Skip to content

К030Кк77 майбах кому принадлежит: Воронежцы гадают, кому принадлежит Maybach, снятый на дороге

Содержание

история бренда и модели авто

Автомобили Maybach (Майбах)

Вильгельм Майбах (Wilhelm Maybach) относится к числу великих инженеров автомобильной эпохи. Он родился в семье плотника в Хайльборонне на реке Неккар в Германии. В возрасте 10 лет осиротел, а через пять лет стал учеником в механических мастерских, одновременно изучая физику и черчение. Позже занялся математикой и иностранными языками, а также проявил талант изобретателя.

Механическим мастерским, в которых обучался Вильгельм Майбах, помощь оказывали разные люди. Одним из них оказался Готлиб Даймлер (Gottlieb Daimler). Он провел в мастерских два года и помог Майбаху реализовать свой талант. Когда Даймлер стал управляющим машиностроительного завода в Карлсруэ, он взял Вильгельма с собой. В 1872 г. их обоих приняли на завод газовых двигателей Deutz (Дойц) — Даймлера в качестве управляющего, а Майбаха — главным инженером.

Буква «М» на эмблеме говорила о названии фирмы, а число 12 указывало на двигатель VI2 (7 или 8 л)

Работа над стационарными двигателями убедила их в необходимости создания менее громоздкого, более легкого и мощного силового агрегата. В 1882 г. оба покинули Deutz, чтобы работать над двигателем внутреннего сгорания, который установили в 1885 г. на шасси мотоцикла, а затем и на четырехколесный экипаж. Первый автомобиль для особых целей Майбах сконструировал в 1889 г., а вскоре началось и производство автомобилей на продажу.

Машины Daimler конца XIX века были фактически тяжелыми безлошадными экипажами. После смерти Готлиба Даймлера в 1900 г. Вильгельм Майбах, поддержанный представителем Daimler во Франции Эмилем Еллинеком (Emil Jellinek), создал первый автомобиль классической компоновки, названный Mercedes (Мерседес) в честь дочери Еллинека. Тем не менее, положение Майбаха на фирме Daimler постоянно ухудшалось. В 1907 г. он занялся изготовлением двигателей для дирижаблей графа Цеппелина (Zeppelin). В 1912 г. сын Майбаха Карл (Karl) основал фирму своего имени по изготовлению авиационных двигателей в городе Фридрихсхафене поблизости от завода Цеппелина.

Один из самых красивых автомобилей в мире — Maybach Zeppelin V12 Cabriolet Sport с кузовом от Spohn (Шпон). Максимальная скорость — 185 км/ч

После первой мировой войны Карл Майбах вернулся к производству двигателей, а позже начал выпуск собственных больших легковых автомобилей. В 20-е гг. они имели 6-цилиндровые моторы и, первое время, 2-ступенчатую переключаемую педалью коробку передач. Компания Maybach никогда не имела кузовного производства, поставляя только готовые шасси. На них специализированные фирмы устанавливали различные кузова.

Вильгельм Майбах скончался на Рождество 1929 г., тогда, когда его компания стала придерживаться общемировой тенденции по созданию роскошных автомобилей и начала выпуск огромного мотора V12, который вскоре появился на модели Zeppelin. Некоторые из этих автомобилей оборудовали авангардными обтекаемыми кузовами, что давало им преимущество при движении с высокой скоростью по новым автобанам Германии. Maybach Zeppelin всегда были очень дорогимн и очень редкими машинами, их выпускали в ограниченном количестве вплоть до начала второй мировой войны.

Единственная уступка традициям компании Maybach — предложение в экономически сложные 30-е гг. 6-цилиндровых вариантов Zeppelin (серия «SW), которые также выпускали до начала войны. К чести Майбаха, он всегда дистанцировался от нацистской партии, что, по всей видимости, и объясняет небольшое количество его автомобилей в пользовании высшего руководства Германии того периода. После войны компания полностью отказалась от производства автомобилей, а в 1960 г. ее отделение судовых и транспортных дизелей вошло в состав концерна Daimler-Benz.

Maybach W3 и W5 (майбах W3″ и «W5) 1921-1930


Запрет на производство в Германии авиамоторов после окончания первой мировой войны заставил Карла Майбаха искать новые направления деятельности. Поскольку компания успешно занималась поставками судовых и мотоциклетных двигателей, логичным шагом стал выпуск и автомобильных.

