Содержание
История автомобильного номера в России: от самого первого до наших дней
Регистрация городскими властями транспортных средств сопровождалась выдачей табличек с номерами еще до изобретения автомобиля. Неудивительно, что с…
Регистрация городскими властями транспортных средств сопровождалась выдачей табличек с номерами еще до изобретения автомобиля. Неудивительно, что с появлением автомобилей и впоследствии — органов, отвечающих за безопасность дорожного движения, в обязанности последних были вменены учет транспорта и выдача регистрационных номеров.
Присваивать средствам передвижения индивидуальные номера первыми начали фискальные органы. Владельцы повозок, занимавшиеся на городских улицах извозом, обязаны были ежегодно уплачивать в городскую казну определенный налог. Выдаваемая взамен бляха с номером являлась всего лишь свидетельством об уплате — чтобы извозчиков лишний раз не «дергали» блюстители закона.
Однако практика наглядной «сертификации» прижилась, и впоследствии, когда возникла необходимость визуализировать регистрацию первых автомобилей, изобретать велосипед не стали — владелец авто получал табличку с номером. И вновь речь шла вовсе не о возможности поиска по «базе данных» некоего конкретного автомобиля среди собратьев.
Подобную роль номерные знаки начали играть лишь с распространением массового конвейерного производства машин. На рубеже XIX-XX веков автомобилей было так мало, что в случае правонарушения или иного инцидента установить виновного не составляло труда. Тем не менее регистрация в большинстве крупных городов требовалась — просто для порядка.
Считается, что первенство в выдаче регистрационных номеров принадлежит Мюнхену. Там таблички с номерами начали устанавливать на машины в 1899 году. Эстафету подхватили в крупных городах других стран: Париж (1900 год), Нью-Иорк (1901 год), Лондон (1903 год).
В дореволюционной России решение о необходимости регистрации автомобилей принимали городские власти. 25 июня 1900 года Городской Думой Санкт-Петербурга было принято постановление «О порядке пассажирского и грузового движения по городу Санкт-Петербургу на автомобилях».
В числе прочих регламентирующих положений наличествовал пункт, вводящий обязательное медицинское освидетельствование водителей, ежегодный технический осмотр автомобилей и их обязательную регистрацию с выдачей номерных знаков — «жестянок». Однако ввиду малочисленности машин и «экзотичности» закона нововведение в Санкт-Петербурге не прижилось. Всерьез практику обязательного крепления к авто регистрационного номера первыми в Российской империи освоили рижане в 1904 году.
Серьезные подвижки произошли в конце первого десятилетия XX века. По итогам прошедшей в сентябре 1909 года в Париже первой Международной конференции по проблемам автомобилизма была принята «Международная конвенция относительно передвижения автомобилей», регламентирующая все, что касалось регистрации и эксплуатации автомобилей.
В феврале 1910 года Николай II эти правила ратифицировал, и на территории России вступили в силу новые административные уложения для автомобилистов. В числе прочих нововведений была и обязательная регистрация транспортных средств, однако ведали ею по-прежнему местные власти.
Между тем, автомобилей становилось все больше, и очень скоро «власти» вспомнили о практике «сертификации» извозчиков. Была введена обязательная ежегодная перерегистрация всех машин, в результате которой владелец каждый раз получал новый номерной знак.
Чтобы определить, не задолжал ли автомобилист городской казне, в Москве пошли на хитрость: каждый год выдавались номерные таблички нового цвета. Санкт-петербургские номера начала XX века затейливостью не отличались. Они были белыми, с черными цифрами.
При этом численность автотранспорта в российских городах была столь незначительна, что для учета вполне хватало одних только цифр. Более того, в большинстве населенных пунктов спокойно обходились трехзначными числами. Исключение составляли Санкт-Петербург и Москва, где номерные знаки были четырехзначными. В первопрестольной, например, к 1914 году числилось 2200 официально оформленных автомобилей.
В годы Первой мировой войны и послереволюционный период автотранспорт так часто менял дислокацию, владельцев и назначение, что ни о каком внятном учете не было и речи. А в начале 20-х годов советская власть вернулась к дореволюционной практике регистрации автомобилей органами местного самоуправления.
В Москве к концу 20-х годов число автомобилей заметно увеличилось, и для простоты чтения номеров и удобства их запоминания к цифрам впервые в отечественной истории добавили букву. Московские номера тех лет выглядели так: одна буква и две пары цифр, разделенные между собой черточками. Черные знаки наносились на белый фон. Спереди и сзади такие номера были одинаковыми. Именно этот стандарт и стал некоторое время спустя первым общесоюзным. Произошло это в самом начале 1930-х.
