Skip to content

Качок за рулем: 10 «качков»: экспертиза компрессоров — журнал За рулем

Качок во фраке: тест-драйв Mercedes-Benz G 500 — Автомобили

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Фото: Александр Микульчик

Когда Mercedes порадовал мир новостью о перерождении «Гелика», разумеется, толпы выстроились в очередь на тест самой крутой 585-сильной версии — G 63 от AMG. Ожидаемо — у нас иначе «не поймут». Публике подавай все самое навороченное. Я же, поездив на и на G 63, и на более спокойной версии G 500 могу определенно сказать: последний намного правильнее.

Мирон Горин

Начать стоит с общего имиджа. Выпендреж — это же наше все! Демонстративное потребление. Все должны знать, что водитель G-класса не просто успешен, а невероятно крут и желаем. То есть, на мой взгляд, G 63 слишком кичлив. При этом я не могу спорить, что с технической точки зрения это — потрясающий аппарат, который, несмотря на аэродинамику «хрущевки», выстреливает до «сотни» за 4,5 секунды. Этим фактом приятно поделиться с приятелем так небрежно, между делом. А зачем внедорожнику такая динамика? Где ее использовать, и главное, зачем? При этом, заправляться придётся чаще, чем хотелось бы.

G 500 технически близок к топовой версии, но, скажем так, в нем всего «в меру». Он спокойнее выглядит: нет торчащих из-под порога выхлопных труб, колесные диски на дюйм меньше, решетка радиатора — как на классических «Геликах». Вот и хорошо. И так понятно, что покупатель такого автомобиля достиг определенных высот. Но он не агрессивен — я про покупателя. Дружелюбен. Гордится происхождением — теперь уже про автомобиль. Может все тоже самое и даже чуть больше, чем его накачанный стероидами AMG-братец.

Фото: Александр Микульчик

У G 500 в наличии есть все три внедорожные блокировки: передний дифф, задний, межосевой. Клиренс — 241 мм — и он неизменен, поскольку пневмоподвеску в G-класс не интегрировали. Могли, но сочли, что пружины и неразрезной задний мост надежнее. Мощность 4-литрового бензинового мотора — 422 силы против 585 у G 63.

Почувствует ли себя водитель G 500 ущербным? Ой, не смешите, у меня губа треснула! Мотор тот же, мощность ниже. Что из этого следует? Правильно: ресурс выше! В наши дни не самый популярный критерий, но подумайте сами, как приятно сознавать, что на один и тот же километраж ваш автомобиль тратит меньше сил и здоровья, нежели тот, рычащий, более дорогой… И, что немаловажно на наших направлениях, в G 500 удобнее управлять тягой там, где тупая мощь противопоказана.

Все фамильные черты, за которые G-класс причислили к лику автомобильных идолов, у G 500 в наличии. Дверцами надо хлопать, на переднее кресло пробираться через узкий и высокий дверной проем, зато за рулем уже можно насладиться настоящим мерседесовским комфортом. Еще не уловили? G 500 — это настоящий Mercedes-Benz, который проедет везде, и сделает это, как подобает. Без лишнего рычания, без тряски сверхнизкопрофильной резины, без опасения зацепить камень низким выхлопом.

126475

Фото: Александр Микульчик

Правда, при всей фанатичности, с которой немцы воссоздали внешность классического «гелика», салон они переработали куда серьезнее, и тут у ретроградов может случиться когнитивный диссонанс: вместо приборов — два широченных дисплея, рычаг АКП — на руле. Но зато те же ретрограды, особенно если их комплекция отличается от модельных стандартов, отметят, что сидеть стало удобно. Нигде ничего не жмет, руль перед водителем, подоконник не упирается в локоть, а регулировки кресла реально позволяют подобрать ту посадку, какую хочется, а не елозить туда-сюда, чтобы ноги не затекли. Очень правильная мутация, или же, генная инженерия.