Но Майбах ошибся в оценке рынка, предложив нижнеклапанный 6-цилиндровый мотор рабочим объемом 5738 см3. Это не соответствовало сложной экономической обстановке того времени. Единственным заказчиком оказалась голландская фирма Spyker (Спикер), собиравшая ограниченное количество роскошных автомобилей. Она подтолкнула Майбаха к выпуску собственных машин, первая из которых появилась в 1921 г.

«W5» был высоким автомобилем с высоким капотом. Огромный 7-литровый мотор занимал практически все подкапотное пространство. Двигатели Maybach изготавливали в соответствии с самыми высокими требованиями. Они обладали огромным запасом по прочности, а потому были очень надежными

В модели «W3» (W — Wagen, по-немецки «автомобиль) была воплощена идея Карла Майбаха об упрощении управления автомобилем. По мнению конструктора при езде водителю не нужно отрывать руки от рулевого колеса, чему на «W3» способствовали совмещенное на одной педали управление подачей топлива и включения стартера и 2-ступенчатая планетарная коробка передач. Основную часть времени автомобиль должен был двигаться на высшей передаче, а нажатие на педаль управления коробкой вызывало включение понижающей, так называемой горной передачи.

«W3» стал самым первым немецким автомобилем с тормозами на всех колесах. Машина получила также двухкамерный карбюратор конструкции Майбаха, в котором педаль управляла не дроссельной заслонкой, а топливными и воздушными жиклерами, и раму с поперечинами замкнутого сечения. Кузова для «W3» всегда заказывали у таких немецких фирм, как Spohn, Gla’ser (Глэзер), Armbruster (Армбрустер), Erdmann und Rossi (Эрдманн унд Росси) и Voll-Ruhrbeck (Фолль Рюрбек).

«W3» был тяжелым, неинтересным автомобилем и не устраивал Карла Майбаха. Даже бешеная инфляция в Веймарской Германии не могла сдержать автомобильную манию величия конструктора. В 1927 г. он представил модель «W5» на базе «W3», но с 7-литровым двигателем, который обеспечивал машине скорость 121 км/ч. Тогда же Майбах, следуя провозглашенной им цели гибкости в работе, заключил соглашение с фирмой ZF (ЦФ) о разработке модели «W5SG». Для нее эта фирма создала дополнительную 2-ступенчатую коробку с передаточными числами меньше 1,0, что помогло увеличить скорость движения до 137 км/ч.

Внушительные и тяжелые «W5» были очень дорогими автомобилями для 20-х гг. и отличались изготовленными по высшим стандартам кузовами

 

Характеристика (W5, 1926 г.)
Двигатель:Р6, нижнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня:95×135 мм
Рабочий объем:6995 см3
Максимальная мощность:120 л.с.
Коробка передач:2-ступенчатая планетарная
Шасси:на стальной раме
Подвеска:зависимая на полуэллиптических рессорах
Тормоза:барабанные
Кузов:по специальному заказу
Максимальная скорость:121 км/ч

Maybach Zeppelin (Майбах Цеппелин) 1929-1939


Использованная на «W5» 7-литровая «шестерка» не стала пределом для Карла Майбаха. В 1929 г. он приступил к выпуску модели «DS7» (что означало «Два по шесть, 7 литров) с мотором V12 рабочим объемом 6922 см3. По ошибке считалось, что этот двигатель создан на основе большого 515-сильного мотора Maybach от дирижабля LZ127 Graf Zeppelin (Граф Цеппелин), успешно облетевшего вокруг света.

Облицовка радиатора модели Zeppelin Cabriolet Sport с 8-литровым двигателем VI2

Новая «DS7» была настолько огромной машиной (колесная база 3,73 м), что для ее управления водитель должен был иметь «права» на управление автобусом! Она могла разогнаться на высшей передаче со скорости пешехода до 161 км/ч. Переключение дополнительной коробки передач с повышающей ступенью (ее можно было включать на всех трех ступенях основной коробки), осуществлялось при отпускании педали акселератора, нажатии кнопки вакуумного механизма на рулевом колесе и повторного нажатия на педаль. В 1930 г. это устройство заменила новая 4-ступенчатая коробка Doppelschenellgang (Доппельшнельганг) с дополнительной повышающей ступенью для всех передач и вакуумным исполнительным механизмом. Этот агрегат некоторое время использовался на автомобиле Lagonda Selector Special (Лагонда Селектор Спешиэл).

