Skip to content

K0879Y0010 отзывы subaru: K0879Y0010 SUBARU ОЧИСТИТЕЛЬ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ PEA CARBO

Отзыв владельца Subaru R2 (Субару Р2) 2004 г.

Это первый мой отзыв об автомобиле (надеюсь и не последний). Все ощущения написаны после довольно длительной эксплуатации, а не от первых эмоций после двух дней владения. После 5 лет владения таким автомобилем как Subaru forester было принято решение о покупке чего-нибудь свежего, меньшего размера и прикольней. Причем мы с женой хотели именно Subaru. Не то что бы фирмы Toyota, Nissan или Mazda мне не нравятся, просто у них большой выпуск автомобилей и встретить среди них редкую модель, да еще по такой цене просто невозможно. Именно эксклюзивность стала одним из решающих факторов выбора этой машинки (все же девушки хотят машину не как у всех).

Как-то прогуливаясь во Владивостоке вместе с женой, увидели как стоит несколько R2. Машинки очень понравились и цены только разжигали к ним интерес. Жена сразу загорелась иметь у себя такую же. Хотя на рынке были ее аналоги, причем гораздо дешевле, я имею в виду Subaru Рleo. Но по дизайну эта на голову выше. Было решено Форика продавать. Стоимость проданного Форика почти полностью покрыла стоимость покупки Subarенка. Перед покупкой машины долго искал ее на японских аукционах в надежде купить там, но мои ставки как назло не выигрывали (хотя денег не жалел). Поиски осложнялись еще и маленьким количеством автомобилей выставляемых на торгах и высокой итоговой ценой. Получалось, что привезти машину через фирму слишком накладно для семейного бюджета. Тогда обратился к интернету и стал искать на автомобильных рынках во Владивостоке.

Поиск продолжался недолго, хотя мои требования к данному авто были несколько завышенными. Мне с женой хотелось иметь такую пипетку в полно приводном варианте, “R” комплектации (обязательно), определенных цветов, с маленьким пробегом и в отличном состоянии. Причем желательно автомат. На это были две причины: жена и у машин с ручной коробкой рычаг находится на полу (а не на панели). Расстояние между сиденьями небольшое, а тут еще рычагом надо орудовать, короче здесь конструкторы недодумали. Поэтому наверно много машин на автоматах. В Японии машина позиционировалась как автомобиль для домохозяек для езды по магазинам с детьми. Поэтому у задних пассажиров нет даже ручек над головой.

Поиск в интернете выдал несколько приемлемых вариантов. Созвонившись с их владельцами, решил ехать за авто. Впереди были праздничные выходные (отдыхали на 1, 2 и 3 мая). Хождение по рынку в Уссурийске показало, что делать здесь нечего. Таких машин была только одна и то какая то убогая с грязным салоном и в самой простой комплектации. Тогда созвонившись с одним продавцом, поехал к нему на встречу. Подъезжая к условленному месту, как только я увидел ее на обочине, сразу понял — МОЯ. Это была R2 бордового цвета, 2004 года с пробегом 26000 тыс. км. Понравилось буквально все цвет, темный салон, комплектация, и т. д. Осмотрев авто и совершив пробную поездку. Было принято решение брать. Несмотря на то, что автомобиль был уже полгода в России. Состояние у нее отличное, за это спасибо ее бывшему владельцу.

