Skip to content

Икси 70 вольво: Volvo XC70 — обзор, технические характеристики у официального дилера в Москве

Наследие — Volvo S70/V70/XC70 — Volvo Car Russia

Первое поколение (1996 – 2000)

К концу 1996 года Volvo представила обновленный модельный ряд: S70, V70 и V70 XC. Модель Volvo S70 стала развитием успешной серии 850, выпускавшейся с 1991 года.

 

Кузов нового седана S70 и универсала V70 отличался более плавными линиями, чем у предшественников, но сохранял узнаваемый стиль Volvo. Внутри была установлена новая панель приборов и обновлена значительная часть салона. Также в этой модели был реализован ряд усовершенствований в области безопасности.

 

V70 XC стал полноприводной версией с повышенной проходимостью. С него началась история линейки XC, которая оказалась большим успехом для Volvo.

 

Спортивные версии S70/V70 R появились в 1997 году. Они отличались необычным шафрановым цветом и мощностью 250 л.с. и могли разгоняться до 100 км/ч зв 6,7 с.

 

Первое поколение автомобилей 70-й серии производилось до 2000 года, после чего модель S70 уступила место S60.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 

Объем выпуска: 616 767 (S70: 243 078, V70: 319 832, V70 XC: 53 857)

Кузов: 4-дверный седан, 5-дверный универсал 

Двигатели: 5-цилиндровый рядный, от 1984 до 2435 куб.см или 5-цилиндровый рядный, 2461 куб.см турбодизельный 

Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая, передний или полный привод 

Тормоза: гидравлические дисковые тормоза на всех колёсах 

Размеры: общая длина 467 см, колесная база 267 см 

 

Второе поколение (2000 – 2007)

Второе поколение V70 появилось в 2000 году. Его дизайн отличали более плавные формы. Построены эти автомобили были на той же платформе, что и S80 1998-го года.

 

Версия Cross Country – V70 XC – в 2002 году изменила имя на XC70, чтобы стилистически соответствовать наименованию нового внедорожника Volvo XC90.

 

V70 R 2003-го модельного года – спортивная версия с улучшенной динамикой: 2,5-литровый двигатель мощностью 300 л.с. с полным приводом и активным шасси Four-C.

 

Третье поколение (2007 – 2016)

Третье поколение V70 и XC70 было представлено на автосалоне в Женеве в 2007 году. Новые модели были построены на той же платформе, что и седан S80, который появился годом ранее.  

 

Компактный V80 был далек от того, чтобы называться универсалом. Эта модель оснащалась 3-литровым 6-цилиндровым турбированным двигателем мощностью 285 л.с., который стал впоследствии топовой бензиновой версией двигателей.  

 

V70 и XC70 перестали выпускаться в апреле 2016 года. Им на смену пришли V90 и V90 Cross Country.



Со всеми словами



С точной фразой



По крайней мере с одним словом



Поиск



Сброс

Модель

ВсеV90 Cross Country (1)Год

Все2019 (1)2016 (19)2015 (10)2014 (3)2008 (7)1996 (11)1990 (25)Категории

ВсеProduct News (57)Исторические модели

ВсеXC70 (2002-2016) (17)Volvo S70/V70/XC70 (25)S70 (6)V70 Gen I (23)V70 (2007) (12)V70 (2008-2016) (6)XC70 (2008-2016) (13)Выбранные Вами материалы:

    -или-ДатаДиапозон дат



    Модельный ряд


    От

    Кому

    Фото отчет по шумоизоляции Volvo XC-70

    по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. За дополнительную плату: шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи.

    Сделано более
    70
    Volvo XC-70

    За 9 часов
    В вашем присутствии

    72.000 р.
    с работой и материалом

    Шумоизоляция Volvo XC-70 в штатном заводском исполнении весьма неплоха. Премиальный кроссовер от Вольво хорошо упакован заводской шумоизоляцией и не докучает владельцу автомобиля. Но, все мы люди и всегда хочется большего. Особенно тогда, когда это «большее» можно получить за вполне вменяемую сумму. Сегодня нам предстоит сделать полную шумоизоляцию автомобиля Вольво ХС-70 в присутствии владельца автомобиля. Для нас эта задача вполне реальна, поскольку мы шумоизолируем автомобили в присутствии владельцев вот уже с 2007 года и имеем богатейший опыт в этом направлении. Наши мастера подготовлены к приезду автомобиля заранее — весь шумоизоляционный материал нарезан по лекалам и вот уже час томится в нашей специальной печке при температуре 50 градусов. Чистый инструмент и перчатки тоже являются незаменимым атрибутом нашей работы, особенно с такими деликатными интерьерами, как светлый салон на Вольво.

