Skip to content

Jetta 6 платформа: VW Touran, Caddy, Golf 5/6, Jetta 5, Tiguan, Skoda Octavia 2, Audi A3, TT, Q3

VW Touran, Caddy, Golf 5/6, Jetta 5, Tiguan, Skoda Octavia 2, Audi A3, TT, Q3


Volkswagen Golf 5 (код модели: 1K1) 2004 — 2009

Volkswagen Jetta 5 (код модели: 1K2) 2005 — 2010

Volkswagen Golf Variant 5 (код модели: 1K5) 2007 — 2009

Volkswagen Golf Plus (код модели: 5M1) 2005 — 2009

Volkswagen Tiguan (код модели: 5N1) 2008 — 2011

Volkswagen Tiguan (код модели: 5N2) 2012 — 2015

Volkswagen Golf 6 (код модели: 5K1) 2009 — 2013

Volkswagen Jetta 6 (код модели: 1G3) 2010 — 2012

Volkswagen Jetta 6 (код модели: AV2) 2013 — 2014

Volkswagen Golf Plus (код модели: 521) 2009 — 2014

Volkswagen Touran (код модели: 1T1) 2003 — 2006

Volkswagen Touran (код модели: 1T2) 2007 — 2010

Volkswagen Touran (код модели: 1T3) 2011 — 2015

Volkswagen Caddy 2 (код модели: 2KA) 2004 — 2010

Volkswagen Caddy 2 (код модели: 2KB) 2004 — 2010

Volkswagen Caddy Maxi 2 (код модели: 2KH) 2008 — 2010

Volkswagen Caddy Maxi Life 2 (код модели: 2KJ) 2008 — 2010

Volkswagen Caddy 3 (код модели: 2CA) 2011 — 2015

Volkswagen Caddy 3 (код модели: 2CB) 2011 — 2015

Volkswagen Caddy Maxi 3 (код модели: 2CH) 2011 — 2015

Volkswagen Caddy Maxi 3 (код модели: 2CJ) 2011 — 2015

Volkswagen Caddy 4 (код модели: SAA, SAB) 2016 —

Volkswagen Caddy Maxi 4 (код модели: SAH, SAJ) 2016 —

Volkswagen Eos (код модели: 1F7) 2006 — 2011

Volkswagen Eos (код модели: 1F8) 2011 —

Volkswagen Scirocco (код модели: 137) 2008 — 2014

Volkswagen Scirocco (код модели: 138) 2015 —

Volkswagen Beetle (код модели: 5C1) 2012 —

Volkswagen NBL (код модели: 5C1) 2012 —

Volkswagen Beetle Cabrio (код модели: 5C7) 2012 —

Skoda Octavia 2 A5 (код модели: 1Z3) 2004 — 2013

Skoda Octavia Combi 2 A5 (код модели: 1Z5) 2005 — 2013

Skoda Octavia 2 Russia (код модели: 933) 2010 — 2013

Skoda Yeti (код модели: 5L7) 2010 — 2015

Skoda Yeti (код модели: 5L6) 2014 — 2015

Skoda Yeti Russia (код модели: 676, 677) 2010 — 2015

Audi A3 (код модели: 8P1) 2003 — 2012

Audi A3 5-Turer (код модели: 8PA) 2005 — 2013

Audi A3 Cabriolet (код модели: 8P7) 2008 — 2013

Audi TT (код модели: 8J3) 2007 — 2014

Audi TT Roadster (код модели: 8J9) 2007 — 2014

Audi Q3 (код модели: 8UB) 2012 —

SEAT Altea (код модели: 5P1) 2004 — 2015

SEAT Altea XL (код модели: 5P5) 2007 — 2015

SEAT Altea XL / Freetrack (код модели: 5P5) 2008 — 2015

SEAT Altea XL / Freetrack (код модели: 5P8) 2008 — 2015

SEAT Toledo (код модели: 5P2) 2005 — 2010

SEAT Leon Mk2 (код модели: 1P1) 2006 — 2013

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Volkswagen Jetta VI: 5 причин покупать и не покупать

Джетте на нашем рынке не повезло. Многие считали её всего лишь Поло-переростком и не воспринимали всерьёз. Некоторые полагали, что если денег мало, то лучше купить Polo Sedan, а если их много, то сразу Passat. А Jetta – это ни рыба, ни мясо, и смотреть в её сторону не стоит вовсе. Обидно, потому что кое-что хорошее в этой машине было. Было, правда, и много плохого.

