Содержание
Адвокат дал совет, как избежать ошибочных штрафов за ремень безопасности
Общество
9 сентября 202213:30
Дмитрий Воробьев
Система видеофиксации использования ремня безопасности водителями и пассажирами несовершенна, сказал НСН автоюрист Сергей Радько.
Есть случаи, когда штрафы приходили за непристегнутого кота, плюшевого медведя, что говорит о несовершенстве системы: необходимо сделать так, чтобы салон автомобиля хорошо просматривался, а фотографии были четкими, заявил адвокат, автоюрист Общественного движения автомобилистов «Свобода выбора» Сергей Радько в беседе с Telegram-каналом «Радиоточка НСН».
В России начали рассылать оформленные с помощью камер штрафы за непристегнутых пассажиров
Ранее стало известно, что российским водителям стали приходить штрафы за непристегнутых пассажиров, оформленные с помощью дорожных камер. В частности, такая практика уже есть в Свердловской области — правда, однажды там ошибочно выписали штраф за непристегнутого игрушечного кота. Радько считает, что система фиксации несовершенна и требует доработки.
«Подобная практика появилась около года назад и это вполне нормальная история. Но есть примеры, когда присылают ошибочные штрафы, когда есть ремень, но камера его не видит. Недавно видел штраф, выписанный владельцу довольно редкой машины, у которой ремень расположен не в привычном расположении, а находится за задним сидением. Еще он светлого цвета и на таких же тонах одежды его просто не видно. Возникает вопрос, как обжаловать такие штрафы? Нужно совершенствовать систему, чтобы хорошо просматривался салон, должно быть четкое изображение, что на месте водителя или пассажира сидит человек без ремня безопасности. Ведь штрафы за непристегнутого кота или плюшевого мишку только подтверждают несовершенство системы», — сказал Радько.
«Захотят ли работать?»: Ужесточение получения прав категории D призвали «взвесить»
Собеседник «Радиоточки НСН» отметил, что обжаловать спорные штрафы очень сложно. Процесс может занимать несколько месяцев.
«Если фото нечеткое, а система посчитала, что ремня нет, то надо истребовать все снимки, потому что в архиве сохраняются несколько изображений, а в постановлении печатают одно. Советую водителям всегда пристегиваться, а также подбирать одежду светлых тонов, чтобы ремень безопасности был виден. Что касается пассажиров, то за них штраф придет собственнику автомобиля. Хотя если машину остановит инспектор ГИБДД, то в теории он может выписать штраф пассажиру, но мне такие случаи неизвестны», — отметил Радько.
Ранее Сергей Радько в эфире НСН дал совет, как избежать автомошенничества. В частности, ценные вещи лучше вообще не брать с собой в салон автомобиля, но если в этом есть необходимость, то следует класть их в багажник.
Подписывайтесь на НСН: Новости | Дзен | VK | Telegram
ФОТО: РИА Новости/Кирилл Каллиников
ТЕГИ:ПассажирыВодителиНарушения ПДДШтрафыГИБДД
Горячие новости
Заразились
22,8 млн
+6 548 / сут.
Умерли
398 тыс.
+31 / сут.
Выздоровели
22,2 млн
+7 775 / сут.
Власти Варшавы с полицией ворвались в здание школы при российском посольстве
Два беспилотника атаковали нефтебазу в Севастополе
Аксенов: над Крымом сбили два беспилотника
Умер актер Сергей Колесников
«Наркоманские бредни»: Медведев отреагировал на заявления Зеленского по Крыму
Пригожин предложил работу уволенному генерал-полковнику Мизинцеву
«Там Ленин лежит»: Пригожин развеял страхи о развороте ЧВК «Вагнер» на Москву
В Госдуме предложили брать деньги на СВО с богатых россиян
Четыре цистерны с топливом повреждены в результате атаки дронов на бухту Севастополя
В Госдуме призвали главу Росавиации перестать «душить» малую авиацию или уйти в отставку
Коронавирус
Источники данных:
Роспотребнадзор, ВОЗ, mos.ru
28 апреля 2023
Все новости
партнеры
Штраф за непристегнутый ремень безопасности в Украине 2021: Цифры, куда платить
Штраф за непристегнутый ремень безопасности в Украине в 2022 году остается одним из самых актуальных и наиболее часто выписываемых. Узнайте, сколько вам придется заплатить в статье bigmir.net.
Ремень безопасности в Украине всегда воспринимался, скорее как средство, чтобы избежать штрафа от полиции, чем как средство безопасности, которым реально нужно пользоваться в каждой поездке.
Так, большинство водителей и пассажиров сегодня пристегиваются довольно неохотно, а если говорить про задний ряд, то пассажиры почему-то считают его священным и уверены, что там с ними абсолютно точно ничего не произойдет…
Сегодня редакция bigmir)net не будет рассказывать о том, насколько опасно не использовать ремни безопасности (чтобы в этом убедиться можете посмотреть фото и видео последствий аварий в нашем разделе «ДТП«). Сегодня мы поговорим о том, какие штрафы предусмотренны за неиспользование ремня безопасности и кто им может не пристегиваться в Украине.
Кто должен пользоваться ремнем безопасности
Читайте также: Когда нужно включать поворотник на авто: Пояснение полиции
На сегодняшний день ремнем безопасности в автомобиле должны пользоваться как водители, так и пассажиры транспортного средства. При этом речь идет как о пассажирах сидящих спереди, так и о пассажирах сидящих сзади.