    Шумоизоляция капота Volvo XC-70 производится по двухслойсной технологии: виброизоляция Comfortmat Gold D3 на металл капота, а так же войлочный шумопоглотитель на изнаночную сторону штатного утеплителя капота.

    Шумоизоляция крыши Volvo XC-70 начинается с полной разборки потолочной обивки только в чистых перчатках, поскольку потолок любого автомобиля является деликатной вещью и мы относимся к этому с пониманием. После разборки потолка мы производим обезжиривание металла для обеспечения хорошей адгезии материалов.

    Виброизоляционный слой Comfortmat Dark D3 занимает свое место на металле потолка. Мастера тщательно прикатывают материал к металлу специальным инструментом.

    Роль шумоизоляции защищает качественный войлочный материал толщиной 10 миллиметров, который прекрасно поглощает звук. Такой материал штатно используется в большинстве немецких автомобилей в качестве заводской шумоизоляции.

    Шумоизоляция дверей Volvo XC-70 производится параллельно работе с крышей автомобиля. Пока одни мастера занимаются потолком, еще несколько берут на себя двери автомобиля. Как обычно, начинаем с полной разборки дверных обшивок, которые дадут нам доступ к внешнему листу металла двери Вольво.

    Виброизоляция Comfortmat Dark D3 защитит внешний лист металла от вибраций, которые порождая звук, проникают внутрь салона.

    Шумоизоляция Comfortmat Start Fi4 препятствует прохождению звука сквозь материал, работая на отражение. Прелесть этого материала в том, что он не содержит клея (клей разлагается при сильной влажности, зачастую преобладающей в дверях в сырую погоду), а в качестве фиксирующего слоя на материал нанесена тончайшая виброизоляционная мастика, которая не только прекрасно держит материал на вертикальной плоскости, но и совершенно не боится воды.

    Дверной щит, на котором смонтирован механизм подьема стекла так же нуждается в виброизоляции и мы делаем это современным, легким и эффективным материалом Comfortmat Dark D3.

    Последний слой шумоизоляции Comfortmat Lock (Бибитон) окончательно снизит шансы звуковой волны проникнуть внутрь салона.

    b>Шумоизоляция пола, багажника и арок Volvo XC-70. На момент, когда шумоизоляция потолка, капота и дверей завершена, на наших часах прошло примерно 4 часа и вся команда начинает подготовку к самому главному этапу — шумоизоляции днища.

    Для удобства работы, а так же для того, чтобы ничего не повредить, мы выносим из салона абсолютно все, что нам может помешать: сидения, ковры, обшивки, стойки. Днище автомобиля обезжиривается перед началом работы в обязательном порядке.

    Спустя примерно 1 час днище автомобиля покрывается виброизоляцией с толстой фольгой, которая поможет нивелировать распространение вибраций и звука по кузову автомобиля.

    На полу в салоне, а так же на колесных арках мы используем современнейшую виброизоляцию Comfortmat Dark Bomb толщиной 4 миллиметра. Благодаря высокому содержанию каучука этот материал эффективен круглый год и не дубеет на морозе.

    Ниша под задним сидением и пол багажника обрабатывается не менее эффективным Comfortmat Gold G3. Вся виброизоляция у нас заранее нарезается и разогревается в специальной печке до температуры 50 градусов, а это значит, что материал попадает на пол в прогретом состоянии по всей толщине и площади.

    Роль шумопоглощающего слоя защищает современный материал Comfortmat Lock (он же Бибитон). Нечто похожее используется в немецких автоконцернах для шумоизоляции моторного отсека. Этот материал намного эффективнее Сплена, который уже изрядно устарел и не является предпочтительным для шумоизоляции салона.

    Несмотря на сложную форму днища и неудобство работы, наши мастера делают это не только эффективно, но и красиво.

    Мы придерживаемся такой позиции, что если уж и делать шумоизоляцию — то по полной программе, чтобы потом не жалеть об упущенной возможности сделать еще лучше. Именно поэтому мы стараемся сделать максимум возможного, не думая об экономии материала. Пол Вольво ХС-70 позволяет положить третий слой материала — акустический войлок толщиной 10 миллимтеров. И мы делаем это.

