Содержание
Как избежать штрафа за непристегнутый ремень безопасности. Советы юриста | Законы
Краткое содержание:
- Способ № 1 — отстегнули ремень после остановки
- Судебная практика по способу № 1
- Способ № 2 — сломалась защелка ремня безопасности
- Судебная практика по способу № 2
- Обсуждение
Привет, друзья! Я Вам расскажу, как избежать штрафа, если забыли пристегнуть ремень безопасности.
Способ № 1 — отстегнули ремень после остановки
Если Вас остановил сотрудник ДПС, то сообщите ему, что вы обязаны быть пристегнутыми только во время движения автомобиля. Но, после того, как сотрудник ДПС Вас остановил, то вы отстегнули ремень безопасности, чтобы достать из бардачка документы и передать ему.
Согласитесь, способ простейший. И у Вас явно есть сомнения работает ли он?
Судебная практика по способу № 1
Привожу Вам в качестве доказательств судебные решения.
Вот, например, Тимшин С.Ф. не согласился со штрафом за не пристегнутый ремень и обжаловал постановление сотрудника ДПС в Урайском городском суде Ханты-Мансийского автономного округа
Еще пример Судья Советского районного суда г. Казани Кашапов Р.С. отменил постановление инспектора ДПС
Третий пример – Костоправов А.Д.сказал сотруднику ДПС, что он был пристегнут, и отстегнулся после остановки. Но, тот все равно выписал ему штраф. В Районном суде города Саратова Костоправов А.Д. проиграл, а вот в Саратовском областном суде он выиграл, и постановление было отменено
И таких примеров не мало.
Стрежевской городской суд Томской области встал на сторону Велько Д. А., Судья Ленинского районного суда г. ЕкатеринбургаБелых А.С.также встал на сторону водителя.
Но, если вы погуглите, то найдете точно такие же примеры, когда водители проигрывают в суде спор с сотрудниками ДПС. Я вам объясню в чем принципиальная разница, когда водитель выигрывает, а когда проигрывает. Все просто, это аргументация. Всегда если вы обжалуете решение сотрудника ДПС следует ссылаться на решение вышестоящих судов.
И ключевой момент при обжаловании это то, что Верховный суд Российской Федерации указывает, что протокол об административном правонарушении, рапорт сотрудника полиции относятся к одному и тому же источнику доказательств и не образуют достаточной совокупности доказательств при несогласии привлекаемого лица с вменяемым правонарушением. Т.е. требуются либо показания свидетелей, либо видео фиксация нарушения. А если их нет, то протокол и рапорт это не достаточные доказательства виновности.
Если вы не укажете судье на это, то, скорее всего суд проиграете.
Способ № 2 — сломалась защелка ремня безопасности
Также в интернете вы можете найти еще один совет. При остановке Вашей машины не отрицайте факт того, что вы были не пристегнуты, а сообщите сотруднику ДПС, что защелка ремня безопасности у Вас сломалась и вы двигаетесь на станцию тех. обслуживания, чтобы ее починить.
Абзац 3 п.2.3.1 ПДД РФ предусматривает возможность эксплуатации транспортного средства к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности в случае отсутствия у водителя возможности устранить возникшие в пути прочие неисправности. К которым стоит отметить относится и поломка защелки ремня.
Судебная практика по способу № 2
Но, из десятков просмотренных судебных решений, где водители аргументировали свою невиновность именно тем, что они следовали на станцию тех. обслуживания для ремонта защелки ремня безопасности всего в одном случае дело выиграл водитель. Вот номер данного дела.
Во всех остальных случаях водители в суде проигрывали спор. Почему, да все очень просто, т.к. по мнению суда автомобиль с подобного рода неисправностью должен следовать к месту ремонта с малой скорость, включенными аварийными сигналами. После того, как водитель получил штраф, то он же все равно должен был доехать до станции тех. Обслуживания и значит в качестве доказательства мог представить в суд копии чеков и любые другие доказательства, что в этот день он починил защелку ремня безопасности. Как вы понимаете ни кто из водителей не станет так заморачиваться, что бы обжаловать штраф.
Поэтому я Вам не рекомендую выбирать в качестве защиты такую аргументацию.
Напишите, пожалуйста, в комментариях, по каким еще темам снять видео. Я постараюсь в ближайшее время по самым популярным вопросам записать новые ролики.
