Skip to content

Как оплатить штраф пешеходу: Штрафы ГИБДД пешеходу, проверить штраф, штраф ГИБДД пешехода по фамилии

Штрафы ГИБДД пешеходу, проверить штраф, штраф ГИБДД пешехода по фамилии

Обычно участники дорожного движения в первую очередь ассоциируются у нас с водителями автомобилей. Хотя на самом деле — это большая группа, в которую входят еще и пешеходы. И, конечно же, для них тоже предусмотрены правила дорожного движения. Нарушение этих правил также влечет наказание в виде административного штрафа.

Всего 2 основные статьи административного кодекса (12.29 и 12.30) регламентируют ответственность пешеходов. 12.29 посвящена любому нарушению ПДД, а в соответствии с 12.30 пешеход или пассажир отвечают, если по их вине был причинен легкий или средней тяжести вред здоровью третьих лиц.

Штраф назначается, если пешеход:

  • не стал пропускать автомобиль, осуществляющий движение на разрешенный сигнал светофора;
  • осуществлял переход в неположенном месте. Пешеходу следует уступать, но есть ситуации, в которых сделать это невозможно. Совершая переход в неположенном месте, такой пешеход подвергает опасности всех;
  • нарушил иное правило дорожного движения;
  • совершил иное административное правонарушение в области обеспечения безопасности дорожного движения, например, — играл на дороге, из-за чего водитель попал в аварию.

Штрафы точно также назначаются сотрудниками ДПС, которые зафиксировали нарушения. Как и в случае с водителем, пешеход получает протокол и постановление о привлечении к ответственности и должен оплатить штраф в установленный для этого срок.

Проверить штраф ГИБДД пешеходу

Узнавать о своих штрафах пешеход может примерно теми же способами, что и водитель. Можно обратиться в территориальное управление ГИБДД с запросом об имеющихся штрафах. Но дорога может занять много времени, поэтому лучше — проверить задолженность через Интернет.

Сделать это можно через различные сервисы, но самыми популярными являются: сайт ГИБДД и новый портал госуслуг. Основное различие заключается в том, что портал госуслуг требует регистрации, а страница ГИБДД — предоставляет информацию, не требуя совершения регистрационных действий.

Этими сервисами водители пользуются уже не один год, но, в отличие от них, пешеходам могут потребоваться другие документы для поиска по базе.

Водитель вводит в форму запроса номер удостоверения или свидетельства о регистрации ТС, а пешеходу потребуются реквизиты паспорта. В ином случае можно проверить штраф, используя номер постановления. В ответ появляется мини таблица, перейдя к которой можно оплачивать штрафы.

Можно воспользоваться любым другим сервисом. Но корректность предоставления данных в этом случае никто не гарантирует. Поэтому, если пешеход хочет проверить дорожный штраф и его интересует безопасная оплата, ему лучше воспользоваться официальными службами предоставления данных.

Штраф ГИБДД пешехода по фамилии

Возможно, многие пешеходы хотели бы осуществлять поиск своих штрафов, вводя лишь фамилию, имя, отчество. Оплачивая штрафной рубль, многие хотели бы ускорить процесс поиска и оплаты штрафов, при этом — не внося ни в какие формы дополнительных персональных данных.

К сожалению, это невозможно. Нужно предоставить не только фамилию, имя и отчество, но и реквизиты паспорта.

Возможность поиска штрафа только по фамилии не существует и вряд ли будет введена в ближайшее время. Ведь в России очень много однофамильцев даже в пределах одного района, поэтому при таком поиске искать себя в списке должников придется годами.

Но есть интересная альтернатива. Чтобы не приходилось постоянно вводить свои данные, можно установить одно из специальных приложений для мобильных телефонов. В это приложение паспортные данные вводятся один раз. Далее для регулярных проверок задолженностей ничего не требуется. Приложение будет автоматически связываться с сервером и предъявлять готовые шаблоны данных.

