Содержание
Производители подшипников: надежные бренды и высокое качество продукции
В данном разделе содержится информация о производителях подшипников в России и в мире.
Пожалуйста, посетите подразделы:
Импортные производители (48)
-
SNR
-
SKF
-
FAG
-
INA
-
NSK
-
NTN
-
Timken
-
THK
-
BeCo
-
Torrington
-
Barden
-
Koyo
-
Nadella
-
GMN
-
Rollix
-
SNFA
-
Gamet
-
Nachi
-
KBC
-
Kaydon Bearings Corporation
-
Cooper Bearings
-
Champion Bearings
-
IKO
-
Asahi
-
FYH
-
A&S Fersa Bearings
-
EZO
-
Igus
-
Winkel
-
NN
-
CERBEC
-
Freudenberg Sealing Technologies
-
Bosсh Rexroth
-
BS bearing
-
RKB Bearing
-
NOK
-
NKE Austria
-
JNS Bearings
-
McGill
-
Группа NTN-SNR
-
Stieber Germany
-
Schneeberger
-
Rollway
-
MRC Bearing Services
-
Eurosnodi
-
DODGE Manufacturing Company
-
Dinroll
-
Craft Bearing Company
Отечественные (20)
-
ОАО «МОСКОВСКИЙ ПОДШИПНИК»
-
ОАО «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД-2»
-
ОАО «САРАТОВСКИЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД»
-
ООО «ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД №6»
-
ОАО «Харьковский подшипниковый завод»
-
АО «Самарский подшипниковый завод»
-
ОАО «ДЕСЯТЫЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД «
-
«МИНСКИЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД»
-
ОАО «ИЖЕВСКИЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД»
-
ОАО «ПРОКОПЬЕВСКИЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД»
-
ОАО «ВОЛЖСКИЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД»
-
ЗАО «СТЕПНОГОРСКИЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД»
-
ОАО «ГНИВАНСКИЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД»
-
ОАО «ВИННИЦКИЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД»
-
ЗАО «КУРСКАЯ ПОДШИПНИКОВАЯ КОМПАНИЯ»
-
ЗАО «ВОЛОГОДСКИЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД»
-
ЛУЦКИЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД
-
ЗАО «ЗАВОД ПРИБОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ»
-
ЗАО «СПЗ-4»
-
ОАО «РОЛТОМ»
Действующие подшипниковые заводы в России -Справочная информация
- Подшипниковые заводы в СССР
- Подшипниковые заводы в России
- Действующие подшипниковые заводы в России
- Закрытые подшипниковые заводы
Подшипниковая промышленность — это довольно узкоспециализированная отрасль машиностроения, производящая подшипники.
Началом производства подшипниковых опор в России можно считать 1916 год, когда по инициативе шведской стороны в Москве было создано Русское акционерное общество ШАРИКОПОДШИПНИК СКФ. Позже это предприятие было национализировано и на его базе был создан ГПЗ 2.
Развитие подшипниковой промышленности в СССР и ее продукция
В конце 1929 года государством было принято решение отказаться от импорта зарубежных подшипников, а в октябре 1932 уже закончилось строительство первого ГПЗ.
С началом ВОВ ГПЗ 1 частями был вывезен в Саратов, Куйбышев (Самара), Свердловск, Томск. Позже на территориях этих производственных объектов были организованы новые заводы — ГПЗ 3(4, 5, 6), достойно развивающиеся и работающие до конца 80- годов.
В послевоенные годы ГПЗ 1 бурно развивался, наращивал производство и в 80-е годы прошлого века выпускал более 124 млн. подшипниковых опор в год.
В 1943 году был создан Экспериментальный НИИ подшипниковой промышленности (с 1992 года ОАО ВНИПП) для проведения работ по созданию новых подшипников, новых технологий, средств контроля и испытаний. На стыке 50-х — 60-х годов был создан Загорский Филиал ВНИПП с опытным заводом и испытательным центром, задачей которого было создание, испытания и подготовка производства принципиально новых, высокоточных, малогабаритных подшипников для космической техники.
К середине 80-х годов предыдущего столетия в СССР действовало более 40 предприятий по производству подшипников, среди которых такие гиганты как ГПЗ1 (Москва), ГПЗ 3 (Саратов) и ГПЗ 4 (3 завода Куйбышев), ГПЗ11 (Минск, 1949 г.), Вологодский ГПЗ 23, ГПЗ 2, ГПЗ 28, так и небольшие, выпускающие уникальные малогабаритные подшипники и специальные опоры, типа ОАО «ОК-Лоза».
В это время подшипниковая промышленность России почти полностью обеспечивала собственные потребности. Многие типы подшипников пользовались большим спросом и за рубежом благодаря их высокому качеству, надежности и демократичной цене.
А дальше спад. Длительный.
Производство подшипников — это уникальная, специфическая отрасль. Потребность в подшипниковых опорах в машиностроении росла, растет и будет расти. Именно поэтому зарубежные производители этой продукции «заполонили» российский рынок. В результате многие российские подшипниковые заводы вынуждены сократить, а то и вовсе прекратить производство своей продукции. Некоторые продолжали производить, но качество их продукции сомнительно.
Назревала необходимость реорганизации отрасли.
Современные предприятия РФ по производству подшипников
С начала 20-го века сделаны попытки реорганизации подшипниковой отрасли:
в 2001 году организовано Акционерное общество ЕПК (Европейская Подшипниковая Корпорация). В него входят 5 подшипниковых заводов (Москва, Волжск, Саратов, Самара, Степногорск), 2 НИИ центра и Торговый Дом. Сегодня это крупнейший в России производитель опор для валов с номенклатурой более 2000 единиц;
в 2006 году организована Некоммерческая Организация Союз «Межреспубликанскоий концерн «ПОДШИПНИК», основными задачами которого являлись содействие росту производства и конкурентоспособности российских подшипников, в том числе представление своих интересов в органах власти;
принято Решение Евразийской экономической комиссии о антидемпинговых мерах в отношении подшипников, поступающих из Китая.
