляров может занять некоторое время, так как они никогда не были крупными продавцами, но Terracan может сделать очень интересную покупку, когда кто-то позаботился о первоначальном снижении стоимости.

Модели

Охваченные модели:

(5dr 4×4 2. 9 турбодизель)

История

Terracan довольно долго просуществовал на своем родном рынке до того, как летом 2003 года был представлен слегка озадаченным британским покупателям автомобилей. автомобиль, который, казалось, противоречил всем трендам полноприводных автомобилей. Где был монокок кузова и стройные линии? Несмотря на то, что он выглядит немного допотопным, Terracan на самом деле является плодом инвестиций в размере 240 миллионов долларов, разработанных Hyundai в Центре исследований и разработок в Намьянге. Такой большой, мощный полноприводный автомобиль необходим на многих мировых рынках, и правда в том, что Hyundai не ожидает, что на Великобританию будет приходиться значительная часть глобальных показателей Terracan. То, что он действительно представляет собой, является достойной альтернативой более прочным продуктам Isuzu, Mitsubishi и Nissan, которые долгое время влачили стабильную, хотя и не впечатляющую жизнь на этих берегах.

What You Get

Воодушевленные успехом компактного полноприводного автомобиля Santa Fe, компания Hyundai с удвоенной силой вышла на рынок семейных полноприводных автомобилей. История ленты показывает, что Terracan длиннее, выше и шире, чем Jeep Grand Cherokee, Mitsubishi Shogun Sport и Nissan Terrano, так что недостатка в металле за ваши деньги нет. Но, как мы часто видим в этом секторе рынка, качество и количество зачастую исключают друг друга. Hyundai стремится доказать обратное.

Стиль довольно общий «большой 4×4» сбоку, с расширителями колесных арок и обшивкой юбки, придающими ему мускулистый вид. Решетка с семью решетками и фары с прозрачными линзами придают автомобилю довольно удивленный вид, но общий эффект гораздо более привлекательный, если облицовка и передняя воздушная заслонка выполнены в цвете кузова, а не в более темных двух тонах.

Как и следовало ожидать от высококлассного Hyundai, в Terracan установлено всевозможное оборудование. Ожидайте найти двойные подушки безопасности, ABS с электронным распределением тормозного усилия, боковые подножки, задний дифференциал повышенного трения, климат-контроль и электрические стеклоподъемники по всему периметру. Добавьте наружные зеркала заднего вида с электроприводом, стереосистему на базе компакт-диска, легкосплавные диски, центральный замок с дистанционным управлением, сигнализацию/иммобилайзер и противотуманные фары, и вы получите автомобиль, который начинает хорошо выглядеть за свои деньги.

Пространство салона выше среднего для класса, хотя Hyundai не предлагает семь мест. Как следствие, сзади много места для ног, а заднее сиденье имеет разделение 60/40 и двойное складывание, что обеспечивает широкий спектр вариантов перевозки груза. Сетка и крючки для привязи делают все возможное, чтобы держать ваши вещи в одном месте сзади, а сдвижная крышка скрывает ваши ценности от посторонних глаз.

What You Pay

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

Что искать

О проблемах с Terracan пока не сообщалось. При покупке обязательно осмотрите днище на предмет увлечения бездорожьем. Шины не должны иметь признаков шаткости, а накладки на колесные арки и выхлопные трубы должны быть в идеальном состоянии. Интерьер изнашивается не так хорошо, как у некоторых соперников, но двигатель великолепно пуленепробиваемый. Вы должны быть в состоянии купить с уверенностью.

Запасные части

(примерно — на основе Terracan 2003 года) Запчасти для Terracan не самые дешевые, но, возможно, этого следует ожидать от большого автомобиля небольшого объема. Генератор переменного тока продается по цене 370 фунтов стерлингов, а фара будет стоить 250 фунтов стерлингов. Стартер стоит около 240 фунтов стерлингов, а передние тормозные колодки — чуть более 70 фунтов стерлингов за комплект.

В дороге

Движущей силой является 2,9-литровый дизельный двигатель CRD с системой Common-Rail. Хотя 148 л.с. могут показаться не такой уж большой мощностью, транспортное средство такого размера и типа в большей степени зависит от его крутящего момента, а с 246 фунтами на фут Terracan не нуждается в этом. Несмотря на массивную переднюю часть и смелый двигатель, Terracan CRD по-прежнему будет иметь средний расход 32,8 миль на галлон. Скорость по прямой не самая сильная сторона автомобиля; факт, отраженный в спринте до 60 миль в час за 13,5 секунды и максимальной скорости 104 миль в час.

Terracan оснащен системой полного привода с неполным рабочим днем ​​и возможностью «переключения на лету», которая позволяет водителю переключаться между задним и полным приводом на скорости до 50 миль в час. Система Hyundai Active Torque Transfer (ATT) определяет, когда задние колеса начинают проскальзывать, и автоматически перенаправляет часть мощности вперед, чтобы помочь. Как и любой серьезный внедорожник, Terracan также имеет настройку 4×4 с низким передаточным числом, которая вытащит его из самых неудобных положений. Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, хотя доступен вариант с автоматической коробкой передач.

Естественно, степень тяги на бездорожье в значительной степени зависит от выбора шин, и Hyundai сделала ставку на довольно мягкие шины двойного назначения, которые предлагают достойный компромисс между сцеплением на бездорожье и изысканностью дорожного покрытия. Дорожный просвет немного ограничен боковыми подножками, хотя относительно аккуратные передний и задний свесы помогают преодолевать пересеченную местность, а мощная жесткая задняя ось выглядит практически неразрушимой.

На дороге Terracan ведет себя так, как и следовало ожидать от автомобиля, который так хорошо справляется с грязью. Рулевое управление немного туповатое, и крен кузова изрядный, но крутить двигатель весело, несмотря на то, что для мотивации нужно две тонны металла. Топливный бак объемом 75 литров означает, что Terracan может с комфортом проехать более 600 миль между заправками.

Комбинезон

Большой и крепкий редко идет рука об руку с доступным и современным. Terracan меняет все это, и бывшие в употреблении экземпляры, которые все еще выглядят как новые, могут стать вашими чуть дороже, чем семейные деньги. Там не так много всего, что идет не так, и они могут поглотить много наказаний. Если продукт для вас важнее имиджа, Terracan вполне может стать удачной покупкой.