Содержание
все про блогера, его машины и тест-драйвы
-
26.07.2021 - /
-
Звездное авто,
Биографии - /
-
Данил Кузнецов
Теги:
Автоблогер
Иван Зенкевич
Юность и работа
Родился Зенкевич Иван Сергеевич 19 ноября 1974 года в Москве. Как и у большинства мальчишек, любовь к технике появилась у пионера с детства: он собирал вырезки из газет и некоторые модельки авто. В 1993 году Иван получает права, и отец покупает ему ВАЗ-2105 из ГДР цвета «Белая ночь». К тому же, абитуриент поступает заочно на журфак в Московский Экстерный гуманитарный университет. В это же время Дядя Ваня вступает в брак и, чтобы прокормить семью, устраивается ночным развозчиком в программу «Времечко», а позже он успел поработать там же корреспондентом, и через 10 лет перешел уже в автомобильную программу. Так, спустя годы он начал вести все больше телевизионных проектов. На сегодняшний день Иван ведет программу про машины на «Утро России». Также Иван Сергеевич известен среди любителей радиостанции «Маяк», где он отвечал за «Ассамблею автомобилистов» с 2015 по 2019 год. Известно также, что его материалы выходят на телевизионной передаче «Автоплюс».
Создание канала
В 2010-2011 году приятели посоветовали создать Дяде Ване собственный сайт. Так и появился Zenkevich.ru. В это же время появляется YouTube-канал, который служит в качестве хранилища видеосюжетов с телевидения. Со временем подписчиков становилось все больше и больше, поэтому уже в 2012 году была подключена монетизация.
Эфирные обзоры
Поскольку изначально канал служил «складом» для эфира, ролики были небольшими: примерно по 2,5 минуты. Однако информативности в них было хоть отбавляй. Притом там были обзоры на технику разного периода и типа: от первого советского трамвая до Rolls-Royce Ghost. По словам самого Дяди Вани, увидев рост подписчиков, он решил сделать упор на современные машины. Но обстоятельства были против: сначала на телевидении начала выходить передача про ретро-автомобили, а потом Зенкевич понял, что нынешние однообразные «мыльницы» ему не по нраву.
Тест-драйвы
Основа всех основ автожурналистики. И Иван Сергеевич бесспорно тут даст фору хоть кому, ведь наш герой радует подписчиков обзором техники от «А» до «Я»:
Автомобили
- Военная техника (пушки, танки…)
- Автобусы
- Тракторы и грузовики
- Мотоциклы
- Поезда
- Охотник за динозаврами
Рубрика, которая покорила сердца тысяч людей, живших еще при СССР. Неспроста, стоит отметить. Ведь в этих роликах журналист повествует о раритетной технике советского и досоветского периода.
- Реставрация РАФ-2203
Как и любой ценитель классики Иван Сергеевич хотел себе в гараж что-то старенькое, необычное… Вот ему и подарили РАФ-2203 в ужасном состоянии. И наш герой воспользовался шансом, сделав собственный олдтаймер.
- Volvoтрон
«Олдтаймер в коллекции есть, пришло время и для янгтаймера» — подумал Дядя Ваня и купил Volvo 760 GLE за 130 тысяч. Интересно, что желание было совершенно спонтанным. Денег, конечно, автолюбитель не жалел, поэтому реставрация была практически в идеал.
- Копейка на прокачку
К первой модели ВАЗа Зенкевич питает особую любовь, так как в юности ездил на 2101 и 21013. И это была не очередная реставрация, это модернизация! Из невзрачного седана «копейка» превратилась в трекового монстра. Только вот выехать на Moscow Raceway Зенкевичу было не суждено… Проект обменяли на спортивный болид «Эстония-21М». А что было дальше, история умалчивает.
- BMW для сына
С РАФом сын помогал отцу, с немецким автопромом все поменялось: тут уже отец поддержал сына с восстановлением его E34 525 за 60 тысяч. Рубрика идеально отображает то, что случается с иномарками 90-ых, и в какую сумму обходится их содержание на сегодняшний день.
Коллекционные машинки
Для настоящих ценителей миниатюрных раритетов Зенкевич может предложить обзоры коллекционных моделей автопрома разных лет. Притом рассматриваются в выпусках как экземпляры советской сборки, так и современной. Особенно частые гости — продукты фирмы Hachette.
Влоги
Наш герой, как и многие блогеры, имеет второй канал — «Иван Зенкевич IZ ли лайф». В роликах журналист рассказывает о музеях, поездках и даже про дачу.