00:00 Приветствие
00:07 Аналогичные ролики
00:29 Как избежать штрафа за ремень – 1 способ
00:47 Судебная практика по 1 способу
00:58 Тимшин С. Ф. — https://sudact.ru/regular/doc/60dtHnA4Ma5w
01:12 Кашапов Р.С. — https://sudact.ru/regular/doc/QFW6DyNdxai
01:27 Костоправов А.Д. — https://sudact.ru/regular/doc/uV1MPVwFdDxe
01:47 Велько Д.А. — https://sudact.ru/regular/doc/RhCPokhnoXmT
01:52 Белых А.С. — https://sudact.ru/regular/doc/BaX9m1vJnyH8/
02:08 Примеры судебных решений, когда водители проиграли
02:23 Почему одни водители выигрывают суд, а другие проигрывают
03:29 Как избежать штрафа за ремень – 2 способ
04:13 Судебная практика по 2 способу
04:26 Колчин В.С. — https://sudact.ru/regular/doc/YIhzBhcPh4QO/
04:35 Почему по 2 способу дела в суде проигрываются?
05:15 Напишите, пожалуйста, в комментариях пожелания по новым видео
Как оспорить штраф с камеры за непристегнутый ремень, если он был пристегнут? Разъясняет Владимир Афонский
Чаще всего причиной для несправедливого наказания становится сливающаяся с одеждой или скрытая воротником лямка
В автоматическом режиме камеры начали фиксировать не пристегнутый ремень в конце 2020 года. С этого момента ГИБДД выписала в Москве более четырех тысяч штрафов, оформленных на основании сделанных на дорогах фотографий. Однако нередки случаи, когда ни техника, ни последующий ручной отбор снимков не защищают водителей от штрафов.
Для того, чтобы доказать свою невиновность, автомобилисту надо запастись доказательствами своей правоты, а также временем на посещение инстанций. На это в разговоре с ER.RU обратил внимание координатор партпроекта «Безопасные дороги», заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту и строительству Владимир Афонский («Единая Россия»).
«Если по какой-то причине и камера, и инспектор не смогли разглядеть ремень безопасности, то доказать свою правоту сложно, но можно. Надо помнить, что в отношении постановлений, выписанных в автоматическом режиме, не действует презумпция невиновности. Это значит, что бремя предоставления доказательств невиновности ложится на самого водителя. Ему надо собрать все имеющиеся подтверждения и направить их в Центр организации дорожного движения (ЦОДД) или ГИБДД вместе с заявлением об отмене штрафа», – рассказал парламентарий.
Он отметил, что в качестве доказательств можно использовать записи видеорегистратора, снимающего салон автомобиля, показания кого-то из пассажиров. Впрочем, последнее может быть отклонено, если человека сочтут заинтересованным лицом. В целом, как показывает практика, в большинстве случаев придется потрудиться, чтобы доводы водителя смогли перевесить аргументы инспектора.
«По закону даже малейшие сомнения в справедливости вынесенного постановления должны трактоваться в пользу обвиняемого в нарушении. Стать самым весомым доказательством может оригинал фото, сделанного дорожной камерой. Это не те размытые снимки, которые приходят вместе с «письмами счастья», а фотографии высокого разрешения и качества, на которых хорошо различимы все детали. Они хранятся в ЦОДД, получить их можно, направив письменное обращение на имя руководства Центра. Полученные снимки надо прикрепить к жалобе на постановление», – пояснил Владимир Афонский.
Наибольший поток водителей, не согласных с назначенными штрафами за не пристегнутый ремень, наблюдался зимой и в начале весны. Это связано с тем, что большинство людей как минимум расстегивают воротник теплой верхней одежды, садясь в машину. И именно он перекрывает обзор камере, которая в полном соответствии со своими алгоритмами фиксирует нарушение, не видя ремень.
«Распознать небольшой кусок ремня, который едва виден над плечом пристегнутого водителя, техника способна далеко не всегда. Не уделить нужного внимания ему может и инспектор, отвечающий за последующую ручную проверку оснований для штрафа с камеры – он просматривает тысячи фотографий ежедневно. Но все-таки добиться справедливости можно, и такие примеры есть. Если вам отказали в отмене штрафа в ГИБДД, то следующей инстанцией, как и в других делах о нарушениях ПДД, должен быть суд», – заключил Владимир Афонский.
Законы штата Техас о ремнях безопасности — Baumgartner Law Firm
Законы Техаса об использовании ремней безопасности содержатся в главе 545 Транспортного кодекса. За неиспользование ремней безопасности предусмотрены штрафы и санкции, а также отдельные положения, касающиеся перевозки несовершеннолетних.