История техники

Я не буду рассказывать историю всех предыдущих пяти поколений Джетты (включая третье под именем Vento и четвёртое, известное нам как Bora). Все эти автомобили были по-своему прекрасными, но технически оставались Гольфами в кузове седан. То есть они отличались от хэтчбека кузовными панелями и практически больше ничем. Другое дело – шестое поколение, которое было разработано на платформе PQ35, роднившей Джетту уже не с Гольфом, а с более крупными Volkswagen Touran и первым поколением Tiguan. Да и цель разработки этого автомобиля была немного особенной: завоевать рынки США и Канады.

Volkswagen Jetta 1984–87

Презентовали шестое поколение Джетты тоже не в Европе, а в США, в Нью-Йорке. Случилось это в 2010 году, и так как на машину возлагали большие надежды именно на американском рынке, ей дали типично американские (по меркам 2010 года) моторы объёмом 2 и 2,5 л. В России такие машины официально не продавали.

В России, как и в Европе, предлагали другие двигатели. Это были уже хорошо знакомые нам сегодня моторы TSI объёмом 1,2 и 1,4 (серии ЕА111) и 2 л (ЕА888), а также очень популярные у нас атмосферные моторы 1,6 MPI (тоже ЕА111). Были и очень редкие дизели объёмом 1,6 и 2 л, оба серии ЕА189, позже – ЕА288.

В 2013 году Джетты стали собирать в Нижнем Новгороде, а в 2014-м модель пережила рестайлинг. Самая важная новинка в рестайлинге – это моторы серии ЕА211 вместо ЕА111. Несмотря на тот же объём и похожую мощность, это совсем другие агрегаты, и отличаются они не только приводом ГРМ (цепью на ЕА111 и ремнём на ЕА211). 

Volkswagen Jetta 2010–18

Коробок передач на этом поколении Джетт было несколько: от механических пяти- и шестиступок до семиступенчатых роботов DQ200 с сухими сцеплениями, которые шли в паре с бензиновыми 1,4 TSI и дизельными 1,6 TDI. Более мощные машины можно было купить и с шестиступенчатой DQ250, но не в России: на нашем рынке таких комплектаций не было.

Наиболее популярный автомат на нашем рынке – это, конечно, не DSG, а классическая гидротрансформаторная коробка Aisin TF-61SC (или 09G). Версия с этой коробкой и мотором 1,6 MPI получила большую любовь в России, хотя и недостаточную для того, чтобы спасти модель на нашем рынке. В 2018-м году выпуск Джетт прекратился, а новое поколение Jetta A7 продается преимущественно в США и Китае. Что ж, пусть продаётся, а мы посмотрим, за что любят и не любят шестое поколение Джетты в России.

Ненависть №5: штатная магнитола

Никогда не думал о том, что Джетту выбирали эстеты и меломаны. Но, видимо, так оно и было, иначе мне трудно объяснить появление большого количества жалоб на звук штатной магнитолы. Хотя и объяснять тут нечего, достаточно прочитать это: «Магнитола – дикий «китай», она не интегрирована с системой автомобиля, то есть это просто балалайка дико плохого качества». Грустно. Некоторые вообще хотели «высверлить себе уши». Что ж, могу понять: в автомобиле С-класса от звука всегда хочется чуть больше. А кроме того, встречаются и такие реплики: «Накрылась штатная магнитола – отходила чуть больше двух лет». Вот тебе и немцы.

Volkswagen Jetta 2010–18

Любовь №5: работа ассистентов и оборудования салона

Нет-нет, не всё в салоне Джетты безупречно! Некоторые жалуются, например, на неудобное расположение кнопки включения обогрева зеркал. Но таких единицы, остальным работа всей электроники очень нравится: «Всякие приятные штуки типа круиз-контроля, датчика дождя, датчика света, омывателя фар работают безукоризненно». При этом замечу, что качество материалов салона, его дизайн, эргономика – это всё проходит как-то незаметно. Не ругают, но и не сильно хвалят. А вот работой всего, что есть в салоне, всё-таки частенько восторгаются. Например, так: «Датчик дождя работает осознанно, а не как на некоторых машинах – то чистит, то не чистит, а этот чистит именно в нужный момент». 