Можно запрограммировать большинство приложений на автоматический запрос сведений, ответ на которые будет высвечиваться на экране телефона в определенные даты.

О том, как зарегистрироваться на портале госуслуг, подскажет небольшое видео:

Как погасить штраф, оплатив 50% от его суммы

Если вам выписали административный штраф, к примеру, за нарушение правил дорожного движения, то вы можете погасить его, оплатив лишь половину от общей суммы штрафа. В этом материале мы расскажем, при каких условиях можно воспользоваться правом такой скидки.

Условия для уплаты 50% штрафа

Правом уплатить административный штраф в размере 50% от общей суммы можно воспользоваться в течение 7 суток с момента его регистрации.

Уплата штрафа со скидкой рассматривается в форме сокращенного производства по делу об административном правонарушении. Оно применяется при соблюдении лицом, совершившим правонарушение, следующих условий: 

  •  признание факта совершения правонарушения;
  •  согласие уплаты штрафа в размере 50%;
  •  не обжалования представленных доказательств. 

При исчислении 7 суток не учитываются праздничные и выходные дни.

К примеру, 1 августа в понедельник выдали протокол. Отсчет начинается со 2-го числа во вторник, и скидка действует до 10 августа, включительно (среда следующей недели) с учетом выходных дней. Воспользоваться возможностью уплаты 50% указанной суммы штрафа в порядке статьи 810  Кодекса Республики Казахстан об административных правонарушениях нельзя, если: 

  • предусмотрены другие виды взыскания, кроме предупреждения;
  • лицо, совершившее правонарушение, обладает привилегиями и иммунитетом;
  • дело об административном правонарушении рассматривают органы государственных доходов, уполномоченный органом по регулированию, контролю и надзору финансового рынка и финансовых организаций, а также  Национальный Банк РК.  

Процедура сокращенного производства

На месте совершения правонарушения

На месте правонарушения вручается копия протокола об административном правонарушении с квитанцией установленного образца (при электронном производстве по просьбе правонарушителя)  и разъясняется право оплаты штрафа в размере 50% от указанной в санкции суммы штрафа в течение 7 суток.

В случае оплаты штрафа в размере 50% от указанной суммы в течение 7 суток дело считается рассмотренным по существу, решение – вступившим в законную силу, а лицо – привлеченным к административной ответственности.

При нарушениях, зафиксированными камерами и скоростемерами

Нарушения, зафиксированные сертифицированными специальными контрольно-измерительными техническими средствами и приборами, работающими в автоматическом режиме, имеют другие правила оформления. Сотрудник полиции подтверждает, что действительно на изображении есть нарушение и выносит предписание о необходимости уплаты штрафа. Предписание – документ, требующий от нарушителя уплаты штрафа.

Предписание вместе с квитанцией направляется заказным письмом собственнику транспортного средства в течение 10 суток со дня фиксации нарушения.

При этом согласно п.4) ч.4-1 ст.743 Кодекса Республики Казахстан об административных правонарушениях предписание о необходимости уплаты штрафа признается надлежащим образом доставленным в случае направления текстового сообщения на абонентский номер сотовой связи, указанный собственником (владельцем) транспортного средства на веб-портале «электронного правительства» для получения уведомлений о вынесенных в его адрес предписаниях о необходимости уплаты штрафа. 

 
Где можно проверить и оплатить свои штрафы

Проверить наличие штрафа и уплатить его можно через онлайн-услугу

– Поиск и оплата административных штрафов и штрафов за нарушение правил дорожного движения

Так же штрафы можно проверить: 

  • на сайте Qamqor;
  • на сайте Казпочты;
  • на веб-портале «электронного правительства»;
  • на сайтах банков и в их мобильных приложениях.  

Следует учесть, что в течение 7 суток размер штрафа будет указан в размере 50%. На 8-ой день штраф, если он остается непогашенным, автоматически выставляется в полном размере.

