Skip to content

Икси 70 вольво: купить, продать и обменять машину

VOLVO XC70

Volvo XC70 (Вольво ХС70) – открывает все дороги

Условности. Уступки. Компромиссы. Возможно, пришло время отказаться от них и начать полноценно наслаждаться предоставляемыми возможностями? Например, можно взять и возвратиться с горнолыжного курорта на улицы родного города всего за несколько часов. Для некоторых машин такое путешествие окажется достаточно трудным. Но не для Volvo XC70! Вольво XC70 облегчит ваш путь везде, где бы вы ни оказались. Мощный, стильный, универсальный, утонченный, он поможет в любое время, в любой ситуации. Volvo ХС70 отличается интуитивным дизайном и наличием удобных функций. В Volvo ХС70 эргономичность и комфорт находятся в гармонии, а сложные технологии просты в управлении.

Технические характеристики


Volvo XC70 2015 поставляется с одной модификацией бензинового привода XC70 T6 AWD и тремя дизельными: XC70 D5 AWD, XC70 D4 AWD, XC70 D4 (Drive-E). Шестицилиндровый трехлитровый бензиновый мотор с турбонаддувом развивает мощность до 304 л. с. Четырехцилиндровый двухлитровый привод D4 с турбонаддувом для «Вольво XC 70» впечатляет своей эргономичностью – 4,9 л/100 км. Он создает крутящий момент в 400 Нм и развивает мощность в 181 л. с. Также вы можете остановиться на полноприводной модификации Volvo XC70, оснащаемой дизельными приводами мощностью 181 либо 215 л. с., муфтой Haldex пятого поколения и 6-ступенчатой АКПП.










Модель

XC70 T5 AWD Auto Kinetic

XC70 D4 Auto Kinetic

XC70 D4 AWD Auto Kinetic

XC70 D5 AWD Авто Momentum

Двигатель

B5254T12

D4204T5

D5244T12

D5244T20

Мощность, л. с.

249

181

181

220

КПП/Привод

6-ти ступенчатая АКПП/Полный

8-ти ступенчатая АКПП/Передний

6-ти ступенчатая АКПП/Полный

6-ти ступенчатая АКПП/Полный

Расположение и характеристики двигателя

Поперечно, рядный, 5 цилиндров, 20 клапанов, с турбонаддувом

Поперечно, рядный, 4 цилиндра, 16 клапанов, с турбонаддувом

Поперечно, рядный, 5 цилиндров, 20 клапанов, с турбонаддувом

Поперечно, рядный, 5 цилиндров, 20 клапанов, с турбонаддувом

Рабочий объем, см. куб.

2497

1969

2400

2400

Максимальная мощность, кВт/л.с.

187/249 при 5400 об/мин

133/181 при 4250 об/мин

133/181 при 4000 об/мин

162/220 при 4000 об/мин

Максимальный крутящий момент

360 Нм

400 при 1750-2500 об/мин

420 Нм при 1500-2500 об/мин

440 Нм при 1500-3000 об/мин


При создании всех «Вольво» используются передовые технологии, которые предотвращают возникновение аварийных ситуаций. Относительно невысокая цена делает автомобиль Volvo XC70 привлекательным и для большого семейства, и для молодых пар, любящих активный отдых.


Слякоть или пыль, грязь или снег, дождь или солнце – никакие климатические особенности не помешают вам беспрепятственно наслаждаться полнотой жизни, управляя автомобилем XC 70 от Вольво. Большой (210 мм) дорожный просвет, просторный багажник, роскошный салон в сочетании с совершенной системой безопасности обеспечат вам комфорт в пути вне зависимости от внешних обстоятельств.

Надежная защита на дороге


Модель Volvo XC70 – это образец безопасного автомобиля. В нем предусмотрено наличие адаптивного круиз-контроля с функцией слежения за дистанцией (DA), помогающей водителю сохранять рекомендуемое расстояние до других транспортных средств на скоростях свыше 30 км/ч. Также данная функция помогает предотвратить столкновение в случае, если дистанция станет слишком близкой. Система CWAB активирует тормоза при обнаружении риска аварии. Чтобы вовремя предупредить водителя о необходимости отдохнуть, Вольво ХС70 оснащен технологией DAC, мониторящей состояние человека, который находится за рулем. Вышеперечисленные и другие решения обеспечивают высокий уровень пассивной и активной безопасности, позволяя чувствовать себя защищенным и получать максимальное удовольствие от вождения.

Фото отчет по шумоизоляции Volvo XC-70

по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. За дополнительную плату: шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи.