    Пространство задних крыльев так же заполняется войлоком для обеспечения максимального поглощения звука.

    Мы начинаем сборку салона и делаем это на высоком уровне.

    Обратите внимание на штатную шумоизоляцию задних арок — она превосходна! А под ней — 2 слоя, добавленные нами.

    Постепенно салон приобретает первоначальный вид и ничто не намекнет вам о том, что салон разбирался.

    Работая на поприще шумоизоляции салонов с 2007 года мы выработали четкие правила, которые помогают нам аккуратно и без пятен собирать даже такие маркие салоны, как этот. Мы гарантируем владельцу, что салон его автомобиля будет собран в соответствии с заводскими стандартами без поломки пистонов, обшивок и задиров на них. Все это позволяет нам богатейший опыт наших мастеров, которые трудятся с нами много лет.

    Шумоизоляция автомобиля Вольво XC-70 реализована нашими мастерами по максимальной программе всего за 8-9 часов, в течение которых владелец автомобиля находился с нами и наблюдал тонкости нашей работы в подробнейших мелочах. Автомобиль потяжелел примерно на 55 килограммов самой современной шумоизоляции, которая усердно будет бороться за повышенный комфорт водителя и пассажиров ежедневно из года в год.

    Volvo XC70 и V70 XC

    Перейти к первому поколению | Перейти ко второму поколению | Перейти к третьему поколению

    Просмотреть все исправления и ремонт XC70 и V70 XC и просмотреть форум V70 XC 1998–2000 годов, форум XC70 2001–2007 годов или форум XC70 2008–2016 годов.

    XC70 и V70 XC были сердцем и рабочей лошадкой предложений автомобилей/кроссоверов Volvo чуть более 20 лет. Формула до сих пор работает для десятков автопроизводителей: взять переднеприводный автомобиль и сделать его полноприводным, с небольшими внедорожными способностями. Он предназначен для владельцев, которые хотят безопасный полноприводный автомобиль, способный преодолевать снег и дождь, но не хотят внедорожник и не заботятся о внедорожных возможностях.

    Это был привлекательный универсал Volvo в традициях привлекательных универсалов Volvo, но с современными функциями безопасности и функциями.

    V70 XC 1997-2000, первое поколение

    В 1997 модельном году Volvo дебютировала с V70 XC — полноприводной «защищенной» версией V70, предназначенной для конкуренции с Subaru и ее хорошо продаваемым Outback. Как и V70, он был построен на знаменитой платформе P80 и имел пуленепробиваемый 2,4-литровый 5-цилиндровый двигатель мощностью 197 лошадиных сил.

    Volvo V70 XC первого поколения

    Дебют первого кроссовера Volvo

    V70 XC, также известный как V70 Cross Country, V70 AWD Cross Country или V70 Cross Country AWD, был представлен в сентябре 1997 года на Франкфуртском автосалоне в качестве модели 1998 года. кроссовер версия V70. Он имел стандартный полный привод и был доступен только с двумя вариантами двигателя и коробки передач. В США был доступен только турбодвигатель объемом 2,4 л вместе с автоматической коробкой передач. 2,0-литровая версия V70 XC была доступна только для рынков с высокими налогами на автомобили с объемом двигателя более 2000 куб. Стандартный дорожный просвет был увеличен на 35 мм (1,4 дюйма) в целом, а дорожный просвет на 26 мм (1,0 дюйма) больше, чем у обычной полноприводной модели. Общий дорожный просвет составляет 166 мм (6,5 дюйма).

    Volvo V70 XC первого поколения

    Визуальные отличия от стандартного V70 AWD включают уникальный передний и задний бампер, неокрашенные боковые панели и пороги, более квадратную версию рейлингов на крыше, уникальную переднюю решетку и черную наклейку с белой надписью Cross Country по всей задняя дверь. Покупатели также могут выбрать двухцветную окраску кузова под названием Duo Tone. Детали интерьера включали более толстые коврики и специальную обивку из ткани и кожи.

    Volvo V70 XC первого поколенияУ Volvo V70 XC первого поколения проблемы с полным приводом могут возникнуть, если пренебрегать техническим обслуживанием!