Какая дата считается датой уплаты штрафа

Датой исполнения обязательства для лица, уплатившего штраф, является: 

  • при осуществлении безналичного платежа – дата осуществления платежа через банкоматы или электронные терминалы;
  • в случае уплаты их в бюджет наличными – дата внесения лицом денег в банки или организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций. 

Банки и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций, обязаны перечислять суммы платежей в бюджет: 

  • в день их инициирования налогоплательщиком, за исключением случаев, когда платеж производится с использованием платежной карточки;
  • не позднее одного операционного дня со дня списания денег с банковского счета налогоплательщика в случаях, когда платеж производится с использованием платежной карточки;
  • в течение операционного дня, но не позднее следующего операционного дня со дня внесения наличных денег в кассы банков или организаций, осуществляющих отдельные виды банковских операций, либо внесения наличных денег посредством электронных терминалов банков второго уровня или организаций, осуществляющих отдельные виды банковских операций.  

New York Fail to Yield Lawyer

Водителям в Нью-Йорке, обвиненным в том, что они слишком близко подошли к пешеходам или нанесли им удары, может быть предъявлено обвинение в штрафе за «неуступку пешеходам». Невыполнение пешеходных билетов является очень распространенным явлением. Особенно часто они случаются в Нью-Йорке, городе, где каждый день взаимодействуют миллионы пешеходов и транспортных средств. Эти билеты могут нести довольно большие штрафы. Они также могут добавить к вашим лицензионным баллам и повлиять на ваши расходы на страхование. Закон штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении (VTL), §1151 «Неуступка пешеходу» является наиболее часто цитируемым разделом закона для такого типа нарушений. В Нью-Йорке вы также можете быть процитированы в соответствии с §4-04(b) Правил дорожного движения г. Нью-Йорка или §19.–190 Административного кодекса Нью-Йорка. Последнее является более новым правилом, которое можно использовать для типичной ситуации «неуступления пешехода». Он был принят, чтобы дать офицерам возможность обвинить автомобилиста в правонарушении, если пешеход был сбит транспортным средством, и в нем излагаются конкретные наказания за соответствующие правонарушения. У правоохранительных органов Нью-Йорка есть очевидная необходимость препятствовать вождению, которое представляет опасность для пешеходов. Безопасность пешеходов — очень важный вопрос, и многие водители слишком агрессивно относятся к людям, которые просто пытаются перейти дорогу. С другой стороны, законы, защищающие пешеходов, могут применяться слишком агрессивно. Законы Нью-Йорка об уступке пешеходам не говорят конкретно о том, что такое «уступка». Многое остается на усмотрение сотрудников правоохранительных органов, которые несовершенны и могут быть склонны к ошибкам в суждениях или ошибочному восприятию. В Feifer & Greenberg мы видим, что многие не уступают дорогу пешеходам, выписанным водителям, которые правильно и безопасно объезжали пешеходов, но были обвинены в опасных маневрах. Если вам был выдан билет, связанный с любым из вышеперечисленных законов, мы можем помочь вам защитить ваше дело и добиться благоприятного исхода. В зависимости от имеющихся доказательств, мы можем добиться уменьшения или отмены ваших обвинений или смягчения связанных с ними наказаний. Запишитесь на бесплатную оценку вашего дела о том, что вы не уступили билет пешехода, когда вы позвоните по номеру 9.0003 (888) 842-5384 или свяжитесь с нами онлайн сегодня.

