Skip to content

Как оформить авто в казахстане купленное в россии: купить, продать и обменять машину

Содержание

Переезд на ПМЖ в Европу: перевозка автомобиля

Ввоз автомобиля в ЕС на короткий срок

Ввезти российский, украинский, белорусский, казахский автомобиль на территорию Евросоюза можно оформив временный ввоз. Для этого вы заполните на границе соответствующую декларацию. Однако ваша машина не сможет пребывать в стране дольше 6 месяцев. Такое же законодательное правило действует и для иностранных автомобилей в России.

Этот вариант подходит людям, которые имеют ВНЖ в Европе и живут на два дома, периодически приезжая в ЕС. Однако нужно следить за тем, чтобы машина не задержалась на территории европейской страны более 6 месяцев.

Можно ввезти авто и на больший срок, однако это должно быть подтверждено документами. Например, вы едете работать по контракту, в длительную командировку. Если же вы переезжаете на ПМЖ, то кататься по Европе на любимой машине вы сможете только полгода. Это общее правило и его необходимо выполнять.

Рассказываем, как отличаются права и обязанности, которые получает резидент с постоянным и временным видом на жительство. Как получить ВНЖ и ПМЖ за инвестиции, какие преимущества получает инвестор

Можно ли забрать машину с собой в Европу навсегда?

Итак, у вас готов вид на жительство в Европе или гражданство, и вы собираетесь переехать в полюбившуюся страну на постоянное место жительства. Как быть с автомобилем? Возможно, в вашей семье их несколько. Варианта всего два, и оба возможны.

  • Перевозить автомобили с собой. Бывает, что люди прикипают душой даже к недорогим машинам и не желают с ними расставаться. Что уж говорить о владельцах элитных авто, которые не хотят расставаться со своими любимцами
  • Продавать машину в России и купить новую в Европе. Каким бы классным ни был автомобиль, вы сможете найти на европейском рынке такую же или аналогичную модель. И тем самым избежите проблем с перевозкой

Практика свидетельствует, что наши клиенты чаще всего склоняются к первому варианту, считая, что он достаточно простой. На самом деле это не всегда так. Рассмотрим те проблемы, с которыми вы можете столкнуться.

Возможна двойная растаможка

Если вы купили европейский автомобиль в России и хотите перевезти его в Европу, то за растаможку заплатите дважды. Первый раз – при покупке (стоимость растаможки внесена в цену машину), второй раз – при переезде.

Плюс заплатите приличную сумму пошлин – в каждой стране они отличаются. Например, в Германии таможенная пошлина на легковые машины составляет 10%, на мотоциклы до 250 см3 – 8%, свыше этого объема – 6%. Далее вам придется заплатить налог на оборот импорта, а он равняется 19% стоимости авто. В каждой стране есть условия, которые позволяют избежать уплаты пошлин. Например, во Франции нужно владеть машиной не менее 6 месяцев.

Таким образом, растаможка может обойтись вам практически в треть от стоимости любимого «железного коня». Далее вас ждет новая регистрация автомобиля уже в Европе и получение европейского номера.

А если авто российского производства…

BMW, Volkswagen, Audi, Mercedes, Cadillac, Citroen и другие автобренды давно открыли заводы в РФ. Это позволило значительно снизить цену машин за счет отсутствия растаможки. Если вы ввозите такую машину в ЕС, то для таможенников не имеет никакого значения, выпущена она в Европе или в России. Для вас же брендовое авто российской сборки обойдется значительно дешевле.

Когда стоит забирать машину с собой в Европу и растаможивать?

  • Если вы приобрели автомобиль в салоне недавно и он имеет незначительный пробег. Продать его за адекватную цену в России вы едва ли сможете
  • Если автомобиль действительно дорог вам или вашей семье
  • Если машина является раритетом и имеет коллекционную ценность

Во всех остальных случаях лучше продать авто на родине и купить новое уже по приезду в Европу, так как время и деньги, потраченные на растаможку будут чрезвычайно велики.

Однако нужно учитывать следующий факт. Сейчас два абсолютно аналогичных автомобиля в Европе и России отличаются по цене. Машина, произведенная и купленная вами на территории ЕС, будет стоить немного дороже, чем произведенная в РФ. Примерно на 2-3%.