Разгон до 100 км/ч G 500 исполняет за 5,9 секунды. На фоне G 63 не так впечатляет. Но у G 500 более мягкая, податливая подвеска, поэтому внедорожник сильнее приседает на заднюю ось, от этого «эффект катапульты» сильнее. Если пытаться ехать, как на кроссовере — да, G 500 будет переваливаться с боку на бок, будет кивать при резких замедлениях… Но по сравнению с аутентичным «геликом», новый — райское наслаждение.

И, кстати, на фоне многих рамных аналогов манеры G 500 оставляют самое приятное впечатление. Он интеллигентно изымает из реальности подробности качества дорожного полотна, просто выполняя все команды водителя. Разгон — вот он. Поворот — не вопрос. Слишком кренимся? Так везем почти 3 тонны железа и мяса, которые расположены довольно высоко.

Фото: Александр Микульчик

Поворачивая руль нового «Гелендвагена», водитель не должен напрягаться, чтобы ловить машину. Он не заденет левым локтем близко расположенную дверь. Внедорожник просто поедет туда, куда направит его главнокомандующий, без скидок на массу, особенности подвесок и происхождение конструкции. Пожалуй, только после глобального обновления G-класс стал настоящим «Мерседесом», добавив к статусу реальные, ощутимые показатели комфорта.

Один лишь момент нужно знать тем, кто соберется использовать G 500 вне дорог: никаких хитрых «ассистентов» немцы не предусмотрели. Любые вылазки на бездорожье нужно тщательно планировать. Если есть понимание, для чего нужны блокировки и понижающий ряд трансмиссии, можно ехать. Если хочется нажать кнопочку, чтобы машина дальше сделала все сама — посмотрите лучше на новый GLS: он тоже большой, дорогой и полноприводный.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Ищем скелеты в американском шкафу на колесах

26421

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Ищем скелеты в американском шкафу на колесах

26421

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

новинки рынка, новая модель, внедорожник, премиальный сегмент, премиум-сегмент, бездорожье, автопутешествие, тест-драйв

Тест-драйв Toyota C-HR на Женском автопортале Careta.info

Пока Россия была охвачена блинно-масленичной лихорадкой, совмещенной с отдыхом в честь защитников, и нападением на близлежащие страны в поисках «санкционки», в соседней Эстонии патриотично и гордо отмечали День независимости от СССР.

Европейцы уже заполучили в свои руки новинку – Toyota C-HR. В России же о новинке говорят вскользь, отмечая, что в официальных документах она уже сертифицирована для нашей страны, но в продажу пока не поступает – мол, ждут, когда российский рынок устаканится. Наивные. Ждать, когда удивительный кроссовер появится у нас, нет больше сил, поэтому инструктор автошколы «Kiirus» в Нарве Артур Стольфат протестировал специально для Careta.info громкую и необычную новинку.

Впервые мир увидел C-HR в Женеве год назад на автосалоне, затем производство новинки стартовало в Турции — и вот уже европейский потребитель получил CH-R. Вжух!

Аббревиатура C-HR расшифровывается как Сoupe High Rider, что в переводе означает «высокий купеобразный кроссовер». И отличает его в потоке окружающих машин кричащий эмоциональный экстерьер. Мускулистого японского атлета не заметить невозможно.

Вы же знаете, как выглядят модные хипстеры: густая бороденка, подвернутые штанишки, выбритые височки, swag и вот это все. Toyota C-HR – хипстер, но из другого полушария, он японского разлива. В компактном кроссовере с подкаченным, мускулистым видом издалека заметен японский дизайн.
Самое удивительное в этом то, что весь модельный ряд Тойоты внешне скучен, неэмоционален, безлик и будто бы специально создан, чтобы перевозить российских чиновников низких рангов по городу — и вдруг в серой массе рождается этакий Nissan Juke. Да что там «Джук», C-HR может потягаться с NX! Можно было бы даже подумать, что на заводе Тойота существует день самоуправления, когда балом правят дети дизайнеров и проектировщиков. Еще совсем недавно только у Lexus получалось создавать серийные модели, выглядящие, как концепт-кары. Впрочем, неудивительно — владелец-то один.

