Skip to content

Jvc s p33 характеристики колонки: Акустика JVC S P 33 BE | Festima.Ru

База данных аудио

Обновление

Обновление 18.03.2023
 Исправлены некоторые ошибки ссылок.

Обновление от 20.09.2022
 FidelityResearch Fisher FMAcoustics Focal/JMlab ForteAudio Foster/Fostex

Обновление от 16.09.2022
 DPA DRG Dual Dynavector EAR ELAC ElectroResearch ElectroVoice Ensemble EPI Eroica ESS

Обновление от 06.09.2022
 Backs&Muller Ballad Bang&Olufsen Beard Beltek Beveridge BGW Bladelius BNS Bose Boulder BowTechnologies Boxer Bozak Braun Bryston BSR Burmester B&W Cabasse Cairn CambridgeAudio CambridgeSoundworks Canton Carver Casio CEC Celestion Cello Cerwinvega Chario Clarion Classe Заключение Conisis Copland Coral Cotter Counterpoint Creek Crown Crysler Cyrus/Mission Daiken Dali DBSystems DBX DCS Decca Delcatec DesignAcoustics Диапазон Diatone EMT/Barco Nakamichi Philips Teac/Esoteric/Tascam Trio/Kenwood

Update 05.09.2022
 AudioAnalogue AudioCraft AudioCurrent AudioInterface Audiolab Audionix AudioResearch AudioStyle Audio-technica Aura Aurasound Auratone Avalon AVInternational Ayre Victor/JVC

Update 04. 09.2022
 Ampliton Apogee AR Arcam ArtAudio Ashidavox ATC AudioAlchemy AudioDevices AudioOfOregon Crown

Обновление 31.08.2022
 AGI Airtight Aiwa ALR Altec Aurex Denon Marantz

Обновление 30.08.2022
 Aerial Acoustics LUXMAN

Обновление 27.08.2022
 Pioneer

Обновление 24.08.2022
 JBL ONKYO

Обновление 23.08.2022
 Accuphase Acoustat AcousticArts AcousticEnergy Acustik-Lab АЦП Advent JBL

Обновление 21.08.2022
 SANSUI



Об этом сайте

Эта домашняя страница создана с помощью программного обеспечения для перевода.
Оригинальный сайт находится здесь
Пожалуйста, не используйте изображения на сайте без разрешения.
Этот сайт не является магазином. — Еще
Аудиоданные постепенно обновляются.
Информация основана на каталоге, распространенном в то время.
Указанная цена является ценой в те дни в Японии.


База данных


  • A

  • AAD

  • Акапелла/ATR

  • Аккуфаз/Кенсоник

  • Акустат

  • Acoustic Arts (Англия)

  • Акустическая энергия

  • Акустик-Лаб

  • АЦП

  • Адвент

  • Воздушная акустика

  • АГИ

  • Герметичный/акустический шедевр

  • Айва/Экселия

  • AKAI/A&D

  • АЛР

  • Альтек Лансинг

  • Амплитон

  • Апогей

  • AR (акустические исследования)

  • Аркам

  • Арт Аудио

  • Ашидавокс

  • УВД

  • Аудиоалхимия

  • Аналоговый аудиосигнал

  • Аудио Крафт

  • Аудиоток

  • Аудиоустройства

  • Аудиоинтерфейс

  • Аудиолаб

  • Аудионикс

  • Аудио штата Орегон

  • Аудио Исследования

  • Аудиостиль

  • Аудиотехника

  • Аура

  • Аурасаунд

  • Ауратон

  • Аурекс/Тошиба

  • Акустика Авалон

  • АВ Интернэшнл

  • Эйр


  • B

  • Backes&Muller

  • Баллада

  • Bang&Olufsen

  • Борода

  • Белтек

  • Беверидж

  • БГВ

  • Бладелиус

  • БНС

  • Бозе

  • Боулдер

  • Луковые технологии

  • Боксер

  • Бозак

  • Браун

  • Брайстон

  • БСР

  • Бурместер

  • Ч/Б/Сплошной


  • C

  • Кабас

  • Пирамида из камней

  • Кембридж Аудио

  • Кембридж Саундворкс

  • Кантон

  • Резчик

  • Касио

  • ЦИК

  • Селестион

  • Виолончель

  • Сервин Вега

  • Чарио

  • Кларион

  • Класс

  • Заключение

  • Конисис

  • Копленд

  • Коралловый

  • Шплинт

  • Контрапункт

  • Крик

  • Корона (Япония)

