Skip to content

Как оформить осаго онлайн рса: Электронный полис ОСАГО

Как оформить ОСАГО онлайн — оформление ОСАГО в 2021 году



Что такое электронный ОСАГО


Электронный ОСАГО представляет собой полис, который действителен в электронном виде и не требует оформления на бумажном бланке. Но визуально на экране гаджета от бумажного почти не отличается. Лишь название у него не «страховой полис», а «электронный страховой полис».


В настоящее время данный электронный документ имеет вид бланка розового цвета, в отличие от старого — зелёного, а также серию и номер. На бланке указывается наименование страховщика, информация по страхователю и водителям, реквизиты авто. В том числе в верхней части справа указывается срок страхования «с…по…». А внизу полиса ставится дата заключения документа, электронная подпись представителя страховщика и печать.


Оформить полис е-ОСАГО просто и удобно, потому что:

  • Можно это сделать, находясь в любом месте, где есть интернет.
  • Не нужно переживать, что бланк может потеряться или повредиться. Он всегда имеется в смартфоне своего владельца.
  • Можно самостоятельно без спешки перепроверить всю внесенную информацию.
  • При обнаружении ошибки, или если необходимо внести изменения, корректировку страховки можно тоже выполнить в режиме онлайн. И эта услуга бесплатно.
  • Оплатить услугу можно легко и быстро, внеся на страничке оформления платежа сумму и реквизиты карты.
  • Готовую страховку покупатель получает на электронную почту, за ним никуда не нужно ехать.
  • Продлить полис онлайн тоже легко. А если страховщик останется неизменным, а внесенная ранее информация действительна, то заново вносить данные не требуется.


И еще один приятный момент — водителю уже не требуется возить собой распечатку электронного полиса. Инспектору ГИБДД можно предъявить этот документ, показав его на экране своего смартфона. Кроме этого, инспектор может проверить его наличие в системе по госномеру автомобиля самостоятельно.



Плюсы и минусы е-полиса


Безусловно у этого электронного документа много плюсов:

  • Удобство оформления.
  • Быстрота и экономия времени, не нужно ехать в офис страховщика и ждать, когда консультант уделит внимание, чтобы оформить ОСАГО.
  • Полис всегда есть у своего владельца в смартфоне.
  • Не нужно остерегаться получить поддельный бумажный бланк.
  • Работник страховой не допустит ошибки, так как заполняет все сам покупатель страховки.


А вот минусов у электронной версии этого документа нет. Единственный печальный момент в том, что с введением электронных страховок планировалось прекратить деятельность мошенников. Ведь их мастерство дошло до уровня, когда визуально подделку бумажного полиса стало невозможным отличить от оригинала.


Но, к сожалению, е-ОСАГО не смогло полностью искоренить этот преступный вид деятельности. Ушлые дельцы придумали новые схемы обмана автолюбителей в виде поддельных сайтов страховых компаний. Поэтому при покупке электронного полиса бдительность терять не стоит и подбирать автостраховщика нужно из реестра РСА.



Что требуется для оформления е-полиса


Для того чтобы оформить ОСАГО на автомобиль онлайн, нужно подготовить следующий пакет документов:

  • Паспорт автовладельца.
  • Свидетельство о регистрации автомобиля.
  • Паспорт транспортного средства.
  • Диагностическую карту.
  • Водительские удостоверения лиц, которые будут допущены к управлению авто и внесены в страховку.


Имея все указанные документы, можно вносить информацию в ячейки калькулятора. А тем, кто продлевает полис, введение заново всей информации не требуется.


Стоит отметить, что перед выдачей полиса информация, внесенная автолюбителем, проверяется по базе РСА. Но если в базе какая-либо информация для сверки отсутствует, то бывают случаи, когда система пропускает полисы содержащие ошибки. А неверные данные в документе делают его недействительным. При ДТП автостраховщик тщательно изучает содержание «автогражданки». Если в ней будут зафиксированы неточности, то у страховой компании есть шанс добиться признания страхового полиса недействительным и отказаться осуществлять компенсационные выплаты. Кроме этого, вопросы могут возникнуть и при проверке инспектором ГИБДД. Поэтому, оформляя заявление на страховку ОСАГО онлайн, необходимо внимательно вносить все данные непосредственно из документов и проверять перед отправкой.