Пробег от Уссурийска до Хабаровска выявил маленький расход топлива на трассе. При скорости 80-120 км/ч он составил 5.2 литра на 100 км. Динамика конечно не супер, на обгонах приходится немного напрягаться но в целом ожидал что будет хуже. Еще на трассе заметил, что машина, несмотря на свою высоту и узкую колею, не боится бокового ветра. По крайней мере, подруливать не приходиться, даже разъезжаясь со встречными фурами. Машину не раскачивает и вообще ведет себя очень послушно, даже немного спортивно. По приезду домой в Хабаровск решил поменять масло в двигателе (прежний владелец заливал Motul). Купил Shell синтетика 10W-40. Заливается около 2, 8 литра. Фильтр масляный на двигатель ПОДХОДИТ ОТ Subaru forester 2002 г. Turbo (у отца такой, просто сравнивал). Жаль, остальные фильтра не подходят. Заменил охлаждающую жидкость, так на всякий случай. Жидкость в вариаторе и масло в редукторе решил оставить на потом. Поставил сигнализацию и началась каждодневная эксплуатация букашки.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Первое время при езде по Хабаровску было неудобно. Во-первых, жесткая короткоходная подвеска, требует более тщательного выбора дорожного покрытия. Если раньше на Форике летал по городу, не разбирая дороги, и не тормозил перед трамвайными путями и ямками, то теперь приходится своевременно снижать скорость перед “внезапно” возникшими препятствиями. Можно было бы немного повысить комфорт, приспустив колеса, но тогда возникает риск повредить красивое родное литье. Резина там стоит размерности 155/65 R14. Многие считают, что она бензин нюхает, ага три раза! Расход топлива летом по городу составляет около 6, 2 литра на 100 км, т. е. расход всего на литр больше чем на трассе! Не то что бы много, просто думал поменьше будет. Что хорошо включение кондиционера увеличивает расход примерно на 0, 2 литра. В принципе кондиционер со своей работой справляется неплохо. Попытка уменьшить расход промывкой топливной системы или добавлением присадок, ни к чему не привели, так что с этим можно только смириться. Бак у машины маленький около 30 литров.

На практике больше 28 л залить не удавалось. Это создает некоторые неудобства, иногда приходится несколько раз в неделю заезжать на заправки. Обзорность СУПЕР, видно все отлично причем по кругу. Машина сильно привлекает внимание не только девушек, но и сильную половину человечества. Стоит только припарковаться, сразу подходят рассматривают и спрашивают что за машина (теперь понятно почему предыдущий хозяин затонировал по кругу). Такое внимание несколько напрягает. Даже в потоке машин постоянно ловишь на себе взгляды окружающих людей. Меньше всех радуются владельцы Субариков видно не догадываются о родстве. Это же настоящий выкидыш Subaru, только маленький. Долго привыкал к тому, что теперь на дороге тебя пытаются гонять из ряда в ряд. Маленькие машины на дороге не уважают, это факт. Все пытаются подрезать или спихнуть с дороги. Конечно большая смелость на такую наехать, зато при виде Land Сruisera вся смелость куда-то уходит. Из принципа таким дорогу не уступаю, если спешишь — выезжай пораньше. Однако я стараюсь проблем на дороге не создавать и дальше первого ряда не выезжать.

Размер машины вызывает только улыбку, но внутри машина поражает своим вместительным салоном. Хотя руль вообще не имеет регулировок за рулем очень удобно. Сзади места для ног хватает. Только на дорожных неровностях высокие пассажиры сидящие сзади могут задевать головой об потолок. Сразу скажу вмещает 4-х человек нехилой комплекции, включая водителя. Но можно без особых проблем посадить сзади троих худеньких и сносно доехать так куда-нибудь. Багажник может вместить большую дорожную сумку, а при сложенных сидушках перевозил стиральную машину. Салон нравиться тем, что запачкать его тяжело, а вот отмыть очень просто. Панель оформлена очень удобно. Стрелки приборов прячутся при выключенном зажигании. В темное время суток приборы подсвечиваются мягкой оранжевой подсветкой (есть подсветка подстаканников).

