Содержание
Качок-инспектор показал себя на конкурсе фитнес-бикини — журнал За рулем
Не только на дороги, но и на подиум выходят порой инспекторы ДПС. Один из таких смельчаков — бравый офицер Виктор Заглодин.
В ГИБДД сокращают две тысячи начальников
Сложно сказать, насколько ценны на трассе стальные мускулы. Но у Павлово-Посадского отдела ГИБДД появился лишний повод для гордости. Один из их сотрудников теперь — местная знаменитость. Виктор Заглодин взял «серебро» на Открытом чемпионате Дубны по бодибилдингу, бодифитнесу и фитнес-бикини.
На соревнования в наукоград Дубну приехали более 100 спортсменов из Московской области (городов Одинцово, Дубна, Балашиха, Дмитров) и других городов России: Тулы, Новосибирска, Оренбурга. А также из Беларуси, Казахстана и Египта. Мужчины и женщины разных комплекций и возрастов в номинациях «Фитнес-бикини», «Пляжный бодибилдинг», «Классический бодибилдинг» и «Бодифитнес» выясняли, у кого самое красивое тело.
Виктор Заглодин взял «серебро» на Открытом чемпионате Дубны по бодибилдингу, бодифитнесу и фитнес-бикини.
Старший инспектор Дорожно-патрульной службы из Павловского Посада Виктор Заглодин стал серебряным призером соревнований в номинации «Фитнес-бикини» (мужчины до 95 кг).
Бодибилдингом Виктор занимается три года. Его тренер – вице-президент Федерации бодибилдинга Московской области Роман Дудушкин. Под его руководством инспектор ДПС начал готовиться к соревнованиям. Старт был довольно успешным: шестое место Виктор занял на чемпионате Ярославской области по бодибилдингу и пятое – на чемпионате Владимирской области. Затем было первое «серебро» на чемпионате в Курске и пятое место на соревнованиях в подмосковном Дзержинском. Завершающее выступление в Дубне в этом сезоне стало для спортсмена мотивационным.
– «Серебро» в Дубне – не основная задача на сезон 2019 года, – рассказывает Заглодин. – Основной турнир состоялся в Суздале (чемпионат Владимирской области. – Прим. ред.), но там я стал только пятым. С тренером мы приняли решение этот сезон закончить и активно готовиться к весенним соревнованиям.
Виктор признался, что ему удается совмещать службу и спорт, главное – правильно расставлять приоритеты и любить свое дело. Он мечтает принять участие в соревнованиях международного уровня и рассказать о ведомстве, в котором служит, всему миру.
– Конечно, хочется выйти на всероссийский уровень и не только, – говорит спортсмен. – Моя мечта – представить подмосковную Госавтоинспекцию на международной арене и показать, какие сотрудники служат в российской полиции. Благодарю руководство за то, что с пониманием относятся к моим соревнованиям. И спасибо большое всей команде duduskinteam, всем, кто меня поддерживал и был рядом в период подготовки к выступлениям!
Тренер Виктора Роман Дудушкин отметил, что его воспитанник – очень скромный человек. Тем не менее он упорно идет к своей цели и старается отдавать себя полностью и на службе, и в спорте.
– Безусловно, в подготовке Виктора самое сложное – это его режим работы, – говорит Дудушкин. – Работа сменами и в ночные часы… Все это мешает выйти на более высокий уровень и нарушает режим питания. А это важный аспект в спорте. Но он борется с этим и старается совмещать. Тренируется по плану, который я ему составляю, мы постоянно на связи. Наша цель – подготовиться к весеннему сезону и дойти до чемпионата Центрального федерального округа. Его уровень мы пока оцениваем как неконкурентный для таких соревнований, но за это время, надеюсь, Виктор проработает мышцы и станет помощнее.
- А хотите знать, кому из водителей доставляет удовольствие общение с представителем Госавтоинспекции?
Фото: ГУ МВД России по Московской области
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
«Качок» против «Беркута» — журнал За рулем
Мода на городские вседорожники привела к заметному спросу на более крупные покрышки и как следствие интересу к соответствующим аксессуарам, главный из которых — автомобильный компрессор.