Maybach Zeppelin 1934 г. с кузовом седан компании Грабег (Грабер)

Рабочий объем двигателя VI2 в 1931 г. увеличили до 7922 см3, и новый вариант «DS8» стал известен как Zeppelin, в память об участии Майбаха в инженерном триумфе Германии (силуэт дирижабля был изображен на планке эмблем, закрепленной перед решеткой радиатора). Данная модель представляла собой такой же амбициозный проект, как и ее летающий тезка. Несмотря на применение легких сплавов, двигатель машины весил целую тонну, а готовая ходовая часть — почти 2,1 т. Ее собственная масса составляла 3,27 т. Лишь один немецкий автомобиль весил больше — это Mercedes-Benz 770 Grosser (Гроссер) конца 30-х гг. Естественно, что тормоза машины имели вакуумный усилитель.

В 30-е гг. компания изготовила небольшое количество автомобилей Zeppelin. Некоторые из них снабдили широкими обтекаемыми кузовами фирмы Spohn работы Пауля Ярая (Paul Jaray), а в конце 30-х гг. ряд таких машин получил новый 6-цилиндровый двигатель с верхним распредвалом. При цене 40-42 тыс. рейхсмарок DS8 Zeppelin был доступен немногим. Он стоил примерно вдвое дороже Mercedes-Benz 540K. Всего было построено около 300 автомобилей Zeppelin и лишь 12 из них купили в Германии, остальные экспортировали.

Двухдверный Zeppelin Cabriolet Sport на укороченном шасси был длиннее большинства лимузинов

 

Характеристика (1931 г.)
Двигатель:VI2, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня:92×100 мм
Рабочий объем:7977 см3
Максимальная мощность:200 л.с.
Коробка передач:4-ступенчатая механическая
Шасси:на стальной раме
Подвеска:зависимая на полуэллиптических рессорах
Тормоза:барабанные
Кузов:по специальному заказу
Максимальная скорость:161 км/ч

MAYBACH Icons of Luxury — Geschichte

«Das Allerbeste aus dem Allerbesten zu erschaffen»


Das ist unsere Философия и смерть Максима фон Вильгельма Майбаха.
Die Wurzeln der Marke MAYBACH reichen weit über hundert Jahre zurück, als Wilhelm Maybach den Grundstein für eine High-End-Automobilmarke legte, die schnell zur Legende wurde.
Seit Jahrzehnten symbolisiert MAYBACH höchste Ansprüche an Qualität und Luxus. Charakteristisch sind aufwändige Verarbeitung, erlesene Materialien und herausragendes Design.
Heute ist Mercedes-Maybach eine Submarke, die Mercedes-Benz-Automobile der Extra-Klasse kreiert und damit eine ohnehin schon exklusive Fahrzeug-Palette auf ein besonders luxuriöses Niveau hebt.

Die Firma MAYBACH — ICONS OF LUXURY ist ein Familienunternehmen, das die Reichweite der Marke durch die Kreation prestigeträchtiger, handgefertigter MAYBACH-Produkte in vielen anderen Lifestyle-Bereichen erweitert hat.

Вильгельм Майбах (1846-1929)

Der König der
Konstrukteure


Im Jahr 1900 entwickelte Wilhelm Maybach, damals technischer Direktor der Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) und langjähriger Weggefährte Gottlieb Daimlers, den ersten Mercedes — die «Daimler Motorkutsche». Damals ging es vorrangig noch nicht um vollendete Luxuskarossen, sondern um Funktionalität, Zuverlässigkeit und Effizienz.
Seine wohl herausragendste Konstruktion schaffte Maybach nach Daimlers Tod. Der erste Mercedes sorgte im März 1901 auf der «Woche von Nizza» für Aufsehen. Das Fahrzeug hob sich deutlich von allen bisher in der Daimler-Motoren-Gesellschaft erdachten und erbauten Wagen ab und bedete das Kutschenzeitalter im Automobilbau.

