Содержание
Обновлённый Porsche Cayenne 2023 — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
- Главная
- Новости
- Рестайлинговый Porsche Cayenne: новые изображения
Автор:
Никита Чуйко
Немецкий автопроизводитель готовит обновлённую версию своего популярного кроссовера, и свежие шпионские фотографии тестовых образцов позволяют разглядеть некоторые новые детали внешности.
Cayenne – первый серийный кроссовер компании Porsche, его первое поколение (Type 955) дебютировало в конце 2002 года. Название модели было образовано от имени столицы Французской Гвианы. Сегодня на конвейере уже третья генерация модели с заводским индексом PO536, её презентация состоялась в августе 2017 года на специальном мероприятии в Германии. Уже давно пришло время для планового рестайлинга, и тестовые закамуфлированные образцы неоднократно попадались в объектив фотошпионов. Что же изменится во внешности кроссовера?
Рендер обновлённого Cayenne
Спереди появятся чуть более узкие и вытянутые по горизонтали фары угловатой формы, которые получат оригинальную графику светодиодных ходовых огней, состоящую из четырёх «штрихов» в каждой. Немного изменится капот: продольные выштамповки теперь будут располагаться чуть ближе к центру. Также появится новый бампер, на рендере изображён один из вариантов (как обычно, бампера будут различаться в зависимости от модификации). Сбоку никаких изменений не ожидается, а вот сзади рестайлинговый Cayenne можно будет легко узнать по сделанной в стиле купеобразной версии «глухой» крышки багажника и перенесённой на бампер нише номерного знака. Фонари также будут новыми: они сохранят свою форму, а габариты будут выполнены в виде единой светодиодной полосы, немного расширяющейся по краям (похожее решение применено на младшем кроссовере Macan).
Рендер обновлённого Cayenne
Весьма заметно изменится интерьер кроссовера за счёт новых экранов мультимедии и приборной панели, а также новой центральной консоли, лишённой привычного джойстика КПП. Подтвержденной информации о технической части рестайлинговой модели пока нет, можем лишь предположить, что паркетник сохранит широкую гамму бензиновых моторов, включая гибридный вариант PHEV.
Премьера новинки может состояться до конца этого года.
Нынешний Porsche Cayenne
1 / 3
Нынешний Porsche Cayenne
2 / 3
Нынешний Porsche Cayenne
3 / 3
Напомним, в начале этого месяца компания Porsche рассекретила уникальный кабриолет Cayenne Convertible из архива.
спортивные авто
рендеры «Колёса.ру»
новинки
рестайлинг
Porsche
Porsche Cayenne
Новые статьи
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет
В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…
16539
7
205
13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть…
13620
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!
Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. ..
10707
26
30
10.08.2022
На тестах замечены прототипы Porsche Cayenne 2023 года и Panamera 2024 года
Западные издания опубликовали фотографии с тестовыми прототипами Porsche Cayenne 2023 модельного года и Panamera 2024 модельного года. Машина была замечены на одной парковке в Калифорнии, США.
Не каждый день можно увидеть целый парк тестовых автомобилей Porsche, выстроившихся в ряд. Именно это недавно произошло в Южной Калифорнии, США. Прототипы обновленных Cayenne, Cayenne Coupe и Panamera стояли на стоянке — их сфотографиловал очевидец, который просто оказался в нужное время и в нужном месте.
Все эти три прототипа получили фирменный черный камуфляж Porsche, но благодаря очевидцу по имени Тед нам представилась возможность очень внимательно рассмотреть их все.
Он был достаточно любезен, чтобы сделать фотографии в высоком разрешении, что значительно помогает рассматривать немецкие новинки.
Компания Porsche представила эксклюзивную серию мороженого
Наше внимание в первую очередь падает на Panamera, поскольку предыдущие наблюдения за прототипом стильного фастбэка предполагают, что нас ожидает совершенно новое поколение модели, а не на фейслифтинг. Мы видим те же изменения в лицевой панели этой модели, и нам особенно интересно взглянуть на меньшие фары Panamera, вдохновленные электрическим седаном Taycan. Обширный камуфляж на крыльях и задней стойке еще раз указывает на то, что это Panamera следующего поколения. Текущая модель существует с 2016 года, так что она, безусловно, актуальна.
Что касается прототипов Cayenne, наши источники не считают, что это модели следующего поколения. Стандартный Cayenne и Cayenne Coupe видны здесь с камуфляжем, перенесенным на переднюю панель и фары. Porsche все исправит, что легко увидеть по большим вентиляционным отверстиям в углах. Фары также будут немного меньше и визуально острее, а дизайн задних фонарей будет немного изменен. В качестве дополнительного бонуса, этот тестовый автомобиль Cayenne Coupe выглядит как горячий Turbo GT, что означает, что под капотом у него 631 лошадиная сила или, возможно, больше.