Этапы перевозки

  • I этап. Снимаете авто с учета в ГИБДД. Обязательно укажите, что вывозите машину за рубеж и обратно возвращать не собираетесь. В ПТС вам сделают специальную отметку об этом. Также вы получите металлические транзитные номера
  • II этап. Оформляете страховку для передвижения по тем странам, через которые будет перемещаться автомобиль
  • III этап. Перегоняете авто самостоятельно или пользуетесь услугами перевозчиков
  • IV этап. Платите таможенные сборы, пошлины
  • V этап. Проходите техосмотр уже в Европе. У вас могут потребовать справки об омологации машины, соответствии экологическим требованиям ЕС
  • VI этап. Ставите на учет по новому месту проживания, получаете новые номера. Покупаете европейскую страховку

Продать старую здесь и купить новую там

Кроме отсутствия финансовых затрат и проблем с растаможкой, в пользу этого варианта есть и другие аргументы.

Европейский рынок новых авто крупнее российского. Десятки привлекательных моделей, которые выпускают в Европе, дилеры попросту не завозят в Россию. Таким образом, у вас будет более широкий выбор.

В России вы с большой вероятностью купите автомобиль известной марки, произведенный здесь же. Однако пресловутое качество сборки зачастую хуже, чем на заводах этих же брендов, расположенных в Европе. Почему так происходит – вопрос риторический. Тем не менее факт остается фактом: автомобиль, произведенный в Европе, по качеству сборки лучше, чем российский аналог.

Какой вариант выбрать?

Универсального рецепта и совета не существует. В каждом конкретном случае нужно рассчитывать объем финансовых потерь. А они в любом случае будут. Вам придется либо терять в цене при продаже машины. Либо доплачивать за растаможку в Европе. Вопрос лишь в том, какой из этих вариантов будет дешевле и удобнее.

Мы рекомендуем все же приобретать в Европе новый автомобиль. Как минимум вы сэкономите время на таможенных процедурах, в которых существует множество нюансов, в которых без опытного местного юриста можно и не разобраться. Да и как показывает практика, в большинстве случаев это самый оптимальный вариант.

Как без владельца оформить на себя автомобиль, купленный по доверенности?

Что делать, если найти владельца автомобиля не представляется возможным? Скажем, он не проживает по адресу, уехал за рубеж, либо его нет в живых? Можно переоформить авто на себя без его участия? Это сложно, но возможно.

Спойлер: провернуть такой трюк можно только по решению суда.

Для этого нужно доказать, что автомобиль был действительно куплен (а не угнан, например), а установить местоположение владельца никак не получается.

Главный специалист Департамента регистрации транспортных средств и водительского состава при ГРС Усеин Касмалиев рассказал «Азаттыку», как работает схема.

Зачем искать владельца?

После запуска проекта «Безопасный город» кыргызстанцы, когда-то продавшие свое авто по доверенности, взялись искать нынешних хозяев транспорта. Штрафы за нарушения ПДД будут приходить к тому лицу, на кого оформлена машина. Поэтому некоторые водители, которые покупали авто по доверенности или вообще без доверенности, решили пока не спешить с поиском владельца и переоформлением.

Но. Доверенность – это просто временное разрешение на вождение. Владельцем автомобиля остается гражданин, на которого он оформлен. Доверенность с правом отчуждения (гендоверенность) позволяет переоформить машину на нового покупателя, но многие покупатели оставляли процедуру переоформления на потом, а срок документа истек. Соответственно, законным владельцем остается человек, чья фамилия прописана в техпаспорте.

Раз владеет машиной, по закону он может в любой момент забрать авто. В случае смерти собственника, владельцем становятся его наследники, с которыми может возникнуть еще больше проблем. Чтобы не допустить этого, важно найти владельца и переоформить автомобиль на себя. А если владельца нет, придется обратиться в суд.

Как доказать, что я хозяин машины, если покупал ее без переоформления?

Нельзя просто так заявиться в суд и сказать, что владельца нет, но я хочу переоформить машину на свое имя. Придется доказывать, что никакие поиски не дают результатов, а автомобиль действительно был куплен. Необходимо предоставить любые подтверждающие покупку документы: расписку, фотографии, пригласить свидетелей. Если человек покупал авто без доверенности, доказать покупку будет еще сложнее.