Раздутые колесные арки, острые линии кузова, фары, «натянутые», на купеобразный кузов, выдающиеся грани и выштамповки, завораживающие формы без сомнения не оставят никого равнодушным: этот кроссовер Тойоты будут обсуждать! Даже в рамках нашей небольшой редакции возник спор: мужская половина считает C-HR «зря рожденным на свет убожеством», женская же половина кричит: «Хочу ее! Она крутая!» Без сомнения, C-HR привлекает внимание. Как привлекал бы внимание андеграундный Сплин, вдруг исполнив со сцены тексты Тимати.

Но настоящая истерика должна начаться у фанатов яркого стиля при взгляде на корму этого японца. Зад C-HR — это сплошной рельеф мускулистого атлета. Оптика со светодиодами смотрится «оторванной» от кузова, а покатую крышу украшают два спойлера, что придают еще больший рельеф и выглядят вопиюще агрессивно. Эти дизайнерские изюминки, помимо эстетической нагрузки, несут важную функцию: существенно уменьшают турбулентность и увеличивают прижимную силу.

Конкурентов C-HR опережает не только внешним видом, но и самым просторным салоном в классе. Высокий водитель без труда разместится с комфортом за рулем, а на галерке останется места куда больше, чем в Juke, CX-3 или 2008. Асимметричная приборная панель, окруженная мягким пластиком чешуйчатого узора и синим светом, тоже заставляет задуматься – местный дизайн, очевидно, не для всех. Кресла с боковой поддержкой бедер и спины выглядят такими же мускулистыми, как и сам автомобиль. Будто бы присаживаешься на колени к бодибилдеру – все для женщин!

Кнопочным осталось только управление климатом, весь остальной функционал «спрятался» в 6-дюймовом планшете. Правда, без поддержки Apple CarPlay и Android Auto. Отличный звук от JBL и превосходная шумоизоляция порадует всех любителей автозвука — редко у кого встретишь столь сбалансированную аудиосистему.

Впрочем, больше ярких эмоций в этом обзоре можно не ждать. Вся необычность автомобиля заключается в его дизайне — и на нем же и заканчивается.

На европейском рынке C-HR предлагается с бензиновым 1.2-литровым мотором мощностью 116 л.с., явно рассчитанным для поездок между магазинами и салонами красоты, и гибридным 1.8-литровым двигателем на 122 л.с., позволяющим вырваться на трассу — последний вариант и достался мне на тест по эстонской Нарве. Разгоняется, едет и даже тормозит автомобиль плавно, неспешно и не торопясь — все, что нужно для девушки, не умеющей играть «в шашечки». Разве что тормозить машина могла бы и побыстрее — но не стоит забывать, что от гибридов требовать этого бесполезно. Заявленный клиренс в 167 мм сразу же перемещает C-HR из категории «кроссовер, который хочет быть джипом» в категорию «очередной хетч, желающий быть внедорожником» – впрочем, в России таких любят.

На сайте Росстандарта Toyota C-HR сертифицирована для РФ с двумя бензиновыми двигателями — 1,2 литра (115 «лошадей», 185 Нм) и 2 литра (148 «лошадей», 189 Нм). Кроссовер с мотором 1.2 может быть либо передне-, либо полноприводным, двухлитровой же версии передний привод не положен — несерьезно-с. Несерьезной считают в Toyota и «механику» — для младшего мотора будет доступна для выбора шестиступенчатая МКПП, старшая комплектуется только вариатором. Гибридная версия не будет представлена на российском рынке — зато Европе не достанется двухлитровый атмосферник.

Что же это все-таки за зверь — Toyota CH-R, чего ждет Россия и что уже вовсю обкатывает Европа? Яркий и необычный автомобиль с просторным салоном и броской внешностью, но, к сожалению, не умеющий доставлять удовольствие от управления. Максимум, что Toyota C-HR может предложить владельцу – эффектное появление перед прохожими, блеск острых граней и привлечение внимания. Кажется, это идеальная формула для России. Были бы еще ценники повыше, на уровне BMW-«копейки» или MINI — и все, рецепт успеха готов, хипстеры тут же скупят и попросят добавки.