Сделано более
70
Volvo XC-70

За 9 часов
В вашем присутствии

72.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Volvo XC-70 в штатном заводском исполнении весьма неплоха. Премиальный кроссовер от Вольво хорошо упакован заводской шумоизоляцией и не докучает владельцу автомобиля. Но, все мы люди и всегда хочется большего. Особенно тогда, когда это «большее» можно получить за вполне вменяемую сумму. Сегодня нам предстоит сделать полную шумоизоляцию автомобиля Вольво ХС-70 в присутствии владельца автомобиля. Для нас эта задача вполне реальна, поскольку мы шумоизолируем автомобили в присутствии владельцев вот уже с 2007 года и имеем богатейший опыт в этом направлении. Наши мастера подготовлены к приезду автомобиля заранее — весь шумоизоляционный материал нарезан по лекалам и вот уже час томится в нашей специальной печке при температуре 50 градусов. Чистый инструмент и перчатки тоже являются незаменимым атрибутом нашей работы, особенно с такими деликатными интерьерами, как светлый салон на Вольво.

Шумоизоляция капота Volvo XC-70 производится по двухслойсной технологии: виброизоляция Comfortmat Gold D3 на металл капота, а так же войлочный шумопоглотитель на изнаночную сторону штатного утеплителя капота.

Шумоизоляция крыши Volvo XC-70 начинается с полной разборки потолочной обивки только в чистых перчатках, поскольку потолок любого автомобиля является деликатной вещью и мы относимся к этому с пониманием. После разборки потолка мы производим обезжиривание металла для обеспечения хорошей адгезии материалов.

Виброизоляционный слой Comfortmat Dark D3 занимает свое место на металле потолка. Мастера тщательно прикатывают материал к металлу специальным инструментом.

Роль шумоизоляции защищает качественный войлочный материал толщиной 10 миллиметров, который прекрасно поглощает звук. Такой материал штатно используется в большинстве немецких автомобилей в качестве заводской шумоизоляции.

Шумоизоляция дверей Volvo XC-70 производится параллельно работе с крышей автомобиля. Пока одни мастера занимаются потолком, еще несколько берут на себя двери автомобиля. Как обычно, начинаем с полной разборки дверных обшивок, которые дадут нам доступ к внешнему листу металла двери Вольво.

Виброизоляция Comfortmat Dark D3 защитит внешний лист металла от вибраций, которые порождая звук, проникают внутрь салона.

Шумоизоляция Comfortmat Start Fi4 препятствует прохождению звука сквозь материал, работая на отражение. Прелесть этого материала в том, что он не содержит клея (клей разлагается при сильной влажности, зачастую преобладающей в дверях в сырую погоду), а в качестве фиксирующего слоя на материал нанесена тончайшая виброизоляционная мастика, которая не только прекрасно держит материал на вертикальной плоскости, но и совершенно не боится воды.

Дверной щит, на котором смонтирован механизм подьема стекла так же нуждается в виброизоляции и мы делаем это современным, легким и эффективным материалом Comfortmat Dark D3.

Последний слой шумоизоляции Comfortmat Lock (Бибитон) окончательно снизит шансы звуковой волны проникнуть внутрь салона.

b>Шумоизоляция пола, багажника и арок Volvo XC-70. На момент, когда шумоизоляция потолка, капота и дверей завершена, на наших часах прошло примерно 4 часа и вся команда начинает подготовку к самому главному этапу — шумоизоляции днища.

Для удобства работы, а так же для того, чтобы ничего не повредить, мы выносим из салона абсолютно все, что нам может помешать: сидения, ковры, обшивки, стойки. Днище автомобиля обезжиривается перед началом работы в обязательном порядке.

Спустя примерно 1 час днище автомобиля покрывается виброизоляцией с толстой фольгой, которая поможет нивелировать распространение вибраций и звука по кузову автомобиля.

На полу в салоне, а так же на колесных арках мы используем современнейшую виброизоляцию Comfortmat Dark Bomb толщиной 4 миллиметра. Благодаря высокому содержанию каучука этот материал эффективен круглый год и не дубеет на морозе.

Ниша под задним сидением и пол багажника обрабатывается не менее эффективным Comfortmat Gold G3. Вся виброизоляция у нас заранее нарезается и разогревается в специальной печке до температуры 50 градусов, а это значит, что материал попадает на пол в прогретом состоянии по всей толщине и площади.

Роль шумопоглощающего слоя защищает современный материал Comfortmat Lock (он же Бибитон). Нечто похожее используется в немецких автоконцернах для шумоизоляции моторного отсека. Этот материал намного эффективнее Сплена, который уже изрядно устарел и не является предпочтительным для шумоизоляции салона.

Несмотря на сложную форму днища и неудобство работы, наши мастера делают это не только эффективно, но и красиво.