Мы говорим «возможно», потому что с этим обновлением Porsche может добавить еще несколько пони в линейку Cayenne. Ранее мы сообщали о возможности пересмотренной гибридной трансмиссии для внедорожника, хотя пока ничего не подтверждено. Точно так же, с такими обширными внешними и внутренними изменениями, которые ожидаются в Panamera, по крайней мере, некоторые изменения под капотом седана как для гибридных моделей, так и для моделей с двигателем внутреннего сгорания почти гарантированы.
Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche всеми силами скрывала разработку кроссовера Cayenne. Представители немецкого бренда рассказали о тех крайних мерах, на которые им пришлось пойти, чтобы сохранить разработку первого в истории компании кроссовера Porsche Cayenne в жесточайшем секрете.
© 2007-2022.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+
Новый 2023 Porsche Cayenne Обзоры, цены и характеристики
Цена: Мы ожидаем, что стартовая цена Porsche Cayenne 2023 года составит около 70 000 долларов. Это увеличивается примерно до 181 000 долларов за новый топовый Turbo GT в конфигурации Coupe.
Porsche Cayenne 2023 года — это роскошный внедорожник с 5 пассажирами, который доказывает, что размер не имеет значения, когда речь идет о немецкой автомобильной инженерии. Несмотря на огромные размеры и вес, Cayenne обладает скоростью и маневренностью настоящего спортивного автомобиля. Вот почему даже несгибаемые поклонники Porsche оказали этой семейной модели невольное уважение с тех пор, как она впервые появилась около 20 лет назад.
Последняя версия Cayenne поддерживает яркое сияние производительности благодаря обширной линейке силовых агрегатов V6 с турбонаддувом и V8 с турбонаддувом. Существует даже гибридная версия, если вы хотите немного поэкспериментировать с зеленым внедорожником Porsche. Существует также возможность заказать Cayenne в том, что Porsche называет «купе», модели с более острой линией крыши и более сужающейся задней частью. Мы рассматриваем Cayenne Coupe отдельно.
Используя некоторые обоснованные догадки и наше старое доброе отраслевое понимание, мы ожидаем, что Cayenne 2023 года претерпит скромные изменения в виде перепрофилированных фар и задних фонарей, нового дизайна колес и переработанной передней решетки. Это освежение, вероятно, будет включать в себя некоторые обновления интерьера в виде переработанной центральной консоли, установки больших цифровых дисплеев и самых современных информационно-развлекательных систем Porsche.
Что не изменится, так это то, что вы можете разместить под огромным капотом Cayenne. 3,0-литровый V6 с турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил снова будет служить двигателем начального уровня и выполнять двойную функцию в качестве основного строительного блока для опциональной гибридной трансмиссии, которая увеличивает мощность до 455 лошадиных сил. Эта версия также может проехать около 17 миль на электричестве.
Cayenne S оснащен 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, а опциональный 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом может иметь не менее четырех модификаций. В обычном Cayenne, то есть не в версии Coupe, мощность увеличивается до 541 л.с. в Cayenne Turbo.
Конечно, этот Porsche предназначен не только для быстрой езды по прямой. Езда и управляемость делают Cayenne стабильным и устойчивым даже на скоростях, которые заставят многие спортивные автомобили начать увядать. Имейте в виду, что поездка жесткая, и добавление больших легкосплавных дисков может сделать ее еще более жесткой. Также нет возможности добавить третий ряд сидений, в то время как доступное грузовое пространство находится на уютной стороне для автомобиля в этом сегменте.
Однако сам салон выглядит солидно, а сиденья поддерживают взрослых, сидящих в любом ряду. Хотя он не обладает той же степенью полезности, что и менее ориентированные на энтузиастов внедорожники, немногие соперники могут конкурировать с Cayenne на широких открытых участках извилистой дороги.
2023 Porsche Cayenne Цены
Ищите Porsche Cayenne 2023 года в комплектации начального уровня, оснащенной 335-сильным двигателем V6 с турбонаддувом, по стартовой цене около 70 000 долларов.
Это, так сказать, только верхушка айсберга Cayenne, поскольку широкий спектр более мощных двигателей V6 с турбонаддувом и V8 с турбонаддувом может быть добавлен, чтобы сделать этот внедорожник Porsche намного быстрее, не говоря уже о том, что он намного дороже.
Не слишком увлекаясь опциями и высокопроизводительным оборудованием, стоит отметить, что комплектация Cayenne S стоит около 87 000 долларов и доставляет много удовольствия благодаря 434-сильному двигателю V6 с двойным турбонаддувом. Выбор Cayenne E-Hybrid означает передачу большего количества зеленого, в частности около 84 000 долларов. Выбор кузова Cayenne Coupe добавляет к цене около 4000 долларов, в зависимости от выбранной отделки салона и двигателя.
Начиная примерно со 110 000 долларов, Cayenne GTS — самый дешевый способ получить в свои руки опциональный двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Самая дорогая модель Turbo GT стоит примерно 181 000 долларов и доступна только в формате купе.
Конкуренты Porsche Cayenne варьируются от Audi Q8 до Mercedes-Benz G-Class, Maserati Levante, BMW X5, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus.