Обязанности водителей г. Нью-Йорка уступать дорогу пешеходам

Несмотря на то, что неуступка водителей регулируется несколькими различными правилами и законодательными актами, все они имеют одни и те же основные правила для транспортных средств:

  1. Транспортные средства должны уступать дорогу всем пешеходам на отмеченных пешеходных переходах где пешеходы получают сигнал ХОДЬБА.
  2. При отсутствии светофора автомобили все равно должны уступать дорогу пешеходам на пешеходном переходе.
  3. Все перекрестки могут считаться немаркированными пешеходными переходами, то есть транспортные средства должны уступать дорогу пешеходам.
  4. Пешеходы не могут резко выпрыгнуть или выбежать с тротуара на пешеходный переход так, чтобы водитель не успел уступить дорогу.
  5. Если вы приближаетесь к перекрестку и видите другой автомобиль, остановившийся на пешеходном переходе и уступающий дорогу пешеходу, не обгоняйте этот автомобиль.
  6. По сути, пешеходы всегда будут иметь преимущественное право проезда на перекрестке, независимо от того, отмечен пешеходный переход или нет, за исключением случаев, когда они сталкиваются с запрещающими знаками. В других местах на дороге транспортные средства имеют преимущественное право проезда.

Другие важные моменты, на которые следует обратить внимание:

  • Определенные законы касаются ситуаций, когда светофоры отсутствуют. Когда они будут на месте, скорее всего, будут сигналы пешеходов «ходить / не ходить», которые меняются вместе с сигналами управления движением транспортных средств. Даже если вы стоите перед зеленым сигналом светофора, вы должны уступить дорогу пешеходам, которые, скорее всего, смотрят на светофор одновременно. Закон штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении (VTL) §1112 устанавливает, что пешеходам, стоящим перед сигналом «ходьба», должно быть предоставлено право проезда другим транспортным средством.
  • Эти разделы закона касаются ситуаций, когда пешеход идет по обозначенному пешеходному переходу. Пешеходы также имеют преимущественное право проезда в пределах «немаркированных пешеходных переходов» на перекрестках в соответствии с VTL §1152. Это переход в середине квартала, а не на перекрестке или пешеходном переходе, где пешеходы должны уступать транспортным средствам.
  • Большинство нарушений правил дорожного движения в Нью-Йорке с участием водителей, которые не уступают дорогу, начисляются на три (3) балла в водительских правах штата Нью-Йорк. Исключение составляют те, которые написаны в соответствии с Административным кодексом Нью-Йорка, но это очень и очень небольшой процент случаев.
  • В соответствии с §19–190 Административного кодекса г. Нью-Йорка вы можете быть оштрафованы и наказаны, а также вам может быть предъявлено обвинение в совершении мелкого правонарушения, если вы причините вред пешеходу, убьете его и/или скроетесь с места происшествия.

Штрафы за неуплату штрафа в г. Нью-Йорке

Поскольку существует множество различных законов, которые могут применяться, может быть трудно предсказать точные штрафы и другие меры наказания, с которыми вы можете столкнуться, если вы не знаете конкретных обвинений. Проверьте, не уступили ли вы билет пешеходу, чтобы узнать, относятся ли ваши обвинения к конкретному закону, правилу или закону. Нарушения, связанные с NYS VTL §1112, могут повлечь за собой следующие санкции:

  • Штраф до 500 долларов и/или тюремное заключение на срок до 15 дней
  • Травмированные пешеходы: штраф до 750 долларов, курс по безопасности дорожно-транспортных происшествий и/или до 15 дней тюремного заключения
  • Второе правонарушение с травмированным пешеходом за пять лет: штраф до 1000 долларов плюс другие штрафы

Нарушения, связанные с §19–190 Административного кодекса г. Нью-Йорка, могут повлечь за собой следующие санкции:

  • Отсутствие травм: штраф до 100 долларов США
  • Травма: Штраф до 250 долларов
  • Побег с места происшествия:
    • Штраф до 500 долларов за порчу имущества
    • От 1000 до 2000 долларов за травму пешехода
    • От 2000 до 10 000 долларов за серьезную травму пешехода
    • От 5000 до 10 000 долларов за смерть пешехода

Обязанности пешеходов при переходе

В штате Нью-Йорк «пешеход» — это человек, передвигающийся с места на место на ногах. Пешеход может идти, бежать или бежать трусцой по тротуару или проезжей части. По закону штата пешеходов:

  • В соответствии с правилами дорожного движения. Это означает, что пешеходы должны соблюдать все применимые к ним устройства управления движением так же, как если бы они вели автомобиль.
  • Имейте преимущество на пешеходных переходах. При отсутствии светофора на обозначенном пешеходном переходе водитель транспортного средства должен уступить дорогу пешеходу. Если пешеход переходит проезжую часть в предусмотренном пешеходном туннеле или эстакаде, пешеход должен уступить право проезда всем транспортным средствам.
  • Пешеходам, даже на пешеходных переходах, не разрешается покидать бордюр настолько быстро, чтобы транспортное средство не могло остановиться. Пешеход имеет право при переходе по тротуару перед входом в здание, проезжей частью, входом в здание или переулком.
  • Переход в местах, отличных от пешеходных переходов, разрешен, однако пешеходы должны уступать дорогу транспортным средствам. Это при условии, что поблизости нет пешеходного перехода. Пешеходам также запрещено переходить дорогу по диагонали. Любому человеку, идущему или бегущему трусцой, также запрещается пользоваться проезжей частью, где предусмотрены тротуары. Там, где тротуары не предусмотрены, пешеходы должны идти по левой стороне проезжей части, навстречу движению транспорта. Пешеходы должны двигаться как можно дальше к обочине, когда приближается транспортное средство.

Основной целью повышения ответственности пешеходов и водителей является снижение аварийности и повышение безопасности дорожного движения для всех. Независимо от буквы закона, водители, пешеходы, офицеры, дорожные инспекторы и судьи дорожного суда должны быть единодушны в этом вопросе. Тем не менее, могут быть ситуации, когда законы применяются ненадлежащим образом или в ответ на ошибочные суждения/информацию. В таких ситуациях, возможно, в ваших интересах поработать с юристом по вопросам дорожного движения в Нью-Йорке, который может помочь вам выстроить защиту и добиться наиболее оптимального исхода для вашего дела.

Как часто в Нью-Йорке происходят аварии с участием пешеходов?

Дорожно-транспортные происшествия с участием пешеходов относительно редки в Нью-Йорке, но те, которые все же случаются, с большей вероятностью приводят к травмам и смертельным исходам, чем обычные аварии. Согласно статистическим данным из Статистического хранилища безопасности дорожного движения Нью-Йорка (TSSR) за 2018 год, только 3,6% всех аварий в штате связаны с пешеходами. Однако в целом аварии с травмами пешеходов составили 12,4% всех аварий с травмами. Пешеходы не защищены, и поэтому, конечно, травмы очень вероятны после аварии с участием пешехода в Нью-Йорке, с коэффициентом травм 97,3 процента. К счастью, несчастные случаи с пешеходами со смертельным исходом случаются относительно редко: всего 1,7% ДТП с участием пешеходов заканчиваются смертельным исходом. Данные TSSR по округам, представляющим пять районов Нью-Йорка, показывают, что в 2018 году произошло 11 036 дорожно-транспортных происшествий с пешеходами. Подробную статистику можно найти ниже.

Данные о ДТП с участием пешеходов в пяти районах Нью-Йорка за 2018 г.
ОКРУГ Всего ДТП с участием пешеходов Травмы Смерти Только материальный ущерб
Нью-Йорк (Манхэттен) 2472 2430 18 24
Кингз (Бруклин) 3600 3553 34 13
Квинс 2702 2654 40 8
Бронкс 1886 1862 18 6
Ричмонд (Статен-Айленд) 376 370 4 2
ВСЕГО 11036 10869 114 53
Источник: https://www. itsmr.org/TSSR/

Защита от неуступки пешеходному билету

Если водитель хочет доказать свою невиновность в предъявленных ему обвинениях, бремя доказывания лежит на нем. Им потребуются доказательства того, что ситуация не представляла собой нарушения или не требовала привлечения к ответственности, поскольку не представляла законной опасности для пешеходов. Общие аргументы ответчиков включают:

  • Пешеход съехал с бордюра, когда водитель не успел среагировать
  • Был пешеходный туннель или путепровод, которым пешеход не воспользовался
  • Пешеход неправильно перешел дорогу посреди дороги за пределами обозначенного или немаркированного пешеходного перехода
  • Пешеход перешел перекресток по диагонали
  • Физические препятствия и/или отсутствие светофоров лишили водителя возможности видеть пешехода
  • Пешеход фактически не находился на пешеходном переходе или не сходил с бордюра в момент проезда мимо него транспортного средства

Вообще говоря, выписка билета за неуступку пешехода является решением сотрудника, который наблюдал предполагаемое нарушение. Им нужно будет задать себе такие вопросы, как: Как быстро движется автомобиль? С какой скоростью движется пешеход? Насколько большой перекресток? Какое расстояние между пешеходом и автомобилем? был ли зрительный контакт или обмен физическими жестами между автомобилистом и пешеходом? Все эти суждения, возможно, вступают в игру. Офицеру обычно приходится объяснять свои доводы только в том случае, если оспариваются конкретные аспекты события. Ответчики могут запросить слушание, чтобы оспорить свои обвинения в присутствии офицера. Они должны быть готовы предоставить доказательства, иначе дело дойдет до вашего слова против полицейского. В таких ситуациях судьи обычно встают на сторону офицера. К счастью, у Feifer & Greenberg есть опыт представления интересов клиентов, обвиняемых в неуступании пешеходам. Мы представили веские доказательства, в том числе видеозаписи с видеорегистраторов, демонстрирующие, что пешеход был в полном порядке или что воспоминания офицера о событиях были ошибочными. Хотя эти средства защиты доступны, вы всегда должны быть осторожны с пешеходами, чтобы предотвратить будущие штрафы, потому что вы (а) надеемся, что не хотите никого ударить, и (б) не знаете, насколько агрессивно полицейский может применять эти законы. Так что просто будьте предельно осторожны и всегда ошибайтесь в сторону пешеходов.

Есть штраф за нарушение правил дорожного движения? Звоните нашим юристам по телефону 888-842-5384
в любое время, мы готовы помочь

Свяжитесь с нами

Бесплатная оценка дела

Неуступка пешеходу в Нью-Йорке

Какие штрафы предусмотрены за неуступку Право проезда для пешеходов в Нью-Йорке?

Штрафы: Штраф за неуступку пешеходу (VTL 1151-a) может стоить от 0 до 150 долларов за первое нарушение. Второе нарушение за 18 месяцев может стоить от 0 до 300 долларов, а третье нарушение за 18 месяцев может стоить от 0 до 450 долларов.

Дополнительные сборы: Штат Нью-Йорк добавляет обязательную дополнительную плату в размере 88 или 93 долларов США к каждому билету на VTL 1151-a. Это помимо штрафа.

Плата за оценку ответственности водителя (DRA): С водителей, признанных виновными в нарушениях на шесть или более баллов в течение 18-месячного периода, будет взиматься плата за оценку ответственности водителя (DRA). Это отдельно от надбавок и штрафов и в дополнение к ним. DRA стоит 300 долларов за шесть очков плюс дополнительные 75 долларов за каждое очко после шести.

Баллы: Судимость за неспособность уступить дорогу пешеходу в Нью-Йорке может привести к начислению 3 баллов в водительские права.

Повышение автострахования: Водители, которые не уступают дорогу пешеходу в своем водительском удостоверении, могут увидеть заметное увеличение страховых премий по автострахованию. Одно исследование показало, что осуждение за VTL 1151-a может повысить ставки на целых 19%.

Чтобы узнать о других нарушениях правил дорожного движения, нажмите здесь.