20 марта 1932 года СНК РСФСР, вдохновленный удачным опытом на местах, принял постановление «О централизации учета аварийности и происшествий на местном транспорте в органах рабоче-крестьянской милиции», превращавшее частную практику. После Великой Отечественной войны номерные таблички на автомобилях стали желтого цвета московского ОРУДа в общегосударственную систему. Отныне регистрацией автотранспорта на местах занимались не городские чиновники, а милицейские подразделения.
«Московский» стандарт номерных знаков просуществовал недолго. Уже в 1934 году был введен новый стандарт. Место буквы в начале «шифра» заняла еще одна цифра, а под пятизначным кодом без затей писалось название региона: «Москва», «Ленинград» и т.п. Цвета знаков остались прежними, задний и передний номера ничем не отличались друг от друга.
С 1932 по 1936 год регистрацией машин и выдачей номерных знаков ведали ОРУДы. 3 июля 1936 года СНК СССР принял «Положение о Государственной автомобильной инспекции (ГАИ) Главного управления рабоче-крестьянской милиции НКВД СССР». С этого момента и до наших дней административно-технической работой, в том числе и постановкой транспортных средств на учет, занимается ГАИ и её правопреемница — ГИБДД.
Тогда же, в 1936 году, был введен новый стандарт номерных знаков: на черный фон наносились белые символы — две буквы, в первой из которых «зашифровывался» регион, и две пары цифр через черточку. При этом на передних номерах все знаки располагались в одну строку, а на задних — в две, вверху были буквы.
В довоенных задних номерах буквы стояли в центре, а в послевоенных — в левом углу. Тогда же, правда, лишь в Московском регионе, впервые произошло разделение серий по назначению. Немногочисленным автомобилям, находящимся в частной собственности, выделили серию «МИ»; легковым автомобилям госчиновников — серию «МА».
Незадолго до войны номера специального образца получил автотранспорт Красной Армии. Регистрационный код состоял из одной буквы и пяти цифр, сгруппированных так: «А-9-99-99». Этой системы нумерации Вооруженные силы СССР придерживались до начала 60-х годов, когда были введены армейские номерные знаки нового образца: четыре цифры и две буквы, написанные белой краской на черном фоне. Буквенные сочетания но-прежнему не позволяли определить войсковую и географическую принадлежность транспортного средства.
А гражданских номеров очередная реформа коснулась в 1946 году. Номерные знаки нового образца поменяли цвет: черные символы наносились на желтый фон. Буквы но размеру стали меньше, чем цифры, и находились в верхнем левом углу на переднем знаке и в верхней строке посередине — на заднем.
Автопарк страны в послевоенные годы стремительно разрастался, и довольно скоро шифр из двух букв и четырех цифр исчерпал все возможные комбинации. В 1959 году пришлось вводить новый стандарт: белые символы на черном фоне, причем букв стало три. Такие номера выдавали вплоть до 1981-82 годов.
Очередная смена стандарта произошла вскоре после Московской олимпиады 1980 года. Впервые с 1934 года номера украсили черные цифры и буквы на белом фоне. Главным новшеством являлось разделение номерных знаков на «частные» и «казенные».
Две буквы из трех по-прежнему были созвучны названию региона, третья также менялась в алфавитном порядке по сериям, но именно местоположение этой буквы позволяло определить «принадлежность» транспортного средства. На номерах частных автомобилей она стояла первой, перед цифрами, а на номерах гостранспорта — последней, после двух «региональных» литер.
Очередной (ныне действующий) стандарт номерных знаков в России ввели в 1994 году. На новых номерах буквенное обозначение региона заменили цифровым — каждому региону был присвоен двузначный (в исключительных случаях — трехзначный) код. Все три буквы, равно как и цифры, подлежат последовательной ротации.
Подпишись на наш Telegram-канал
Бесплатная проверка истории авто по гос номеру
Что такое регистрационный номер/гос номер?
Регистрационный номер автомобиля, также известный как гос номер, представляет собой уникальную буквенно-цифровую комбинацию, присвоенную транспортному средству при регистрации для идентификации автомобиля и его владельца государственными и правоохранительными органами. Они являются удобным способом найти авто, ведь, как правило, их гараздо легче обнаружить и запомнить, чем 17-значные VIN-коды.
История регистрационного номера авто
Знали ли вы, что впервые в Северной Америке номерной знак использовали в далеком 1903 году в Массачусетсе? Номерные знаки в Соединенных Штатах существуют уже более 100 лет, и за это время у них сложилась довольно интересная история. Интересный факт: 20 штатов, такие как Алабама, Аризона, Арканзас, Делавэр, Флорида, Джорджия, Индиана, Канзас и другие, не требуют наличия таблички с официальным гос знаком впереди авто. Тем временем в Неваде наличие гос номера впереди авто необязательно, только если автомобиль не был спроектирован соответствующим образом. Несмотря на законы штата, сегодня гос номер имеет относительно унифицированную структуру и правила использования по всей территории страны: это шести- или семи-значные комбинации цифр и букв латинского алфавита без которого автомобиль не может легально использоваться на дорогах.