  • Краун/Амкрон

  • Крайслер

  • Сайрус/Миссия


  • D

  • Дайкен

  • Дали

  • Системы БД

  • DBX

  • DCS

  • Декка

  • Делкатек

  • Денон/Колумбия

  • Дизайн-акустика

  • Диапазон

  • ДИАТОН/Мицубиси

  • Докордер

  • ДПА

  • ДРГ

  • Двойной

  • Дайнако/Скандина

  • Динавектор


  • E

  • УХО

  • ЭЛАК

  • Электро Исследования

  • Электро Голос

  • ЕМТ/Барко

  • Ансамбль

  • ЭПИ

  • Героика

  • ЭСС

  • Этон


  • F

  • Феррограф

  • Fidelity Research

  • Фишер

  • FM-акустика

  • Фокал/JMlab

  • Форте Аудио

  • Фостер/Фостекс


  • G

  • ГОЛЬДМУНД/СТЕЛЛАВОКС

  • ГРАНТ ЛАМЛИ

  • БЛОК ПЕРЕХОДА


  • Н

  • ХАРБЕТ

  • ХАРМАН/КАРДОН


  • I

  • ИНАКС

  • БЕСКОНЕЧНОСТЬ


  • Дж

  • ДЖБЛ


  • К

  • КЭФ

  • КЛИПШ

  • КРЕЛЛ


  • L

  • УТЕЧКА

  • ЛИНН

  • Ло-Д/ХИТАЧИ

  • ЛЮКСМАН

  • Л&Б


  • М

  • МАКТОН

  • МАРАНЦ

  • МАРК ЛЕВИНСОН

  • МАГНАТ

  • МАКСОНИК

  • МАКИНТОШ

  • МЕРИДИАН

  • МИКРО

  • МИРАЖ


  • N

  • NAIM АУДИО

  • НАКАМИЧИ

  • NEC/АУТЕНТИЧНЫЙ

  • НИККА


  • О

  • ОНКИО


  • P

  • PARAGON ACOUSTICS

  • ФИЛИПС

  • ПИОНЕР/ЭКСКЛЮЗИВ/TAD

  • ПИКЕРИНГ

  • ПЛАТИНОВЫЙ

  • ПМЦ

  • ТОЧНОСТЬ ВЕРНОСТЬ

  • ОСНОВНОЙ

  • ПРОДОЛЖИТЬ


  • Q

  • QUAD


  • Р

  • Роксан

  • РОР

  • Ротел


  • S

  • SAE

  • Сансуи

  • Сони


  • T

  • Teac/Esoteric/Tascam

  • Техникс/Панасоник

  • Трио/Кенвуд


  • В

  • Victor/JVC


  • Y

  • ЯМАХА



  • Ценное звуковое оборудование больше никогда не производится.
    Даже если случится поломка, нужны люди.
    Не спешите их выбрасывать, пусть они циркулируют в руках людей, необходимых для аукционов и индивидуальных торгов.


  • Реклама в старом журнале

  • История продукции

  • Политика конфиденциальности

  • Ссылка



30 лучших Hi-Fi динамиков за все время существования What Hi-Fi? Вот как это работает.

Наряду с усилителями, проигрывателями и телевизорами, это один из продуктов, наиболее тесно связанных с Какой Hi-Fi? — стереодинамики.

Их идея не изменилась и относительно проста – корпус, иногда маленький, иногда большой, способный принимать сигнал, поступающий на него от усилителя, и выдавать его в виде звука. В идеале с большим мастерством и стилем.

Большинство динамиков по-прежнему представляют собой деревянные ящики, но технологии позволили некоторым производителям изготавливать динамики из углеродного волокна или алюминия. И хотя внешне они почти не изменились, внутри они превратились в чудо инженерной мысли — кажется, технологии способны постоянно находить новые и лучшие способы сделать музыку великолепной.