    Основной неисправностью этих ранних XC была система полного привода. Это была система Haldex первого поколения, и она не допускала незначительных отклонений окружности колеса, поэтому немногие из этих установок полного привода первого поколения выжили без какой-либо доработки. Когда уходит полный привод, многие владельцы просто снимают карданный вал, фактически превращая XC в автомобиль с передним приводом (FWD).

    XC70 2002–2007 гг., второе поколение

    Основанные на платформе Volvo P2 V70, эти кроссоверы стали хитом для Volvo. P2 XC70, возможно, был ядром Volvo в то время и представлял Volvo наиболее широко из всех моделей.

    Volvo XC70 P2 – Второе поколениеVolvo XC70 P2 – Второе поколениеVolvo XC70 P2 – Второе поколениеVolvo XC70 P2 – Второе поколение

    XC70 2008-2017, 3-е поколение

    Ford приложил большие усилия к разработке этих XC70. Вы найдете смешанные мнения по этому поводу.

    Не все модели XC70 третьего поколения были полноприводными. Начиная с 2011 года базовый XC70 был переднеприводным. Однако переход на любой уровень отделки салона покупал вам полный привод.

    Пакет предотвращения столкновений:  адаптивный круиз-контроль (ACC), предупреждение о столкновении с автоматическим торможением (CWAB), предупреждение о сближении (DA), предупреждение водителя (DAC) и предупреждение о выходе из полосы движения (LDW)

    2009: новая модель XC70 T6 AWD с 3,0-литровым турбодвигателем I6 мощностью 281 л. с. и уникальным внешним видом и интерьером.

    2010

    • Чуть менее мощная модель PZEV 3,2 л
    • Свежая внешняя отделка
    • Т6 с отделкой кожей, деревянными вставками в салоне, уникальными колесами и электроприводом пассажирского сиденья в стандартной комплектации

    2011 900 43

    • аут: универсал V70, в: Передний привод XC70.
    • 3,2-литровый и 3,0-литровый получили больше лошадиных сил, до 240 и 300 соответственно.

    2012

    • Новая стандартная информационно-развлекательная система Sensus.
    • больше комплектаций — 3.2 получил комплектации Base, Premier, Premier plus и Platinum. T6 получил комплектации Base, Premier plus и Platinum.

    2014

    • новая передняя панель, комбинация приборов и задние фонари.

    2015

    • Представление новых моделей Drive-E, которые получили 2,0-литровый двигатель I4 мощностью 240 л.с. с системой Start/Stop в паре с восьмиступенчатой ​​коробкой передач.

    2016

    • XC70 отказывается от 3,2-литровой и 3,0-литровой моделей T6
    • добавляет новый XC70 T5 AWD с 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем мощностью 250 л.с. в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Остаются только две основные комплектации: T5 Drive-E и T5 AWD , а также три дополнительных комплектации.

    Ищете подержанный XC70?

    Если вы думаете о покупке XC70 или V70 XC…

    • см. полезный контрольный список покупателя в разделе «Как купить подержанный Volvo»
    • обширное руководство покупателя Volvo — ссылки на десятки полезных статей
    • Какой

    • XC70 купить? P2 против P3

    Двигатели XC70

    До 2008 года XC70 традиционно оснащался 197- или 210-сильной версией великолепного 5-цилиндрового двигателя Volvo с турбонаддувом низкого давления (LPT). В 2008 году XC70 получил 3,2-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель, хорошо известный тем, что просто существует и выполняет свою работу.

    Предшественник и преемник XC70

    XC70 не производился какой-либо конкретной Volvo… по духу можно сказать, что по духу его преемником был вездесущий семейный универсал 240. Технически, XC70 был представлен странным, редким 850 AWD.

    За ним последовал V90 Cross Country.