Статистика зарегистрированных автомобилей в США по штатам
В США количество зарегистрированных автомобилей стремительно растет, и именно так было зарегистрировано около 289,5 миллионов автомобилей по всей стране в 2021 году.
Самые популярные модели авто в США на сегодняшний день: Toyota RAV4, Honda CR-V, Nissan Rogue, Chevrolet Equinox, Toyota Camry, Honda Civic и Toyota Corolla.
Какую информацию я могу получить по гос номеру в Америке?
Проверка номерного знака может быть предпочтительнее поиска по VIN-коду. Регистрационный номер намного легче обнаружить и зафиксировать для любого сканера, или запомнить — для человека. Поиск истории авто по гос номеру — это очень простой в использовании инструмент: просто введите ваш номер и укажите штат регистрации, далее система вернет вам VIN-код вашего авто и его полную историю с момента первой регистрации.
Поиск номерного знака через ClearVin может предоставить информацию, которая могла быть скрыта от всех, кроме владельца автомобиля, в том числе:
Подробные тех. характеристики авто
История владения
Текущая/предыдущие регистрация
Проверка пробега и скрутки одометра
Тип документа автомобиля
Страховые случаи
Утиль/Аварийное состояние
Пребывание под залогом/арестом
Пребывание в угоне
Реальные фото авто и цены с аукциона
Отзывные кампании
Рыночная стоимость и анализ цен аукционов
Рейтинг ClearVin
История отметок в ПТС
Поиск номерных знаков ClearVin может помочь каждому получить необходимые данные о прошлом подержанного автомобиля и его текущем состоянии, чтобы принять обоснованное решение о покупке.
Зачем мне проверка авто по гос номеру от ClearVin?
Проверка транспортного средства по регистрационному номеру от ClearVin предлагает комплексную историю авто доступную в один клик. Будучи одним из немногих официальных дистрибьюторов NMVTIS, мы предоставляем точные и актуальные записи об истории транспортного средства, которые могут использоваться как для подбора поддержанного авто, так и для его продажи. Наш отчет имеет удобную и понятную структуру, а так же доступен на нескольких языках, становясь удобным инструментом для пользователей со всего мира.
Как проверить историю автомобиля — Forbes Advisor
Обновлено: 2 мая 2023 г., 9:59
Примечание редактора. Мы получаем комиссию за партнерские ссылки на Forbes Advisor. Комиссии не влияют на мнения или оценки наших редакторов.
Гетти
Вы скептически относитесь к магазину подержанных автомобилей? Легко почувствовать, что продавец подержанных автомобилей пытается вас обмануть, особенно если вы покупаете автомобиль впервые. Но немного изучив историю автомобиля, вы сможете заметить тревожные флажки и избежать покупки незастрахованного драндулета.
Как проверить историю автомобиля
С 1954 года производители автомобилей в США присваивают каждому произведенному автомобилю идентификационный номер (VIN). В то время не существовало отраслевого стандарта, и VIN-номера варьировались в зависимости от производителя. В 1981 году Национальная администрация безопасности дорожного движения вмешалась, чтобы создать стандартизированную систему VIN, требующую, чтобы все автомобильные компании использовали 17-значный VIN.
Поскольку нет двух одинаковых VIN-номеров, они, по сути, являются «отпечатками пальцев». Информация, встроенная в VIN, включает в себя:
- Производитель автомобилей
- Страна происхождения
- Завод по сборке автомобиля
- Модель, тип кузова и двигатель
- Модельный год
Определите номер VIN
Номер VIN можно найти в левом нижнем углу лобового стекла автомобиля или на стойке двери со стороны водителя. Вы также можете найти его в регистрационном удостоверении автомобиля или в страховом удостоверении.
Проведение тщательного исследования
Чтобы узнать историю автомобиля, посетите бесплатный сайт VINCheck Национального бюро по борьбе с преступностью. Этот сайт предлагает ценную информацию о том, была ли машина украдена и так и не найдена, и имело ли она право собственности на имущество. VINCheck — это только отправная точка, так как он не будет включать информацию о предыдущих авариях.
Другие сайты, такие как Carfax и AutoCheck, взимают плату за отчет об истории транспортного средства, но могут предоставить дополнительные полезные данные, такие как информация о владельце, истории аварий и обслуживания, а также тревожные заголовки, такие как пожар, град и наводнение.
«Восстановленный заголовок» должен вызывать беспокойство. Это означает, что автомобиль ранее считался полностью потерянным, и, хотя он должен соответствовать государственным требованиям безопасности, чтобы получить восстановленный титульный бренд, это может стать страховым кошмаром. Некоторые компании по страхованию автомобилей не предлагают дополнительные типы покрытия, такие как страхование от ДТП и комплексное страхование, или вообще не предлагают никакого покрытия.