Понятно, что ускорить процесс накачки крупноразмерных покрышек помогает использование высокопроизводительного насоса (от 50 л/мин и выше). К тому же подобные компрессоры, как правило, отличаются повышенным энергопотреблением – от 20 A и выше. При таких показателях подключать компрессор можно только напрямую к клеммам аккумулятора. Поэтому мощные воздушные компрессоры имеют в арсенале силовые кабели, оснащенные зажимами-крокодилами (плюс-минус). Однако такое подключение удобно не для каждого автовладельца, ведь для того чтобы подключить такой компрессор к бортсети, надо идти открывать капот, залезать в моторный отсек, а это, согласитесь, не слишком удобно. Впрочем, для тех автовладельцев, кто не желает расставаться с привычным комфортом, появились более бюджетные версии высокопроизводительных насосов на двухпоршневой основе с меньшим энергопотреблением. Такие компрессоры потребляют ток силой до 13-14 Ампер, который считается допустимым при подключении к бортовой сети и гнезду прикуривателя.
Мы решили сравнить эффективность двухпоршневого компрессора с однопоршневыми аналогами, обладающими примерно такой же производительностью. В качестве образцов выбрали один из самых популярных на российском рынке компрессор BERKUT R17 и совсем недавно появившийся двухпоршневой насос торговой марки «Качок» с индексом К90х2С. Испытания проводились на кроссовере Toyota, обутом в шины типоразмера 235/65 R18. Помимо скорости накачки колеса автомобиля оценивались потребляемый ток и эргономика устройства.
Собственно, к тесту приступили сразу с новинки – двухпоршневого компрессора «Качок К90х2С». Достаем из удобной сумки-чехла это устройство весом около двух с половиной килограммов. В инструкции видим: при всей своей компактности «Качок» обладает весьма завидной производительностью в 57 л/мин., выдавая максимальное давление до 10 атм. Несмотря на такие внушительные технические показатели, производители советуют не волноваться за безопасность подключения к бортовой сети — ток, потребляемый при подключении к гнезду прикуривателя, составляет не более 13,7 А. Для защиты компрессора от короткого замыкания имеется плавкий предохранитель. Кроме того, компрессор снабжен универсальным воздушным шлангом длиной аж 5,5 метра, благодаря которому водитель может с легкостью дотянуться до каждого из колес автомобиля. В наличии имеется также навинчивающийся штуцер и клапан-дефлятор, который позволяет быстро стравить воздух из покрышки до нормы в случае ее перекачки. Рядом с ниппелем расположился встроенный высокоточный манометр, показания которого измеряются по двум шкалам – АТМ и PSI. Корпус самого устройства металлический, что гарантирует его надежность и сохранение рабочего ресурса, а бесперебойная работа двух цилиндров обеспечивает высокую скорость накачки колес, что мы сейчас и проверим. Итак, навинчиваем наконечник на ниппель спущенного «в ноль» колеса Toyota, подключаем к прикуривателю, включаем и смотрим — «Качок К90х2С» накачал колесо Toyota с нуля до нормы (2,2 атм.) за 4 минуты 39 секунд.
Фиксируем показания и приступаем к «пернатому» сопернику BERKUT.
Высокую производительность до 55 л/мин. «Беркуту R17» обеспечивают большая поршневая камера и установленный мощный электродвигатель. Неудивительно, что модель отлично зарекомендовала себя в различных тестах и, по мнению многих экспертов, является одной из лучших в своем сегменте. Наличие системы воздушного охлаждения без смазки двигателя дает компрессору возможность исправно работать без дополнительного обслуживания. Сравнительно бесшумную бесперебойную работу обеспечивает подшипниковое соединение шатуна и кривошипа во вращающихся узлах, а также особенная отделка уплотнительного кольца, оснащенного тепловым замком. По поводу превышения рабочих токов, так же, как и у «Качка», можно не волноваться – в конструкцию устройства входит собственный предохранитель на проводе питания. Шланг у «Беркута» еще длиннее, чем у «Качка», — 7,5 м, что также создает дополнительное удобство при работе с колесами. При помощи специального клапана-дефлятора стравливаем давление до нуля и замеряем показания на манометре компрессора. Стрелка достигла 2,2 атм. за 4 минуты 18 секунд. Итак, «Беркут» оказался на несколько секунд быстрее.