    9014 1 2014–2016

    Модель Код двигателя Год(а) Мощность Крутящий момент при об/мин Рабочий объем Комментарий 90 124
    2.0 B4204S3 2008–2010 145 л.с. (107 кВт; 143 л.с.) 190 Нм ( 140 фунтов·футов) @ 1 999 см3 Рядный 4
    2,0 F B4204S4 2008–2010 145 л.с. (107 кВт; 143 л.с.) 190 Н·м (140 фунтов·фут) @ 1,99 9 cc Рядный 4 Flexifuel
    2.0T B4204T6 2010–2011 203 л.с. (149 кВт; 200 л.с.) 300 Н·м (220 фунтов·фут) @ 1 999 см3 Рядный 4 с турбонаддувом
    • 2,5 т
    • Полный привод 2,5 т
    B5254T6 2008–2009 200 л. с. (147 кВт; 197 л.с.) 300 Н·м (220 фунтов·фут) @1500 2 ,521 куб.см Рядный 5 с турбонаддувом
    • 2,5 фута
    • 2,5-футовый полный привод
    B5254T8 2009–2009 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) 300 Н·м (220 фунтов·фут) @ 2 521 см3
    • Рядный 5 с турбонаддувом
    • Гибкое топливо
    • 2,5 т
    • Полный привод 2,5 т
    B5254T10 2010–2011 231 л.с. (170 кВт; 228 л. с.) 340 Н·м (250 фунтов-фут) @2800 2521 куб.см Рядный 5 с турбонаддувом
    • 2,5 фута
    • 2,5-футовый полный привод
    B5254T11 2010–2011 231 л.с. (170 кВт; 228 л.с.) 340 Н·м (250 фунтов·фут) @ 2 521 cc
    • Рядный 5 с турбонаддувом
    • Гибкое топливо
    • 3,2
    • 3,2 полный привод
    B6324S 2008–2010 238 л. с. (175 кВт; 235 л. с.) 192 куб.см Рядный 6
    • 3.2
    • 3,2 полный привод
    B6324S5 2011–2016 238 л.с. (175 кВт; 235 л.с.) 320 Н·м (240 фунтов·фут) @3200 3 ,192 куб.см Рядный 6
    T4 B4164T 2011–2016 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) 240 Нм (180 фунт-фут) @1600 1596 см3 Рядный 4 с турбонаддувом
    Т4Ф Б4164Т2 2011 –2016 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) 240 Нм (180 фунто-футов) @1600 1596 см3
    • Рядный 4 с турбонаддувом
    • Гибкое топливо
    T5 B4204T7 2011–201X 240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.) 40 lb?ft) @1800 1 999 cc Рядный 4 с турбонаддувом
    T5 B4204T11 2014–2016 245 л. с. (180 кВт; 242 л.с.) 350 Н·м (260 фунтов-футов) @5600 1 969 см3 Рядный 4 с турбонаддувом
    T5 B5254T12 254 л.с. (187 кВт; 251 л.с.) 360 Н·м (270 фунтов·фут) @5400 2 497 см3 Рядный 5 с турбонаддувом
    T6 AWD B6304T2 2008–20 10 285 л.с. (210 кВт; 281 л.с.) 400 Н м (300 lb?ft) @1500 2 953 куб. см Рядный 6 с турбонаддувом
    T6 AWD B6304T4 2011–2016 304 л.с. (224 кВт; 300 л.с.) 440 Нм ( 320 lb?ft) @2100 2 953 cc Рядный 6 с турбонаддувом

    Название — V70 XC против XC70

    Это одна и та же линейка автомобилей, и обычно люди называют модель «XC70» независимо от года выпуска. Ранними автомобилями были V70 XC, что указывало на очевидное происхождение автомобиля как бафф V70. В 2003 модельном году Volvo переименовала модельный ряд в этот несколько проще говоря XC70.

    Часть названия «XC» является сокращением от «cross Country», что делает ранние поколения «V70 Cross Country».

    Продажи и базовая цена

    В 1997 году серийный номер составлял 53 857 штук. Десять лет спустя это число составило 36 279 

    • , что свидетельствует о переполненном поле полноприводных кроссоверов, откусивших от продаж XC70
    • о его очень «мех» комбинированной экономии топлива 19 миль на галлон
    • посредственных 218 лошадиных сил в области все более мощных и высококлассный конкурс
    • синий цвет последнего модельного года — последний год производства этого поколения P2
    • и последствия низкого рейтинга надежности его предыдущих воплощений.