Оформление через сайт «Госуслуги»


Через госуслуги оформить страховку ОСАГО не выйдет. А прочесть информацию об этом виде страхования можно. Также в описании автострахования имеется прямая ссылка для перехода на сайт РСА.


Но помощником сервис «Госуслуги» для того, чтобы оформить электронное ОСАГО, может быть. На некоторых сайтах страховщиков при оформлении полиса может предлагаться частичная идентификация через госуслуги. Это означает, что, воспользовавшись данной функцией, форма заявления автоматически заполнится информацией, которую содержит указанный сервис. Таким образом времени на внесение данных будет потрачено меньше.



Электронный ОСАГО на сайте ВСК


На сайте САО «ВСК» оформить ОСАГО онлайн можно. Для этого из раздела «Авто» необходимо перейти на «ОСАГО онлайн» и там будет предложено 2 варианта: рассчитать и купить полис или продлить, а также соответствующие формы для внесения данных.


Кстати, ВСК имеет и мобильное приложение, в котором тоже можно оформить и купить автостраховку.



Оформление через РСА: пошаговая инструкция


На сайте союза автостраховщиков купить страховку нельзя. Но перейти по ссылке на официальные сайты страховых компаний можно и нужно. Дело в том, что мошенники создают сайты-подделки по внешнему виду, не отличающиеся от официальных. И перейдя на сайт по ссылке с РСА, можно уберечься от покупки поддельного полиса. Там же можно проверить, есть ли выбранный страховщик в реестре союза. Алгоритм действий, следующий:

  • Находим в меню раздел е-ОСАГО и переходим в него.
  • Далее переходим в раздел «Члены РСА, осуществляющие оформление электронных полисов».
  • Нажимаем на название страховщика и попадаем на его официальный сайт. Причем система обеспечит переход не на главную страницу сайта, а непосредственно уже на сервис оформления автостраховки.
  • Выполняем оформление страховки ОСАГО на автомобиль, то есть заполняем заявление по форме предложенной страховщиком.


Также на этом сайте есть вся исчерпывающая информация для страхователя, в том числе и Памятка для автовладельцев, которую рекомендуется прочесть перед покупкой «автогражданки».



Оформление через разные страховые компании


Все страховщики, которые имеют лицензию на автострахование, обязаны выдавать полис и в бумажном, и в электронном виде. Поэтому оформить электронный полис ОСАГО можно онлайн во многих страховых компаниях. Для этого нужно найти одноименный раздел и выбрать вариант оформления полиса ОСАГО онлайн. После этого система предложит калькулятор для расчета его стоимости. Введя всю необходимую информацию, клиент получает окончательную цену и ему предлагается оплатить указанную услугу. Если все устраивает, оплату можно произвести онлайн банковской картой, введя ее реквизиты. При этом рекомендуется проверить на страничке оформления платежа наличие в адресной строке знака «серый замок», который подтверждает, что ваши данные защищены от похищения.


Если вы все же приобрели незаконную страховку, сообщите об этом инциденте в полицию. Так вы поможете в борьбе с мошенниками. Но, к сожалению, полис придется купить снова.


Заключение


В оформлении ОСАГО онлайн безусловно есть польза, много плюсов и нет минусов. Удобство, быстрота и простота — это преимущества такого вида приобретения страховки и ее продления в дальнейшем. Приобрести автостраховку в 2021 не составляет труда. И даже о необходимости ее продления автостраховщик напомнит заблаговременно.


Если каждый автовладелец будет ответственно подходить к вопросу автострахования и не станет им пренебрегать в целях экономии финансовых средств, то аварийных ситуаций на наших дорогах будет гораздо меньше.

5 причин отказаться от бумажного ОСАГО и оформить электронный страховой полис

21 января 2021

Содержание статьи:

  • 1. Тот же самый полис
  • 2. Оформить электронный полис легко и быстро
  • 3. Е-ОСАГО нельзя потерять
  • 4. Такой же, как бумажный
  • 5. Цена одинаковая

Все знают, что полис ОСАГО можно приобрести онлайн, ехать лично в офис страховой компании совсем не обязательно. Однако, по статистике Российского союза автостраховщиков (РСА), около половины водителей до сих пор не пробовали оформить е-ОСАГО. Если вы в числе тех, кто думает, что электронный вариант уступает бумажному, прочтите этот текст. Страховая компания «Согласие» знает, как минимум, 5 убедительных причин выбрать электронный полис.