Подводя итоги испытаний, можно сказать, что, несмотря на небольшую разницу в показаниях, новинка «Качок К90х2С» действительно обеспечивает хорошую скорость накачки при меньшем потреблении тока, и её можно смело рекомендовать владельцам легких внедорожников и городских кроссоверов. А какой компрессор удобнее в использовании – дело личных предпочтений каждого водителя.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Китай Производитель резиновых роликов, Детали для прицепов, Поставщик запчастей для караванов
Дом
Производители/Поставщики
Подробнее
Список продуктов
Выбранные поставщики, которые могут вам понравиться
Индивидуальные детали из углеродистой/легированной стали для горячей/холодной штамповки/свободной штамповки/ковки для грузовиков/прицепов/тракторов/автобусов/машин
Свяжитесь сейчас
Конвейерный ролик для горнодобывающей промышленности со стальным коньком для лодочных прицепов
Свяжитесь сейчас
OEM Индивидуальный поставщик алюминия с ЧПУ для автомобилей / грузовиков, запасных частей / двигателей / насосов / транспортных средств / клапанов / автомобилей / прицепов / сельскохозяйственных / двигателей / мотоциклов / вышивальных машин.
Свяжитесь сейчас
Детали подвески полуприцепа
Свяжитесь сейчас
Детали оси прицепа Turck
Свяжитесь сейчас
Вилочный погрузчик/грузовик/машины/двигатель/транспортное средство/клапан/трейлер/железная дорога/автозапчасти в инвестициях/воск по выплавляемым моделям/прецизионное литье из углерода/сплава/нержавеющей стали
Свяжитесь сейчас
Гидравлическое жокейское колесо от EziJock
Перейти к содержимому
EziJockMC_20202020-09-18T08:51:31+00:00
Гидравлическая опорная стойка, предназначенная для поддержки, подъема и опускания 4×4, ФУРГОНОВ И АВТОМОБИЛЕЙ всех размеров и веса.
EZIJOCK — гидравлическое опорное колесо
EZIJOCK — гидравлическое опорное колесо/стойка , чрезвычайно прочная и очень долговечная . Будучи гидравлическим, он требует очень мало усилий для работы и полностью соответствует обязательным европейским стандартам безопасности.
- Полностью совместим для замены всех 48-мм натяжных колес
- Устанавливается на ваш прицеп за секунды
- Запираемый (замок не входит в комплект)
- Опорная плита обладает гораздо большей прочностью по сравнению с обычными колесами
- Опорный штифт безопасности
НАША ИСТОРИЯ
EZI-JOCK Ltd — это ирландский семейный бизнес, который начался благодаря нашему ежедневному ремонту различных типов полноприводных автомобилей, фургонов и автомобильных прицепов. Мы узнали, что у большинства прицепов есть одна общая неисправность — СЛАБЫЕ и НЕУДОБНЫЕ опорные колеса. Наш инженерный опыт и интересы, ориентированные на семью, привели нас к разработке и разработке совершенно НОВОЙ гидравлической жокейской стойки. Она предлагает гораздо более высокую прочность, надежность и простоту использования.
ОТЗЫВЫ
После того, как я повредил свое третье опорное колесо, я поискал в Интернете, не могу ли я найти лучшую альтернативу. Затем я нашел эту версию гидравлической опорной стойки от Ezi Jock и решил попробовать. впечатлен силой этого. Я также считаю, что это намного проще, чем пытаться намотать откидное колесо другого типа, особенно когда у меня есть автомобиль, загруженный на прицеп. Это стоит своих денег.
Авторазборщики O’Sullivan
В Murphy’s New Homes имеется большой парк строительных трейлеров. Иногда нам приходится оставлять трейлеры загруженными на ночь. Недавно один из наших самосвальных прицепов приземлился обратно во двор с поврежденным опорным колесом и погнутым валом. Это регулярное явление. Услышав от субподрядчика об Эзи Джоке и его положительном отзыве, я заказал один, чтобы попробовать его. До сих пор, к моему удивлению со стороны разных рабочих, использующих его, гидравлический жокей выдержал все, что на него бросили. Я определенно рекомендую этот продукт. Очень впечатлен этим до сих пор.
Новые дома Мерфи
Я недавно увидел натяжное колесо нового типа на стойле для крупного рогатого скота, когда недавно посещал рынок. Я обратил внимание на веб-сайт, написанный на нем, и вскоре после этого посмотрел. Будучи впечатлен увиденным, я решил купить его для своих собственных 3. Ящик для крупного рогатого скота оси. Я должен признать, что я, безусловно, перешел на этот гидравлический тип, поскольку он делает жизнь намного проще и быстрее, прикрепляя прицеп к моему джипу и с него.