При открывании дверей загорается подсветка ног водителя и пассажира. За время эксплуатации поменял воздушный фильтр (750р привезли с Японии), свечи 4шт. (3100р) и топливный фильтр(1000р). Все, кроме замены топливного фильтра, проблемы не вызывает. Для замены топливного приходится лезть под заднюю сидушку, снимать бензонасос (он крепиться непосредственно к фильтру) и датчик указателя топлива. Только осторожно, а то можно порвать резиновые уплотнительные колечки, а с новым фильтром они не поставляются. После ставить все на новый фильтр, не имея опыта у меня процедура замены заняла около 1 часа. Многие думают, что под капотом стоит маленький опозит дудки, там 4-х цилиндровая движка. Оснащенная 16-клапанной головкой, системой изменения фаз газораспределения, индивидуальной катушкой зажигания на каждую свечу и электронным приводом дроссельной заслонки. Наличие 4-х цилиндров позволяет как увеличить ресурс, так и уравновесить двигатель(вибрации на моторе почти отсутствуют). Рулевое с электроусилителем, это позволяет экономить на бензине с одной стороны (меньше нагрузка на двигатель) и не тратиться на замену жидкости с другой. Руль очень легкий на месте крутиться одним пальчиком, а на скорости наливается приятной тяжестью.

Рулить в общем одно удовольствие. Двигатель немного шумноват при разгоне до 3000 тыс. оборотов, свыше начинает доставать своим громким воем. Звукоизоляция авто только на полу поэтому сложно говорить об отсутствии шумов, но в городе это не заметно (заметно на трассе). Двигатель оборотистый, так что говорить об экономии топлива, если при городских 60 км/ч двигатель развивает 2000 об. в минуту, нельзя. Вариатор вкупе с двигателем работает неплохо. Понравилось полное отсутствие толчков при переключении передач. Для особо тяжелых условий существует режим L на автомате. При этом режиме тухнет значок ECO на панели, значит двигатель работает с большим подъемом клапанов и больше потребляет топлива.

Реально он скорее помогает при резком старте и уходе от основного потока в отрыв, а не для грязи. Жаль, конструкторы не оснастили автомат возможностью ручного переключения позиций, тогда можно было бы попозже переключаться перед подъемами (как на “S” модификациях). Это позволило бы несколько повысить городскую скорость. Маленький размер приносит свои плюсы — в городе парковаться очень удобно, разворачивается буквально на пятачке. При небольшом дорожном просвете машина неплохо справляется с легким бездорожьем и зацепиться снизу можно только глушителем. А вот передний бампер находится на оборот слишком низко и зацепиться им пара пустяков. Цеплял несколько раз об бордюр, к сожалению, с последствиями (царапины на переднем спойлере).

Еще при перегоне машины в дороге на грунтовке возник стук впереди с правой стороны. Поиск неисправности на эстакаде ничего не дал. Все в идеале: шаровые, рулевые наконечники, сайлентблоки и стойки. Долго чесал голову в чем причина. Поковырявшись в интернете на форумах об R2, выяснил, что причиной стука является рулевая рейка. Причем стучит она только при повороте налево с правой стороны. На форумах многие жаловались на эту проблему, понял, что те же стуки происходят у 90% машин. Причем стучат у машин с разными пробегами (наверное конструкторы что-то не додумали). Чтобы стук устранить, необходимо подтянуть рулевое управление. Теперь дождусь тепла и устраню стук на эстакаде. Вроде иногда у некоторых машин отваливается шкив коленвала, не знаю насколько проблема распространена, но бывает. Зимой обнаружил под машиной масляные подтеки, оказалось, течет масляный фильтр по завальцовке. Заменил, проблема пропала.

Машина в моей комплектации оснащена ксеноновыми фарами, тахометром (вещь необходимая) и противотуманными фарами. Но самое обидное в салоне нет подлокотника для водителя и пассажира. При длительной рулежке руки устают, надо как-то решить проблему, может придется подлокотник прикупить. Другие негативные моменты: не работал омыватель заднего стекла и не было динамиков в задних дверях. Звучание в стандарте наводило тоску. Был куплен комплект из 4-х динамиков после установки качество звучания значительно улучшилось. Думаю добавить сабвуфер для глубокого баса. Занялся омывателем стекол. Так как один омыватель обслуживает и заднее и переднее стекло, то на него идут три контакта. Купил на разборке два моторчика стеклоомывателя с Форика. Поставил один на переднее стекло, другой на заднее. Для этого пришлось просверлить отверстие сбоку на бачке с жидкостью и поставить моторчик на герметик.