Что делать, если владельца нет в живых?

По закону, новым владельцем авто становится его наследник. Придется искать его и просить переоформить машину. Если не удается найти и наследников, надо обращаться в суд.

Суд разрешил переоформить авто, но появился владелец

Если владелец объявился после вынесения судом решения и потребовал восстановить его права на автомобиль, спор опять же будет решаться в суде. Сторонам придется доказывать свою правоту.

Что после решения суда?

Если суд убедился в том, что гражданин действительно купил машину, но и не может найти ее прежнего владельца, он выносит постановление о перерегистрации авто на его имя. Далее гражданин идет в Департамент регистрации транспортных средств и водительского состава (скоро он будет преобразован в госучреждение «Унаа»), где обязаны исполнить решение суда.

Как искать владельца авто?

Самый легкий способ – через людей, которые знают владельцев. Также ГРС запустил на своем сайте сервис по поиску владельца транспортного средства.

Казахстан — Корпоративный — Прочие налоги

Налог на добавленную стоимость (НДС)

Текущая ставка НДС составляет 12%. Этот налог применяется к стоимости реализации товаров, работ и услуг, а также к импорту. Экспорт товаров и международные транспортные услуги облагаются по ставке 0% НДС. Существует перечень товаров, работ и услуг, освобожденных от НДС (например, продажа лекарственных средств, финансовые услуги финансовых учреждений, услуги финансового лизинга, нотариальные и адвокатские услуги, операции с финансовыми ценными бумагами и инвестиционным золотом, кредитные операции).

Все плательщики НДС должны выставлять счета-фактуры в электронном формате («электронные счета-фактуры»).

Плательщики НДС, выставляющие э-счета и участвующие в реализации отдельных видов товаров (конкретно перечисленных в приказе Минфина), должны зарегистрировать эти товары в модуле виртуального склада (ВС). Если таких товаров нет в модуле VW, их продажа невозможна, так как информационная система электронного выставления счетов-фактур не позволяет налогоплательщику выставлять электронный счет-фактуру за товары, которые не распознаются в модуле VW.

Новым пунктом Налогового кодекса от 2022 года вводится понятие «прослеживаемость оборота товаров, ввозимых на таможенную территорию Евразийского экономического союза (ЕАЭС или ЕАЭС)». Национальная система прослеживаемости будет представлять собой информационную систему электронных счетов. Э-счет является сопроводительным документом национальной системы розыска. Налоговые органы должны обеспечить предоставление сведений о товарах, подлежащих отслеживанию, и связанных с ними оборотных операциях, содержащихся в Системе ЭИН, в соответствующие государства ЕАЭС.

С 2022 года выставление э-счетов не требуется при реализации (i) товаров из списка исключений, (ii) импортных товаров и (iii) товаров неплательщиков НДС, отраженных в модуле VW, если такие товары продаются:

  • физическим лицам, использующим приобретенные товары для личных, семейных, домашних или любых других целей, не связанных с предпринимательской деятельностью, или
  • физических или юридических лиц, являющихся субъектами микропредпринимательства.

Кроме того, в Казахстане запущен пилотный проект по выдаче электронных накладных на ввоз, отгрузку и вывоз товаров из Казахстана. Для разных категорий товаров предусмотрены разные сроки реализации пилотного проекта.

С 2022 года на отдельные товары, ввозимые в Казахстан из Евразийского экономического союза, применяются минимальные цены для определения облагаемого НДС импорта. В настоящее время в список включены только определенные виды крепких спиртных напитков и алкоголя, но в будущем список может быть дополнен.

С 2022 года вводится НДС при электронной продаже услуг и товаров (так называемый «налог на Google»). Налог будут исчислять и уплачивать иностранные компании, оказывающие услуги казахстанским гражданам в электронном формате, или иностранные компании, владеющие интернет-платформами, через которые казахстанские граждане приобретают товары.

Плательщик НДС исчисляет налог Google при выполнении одного из следующих условий:

  • Место жительства физического лица-покупателя – Республика Казахстан.
  • Местом нахождения банка, в котором открыт банковский счет, используемый покупателем-физическим лицом для оплаты услуг, или оператора электронных денежных средств, через которого покупатель-физическое лицо осуществляет оплату услуг, является территория Республики Казахстан.
  • Сетевой адрес покупателя-физлица, используемый при покупке услуг, зарегистрирован в Республике Казахстан.
  • Международный код страны номера телефона (в том числе мобильного), используемого для покупки или оплаты услуг, присваивается Республикой Казахстан.