1. Тот же самый полис

Первая и самая главная причина в том, что е-ОСАГО ничем не отличается от привычного всем бумажного полиса. Электронный вариант имеет ту же юридическую силу, что и бумажный. Сумма возмещения при ДТП по нему тоже ничем не отличается.

2. Оформить электронный полис легко и быстро

Если вы выбираете электронный полис, вам не нужно никуда ехать. Достаточно зайти на сайт страховой компании, за 5 минут оформить полис и получить его на электронную почту.

На сайте «Согласия» есть удобный калькулятор расчета стоимости полиса. Вам даже не придется вручную вносить марку, модель, год выпуска, данные свидетельства о регистрации и VIN-код. Все это автоматически загрузится после ввода госномера машины.*

Что необходимо сделать, чтобы приобрести е-ОСАГО:

  1. Зарегистрироваться в личном кабинете по номеру телефона или электронной почте
  2. Ввести свои фамилию, имя, внести паспортные данные, указать адрес прописки
  3. Ввести госномер авто (марка, модель, год выпуска, данные свидетельства о регистрации и VIN-код загрузятся автоматически)*
  4. Заполнить данные всех водителей, допущенных к управлению машины
  5. Получить код подтверждения
  6. Оплатить страховку удобным способом.

После оплаты вы получите на почту pdf-файл – это и есть ваш электронный полис ОСАГО. Его нужно либо распечатать, либо сохранить в телефоне. Сейчас можно предъявлять сотрудникам ГИБДД даже экран телефона с загруженным файлом, но лучше все-таки распечатать полис, ведь телефон может разрядиться.

3. Е-ОСАГО нельзя потерять

Если вы вдруг потеряете распечатку, вам достаточно будет зайти в личный кабинет или на почту и распечатать еще одну копию. Если бы такое случилось с бумажным, а не электронным полисом, вам пришлось бы вновь ехать в офис страховщика и восстанавливать документ.

4. Такой же, как бумажный

В прошлом остались времена, когда электронный полис был редкостью и сотрудники ГИБДД не понимали, как его проверять. Все данные вашего полиса отображены в базе РСА.

Е-ОСАГО ничем не отличается от бумажного варианта. Страховая защита у бумажной и электронной версий полиса идентичная.

5. Цена одинаковая

Электронный полис будет стоить столько же, сколько бумажный.

Вы можете приобрести полис ОСАГО онлайн на нашем сайте.

Введите номер автомобиля

Расчет

Расчёт без ввода номера

*Мы не гарантируем 100% результат поиска в связи с особенностями работы используемого сервиса.

Все статьи

Факультет | Управление образования

Профессор Анджела Перротто — [email protected]
Д-р Линда Рэй Маркерт — [email protected]  
Д-р Тамара Липке — [email protected]

Профессор Анджела Перротто , заведующий кафедрой

Доцент и заведующий кафедрой управления образованием; Бакалавр искусств, Калифорнийский колледж искусств, магистр наук, Сиракузский университет, CAS, Государственный университет Нью-Йорка в Брокпорте. Назначен в 2011 г.

Анджела Перротто — председатель отдела управления образованием. Она приходит на кафедру с тридцати восьмилетним стажем преподавания и руководства в сфере образования P-12. На своих руководящих должностях в сфере образования она работала помощником суперинтенданта по обучению, директором, директором по обучению, директором, директором по профессиональному развитию и координатором учебной программы. До этих руководящих должностей профессор Перротто работал учителем средней школы и заведующим кафедрой.

Профессор Перротто консультировал и был приглашенным докладчиком для многочисленных аудиторий как на национальном, так и на международном уровне. В ее работе особое внимание уделяется передовому опыту в руководящих командах. Ее исследования включают руководство национальными и международными образовательными реформами в Программу лидерства в образовании Освего. Профессор Перротто хорошо разбирается в педагогическом лидерстве, но также привносит передовой опыт исследований в практическое применение по таким темам, как системные изменения, оценка программ, разработка учебных программ, педагогические стратегии, методы сбалансированной оценки и дифференцированное лидерство. Школы привели ее ко многим международным зрителям.