Этот длинный список — дань уважения спикерам, которые занимают особое место в наших сердцах — и, надеюсь, в ваших тоже — когда мы пролистываем What Hi-Fi? прошло, и 30 лучших пар динамиков можно было поднимать, катить и даже помещать в ящики в наших тестовых комнатах. KEF Coda II (1982 г.) исключительная ценность.

Хотя тональный баланс Coda II был более ярким, он дополнял его открытым звуком и точным изображением.

Доступные в двух вариантах отделки (черный или имитация шпона орехового дерева), они выглядели довольно хорошо, особенно когда были сняты решетки.

БОЛЬШЕ: обзор KEF Q350

Wharfedale Diamond I (1982)

Оригинальные Wharfedale Diamonds были крохотными усилиями для тех, кому нужна была колонка, чтобы поместиться в ограниченном пространстве.

Они были хорошо сконструированы, с прочным корпусом (корпус объемом чуть более пяти литров) и отделкой, в которой натуральное дерево заменено высококачественной пластиковой имитацией шпона.

Обладая утонченными средними и басовыми характеристиками по доступной цене, Diamonds были требовательны к партнерскому комплекту, но преуспели благодаря более престижному усилению.

БОЛЬШЕ: Это было тогда… Wharfedale Diamond обзор

Mission 70 Mk II (1983)

By 1983 Mission обновила свои динамики «70», и, несмотря на номер модели, 70 Mk II были третьей итерацией.

Этот постепенный процесс эволюции привел к паре динамиков, которые по широте, размаху и яркости превосходили своих аналогов. И, несмотря на небольшой размер динамиков, они имели звук более крупного и дорогого устройства.

При хорошем обращении наушники Mission 70 Mk II произвели захватывающее впечатление от прослушивания.

ЕЩЕ: Обзор Mission LX-2

Heybrook HB1 (1983)

Heybrook HB1 стали изюминкой What Hi-Fi? в первые годы, получив множество наград в начале 80-х.

Колонки HB1 были колонками начального уровня, и хотя они хорошо работали с бюджетным оборудованием, они преуспели в сочетании с высококачественной электроникой.

Благодаря высококачественной отделке и динамичному звучанию, HB1 стали еще одним примером колонок, способных противостоять гораздо более дорогим усилителям.

Акустическая энергия AE1 (1988)

Acoustic Energy AE1 были меньше по размеру, но позволили им разорваться, и они были способны на впечатляющий удар и динамичный охват.

В них использовались металлические драйверы, что было редкостью для того времени, а внутренние стенки корпуса были покрыты штукатуркой, чтобы свести к минимуму образование неестественных стоячих волн.

При позиционировании требовалась осторожность, но все было сделано правильно, и огромная звуковая сцена, точность и скорость доставки были превосходны.

БОЛЬШЕ: обзор Acoustic Energy AE1 Classic

Epos ES11 (1991)

Мы вступаем в 90-е с Epos ES11, которые были похожи по звуковому характеру на легендарные ES14, но были доступны за небольшую часть цены.

Как и положено марке, кроссовер был минимальным — для твитера использовался один конденсатор. Это помогло ES11 воспроизвести удивительно крепкий бас и отличное разрешение, а также превосходный ритмический драйв и динамическую выразительность.

По-настоящему музыкальная пара динамиков, они могут передать нужное количество агрессии, деликатности или сдержанности, которых требует песня.

БОЛЬШЕ: Обзор Epos K2

Monitor Audio Studio 20 (1992)

2000 фунтов стерлингов было много для динамика в 1992 году (и до сих пор), но Monitor Audio Studio 20s не были вашим пробегом — классические напольники.

С металлическими драйверами на борту они воспроизводят быстрые, глубокие басы, пробивной общий звук и приятные высокие частоты. Это сделало Studio 20 одним из самых детализированных динамиков, с которыми нам приходилось сталкиваться.

Они нуждались в тонкой настройке и некоторой обкатке из-за этих металлических динамиков, но, не считая этих проблем, они были невероятно хорошо обработаны и потрясающе звучали.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Обзор Monitor Audio Silver 100

Mission 753 (1992)

753 были стильными напольными колонками с динамичным звучанием.