Пройти осмотр у механика
Отчеты об истории автомобиля очень полезны, но могут быть неполными. Федеральная торговая комиссия рекомендует дополнить отчет об истории транспортного средства результатами независимой проверки транспортного средства.
Что такое отчет об истории автомобиля?
Отчет об истории транспортного средства представляет собой набор записей, который включает в себя такую информацию, как история владения, записи о ремонте, участвовал ли автомобиль в каких-либо авариях или наводнениях и был ли он когда-либо объявлен транспортным средством, имеющим право на утилизацию.
Что содержится в отчете об истории автомобиля?
Отчеты об истории автомобиля могут включать следующую информацию:
- История аварий и повреждений. Это может включать незначительное изгибание крыла, крупные аварии и ущерб от наводнения. Эта информация может быть получена от правоохранительных органов, авторемонтных мастерских, автомобильных отделов и страховых компаний.
- Пробег. Это может помочь вам определить, являются ли показания одометра продавца точными.
- История обслуживания. Сюда могут входить записи о техническом обслуживании (например, регулярная замена масла), открытые отзывы и проверки безопасности. Но не все механики сообщают о проведенном обслуживании, а это означает, что этот раздел отчета может быть неполным.
- История названия. Это может включать информацию об истории владения, продолжительности владения, если автомобиль ранее был арендованным транспортным средством, и титульные знаки, такие как право на утилизацию, восстановленное право собственности или лимон.
Что не отображается в отчете об истории автомобиля?
Отчеты об истории автомобиля обычно не включают:
- Износ. В отчете об истории автомобиля не указывается износ автомобиля или его общее состояние.
- Незарегистрированные несчастные случаи. Аварии, о которых не сообщается, не будут включены в отчет об истории транспортного средства. Например, если предыдущий владелец не сообщил об автомобильной аварии в свою страховую компанию и ремонтировал автомобиль самостоятельно, он не будет включен в отчет об истории автомобиля.
Возможно, вы захотите, чтобы ваш механик осмотрел автомобиль перед его покупкой, чтобы выяснить, есть ли какие-либо причины для беспокойства, такие как серьезные механические проблемы или отсутствие технического обслуживания.
Почему важна история автомобиля?
В отчете об истории автомобиля может содержаться такая информация, как история владения автомобилем, история технического обслуживания и наличие капитального ремонта в результате аварии или механических проблем. Это может быть ценным ресурсом, который поможет вам принять взвешенное решение о покупке.
Вот еще несколько примеров того, почему отчет об истории автомобиля важен:
- Автомобили с структурными повреждениями в результате наводнения или пожара могут оказаться небезопасными в эксплуатации.
- Компании по страхованию автомобилей могут не предлагать дополнительные типы покрытия, такие как страхование от столкновений и комплексное страхование автомобилей с восстановленными правами собственности, или вообще не предлагать никакого покрытия.
- Проверка одометра может помочь вам выявить неточные или мошеннические отчеты о пробеге, такие как откаты пробега и опрокидывания.
Когда вы должны получить отчет об истории автомобиля?
Вы должны получить отчет об истории автомобиля при покупке или продаже подержанного автомобиля. Если вы покупатель, отчет потенциально может выявить проблемы, которые могут вызвать тревогу.
С другой стороны, если вы продаете автомобиль, отчет об истории автомобиля может обеспечить прозрачность для потенциального покупателя и помочь облегчить некоторые его опасения.
Дилерские центры обычно предоставляют бесплатные отчеты Carfax как в Интернете, так и в дилерских центрах для подержанных автомобилей, которые они продают, поэтому обязательно воспользуйтесь этой привилегией.
Как получить отчет об истории автомобиля
Вы можете приобрести отчет об истории автомобиля в таких компаниях, как:
- AutoCheck
- Карфакс
Сколько стоит получить отчет об истории автомобиля?
Отчет об истории автомобиля может стоить от 25 до 45 долларов США, в зависимости от того, где вы его приобрели. Если вам нужно более одного отчета об истории автомобиля, вы обычно можете получить более выгодную сделку, если купите их все у одной и той же компании. Например, три отчета Carfax стоят около 65 долларов по сравнению с 45 долларами за один отчет.
Есть ли бесплатные варианты получения отчета об истории вашего автомобиля?
Бесплатные варианты поиска отчета об истории автомобиля включают:
- iSeeCars. com/VIN
- Национальное бюро по борьбе с преступностью в сфере страхования VINCheck
- VehicleHistory.com
Но информация из бесплатных источников может быть ограничена. Например, VINcheck может предоставить информацию о том, был ли автомобиль когда-либо украден, или есть ли у него право собственности, но у него не будет такой информации, как крупные аварии, отзывы, техническое обслуживание или история владения.