Мы придерживаемся такой позиции, что если уж и делать шумоизоляцию — то по полной программе, чтобы потом не жалеть об упущенной возможности сделать еще лучше. Именно поэтому мы стараемся сделать максимум возможного, не думая об экономии материала. Пол Вольво ХС-70 позволяет положить третий слой материала — акустический войлок толщиной 10 миллимтеров. И мы делаем это.

Пространство задних крыльев так же заполняется войлоком для обеспечения максимального поглощения звука.

Мы начинаем сборку салона и делаем это на высоком уровне.

Обратите внимание на штатную шумоизоляцию задних арок — она превосходна! А под ней — 2 слоя, добавленные нами.

Постепенно салон приобретает первоначальный вид и ничто не намекнет вам о том, что салон разбирался.

Работая на поприще шумоизоляции салонов с 2007 года мы выработали четкие правила, которые помогают нам аккуратно и без пятен собирать даже такие маркие салоны, как этот. Мы гарантируем владельцу, что салон его автомобиля будет собран в соответствии с заводскими стандартами без поломки пистонов, обшивок и задиров на них. Все это позволяет нам богатейший опыт наших мастеров, которые трудятся с нами много лет.

Шумоизоляция автомобиля Вольво XC-70 реализована нашими мастерами по максимальной программе всего за 8-9 часов, в течение которых владелец автомобиля находился с нами и наблюдал тонкости нашей работы в подробнейших мелочах. Автомобиль потяжелел примерно на 55 килограммов самой современной шумоизоляции, которая усердно будет бороться за повышенный комфорт водителя и пассажиров ежедневно из года в год.

Наследие — Volvo S70/V70/XC70 — Volvo Car Russia Newsroom

VOLVO 70-й серии (1996-2016)

Поколение I (1996 – 2000)

 

Когда 1996 год подходил к концу, новая модель Volvo была представлена ​​линейка: Volvo S70, V70 и V70 XC.

 

Серия Volvo 70 была разработана на основе успешных моделей 850, представленных на рынке с 1991 года. сильная идентичность Volvo. Внутри автомобиля приборная панель была новой, как и большая часть интерьера. В области безопасности был сделан ряд улучшений.

 

V70 XC был прочной полноприводной версией с внедорожными возможностями, превосходящими его внешний вид. Он создал сегмент кросс-кантри, который оказался огромным успехом для Volvo.

 

Версия Performance, S70/V70 R, мощностью 250 л.с. и разгоном до 100 км/ч за 6,7 секунды, появилась в 1997 году в необычном цвете: шафране.

 

Это первое поколение Volvo 70-й серии выпускалось до 2000 года, когда название модели S70 было снято с производства и заменено на S60.

Спецификации моделей, Поколение I

Производится: 616,767, (S70: 243 078, V70: 319 832, V70 XC: 53 857)

Тело: 4-дверный седан, 5-дверное поместье

Ennecul рядный цилиндровый агрегат объемом от 1984 до 2435 куб. см или 5-цилиндровый рядный турбодизель объемом 2461 куб. см

Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая, переднеприводная или полноприводная.

Тормоза: Гидравлические, всесторонние дисковые тормоза

Размеры: Общая длина 467 см Колесная база 267 см.

Двигатель: 5-цилиндровый рядный DOHC 1984 2435 куб.см или Di Turbo Diesel 2435 или 2401 куб.см.

Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая.

Тормоза: Гидравлические, дисковые тормоза по кругу

Размеры: Колесная база 276 см.

 

Поколение II (2000–2007 гг.)

Второе поколение V70 появилось в 2000 г. с несколько более мягким дизайном и основано на той же технической архитектуре, что и S80 1998 года. XC изменил название на XC70 в 2002 году, чтобы соответствовать новому внедорожнику Volvo XC9.0.

 

V70 R выпускался в 2003 модельном году и представлял собой высокопроизводительную версию: 2,5-литровый двигатель мощностью 300 л.с., подключенный к системе полного привода, и активное шасси Four-C.

 

Поколение III (2007–2016 гг.)

Третье поколение V70 и XC70 было представлено на автосалоне в Женеве в 2007 году. Они были основаны на той же технической архитектуре, что и седан S80, представленный годом ранее.

 

Компактный V80 от S80 так и не попал в универсалы, вместо этого это был 3-литровый, 285 л.с., рядный турбированный шестицилиндровый двигатель, который стал лучшим бензиновым двигателем.

 

Производство моделей V70 и XC70 было прекращено в апреле 2016 года, и на смену им пришли модели V90 и V90 Cross Country.