Все заводы изготовители перестали быть государственными, стали акционерными.
Чтобы упростить «жизнь» современным потребителям подшипников СПП «МРК ПОДШИПНИК» провел специальное исследование о состоянии предприятий по выпуску подшипников и обнародовал перечень действующих в РФ, странах СНГ и ЕАЭС заводов. Ознакомимся с ними.
Действующие в настоящее время производители подшипников
№п/п | Предприятие | Старый код | Город | Продукция |
1 | ОАО «Московский подшипник» ОАО «Московский завод авиационных подшипников» | ГПЗ 1 | Москва | Подшипники разных групп диаметром от 8 мм до 2 м. для станков, металлургии, ВПК |
2 | ООО «ГПЗ-2 Тверь» | ГПЗ 2 | Тверь | Производство ж/д подшипников |
3 | ОАО «Саратовский подшипниковый завод» | ГПЗ 3 | Саратов | Подшипники для авто, ж/д, авиа, морского транспорта |
4 | ЗАО «Завод подшипников общего назначения» ЗАО «Завод приборных подшипников» ОАО «Завод авиационных подшипников» | ГПЗ 4 | Самара | Подшипники для авиационных двигателей |
5 | ОАО «Десятый подшипниковый завод». | ГПЗ 10 | Ростов на Дону | Карданные и другие роликовые подш. |
6 | ОАО «Минский подшипниковый завод» | ГПЗ 11 | Минск | Шариковые, роликовые, сферические от малых до больших размеров |
7 | ОАО «Волжский подшипниковый завод» | ГПЗ 15 | Волжский | Роликовые подшипники |
8 | ЗАО «Степногорский подшипниковый завод» | ГПЗ 16 | Казахстан | Роликовые цилиндр подш. рельсового транспорта |
9 | ООО «Курский завод упорных подшипников» | ГПЗ 20 | Курск | Сейчас это АПЗ-20. Выпускает радиальные, упорные , игольчатые подш. С маркировкой UBP. |
10 | ЗАО «Вологодский подшипниковый завод» | ГПЗ 23 | Вологда | Свыше 1700 типоразмеров шариковых и роликовых подш. Торговая марка VBF |
11 | ООО «Пензенский подшипниковый завод» | ГПЗ 24 | Пенза | Подшипники качения, линейные, роликовые, карданные, упорные |
12 | ООО «Завод приборных подшипников» | ГПЗ 29 | Томск | Работает как MBF |
13 | ГПЗ 34 | ГПЗ 34 | Ростов на Дону | Завод в Ростове на Дону не работает. Торговая марка передана группе «BBC» |
14 | ОАО «ОК-ЛОЗА» | 100 | Сергиев Посад МО | Прецизионные приборные, совмещенные опоры, для мед. оборудования |
15 | ОАО «Шумихинский завод подшипниковых иглороликов» | 500 | Шумихи Россия | Иглоролики |
16 | «Завод подшипников скольжения» | 600 | Тамбов | Подшипники скольжения |
Изготовители подшипников, прекратившие свою работу
№п/п | Предприятие | Старый код | Город | Продукция |
1 | ОАО «Ролтом» | ГПЗ 5 | Томск | Остановлен |
2 | ООО «Подшипниковый завод №6» | ГПЗ 6 | Екатеринобург | Не работает |
3 | ОАО «Харьковский подшипниковый завод» | ГПЗ 8 | Харьков | Остановлен |
4 | ОАО «Самарский подшипниковый завод » | ГПЗ 9 | Самара | Ликвидация |
5 | ОАО «Гомельский подшипниковый завод» | ГПЗ 12 | Гомель Белорусь | Не работает |
6 | ОАО «Ижевский подшипниковый завод» | ГПЗ 13 | Ижевск | Не работает |
7 | ОАО «Винницкий подшипниковый завод» | ГПЗ 18 | Винница Украина | Не работает |
8 | ООО «Шарикоподшипниковое предприятие №21» | ГПЗ 21 | Москва | Ликвидирован |
9 | ГПЗ 25 | ГПЗ 25 | Грузия | Не работает |
10 | СП «УзРосподшипник» | ГПЗ 26 | Туркмения | Не работает |
11 | ОАО «Луцкий подшипниковый завод» | ГПЗ 28 | Украина | Работа остановлена |
Все остальные организации, представляющие подшипниковую продукцию, СПП считает псевдопроизводителями. Чаще всего это российские компании-ретейлеры, которые заказывают китайскую продукцию со своим брендом
10 лучших производителей подшипников 2023 года
1. SKF
W12-12×2000 4-х роликовый прокатный стан…
Включите JavaScript
W12-12×20 00 4-х роликовый листогибочный станок для продажи — Artizono
Страна: Швеция
Основана: 1907
Продукция: Подшипники, уплотнения, смазочные материалы
О компании:
SKF — известный поставщик продуктов, решений и услуг в области подшипников, уплотнений, систем смазки и услуг. Продукты компании направлены на снижение трения и повышение эффективности, производительности и устойчивости операций, заставляя объекты работать быстрее, дольше, чище и безопаснее. Это соответствует видению SKF надежного мира.
SKF присутствует по всему миру, работая более чем в 130 странах, имея 103 производственных площадки, 15 технических центров и более 17 000 агентов и дилеров по всему миру.
SKF в Китае
SKF вышла на рынок Китая в 1912 году и с тех пор превратилась в компанию, основанную на знаниях, технологиях и данных, с миссией обеспечения надежной работы. Компания работает примерно в 40 отраслях промышленности в Китае, включая автомобилестроение, ветроэнергетику, железную дорогу, станкостроение, здравоохранение, производство продуктов питания и напитков и производство бумаги.