После соединил контакты. Так как моторчик заднего стекла стоит выше, то если уровень жидкости упал и на заднее стекло вода не подается, это служит сигналом к доливу воды. Сделал подсветку бардачков, теперь в темное время суток поиск облегчился настолько насколько это возможно. Кстати, если выдернуть нижний бардачок, то можно обнаружить салонные предохранители. За водительской панелью нашел под черной изолентой два зеленых штекера и два черных. Зеленые — это диагностика двигателя в данный момент, а черные — вызов кода неисправности из памяти. При замыкании моргает оранжевая лампочка (изображение двигателя). Если все в порядке, интервал между вспышками 1 секунда. На панели приборов есть еще одна лампочка — загорается при включении зажигания STEER ING, в этот момент еще до пуска мотора поворачивается дроссельная заслонка, потом лампочка тухнет и все можно заводить.

ЗИМНЯЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Еще при покупке предыдущий хозяин отдал вместе с машиной комплект зимней резины. Зимняя заводка на улице никаких проблем не вызывает. При -280С машина заводится с первого раза. Правда на бензине НК “Альянс”(лью 95-98). До этого заправлялся на “Роснефти” качество г**но. Машина заводилась при +50С с 3-4 попытки и при этом троила. У отца Форик при -50С вообще не завелся!!! Благо у него стоит предпусковой подогреватель. Недавно другу пришлось помогать, он то же заправился на “Роснефти” и не смог завести машину. Не помогали даже новый аккумулятор и баллончик с эфиром для быстрого запуска. Выкрученные для ревизии свечи были залиты чем-то по составу напоминающее воду (даже при прокаливании на открытом огне ЭТО шипело, испаряясь, но гореть отказывалось) и покрыты черной сажей. Имейте в виду, помогла только заправка НК “Альянсовским” бензином.

Теперь наученные горьким опытом заправляемся на “Альянсе” и никаких проблем. Как у них еще хватает совести продавать такой “бензин”. Машина ОЧЕНЬ удобна тем, кто хочет научиться водить машину с нуля. После безуспешных попыток научить жену водить Форестер, махнул рукой. На ЭТОЙ она научилась ездить сама на второй день. И может самостоятельно передвигаться по городу. Так что имейте в виду, покупая машину своим вторым половинкам. Габариты чувствуются отлично и видимость внутри машины супер. Немного закрывают обзор передние стойки, но для движения в городе они не сильно мешают. Еще один плюс — мощность двигателя составляет 54 л. с., это позволяет экономить не сколько на бензине, сколько на страховых полюсах и транспортных налогах, когда идут большие повышающие коэффициенты. Езда на полном приводе на зимних дорогах доставляет истинное удовольствие.

Единственные проблемы возникают от владельцев других машин не 4wd машин, которые мешают движению в городе создавая пробки. Троганье в скользкий подъем не вызывает никаких проблем. Кстати, если поставить машину на ручник при включенной передаче, обороты вырастают с 700 до 1000 — это позволяет при отпускании ручника легко трогаться без отката. Первое время ездил зимой на чисто летней резине, никаких проблем. Но надо быть внимательным, так как если переборщить со скоростью в повороте зад у машины может немного уйти в занос. Это позволяет проходить повороты в раллийном стиле(а что прикольно! ). Немного корректировки рулем в сторону заноса и еду дальше, а народ в машине даже не понял что случилось. Особая осторожность нужна при выезде из неглубокой скользкой колеи или с трамвайных рельс, может кинуть в сторону (но это происходило со мной на разных автомобилях).