Если вы покупаете подержанный автомобиль, не помешает спросить дилера или частного продавца, готовы ли они предоставить бесплатную копию отчета об истории автомобиля.
Вы можете использовать бесплатный инструмент Carfax Flood Check, чтобы определить, был ли автомобиль поврежден в результате наводнения, выяснив, сообщалось ли о фирменном титуле.
Автострахование автомобилей с плохим послужным списком
В то время как предыдущий ремонт после аварии не помешает вам приобрести страховку, право собственности на бывший в употреблении автомобиль, вероятно, помешает. Предыдущее свидетельство о спасении указывает на то, что автомобиль был признан страховой компанией полностью утраченным, а затем восстановлен и признан пригодным для эксплуатации. Но многие страховщики считают транспортные средства с прошлым спасательным титулом слишком рискованным, чтобы их можно было застраховать, и могут отказаться предлагать определенные виды покрытия или покрытие вообще.
«Хотя большинство страховых компаний избегают предлагать комплексное страхование и страхование от столкновений для автомобилей с правом на утилизацию, они могут захотеть предложить страхование ответственности для этих типов транспортных средств», — говорит Дэн Скроггинс, вице-президент по персональным линиям в AAA Club Alliance.
Страхование ответственности автомобиля требуется в большинстве штатов, но по нему платят другие, а не вы. Если вы можете найти компанию по страхованию автомобилей, которая продаст вам его, рассмотрите возможность страхования от несчастных случаев и комплексного страхования:
- Страхование автомобиля при столкновении покрывает ущерб, нанесенный автомобилю, например, вмятину от удара задним ходом о столб или разбитое крыло, если вы врезаетесь в другой автомобиль сзади
- Комплексное страхование автомобиля покрывает такие проблемы, как кражи, вандализм, наводнения, пожары, столкновения с животными и падающие предметы
Лучшие компании по страхованию автомобилей 2023
С таким большим выбором компаний по страхованию автомобилей может быть трудно понять, с чего начать, чтобы найти подходящую страховку для автомобиля. Мы оценили страховщиков, чтобы найти лучшие компании по страхованию автомобилей, так что вам не нужно.
Узнать больше
Исследование стоимости автострахования вместе с историей автомобиля
Прежде чем вы выкинете тысячи долларов на подержанный автомобиль, небольшая беготня может иметь большое значение. Номер VIN является хорошей отправной точкой в сочетании с независимой проверкой автомобиля механиком. Последнее, что вы хотите сделать, это узнать, что вы купили автомобиль со скрытыми повреждениями или автомобиль, который не подлежит страхованию.
Вы также захотите узнать, сколько будет стоить страховка для вашего предполагаемого автомобиля. Сравните расценки на страхование автомобиля от нескольких компаний, прежде чем купить автомобиль, чтобы счет за страхование не застал вас врасплох.
«Несмотря на то, что крайне важно изучить транспортное средство, которое стоит купить, вы также захотите сделать домашнее задание по страховому покрытию, которое вы можете получить за автомобиль. Поскольку вам нужно покрытие, когда вы уезжаете со стоянки, вам нужно сравнить варианты покрытия, прежде чем вы получите ключи в руки», — говорит Скроггинс.
Список самых и наименее дорогих автомобилей для страхования, составленный Forbes Advisor, может помочь вам определить автомобиль, который подпадает под ваш бюджет автострахования.
Была ли эта статья полезна?
Оцените эту статью
★
★
★
★
★
Пожалуйста, оцените статью
Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты
Комментарии
Мы будем рады услышать от вас, пожалуйста, оставьте свой комментарий.
Неверный адрес электронной почты
Спасибо за отзыв!
Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку позже.
Еще от
Информация, представленная на Forbes Advisor, предназначена только для образовательных целей. Ваше финансовое положение уникально, и продукты и услуги, которые мы рассматриваем, могут не подходить для ваших обстоятельств. Мы не предлагаем финансовые консультации, консультационные или брокерские услуги, а также не рекомендуем и не советуем отдельным лицам покупать или продавать определенные акции или ценные бумаги. Информация о производительности могла измениться с момента публикации. Прошлые показатели не свидетельствуют о будущих результатах.
Forbes Advisor придерживается строгих стандартов редакционной честности. Насколько нам известно, весь контент является точным на дату публикации, хотя содержащиеся здесь предложения могут быть недоступны. Высказанные мнения принадлежат только автору и не были предоставлены, одобрены или иным образом одобрены нашими партнерами.
Эшли — писатель по личным финансам и создатель контента. Помимо работы в Forbes, она пишет для индивидуальных предпринимателей, а также для компаний из списка Fortune 500. Благодаря своему финансовому опыту она предоставляет миллениалам и молодым специалистам инструменты и ресурсы, необходимые им для более эффективного управления своими финансами.