В Техасе все должны быть пристегнуты ремнями безопасности
Закон Техаса требует, чтобы все в автомобиле были пристегнуты ремнями безопасности. Взрослые и дети, независимо от их положения в автомобиле. Водитель транспортного средства несет ответственность за пристегнутых ремнями безопасности несовершеннолетних в этом транспортном средстве. По данным Texas Click It or Ticket:
Пристегнутый ремень безопасности снижает риск смерти на 45 процентов для людей, находящихся на переднем сиденье легкового автомобиля.
Штрафы за ношение ремня безопасности в соответствии с Разделом 545.413.
Езда в автомобиле во время его эксплуатации без пристегнутого ремня безопасности является правонарушением.
Штраф может составлять не менее 25 долларов и не более 250 долларов, но реальные расходы для людей, которые не пристегнуты ремнями безопасности, — это стоимость суда и фактор хлопот. Например, округ Харрис перечисляет общий штраф за ремни безопасности для взрослых — до 200 долларов и более, если несовершеннолетний не пристегнут.
Многие водители понимают, что использование ремней безопасности жизненно важно для обеспечения безопасности на дороге. Однако, хотя это обычно является обычной практикой, люди также должны учитывать закон, касающийся использования ремней безопасности.
Требования к детским удерживающим устройствам в Техасе
По данным Департамента общественной безопасности Техаса, в соответствии с главой 545 Транспортного кодекса, в первую очередь необходимо рассмотреть системы детских сидений. Согласно закону, водитель должен следить за тем, чтобы дети младше восьми лет, за исключением случаев, когда рост ребенка превышает 4 фута 9в, должны быть закреплены с помощью системы безопасного сиденья.
Система детских сидений включает не только автокресла, независимо от типа, но и удерживающие устройства, предназначенные для удерживания ребенка в этом кресле.
В этом смысле система безопасности для детей-пассажиров — это «система безопасности для младенцев или детей-пассажиров, которая соответствует федеральным стандартам для систем безопасности, прошедших краш-тесты, установленным Национальным управлением безопасности дорожного движения».
Как можно себе представить, ремни безопасности значительно снижают вероятность получения травмы или гибели в результате непредвиденных обстоятельств.
Водители должны следить за безопасностью детей!
Однако нарушение будет считаться правонарушением, если ребенок не пристегнут должным образом в автокресле.
Это не только влияет на водительский стаж, но и наказывается штрафом в размере от 25 до 250 долларов.
Правила использования детских кресел!
В целом, детские кресла безопасности должны включать следующее:
- Рождение -1 год, до 35 фунтов : Сиденье должно быть обращено назад, а нагрудный зажим должен быть закреплен под мышками ребенка. Кроме того, шлейка должна плотно прилегать к телу ребенка.
- 1–4 года, от 20 до 40 фунтов: В соответствии с рекомендациями производителя автокресла можно использовать сиденье, обращенное вперед.
- 4–8 лет, более 40 фунтов: Можно использовать сиденье-бустер.
По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, в 2009 г. более 2,3 миллиона взрослых получили лечение в отделениях неотложной помощи в связи с автомобильными авариями.. Предполагаемые расходы на травмы и смерть, связанные с авариями, составляют более 70 миллиардов долларов в год.
Некоторые не столь удивительные факторы заключаются в том, что использование ремней безопасности может снизить тяжесть травм и вероятность смертельного исхода более чем наполовину. Многие люди не пристегивают ремни безопасности, потому что в их автомобилях есть подушки безопасности. Подушки безопасности являются отличной дополнительной защитой, но не предназначены для замены ремня безопасности.
Самая большая группа людей, не пристегивающихся ремнями безопасности, — это взрослые в возрасте от 18 до 34 лет. Кроме того, женщины гораздо чаще пристегиваются ремнями безопасности, чем мужчины.
Предоставлено: savemewithaseat.org
Texas Click It or Ticket Campaign
Техас проделал замечательную работу как в обеспечении соблюдения законов о ремнях безопасности, так и в просвещении общественности, что является важным шагом в усилиях по сокращению ненужных травм от несчастные случаи.
Лозунг «Нажми или купи» доказал свою эффективность, информируя людей о том, что непристегнутый ремень безопасности является нарушением закона и может привести к штрафу.
Техас предлагает бесплатную проверку детских кресел и веб-сайт, чтобы увидеть ближайшие места.
Есть вопросы о несчастном случае с травмой?