SKF использует успешный опыт и знания, полученные компанией во всем мире, для быстрого развития в Китае. Штаб-квартира компании находится в Шанхае, она имеет 17 производственных площадок, 14 региональных офисов продаж, 1 технологический центр, 1 подцентр в Северо-Восточной Азии и более 120 авторизованных каналов.
2. FAG
Страна: Германия
Дата основания: 1883
900 07 О компании:
Марка подшипников FAG родилась благодаря гениальному вдохновению. В 1883 году Фридрих Фишер в маленьком городке Швайнфурт в Германии сконструировал специальную мельницу для стальных шаров, которая позволяла производить полностью сферические стальные шары в процессе измельчения.
Это изобретение считается краеугольным камнем индустрии подшипников качения и является причиной того, что подшипники FAG давно признаны пионерами в технологии подшипников качения.
Сегодня подшипники FAG являются хорошо известным брендом в машиностроительной, автомобильной и аэрокосмической промышленности. Бренд представлен в крупных промышленных странах мира через подшипниковые компании, филиалы и торговых агентов FAG.
С 2001 года подшипники FAG являются частью Schaeffler Group и играют активную и решающую роль в аэрокосмической, автомобильной и промышленной отраслях группы.
Вместе с подшипниковой продукцией INA подшипники FAG предлагают обширную линейку продукции для производства подшипников качения, предназначенную для всех областей применения в производственном оборудовании, силовых передачах и железных дорогах, тяжелой промышленности и производстве товаров народного потребления.
Подшипники FAG производят все типы шариковых и роликовых подшипников с наружным диаметром от 3 мм до 4,25 м, в том числе стандартные продукты на основе образцов и индивидуальные продукты на основе особых требований клиентов.
FAG и INA Bearings предоставляют клиентам комплексные и исключительные услуги и техническую поддержку, включая проверку, техническое обслуживание, сборку и разборку подшипников и подшипниковых систем.
Будучи дальновидным предприятием, FAG Bearings вложила значительные средства в исследования и разработки. Усовершенствованная технология моделирования, испытательное оборудование и лаборатория специальных материалов обеспечивают надежную поддержку непрерывного развития и улучшения каждой производственной линии и обеспечивают сильный инновационный потенциал подшипников FAG.
3. NSK
Страна: Япония
Основан: 1916
9 0003 О компании:
С момента своего основания в 1916 году NSK является первопроходцем в производстве подшипников в Япония. На протяжении многих лет NSK разрабатывала и поставляла различные типы подшипников, внося значительный вклад в развитие отрасли и усовершенствование машин.
Сегодня NSK является ведущим производителем подшипников в Японии и во всем мире.
Кроме того, NSK использует свою технологию прецизионной обработки, отточенную в производстве подшипников, для стимулирования развития своего многогранного бизнеса, расширяясь в таких областях, как автозапчасти, прецизионные механические изделия и продукты электронного применения.
В начале 1960-х годов NSK учредила торговую компанию в Анн-Арборе, штат Мичиган, и официально приступила к открытию зарубежных торговых точек и управлению ими. В 1970 году производственная база была создана в пригороде Сан-Паулу, Бразилия, а позже новые производственные базы были созданы в Северной Америке, Великобритании и различных странах Азии.
В 1990 году NSK приобрела UPI, в которую входил крупный европейский производитель подшипников RHP. Это еще больше укрепило доминирующее положение NSK на европейском рынке с ее обширными производственными базами и торговыми точками по всему региону.
Ensk Investment Co., Ltd., китайская штаб-квартира Seiko Co., Ltd., отвечает за управление технологиями производства и продажами в материковом Китае и Гонконге.
С момента открытия офиса в Пекине в 1992, NSK создала более 30 производственных, научно-исследовательских, торговых компаний и их дочерних компаний по всему Китаю.
В будущем NSK по-прежнему стремится отражать потребности рынка в своей продукции, оперативно реагируя на потребности китайских клиентов. Компания гордится удовлетворением потребностей клиентов и постоянно стремится совершенствоваться и превосходить ожидания.
4. NTN
Страна: Япония
Год основания: 1918
NSK предлагает широкий ассортимент продукции, включая:
- Радиальные шарикоподшипники
- Высокоточные подшипники
- Самоустанавливающиеся подшипники
- Подшипники с седлами
- Плоские шарикоподшипники
- Короткие цилиндрические роликоподшипники
- Подшипники линейных направляющих
- Шариковые винтовые подшипники
- Миниатюрные подшипники линейных направляющих
- Подшипники роликовых направляющих переменного тока
- Составные подшипники с вращающимися втулками для передних подшипников
- Шариковые подшипники скольжения
- Подшипники с кулачковым приводом.
О компании:
NTN является ведущим мировым производителем комплексного прецизионного оборудования. Основанная в Японии в 1918 году, ее штаб-квартира расположена в Западном районе города Осака.
NTN имеет 11 производственных офисов, 25 офисов и 3 научно-исследовательских института в Японии, а также 20 заводов-изготовителей, 2 научно-исследовательских института и 48 офисов за рубежом.
Производственный, торговый и технологический отделы NTN тесно сотрудничают, чтобы расширить и углубить свои профессиональные области.
Являясь пятым по величине производителем подшипников в мире (после SKF в Швеции, FAG-INA в Германии, NSK в Японии и TIMKEN в США), NTN предлагает широкий ассортимент продукции для точного машиностроения по всему миру.
Технология прецизионной обработки и запатентованная технология, разработанная NTN в производстве подшипников, в настоящее время широко используются для производства прецизионного оборудования для различных отраслей промышленности. Подшипниковая продукция НТН производится с использованием высокоточной технологии обработки и испытаний с разрешением 0,01 мкм.
Подшипники NTN служат основой для разработки машин во всех сферах жизни, от обычных бытовых приборов, требующих высокой производительности и низкой стоимости, до космических ракет, требующих надежной работы в суровых условиях.