Karl Maybach (1879-1960)

Der Sohn trat
in die Fussstapfen
des Vaters

Maybach und sein Sohn Karl, der bereits früh als Praktikant bei der Daimler-Motoren-Gesellschaft in die Fu ßstapfen seines berühmten Vaters trat, gründeten 1909 gemeinsam die «Luftfahrzeug-Motorenbau GmbH». Als Karl Maybach 1919 sein erstes Automobil entwickelte, стенд Mercedes Pate: Der Versuchswagen «W1» basierte auf einem Fahrgestell mit Stern. Der Sohn war, genau wie sein Vater, ein begnadeter Konstrukteur. Seine Erfindungen, wie das neuartige «Schnellgang-Getriebe», und sein Hang zur technischen Perfection begründeten den Mythos der Marke Maybach ebenso wie ihre erlesenen Klienten: Kaiser und Könige, Bankiers und Unternehmer, Spitzensportler und Stars.

2002-2012

Die zweite Ära


Die Legende kehrte zurück, als die Daimler AG 2002 auf dem Genfer Automobilsalon das ultimative Luxusauto präsentierte. Im Laufe der Jahre stellte die Daimler AG den Maybach 62 und den Maybach 57 (denn die Namen wurden nach der Länge des Autos angegeben) sowie der Landaulet – eine Cabriolet-Limousine vor.

SEIT 2010

Maybach — Icons of
Luxury


Unsere Leidenschaft für die edelsten Materialien, die beste Handwerkskunst und ausgeprägte
Индивидуальность крафт-бумаги MAYBACH – Icons of Luxury. Jedes MAYBACH-Meisterwerk strahlt die Kraft einer langen, inspirierenden Tradition und die Energie einer vielversprechenden Zukunft aus.
Die unvergleichliche MAYBACH Eyewear-Kollektion mit Hochkarätigen handgefertigten Luxusfassungen und Sonnenbrillen ist 2010 in der optischen Szene eingeschlagen und feiert seitdem immer neue Erfolge. Должны иметь-Ledertaschen und eine große Auswahl и erlesenen Leder-Accessoires waren die nächsten gelungenen Herausforderungen für unser Design-Team. Schnell Folgten Stylische MAYBACH
Wohn-Accessoires und Bar-Ausstattung. Später kamen mit den MAYBACH Saddlery-Produkten maß-
geschneiderte Sättel und handgefertigte Luxus-Reitsportzubehör hinzu.

Bei MAYBACH – Icons of Luxury sind wir davon überzeugt, dass es in der heutigen schnelllebigen Welt auch eine Art von Luxus ist, sich die Zeit nehmen zu können, um wunderschöne Meisterwerke von
Рука цу шаффен. Wir verarbeiten ausschließlich erlesene Naturmaterialien, welche wir bewusst und mit hoher Wertschätzung einsetzen.

MAYBACH EYEWEAR

Окончательная коллекция Luxus-Brillenkollektion, ручная работа, отборные и дорогостоящие материалы, легендарное изображение торговой марки, Symbol für Erfolg und Leistung, widespiegelt.
Jedes individuell angefertigte Modell von MAYBACH Eyewear Wird in unserer eigenen Manufaktur in Deutschland hergestellt, unter Verwendung Traditionaleller Rahmenbautechniken, die auf jahrzehntelanger Erfahrung beruhen. MAYBACH Очки Stellt die Spitze der Luxusbrillen dar, sowohl für optische Fassungen als auch für Sonnenbrillen.

Lederwaren und

Аксессуары


«Шлихт Eleganz ist die beste Art,
höchste Ansprüche zu erfüllen.»

Dieser Maxime ist MAYBACH — ICONS OF LUXURY mit ihrem Konzept für exklusive handgefertigte Ledertaschen und -koffer «Сделано в Германии» gefolgt. Das MAYBACH Lederwaren-Sortiment umfasst элегантные, надежные Reisetaschen, hochwertige Businesstaschen унд изысканный Damenhandtaschen.
Ob zu Hause oder im Ausland — эксклюзивный дизайн, обаяние Farbgebung, raffinierte Details und unvergleichliche Qualität zeichnen diese atemberaubende Kollektion aus.
MAYBACH-Accessoires in aus Lammnappaleder, edlen Schmuckelementen underen Seltenen und Innovationn Materialien. Die Accessoires werden in Deutschland in Handarbeit aus verantwortungsbewusst beschafften luxuriösen Leder aus Europa hergestellt.