Volkswagen Jetta 2010–18

Забавно, что единственной электронной «плюшкой», работой которой некоторые недовольны, стал… ага, этот же датчик дождя. Всем не угодишь, что поделать.

Ненависть №4: прогрев с моторами серии ЕА111

Не буду пересказывать проблему своими словами: один из владельцев в отзыве о своей машине расписал ее весьма подробно. Так что просто цитата: «… данный авто к нашим условиям совершенно не приспособлен. Я заявляю это как человек, который две наши зимы его эксплуатировал. Он просто не греется до рабочей температуры, понятие “прогрев” в нашем понимании к авто не относится. В мануале издевательски написано: авто на месте не прогревать, начинать движение сразу, прогреется на ходу. Уже забавно. А как насчет замерзших стекол? Или ехать до первого столба?». Сетований на мороз в машине встречается великое множество. И это ещё не всё. 

Удивительно, но бензиновые моторы серии ЕА111 в пробках вели себя немного по-дизельному. Они умудрялись в них успеть остыть, и в салоне опять становилось холодно до тех пор, пока не появлялась возможность снова раскрутить коленвал. 

Люди мёрзли и ругались до тех пор, пока на смену не пришла серия моторов ЕА211. С ними стало теплее, и даже жители северных районов климатом в салонах машин после рестайлинга обычно довольны.

Любовь №4: работа подвески

Подвески Джетты практически все описывают как очень сбалансированные. Интересный факт: задняя подвеска на этом поколении могла быть как независимой, так и с полузависимой балкой. Однако одинаково хвалят и ту, и другую. Те, кому пришлось ездить на балке, не считают себя чем-то обделёнными и тоже всем довольны. 

Отзывы довольно однотипны: «По убитым дорогам я, конечно, не ездил, но стыки мостов, мелкие неровности на асфальте или дачную грунтовку подвеска отрабатывает прекрасно. Все остается где-то внизу без жесткого отзыва в сиденье. Но в тоже время подвеска очень «собранная», что позволяет автомобилю не крениться в поворотах и не раскачиваться на волнах на шоссе», «Что касается подвески и ходовых качеств авто, то здесь отмечу, что она сбитая, не могу сказать, что мягкая или жесткая – скорее, золотая середина».

Volkswagen Jetta 2010–18

Не стоит думать, что Джетта хороша только на качественной асфальтированной трассе. Нет, она довольно «всеядна», и если не лезть на ней в совсем непроходимые места, упрекнуть машину будет не в чем: «Ездил не только по асфальту: родственники живут за 60 км от города, дорога грунтовая, очень переживал поначалу за подвеску, но, как оказалось, зря. На дороге стабильно держится прямо, в колее «рыскает», но выбирается без заноса, при резких перестроениях не «пугает», рулится надежно… За зиму нигде не застревал, а по дворам гребет хорошо».

Нет жалоб и на ресурс. Единственное, что приходится менять чаще, чем хотелось бы, – стойки стабилизатора. Но это не слишком дорого, и владельцев не напрягает.

Ненависть №3: масложор

Переходим к более интересным моментам. Что у Джетты с масложором? Честно, не знаю. Ситуация очень странная: судя по отзывам, нет никакой зависимости от того, какой на машине стоит мотор (ЕА111 или ЕА211) – все они могут есть масло. А могут и не есть совсем. Счастливчиков, не знающих, что такое масложор, много. Но при этом есть те, кто готов от него выть. Я перечитал очень много отзывов именно про масложор (было интересно найти какую-то закономерность), но я её не нашёл. Нашёл только цифры: «Стиль езды пенсионерский. Литр масла на 10 тыс. км», «1,6 л, пробег 125 000, с самого начала жрет 1 л на 10 000».

Интересно, что некоторые приличный расход масла не считают чем-то неправильным: «У меня масложора пока нет. Уходит максимум грамм 500 за 7000 км». Товарищ, у меня для тебя плохие новости: 500 граммов на 7000 км – это масложор. Увы.

Volkswagen Jetta 2010–18

И не стоит думать, что моторы 1,6 MPI, которые некоторые считают чем-то вечным и безупречным, не умеют есть масло. Ещё как умеют: «Для Джетты он явно слабоват, любителям динамичной езды его лучше не рассматривать. К тому же он склонен к масложору, расход может достигать 2 л на 15 000 км». В этом отзыве речь шла про цепной мотор, но и более поздние ЕА211 тоже могут быть замечены в этом грехе.