Технология подшипников NTN достигла ведущего в мире уровня нанометровой точности, уменьшая трение и повышая энергоэффективность. Этот уровень точности, когда-то считавшийся экстравагантным, теперь широко используется в различных отраслях промышленности, таких как аэрокосмическая промышленность, авиация, железные дороги, автомобили, бумагоделательное оборудование, офисное оборудование и пищевое оборудование.
5. Timken
Страна: США
Дата основания: 1899
9000 7 О компании:
Timken, мировой лидер в производстве конических роликоподшипников, помогает улучшить эффективность и надежность оборудования, машин и транспортных средств по всему миру благодаря своему опыту в области металлургии, трибологии и механической передачи энергии.
Концепция Генри Тимкена, направленная на то, чтобы сделать мир более эффективным и надежным, остается в основе бизнеса Timken и сегодня.
В 1890-х годах Генри Тимкен, производитель автобусов в Сент-Луисе, штат Миссури, заметил, что тяжелые грузовые тележки с трудом поворачивают на крутых поворотах. Чтобы решить эту проблему, он разработал конструкцию конического роликоподшипника, которая могла выдерживать как радиальные, так и осевые нагрузки.
Эта конструкция оказалась очень успешной, предоставив клиентам несколько преимуществ, в том числе более плавную работу, снижение затрат на техническое обслуживание и замену, повышение производительности и снижение потерь груза. Вскоре Генри Тимкен понял, что конические роликовые подшипники могут улучшить характеристики оборудования во многих других областях.
В 1899 году Генри Тимкен и два его сына, Х. Х. Тимкен и Уильям Тимкен, основали компанию Timken Roller Bearing and Axle Company, заложив основу для этого глобального предприятия.
На протяжении многих лет компания Timken добивалась постоянного успеха благодаря четкому корпоративному видению, отраслевой ориентации, передовым процессам и глобальному расширению. Компания значительно расширила портфель продуктов за счет инноваций и приобретений и завоевала высокую репутацию за решение самых сложных мировых проблем, в том числе космических.
Автоматизированное массовое производство подшипников в 1950-х годах вывело производственные мощности и прибыль Timken на новый уровень, но компания никогда не переставала совершенствоваться. В 2014 г. компания Timken представила программу DeltaX, крупную инвестицию, направленную на ускорение разработки продуктов и расширение линейки продуктов.
Компания Timken вышла на зарубежный рынок благодаря лицензионному соглашению, подписанному в Великобритании в начале 20-го века, и добилась крупномасштабной экспансии за границу в 1960-х и в последующие десятилетия. Сегодня Timken обслуживает клиентов и рынки по всему миру через свою глобальную сеть.
Timken в Китае
Компания Timken вышла на китайский рынок в 1992 году и с тех пор занимает прочные позиции в этом регионе. Компания не только создала сильную бизнес-команду, но также вложила средства в создание производственной базы мирового класса с возможностями производства и обслуживания.
В Большом Китае компания Timken имеет более 3600 сотрудников и 14 офисов в крупных городах страны. Компания также имеет 5 производственных баз по производству подшипников, 3 производственные базы по производству продукции для трансмиссии, 1 учебный центр и несколько центров логистики, инжиниринга и промышленных услуг с добавленной стоимостью для удовлетворения потребностей клиентов по всему миру, особенно клиентов из Китая.
В дополнение к основной продукции подшипников Timken, бизнес компании в Китае теперь включает несколько промышленных брендов, таких как Carlisle, Lovejoy, PTTech, продукты Torsion Control, Groeneveld, BEKA, Diamond, Rollon и H Fang. Это расширенное предложение продуктов и услуг отражает непрерывную экспансию Timken в регионе.
6. Jtekt
Страна: Япония
Дата основания: 2006
90 007 О компании:
Компания JTEKT, предшественником которой были Koyo и TOYODA, была основана в 1921 и 1941 годах соответственно.
Компания Koyo была основана Шиничиро Икеда в 1921 году и преобразована в Koyo Seiko Co., Ltd. в 1935 году. За прошедшие годы Koyo стала известным производителем подшипников, основанным на производстве подшипников, известных как «рис промышленности». В 1960-х годах Koyo начала исследовать, разрабатывать и производить автомобильный рулевой механизм и другие детали. В 1988 году компания разработала и наладила серийное производство первого в мире рулевого механизма с электроусилителем (EPS), который впервые был установлен на микроавтобусе Suzuki Cervo и ознаменовал начало новой эры рулевого управления с электроусилителем.
TOYODA изначально была подразделением станкостроения Toyota Motor, а в 1941 году стала независимой компанией с клиентами по всему миру. Помимо промышленных станков, TOYODA также занималась производством и продажей автомобильных рулевых механизмов и деталей привода, охватывающих широкий спектр отраслей.
В 1998 году компания начала производство четырехколесной муфты с электронным управлением ITCC, а в 2003 году приобрела бизнес-подразделение TORSEN компании Bosch Automotive и начала производить дифференциал TORSEN.
7. C&U
Страна: Китай
Год основания:1984
О компании:
C&U является профессиональным производителем подшипников с восемью производственными базами, расположенными в Вэньчжоу. , Ханчжоу, Уси, Шанхай, Наньчун, Уху, Хуанши и другие города. Он производит более 30 000 типов подшипников с внутренним диаметром от 1 мм до 6000 мм с наружным диаметром, с годовым объемом производства около 1,5 миллиарда комплектов.
Продукция широко используется в различных отраслях промышленности, включая автомобили, бытовую технику, двигатели, мотоциклы, строительную технику, электроинструменты, сельскохозяйственную и лесохозяйственную технику, текстильное оборудование, промышленных роботов, ветроэнергетику, медицинское оборудование и многое другое. C&U предоставляет надежные продукты и решения для клиентов в более чем 40 отраслях.