Редакция Forbes Advisor независима и объективна. Чтобы поддержать нашу отчетную работу и продолжать предоставлять этот контент бесплатно нашим читателям, мы получаем компенсацию от компаний, размещающих рекламу на сайте Forbes Advisor. Эта компенсация происходит из двух основных источников. Сначала мы предоставляем рекламодателям платные места для представления своих предложений. Компенсация, которую мы получаем за эти места размещения, влияет на то, как и где предложения рекламодателей появляются на сайте. Этот сайт не включает все компании или продукты, доступные на рынке. Во-вторых, мы также размещаем ссылки на предложения рекламодателей в некоторых наших статьях; эти «партнерские ссылки» могут приносить доход нашему сайту, когда вы нажимаете на них. Вознаграждение, которое мы получаем от рекламодателей, не влияет на рекомендации или советы, которые наша редакционная команда дает в наших статьях, или иным образом влияет на какой-либо редакционный контент в Forbes Advisor. Несмотря на то, что мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить точную и актуальную информацию, которая, по нашему мнению, будет для вас актуальной, Forbes Advisor не гарантирует и не может гарантировать, что любая предоставленная информация является полной, и не делает никаких заявлений или гарантий в связи с ней, а также ее точностью или применимостью. . Вот список наших партнеров, которые предлагают продукты, на которые у нас есть партнерские ссылки.
Вы уверены, что хотите оставить свой выбор?
Красные флажки, на которые следует обратить внимание в отчете об истории автомобиля
Покупатели: Осторожно! Подержанные автомобили могут быть как отличной покупкой, так и настоящей катастрофой. Вот на что следует обратить особое внимание в отчете об истории автомобиля.
1
/
17
Motortion Films/Shutterstock
Зачем нужен отчет об истории автомобиля?
Почти как табель успеваемости за всю жизнь или альбом для вырезок, как больших, так и малых, отчет об истории автомобиля подробно описывает прошлое подержанного автомобиля. Почему это так важно? Если потребители знают об автомобильных авариях, ремонтах, истории прав собственности и многом другом, они могут принять обоснованное решение и решить, стоит ли двигаться дальше с этим конкретным автомобилем. Конечно, важно быть умным при покупке автомобиля, так как это такая большая покупка.
Ключом к отчету об истории автомобиля является идентификационный номер автомобиля (VIN). «17-значный VIN похож на номер социального страхования автомобиля», — сообщает Edmunds, автомобильный интернет-ресурс. «Он используется для обозначения почти всех важных событий в жизни автомобиля». Две основные компании, которые предоставляют отчеты об истории автомобилей, — это Carfax и Autocheck, и стоимость каждой из них колеблется от 25 до 100 долларов, хотя Эдмундс говорит, что большинство крупных дилеров подержанных автомобилей и некоторые сайты предоставляют отчет бесплатно.
Независимо от того, как вы пришли к отчету об истории автомобиля, вы должны обратить на него внимание. Не поддавайтесь энтузиазму продавца или низкой цене: вместо этого ищите следующие красные флажки, чтобы убедиться, что автомобиль так же хорош, как кажется.
2
/
17
Катерина Яковлева/Shutterstock
Слишком много владельцев
Проще говоря, отличная машина не будет раздаваться, как тарелка со шпинатом на вечеринке Суперкубка. Поэтому, если отчет об истории автомобиля показывает множество владельцев, это может быть сигналом о том, что с автомобилем что-то не так. Как объясняет AutoBlog, «чем в большем количестве гаражей побывал автомобиль, тем меньше вероятность того, что о нем с любовью заботились всю его жизнь». Кроме того, не из каждой машины можно сделать отличный подержанный автомобиль. Вот 10 подержанных автомобилей, которые вы должны купить, и 5, которых следует избегать.
3
/
17
Robert Crum/Shutterstock
Особый тип истории аварий
Одним из замечательных свойств отчетов об истории транспортных средств является возможность просмотреть историю автомобильных аварий. Конечно, не все аварии одинаковы. Некоторые требуют легкого ремонта, в то время как другие требуют серьезной структурной реконструкции, которая может повлиять на характеристики автомобиля и его стоимость при перепродаже в будущем. Вот как вы можете определить, в чем дело: ищите прошлые структурные повреждения и предыдущее срабатывание подушек безопасности. Если вы видите такую историю несчастных случаев, US News & World Report призывает вас действовать осторожно. Поскольку не все ремонтные мастерские пользуются хорошей репутацией, попросите своего доверенного механика проверить качество ремонтных работ, прежде чем выписывать чек.