Под руководством профессора Перротто программа управления образованием расширилась и теперь включает приведение всех учебных программ в соответствие с текущими и новыми национальными и международными тенденциями и требованиями. Ведущие школы для будущих выпускников владеют новыми наборами навыков. Ведущие школы для выпускников, которые войдут в мир работы завтрашнего дня, сильно отличаются. Степень срочности существует. Департамент лидерства в сфере образования гордится тем, что находится в авангарде этих необходимых реформ.

Отдел управления образованием теперь может похвастаться серией программ лидерства, помимо сертификата о повышении квалификации, таких как Академия учителей-лидеров, наставничество и программа «Лидеры лидеров».

 

Доктор Линда Рэй Маркерт

Профессор Управления образования; Бакалавр наук, Университет штата Нью-Йорк в Освего, MS, Университет штата Иллинойс, EdD, Тихоокеанский университет. Назначен в 1993 г. в SUNY Oswego, а в 2011 г. — в отделение 9.0004 .

Проработав более тринадцати лет, в марте 2011 года Маркерт ушел с поста декана педагогического факультета Государственного университета Нью-Йорка в Освего. Под ее руководством с ноября 1997 года Педагогическая школа SUNY в Освего получила аккредитацию своих программ сертификации преподавателей Национальным советом по аккредитации педагогического образования (NCATE) в апреле 2001 года и повторную аккредитацию в ноябре 2007 года. Она руководила созданием многих образцовых партнерские отношения профессионального развития со школами P-12 в Центральном Нью-Йорке и в Нью-Йорке. Она помогла координировать ряд проектов строительства зданий, кульминацией которых стали новые и обновленные учебные и административные помещения. Она также отвечает за привлечение внешних грантов в SUNY Oswego на сумму более 2 миллионов долларов. Одной из таких финансируемых инициатив является Project BLEND 9.0035 (Повышение качества лидерства в районах с учетом потребностей) , в котором она является главным исследователем. Прежде чем стать деканом, она возглавляла технический факультет Освего. Она занимала должность профессора в течение пятнадцати лет в Государственном университете Сан-Хосе в Сан-Хосе, Калифорния.  

  Д-р Маркерт вернулась на свою должность профессора в Департаменте управления образованием Освего в марте 2011 года. Маркерт имеет докторскую степень в области управления образованием, полученную в Тихоокеанском университете. Она получила должность приглашенного научного сотрудника в Массачусетском технологическом институте и прошла симпозиум по лидерству в Гарвардской высшей школе образования. Она получила: Золотую награду за выдающиеся достижения от SUNY Oswego Office of Research & Sponsored Programs, Distinguished Service Citation от Совет директоров Epsilon Pi Tau и награда выдающегося выпускника 2003 года от технологического факультета Университета штата Иллинойс.

Д-р Маркерт опубликовал множество рецензируемых статей и несколько глав в книгах; она работает в редакционной коллегии и является востребованным оратором. Пятое издание ее учебника университетского уровня под названием «Современные технологии: инновации, проблемы и перспективы, », опубликованное Goodheart-Willcox, Inc., было выпущено в 2010 году. Она является активным членом нескольких академических и профессиональных ассоциаций, включая Американскую ассоциацию колледжей. и университетов (AAC&U), Американской ассоциации педагогических колледжей (AACTE) и Международной ассоциации преподавателей технологий и инженерии (ITEEA). Она является избранным членом экзаменационной комиссии NCATE более четырех лет и в течение трех лет занимала место в апелляционной комиссии NCATE.

Д-р Тамара Липке

Д-р Тамара Липке, доцент, Управление образования; Бакалавр истории, Виттенбергский университет; Магистр международных отношений, Сиракузский университет; CAS Государственный университет Нью-Йорка в Брокпорте; Эд.Д. Управление по вопросам образования, Рочестерский университет. Назначена в 2016 г.