C&U имеет 76 отделов продаж, 131 сеть магазинов подшипников в Китае и зарубежные компании в США, Германии и Японии, формируя глобальную маркетинговую сеть, которая предоставляет клиентам удобные услуги. Компания имеет национальный признанный технологический центр предприятия, прошла лабораторную сертификацию ISO17025 и является признанной национальной лабораторией (CNAS).
В Техническом центре работают специалисты по подшипникам как внутри страны, так и за рубежом, и он участвовал в создании и пересмотре 39 национальных и отраслевых стандартов. Центр имеет более 10 000 наборов инструментов для обнаружения, анализа и испытаний, в том числе 1350 наборов прецизионных инструментов, способных выполнять обнаружение, тестирование и анализ различных подшипников.
Профессиональная система анализа проектирования и моделирования предоставляет клиентам в различных отраслях систематические решения, включая анализ приложений, выбор конструкции, установку и техническое обслуживание.
C&U ориентирована на окружающую среду, здоровье и безопасность сотрудников и полностью прошла сертификацию системы экологического менеджмента ISO14001 и системы управления охраной труда и промышленной безопасностью OHSAS18001. Компания систематизировала и структурировала экологический менеджмент и стандартизировала управление охраной труда и техникой безопасности, эффективно повышая осведомленность о безопасности всего персонала и управленческого уровня предприятия.
C&U активно корректирует свою производственную структуру и, благодаря сильным техническим исследованиям и разработкам, отточенному управлению, высококачественным продуктам и услугам, быстро переключается с ориентации на производительность на ориентированность на качество, постоянно совершенствуя комплексную деятельность компании. конкурентоспособность и стремится стать надежным партнером как для китайских, так и для иностранных клиентов.
Придерживаясь концепции развития «честность является краеугольным камнем, взаимовыгодность является движущей силой, а единство и сотрудничество являются идеальным способом», C&U стремится искренне сотрудничать с отечественными и зарубежными торговцами, чтобы продвигаться рука об руку и создавать лучшее будущее.
8. ZWZ
Страна: Китай
Дата основания : 193 8
О компании:
Wa Shaft Group насчитывает 9производственные мощности как внутри страны, так и за рубежом, а также 10 бизнес-подразделений и 26 дочерних компаний. Компания известна своими двумя основными брендами подшипников, ZWZ и KRW.
Придерживаясь международных стандартов, Wa Shaft Group имеет возможность производить более 20 000 видов подшипников десяти категорий с внутренним диаметром от 20 мм до наружного диаметра 16 м с различными уровнями точности. Подшипники в основном используются в промышленном оборудовании, железнодорожном транспорте, автомобилях, новых источниках энергии ветра и в специализированных областях.
Компания оснащена Национальным центром исследований технологий крупногабаритных подшипников, Национальным центром корпоративных технологий и Центром испытаний подшипников. Кроме того, у него есть центры исследований и разработок, расположенные в Европе и США, и созданы инновационные платформы для расчетов моделирования, материалов, смазки и испытаний.
9. WANXIANG QIANCHAO
Страна: Китай
Год основания : 1969
О компании:
продуктов, включая карданные шарниры, трансмиссионные валы, тормоза, топливо баки и выхлопные системы.
В 2016 году автомобильный универсальный шарнир в сборе компании Wanxiang Qianchao Co., Ltd. был признан производственным демонстрационным предприятием, в то время как продукт трансмиссионного вала компании Wanxiang Qianchao Transmission Shaft Co. , Ltd. и подшипниковый узел автомобильной ступицы компании Zhejiang Wanxiang Precision Industry Co., Ltd. были награждены как предприятие по производству и выращиванию.
Компания Wanxiang Qianchao занимается исследованиями и разработками в области автозапчастей, начиная от деталей и компонентов и заканчивая системной интеграцией. Компания специализируется на производстве, серийном выпуске продукции и модульной поставке.
Продукция включает в себя универсальные шарниры, ступичные узлы, подшипники, автомобильные шасси и системы подвески, тормозные системы, системы трансмиссии, выхлопные системы, топливные баки, детали и компоненты инженерных машин, а также другие детали и узлы автомобильных систем.
В заключение следует отметить, что компания Wanxiang Qianchao является ведущим независимым поставщиком запчастей для автомобильных систем в Китае.
10. LYC
Страна: Китай
Дата основания : 1954
О компании:
Luoyang LYC Bearing Co. , Ltd. (далее Лоянский вал) был основан в 1954 году и был одним из 156 ключевых проектов в период «первой пятилетки» Китая.
После более чем 60 лет роста и развития компания Luoyang Shaft зарекомендовала себя как одно из ведущих комплексных производственных предприятий в подшипниковой промышленности Китая. Масштабы производства и маркетинга компании, а также ее возможности службы поддержки являются одними из лучших в отрасли, и ей принадлежит несколько рекордов в подшипниковой промышленности Китая.
В Лоянском валу есть Национальный центр корпоративных технологий, Национальная ключевая лаборатория, Признанная на национальном уровне лаборатория, Рабочая станция академика, Рабочая станция для постдокторских исследований и Исследовательский центр технологий высокоскоростных и сверхмощных подшипников в провинции Хэнань. Кроме того, у компании есть Центр надзора и инспекции качества подшипниковой продукции в провинции Хэнань.
Компания Luoyang Shaft создала комплексную платформу для исследований и разработок подшипников и является лидером отрасли в области исследований и разработок, производства, испытаний и контроля качества.
Компания самостоятельно разработала программное обеспечение RBDSver5.0 для трехмерной CAD-системы подшипников качения, программное обеспечение для анализа динамики подшипников, а также импортировала программное обеспечение для моделирования Romax. Лоянский вал также сыграл важную роль в создании нескольких отраслевых стандартов, включая подшипник качения для поворотного стола, национальный стандарт на подшипник качения для железнодорожных грузовых вагонов, пассажирских вагонов и локомотивов, а также национальный стандарт на подшипник качения для генераторной установки ветряной турбины Yaw, Переменные награды и подшипники шпинделя.