Выставление счетов-фактур плательщиком налога Google не требуется. Иностранная компания обязана уплачивать рассчитанный налог Google за каждый квартал не позднее 25-го числа второго месяца, следующего за кварталом, в котором осуществлялась реализация товаров и услуг.

Порог обязательной регистрации по НДС в 2022 году установлен в размере 20 000-кратного месячного расчетного индекса (МРП). Для индивидуальных предпринимателей, использующих специальные налоговые режимы, порог НДС установлен в размере 124 184 МРП.

Отчетным периодом по НДС является календарный квартал.

Таможенные пошлины

В Таможенный кодекс Республики Казахстан и Таможенный кодекс Евразийского экономического союза введен ряд прогрессивных положений, направленных на упрощение таможенных процедур, интеграцию инициатив в области информационных технологий (ИТ), сокращение бюрократических проволочек в процедур таможенного контроля с января 2018 года.

В апреле 2018 года запущено полномасштабное электронное декларирование по всем таможенным процедурам через ИС «Астана-1».

Таможенный кодекс Евразийского экономического союза концептуально изменил определение «таможенный декларант», что может существенно повлиять на бизнес-модели цепочек поставок и логистики.

Наконец, новые положения позволяют субъекту, квалифицированному как «уполномоченный экономический оператор», применять упрощенные таможенные процедуры.

Казахстан является членом Всемирной торговой организации (ВТО).

Таможенные пошлины применяются к товарам, ввозимым в страны Таможенного союза из третьих стран. Ставки таможенных пошлин устанавливаются либо в процентах (как правило, в диапазоне от 0% до 40%; для некоторых товаров существуют более высокие ставки) от таможенной стоимости товаров, либо в абсолютном выражении в евро (EUR) или долларах США (USD). .

Товары стран Таможенного союза должны быть освобождены от казахстанских таможенных пошлин по общему правилу.

Помимо членства в Таможенном союзе, Казахстан заключил ряд двусторонних и многосторонних соглашений о свободной торговле с Содружеством Независимых Государств (СНГ), предусматривающих освобождение товаров, перемещаемых между государствами-участниками СНГ, от уплаты таможенных пошлин при определенных условия соблюдены.

В Казахстане запущена система временного ввоза карнетов АТА. Эта система позволяет беспошлинный временный ввоз и вывоз товаров для определенных целей.

Таможенные сборы

Сбор за таможенное оформление составляет 20 000 казахстанских тенге (тенге) за полную таможенную декларацию.

В соответствии с Приказом № 1024 от 19 октября 2020 года «О правилах и условиях реализации пилотного проекта по администрированию налогоплательщиков, ввозящих товары на таможенную территорию ЕАЭС с применением системы управления рисками», казахстанская налоговая (таможня) власти провели пилотный проект в отношении товаров, ввозимых в Евразийский экономический союз, начиная с 3 ноября 2020 года. 

В рамках пилотного проекта органы проводят камеральную проверку путем автоматизированного сопоставления и анализа данных, указанных в налоговой и таможенной декларациях, поданных налогоплательщиком. В случае получения высокой оценки по системе управления рисками налогоплательщику может быть вынесено уведомление о признании налогового правонарушения. Несвоевременное реагирование на уведомление может привести к блокировке банковских счетов налогоплательщика налоговыми органами.

Акцизы

Акцизы применяются к продаже и импорту сырой нефти, газового конденсата, бензина/бензина (за исключением авиационного топлива), дизельного топлива, спирта и алкогольных напитков, пива, табака и легковых автомобилей.

Вид подакцизного товара Ставка акциза
Сырая нефть, газовый конденсат, бензин/бензин, дизельное топливо От 0 до 24 935 тенге за тонну
Алкогольные напитки и пиво, табак От 0 до 11 000 тенге за единицу измерения (килограммы, литры или единицы)
Легковые автомобили 100 тенге за каждый см³ объема двигателя

Налог на имущество

Налог на имущество рассчитывается ежегодно по общей ставке 1,5% от средней остаточной стоимости недвижимого имущества.