Ну и не могу поделиться вот таким мнением: «Не вижу проблемы в покупке раз в 10 тыс. км 3-4 литра масла. Морально неприятно, но не более…». По-моему, Сократ, выпивающий чашу яда, для меня теперь не олицетворение силы духа и принятия неизбежного. А вот не видеть проблемы в трёх-четырёх литра масла – это сильно. Я бы так не смог. Сократ, скорее всего, тоже.  

И ещё один вывод: не надо верить всем владельцам, утверждающим, что масложора нет. Для многих из них литр на десять тысяч – это пустяк, на который просто не стоит обращать внимания. Это, конечно, подход в корне неправильный.

Любовь №3: почти не ржавеет

Немного парадоксальный повод для любви, и сейчас попытаюсь объяснить, в чём тут парадокс.

Начну с того, что сколы и царапины на Джетте появляются легко. И этого никто не скрывает: «ЛКП, как и у всех, достаточно нежное, чуть что – сразу царапина». Но главное – это качество оцинковки. Несмотря на большое количество сколов, увидеть коррозию на Джетте сложно. И это радует всех без исключения: «Есть сколы на капоте, но о коррозии никакой речи нет», «На моем авто было несколько царапин до металла, и никакой коррозии не наблюдал». В общем, ЛКП слабое, но ура! – ржавчины нет. 

Volkswagen Jetta 2010–18

Правда, во временем коррозия появиться всё-таки может. На машинах первых лет выпуска её уже можно найти в первую очередь на арках задних крыльев. Да и в случае ДТП и последующего ремонта краска может отваливаться от оцинкованного металла пластами, что просто некрасиво. То есть, коррозионная стойкость у Джетты высокая, но чудес не бывает: все то время, пока не ржавеет металл, потихоньку разрушается защитный цинковый слой. А вот когда он разрушится совсем…

Ненависть №2: “Не поломки, а болячки”

В целом Джетту описывают как надёжную машину (особенно с мотором 1,6 после рестайлинга), но мне попалась одна формулировка, которая очень ёмко характеризует эту самую надёжность. Один из владельцев написал, что его донимали «… не поломки, а болячки». Отмечу, что почти все они связаны с зимними морозами, и их не так много. Но есть они почти у всех. 

Volkswagen Jetta 2010–18

Классический пример: «Зимой был случай: после мойки я открыл проветрить двери, чтобы потом не замерзли (авто стоит круглый год на улице). Двери на следующее утро открылись хорошо, но колонки в дверях перестали работать, только противный писк от пищалок в стойках. В общем, как потом выяснилось, это болячка Джетт: при низкой температуре и повышенной влажности в салоне, например, от воды на коврике и при резком снижении температуры, на динамиках может образоваться конденсат, в результате чего колонки перестают работать, и лучше в данном случае их не насиловать, пытаясь прибавить звук, а поставить авто в теплый бокс хотя бы на 2-3 часа, и все будет ок». Проблема очень часто отказывающих на морозе динамиков – яркий пример такой «болячки». 

И ещё одна цитата: «Зимой выскочили детские болячки, а именно: а) загорелся датчик уровня омывайки; б) замок багажника отказался открываться от кнопки на багажнике – только с ключа или из салона». И с этими «болячками» тоже встречаются очень многие. Но стоически переносят невзгоды, потому что деваться некуда. И всегда можно себя успокоить мантрой, принятой у «джеттоводов»: «Зато это «немец», а не «кореец» какой-то».

Любовь №2: расход топлива

Честно говоря, не хотел говорить про эту банальную вещь, но, видимо, придётся: маленькому расходу пишут очень много хвалебных од, пройти мимо которых было бы несправедливо. Приведу отзыв владельца машины с мотором 1,6 MPI: «… очень хороший расход бензина (трасса 5,2-5,5 л/100 км)». Ну, и ещё: «… скромный расход, при движении не более 130 км/ч расход в среднем не более 6. Повторюсь, проверялся и в поездке на море, и в поездках в другие губернские и уездные города, расход очень удивляет».