Если речь идет о детях, то их нужно перевозить с использованием специального автокресла, пока они не будут выше 145 сантиметров. Ранее в правилах была пометка о том, что детей нельзя перевозить без автокресла до 12 лет, но после недавних изменений в ПДД, ее убрали.
Кому можно не пользоваться ремнями безопасности
Читайте также: ТОП-10 самых ржавеющих б/у авто — результаты исследование
Данное исключение также претерпело изменения после поправок в ПДД весной 2021 года. Теперь в населенном пункте могут не пристегиваться только
- Водители и пассажиры, имеющие инвалидность, которая препятствует фиксации ремня безопасности.
- Водители и пассажиры оперативных и специальных ТС.
Отметим, что раньше в городе также могли не пристегиваться ученики и автоинструктора, а также пассажиры и водители такси.
За пределами населенного после изменений в ПДД должны пристегиваться все участники дорожного движения.
Правила пользования ремнями безопасности
Назван штраф за непристегнутый ремень безопасности: Детали / depositphotos
Ремень – это часть пассивной системы безопасности автомобиля. Он может спасти жизнь водителю и пассажирам ТС, но нужно правильно им пользоваться.
- Правильно пристегнитесь сами и проверьте правильность действий пассажиров. Верхняя лямка ремня должна охватывать верхнюю часть корпуса, через плечо и грудь, а не под животом. Нижний ремень фиксируется на бедрах.
- Исправьте перекрут ленты ремня, он должен плотно прилегать к телу.
- Современные ремни безопасности обладают “умной“ регулировкой натяжения, в момент ДТП они плотнее фиксируют туловище. Однако, не лишним будет проверить предварительно фиксирование ремня.
- Если вы одеты в объемную верхнюю одежду, снимите ее или расстегните. Габаритная одежда препятствует правильной фиксации ремня безопасности.
Читайте также: Все, что нужно знать о давлении в шинах автомобиля: Советы
- Проверьте положение спинок сидений. Они должны быть перпендикулярны к полу. Такое положение сидений уменьшает риск травматизма в случае аварии.
- Обязательно контролируйте пассажиров вашего авто. Они должны быть пристегнуты, если в авто есть ремни. Сидящие сзади водителя пассажиры не пристегнутые ремнем безопасности, могут угробить водителя. В момент удара корпус пассажира ударит в кресло водителя и может спровоцировать вылет водитель через лобовое стекло.
- Не двигайтесь с места без поверки зафиксированных ремней на теле ребенка.
В современных автомобилях, оборудованных подушками безопасности, работает система оповещения, если вы не пристегнулись. И многие водители используют заглушки для ремней, которые имитируют пристегнутый ремень. Стоит эта деталь немного — от 50 гривен. Однако вреда от нее гораздо больше, чем пользы. Если вы сели за руль, не пристегнулись, а просто воспользовались заглушкой и попали в ДТП, то подушка безопасности может сломать вам шею.
Назван штраф за непристегнутый ремень безопасности: Детали / Сеть
Читайте также: Разрешенная скорость в Украине: Подробности
При ударе корпус подается вперед, в направлении руля, подушка безопасности при раскрытии бьет в область шеи, а туловище отбрасывает на сидение. Именно это и может привести к перелому шеи и летальному исходу.
Штраф за не пристёгнутый ремень безопасности
За нарушение правил пользования ремнем безопасности предусмотрен штраф в размере 510 грн.
За нарушения правил использования ремня безопасности, в случае ДТП, предусмотрен штраф в размере 2400 — 8500 грн.
Кто платит штраф
Ответственность за нарушение правил пользования ремнем безопасности ложится на водителя. Если в автомобиле предусмотрено 4 ремня безопасности, и все 4 человека включая водителя не пристегнуты, штраф будет равен: 510Х4= 2400 грн
Процент смертности в авариях при использовании и без ремня безопасности
Около 23% водителей Украины используют ремни безопасности. Большинство ответственных водителей отмечено в Киеве – 50%, а в Харькове используют ремень только 14% водителей. Между тем, использование ремня безопасности снижает травматизм при попадании в ДТП на 70%.
Каждый год на дорогах Украины гибнет около 3,5 тыс человек, 35 тыс травмируется.
Пристегнутый водитель, попавший в ДТП, в пять раз реже травмируется при опрокидывании машины, в 1,8 раз при фронтальном ударе и в два раза меньше при лобовом столкновении.
Назван штраф за непристегнутый ремень безопасности: Детали / depositphotos
Как оспорить штраф за не пристегнутый ремень в Украине 2022?
Читайте также: В судах массово отменяют штрафы за превышение скорости с радаров TruCAM
Алгоритм оспаривания штрафа за непристегнутый ремень в Украине точно такой же, как и при оспаривании других штрафов за нарушение ПДД. Для начала водитель должен успеть подать заявление в суд в 10-дневный срок, что он не согласен с протоколом, который ему выписала полиция. При этом по закону обжаловать штраф можно как в суде, так и в вышестоящем органе полиции, но попытка обжаловать штраф по второму пути, как правило, заканчивается неудачей.
После того как вы подали заявление в суд остается найти грамотного юриста или адвоката, который будет защищать ваши интересы в суде.