К объектам налога на имущество относятся здания и сооружения, находящиеся в фактическом пользовании, даже если они не зарегистрированы в органах юстиции.

Земельный налог

Юридические и физические лица, владеющие земельными участками (или земельной долей в случаях общей долевой собственности на земельные участки), обязаны ежегодно уплачивать земельный налог. Ставки земельного налога варьируются в зависимости от цели использования земли, а также размера и качества земли.

Налог на передачу

В Казахстане нет налога на передачу.

Гербовый сбор

Гербовый сбор в Казахстане отсутствует.

Налоги с заработной платы

Доход от трудовой деятельности (зарплата, компенсация и т. д.) подлежит удержанию индивидуального подоходного налога, уплачиваемого у источника. Налог, уплаченный у источника, исчисляется, удерживается и перечисляется казахстанской компанией, выступающей в качестве налогового агента, по ставке 10%.

Стандартный вычет по налогу на заработную плату теперь составляет 14-кратный МРП в месяц (вместо 1 минимальной базовой заработной платы).

Социальный налог

Работодатели должны платить социальный налог в размере 9,5% от валового вознаграждения (зарплаты и определенных льгот) всех работников (местных и иностранных).

Обязательные взносы на социальное страхование

Обязательные взносы на социальное страхование уплачиваются работодателями по ставке 3,5% в Государственный пенсионный центр пенсионных выплат. Обязательные взносы на социальное страхование ограничены 3,5% семикратной минимальной месячной заработной платы (примерно 24 доллара США) в месяц и вычитаются из социального налога. Обязательному социальному страхованию подлежат только казахстанские граждане, иностранцы, имеющие вид на жительство в Казахстане, и граждане стран-членов (т.е. России, Белоруссии, Армении и Кыргызстана) Евразийского экономического союза, имеющие местный трудовой договор.

Обязательные пенсионные взносы (ОПВ)

ОПВ удерживаются в размере 10% от валового дохода работников и уплачиваются в Государственный пенсионный центр пенсионных выплат. Валовой доход, подлежащий OPC, ограничен 50-кратной минимальной месячной заработной платой (приблизительно 8 215 долларов США) на одного работника в месяц. УПК подлежат только казахстанские граждане, иностранцы, имеющие вид на жительство в Казахстане, и граждане стран-членов (т.е. России, Белоруссии, Армении и Кыргызстана) Евразийского экономического союза, имеющие местный трудовой договор.

Кроме того, физические лица, работающие по договору оказания услуг (оказание услуг на основе Гражданско-правового договора), не должны обращаться в ГПЦ в свою пользу. С 2019 года ОПС для этих лиц должен делать налоговый агент (компания, с которой заключается договор).

Кроме того, работодатель обязан выделять 5% собственных средств в качестве ОРС работникам, занятым на работах с вредными (особо вредными) условиями труда.

Обязательные взносы социального медицинского страхования (ОМИС)

С 1 января 2020 года ОМИС работодателя увеличены до ставки 2%. Все работодатели, включая филиалы и представительства, должны платить ОМИК за всех своих работников, в том числе граждан Казахстана и иностранцев, имеющих вид на жительство в Казахстане, или граждан стран-членов Евразийского экономического союза. Ежемесячный доход, принимаемый к исчислению отчислений и взносов, не должен превышать десятикратного размера минимальной месячной заработной платы (в 2022 году расчет дохода не более 600 000 тенге).

С 1 января 2021 г. с работников ОМИК удерживаются в размере 2% от валового дохода работников и выплачиваются в Фонд социального медицинского страхования. Валовой доход работника, подлежащий OMIC, ограничен десятикратной минимальной месячной заработной платой на одного работника в месяц. Работнику ОМИЦ подлежат граждане Казахстана, иностранцы, имеющие вид на жительство в Казахстане, и граждане стран-членов Евразийского экономического союза.

Налог на транспортные средства

Ставки налога на транспортные средства основаны на МРП и определяются в соответствии с типом транспортного средства, объемом двигателя, периодом эксплуатации транспортных средств (только воздушных судов) и другими факторами.

Налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ)

НДПИ применяется к денежной оценке добытого объема сырой нефти, газового конденсата, природного газа, полезных ископаемых и подземных вод.