С моторами 1,4TSI некоторым удавалось добиться на трассе ещё меньшего расхода, но общий порядок цифр тот же: от 5,5 до 6,5 литров на сотню. Хотя тут всё как обычно: расход зависит от агрессивности водителя. Однако жалоб на высокий аппетит Джетт нет совершенно.

Ненависть №1: связка мотора 1,6 MPI и АКП Aisin

Итак, дошли до главного. Сейчас будет разрыв шаблонов, потому что поводы для наибольшей любви и наибольшей ненависти очень похожи. О любви поговорим чуть ниже, а насчёт ненависти я уже почти всё сказал: динамика автомобиля с мотором 1,6 MPI и классическим автоматом не выдерживает никакой критики. Даже 110 л.с. (это максимум, что выдаёт такой мотор) для веса Джетты – это очень мало. А с АКП – тем более. В качестве цитаты приведу фрагмент отзыва, где владелец всю дорогу хвалил свою машину и не мог найти ни одного недостатка. Но потом всё же взял себя в руки и написал следующее: «На мой взгляд, минус у авто один – это слабый мотор 1,6, который в связке с АКП с учетом значительного веса автомобиля обеспечивает посредственную динамику. Для тех, кто ездит в основном по городу или по небольшим местным дорогам, это вообще не минус, там динамики в городе хватает с головой. Но тем, кто часто ездит по трассам или даже не часто, но периодически, перед обгоном фуры нужно хорошенько подумать и все взвесить, так как набор скорости с первоначальной 100-110 км/ч происходит небыстро». 

Volkswagen Jetta 2010–18

Таких жалоб очень много («для Джетты он явно слабоват, любителям динамичной езды его лучше не рассматривать»), но почти всегда они заканчиваются словами, что это был осознанный выбор. Мол, классический автомат доступен только с этим мотором, так что деваться некуда. DSG и TSI в умах многих – безусловное зло, поэтому приходится сознательно обрекать себя на очень медленное передвижение. Хотя нет. Раскочегарить Джетту на трассе можно и с этими агрегатами, но времени на раскочегаривание уйдёт до безобразия много. Об этом говорят все, но страх перед роботом и мотором TSI сильнее.

Отмечу, что даже если отказаться от автомата в пользу механики, заметно шустрее Джетта с мотором 1,6 не станет. И выход только один: побороть страх перед моторами с непосредственным впрыском. Потому что… 

Любовь №1: “1,4 TSI и DSG — это мощь!”

Признаюсь: рассчитывал почитать некоторое количество страшилок про «сухой» семиступенчатый робот. Но не почитал. Как-то не слишком он на Джетте страшен, как про него думают, потому что машины сравнительно свежие, а после 2014 года эти роботы «сыпаться» почти перестали. Да, изредка слышны стоны по поводу замены сцеплений, но их мало. 

Volkswagen Jetta 2010–18

Нет и большого количества претензий к моторам TSI. И если на серии ЕА111 действительно жаловались на цепь ГРМ, которая иногда растягивалась непредсказуемо быстро, то на ЕА211 жалоб практически нет. Во всяком случае, при пробегах тысяч до 150 (а найти пробег больше пока ещё довольно-таки сложно). И пока машины молодые, их динамика вызывает шквал восторженных отзывов: «Двигатель в сочетании с адаптивной коробкой передач на удивление приемистый. Я давно вышел из возраста, когда рвут со светофора наперегонки с Газелями, но все равно очень приятно, а иногда и очень полезно чувствовать уверенность, что на любой скорости можно нажать на педаль, и автомобиль ускорится так, как нужно». Или даже так: «Но самая главная изюминка этого авто – коробка ДСГ и движок TSI. Честно говоря, только из-за этой связки можно закрыть глаза на некоторые недостатки». 

Volkswagen Jetta 2010–18

Радуют и динамика, и экономичность, и даже надёжность (разумеется, на свежих машинах). Многие говорят, что Джетта с 1,4 TSI и DSG и Джетта с 1,6 MPI и TF-61SC – это две совершенно разные машины. Вполне допускаю такую мысль. Главное, чтобы оно как можно дольше не ломалось, потому что ремонт этих агрегатов хоть и давно освоен, стоит всё равно совсем не дёшево. Впрочем, дёшево сейчас не стоит ничего, но TSI и DSG хотя бы могут принести радость, о которой владельцы машин с моторами MPI даже не мечтают.