Если машину начинает заносить, то руль, независимо от типа привода, надо поворачивать в сторону заноса (т. е. передние колеса по направлению вращения всегда должны совпадать с направлением движения). Это позволяет “поймать” машину, даже при сильных заносах. Но лучше до таких пределов не доводить. Зимой было куплено литье и теперь у меня отдельно комплект зимней и летней резины. Резина размерностью 165/60 R14, помимо того что немного повысила дорожный просвет, также немного увеличила расход топлива.

Теперь на укрупнившихся колесах при 60 км/ч обороты около 2100 тыс. Расход топлива при этом с прогревами в городе составляет 8, 2 литра на 100 км. Еще один момент при хорошей загрузке автомобиля резина начинает слегка цеплять за края крыльев. Еще зимняя эксплуатация выявила такой неприятный момент как неполное замерзание боковых стекол (про задние я вообще молчу). Только с лобовым и задним все хорошо. Думаю, проблема в фильтре салона (если кто менял, подскажите где находиться). Попытки найти его самостоятельно успехом не увенчались. Климат-контролем эти машины не оснащаются. На зиму было залито синтетическое масло Shell 5W-40. Мотор на морозе крутится без проблем.

При том что аккумулятор еще заводской. Двигатель заводиться чуть хуже чем летом. Двигатель прогревается за 5-8 минут и синяя лампочка гаснет (стрелочный указатель температуры отсутствует), и из воздуховодов начинает дуть теплый воздух. Чтобы протопить салон полностью нужно какое-то время. Желательно в это время куда-то ехать. Во-первых, при движении под нагрузкой двигатель быстрее прогревается, во-вторых, напрасно не расходуется бензин. Правда, пока полностью не прогреется, по разгону машина немного туповата. Также двигатель был утеплен по кругу изоспаном и картонкой перед радиатором. Теперь ее не так быстро выдувает при сильном ветре. Да и прогревается гораздо быстрее.

ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ
После владения Форестером 1998 г. с 2-х литровым атмосферным двигателем, пересесть на машину подобного класса было сущим мучением. Меньший расход означал и меньшую динамику. Машина неплохо подходит на роль городского автомобиля, когда в семье два человека и есть ребенок (или два). Но уж слишком она узко направленная. На ней нельзя выехать по умеренному бездорожью на шашлыки, нельзя перевезти одновременно и людей, и кучу барахла. Да и прохватить где-нибудь с ветерком теперь не получится. В следующий раз при покупке машины постараюсь присмотреть что-нибудь более функциональное (Форик до сих пор для меня эталон), если позволят средства.

Если возникнут какие-то вопросы по машине, задавайте, постараюсь ответить. Еще хотелось бы познакомиться с владельцами R-ок в Хабаровске. Они есть, но их еще очень мало. В данном отзыве хотелось поделиться всеми проблемами и эмоциями возникшими при эксплуатации данного авто. Машина хорошая, вы не думайте, что мне она вообще не нравиться, просто такие авто мня не очень устраивают (маленькие, неказистые). Хотя дизайн отличный. Если получится поменяю, нет буду дальше на ней ездить. Посмотрим как отреагирует рынок на повышение таможенных пошлин. На русское барахло не пересяду (факт). Если рост цен будет слишком существенным, буду на ней ездить долго или куплю китайскую машину.

Спасибо всем кто прочитал отзыв. Надеюсь, он окажется полезным тем, кто собирается купить машину или уже какое-то время на ней ездит. Всем ни жезла, ни гвоздя.

2022 Subaru BRZ PVOTY Обзор: Что, если?

| Награды

Путеводитель по Subaru BRZ и Toyota GR86.