Штраф за отсутствие ремня безопасности в Украине 2022
Когда речь идет об отсутствующем ремне безопасности, то тут ситуация уже немного меняется. Так, конкретного штрафа за отсутствие ремней безопасности в КУоАП нет. В то же время существует штраф за ненадлежащее техническое состояние транспортного средства. Таким образом, если конструкцией автомобиля ремни предусмотрены, но владелец их демонтировал, то его могут оштрафовать на 340 гривен либо же на 1445 гривен если он попадется полиции второй раз в течение года. Отметим, что во второй раз у водителя могут забрать права на срок от 6 до 12 месяцев.
Подпишись на наш Telegram-канал, если хочешь первым узнавать главные новости
Вам также может быть интересно:
- Где самое безопасное место в машине: современность против классики
- Защита от коронавируса в автомобиле: кто и сколько готов за это платить
- В Украине будут проводить техосмотр с видеофиксацией: что известно
- Теги:
- штраф
- ремень безопасности
- правила
Ремни безопасности
Обзор
Ремни безопасности являются важным оборудованием для обеспечения безопасности. Для водителей и пассажиров на передних сиденьях использование поясного и плечевого ремней снижает риск получения смертельных травм на 60 процентов в внедорожниках, фургонах или пикапах и на 45 процентов в легковых автомобилях.
Хотя подавляющее большинство людей пристегиваются, все же есть такие, кто отказывается или забывает. Почти половина людей, погибших в авариях, не пристегнуты ремнями безопасности.
Законы о ремнях расширяют использование ремней, особенно в связи с их соблюдением. Показатели использования ремней безопасности выше в штатах с основными законами о правоприменении, которые позволяют полиции останавливать водителя только за то, что он не пристегнут ремнем безопасности. В штатах с вторичным правоприменением полиция может обеспечить соблюдение закона о ремнях только в том случае, если они сначала остановили водителя за другое нарушение.
Напоминания о непристегнутом ремне есть во всех автомобилях, но многие из них недостаточно настойчивы. Обнаружив, что хорошие напоминания увеличивают использование ремней безопасности, IIHS начал оценивать их в 2022 году.0007
Среди четырех протестированных минивэнов Toyota Sienna 2023 года — единственный автомобиль, получивший хорошую оценку в оценке напоминания о непристегнутых ремнях безопасности Института.
2 февраля 2023 г.
Пикапам нужны лучшие напоминания о ремнях
IIHS оценил 10 популярных грузовиков на наличие напоминаний о ремнях безопасности. Критериям хорошей оценки соответствует только Toyota Tundra.
19 июля 2022 г.
Почему ремни важны
Поясные и плечевые ремни предотвращают выброс из автомобиля и предотвращают столкновение людей с салоном автомобиля во время аварии. Они также предназначены для управления силами, воздействующими на тело.
Несмотря на то, что транспортное средство могло снизить скорость или остановиться после столкновения с другим транспортным средством или объектом, непристегнутые пассажиры продолжают двигаться с той же скоростью, пока не догонят и не врежутся в то, что находится перед ними. Ремни безопасности помогают предотвратить или уменьшить травмы от этого второго столкновения, прикрепляя людей к их сиденьям, чтобы они замедлялись вместе с транспортным средством, поскольку его зона столкновения поглощает большую часть кинетической энергии, связанной с транспортным средством и движением пассажира перед столкновением. Чем дольше люди «катаются» после аварии, тем меньше вероятность того, что они получат травмы.
При правильном ношении ремни безопасности предназначены для распределения силы удара по более крепким костным частям тела, включая плечо, грудную клетку и таз. Ремни безопасности также предотвращают выброс пассажиров из автомобиля, что связано с высоким риском травм и смерти. По сравнению с пассажирами, которые не выбрасываются из транспортных средств, у пассажиров, которые выбрасываются при авариях без опрокидывания, вероятность смерти почти в два раза выше, а у тех, кто выбрасывается при авариях с опрокидыванием, вероятность смерти в 4 раза выше (NHTSA, 2010).
Непристегнутые пассажиры могут подвергнуть опасности других людей в автомобиле. При лобовом столкновении водители и пассажиры на передних сиденьях подвергаются повышенному риску получения травм непристегнутыми пассажирами на задних сиденьях, а при боковом столкновении пассажиры, сидящие рядом с непристегнутыми пассажирами, подвергаются повышенному риску получения травм.
Воздействие непристегнутых пассажиров увеличивает риск травм или смерти других пассажиров в автомобиле на 40 процентов (MacLennan et al., 2004). При лобовом столкновении непристегнутый пассажир на заднем сиденье, сидящий позади пристегнутого водителя, увеличивает риск гибели водителя на 137 процентов по сравнению с пассажиром на заднем сиденье, пристегнутым ремнем (Bose et al., 2013).
Как на переднем, так и на заднем сиденье ремни безопасности снижают риск серьезной травмы или смерти в случае аварии. Исследования показали снижение риска смертельного исхода для пассажиров на передних сиденьях при использовании поясных и плечевых ремней безопасности на 45 процентов (NHTSA, 2017). Риск средней и критической травмы снижается вдвое. Для людей, сидящих на передних сиденьях внедорожников, фургонов и пикапов, использование поясных и плечевых ремней снижает риск смертельного исхода на 60 процентов, а травму средней и критической степени — на 65 процентов.