Хобби
Иван Сергеевич имеет неожиданное увлечение. Он участвует в исторических реконструкциях Отечественной Войны 1812 года. В боях предпочитает выступать за французов. Такое хобби возникло совершенно случайно: выйдя из леса, Дядя Ваня увидел сражение вживую и проникся. А остался, потому что люди интересные: говорят о политике и истории.
Личная жизнь
Про личную жизнь, как и у большинства блогеров, известно совсем немного. Был женат (сейчас в разводе) и имеет двух детей: сына и дочь.
Личные автомобили
Помимо Volvo 760 GLE, у Зенкевича в коллекции есть Range Rover 3-го поколения, а также коллекционный вариант Москвич-408 с прицепом «Скиф». А для дачи у него есть ГАЗ-69.
Интересные факты
Иван Сергеевич не жалует «Формулу-1», зато с радостью смотрит DTM.
Часто пользуется общественным транспортом и никуда никогда не опаздывает.
В его конкурсе автообзоров участвовал AcademeG.
Кстати, AcademeG придумал называть Ивана Сергеевича Дядей Ваней.
У Зенкевича есть медаль «За сохранение культурного и исторического наследия России».
Иван Зенкевич: путь от блогера до телеведущего
Иван Зенкевич: путь от блогера до телеведущего
Иван Зенкевич — российский телеведущий, автор передачи «Автомобильный журнал Зенкевич», популярный блогер. В статье мы узнаем, как этому талантливому человеку удалось добиться успеха. Давайте познакомимся с фактами творческого пути Ивана, узнаем, как начиналась его карьера и как развивалась.
Содержание
- 1 Детство
- 2 Профессиональная деятельность
- 3 Карьера на телевидении
- 4 Личная жизнь
Детство
Иван Зенкевич родился 19 ноября 1974 года в городе Москва. Мальчик вырос в простой семье. Он был активным ребенком, с детства любил технику. Его тянуло ко всему, от велосипеда до большого автомобиля. Но особенно Ивана интересовали автомобили.
Профессиональная деятельность
Иван вырос, но его интересы и увлечения не изменились. Увлечение детей превратилось в профессию. Он удивительно сочетает в себе технические навыки и знания в этой области с художественными и коммуникативными навыками. Благодаря этим качествам Иван, зная все тонкости техники, умело передает информацию об автомобилях любому, кто совершенно далек от этих вопросов. Зенкевич сумел применить свои навыки в правильном направлении.
Как известно, наш век — век передовых технологий. Сегодня совсем не обязательно ходить на кастинги или участвовать в конкурсах. Достаточно использовать Интернет, чтобы завоевать популярность у большой аудитории телезрителей, что Иван и сделал. Он опубликовал свой проект на самых популярных виртуальных сайтах.
Так мужчина начал активно развивать свой бизнес. Он каждый день выкладывал небольшое видео на автомобильную тематику. Зрители оценили доступный стиль изложения блогера. Огромную популярность приобрели ролики Ивана Зенкевича об автомобилях, их рейтинг резко вырос.
Подписчикам особенно понравились ролики на тему «тест-драйв». Благодаря этим видео каждый может легко сравнить разные марки автомобилей и выбрать тот, который ему больше всего нравится.
Карьера на телевидении
Огромный общественный интерес к Ивану Зенкевичу не мог игнорироваться СМИ. Стремительно растущую популярность блогера заметило руководство телеканала РТР. Произошли изменения в профессиональной биографии Ивана Зенкевича. Мужчине поступило предложение о сотрудничестве. Он, недолго думая, конечно, принял это. Таким образом Иван смог расширить свою аудиторию, привлекая консервативную сторону автолюбителей.
Сегодня Иван Зенкевич работает на канале РТР-1. Успешно ведет программный раздел «Тест-драйв», который транслируется в утренние часы телевидения. В своей программе ведущий работает не только с современными автомобилями, но и с редкими образцами военной и послевоенной эпохи, сохранившимися до наших дней.
Подобные эпизоды программы Ивана Зенкевича дают зрителям уникальную возможность за короткое время, буквально за несколько минут, узнать об истории создания этих чемпионов, их индивидуальных особенностях и, самое главное, наглядно увидеть, как работает этот прием. Помимо знания автомобилей и мотоциклов, дирижер предлагает своим зрителям изучить танки, пушки, бронетехнику времен Великой Отечественной войны.
Кроме того, автомобильный эксперт периодически выезжает в города регионов, чтобы представить очередной уникальный автомобиль своей модификации.
Увлечение Ивана Зенкевича ретро-автомобилями остается актуальным для телеведущего и сегодня. Он счастлив восстановить их. Авторский канал Ивана Зенкевича ищет классические автомобили, редкие образцы советского автопрома, брошенные автомобили. Затем проводится их обзор, выделяются все их особенности и характеристики.