Pros

  • Доступный
  • Superb Car’s
  • . Тот факт, что он существует

CONS

  • может использовать Smidge More Power
  • NOISY в салоне
  • 8, если вы A Atemply With Power

  • . задумчивый, Subaru BRZ 2022 года и Toyota GR86 2022 года — это не машины для вас. Эти два небольших заднеприводных спортивных автомобиля имеют одинаковое шасси, одинаковый двигатель и одинаковую трансмиссию, и они сходят с одной и той же заводской линии. Различия составляют пару сотен долларов и некоторые незначительные настройки подвески, внешние визуальные различия и элементы внутренней отделки. Так как же выбрать? И как узнать, правильный ли выбор вы сделали?

    По правде говоря, вы можете подбросить монетку, потому что в любом случае вы будете задаваться вопросом: а что если?

    Новые модели BRZ и GR86 представляют собой сильно переработанные версии моделей BRZ и Scion FR-S/Toyota 86 2012–2020 гг. новый, более мощный 2,4-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель, который развивает свои 228 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента более линейно, чем раньше. Обе машины стандартно поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и доступны с запоздалой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Сделайте себе одолжение и пропустите авто.

    А если?

    Причина, по которой Toyota быстрее приближается к восьмерке, заключается в том, что у нее более острая передняя часть и задняя часть, которая постоянно находится на грани выхода в большой красивый занос — благо на узких дорогах, где вы часто изменение направления. BRZ, с другой стороны, более посажен и стабилен, он действительно оживает на типах поворотов, которые вы увидите на треке. Другими словами, Toyota использует скольжение, а Subaru – прилипание.

    Это заставило многих судей усомниться в том, что BRZ должен был присоединиться к нам в нашем финальном раунде на шоссе Анхелес-Крест и на улицах Уиллоу над GR86, чья упрямство менее ценилась в этих сценариях.

    Но даже если бы мы взяли с собой BRZ, у нас есть подозрение, что недостатки, которые (спойлер) утопили Toyota, также сдержали бы BRZ. Например, новый оппозитный четырехцилиндровый двигатель, хотя и намного лучше, чем двигатель, который он заменяет, остается сельскохозяйственным, и с таким хорошим шасси он по-прежнему заставляет нас тосковать по большей мощности. NVH — вряд ли это беспокоит большинство покупателей спортивных автомобилей — также может быть улучшено, особенно если учесть, что звук двигателя не так уж и приятен. (По крайней мере, его легко заглушить, включив стереосистему и опустив окна.) Переключатель — классический Subaru: длинный и зазубренный, но все же каким-то образом способный на прямые броски. Ты либо любишь это, либо нет.

    Мы обнаружили, что лучшее решение проблемы бездумного вращения беспокойного и нерешительного мозга — не вмешиваться. Вместо этого заткнитесь, возьмите ключи от Toyobaru, заведите его, сбросьте сцепление и наслаждайтесь — ведь вы живы, не так ли?

    2022 Subaru BRZ Технические характеристики
    Базовая цена/согласно испытаниям 28 955 долл. США/31 455 долл. США
    Питание (сеть SAE) 228 л.с. при 7000 об/мин
    Крутящий момент (сеть SAE) 184 фунто-фута при 3700 об/мин
    Разгон, 0-60 миль/ч 5,9 с
    Четверть мили 14,3 с при скорости 99,8 миль/ч
    Торможение, 60-0 миль/ч 107 футов
    Боковое ускорение 0,93 г (среднее)
    MT Восьмерка 25,7 с при 0,71 г (в среднем)
    Агентство по охране окружающей среды города/шоссе/расческа 20/27/22 миль на галлон
    Компоновка автомобиля Передний двигатель, задний привод, 4 места, 2-дверное купе
    Двигатель, коробка передач 2,4 л с портом и прямым впрыском DOHC, 16-клапанный, 4-цилиндровый, 6-ступенчатая механическая
    Снаряженная масса (расстояние F/R) 2822 фунта (56/44%)
    Колесная база 101,4 дюйма
    Длина x Ширина x Высота 167,9 x 69,9 x 51,6 дюйма
    В продаже Сейчас
    Трендовые страницы
    • Alpha-Wrangler прибыл: долгосрочный 2022 Jeep Wrangler Rubicon 392
    • 2023 Maserati Grecale Modena Первый привод: Cheaper’s The Keeper
      2023 Maserati Grecale Modena. Гибрид: какую Тойоту за 30 тысяч долларов стоит купить
    • Пионеры Pontiac V-8: дизайн и разработка
    • Этот недорогой Toyota Soarer V-8 1994 года выпуска определяет JDM Excess
    Trending Pages
    • The Alpha-Wrangler Has Arrived: Long-Term 2022 Jeep Wrangler Rubicon 392
    • 2023 Maserati Grecale Modena First Drive: Cheaper’s the Keeper
    • 2023 Toyota Prius vs. RAV4 Hybrid : Какую Toyota за 30 тысяч долларов стоит купить
    • Пионеры Pontiac V-8: дизайн и разработка
    • Эта экономичная Toyota Soarer V-8 1994 года выпуска определяет JDM Excess