Тамара Липке привносит в отдел опыт и достижения в области учебной программы, обучения, оценки и профессионального развития, чтобы поддерживать рост учителей и лидеров в служении обучению учащихся. На своих руководящих должностях в сфере образования P-12 она работала помощником суперинтенданта по обучению в Центральном школьном округе Frontier, округ Эри, и помощником суперинтенданта по школьной и окружной подотчетности в Уэст-Айрондекуате, округ Монро. Ее другие руководящие роли включают директора по поддержке стандартов, директора начальной школы и руководителя учебной программы 7–12 лет. До этих руководящих должностей д-р Липке работала учителем социальных наук в средней школе в школьных округах Лиона, Дженесео и Уэст-Айрондеквойт.

Д-р Липке способствует пониманию культурного разнообразия, поскольку жил, работал и учился в странах Африки, Азии и Европы. Она проходила стажировку в Программе развития ООН/Добровольцы ООН, Женева, Швейцария, и преподавала в Международной школе Брюсселя, Бельгия. Она получила стипендию Фулбрайта для обучения в Египте и Южной Африке, и благодаря своим исследованиям и опыту разработала учебные материалы для использования в классах средней школы на основе нескольких из этих возможностей обучения.

Д-р Липке организует семинары по лидерству и программы наставничества для учителей и директоров школ. Она консультировала и руководила профессиональным развитием в области разработки учебных программ, введения в должность новых учителей, разработки оценок, дифференцированного обучения, а также систем и передового опыта реагирования на вмешательство. Она является нанятым членом организации «Женщины, ведущие образование на разных континентах» (WLE), партнером AASA и UCEA, а также Педагогической академии штата Нью-Йорк. Д-р Липке был удостоен награды Ассоциации надзора и разработки учебных программ Genesee Valley за «Выдающийся вклад в области надзора».

Подведем итоги. Рассказываем, чем 2022 год запомнится владельцам ОСАГО

Уходящий 2022 год был богат событиями, в том числе и повлиявшими на российский рынок автострахования. Значительная часть нововведений коснулась сегмента ОСАГО и напрямую повлияла на жизнь российских автомобилистов

Предлагаем вам вместе вспомнить ключевые события 2022 года в ОСАГО и разобраться, что принес прошедший год водителям и как это отразится на их кошельках в будущем.

С 9 января вступило в силу новое Указание ЦБ РФ о тарифах на ОСАГО. В результате у страховщиков появилось больше возможностей для формирования индивидуализации тарифов по полисам «автограждан». Для большинства автовладельцев границы коридора расширились вверх и вниз на 10%: с 2471 руб. до 2224 руб. на нижней границе и с 5436 руб. до 5980 руб. на верхней. Также был пересмотрен коэффициент возраст-стаж (ACS), а территориальные коэффициенты значительно снижены. Снижение коснулось практически всех крупных населенных пунктов, в том числе Москвы (с 1,9до 1,8), Санкт-Петербург (с 1,72 до 1,64), Казань (с 1,9 до 1,8), Ростов-на-Дону (с 1,72 до 1,64), Екатеринбург ( от 1,72 до 1,64) и другие.

С 1 апреля вступил в силу обновленный бонус-малусный страховой тарифный коэффициент (КСБ) , который страховщики используют для индивидуального расчета страховых взносов по ОСАГО. Максимальная скидка по ОСАГО за безаварийное вождение увеличилась сразу на 4 процентных пункта (0,46 против 0,55) и составила 54% вместо 50%. По данным Российского союза автостраховщиков (РСА), в третьем квартале 2022 года максимальную скидку по полису КБМ в абсолютном выражении получил каждый третий автовладелец, или 4,1 млн человек.

«Эти данные опровергают очень популярный и живучий миф о том, что ОСАГО не клиентоориентированный продукт и страховщики зарабатывают только на автомобилистах. Курс на индивидуализацию тарифообразования в этом сегменте позволяет страховщикам формировать стоимость полисов «автогражданства» индивидуально для каждого автовладельца и даже снижать ее для осторожных водителей. В том числе это происходит за счет скидок на КБМ, — пояснил руководитель рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» Петр Шкуматов . — В то же время логично, что водители повышенной аварийности и повышенной опасности платят по полису ОСАГО больше. Это было сделано, во-первых, для повышения культуры поведения на дорогах: водители получили дополнительный экономический стимул соблюдать скоростной режим, правила дорожного движения, а не становиться виновниками ДТП. Во-вторых, чтобы не перекладывать ответственность за лихачей на всех участников дорожного движения.