У них был небольшой набор динамиков с четырьмя 13-сантиметровыми динамиками — двумя СЧ/НЧ-динамиками, двумя НЧ-динамиками — и одним 25-сантиметровым купольным твитером, упакованными в тонкий корпус 753.

Миссии не были непринужденными, предлагая быстрое и энергичное прослушивание, которое имело реальное ощущение жизненной силы для тех, кто хотел потратить время на их надлежащее обкатывание.

Они доставляли всеобщее удовольствие всем, кому нравился увлекательный и захватывающий звук.

Tannoy Mercury M2 (1997)

Mercury M2 появились на рынке в конце 90-х годов и сразу же произвели впечатление.

Наши уши не слышали более музыкального универсала в этом ценовом диапазоне. M2 большего размера, чем в среднем, продемонстрировали превосходный звуковой баланс с неизменно превосходными басами и высокими частотами.

В то время мы чувствовали, что они ближе всего подошли к созданию идеального напольного стенда для массового рынка.

БОЛЬШЕ: обзор Tannoy Eclipse Three

Dynaudio Contour 1.1 (1999)

Contour 1.1 были напольными колонками среднего размера, которые доказали, что размер не является препятствием для воспроизведения мощных басов.

Количество басов не повлияло на детализацию или понимание, поскольку Contours выиграли от отличного чувства времени. И их высокочастотная подача нашла правильный баланс между сладостью и атакой.

Если вам нравится, когда музыка звучит мощно, динамические характеристики Contour 1.1, отличная синхронизация и приятный бас сделают их отличным приобретением.

ЕЩЕ: Обзор Dynaudio Special Forty

Wilson Benesch A.C.T. One (1999)

Wilson Benesch произвел фурор со своим первым громкоговорителем A.C.T. Один.

Изготовленные в основном из углеродного волокна, массива дерева и ламинированного МДФ, они были превосходно спроектированными и элегантными на вид.

Больше, чем любой из динамиков, которые мы слышали до этого, они достигли возвышенного баланса между музыкальностью и анализом.

БОЛЬШЕ: обзор Wilson Benesch A.C.T.

B&W DM602 S3 (2002)

B&W DM602 S3 были большими стойками, которые производили еще более мощный звук.

У них были новейшие технологии для того времени: двухполосный громкоговоритель с 25-миллиметровыми алюминиевыми металлическими куполами для высоких частот и кевларовыми средне- и низкочастотными динамиками. Но им нужно было передышку, чтобы показать себя с лучшей стороны.

Учитывая эту комнату, динамическая подача колонок, точность и маневренность на низких частотах сделали их талантливым предложением.

БОЛЬШЕ: Это было тогда… Обзор B&W 602 S3

Mission 780 (2002)

К 2002 году 780 стендовых стендов Mission получили две награды «Продукт года».

У них были продуманные технические характеристики, в том числе система изоляции высокочастотного динамика, керамический среднечастотный динамик и конструкция корпуса, повышающая жесткость конструкции.

Бас был плотным и мощным, средние частоты впечатляюще проницательными, а тембрально сбалансированным. 780-е не смущали любую музыку, которую вы в них играли.

Просмотреть все наши обзоры Mission

Quad 11L (2004 г.)

Quad 11L имели прочную конструкцию и превосходную отделку, но звук был тем, что действительно привлекло наше внимание.

По прозрачности, разрешению деталей, скорости и динамике соперники изо всех сил пытались с ними сравниться.

Если вам нужен лучший звук и качество сборки по разумной цене, 11L в то время предлагали удивительно хорошую цену.

ЕЩЕ: Обзор Quad 11L Classic

ATC SCM 11 (2006)

Колонки ATC были тем типом колонок, которые могли с легкостью воспроизводить любую музыку.

Компания из Глостершира выбрала герметичный корпус для динамичного воспроизведения басов. Двухполосная конструкция динамика включала в себя СЧ/НЧ-динамик, который был разработан внутри компании и отличался мощной моторной системой.

Как исполнители, они были талантливы в различных hi-fi дисциплинах — либо лидирующие в своем классе, либо близкие к ним с точки зрения тайминга, динамики и масштаба.