Со всеми словами

С точной фразой

Хоть с одним из слов

Поиск

Перезагрузить

Модель

Весь год

Все2016 (13)2014 (3)2008 (7)2007 (6)1996 (19)1990 (50)Категории

ВсеНовости о продуктах (57)Исторические модели

AllVolvo S70/V70/XC70 (50)S70 (6)V70 Gen I (23)R (4)V70 (2007) (4)XC70 (2007) (6)XC70 (2008-2016) (20)

Ваш выбор:

    -Or-DateDate Range

    Из

    К

    Volvo Construction Equipment представляет полную линейку экскаваторов для сноса зданий

    Volvo Construction Equipment снова зарекомендовала себя как лидер в области проектирования экскаваторов, завершив линейку экскаваторов для сноса с большим и стандартным вылетом. Новейшей моделью является EC360CHR, представленная на рынке в марте 2009 года.

    Экскаваторы Volvo для сноса зданий представляют собой целостные решения, разработанные на основе опыта и многолетнего опыта клиентов, занимающихся сносом зданий. Они выводят проверенную надежность и производительность гидравлических экскаваторов Volvo на новый уровень для тяжелых условий работ по сносу. В то время как долговечность и функциональность увеличены, топливная экономичность, эргономика и удобство обслуживания в каждом Volvo не пострадали.

    Предложение
    Доступны десять моделей, которые подходят для широкого спектра производственных задач и потребностей.

    Линейка машин High-Reach из четырех моделей имеет обозначение HR:

    • EC290CHR
    • EC360CHR
    • EC460CHR
    • EC700BHR

    Полное производство трех крупнейших моделей начнется в 2009 г., а модель EC290CHR выйдет на рынок в 2010 г.0003

    • EC210CLD
    • EC240CLD
    • EC290CLD
    • EC360CLD
    • EC460CLD
    • EC700CLD

    Эти модели были запущены в серийное производство во второй половине 2008 года.

    В чем уникальность
    Это комплексные решения, на 100 % использующие технологии Volvo: специальные конструкции полностью интегрированы с базовой машиной. Они протестированы и сертифицированы (где это применимо) и производятся Volvo для обеспечения стабильного качества. Поскольку поставщики послепродажного обслуживания не используются, все компоненты указаны в руководствах по обслуживанию и запасным частям, а также в системах для бесперебойной поддержки со стороны Volvo и глобальной дилерской сети Volvo.

    Решения Standard-Reach
    Решения Standard-Reach включают в себя встроенный защитный пакет для повышения надежности, безопасности и времени безотказной работы. Все стороны машины выигрывают от дополнительной защиты, более тяжелой конструкции или более толстой стали, все они модульные и крепятся болтами для простоты замены. Вентиляторы с автоматическим реверсом в сочетании с экранированными воздухозаборниками обеспечивают высокую производительность и время безотказной работы в пыльных или жарких условиях. Доступен полный комплект вспомогательных гидравлических контуров, органов управления и быстроразъемных соединений для оптимизации самого сложного навесного оборудования для сноса.

    Решения High-Reach
    Серия High-Reach отличается тем же уровнем защиты и контроля — в этом пакете нет никаких компромиссов. Модельный ряд High-Reach включает дополнительные инновационные технологии Volvo:

    • Уникальная гидравлическая выдвижная ходовая часть для всех моделей, которая включается нажатием переключателя. Это обеспечивает более быструю/упрощенную установку и транспортировку машины для более эффективного использования. Он также обеспечивает 360-градусную устойчивость — работа на вылете не ограничивается только передней частью гусениц.

    • Кабина с гидравлическим наклоном на 30 градусов, функциональная с помощью переключателя и со встроенными функциями безопасности, позволяющими оператору более эффективно работать на высоте.

    • Уникальный модульный шарнир на стреле с использованием двух полноразмерных штифтов с гидравлическим втягиванием. Это позволяет использовать несколько геометрий передней части для увеличения коэффициента использования и меньшего количества машин на стройплощадке.

    • Передние части с большим вылетом, интегрированные с модульной стрелой, позволяют поднимать крупногабаритные инструменты для первичного сноса. Для балансировки производительности добавляется дополнительный противовес. Каждая передняя часть включает в себя специальную транспортировочную подставку для удобства переключения/хранения.

    • Передние части для копания, которые интегрируются с модульной стрелой и могут иметь прямую или изогнутую геометрию. Они могут работать с очень тяжелыми инструментами для первичного сноса низкого уровня, вторичного сноса, сортировки и обработки, загрузки грузовиков или работ под уклоном. Каждая передняя часть включает в себя специальную транспортировочную люльку для удобства переключения / хранения.

    • Модель EC700BHR включает дополнительную функцию — модульное удлинение стрелы на 10 футов (3 м) для передней части с большим вылетом.