Напомним, что КБМ рассчитывается с учетом истории страховых выплат по ОСАГО по ДТП, виновником которых стал автовладелец. Перерасчет КБМ происходит ежегодно 1 апреля. Чем аккуратнее человек ездит в этом году, тем ниже будет его КБМ, а соответственно и цена ОСАГО в следующем году.

20 апреля начал работу перестраховочный пул ОСАГО. Одной из причин создания перестраховочного пула стала необходимость повышения доступности полисов обязательного «автогражданства» для высокоубыточных сегментов автовладельцев (включая владельцев такси, молодых водителей и т. д.). Теперь убытки по таким договорам распределяются между участниками страхового рынка — страховыми компаниями-членами СПС с учетом их доли на рынке ОСАГО. В результате уменьшилось количество жалоб на недоступность ОСАГО, поступающих в ОГА от регионов. Всего за 3 месяца работы перестраховочного пула в перестрахование было передано более 1,6 млн договоров, что составляет 14% всех полисов, приобретенных за этот период.

14 июня Российский союз автостраховщиков (РСА) представил новый рейтинг регионов России. Ранжирование регионов по уровню рисков в ОСАГО проводится уже почти 10 лет, в целях совершенствования методики его составления в СПС значительно расширен перечень анализируемых показателей. Например, теперь при составлении рейтинга учитывается доля автовладельцев с минимальным БМР и доля возбужденных уголовных дел по ОСАГО за страховое мошенничество. В тройку регионов с наименьшим риском ОСАГО вошли Калининградская область, Пермский край и Новгородская область. Но первые три места по самым рискованным действиям в ОСАГО заняли Северная Осетия-Алания, Чеченская Республика и Дагестан.

9 сентября тарифный коридор в ОСАГО был расширен на 26% вверх и вниз для большинства категорий автовладельцев. Это решение ЦБ РФ помогло сдержать рост стоимости полисов для бережливых автовладельцев, которых на дорогах России большинство, несмотря на резкое и планомерное удорожание запчастей. «Средний рост цен в справочниках запчастей от 19 октября, которые РСА обновляет не реже 1 раза в 3 месяца и используют страховщики при расчете платежей по ОСАГО, составил около 30% по сравнению с версиями справочника, не еще учесть кризис на авторыне. Для некоторых брендов рост стоимости действительно превысил 50%. Все это привело к ощутимому увеличению среднего платежа за обязательное «автогражданство»: уже в июле он составил более 80 тысяч рублей. При этом средняя стоимость ОСАГО за 9месяцев 2022 года составил всего 6 рублей, что ненамного больше, чем за аналогичный период прошлого года. Это следствие высокой конкуренции между страховыми компаниями за безубыточных клиентов и индивидуализации тарифов, когда аварийные автовладельцы платят больше, а для безаварийных автоцена остается практически неизменной или даже снижается». , — сказал Евгений Уфимцев, президент РСА.

С 11 сентября вступили в силу новые правила расчета стоимости ремонта по ОСАГО. В новой норме Единой методики, введенной ЦБ РФ, указано, как определять среднюю цену запчасти при отсутствии на рынке «оригинала» — только по ценам на аналоги. Здесь есть два важных момента, на которые автовладельцы должны обратить внимание. Во-первых, в справочниках средней стоимости учитываются только цены на сертифицированные аналоги оригинальных запчастей при отсутствии последних на рынке. Это гарантирует, что качество рассматриваемых деталей сохраняется. Несмотря на уход некоторых автопроизводителей с отечественного рынка, в России все еще есть заводы, на которых производятся комплектующие, ничем не уступающие зарубежным оригиналам. По закону такие запчасти не являются оригинальными, так как автодилер уехал из страны, но качества они от этого не теряют, а только теряются фирменные этикетки. Второй момент, на который обращают внимание и страховщики, и автоэксперты, это то, что поскольку ряд оригинальных запчастей отсутствует на российском рынке, то и актуальных цен на них соответственно нет. После вступления в силу новых правил страховые компании смогли оперативно рассчитать размер возмещения, исходя из цен реальных и актуальных запчастей на рынке, а водители получили возможность ремонтировать свои автомобили сертифицированными комплектующими, несмотря на кризис.