Наем адвоката

Если вы не уступите дорогу пешеходу, это является нарушением правил дорожного движения в штате Нью-Йорк. Таким образом, это может привести к начислению баллов в лицензии, что может увеличить риск DRA и привести к увеличению страховых взносов. Это также не будет благосклонно воспринято работодателями, которые могут требовать вождения как часть служебных обязанностей. Все это делает важным нанять адвоката, чтобы помочь оспорить обвинение в VTL 1151-a.

Как бороться с NY, не уступившим билет пешеходу

VTL 1151 и 1152 устанавливают параметры преимущественного движения пешеходов на перекрестках. По большей части водитель должен уступить пешеходу, выходящему с тротуара на перекрестке на проезжую часть, независимо от того, был ли обозначен пешеходный переход или пешеходный переход. Тем не менее, бывают ситуации, в которых пешеходам отказывают в праве проезда перед транспортными средствами, и которые можно использовать для защиты от обвинения в VTL 1151-a. В том числе:

  • Если пешеход внезапно сошел с бордюра и оказался слишком близко к транспортному средству, чтобы дать ему время уступить дорогу.
  • Если на перекрестке имеется пешеходная эстакада или туннель.
  • Если пешеход сошел с тротуара в другом месте, кроме обозначенного/немаркированного пешеходного перехода.
  • Если пешеход перешел улицу по диагонали (если такое действие не разрешено регулировщиком или диспетчером).

При предъявлении обвинения в том, что он не уступил дорогу пешеходу, бремя доказывания невиновности ляжет на водителя. Без веских доказательств это будет слово водителя против слова полицейского (и, возможно, одного или нескольких пешеходов). В таких случаях судья почти всегда будет на стороне офицера. Адвокат может помочь водителю определить, достаточно ли доказательств для оправдания и как лучше всего представить эти доказательства. Альтернативная стратегия (там, где это применимо) может состоять в том, чтобы договориться о более низком нарушении, которое обычно также влечет за собой меньший штраф.

NY Неуступка пешеходам билетов и водители из других штатов

В разных штатах действуют разные правила относительно преимущественного проезда пешеходов и автомобилей. Водители из других штатов могут легко запутаться и в конечном итоге получить штраф за то, что не уступили дорогу пешеходу во время движения в Нью-Йорке. Важно, чтобы водители никогда не делали ошибку, предполагая, что только потому, что штраф был выписан за пределами штата, это не повлияет на них — большинство штатов обмениваются информацией о судимостях по штрафам за нарушение правил дорожного движения. Это означает, что обвинительный приговор, скорее всего, попадет в историю вождения независимо от того, какой штат выдал билет. Поскольку неспособность уступить пешеходу является нарушением правил дорожного движения, это также может повлиять на автострахование за пределами штата.

Общие вопросы

  • Всегда ли пешеходы имеют преимущество?

    Нет. На перекрестках со светофорами пешеходы должны дождаться светофора, прежде чем выйти на перекресток. Кроме того, в законе VTL 1151(b) говорится, что пешеходам в Нью-Йорке не разрешается переходить улицу, если у автомобиля недостаточно времени, чтобы уступить дорогу. Наконец, согласно VTL 1152 (a), автомобили имеют преимущественное право проезда на любой другой части дороги, кроме перекрестка.

  • Что делать, если нет обозначенного пешеходного перехода?

    Пешеходы имеют преимущественное право проезда на перекрестке, даже если пешеходный переход не обозначен.

  • Кто имеет преимущественное право проезда, когда транспортное средство въезжает на проезжую часть или съезжает с нее?

    Пешеходы имеют преимущественное право проезда, когда автомобиль собирается въехать или выехать с дороги через подъездную дорожку, парковку, частную дорогу или переулок.

  • Является ли преступлением не уступить дорогу пешеходу на пешеходном переходе?

    Это зависит. Просто неспособность уступить — намеренно или нет — не является по своей сути преступным деянием. Если наезд на пешехода не дал результатов, полиция может определить, что обстоятельства представляют собой преступную халатность.

  • Считается ли опасным вождением не уступить дорогу пешеходу?

    Не обязательно.