    Идеальный первый новый спортивный автомобиль

    Это ваш первый новый спортивный автомобиль. Приятный запах и надежность с обнадеживающе длительной гарантией. Вы не разоритесь, если кондиционер взорвется, а не просто взорвется, и вряд ли он сломается и выбросит вас на обочину. Mazda MX-5 Miata или Supra с четырьмя цилиндрами могут быть прекрасными автомобилями для начинающих. Но идеальный способ начать карьеру профессионального водителя — это обновленный Subaru BRZ второго поколения 2022 года. Это даже лучший выбор, чем его почти идентичный двоюродный брат Toyota GR 86.

    В основе эволюции этого нового BRZ лежит 2,4-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель мощностью 228 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 184 фунт-фут. Это на 23 лошадиные силы больше, чем у 2,0-литрового базового оппозитного двигателя, используемого в версии 2020 года. Это означает, что теперь достаточно грунта, чтобы соответствовать превосходному шасси автомобиля. Дополнительные пони и твист были именно тем, что нужно BRZ с самого начала. Извините, это не BRZ STI с турбонаддувом, как во многих фантазиях о Subie, но по стартовой цене в 28 995 долларов это не может быть реально. Там, где старая машина увязала бы на выходе из поворотов, эта набрасывается одним нажатием на педаль газа. Кривая крутящего момента стала более толстой, ее легче использовать и в целом она приносит больше удовольствия. Он получает больше от шасси, а переработанное шасси может дать больше.

    Кроме того, ничто так не увеличивает страховые взносы, как слово «Turbo», ассоциирующееся со спортивным купе. Просто будьте благодарны, что все еще есть двухместный автомобиль с задним приводом, который стоит менее 30 тысяч долларов.

    Subaru усилила цельный кузов за счет переработанной конструкции и более длинных и широких сварных швов для уменьшения гибкости. Тем временем стальные передние крылья и крыша первого поколения были заменены алюминиевыми элементами, чтобы уменьшить вес и понизить и без того печально известный низкий центр тяжести. А новый BRZ чуть крупнее предыдущего, вырос до 167,9.-дюймов в длину (менее чем на дюйм) и с 101,4-дюймовой колесной базой, которая на 2/10 дюйма длиннее. Это по-прежнему крошечная машина с крыльями высотой до бедер большинства водителей и достаточно низкой крышей, на которой удобно обедать во время обеда. Вес увеличивается лишь постепенно, по сравнению с базовой версией, с механической коробкой передач 2020 года, с 2798 фунтов до 2815 фунтов в 2022 году.

    Кстати, BRZ 2021 года не было. Отметьте свою оценочную карту.

    Subaru

    По словам Subaru, центр тяжести теперь ниже, чем у C8 Corvette и Porsche 718 Cayman. Система рулевого управления с электронным управлением также была переработана, и теперь она стала более прямой, чем раньше. Subaru могла оставить все эти вещи в покое, решив просто улучшить двигатель и ничего больше. Но этого не произошло, и это значительно улучшило динамику.