На центральном заднем сиденье поясные и плечевые ремни снижают риск получения смертельных травм на 58 процентов в автомобилях и на 75 процентов во внедорожниках, фургонах и пикапах (Kahane, 2017).
По оценкам Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), ремни безопасности спасли жизни 14 955 человек в 2017 году и более 69 000 жизней за пятилетний период с 2013 по 2017 год (Национальный центр статистики и анализа, 2019). В 2017 году можно было бы спасти еще 2549 жизней, если бы все пассажиры легковых автомобилей старше 4 лет пользовались ремнями безопасности.
Что делать, если ремень безопасности не подходит или имеет только поясной ремень?
Чтобы ремни безопасности выполняли свою работу, важно, чтобы они подходили по размеру. Вот почему так важно, чтобы дети, которые переросли свои детские удерживающие устройства, обращенные вперед, использовали бустеры для позиционирования ремня безопасности.
Правильно подобранный плечевой ремень должен плотно прилегать к центру груди и плеч, а не на шее или лице и не спадать с плеча. Поясной ремень должен плотно прилегать к верхней части бедер или низко к бедрам, а не к животу.
При покупке нового автомобиля примерьте ремни безопасности, чтобы убедиться, подходят ли они вам и другим пассажирам, которые будут ехать в автомобиле. Во многих автомобилях ремни можно настроить для лучшей подгонки. Например, регулируемые D-образные кольца позволяют поднимать или опускать плечевые ремни по мере необходимости. Для получения дополнительной информации обратитесь к своему дилеру или обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля. Если ваш ремень безопасности недостаточно длинный, его можно удлинить с помощью удлинителя ремня от производителя вашего автомобиля.
Правильно подобранный ремень обеспечивает наилучшую защиту, но любое сдерживание лучше, чем его отсутствие.
Точно так же поясной ремень сам по себе является лучшей защитой в случае аварии, чем его отсутствие. Современные автомобили оснащены трехточечными ремнями безопасности на всех сиденьях, но автомобили, выпущенные до сентября 2007 года, могут иметь поясные ремни только на задних центральных сиденьях (NHTSA, 2004).
В исследовании потенциальных аварий со смертельным исходом с участием пассажиров на заднем сиденье в возрасте 5 лет и старше поясные ремни снижали риск смертельного исхода для пассажиров с боковыми сиденьями на 32 процента в легковых автомобилях и на 63 процента в фургонах и внедорожниках (Морган, 19 лет).99). Хотя поясные ремни были не так эффективны, как поясные и плечевые ремни, особенно при лобовых столкновениях, использование только поясных ремней обеспечивало большую защиту, чем отсутствие пристегнутых ремней.
Использование ремней безопасности
В 2020 году в общенациональном масштабе использование ремней безопасности составляло 91 процент для водителей и 90 процентов для пассажиров на переднем правом сиденье (Национальный центр статистики и анализа, 2021). Использование ремней на заднем сиденье ниже: в 2020 году ремни использовали 80 процентов пассажиров задних сидений.
Менее половины водителей легковых автомобилей (44 процента) и пассажиров передних сидений (49процентов), убитых в 2020 году, использовали ремни. Только 26 процентов пассажиров задних сидений в возрасте 13 лет и старше, получивших смертельные травмы, были пристегнуты ремнями безопасности.
Показатели использования ремней безопасности среди пассажиров со смертельными травмами ниже, чем среди населения в целом, поскольку риск смерти намного выше, если ремень безопасности не пристегнут. Кроме того, люди, которые не пристегивают ремни, как правило, ведут себя более рискованно.
Наблюдаемый в 2020 году уровень использования ремней безопасности пассажирами на передних сиденьях был примерно в 6 раз выше, чем в 1983 году (90 процентов против 14 процентов) (Transportation Research Board, 2003). На следующей диаграмме показаны изменения в использовании ремней за этот период времени.
Ремни безопасности реже используются молодыми людьми и мужчинами. В 2020 году было замечено, что 87 процентов людей в возрасте от 16 до 24 лет на переднем сиденье использовали свои ремни, по сравнению с 91 процентом в возрасте 25–69 лет и 92 процентами в возрасте 70 лет и старше (Enriquez, 2021). Было замечено, что 93% женщин, сидящих на передних сиденьях, пристегивались ремнями безопасности, по сравнению с 88% мужчин.
Наблюдаемое использование ремней безопасности в 2020 году было самым низким среди пассажиров пикапов (86 процентов) по сравнению с водителями легковых автомобилей (91 процент), фургонов и внедорожников (9 процентов).2 процента). (Национальный центр статистики и анализа, 2021 г.)
Исследования также показывают, что использование ремней меньше среди пассажиров старых автомобилей и среди водителей, употреблявших алкоголь (Mackay, 1997; Partyka, 1989).
При анализе данных об использовании ремней пассажирами со смертельными травмами за 10 лет их использование было примерно на 18 процентных пунктов ниже ночью, чем днем (Tison et al. , 2010). Не пристегнутые в ночное время водители имеют больше предыдущих нарушений правил дорожного движения и уголовных арестов, чем водители, пристегнутые в ночное время, и водители, работающие в дневное время (пристегнутые или непристегнутые) (Thomas et al., 2010).