НДПИ рассчитывается на основе стоимости извлеченного контента, которая рассчитывается путем применения средних мировых цен к извлеченному объему (с поправкой на контент). Определение средних мировых цен осуществляется на основе перечня публикаций, которые считаются официальными источниками для расчета НДПИ (Platts Crude Oil Marketwire и Crude Argus).

В настоящее время ставки НДПИ на сырую нефть и газовый конденсат составляют от 5% до 18% в зависимости от накопленного объема добычи за календарный год. Для углеводородов ставки могут быть снижены на 50%, если они поставляются на отечественные НПЗ на основании договора купли-продажи или давальческого договора.

Ставка НДПИ на природный газ установлена ​​в размере 10%. При реализации природного газа на внутреннем рынке ставки НДПИ варьируются от 0,5% до 1,5%.

Ставки НДПИ на полезные ископаемые, прошедшие первичную переработку (кроме общераспространенных полезных ископаемых), и на уголь варьируются от 0% до 18,5%.

Изменениями в Налоговый кодекс введена максимальная ставка НДПИ в размере 1 МРП за кубический метр при определенных условиях, а также иные пониженные ставки для отдельных случаев, что упрощает административный порядок исчисления налогового обязательства, с обратной силой действия с 1 января 2018.

Налог на цифровой майнинг

Начиная с 2022 года субъекты, занимающиеся цифровым майнингом (т.е. майнингом криптовалют), обязаны платить налог на цифровой майнинг, который взимается за количество электроэнергии, потребленной в процессе майнинга.

Ставка налога устанавливается в размере 1 тенге за один киловатт-час потребленной электрической энергии. Налоговым периодом является календарный квартал. Налог уплачивается не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

IAA объявляет об открытии аукционных центров в Казахстане, Кыргызстане и России. соглашение о рыночном альянсе с CAROMOTO в Казахстане, Кыргызстане и России. Аукционные центры IAA теперь открыты в Алматы и Павлодаре в Казахстане, Бишкеке в Кыргызстане и Москве, где местные партнеры компании Market Alliance помогут покупателям зарегистрироваться в IAA, а также делать ставки, оплачивать, транспортировать, отправлять, импортировать и ремонтировать автомобили.

Соглашение с CAROMOTO — и добавление четырех новых аукционных центров IAA в Восточной Европе и Центральной Азии — следует за существующими центрами в Беларуси, Польше, Украине, Кавказском регионе и других стратегических странах Ближнего Востока, Африки и Латинской Америки, чтобы помочь поддержать местная покупательская база в регионах.

«Новое соглашение об альянсе IAA с CAROMOTO предоставит значительные преимущества клиентам в этих трех странах», — сказал Джон Кетт, генеральный директор и президент IAA. «Открытие этих аукционных центров IAA принесет наши лучшие в своем классе технологии и инновации для покупателей в эти стратегически важные регионы».

«Мы рады продолжить сотрудничество с IAA, признанным мировым лидером, — сказал Денис Афраков, владелец CAROMOTO. «Эти растущие отношения упростят процесс для покупателей в Центральной Азии. IAA и CAROMOTO имеют хорошие возможности для удовлетворения растущего спроса в регионе».

Клиенты могут просмотреть записанные вступления к соглашению об альянсе на русском языке здесь:

  • Казахстан и Кыргызстан
  • Россия

Об ИАА

IAA, Inc. (NYSE: IAA) — ведущая мировая цифровая торговая площадка, объединяющая покупателей и продавцов автомобилей. Используя передовые технологии и фокусируясь на инновациях, уникальная платформа IAA облегчает маркетинг и продажу полностью утраченных, поврежденных и малоценных автомобилей. IAA со штаб-квартирой недалеко от Чикаго в Вестчестере, штат Иллинойс, имеет около 4500 сотрудников и более 200 объектов в США, Канаде и Великобритании. IAA обслуживает глобальную базу покупателей, расположенных более чем в 170 странах, и полный спектр продавцов, включая страховщиков, дилеров, компании по аренде и прокату автомобилей, а также благотворительные организации. Покупатели имеют доступ к нескольким цифровым каналам торгов и покупок, инновационному мерчандайзингу автомобилей и эффективным услугам оценки, что повышает общий опыт покупки. IAA предлагает продавцам комплексный набор услуг, направленных на максимальное увеличение стоимости автомобиля, сокращение административных расходов, сокращение времени цикла продажи и получение максимальной экономической отдачи. Для получения дополнительной информации посетите IAAI.com и подпишитесь на IAA в Facebook, Twitter, Instagram, YouTube и LinkedIn.