Методология обзора и рейтинга автомобилей KBB
Наши рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и подсчете цифр, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.
Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.
Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.
Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)
Каждый автомобиль, который мы тестируем, мы проверяем на обыденные — парковку, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузку — а также на самые важные — ускорение, торможение, управляемость, тишину и комфорт в салоне, качество сборки, качество материалов, надежность. .
Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили
Обзор Porsche Cayenne 2023 года | Цены, комплектация и фотографии
Porsche Cayenne 2023 года доступен в 10 комплектациях: Standard, Platinum Edition, E-Hybrid, E-Hybrid Platinum Edition, S, S Platinum Edition, GTS, Turbo, Turbo S E-Hybrid и Турбо ГТ. В дополнение к обычному типу кузова Porsche предлагает вариант купе с линией крыши фастбэк. Комплектация E-Hybrid Platinum Edition является самой популярной, но мы рекомендуем стандартную версию для большинства покупателей. Мы объясним, почему.
Standard
Комплектация Standard начинается от 73 650 долларов США, включая сбор за пункт назначения в размере 1450 долларов США. Эта отделка включает 19-дюймовые легкосплавные диски, автоматические светодиодные фары, чувствительные к дождю стеклоочистители, дневные ходовые огни, складывающиеся боковые зеркала с подогревом и встроенными сигналами поворота, а также заднюю дверь с электроприводом. Салон украшен кожаными сиденьями, передними сиденьями с электрорегулировкой в восьми направлениях, бесключевым доступом и зажиганием, а также двухзонным автоматическим климат-контролем.
Что касается технических характеристик, то стандартная комплектация включает аудиосистему с 10 динамиками, спутниковое радио, Bluetooth, 12,3-дюймовый сенсорный экран, Wi-Fi, встроенную навигацию, беспроводную связь Apple CarPlay и проводную интеграцию со смартфоном Android Auto. Что касается безопасности, вы получаете предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение, а также передние и задние датчики парковки.
Список опций включает в себя панорамный люк на крыше, рулевое колесо с подогревом, переднюю систему ночного видения, проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о слепых зонах, помощь в поддержании полосы движения и камеру кругового обзора.
Мы рекомендуем комплектацию Standard, так как это самая доступная комплектация. Тем не менее, мы предлагаем добавить важные опции, такие как предупреждение о слепых зонах и адаптивный круиз-контроль, чтобы дополнить возможности этой отделки.
Стоит отметить, что Cayenne предлагает меньше стандартных функций, чем большинство конкурентов. Например, предупреждение о слепых зонах и помощь в поддержании полосы движения не являются стандартными ни для одной из семи комплектаций Cayenne. Соперники, такие как Acura MDX и Lexus RX, стоят на тысячи меньше, чем Cayenne, но при этом обеспечивают предупреждение о слепых зонах и помощь в поддержании полосы движения в качестве стандартного оборудования во всех комплектациях.
Platinum Edition
Стоимость Platinum Edition начинается с 81 850 долларов США. Эта отделка основывается на функциях Standard, добавляя специальные значки, черные выхлопные трубы, акценты на боковых окнах, красные ремни безопасности и матовые алюминиевые дверные пороги со значком Platinum Edition. Кроме того, модели Platinum Edition включают в себя такое оборудование, как стереосистема Bose и панорамный люк на крыше.
E-Hybrid
E-Hybrid стоит от 87 950 долларов. Он похож на Standard, но добавляет подключаемый гибридный силовой агрегат и адаптивное рулевое управление. Кроме того, он доступен с такими опциями, как камера объемного обзора, рулевое колесо с подогревом и предупреждение о слепых зонах.
E-Hybrid Platinum Edition
Стоимость этой комплектации начинается от 95 850 долларов США. Он добавляет все ранее упомянутые функции Platinum Edition, такие как специальные значки и черные внешние акценты, в отделку E-Hybrid.
S
Начальная цена комплектации S составляет 92 350 долларов. Он похож на Standard, но имеет модернизированный двигатель и адаптивное рулевое управление. Обширный список опций включает проекционный дисплей и переднюю систему ночного видения.
S Platinum Edition
Стоимость S Platinum Edition начинается с 9 долларов США.6550. Он добавляет функции Platinum Edition в комплектацию S.
GTS
GTS по цене от 114 550 долларов оснащен еще более мощным двигателем, чем у модели S. Он также оснащен 21-дюймовыми колесами и передними сиденьями с электрорегулировкой поясничной опоры.
Turbo
Стоимость комплектации Turbo начинается от 137 350 долларов. Он основан на GTS с модернизированным двигателем, подогревом передних сидений с 18-позиционной регулировкой мощности, настройками памяти для боковых зеркал, подогревом задних сидений, подогревом рулевого колеса и премиальной стереосистемой Bose.
Turbo S E-Hybrid
Turbo S E-Hybrid стоит от 172 750 долларов. Он похож на Turbo по содержанию функций, но имеет подключаемый гибридный силовой агрегат с большей мощностью, чем у E-Hybrid.