Опрос

Ваши эмоции от Volkswagen Jetta VI

Ваш голос

Всего голосов:

Volkswagen MK6 Jetta, спецификации TDI и GLI, новости, руководства по ремонту, обновления и запасные части

2.0T 4 ЦИЛ 210 л.с. 207 FT-LBS Момент затяжки от 3124 до 3157 фунтов
5,8 кварты / 5,5 л
8,5 кварты / 8 л
1,2 л DOT4
DSG Первоначальная заправка: 7,6 кварты / 7,2 л Повторная заправка: 5,5 кварты / 5,2 л
2,40 кварты / 2,3 л
5X112
38–38 передние/правые колеса 17 дюймов 39–39 передние/правые колеса 18 дюймов
2013. 5-2018
Газ
С турбонаддувом
CPPA / CPLA
06K905601D
2.0T 4 ЦИЛ 200 л.с. 207 FT-LBS Момент затяжки от 3124 до 3157 фунтов
4,9 кварты / 4,6 л
9,5 кварты / 9 л
1,2 л DOT4
DSG Первоначальная заправка: 7,6 кварты / 7,2 л Повторная заправка: 5,5 кварты / 5,2 л
2,40 кварты / 2,3 л
5X112
38-38 Передние/задние колеса 17 дюймов 39-39 передние/задние колеса 18 дюймов
2012-2013
Газ
С турбонаддувом
CCTA/CBFA
06H905601A
2,0 4 ЦИЛИНДРА 115 л. с. Крутящий момент 125 фут-фунтов 3082 фунта
4,9 кварты / 4,6 л
9,5 кварты / 9 л
1,2 л DOT4
5X112
Газ
2,5 5 ЦИЛ 170 л. с. Крутящий момент 177 фут-фунтов 3082 фунта
6,3 кварты / 6,0 л
1,2 л DOT4
5X112
Газ
1.8T 4 ЦИЛ 170 л.с. Крутящий момент 184 фут-фунт 3021 фунт
1,2 л DOT4
5X112
Газ
1. 4T 4 ЦИЛ 170 л.с. Крутящий момент 184 фут-фунт 3311 фунтов
1,2 л DOT4
5X112
Газ/электрический гибрид
2.0T 4 ЦИЛ 140 л.с. 236 фут-фунт крутящий момент 3082 фунта
1,2 л DOT4
5X112
Дизель

VW Jetta Generations

VW Jetta — компактный седан немецкого автопроизводителя, выпускаемый на протяжении семи поколений в США. Среди конкурентов Honda Civic, Toyota Corolla, Ford Focus, Chevy Cruze, Nissan Sentra, Kia Рио и Хендай Элантра.

2019 – настоящее время VW Jetta (7-е поколение)

Volkswagen представил Jetta седьмого поколения на Североамериканском международном автосалоне 2018 года в Детройте, штат Мичиган. Четырехдверный седан, в котором использовалась платформа MQB компактного хэтчбека VW Golf и большого кроссовера Atlas, производился на заводе немецкого автопроизводителя в Пуэбле в Мексике.

Благодаря новой платформе Jetta седьмого поколения стала крупнее и просторнее, чем Jetta предыдущего поколения. Он также включал новые функции интерьера, такие как подогрев передних сидений, десятицветное настраиваемое окружающее освещение и опциональную новую цифровую кабину Volkswagen. Мультимедийная система с сенсорным экраном и возможностью подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto была включена в стандартную комплектацию.


Привод: ознакомьтесь с нашими обзорами следующих моделей здесь:

2019 | 2020


Volkswagen предлагал эту Jetta в пяти комплектациях — S, SE, R-Line, SEL и SEL Premium — все они оснащены 1,4-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, перенесенным из предыдущего поколения. 147-сильный двигатель работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач по всей линейке. Для комплектации S была доступна дополнительная шестиступенчатая механическая коробка передач.

Оценка экономии топлива для всех комплектаций составляла 30 миль на галлон при движении по городу и 40 миль на галлон при движении по шоссе. Стандартные функции безопасности включали систему контроля давления в шинах, систему торможения после столкновения и каркас безопасности, защищающий пассажиров в случае опрокидывания.

В 2019 VW представил итерацию GLI. Эта ориентированная на производительность отделка имела тот же 228-сильный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, что и Volkswagen Golf GTI, в сочетании с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач или дополнительной семиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. GLI также включал уникальные 18-дюймовые легкосплавные диски, незначительные внешние улучшения и адаптивную подвеску.