Компания принимала участие в нескольких национальных научно-исследовательских проектах, включая «План 863», «Основной специальный план науки и техники» и «План поддержки науки и техники».
Лоянский вал получил сертификаты ISO9001, ISO14001, TS16949, CRCC, OHSAS (Oussas) 18001, Jianheng, AAR в США, AS9100C во Франции, GL в Германии и других отечественных и зарубежных организаций.
Ассортимент продукции компании включает девять типов и более 20 000 видов подшипников с внутренним диаметром от 10 мм до наружного диаметра 13,5 м.
Luoyang Shaft использует основные технологии в области подшипников для железнодорожных транспортных средств и специальных подшипников для основного оборудования. Его продукция широко используется в области ветроэнергетики, железнодорожного транспорта, автомобилей и мотоциклов, горнодобывающей и металлургической промышленности, машиностроения, двигателей станков, промышленных коробок передач, медицинского оборудования, портового оборудования и кораблей.
Компания внедрила модель параллельного маркетинга со штаб-квартирой, бизнес-подразделениями, дочерними компаниями и производителями. Он имеет 48 региональных торговых представительств и около 300 торговых агентов по всей стране, создавая маркетинговую систему, в которой региональный и отраслевой маркетинг осуществляется одновременно, а местные представительства и дилеры растут в координации.
На международном рынке Luoyang Shaft имеет дочерние компании или офисы в США, Индии, Вьетнаме и других странах. Продукция компании экспортируется в более чем 70 стран и регионов, включая США, Германию, Италию, Австралию, Южную Корею, Индию и Вьетнам.
Лоянский вал всегда внимательно следил за новыми стратегическими отраслями, на развитии и развитии которых сосредоточено внимание страны.
Компания активно разрабатывает «четыре высокотехнологичных продукта» для поддержки высокотехнологичного оборудования, постоянно оптимизируя и обновляя структуру своей продукции и трансформируя свой способ разработки с открытым и гибким мышлением. Это позволило компании совершить скачкообразное развитие и внести значительный вклад в возрождение отечественной подшипниковой промышленности и создание мощной страны-производителя оборудования.
0
акции
9 лучших брендов подшипников в мире
Возможно, вы видели статьи о рейтинге лучших брендов подшипников во многих местах. Подшипники — это компоненты, которые фиксируют и снижают коэффициент трения нагрузки в процессе механической передачи. Можно также сказать, что когда другие детали перемещаются относительно друг друга на валу, они используются для уменьшения коэффициента трения при передаче мощности и поддержания фиксированного положения центра вала. Подшипники являются неотъемлемой частью современных машин и оборудования.
Его основной функцией является поддержка механического вращающегося тела для уменьшения коэффициента трения механической нагрузки во время передачи оборудования. По различным свойствам трения движущихся элементов подшипники можно разделить на подшипники качения и подшипники скольжения. Ниже компания TFL Bearing Company составила для вас рейтинг 9 основных брендов подшипников , и я надеюсь, что он может быть вам полезен.
Полное наименование SKF — Svenska Kullager-Fabriken
Местонахождение штаб-квартиры компании: Гетеборг, Швеция;
SKF
- Время основания: 1907;
- Основатель: Свен Вингквист;
- Производственные предприятия: 105;
- Количество сотрудников: около 38 748 человек;
- Количество компаний: около 150;
- Президент и главный исполнительный директор Генеральный директор: Том Джонстон Том Джонстон
Подшипники SKF появились в Китае еще в 1912 году, и теперь в Китае есть множество авторизованных дилеров, агентов и дистрибьюторов SKF.
Позиция SKF в мировой обрабатывающей промышленности: крупнейший в мире производитель подшипников; Производство подшипников SKF составляет 20% от общего объема производства аналогичной продукции в мире.
Знакомство с продукцией SKF
SKF предлагает стандартную продукцию с более чем 20 000 видов подшипников. В дополнение к подшипникам качения группа SKF также производит линейные подшипники, подшипники скольжения, корпуса подшипников, шариковые и роликовые винты, детали текстильного оборудования, стопорные кольца, станки и различные детали прецизионного оборудования. Получите обширный опыт в вышеуказанных областях и, следовательно, обладайте необходимыми знаниями и опытом в разработке, производстве и применении различных передовых инженерных продуктов. От маленьких — как миниатюрные подшипники весом всего 0,003 грамма, до гигантских подшипников весом 34 тонны каждый. Кроме того, SKF также предлагает ряд инструментов для обслуживания подшипников, смазку и инструменты для контроля подшипников (нагреватели подшипников SKF, съемники и т. д.), чтобы пользователи подшипников могли получить более высокие преимущества и добиться бесперебойной работы.
Подшипники серии Explorer , характерный продукт подшипников SKF, обладают лучшими характеристиками и более длительным сроком службы, чем подшипники любой марки, представленной в настоящее время на рынке. Они имеют выдающиеся характеристики в дизайне и использовании. Они входят в число лучших ученых и инженеров Инженерно-исследовательского центра SKF в Нидерландах. После многолетних тщательных исследований подшипник SKF Explorer можно узнать по маркировке « EXPLORER », выгравированной сбоку на наружном кольце подшипника, и значку «9».0003 EXPLORER » на коробке, но номер продукта остался без изменений.
Полное наименование FAG: Fischer Aktien-Gesellschaft Fisher Co., Ltd.
Приобретена компанией INA Bearing в 2001 г., в настоящее время является частью немецкой группы Schaeffler (Schaeffler)
FAG
- Штаб-квартира: Sch промышленная зона Вайнфурт , Швайнфурт, Бавария, Германия
- Время основания: 1883
- Основатель: Фридрих Фишер, изобретатель шаровой мельницы
- Общее количество сотрудников Schaeffler Group: 66 000
- Годовой объем продаж: более 8,9 миллиардов евро
FAG Bearing China Co. , Ltd. теперь имеет множество авторизованных агентов, дистрибьюторов и офисов.