Немного теряли производительность на малой громкости и были не чувствительны — поэтому им нужен был здоровенный усилитель — но это были придирки. Они станут только лучше с итерацией 2013 года.

ЕЩЕ: Обзор ATC SCM 11

Quad ELS 2805 (2008 г.)

Quad не собирался почивать на лаврах с ESL 2805, последним в линейке легендарных электростатических динамиков, которые вытянулись назад к 1950-е годы.

Требовалась осторожность при настройке, так как они воспроизводят одинаковое количество звука вперед и назад. После этого на первый план вышли естественные средние частоты динамика, отличное разрешение деталей и связный звук.

Недостаток панча и слегка неровный бас были недостатками, но в остальном они были действительно исключительными.

БОЛЬШЕ: Quad ESL-2805 обзор

Wilson Audio Duette (2008)

Wilson Audio Duettes «начального уровня» стоимостью 11 000 фунтов стерлингов заставили вас задаться вопросом, понимает ли компания этот термин.

Разработанные таким образом, чтобы не привлекать внимания при размещении, эти большие двусторонние стойки для монтажа на стойке отличались прекрасным чувством детализации, синхронизацией, разрешением и проницательностью.

Звуковая сцена Duette была огромной, бас хорошо артикулирован, а регулируемый кроссовер допускал широкий диапазон положений (в том числе горизонтально).

Одна из лучших пар динамиков, которые мы имели удовольствие слушать, предлагая удивительно хорошее соотношение цены и качества даже при такой огромной цене.

БОЛЬШЕ: обзор Wilson Audio Duette

Eclipse TD 712z Mk2 (2009)

кабинет.

Предназначенный для правильного воспроизведения импульсного сигнала (резкий, короткий звук), Mk2 достиг этого с апломбом. Время было блестящим, как и динамика, и они звучали более связно, чем что-либо еще в то время — независимо от цены.

Из-за этого единственного драйвера они не так хорошо разбирались в экстремальных частотах, но мы могли простить их ограничения. Это был другой подход к дизайну динамиков, который дал дико интересный звук.

ЕЩЕ: Обзор Eclipse TD 712z Mk2

Взгляните в сторону Тотемов, и они выглядят немного обычными.

Производившиеся в течение двух десятилетий, Mani-2 обладали колоссальной мощностью и убедительностью басов благодаря изобарической загрузке басов.

Общее звучание было целостным, а звуковой баланс очень музыкальным. Несмотря на свой компактный рост, они также могут предложить огромные масштабы.

С точки зрения прямого удовольствия, немногие, если вообще были, были лучше по цене.

ЕЩЕ: Тотем Мани-2 Авторский обзор

ATC SCM 100A (2011)

SCM 100A были впечатляющими и функциональными, но обладали отличным звуком.

Редко когда мы слышали басы так хорошо, громко и с такими нюансами. Тонально они были точны и способны быть очень мускулистыми, а также доставлять дозу утонченности.

Разнообразие способностей ATC означало, что они были удобны в самых разных музыкальных жанрах. Только будьте осторожны при их перемещении: каждая колонка весила непосильные 68 кг.

БОЛЬШЕ: Обзор ATC SCM 100A

B&W 800 Diamond (2012)

Динамики B&W 800 Diamond были упакованы до потолка с использованием передовых технологий.

Они стали высшим выражением подхода B&W к звуку. От куполов твитеров из алмаза до корпусов с искусными креплениями и формами и конусов из кевлара — они были инновационными динамиками.

Бас был ошеломляющим, как и детализация и динамический диапазон. Весь этот звук был передан со скоростью и напором. Вполне возможно, что это один из лучших динамиков из когда-либо созданных.

БОЛЬШЕ: Обзор B&W 800 Diamond

KEF LS50 (2012)

KEF LS50 были и остаются невероятно хорошими динамиками.

Много внимания было уделено разработке корпуса, от изогнутой передней панели до материалов, использованных в конструкции динамика.

Это мастерство ощущалось в исполнении – в немалой степени благодаря инновационному драйверу UNI-Q от KEF, – который давал глубокий и музыкальный звук.