Для 2020 Jetta получила обновленную информационно-развлекательную систему и точку доступа Wi-Fi в автомобиле, а также был предложен пакет для холодной погоды, который включал дистанционный запуск, подогрев рулевого колеса и подогрев задних сидений. Никаких изменений для модели 2021 года отмечено не было.

Модель 2022 Volkswagen Jetta претерпела одно существенное изменение в виде модернизированного стандартного двигателя. Новый 1,5-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель выдавал 158 лошадиных сил. Этот двигатель по-прежнему работает в паре с шестиступенчатой ​​механической или опциональной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Комплектация R-Line была исключена и заменена комплектацией Sport с агрессивным внешним видом, новыми 17-дюймовыми колесами и дифференциалом с электронной блокировкой. Базовая комплектация S также получила обновления, такие как 8,0-дюймовый цифровой приборный блок и функции безопасности, включая автоматическое экстренное торможение и мониторинг слепых зон.

Просмотреть списки 7-го поколения

2011–2018 VW Jetta (6-е поколение)

VW Jetta шестого поколения использовала платформу A5 предыдущего поколения. Однако усовершенствования дали ему более длинную колесную базу и сделали его больше, чем в предыдущей версии.

В этом поколении Volkswagen отказался от кузова универсал и убрал некоторые функции, которые сделали седан компактным автомобилем премиум-класса. Среди прочего снижения стоимости модели шестого поколения получили более низкокачественный материал отделки салона и лишились многорычажной подвески, представленной в предыдущем поколении. Кожа больше не была доступна; единственной дополнительной обивкой сидений был кожзаменитель. Только более высокие комплектации, такие как SEL Premium, сохранили многорычажную подвеску.


Ознакомьтесь с нашим обзором Jetta 2017 года здесь.


Уровень отделки салона GLI отличался полностью независимой подвеской и красной внутренней строчкой. Volkswagen также предлагал Jetta GLI Edition 30 в 2014 году и ограниченную серию Jetta Sport в 2015 году.

Комплектация Sport отличалась спортивной подвеской, двухцветными сиденьями с подогревом и задним спойлером. Базовая модель S оснащалась 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 115 лошадиных сил. Варианты двигателей для других версий включали 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель мощностью 170 лошадиных сил и 2,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 140 лошадиных сил.

Начиная с 2013 года, Turbo Hybrid сочетает в себе 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом и 27-сильный электродвигатель с общей мощностью 170 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента. В 2016 году на смену модели Hybrid пришел стандартный 1,4-литровый турбированный двигатель мощностью 148 лошадиных сил.

Модели шестого поколения работали в паре с пяти- или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Просмотреть список автомобилей 6-го поколения

VW Jetta 2006–2010 гг. (5-е поколение)

Модернизированная Jetta пятого поколения отличалась более гладким стилем, частью которого стала новая хромированная передняя решетка.

В производстве использовалась новая платформа A5, которая сделала его на 6,7 дюйма длиннее и на 1,2 дюйма шире, чем в предыдущем поколении. Внутреннее пространство увеличилось на четыре кубических фута, а пространство для ног сзади увеличилось на 2,6 дюйма.

Когда Jetta дебютировала на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2005 году, она была доступна в виде четырехдверного седана или пятидверного универсала. Volkswagen представил Jetta SportWagen, вариант VW Golf, на международном автосалоне в Нью-Йорке в 2007 году. SportWagen имел грузоподъемность до 66,9 л.кубических футов со сложенными задними сиденьями (по сравнению с 16 кубическими футами седана Jetta) и опциональным панорамным люком на крыше.

Среди других новшеств моделей пятого поколения — двухзонный автоматический климат-контроль и гидроусилитель руля. Многорычажная независимая задняя подвеска, улучшающая управляемость и ходовые качества, была стандартной для модели GLI Performance и опциональной для других моделей.

2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель был стандартным, а 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом устанавливался на модели 2.0T и GLI. Дизельный двигатель предыдущего поколения был еще доступен: 1,9литровый двигатель мощностью 100 лошадиных сил и 177 Нм крутящего момента. Пятиступенчатая механическая коробка передач была стандартной для большинства моделей, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач предлагалась в качестве опции. На более дорогих моделях 2.0T и GLI предлагалась шестиступенчатая механическая коробка передач, а шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением была необязательной.