Tauchen Sie ein in die Welt von MAYBACH — Icons of Luxury und lernen Sie unsere Premium-Luxusprodukte für wahre Genießer kennen!

Автомобили Mercedes-Maybach: обзоры, цены и характеристики

Перейти к содержимому

  • Подписаться
  • Отзывы
  • Новости
  • Сколько стоит моя машина?
  • Справочник покупателя

Если вы считали автомобили Mercedes-Benz роскошными, модельный ряд Mercedes-Maybach поразит вас еще более изысканной внутренней отделкой. Ранее отдельный бренд класса люкс, основанный еще в 1909 году, Maybach теперь является частью семейства роскошных автомобилей Mercedes с ценами, начинающимися с высокого шестизначного диапазона. Седаны S580 и S680 представляют собой удлиненные версии Mercedes-Benz S-Class с множеством стандартных функций класса люкс и доступными откидывающимися задними сиденьями. Mercedes-Maybach — это то, что знаменитости или члены королевской семьи могут выбрать для поездки с водителем.

Исследовательские автомобили

Позвольте компании Car and Driver провести всесторонние испытания транспортных средств с помощью приборов и опыт работы с автомобилями поможет вам выбрать правильный автомобиль.

Выберите модель

Элемент дизайна значка «Шеврон вниз» Элемент дизайна значка «Шеврон вниз»

Выберите модель

Элемент дизайна значка «Шеврон вниз» Элемент дизайна значка «Шеврон вниз»

Выберите год

Элемент дизайна значка «Шеврон вниз» Элемент дизайна значка «Шеврон вниз»

Рейтинги и награды автомобилей и водителей

Ищите эти значки, чтобы определить, какие модели являются лучшими в своем классе.

10 лучших

Электромобиль года

Выбор редакции

Рейтинг IconRating Icon

Рейтинг C/D

Легковые автомобили

Седаны, купе, кабриолеты и универсалы

Mercedes-Maybach S-класса 2023 года

От 194 550 долларов США

Требуется много усилий, чтобы превзойти Mercedes-Benz S-класса, но Mercedes-Maybach S-класса 2023 года удается сделать именно это, что делает его лучшим роскошным седаном бренда.

посмотреть детали S-класса 2023 года

Mercedes-Maybach S-класса года выпуска

  • Посмотреть детали S-класса 2023 года

    От 194 550 долл. США · 9/10

    Элемент дизайна со значком «Шеврон вниз» Элемент дизайна со значком «Шеврон вниз»

  • Посмотреть детали S-Класса 2022 года

    900 05 От 185 950 долл. США · 9/10

    Шеврон вниз icon design elementChevron down icon design element

  • View S-Class Details 2021

    Начиная с $185 950 · 9/10

    Chevron down icon design elementШеврон down icon design elementЭлемент дизайна шеврона down icon

  • View S-Class Details 2020

    От 173 995 долл. США · 8/10

    Элемент дизайна со значком шеврона вниз Элемент дизайна со значком шеврона вниз

  • Посмотреть детали S-Класса 2019 года элемент дизайна ron down icon

  • Посмотреть детали S-класса 2018 года

    От 169 595 долларов США · 10/10

    Элемент дизайна со значком шеврона вниз Элемент дизайна со значком шеврона вниз

  • Посмотреть подробности S-класса 2017 года

    Начиная с 167,19 долларов США5 · 10/10

    Элемент дизайна со значком шеврона вниз Элемент дизайна со значком шеврона вниз

Mercedes-Maybach SL-Class 2025

Стартовая цена от 175 000 долларов США (оценка

) Mercedes, скорее всего, придаст своему кабриолету SL-класса обработку Maybach, что означает высокое качество. конечная роскошь, изготовленная из лучших материалов.

Посмотреть детали SL-класса 2025 года

Mercedes-Maybach SL-класса Годы выпуска

  • Посмотреть детали SL-класса 2025 года

    Начиная с 175 000 долларов США

    Элемент дизайна со значком Chevron down Элемент дизайна со значком Chevron down

Внедорожники

Полноразмерные, средние, компактные, малолитражные автомобили и внедорожники

Mercedes-Maybach EQS SUV 2024 года

Начиная с 200 000 долларов США

Ожидание ультра-роскошный электромобиль, прежде чем перейти с газа на электричество? Подготовьте свою чековую книжку, потому что скоро появится внедорожник Mercedes-Maybach EQS680 2024 года.