Характеристики подшипников FAG
Высокая надежность, небольшой размер, высокая грузоподъемность, высокоточное ведение, низкое трение, устойчивость к высоким температурам, низкий износ, простота установки, низкий расход смазочного материала, низкие эксплуатационные расходы, простота покупки и высокая -стоимость исполнения. Широко используется во всех сферах жизни, где подшипники других марок не компетентны, его репрезентативными работами являются высокоскоростные, высокоточные подшипники шпинделя, а предельная скорость выше, чем у любой другой марки. И эта превосходная характеристика в целом отражена во всех Подшипники FAG ; он имеет более высокую предельную скорость и несущую способность.
FAG Bearings является профессиональным производителем высокоточных подшипников. Он хорошо известен в мире своей высокой точностью и резкостью. Его продукция в основном используется в шпинделях станков и других отраслях промышленности, особенно Schaeffer, характеризующихся высокой скоростью, высокой точностью и длительным сроком службы. Самые передовые подшипниковые продукты, представленные новым подшипником X-life, хорошо известны во всем мире.
NSK Bearing Company of Japan-NSK LTD.
Штаб-квартира: Осаки, округ Синагава, Токио, Япония
- Время основания: 1916
- Представитель Директор и президент: Асака Сейити
- Общее количество сотрудников группы NSK: 23 413
- Годовой объем продаж: более 717 миллиардов иен
В настоящее время NSK создала сеть продаж более чем в 20 странах и регионах по всему миру и имеет более 50 производственных предприятий.
Компания NSK (Китай) Sales Co., Ltd. теперь имеет несколько авторизованных агентов, дистрибьюторов и представительств.
Позиция NSK в мировой обрабатывающей промышленности: крупнейший производитель подшипников в Японии, второй по величине производитель подшипников в мире, а продажи его продукции составляют 13% мирового рынка.
Введение характеристик подшипников NSK
Подшипник основного продукта NSK является основой машиностроения и известен как «пища машиностроения»; он может эффективно обеспечивать качество всей промышленной продукции; Превосходная технология вращения NSK и технология высокоточного позиционирования гарантируют, что продукты находятся в хорошем состоянии. Абсолютная надежность в субмикронном диапазоне. «ДВИЖЕНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ», проводимое NSK, посредством бесконечного изучения явлений трения, постоянно повышает эффективность вращения и работы, чтобы способствовать глобальному энергосберегающему движению и защите ресурсов.
Характеристика подшипников NSK: Высокоточные подшипники NSK серии , в этой серии подшипников используется подшипниковая сталь с длительным сроком службы (сталь Z), сталь, очищенная в вакууме (сталь VAR), и сверхдолговечные, высокопрочные. Надежная подшипниковая сталь (сталь EP), разработанная NSK). Для материала, благодаря превосходной технологии точной обработки, он вносит значительный вклад в повышение производительности машин, используемых в различных отраслях промышленности, а также способствует энергосбережению и сохранению ресурсов. . Например, серии TAC02, TAC03 тяга радиально-упорные шарикоподшипники для шарико-винтовой опоры электрических машин для литья под давлением и высокоточные упорные радиально-упорные шарикоподшипники серии TAC B для прецизионной винтовой опоры для высокоскоростных и высокожестких двухрядных цилиндрических роликов NSK для станков шпиндели вспомогательные подшипники и так далее.
NTN Bearing Company of Japan-NTN Co., Ltd.
NTN
- Время основания: 1918
- Штаб-квартира: район Ниши, город Осака, Япония
- Количество сотрудников: более 12 000
- Годовой объем продаж: до 2,05 млрд долларов США (сопутствующие продажи на сумму 2,85 млрд долларов США
Научно-исследовательские учреждения или производственные базы в 12 странах и регионах, включая Германию, США, Францию, Канаду, Австралию, Сингапур и Южную Корея Японская NTN создала с 2002 г. совместные предприятия в Гуанчжоу, Шанхае и Чжэцзяне.0008
Введение характеристик подшипников NTN
Технология прецизионной обработки NTN и уникальная запатентованная технология накапливаются и разрабатываются на основе долгосрочного развития подшипников. В настоящее время они широко используются для производства прецизионного оборудования для всех областей. Это новый признак развития NTN, который постоянно создает новые ценности.
Различные продукты подшипников NTN производятся с использованием высокоточной технологии обработки и тестирования с точностью до 0,01 микрона. Обычные бытовые приборы, требующие высокой производительности и низкой стоимости, могут нормально работать в суровых условиях эксплуатации. Что касается аэрокосмических ракет с функциями подшипника, то подшипники NTN заложили основу для развития машин во всех сферах жизни и для различных целей.
TIMKEN
- Штаб-квартира компании: Кантон, штат Огайо, США
- Основатель: Генри Тимкен
- Дата основания: 1899
- Количество сотрудников: около 27 000
- Размер предприятия: 66 заводов в 27 странах 901 36
Сто пять торговых представительств , авторизованных дилеров, центров обслуживания клиентов и дистрибьюторских агентств. В 2003 году компания Timken завершила сделку по приобретению компании Torrington Bearing Company и создала полную линейку продуктов Timken, Torrington и Fafnir, что еще больше укрепило и укрепило ее лидирующие позиции в мировой индустрии производства подшипников.
Позиция TIMKEN в мировой обрабатывающей промышленности:
- Третий по величине производитель подшипников в мире; крупнейший производитель подшипников в Северной Америке;
- Крупнейший в мире производитель конических роликоподшипников;
- Ведущий мировой производитель игольчатых роликоподшипников (имеется в виду компания Torrington Bearing Company).