Национальный телефонный опрос, проведенный Институтом в 2012 году, показал, что основными причинами неиспользования ремней безопасности среди людей, которые использовали ремни иногда, но не всегда, были вождение на короткие расстояния, забывчивость и дискомфорт (Kidd et al., 2014). ). Среди людей, которые никогда не пристегивались ремнями безопасности, основными причинами их неиспользования были дискомфорт, убеждение в том, что в этом нет необходимости, и нелюбовь к указаниям, что делать.
Другое национальное исследование, проведенное в 2016 году, показало, что основной причиной того, что взрослые не пристегивают ремни сзади, было то, что они считали заднее сиденье более безопасным, чем переднее (Jermakian & Weast, 2018).
Законы
За исключением Нью-Гемпшира, все штаты и округ Колумбия требуют, чтобы взрослые пассажиры на передних сиденьях использовали ремни безопасности. Взрослые пассажиры на задних сиденьях также подпадают под действие законов 33 штатов и округа Колумбия. На детей распространяются отдельные законы.
Законы о ремнях безопасности и детских удерживающих устройствах по штатам, подробно
Тридцать пять штатов и округ Колумбия имеют первоочередное правоприменение. Первичные законы о правоприменении позволяют полицейскому останавливать и ссылаться на автомобилиста исключительно за то, что он не пристегнул ремень безопасности. В штатах с вторичным правоприменением полиция может обеспечить соблюдение закона только в том случае, если сначала автомобилист был остановлен за другое нарушение.
Законы о ремнях безопасности и детских удерживающих устройствах по штатам, подробно
Основные законы более эффективно заставляют людей пристегиваться. В 2020 году наблюдаемые показатели использования ремней безопасности на передних сиденьях были на 5 процентных пунктов выше в штатах с первичным соблюдением правил, чем в других штатах (91 процент против 86 процентов) (Национальный центр статистики и анализа, 2021).
На основании самоотчетов водителей, частота никогда не пристегивающихся ремней безопасности была в два раза выше в штатах с вторичным правоприменением по сравнению со штатами с первичным правоприменением (Beck & Shults, 2009).). В штатах, которые перешли от вторичных к первичным правоприменительным законам, наблюдалось медианное увеличение наблюдаемого использования ремней на 14 процентных пунктов (Shults et al., 2004).
Систематические обзоры литературы показывают, что как первичные, так и вторичные законы снижают смертность и несмертельные травмы, но первичные законы имеют больший эффект (Dinh-Zarr et al., 2001; Rivara et al., 1999). Дополнительный эффект первичных и вторичных законов на смертность оценивается в 3-14 процентов (Dinh-Zarr et al., 2001).
Исследование Института показало, что переход от вторичного закона к основному закону снижает смертность водителей легковых автомобилей на 7 процентов (Farmer & Williams, 2005). Основываясь на этом исследовании, если все штаты, в которых все еще действовали вторичные законы в 2019 г. перешли на первичные законы, в том году можно было спасти 239 жизней.
Вторичное правоприменение первоначально возникло из-за того, что законодатели в некоторых штатах не хотели принимать первичные законы из-за опасений, что полиция будет использовать закон для преследования меньшинств (Farmer & Williams, 2005). Тем не менее, несколько исследований показали, что переход от вторичного к первичному правоприменению привел к пропорционально равному или меньшему количеству штрафов для представителей меньшинств (Preusser et al., 2005; Solomon et al., 2000; Solomon et al., 2001).
Законы также различаются в зависимости от того, требуют ли они использования ремня безопасности на заднем сиденье.
В штатах, где требуется использование ремней безопасности на всех местах для сидения, в 2017 году 84 % пассажиров на задних сиденьях использовали ремни безопасности, по сравнению 63 % пассажиров на задних сиденьях в штатах, где требуется использование ремней безопасности только на передних сиденьях (Li & Пикрелл, 2019).
Более высокие штрафы за несоблюдение правил использования ремней безопасности также связаны с более высокими показателями наблюдаемого использования ремней и более высокими показателями использования ремней среди пассажиров с передними сиденьями, получивших смертельные травмы. Увеличение штрафов с 25 до 60 долларов было связано с увеличением использования ремней на 3-4 процентных пункта, а увеличение штрафов с 25 до 100 долларов было связано с увеличением на 6-7 процентных пунктов (Nichols et al., 2010).
Многочисленные исследования показывают, что рекламные кампании по обеспечению соблюдения требований, такие как «Нажми или купи», необходимы для поддержания высокого уровня соблюдения с течением времени (Williams et al., 2000). В 1993 году в Северной Каролине была проведена первая общегосударственная кампания «Нажми или купи». Исследования Института показали, что использование ремней безопасности увеличилось с 64 процентов до кампании до 80 процентов после первого трехнедельного периода применения (Williams et al. , 1996).
В большинстве штатов взрослым разрешается ездить без ограничений в кузовах-пикапах, которые предназначены для перевозки грузов и не обеспечивают никакой защиты в случае аварии. Люди могут быть легко выброшены из грузового отсека на относительно небольшой скорости в результате резкого поворота, чтобы избежать столкновения с препятствием или аварии.
Тридцать штатов и округ Колумбия имеют законы, касающиеся этой практики. Большинство из этих законов ограничивают перевозку детей в грузовых помещениях, но многие из них содержат исключения.