      21-Volvo-XC70-Обслуживание-двигатель-и-трансмиссия-варианты | Rickenbaugh Volvo Cars

      Перейти к основному содержанию

      Скрыть
      Показать

      Volvo XC70 Обслуживание двигателей и вариантов трансмиссии

      Иметь в своем распоряжении Volvo — настоящее удовольствие и честь, когда он
      приходит к человеку на улице. Даже в городе Volvo лучше
      стандарты для поездок по целому ряду причин, включая тот факт, что
      последние модели оснащены многими роскошными и инновационными
      функции. Большинство из этих функций добавят комфорта водителю.
      и пассажиров и обеспечить различные уровни развлечений, но
      наиболее важные из новейших функций обычно находятся среди
      атрибуты. Последний Volvo XC70 возле Денвера — один из самых
      продвинутые Volvo, но из-за этого большого разнообразия инновационных
      реализации. XC70 — тонкий и элегантный автомобиль в стиле универсал.
      что позволяет много внутреннего грузового пространства, а также вариант для
      багажники на крышу или другой груз на крыше. Новый XC70 оптимален для
      зимний сезон для его функции полного привода и для лета, когда
      ходить в горы — большой успех. Комплектуется широким фронтальным
      и задние бамперы, которые дополняют внешний вид и присутствие XC70.
      сохраняя при этом кузов транспортного средства, а также пассажиров и водителей
      немного более безопасным от столкновений. Типы двигателей в последнем XC70 довольно
      эффективным благодаря некоторым из этой мощной технологии.

       

      Volvo XC70 Denver Essential Swedish Design
      Для нового Volvo XC70 доступен ряд опций. Все
      эти типы имеют некоторые из наиболее важных стандартов и функций, но
      изменения в двигателях и компонентах сборки могут быть изменены для
      добиться либо большей мощности в лошадиных силах, либо большего комфорта в плане роскоши.
      Volvo XC70 можно считать роскошным автомобилем из-за
      высокие стандарты, которые он предъявляет ко всем своим компонентам. Конструкция двигателя
      как современное состояние. Volvo XC70 оснащен силовым агрегатом Drive-E,
      Двигатель шведского производства, который обеспечивает гораздо большую мощность, чем четырехцилиндровый.
      считалось, что можно иметь. В этом двигателе используется турбонагнетатель.
      механизм и более качественная шведская конструкция двигателя для увеличения
      производительность в меньших четырех цилиндрах, а не в шести или восьми
      цилиндры. Такую же мощность можно получить от шестицилиндрового двигателя.
      достигается за счет использования турбонагнетателя, потому что он
      сжимает воздух и обеспечивает сгорание двигателя намного быстрее и больше
      эффективнее, чем обычные системы сжигания топлива.

       

       

      Двигатели Volvo XC70 Denver Trim
      Прежде всего, основной вариант отделки Volvo XC70 возле Денвера
      XC70 T5 использует технологию Drive-E. Под капотом
      T5 — четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и большой выходной мощностью.
      мощностью 240 лошадиных сил! Это больше мощности, чем у многих грузовиков или внедорожников.
      что делает этот тип Volvo обязательным для покупки для тех, кто увлекается спортом и
      занятия на улице. Благодаря имеющемуся грузовому пространству этот автомобиль
      оптимально подходит для хранения предметов и их перевозки в дальние походы по крутым склонам
      или по пересеченной местности, где сила нужна больше всего. Эффективность – это
      ключевое слово при разговоре о Volvo XC70 и даже на более высоких скоростях
      с четырехцилиндровыми моделями, такими как T5, высокий уровень эффективности
      сохраняется из-за блока турбонагнетателя и непосредственного впрыска
      система. Непосредственный впрыск также повысит эффективность автомобиля.
      потому что требуется меньше топлива и достигается большая производительность.
      трансмиссия на модели T5 представляет собой переднеприводную систему, которая
      полезно в плохую погоду и снег. Пока передний привод,
      вариант для полного привода все еще доступен в следующих двух
      модели отделки.

       

      Трансмиссия Volvo XC70 Denver и полный привод
      Следующая модель Volvo XC70 возле Денвера предоставляет водителю
      другой тип двигателя, но сохраняет ту же мощность, что и предыдущий
      модель. XC70 в Rickenbaugh Volvo имеет 3,2-литровый двигатель с V6.
      расположение цилиндров. Естественно, V6 больше и поэтому обеспечивает больше возможностей.
      мощность, но без турбокомпрессора. Часто это хорошо
      выбор, так как турбокомпрессор обеспечивает мощный крутящий момент и скорость
      достигая мощности, он не работает так же, как V6. 3,2-литровый V6
      обеспечивает те же 240 лошадиных сил, но с чуть меньшим крутящим моментом.

      Все права защищены. Разработано в AlexGroup