Знакомство с продуктом TIMKEN
Подшипник TIMKEN Области применения: в автомобильной, железнодорожной, металлургической, станкостроительной, авиационной, строительной технике, сельском хозяйстве и других областях промышленности, от дисководов до дрелей, от стоматологических бормашин до прокатных станов. подшипники, пока колеса или валы вращаются, продукция Timken может улучшить их характеристики. Слоган Timken «Куда повернешь» давно знаком китайским пользователям и еще более признан ведущими мировыми компаниями-производителями, такими как Boeing. Он является ведущим мировым производителем передовых инженерных подшипников и легированной стали. Сталь TIMKEN — одна из чистых сталей самого высокого качества в мире. Подшипники Timken могут работать лучше даже в самых суровых условиях. Это выгодно Благодаря своему уникальному сырьевому материалу подшипниковая сталь TIMKEN.
IKO
Полное название подшипника IKO: Innovation, Know-how, and Originality означает «инновация, технология, творчество».
- Время основания: 1950
- Штаб-квартира: Токио, Япония
Отраслевой статус IKO: крупнейший в Японии производитель игольчатых роликоподшипников; один из трех ведущих мировых производителей игольчатых роликоподшипников
Характеристики подшипников IKO введение
Подшипники IKO являются зарегистрированной торговой маркой NIPPON THOMPSON CO., LTD. Это производитель промышленных деталей, ориентированный на технологии и развитие технологий. Это профессиональный производитель подшипников с опытом производства игольчатых роликоподшипников и линейных направляющих. Он пользуется высокой репутацией. Во всем мире Это производитель с самой долгой историей, полным ассортиментом и высочайшей специализацией в производстве игольчатых роликоподшипников в Японии. Его продукция широко используется в станкостроении и других отраслях промышленности.
KOYO
Подшипник KOYO Koyo Seiko Co., Ltd. была основана в 1921 году, имеет 6557 сотрудников и принадлежит группе JTEKT.
Компания имеет восемь ведущих производственных предприятий в Японии, в том числе Токио, Нара, Одита, Тойохаси, Такамацу, Токусима и Камеяма, а также зарубежные производственные базы и исследовательские институты в Европе, Азии, Северной и Южной Америке.
Знакомство с характеристиками подшипников KOYO
Японская компания Koyo Seiko Co., Ltd. производит десятки тысяч высокоточных и высококачественных подшипников серии KOYO, обеспечивая соответствующие аэрокосмические технологии, компьютерные компоненты, двигатели, высокоскоростные поезда, поезда MRT. , промышленное оборудование, токарные станки с ЧПУ, высокоточные обрабатывающие станки; сделайте лучший выбор для основных элементов, таких как автомобильная, локомотивная промышленность, сталелитейная промышленность и т. д.
Koyo Bearing Industry Статус: Это компания по производству комплексных функциональных продуктов, занимающаяся исследованиями и разработками, одна из четырех крупнейших групп по производству подшипников в Японии, обладающая лучшим в мире производственным и контрольным оборудованием.
NACHI
Название компании: Fujitsu Co., Ltd. Товарный знак NACHI
- Дата основания: 21 декабря 1928 г.
- Капитал: 13,3 млрд иен
- Общий объем продаж: 144,6 млрд юаней (включая зарубежные продажи 45,5 млрд иен)
- Количество компаний группы: 48 28 в Японии, 20 за рубежом
- Несколько сотрудников группы: 5350. (Среди них: 2620 человек из Fujitsu Co., Ltd.)
Знакомство с характеристиками подшипников NACHI
Придерживаясь бизнес-философии «вклад в развитие обрабатывающей промышленности», Fujitsu Bearing имеет три центральных предприятия по производству машин, в том числе инструменты, функциональные детали и материалы. После 75 лет разработки мы объединяем различные основные технологии для продвижения исследований и разработок. В настоящее время основная продукция компании включает режущие инструменты, станки, подшипники, гидравлическое оборудование, роботов для автоматизированного производства, специальную сталь, сверхточное оборудование и экологические системы для ИТ-индустрии. Главный завод Fujitsu расположен в Тояме, Японии, Северной Америке, Южной Америке, Европе и Азии, а также имеет производственные базы и открытые представительства и торговые точки по всему миру, которые могут быстро и точно улавливать тенденции рынка и действительно удовлетворять потребности клиентов. пожелания.
Компания NACHI сосредоточилась на создании серии высокопроизводительных, высокоточных подшипников Quest, в основном представленных шарико-винтовыми опорными подшипниками. Этот продукт использует уникальное сырье, термообработку и технологию обработки. Чтобы удовлетворить потребности рынка в высококачественных и разнообразных подшипниках, продукты Nachi обладают преимуществами высокой скорости, высокой нагрузки, хорошей долговечности, низкого крутящего момента, энергосбережения, низкого уровня шума, низкой вибрации и самосмазывания.
INA
INA
Штаб-квартира: Herzogenaurach, Herzogenaurach около Нюрнберга, Германия,
- Время основания: 1946,
- Основатель: д-р Джордж Шеффлер, разработчик комбинированной технологии игольчатых роликов и сепараторов
- В настоящее время принадлежит немецкой группе Schaeffler (Schaeffler KG) вместе с FAG Bearing Company.
С момента своего основания компания стала мировым лидером в области производства игольчатых подшипников и вскоре расширилась от производства оригинальных игольчатых подшипников до широкого ассортимента продукции. В настоящее время немецкая INA Bearing Group насчитывает более 30 производственных предприятий и более 30 000 сотрудников по всему миру.
Серия подшипников INA
Различные типы игольчатых роликоподшипников, игольчатых роликов, внутреннего кольца и компонентов сепаратора; опорные и криволинейные ролики; различные короткие цилиндрические подшипники; посадочные подшипники; упорные подшипники; подшипники сцепления; комбинированные радиально-упорные подшипники; полнокомплектные цилиндрические подшипники Роликовые подшипники; подшипники для линейных и направляющих рельсов различного назначения; специальные подшипники для текстильного оборудования и т. д.
Не поддавайтесь подделкам и сохраняйте достоверность и прозрачность. Мы сотрудничаем только с ведущими производителями оригинальных подшипников в области подшипников.