Выражаем благодарность дилерскому центру Toyota Narva Autokeskus
и его руководителю Valdik Uski за возможность проведения тест-драйва

Запутанная головоломка имеет поклонников, требующих повторения для неудачливого участника выстрелил в бонусном раунде после запутанной головоломки, в которой мог быть или не быть задействован рэпер Юнг Джок.

После получения почти 30 000 долларов призовых и отдыха на Мауи Миллер столкнулся с категорией «человек» в бонусном раунде. К сожалению, Миллеру не удалось разгадать загадку из девяти букв, ответом на которую оказался «Молодой спортсмен». Именно тогда Twitter ожил.

Многие предположили, что головоломка относится к рэперу Yung Joc, исполнителю хита 2006 года «It’s Goin’ Down» и нынешнему актеру шоу Vh2 « Love & Hip Hop: Atlanta ». За исключением того, что в этом случае шоу сильно испортило орфографию и непреднамеренно саботировало Миллера.

«Это Юнг Джок, а не Янг Джок. Ей нужно сделать еще один укол», — написал один из пользователей Twitter. «Почему бы вам вообще использовать это имя, а не исследовать?»

Другой зритель добавил: «Вы все сегодня обманули участников бонусного раунда. Его зовут «Юнг Джок», а не «Молодой Джок». Ну же, ребята!»

@WheelofFortune Это Юнг Джок, а не Янг Джок. Она должна сделать еще один выстрел. С какой стати вы вообще используете это имя, а не исследуете?

— Очищенные рубины (@RefinedRubies) 21 декабря 2021 г.

@WheelofFortune Сегодня вы все обманули участников бонусного раунда. Его зовут «Юнг Джок», а не «Молодой Джок». Ну же, ребята!

— Джессика Бейтс (@jessiebeled) 21 декабря 2021 г.

Однако не все поверили, что ответ был отсылкой к рэперу из Атланты, но у некоторых все еще была проблема с самой головоломкой. Многие думали, что «Молодой спортсмен» не имеет смысла в качестве ответа на категорию «человек», а другие считали, что это устаревший термин.

«МОЛОДОЙ КАЧОК. В отличие от СТАРОГО ДЖОКА… Что это за хрень. Кто вообще использует этот термин больше», — написал в Твиттере один из зрителей.

@WheelofFortune МОЛОДОЙ ДЖОК. В отличие от СТАРОГО ДЖОКА… Что это за хрень. Кто вообще использует этот термин больше. Я полностью за свободу слова, но я думаю, что мозги, стоящие за этим, должны уйти. И если это сгенерировано компьютером, то отдайте предпочтение старому Commodore 64 😠

— Дуглас Дж. Клеменс (@ClemensDouglas) 21 декабря 2021 г.

Независимо от того, означало ли шоу Юнга Джока или молодого спортсмена, Уильямс, вероятно, не теряет сна из-за этого, поскольку она все еще ушла с 28 200 долларов и поездкой на Гавайи в будущем.

Узнайте больше о реакции на неоднозначную загадку ниже.

Я не думаю, что мне снится лихорадочный сон, что означает, что финальной загадкой Колеса Фортуны был ЧЕЛОВЕК, а ответ был «Молодой спортсмен»

Не Юнг Джок.

МОЛОДОЙ. ДЖОК.

— MattyG (@MattyG_Funk) 21 декабря 2021 г.

#WheelOfFortune хорошо, возможно, они имели в виду молодого спортсмена. Молодой качок. И не рэпер. Демография колеса фортуны определенно не состоит из юных поклонников джокера.

— jenn1219 (@jenn12193) 21 декабря 2021 г.

Колесо Фортуны, кто, черт возьми, этот «молодой спортсмен»??? Этой даме стоит повторить 🤨

— Миранда (@itzmirandap) 21 декабря 2021 г.

Молодой Джок?? Действительно?? 😂😂😂

— Мисс Т 🧡🙌🏻💚 (@6OnTheWay) 21 декабря 2021 г.

@WheelofFortune это Юнг Джок, а не Янг Джок. Ее трахнули

— Кайл Пейн (@Kyle_Payne31) 21 декабря 2021 г.