4
/
17
Chris Ulmann/Shutterstock
Однажды его украли
Это может быть головной болью по нескольким причинам. Во-первых, воры, вероятно, лишили автомобиль лучших деталей, а затем эти компоненты могли быть заменены некачественными деталями. Это не то, что вы думаете, что получаете, конечно. Кроме того, во время ограбления в машине могли быть повреждены электронные компоненты или двигатели.
И, конечно же, если машину угнали и не вернули законным владельцам, у вас может возникнуть еще одна огромная проблема. Согласно autoDNA, «покупка угнанной машины может стоить вам дорого; не только отнимут, но и денег не вернут». Эти 10 автомобилей имеют наибольшую вероятность угона.
5
/
17
Piyawat Nandeenopparit/Shutterstock
Пройденное прошлое
Проблема здесь не в дорожных поездках и лишних километрах на машине. Вместо этого вам нужно быть мудрым в отношении «стирки титулов», что может повлиять на почти 800 000 автомобилей в Америке. Итак, как вы можете определить это, и что это такое, на самом деле? Если вы видите, что история прав собственности на автомобиль охватывает несколько штатов всего за несколько лет, это может означать, что «продавцы могут изменять названия транспортных средств, чтобы скрыть свой аварийный статус и продавать автомобили как обычные подержанные автомобили», согласно Cars.com. «Для этого продавцы часто отправляют эти автомобили через штаты с более мягкими законами о праве собственности». Стирание титулов — сомнительная практика, которая более распространена в некоторых штатах. Посмотрите на эту карту США, чтобы узнать, повышают ли законы о праве собственности вашего штата вероятность того, что вы купите «вымытый» подержанный автомобиль. Вот еще 34 секретных совета по покупке автомобиля, которые вы должны знать.
6
/
17
Dean Drobot/Shutterstock
Утилизированный титул
Есть еще кое-что, на что следует обратить внимание при просмотре истории титулов: утилизированный титул. Это означает, что страховая компания определила, что ремонт автомобиля экономически нецелесообразен, и объявила его полностью утерянным. Согласно U.S. News & World Report , дальше произошло то, что «кто-то пришел и выполнил ремонт, достаточный для того, чтобы вернуть автомобиль на дорогу». Но это не означает, что автомобиль безопасен, крепок или разумен для покупки. Когда эта забота переименовывается, в титульном документе к ней добавляется слово «спасение». Даже если автомобиль не имеет права на утилизацию, вы можете избегать определенных марок.
7
/
17
Tero Vesalainen/Shutterstock
Нечетные показания одометра
Один из самых больших и ярких красных флажков в отчете об истории автомобиля находится на одометре. Цифры, которые вы видите, не должны быть ниже тех, которые вы видите в отчете. Поскольку показания одометра записываются в каждый важный момент жизни автомобиля — капитальное обслуживание, регистрация, техосмотр и т. д., — цифра на приборной панели никогда не должна быть ниже, чем в любой из этих точек. «Если пробег в отчете не совпадает с цифрой на одометре автомобиля, это верный признак того, что одометр был свернут, что является незаконной практикой», — говорит Мэтт Смит, старший редактор CarGurus.com.
8
/
17
Peter Titmuss/Shutterstock
Отзывы
Перед покупкой подержанного автомобиля изучите отчет об истории автомобиля, чтобы узнать, были ли какие-либо отзывы по марке, модели или году выпуска автомобиля, а затем проверьте, нет ли таких отзывов. обслуживались должным образом. Если автомобиль находился на стоянке у дилера в течение значительного времени, могут быть отзывы, требующие внимания, точно так же, как когда вы покупаете смартфон или игровую приставку предыдущего поколения и сразу же нужно запускать обновления. Отчет об истории автомобиля с пробегом также проинформирует вас о проведенных проверках отзыва. У вас больше шансов избежать этой проблемы с теми марками автомобилей, у которых меньше всего отзывов.
9
/
17
welcomia/Shutterstock
Залоговое право
HotCars.com не скупится на слова, когда речь идет о залоговом удержании, гарантии, предоставляемой лицу или учреждению, предоставляющему деньги на покупку автомобиля. Залоговое удержание дает кредитору право завладеть транспортным средством, если кредитор не выполняет свои обязательства по своему кредиту. HotCars призывает покупателей подержанных автомобилей немедленно отказаться от продажи, если в отчете говорится, что право собственности на автомобиль все еще находится под залогом, потому что это «указывает на то, что [частный продавец] не имеет права продавать автомобиль и, вероятно, является мошенничеством. ”
10
/
17
Minerva Studio/Shutterstock
Неоднозначная запись об обслуживании
Хотя не каждое посещение автосервиса будет отображаться в отчете об истории автомобиля (было бы ужасно много замен масла, которые нужно пролистывать!), крупные сервисы и регулярно должны быть указаны запланированные встречи по техническому обслуживанию. ДеПаула Шевроле отмечает: «Такие вещи, как замена тормозов, ремня ГРМ и ступичных подшипников, а также другие крупные ремонты, должны быть отмечены [в отчете об истории автомобиля], чтобы дать вам представление о том, когда ремонт должен был произойти, а не когда. это действительно произошло». Эта информация даст вам лучшее представление об уходе за автомобилем. Если послужной список пятнистый, с огромными пробелами в отчете, это красный флаг, на который следует обратить внимание.