Если у вас есть вопросы о дорожно-транспортном происшествии в Хьюстоне, позвоните по телефону Baumgartner Personal Injury Law Firm и поговорите с одним из лучших юристов по автомобильным авариям в Хьюстоне.
Звоните (281) 587-1111!
6711 Cypress Creek Pkwy
Хьюстон, Техас 77069
Пожалуйста, пристегнитесь!
Грег Баумгартнер
Грег Баумгартнер занимается юридической практикой в области телесных повреждений с 1984 года. Он имеет не одно, а два юридических образования и выпускник Колледжа судебных юристов. Он имеет лицензию в Техасе и Колорадо. Г-н Баумгартнер заработал репутацию образцовых результатов для своих клиентов. И на протяжении десятилетий имеет выдающиеся рейтинги и признается Top 100 Trial Lawyers, Super Lawyers, Expertise, Newsweek, журналом Houstonia и многими другими. Он давал образовательные беседы с юристами и много интервью в СМИ по делам о телесных повреждениях.
Делиться заботой:
Щелкните по нему или Билет | Управление безопасности дорожного движения
Чтобы пристегнуться, нужно всего две секунды. Две секунды! И эти две секунды могут буквально спасти вам жизнь. Они также удержат вас от получения билета и уплаты штрафа.
Правоохранительные органы по всей Калифорнии будут разыскивать водителей и пассажиров, которые не пристегнулись во время кампании ремней безопасности «Нажми или купи». Они будут следить за водителями и пассажирами, включая пассажиров на заднем сиденье, день и ночь .
«Click It or Ticket» дебютировал в Калифорнии в 2005 году, и с тех пор уровень использования ремней безопасности в штате увеличился с 92,5% в 2005 году до 95,9% в 2018 году.
Стоимость нарушения ремня безопасности для взрослых в Калифорнии составляет 162 доллара. и штраф в размере 490 долларов за неправильное пристегивание ребенка младше 16 лет. Если родителя нет в машине, водитель получает штраф.
Доказано, что ремни безопасности спасают жизни. По оценкам Национальной безопасности дорожного движения, в 2017 году благодаря ремням безопасности было спасено около 15 000 жизней.
Поэтому, когда вы загружаете семью для поездки, похода по городу или просто едете в школу или на работу, пожалуйста, делайте это безопасно – в каждую поездку, в любое время, днем и ночью . Не подвергайте риску свою жизнь, а также жизнь своей семьи или друзей. Пристегнитесь.
Использование ремней безопасности и детских сидений — это лучший способ выжить в аварии.
Будьте частью прогресса
- Уровень использования ремней безопасности в стране составляет 90,7%, а в Калифорнии — 95,9%, что хорошо, но можно и лучше.
Принудительное соблюдение жизненно важных законов
- Нажми или Билет касается не цитат; речь идет о спасении жизней. Из 37 133 человек, погибших в автокатастрофах в 2017 году, 47% не были пристегнуты ремнями безопасности. Чтобы помочь предотвратить аварии со смертельным исходом, нам необходимо усилить правоприменение и принять жесткие меры в отношении тех, кто не пристегивает ремни безопасности.
- Использование ремней безопасности требуется по закону по следующей причине: в 2017 г. ремни безопасности сэкономили примерно 14,955 человек от смерти.
- В 2017 году 618 человек, погибших в авариях в Калифорнии, не были пристегнуты ремнями безопасности.
Посмотрим правде в глаза
- В 2017 году почти половина пассажиров автомобилей, погибших в авариях, не были пристегнуты.
- В 2018 году в Калифорнии можно было бы спасти еще 89 жизней, если бы все были пристегнуты ремнями безопасности.
Развейте мифы
- Тип транспортного средства: Похоже, те, кто ездит на пикапах, ошибочно полагают, что их большие автомобили защитят их при авариях больше, чем другие транспортные средства. Но цифры говорят об обратном. В 2017 году 62% погибших пассажиров пикапов не были пристегнуты. Это по сравнению с 42% пассажиров легковых автомобилей, которые погибли, не пристегнувшись ремнями безопасности. Независимо от типа транспортного средства использование ремней безопасности является наиболее эффективным способом остаться в живых в случае аварии.
- Положение для сидения: Слишком много людей ошибочно полагают, что они в безопасности на заднем сиденье без пристегивания. 46% всех пассажиров на передних сиденьях, погибших в авариях в 2017 году, не были пристегнуты, но 56% погибших на задних сиденьях не были пристегнуты.