    В результате всех этих изменений автомобиль стал более дружелюбным и доступным, чем первый BRZ. Хотя модель 2022 года определенно быстрее своего предшественника, пределы по-прежнему низкие, и к ним легко приближаться. Независимо от того, на какой из двух шин вы едете, они скромного размера. Базовая модель «Премиум» ездит на 17-дюймовых колесах с всесезонными шинами Michelin HP Primacy 215/45R17, а «Limited» получает 18-дюймовые колеса с шинами Michelin Pilot Sport 4 размером 215/40R18. Так что они начнут чирикать акрами раньше, чем вы попадете в беду. Соедините это с дружелюбной, коммуникативной настройкой подвески автомобиля — стойками спереди и системой двойных поперечных рычагов сзади), и вы получите подачу Сай Янга в сочетании с ловлей All-Star.

    Причина выбора BRZ вместо его родного брата GR 86 сводится к настройке подвески. У BRZ жесткость передней пружины на 7% выше, а жесткость задней пружины на 11% ниже, а также немного более тонкий стабилизатор поперечной устойчивости сзади. Хотя эти изменения означают более резкий поворот на дороге, они также способствуют большему толчку передней части и немного меньшему вращению сзади на пределе. Это, конечно, не означает, что управлять BRZ менее увлекательно, чем 86-м. Это просто означает, что вы можете загнать его в угол, не опасаясь немедленного зацикливания. Если у вас есть талант, вас по-прежнему ждет много удовольствия, и эта машина дает вам много возможностей для обучения. Все равно разница невелика. Если вы не гоните их спиной к спине, скорее всего, вы даже не заметите никаких изменений в способностях.

    Subaru

    К счастью, шестиступенчатая коробка передач BRZ и ее рычаг переключения передач почти идентичны трансмиссии его предшественника. Он плотный, точный и очень простой в использовании. Водители, не имеющие большого опыта работы с механической коробкой передач, получают легкую педаль сцепления с простым регулированием. Точно так же тормоза легко прощупать, и во время нашего теста на шорт-треке в парке Лайм-Рок они не затухали. Если вы хотите участвовать в треке один или два раза в год, не беспокойтесь об обновлении колодок.

    Использование нового BRZ в качестве ежедневного водителя стало проще. Кабина значительно улучшена и больше не похожа на случайный конгломерат из мусорного ведра конца девяностых. Материалы в пределах досягаемости водителя приятны на ощупь, а информационно-развлекательный экран и приборная панель приятны в использовании. Передние сиденья и посадка водителя превосходны, хотя мне бы хотелось, чтобы рулевое колесо выдвигалось ко мне немного больше; в отличие от некоторых современных спортивных автомобилей, вы на самом деле чувствуете, что сидите в машине, а не на ней. Однако мне бы хотелось, чтобы руль чуть больше выдвигался ко мне. Обзорность сзади тоже не очень хорошая, хотя это не слишком большая проблема, если только вас что-то не настигает. Чтобы немного поныть, звук выхлопа автомобиля не улучшился по сравнению с автомобилем предыдущего поколения, несмотря на увеличение рабочего объема и новую выхлопную систему. Subaru теперь прокачивает звук через салон, чтобы компенсировать это, что может вам нравиться или ненавидеть.

    Дешевый и доступный, BRZ служит хорошим предзнаменованием для будущего автомобильного головокружения. Это дружелюбно и легко учиться, не будучи медленным или скучным.

    Subaru

    На момент запуска BRZ доступен в базовой комплектации Premium за 28 995 долларов, а над ней — Limited Limited за 31 455 долларов. Единственная огромная разница между ними с точки зрения производительности — это комплект колес и шин. Удовольствие можно получить на любой из шин, хотя, очевидно, производительность на опциональной резине заметно выше.