11
/
17
Billion Photos/Shutterstock
Отсутствующие регистрации
Пробелы в ежегодных автомобильных регистрациях являются серьезными сигналами опасности, поскольку они могут сигнализировать о том, что автомобиль не использовался на дорогах в течение длительного периода времени. Вы можете спросить, почему машина не на дороге? Серьезная авария и капитальный ремонт конструкции, если назвать одну проблемную возможность. Seattle Auto советует: «Будьте осторожны, если вы не видите продления каждый год, так как это указывает на то, что автомобиль, вероятно, был сломан, попал в незарегистрированную аварию или по какой-то неизвестной причине не был продлен».
12
/
17
INSAGO/Shutterstock
Неудачная проверка на выбросы
Проверка на выбросы проводится на каждом автомобиле, новом и подержанном, для определения уровня загрязнителей воздуха, выбрасываемых из выхлопных газов. Неудачный тест на выбросы будет проблемой только в том случае, если это был самый последний тест. Поэтому, если отчет об истории автомобиля показывает, что ваш предполагаемый подержанный автомобиль однажды не прошел тест на выбросы, но с тех пор прошел его с честью, не беспокойтесь. То, что вызывало проблему с выбросами, было решено. Но будьте осторожны: многие обмены не проходят тест. Хотя для дилера незаконно продавать автомобиль, у которого нет текущего рекорда выбросов, это не обязательно верно для частных владельцев.
13
/
17
Mmemories/Shutterstock
Повреждения от воды, огня и града
Повреждения от града могут быть видны невооруженным глазом и в большинстве случаев поверхностны, но воздействие воды и огня на двигатель автомобиля скрыто и потенциально опасно. Изучите отчет об истории подержанного автомобиля на наличие признаков того, что двигатель мог нуждаться в ремонте из-за повреждения водой или огнем, а затем действуйте с особой осторожностью. После такого рода повреждений, согласно HotCars.com, «никакой ремонт никогда не сможет сделать автомобиль по-настоящему безопасным».
14
/
17
Krasula/Shutterstock
Много времени в снегу или в соленой воде
Оповещение о погоде! Если подержанный автомобиль, который вам нравится, провел значительную часть своей жизни в заснеженных уголках мира, ездя по дорогам, покрытым солью, и/или в прибрежных городах, это может стать большой проблемой. Это связано с тем, что коррозионное воздействие соли и воздуха с морской водой может привести к повреждению ходовой части и ржавчине. Carfax также иногда делает пометки на некоторых подержанных автомобилях, если они прибыли из районов, пострадавших от ураганов и наводнений. Когда дело доходит до защиты вашего автомобиля, убедитесь, что вы не совершаете той большой ошибки, которую совершает большинство людей зимой.
15
/
17
TonyLockhart/Shutterstock
Прошлая жизнь в качестве арендованного автомобиля
Это печально, но факт: люди водят свои арендованные автомобили более агрессивно и с меньшим вниманием, чем свои личные автомобили. Поэтому, если в отчете об истории автомобиля указано, что агентство по аренде когда-то владело автомобилем вашей мечты, вы можете пересмотреть эту покупку. Вы когда-нибудь задумывались, что происходит с автомобилями, которые не продаются? У нас есть ответ!
16
/
17
takoburito/Shutterstock
Запросить несколько отчетов об истории автомобиля
Один отчет — и все готово, верно? Может быть. На самом деле неплохо заказать несколько отчетов об истории автомобиля в разных компаниях. Да, это будет стоить вам немного больше, но это может сэкономить вам кучу денег в долгосрочной перспективе. Кроме того, если вы совершаете покупки в дилерском центре, вы должны получить хотя бы один отчет бесплатно. Вот в чем проблема: некоторые ремонтные мастерские могут сообщать о кузовных работах и техническом обслуживании автомобилей одной компании, предоставляющей отчеты об истории транспортных средств, а не другим. К сожалению, нет единого центрального хранилища информации о транспортных средствах.
17
/
17
welcomia/Shutterstock
Проверка автомобиля профессионалом
Хотя отчет о транспортном средстве полезен (и необходим), предстоит еще много работы. «Отчеты об истории транспортных средств настолько точны, насколько точны собранные данные», — говорит Смит. «Если сильно поврежденный автомобиль был отремонтирован в частном порядке, этот ущерб, скорее всего, не будет отражен в отчете об истории автомобиля».