Прогнозные заявления

Некоторые заявления, содержащиеся в этом выпуске, содержат прогнозные заявления по смыслу Закона о реформе судебного разбирательства по частным ценным бумагам от 1995 года и подвержены определенным рискам, тенденциям и неопределенностям. В частности, заявления, сделанные в этом выпуске, которые не являются историческими фактами, могут быть заявлениями прогнозного характера. Такие слова, как «должен», «может», «будет», «предвидит», «ожидает», «намеревается», «планирует», «полагает», «стремится», «оценивает» и подобные выражения определяют прогнозные заявления. . Такие заявления включают заявления об ожидаемых сроках и связанных с ними выгодах в отношении соглашения о рыночном альянсе с CAROMOT в Казахстане, Кыргызстане и России в отношении нашего бизнеса и планов относительно наших стратегий роста и плана увеличения маржи, а также для наших клиентов и компании в целом. Такие заявления основаны на текущих ожиданиях руководства, не являются гарантией будущих результатов и подвержены рискам и неопределенностям, которые могут привести к тому, что фактические результаты могут существенно отличаться от прогнозируемых, выраженных или подразумеваемых в этих прогнозных заявлениях. Эти риски и неопределенности включают, помимо прочего: неопределенность в отношении продолжающихся всплесков COVID-19.инфекций, включая новые, более заразные и/или устойчивые к вакцинам варианты, а также влияние на продолжительность и тяжесть пандемии COVID-19 и меры, направленные на сокращение ее распространения, включая доступность, уровень общественного признания и эффективность вакцин против COVID-19 ; потеря одного или нескольких крупных поставщиков транспортных средств или сокращение значительного объема таких поставщиков; наша способность удовлетворять или превосходить требования и ожидания клиентов; значительная текущая конкуренция и появление новых конкурентов или других прорывных игроков в нашей отрасли; риск того, что наши объекты не в состоянии принять дополнительные транспортные средства, и наша способность получить землю или продлить/заключить новые договоры аренды по коммерчески разумным ставкам; наша способность эффективно поддерживать или обновлять информационные и технологические системы; наша способность внедрять и поддерживать меры по защите от кибератак и соблюдать применимые требования к конфиденциальности и безопасности данных; наша способность успешно реализовывать наши бизнес-стратегии или реализовывать ожидаемую экономию средств и увеличение доходов, в том числе благодаря нашему плану увеличения маржи; деятельность по развитию бизнеса, включая приобретения и интеграцию приобретенных предприятий, а также риски того, что ожидаемые выгоды от любых приобретений могут быть не полностью реализованы или для их реализации потребуется больше времени, чем ожидалось; риски, связанные с невозможностью получения разрешений регулирующих органов, связанных с приобретением SYNETIQ Ltd. ; наша экспансия на рынки за пределами США и операционные, конкурентные и нормативные риски, связанные с нашей деятельностью за пределами США; наша зависимость от субперевозчиков и грузовых автомобилей; изменения цен на подержанные автомобили и количества поврежденных и полностью утраченных автомобилей, которые мы покупаем; экономические условия, в том числе цены на топливо, цены на сырьевые товары, валютные курсы и колебания процентных ставок; тенденции продаж новых и подержанных автомобилей и поощрения; а также другие риски и неопределенности, указанные в наших документах, поданных в Комиссию по ценным бумагам и биржам («SEC»), в том числе в соответствии с пунктом 1A «Факторы риска» в нашем годовом отчете по форме 10-K, поданном в SEC 22 февраля 2021 г., как такие факторы риска могут время от времени изменяться, дополняться или заменяться другими отчетами, которые мы подаем в SEC, включая последующие квартальные отчеты по форме 10-Q и годовые отчеты по форме 10-K. Многие из этих факторов риска находятся вне нашего контроля, и, как таковые, они связаны с неизвестными в настоящее время рисками, которые могут привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться от обсуждаемых или подразумеваемых здесь.