Новые функции безопасности для этого поколения включали активные подголовники, задние боковые подушки безопасности, установленные на сиденьях, и систему помощи при экстренном торможении.

Просмотреть листинги 5-го поколения

1999–2005 VW Jetta (4-е поколение)

Volkswagen смягчил традиционную квадратную форму предыдущих поколений, чтобы придать четвертому поколению более современный и пышный стиль. Арочная линия крыши стала новым фирменным знаком дизайна Jetta.

Jetta четвертого поколения оснащена стандартным 115-сильным четырехцилиндровым газовым двигателем предыдущего поколения. Другие варианты мощности включали 2,8-литровый двигатель VR6 мощностью 174 лошадиных силы и более мощный 3,2-литровый двигатель VR6. Volkswagen также перенес 1.9-литровые дизельные двигатели предыдущего поколения. Покупатели также могли выбирать между пяти- и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или четырех- и пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач стала доступна после обновления в середине 2005 года.

Начиная с 2001 года Volkswagen представил пятидверный универсал в дополнение к седану. Боковые шторки безопасности, которые шли в комплекте с универсалом, стали стандартом для седанов 2001 и последующих годов выпуска.

Программа оценки новых автомобилей Национальной администрации безопасности дорожного движения присвоила Jetta 5/5 звезд за защиту водителя и пассажира от лобового удара.

Посмотреть списки 4-го поколения

1993–1998 VW Jetta (3-е поколение)

В третьем поколении использовалась новая платформа Volkswagen, которая сделала его более аэродинамичным.

Эта Jetta сохранила некоторые квадратные элементы дизайна предыдущего поколения, но немного смягчила ее, чтобы сделать ее более современной. Volkswagen отказался от двухдверной модели в 1993 и последующих годах.

Варианты мощности в США были выделены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 115 лошадиных сил; 2,8-литровый V6 был необязательным и производил 172 лошадиных силы. Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а четырехступенчатый автомат не является обязательным.

Просмотреть списки 3-го поколения

1985–1992 VW Jetta (2-е поколение)

Во втором поколении Jetta использовалась новая платформа A2, которая легла в основу VW Golf второго поколения. Новая Jetta стала тяжелее и крупнее предыдущей версии: длина и ширина выросли на 3,9 и 2,1 дюйма соответственно, а внутреннее пространство увеличилось на 14 процентов.

Малолитражка Jetta предыдущего поколения превратилась в компактный седан, способный вместить пять человек вместо четырех. Грузоподъемность также выросла до 16,6 кубических футов. Для незначительного изменения внешнего вида Volkswagen убрал передние окна предыдущего поколения и добавил нижние боковые юбки.

Volkswagen продолжил предлагать Jetta в двухдверной и четырехдверной конфигурациях предыдущего поколения. Силовой агрегат претерпел некоторые незначительные обновления, но предлагаемые варианты двигателей остались в основном без изменений.

Базовым силовым агрегатом был 85-сильный 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель и пятиступенчатая механическая коробка передач; модель GLI, ориентированная на производительность, увеличила мощность до 100 лошадиных сил, а трехступенчатая автоматическая коробка передач была необязательной.

Просмотреть списки 2-го поколения

1980–1984 VW Jetta (1-е поколение)

Volkswagen впервые представил Jetta на автосалоне во Франкфурте в 1979 году. Jetta была модифицированной версией хэтчбека VW Golf первого поколения.

Дизайнеры создали седан с кузовом седан, прикрепив к хвостовой части Golf новый багажник. Обе модели имели одинаковую колесную базу, но Jetta была длиннее на 15 дюймов. Две версии Jetta — двухдверное купе и четырехдверный седан — имели традиционную трехобъемную конструкцию.

Обе версии отличались сиденьями с велюровой обивкой, передними окнами и прямоугольными герметичными фарами. Объем багажника составлял 13,3 кубических фута.

Volkswagen предлагал Jetta первого поколения с несколькими вариантами двигателей по всему миру. В США 1,7-литровый четырехцилиндровый двигатель развивал мощность 74 л.с.; опциональный дизельный двигатель мощностью 50 л.с.

Двигатели работали в паре с четырехступенчатой ​​механической, пятиступенчатой ​​механической или трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.