Ограничения на езду в грузовом отсеке пикапов, по штатам
Напоминания о непристегнутом ремне и блокировки
Федеральные стандарты безопасности требуют наличия системы напоминания о непристегнутом ремне для водителей, которая обеспечивает световой сигнал и звуковой сигнал продолжительностью 4-8 секунд. Однако напоминания о том, что краткость неэффективна (Geller et al., 1980; Robertson & Haddon, 19). 74).
Большинство производителей автомобилей оснащают свои автомобили усовершенствованными системами напоминания о непристегнутом ремне, которые обеспечивают более длительные визуальные или звуковые напоминания. Наиболее стойкие из них оказались высокоэффективными.
Исследование, в котором приняли участие пользователи ремней безопасности неполный рабочий день, недавно получившие штраф за непристегнутый ремень безопасности, показало, что неопределенное звуковое напоминание или напоминание продолжительностью 100 секунд увеличивает использование ремня примерно на треть (Kidd & Singer, 2019).
Федеральные стандарты безопасности в настоящее время не требуют напоминания о непристегнутом ремне на заднем сиденье. Однако в 2012 году Конгресс поручил НАБДД начать нормотворчество, чтобы требовать их.
На рынке США Volvo стала первым производителем, предупредившим водителя, если пассажиры на заднем сиденье не пристегнулись. Некоторые дополнительные производители оснастили некоторые модели своих автомобилей системами напоминания, которые обнаруживают использование ремней безопасности для пассажиров на задних сиденьях, но большинство автомобилей, продаваемых в США, не оснащены этой функцией.
Согласно опросу Института, проведенному в 2012 году, более трех четвертей водителей поддержали напоминания о непристегнутых ремнях, которые предупредят их о том, что дети на задних сиденьях не пристегнуты (Kidd & McCartt, 2014).
Блокировки, которые ограничивают работу автомобиля, если водитель и пассажир на переднем сиденье не пристегнуты, — еще одна технология, позволяющая повысить эффективность использования ремней безопасности. Однако у них неоднозначное прошлое.
Конгресс принял закон, запрещающий блокировки ремней безопасности в 1970-х годах. Это было после того, как Национальное управление безопасности дорожного движения потребовало их установки на всех автомобилях без подушек безопасности.
Закон 2012 года о повторном разрешении на использование автомагистралей ослабил эти ограничения. Теперь NHTSA может разрешить автопроизводителям оснащать автомобили блокировками ремней безопасности в качестве альтернативного средства соблюдения федерального стандарта безопасности.
В исследовании IIHS, в котором участвовали пользователи, пристегивающиеся неполный рабочий день, блокировка ограничения скорости, которая удерживала скорость автомобиля на уровне 15 миль в час во время движения без ремня безопасности, была столь же эффективной, как и постоянные напоминания, увеличивая использование ремня на 33 процента (Kidd & Singer, 2019). ). Блокировка переключения передач увеличила использование ремня на 16 процентов, хотя это изменение не было статистически значимым.
Исследование показало, что водители легко могли обойти блокировку — например, присев на ремень или пристегнув его за спиной. Кроме того, некоторые участники выразили опасения по поводу безопасности в связи с ограничением функций транспортного средства или невозможностью управлять транспортным средством в чрезвычайной ситуации.
Общенациональный опрос по телефону показал, что 70 процентов тех, кто использует ремни неполный рабочий день, и 44 процента тех, кто не пользуется ремнями, заявили, что они с большей вероятностью будут пристегиваться с помощью блокировки зажигания. Однако только 30% тех, кто пользуется ремнями безопасности неполный рабочий день, и 16% тех, кто не пользуется ремнями безопасности, считали, что в их автомобилях допустима блокировка зажигания для более частого использования ремней безопасности (Kidd et al., 2014).
Более постоянные напоминания о непристегнутых ремнях должны быть проще в реализации. Чтобы побудить производителей вносить улучшения, IIHS начал публиковать рейтинги напоминаний о ремнях безопасности в марте 2022 года. Среди прочих требований звуковой сигнал должен длиться не менее 9 часов.0 секунд для автомобиля, чтобы претендовать на хорошую оценку.
Технология ремней безопасности
В последние десятилетия ремни безопасности стали более совершенными. Ремни на переднем сиденье спроектированы так, чтобы работать в координации с подушками безопасности, чтобы удерживать человека в правильном положении и помогать управлять силами, воздействующими на тело. Встроенные устройства, называемые натяжителями при столкновении, заставляют ремень сразу же натягиваться вокруг пассажиров в случае аварии. Чтобы снизить риск травм грудной клетки, ремни также имеют ограничители усилия, которые позволяют некоторым ремням разматываться до того, как сила от ремня станет слишком высокой.
Большинство ремней на заднем сиденье не имеют натяжителей и ограничителей усилия.
Некоторые производители оснащают задние сиденья надувными ремнями безопасности. Эти ремни предназначены для уменьшения травм головы, шеи и грудной клетки за счет развертывания по туловищу и плечу пассажира во время аварии, так что сила удара распределяется на площадь тела в 5 раз больше, чем при использовании обычных ремней безопасности. Когда датчики автомобиля определяют, что произошло серьезное столкновение, подушка безопасности ремня безопасности наполняется холодным сжатым газом и расширяется в стороны поперек тела пассажира. Надувной ремень работает как обычный ремень безопасности для повседневного использования.