Итак, я смотрю «Колесо фортуны», и бонусной головоломкой был Молодой Джок, которую леди не смогла решить. Если бы только это было написано Yung Joc, она бы его получила.

— Джерри Трумэн (@commediantruman) 21 декабря 2021 г.

Колесо фортуны , Syndicated, проверьте местные списки

Поклонники «Колеса фортуны» возмущены тем, что участник проиграл головоломку с ошибкой

Флетчер Питерс

Твиттер
@fIetcherpeters

644 акции

Где транслировать:

Колесо фортуны

Powered by Reelgood

Колесо фортуны попал в неприятную ситуацию из-за серьезной ошибки в одной из своих последних головоломок — ура! Легендарное игровое шоу сталкивается с негативной реакцией из-за неправильного написания имени известного рэпера во время эпизода прошлой ночью (20 декабря), что могло привести или не привести к крупной потере денег игроком. Похоже  Колесо Фортуны приносит большие извинения как Юнг Джоку, так и участнице Кеннис Миллер.

Миллер уже заработала почти 30 000 долларов призовых и поездку на Мауи в качестве выигрыша, поэтому, когда она участвовала в бонусном раунде, у нее уже было достаточно денег в кармане. Тем не менее, все сообщество Wheel of Fortune почувствовало, что Миллер немного обманули, поскольку ей была присвоена категория «Человек» всего с двумя буквами, намекающими на такое расплывчатое имя. Она не могла придумать один ответ для головоломки, которая должна была читаться как «Юнг Джок».

Твиттер взорвался после того, как ответ был показан в прямом эфире, сообщив, что настоящее имя рэпера на самом деле «Юнг Джок». Исполнитель, наиболее известный своим синглом 2006 года «It’s Goin’ Down», еще не прокомментировал всю эту дилемму. Несмотря на то, что Миллер не смогла написать ни одной буквы на доске, люди призвали Колесо Фортуны , чтобы дать ей еще один шанс.

«Это Yung Joc, а не Young Jock», — поправил один из пользователей в Twitter. «Ей нужно сделать еще один укол. С чего бы вам вообще использовать это имя, а не проводить исследования?»

@WheelofFortune Это Юнг Джок, а не Янг Джок. Она должна сделать еще один выстрел. С какой стати вы вообще используете это имя, а не исследуете?

— Очищенные рубины (@RefinedRubies) 21 декабря 2021 г.

Колесо Фортуны, кто, черт возьми, этот «молодой качок»??? Этой даме стоит переделать 🤨

— Миранда (@itzmirandap) 21 декабря 2021 г.

@WheelofFortune вы все сегодня обманули участников бонусного раунда. Его зовут «Юнг Джок», а не «Молодой Джок». Ну же, ребята!

— Джессика Бейтс (@jessiebeled) 21 декабря 2021 г.

@WheelofFortune это Юн Джок, а не Янг Джок. Ее трахнули

— Кайл Пейн (@Kyle_Payne31) 21 декабря 2021 г.

С другой стороны, некоторые зрители подумали, что подсказка, возможно, даже не ссылалась на рэпера — вместо этого, могла ли она быть воспринята немного более буквально? Как в: молодой спортсмен, или молодой спортсмен.

«МОЛОДОЙ КАЧОК. В отличие от OLD JOCK», — поделился один из пользователей. Тем не менее, похоже, никто не был доволен и этим ответом: «Что это за чертовщина. Кто вообще использует этот термин больше. Я полностью за свободу слова, но я думаю, что мозги, стоящие за этим, должны уйти. А если он сгенерирован компьютером, то дайте волю старому Commodore 64».

@WheelofFortune МОЛОДОЙ ДЖОК. В отличие от СТАРОГО ДЖОКА… Что это за хрень. Кто вообще использует этот термин больше. Я полностью за свободу слова, но я думаю, что мозги, стоящие за этим, должны уйти. И если это сгенерировано компьютером, то отдайте дань старому Commodore 64 😠

— Дуглас Дж.