LS50 были забавными колонками и легли в основу завораживающей беспроводной системы LS50.

ЕЩЕ: Обзор KEF LS50

Neat Iota (2012)

Компания по производству акустических систем из Тиссайда использовала необычный дизайн для своей компактной колонки. Они предназначены для использования на боку, а не стоя, и издают громкий звук, в котором много деталей, веса и масштаба для их размера.

Крошечные йоты непривередливы в расположении — в целом, Neats странные, но блестящие. Спикер в отличие от многих в этом списке.

ЕЩЕ: обзор Neat Iota

Focal Diablo Utopia (2012)

Diablos от Focal представил убедительные доводы в пользу того, что он потратил 8000 фунтов стерлингов на подставку.

Купола твитеров были изготовлены из твердого материала бериллия, а система средне- и низкочастотных двигателей имела продуманное расположение магнитов, которое оптимизировало магнитную мощность и минимизировало любые потери.

Все это техническое волшебство создало исполнение с исключительной детализацией, динамичным басом и органичной интеграцией голосов и инструментов.

Они стоят целое состояние, но вы получили то, за что заплатили.

БОЛЬШЕ: Обзор Focal Diablo Utopia

ProAc Response D40R (2013)

ProAc Response D40R были высокими колонками, которым требовалось большое пространство, чтобы полностью раскрыть свой потенциал.

Дайте им передышку, и у вас будет музыкальная колонка, которая будет такой же четкой, прозрачной и динамичной, как напольная, какой мы слышали по такой цене.

Это была колонка, которая умела не мешать и позволять музыке занимать центральное место.

БОЛЬШЕ: Обзор ProAc Response D40R

Q Acoustics Concept 20 (2013)

Сила конкуренции по их цене является жесткой, но это говорит о талантах Q Acoustics Concept 20s, таланты, которыми они остаются любимый.

В них используется сложная конструкция корпуса с двумя слоями MDF, разделенными материалом Gelcore с потерями, который уменьшает резонансы корпуса. Concept 20 обеспечивают удовлетворительное ощущение напора и атаки, а также производят четкое и тонкое представление.

Они хороши во многих вещах, что делает их прекрасным выбором для любой музыки. Для полочных (удобно) менее 500 фунтов стерлингов они по-прежнему хороши.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Обзор Q Acoustic Concept 20

PMC Twenty 26 (2014)

Мы привыкли ожидать превосходства от линейки PMC Twenty, и Twenty 26 не являются исключением.

Несмотря на то, что доступны напольные акустические системы более высокого класса (в основном по более высоким ценам), немногие из них столь же музыкальны и сбалансированы, как Twenty 26.

С сильной динамикой, впечатляющей детализацией и непритязательным музыкальным характером – трудно найти недостатки в 26-х в какой-то одной области. Обзор Spendor SP2/3R2 (2016) ан удобный громкоговоритель.

Некоторые конкуренты производили более захватывающее впечатление от прослушивания, но эта большая полочная колонка обеспечила огромную звуковую сцену с лучшим в своем классе масштабом и убедительностью.

Они привлекли ваше внимание не звуковым фейерверком, а спокойным, проницательным звуком.

ЕЩЕ: обзор Spendor SP2/3R2

Spendor A4 (2017)

Мы заметили, что недавние спикеры Spendor отдавали предпочтение анализу, а не развлечениям.

Но не так A4, который способен на оба. С четко сформулированной и выразительной презентацией, у них много деталей, проницательности и прекрасного среднего диапазона.

Поставьте их подальше от задней стены, и эти непритязательные, компактные напольники станут отличной компанией.

БОЛЬШЕ: обзор Spendor A4

JBL K2 S9900 (2017)

K2s — потрясающие колонки в ретро-стиле. Странные пропорции — в ширину больше, чем в глубину — и весят по 83 кг каждый, с этими динамиками не стоит шутить.

Нагруженные рупором твитеры и СЧ-динамики улучшают их звучание в больших помещениях, обеспечивая исключительное разрешение и отличное понимание.

Если у вас достаточно большой счет в банке, эти JBL — одни из лучших динамиков, которые можно купить за деньги.