Увеличение штрафов за ремни безопасности | Безопасность на транспорте | Центр травматизма
- Эффективность и использование
- Принятое или действующее законодательство
- Затраты и время на внедрение
- Другие вопросы и ресурсы
- История
- Ссылки
Когда водителю или пассажиру выписывают штраф за то, что он не был пристегнут ремнем безопасности, он или она обязаны заплатить штраф за это нарушение. Размер штрафа зависит от закона о ремнях безопасности в штате, 1,2 и государственные штрафы за ремни безопасности значительно различаются. 2 Низкие штрафы за ремни безопасности могут быть недостаточным наказанием для изменения поведения при использовании ремней безопасности, а также могут означать, что законы о ремнях безопасности не воспринимаются всерьез. 1
Одним из мер вмешательства в MV PICCS является увеличение штрафов за ремни безопасности на 75 долларов, если в штате существует штраф менее 70 долларов. Это значительное увеличение по сравнению с существующими штрафами за ремни безопасности в большинстве штатов. 2
Эффективность и использование ремней безопасности и штрафы за нарушение закона о ремнях безопасности
Правильное и последовательное использование ремней безопасности является наиболее эффективным способом снижения травматизма и спасения жизней при авариях. 1 Ремни безопасности предназначены для удержания пассажиров внутри транспортных средств и снижения риска выброса в случае аварии. 2,3 Они также постепенно замедляют пассажиров, что распределяет силу удара по более прочным частям тела. 2,3 Ремни безопасности уменьшают вредный контакт между пассажирами и салоном автомобиля. 2,3 Ремни безопасности также предотвращают превращение пассажиров в снаряды и ранение других людей в автомобиле. 2,3 Ремни безопасности снижают количество серьезных травм и смертей в результате аварий примерно наполовину. 4 Только в 2017 году ремни безопасности спасли жизни 14 955 пассажиров легковых автомобилей; в том же году можно было бы спасти еще 2549 жизней при 100% использовании ремней безопасности. 5
Более высокие штрафы за ремни безопасности способствуют увеличению использования ремней безопасности. Исследование, посвященное изучению национальных данных об использовании ремней безопасности за 1991–2001 годы, показало, что каждое увеличение государственного штрафа за ремни безопасности на 1 доллар, как ожидается, увеличит использование ремней безопасности на 0,15 процентных пункта. Увеличение штрафа на 25 долларов приведет к увеличению использования ремней безопасности на 3,8 процентных пункта, а увеличение штрафа на 75 долларов приведет к увеличению использования ремней безопасности на 11,3 процентных пункта. 6 Исследование, посвященное изучению национальных данных за 1997–2008 гг., показало увеличение использования ремней безопасности на три процентных пункта в связи с увеличением штрафа штата за использование ремней безопасности с 25 до 60 долларов США и увеличение использования ремней безопасности на шесть-семь процентных пунктов в связи с увеличением штраф за ремень безопасности в штате от 25 до 100 долларов. Штрафы выше 100 долларов привели к меньшему увеличению. 7 Например, в штате с 85%-м использованием ремней безопасности и штрафом за ремни безопасности в размере 25 долларов США можно ожидать примерно 92%-го использования ремней безопасности при увеличении штрафа за ремни безопасности до 100 долларов США.
Недавнее или действующее законодательство по штатам
Вы можете посетить веб-страницу законов о ремнях безопасностивнешний значок на веб-сайте Страхового института безопасности дорожного движения для получения актуальной информации о законах о ремнях безопасности по штатам, включая тип правоприменения, на кого распространяется страхование места для сидения, требующие использования ремня безопасности, и штрафы за нарушение законов о ремнях безопасности. 2,8
Информационные бюллетени Центров по контролю и профилактике заболеваний США об использовании удерживающих устройств для конкретных штатов предоставляют национальные и государственные данные об использовании удерживающих устройств и смертях пассажиров в результате аварий, а также обзор проверенных стратегий по более широкому использованию ремней безопасности, автомобильных кресел и дополнительных кресел. .
Затраты на увеличение штрафов за нарушение закона о ремнях безопасности и время на реализацию
Лица, получившие штраф за неиспользование ремней безопасности, несут ответственность за уплату штрафов, связанных с нарушением законов о ремнях безопасности. Прямые издержки для штатов, связанные с повышением уровня штрафов за нарушение закона о ремнях безопасности, будут минимальными. 1 Увеличение штрафа может быть осуществлено после того, как оно будет обнародовано, и после внесения соответствующих изменений в административную систему регистрации транспортных средств. 1
Другие вопросы и ресурсы
Сумма штрафа за нарушение закона о ремнях безопасности является лишь одним из положений, усиливающих действие закона о ремнях безопасности. 1,6 Другими ключевыми положениями, которые способствуют силе закона о ремнях безопасности, являются наличие основных или дополнительных законов о ремнях безопасности, места для сидения, на которые распространяется действие закона (переднее сиденье или заднее сиденье), и публичность законы. 1,6
Вы можете прочитать главу 2, раздел 1.3 документа NHTSA «Работающие контрмеры: руководство по контрмерам безопасности на дорогах для государственных дорожных служб» увеличены штрафы за ремни безопасности. 1
Вы можете прочитать окончательные отчеты RAND Corporation для MV PICCS 1.0/2.0external icon и MV PICCS 3.0external icon для получения дополнительной информации о том, как эффективность и затраты были включены в инструмент MV PICCS для этого вмешательства.