посмотреть детали внедорожника EQS 2024 года

внедорожник Mercedes-Maybach EQS модельного года

  • Посмотреть детали внедорожника EQS 2024 года

    Начиная с 200 000 долларов США

    Элемент дизайна со значком «Шеврон вниз» Элемент дизайна со значком «Шеврон вниз»

2024 Mercedes-Maybach GLS-класса

900 05 От 175 000 долларов США

Автомобили со значком Maybach, например как Mercedes-Maybach GLS600 2024 года, предлагает максимальную роскошь и возможности транспортировки, такие же богатые, как икра.

посмотреть 2024 GLS-класс детали

Mercedes-Maybach GLS-класс Год выпуска

  • Подробнее о GLS-классе 2024 года

    От 175 000 долл. США · 8/10

    Элемент дизайна со значком «Шеврон вниз» Элемент дизайна со значком «Шеврон вниз»

  • Подробнее о классе 2022 GLS

    От 166 150 долларов США · 8/10

    Chevron Элемент дизайна со значком внизШеврон Элемент дизайна со значком вниз

  • Посмотреть 2021 GLS-класс Детали

    Начиная с $161 550 · 8/10

    Элемент дизайна со значком вниз с шевроном Элемент дизайна со значком вниз с шевроном

Электромобили

Электромобили, грузовики, внедорожники и микроавтобусы

Mercedes-Maybach EQS SUV 2024 года выпуска

Начиная с 200 000 долларов США

Ждать сверхроскошного электромобиля, прежде чем перейти с газа на электричество? Подготовьте свою чековую книжку, потому что скоро появится внедорожник Mercedes-Maybach EQS680 2024 года.

Посмотреть детали внедорожника EQS 2024

Mercedes-Maybach EQS SUV Годы выпуска

  • Посмотреть детали внедорожника EQS 2024 года Элемент дизайна иконки evron down

Снятые с производства модели Polestar

Эти модели больше не производятся, но могут быть доступны как подержанные автомобили.

Mercedes-Maybach 2012 года выпуска 57

Начиная с 379 050 долларов США

Rolls-Royce и Bentley — традиционные ультра-роскошные марки, но стоит заглянуть достаточно далеко в историю, и имя Maybach всплывает на поверхность.

Посмотреть 2012 57 Детали

Mercedes-Maybach 57 Годы выпуска

  • Посмотреть 2012 57 Детали

    Начиная с $379,050

    Элемент дизайна со значком шеврона вниз Элемент дизайна шеврона со значком вниз

Mercedes-Maybach 2012 62

Начиная с 426 250 долларов США

Плавный, тихий и очень быстрый, этот огромный роскошный седан, кажется, бросает вызов физике своими дорожными способностями.

Посмотреть 2012 62 Детали

Mercedes-Maybach 62 Годы выпуска

  • Посмотреть 2012 62 Детали

    Начиная с $426 250

    Элемент дизайна шеврона внизШеврон вниз значок дизайн элемент

Mercedes-Maybach Landaulet 2012 года выпуска

Начиная с 1 382 750 долларов США

Очень похоже на ответ на незаданный вопрос: Maybach предлагает эту очень дорогую, очень ограниченную серию своего седана 62.

Посмотреть детали Landaulet 2012 года

Mercedes-Maybach Landaulet Годы выпуска

  • Посмотреть детали Landaulet 2012 года

    Начиная с $1 382 750 элемент дизайна пиктограмм

Внедорожник Mercedes-Maybach EQS680: первый электромобиль марки

2023 Maybach S680 Haute Voiture Есть «Искусство вождения»

Реклама — Продолжить чтение ниже

Mercedes-Maybach S680 награждает дизайнера Вирджила Абло

Представлен концепт внедорожника Mercedes Project Maybach

Концепт Mercedes-Maybach EQS намекает на линейку электромобилей SUV

Maybach S680 с двигателем V-12 возглавляет модельный ряд S-класса

2021 Maybach S Mercedes-Maybach S580 Luxury Liner 2021 года выпуска будет стоить 185 950 долларов США

.