История
Производители автомобилей начали устанавливать ремни безопасности на легковые автомобили, продаваемые в США, в конце 1950-х годов. 3,9 В 1968 году федеральное правительство начало требовать наличия поясных и плечевых ремней безопасности на передних боковых сиденьях всех новых легковых автомобилей, продаваемых в США, если только поясной ремень не мог предотвратить контакт пассажира с ветровым стеклом. 3 Современные встроенные 3-точечные поясные и плечевые ремни безопасности, которые блокируются при резком торможении, стали стандартом в 1973 году. , прежде чем пассажиры должны были использовать ремни безопасности. 9 В 1984 году Нью-Йорк стал первым штатом, принявшим закон об использовании ремней безопасности, и вскоре за ним последовали и другие штаты. 9 Использование ремней безопасности по всей стране начало резко расти после того, как вступили в силу законы о ремнях безопасности. 9 Наибольшее увеличение использования ремней безопасности произошло с 1984 по 1987 год, когда законы о ремнях безопасности были введены в действие в 29 штатах. 3 К 1991 г. в 37 штатах были приняты первичные или вторичные законы о ремнях безопасности. 9 К 1996 году во всех штатах, за исключением Нью-Гэмпшира, действовали законы, требующие использования ремней безопасности водителями и пассажирами на передних сиденьях. 9 Использование передних ремней безопасности в США с 2004 г. составляло 80% или выше. 2 В 2020 г. общенациональное использование передних ремней безопасности составляло 90%. 10 Однако в 2019 году почти половина пассажиров легковых автомобилей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, не были пристегнуты. 5
По состоянию на январь 2022 года государственные штрафы за ремни безопасности для взрослых составляли от 10 до 200 долларов. Однако в большинстве штатов штрафы за ремни безопасности составляли 25 долларов или меньше. 2,8 Действующее законодательство см. выше.
Ссылки
- Венкатраман, В., Ричард, К.М., Маги, К. , и Джонсон, К. (2021). Контрмеры, которые работают: руководство по контрмерам безопасности дорожного движения для государственных органов безопасности дорожного движения . (Отчет № DOT HS 813 097). Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление безопасности дорожного движения https://www.nhtsa.gov/sites/nhtsa.gov/files/2021-09/15100_Countermeasures10th_080621_v5_tag.pdfзначокpdfвнешний значок
- Страховой институт безопасности дорожного движения и Институт данных о дорожно-транспортных происшествиях. (2021). Ремни безопасности. https://www.iihs.org/topics/seat-beltsвнешний значок. Проверено 27.01.2022.
- Кахане, CJ (2015). Жизни, спасенные технологиями безопасности транспортных средств и соответствующими федеральными стандартами безопасности транспортных средств, 1960 до 2012: Легковые автомобили и LTV: с обзорами 26 FMVSS и эффективности связанных с ними технологий безопасности в снижении количества смертельных случаев, травм и аварий . (Отчет № DOT HS 812 069). Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление безопасности дорожного движения https://crashstats.nhtsa.dot.gov/Api/Public/ViewPublication/812069внешний значок
- Кахане, CJ (2000). Снижение смертности благодаря ремням безопасности для лиц, находящихся на передних сиденьях легковых и легких грузовиков: обновленные и расширенные оценки на основе 1986–99 Данные FARS . (Отчет № DOT HS 809 199). Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление безопасности дорожного движения https://crashstats.nhtsa.dot.gov/Api/Public/ViewPublication/809199внешний значок
- Национальный центр статистики и анализа. (2021). Защита пассажиров в легковых автомобилях: данные за 2019 г. . (Факты безопасности дорожного движения. Отчет № DOT HS 813 176). Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление безопасности дорожного движения https://crashstats.nhtsa.dot.gov/Api/Public/ViewPublication/813176external icon
- Хьюстон, Д. Дж., и Ричардсон, Л. Э. (2006). Заставить американцев пристегнуться: эффективность законов штатов о ремнях безопасности. Accident Analysis and Prevention, 37 (6), 1114 – 1120.
- Николс, Дж. Л., Типпеттс, А. С., Фелл, Дж. К., Эйхельбергер, А. Х., и Хазелтин, П. В. (2014). Влияние основных законов о правоприменении и уровней штрафов на использование ремней безопасности в Соединенных Штатах. Traffic Injury Prevention, 15 (6), 640 – 644. https://www.tandfonline.com/doi/full/10.1080/15389588.2013.857017external icon
- Страховой институт безопасности дорожного движения и Институт данных о дорожно-транспортных происшествиях. (2022). Законы о ремнях безопасности и детских сиденьях в зависимости от штата. https://www.iihs.org/topics/seat-belts/seat-belt-law-tableвнешний значок. Проверено 27.01.2022.
- Николс, Дж. Л., Типпеттс, А. С., Фелл, Дж. К., Олд-Оуэнс, А., Вилишовски, С. Х., Хазелтин, П. В., и Эйхельбергер, А. (2010). Стратегии по увеличению использования ремней безопасности: анализ уровней штрафов и типа закона (Отчет № DOT HS 811 413).