Содержание
Автомат или механика — какую коробку выбрать? — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Почти все автомобили классов А и В, представленные сегодня на российском рынке, могут оснащаться как механической коробкой передач, так и автоматической. А какую выбрать?
Давным-давно (но не в прошлую пятницу), когда я работал над талмудом про угоны автомобилей, мне на глаза попалось вот такое сообщение — так сказать, из раздела «Их нравы». Цитирую:
«Двое вооруженных подростков из американского штата Джорджия ограбили мужчину, забрав его бумажник и ключи от Хонды Аккорд. Однако угнать ее не смогли потому, что никогда в жизни не видели коробку с ручным переключателем скоростей! Единственным, что они сумели заставить работать, было радио».
Арест
Забавно, правда? Третья педаль на полу привела угонщиков в состояние ступора — неудивительно, что они тут же попались. Кстати, любопытно — мотор-то они хотя бы смогли пустить?
Забавно, правда? Третья педаль на полу привела угонщиков в состояние ступора — неудивительно, что они тут же попались. Кстати, любопытно — мотор-то они хотя бы смогли пустить?
Материалы по теме
Эко-дюжина: самые экономичные автомобили с автоматом
Американцы давно отвыкли от всего ручного — от коробок, стеклоподъемников и т.п. Это их выбор. А что у нас? Опять-таки, вспомню случай из собственной жизни. Более десяти лет назад, когда впервые в жизни я купил иномарку — это была S60 с автоматом, — то один коллега, одобрительно покивав, все-таки задал вопрос:
— Михаил Владимирович! А что, неужели с механикой достать не получилось?
Тут уже в ступоре оказался я. Коллега не шутил — он совершенно искренно не понимал, как можно добровольно «ездить на автомате»? Правда, впоследствии он все-таки «сменил ориентацию», хоть и был спортсменом до мозга костей. Но тогда его поддержал и другой коллега — тоже «гонщик». Дескать, хочу, чтобы я управлял машиной, а не машина мною!
Лично мне такие доводы кажутся надуманными. Конечно, можно перевалить на водителя ручное управление всеми механизмами — были же когда-то автомобили с ручным управлением опережением зажигания. Но это было сделано все-таки по бедности: сегодня подобные решения уместны разве что для аттракциона. Автопром, как мне кажется, свой выбор тоже сделал. Во всяком случае, условная ценовая планка, за которой царит только автомат, опускается все ниже. Но А- и В-классы пока что допускают «плюрализм» мнений — тут есть и механика с ручками, и автоматы. Солярисы, Логаны, Рио — мало ли…
Механика или автомат
Что посоветовать человеку, который нацелился именно на классы А или В, но при этом совсем не в теме касательно типов коробки передач?
Что посоветовать человеку, который нацелился именно на классы А или В, но при этом совсем не в теме касательно типов коробки передач?
Попробуем собрать воедино все плюсы и минусы механических коробок и автоматов. Уточним сразу — в основном речь пойдет о самых доработанных и самых массовых на сегодня гидромеханических автоматах. Именно такие коробки по-прежнему устанавливают на престижные и дорогие машины. С роботами и вариаторами разберемся в отдельном материале.
Механическая коробка передач
Минусы | Плюсы |
|
|
Пробуксовка в грязиПри буксовании в грязи, снегу или где угодно владельцу механики будет немного легче справиться с автомобилем. При буксовании в грязи, снегу или где угодно владельцу механики будет немного легче справиться с автомобилем. | Трогаться в горкуТрогаться в горку, не сдавая ни сантиметра назад, умеют далеко не все водители, даже бывалые. Ручником им пользоваться почему-то не с руки, а мгновенно переносить ногу с тормоза на газ получается не всегда и не у всех. Трогаться в горку, не сдавая ни сантиметра назад, умеют далеко не все водители, даже бывалые. Ручником им пользоваться почему-то не с руки, а мгновенно переносить ногу с тормоза на газ получается не всегда и не у всех. |
Автоматическая коробка передач
Минусы | Плюсы |
|
|
Пробки
Ползти по пробкам на автомате гораздо легче, чем на механике.
Ползти по пробкам на автомате гораздо легче, чем на механике.
Материалы по теме
Lada Vesta — с механикой или с роботом?
Лично мое мнение однозначное: я — за автоматы. Разумеется, речь идет о ситуациях, в которых человек может позволить себе и то, и другое, но просто сомневается. Если финансы не позволяют выходить из бюджета, тогда дело другое, но при прочих условиях я рекомендую только автомат. Впрочем, каждого коллегу, который имеет другое мнение, прошу высказать свои «фи», ежели таковые найдутся.
Что касается рассуждений о том, что кому-то хочется активно управлять машиной, то я их, в принципе, понимаю. И с ужасом жду момента, когда из автомобиля вовсе исчезнет руль — за ненадобностью. Потому что с этого момента моя автомобильная жизнь окончательно прекратится. Усаживаться в кресло водителя, чтобы читать книжку или спать, я не стану. Впрочем, я, конечно же, забегаю вперед… Но не очень далеко.
Вам с ручкой или без? Плюсы и минусы механики и автомата
Почти все автомобили классов А и В, представленные сегодня на российском рынке, могут оснащаться как механической коробкой передач, так и автоматической. А какую выбрать?
Вам с ручкой или без? Плюсы и минусы механики и автомата
Фото: из архива автора
Вам с ручкой или без? Плюсы и минусы механики и автомата
Почти все автомобили классов А и В, представленные сегодня на российском рынке, могут оснащаться как механической коробкой передач, так и автоматической.
А какую выбрать?
Вам с ручкой или без? Плюсы и минусы механики и автомата
Наше новое видео
Упрощенный УАЗ Патриот — нет АБС и подушек, китайская коробка
В России появилась новая марка — тестируем ее первый кроссовер
Новый российский внедорожник: он всем нам очень нужен!
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.Дзен
Новости smi2.ru
Отличия прав на механику и на автомат — можно ли сдавать на права на автомате
ГлавнаяВодительские праваОтличия прав на механику и автомат
Время чтения: 5 минут
Дата обновления: 8 октября 2020 г.
Автор: Евгения Иванова, юрист
Содержание:
- Сдать на права на автомате
- Ездить на автомате, но сдавал на механике
- Есть ли отметка в правах?
- Заключение
Развернуть
Управление транспортными средствами на механике и автомате отличаются. У каждого вида трансмиссии есть свои преимущества и недостатки, о которых нужно знать перед учебой в автошколе и получением водительского удостоверения.
Можно ли сдавать на права на автомате?
Учебная программа автошкол, процесс сдачи экзаменов, получения удостоверения в ГИБДД изменяются в соответствии с нововведениями законодательства и техническим прогрессом. У водителей появилась возможность выбора автомобиля. На АКПП удобнее водить, но в суровых погодных условиях, при необходимости разгона удобнее ездить на «механике».
Чем выгодно отличаются ТС на МТ:
Теоретический материал, практика позволяют получить за время обучения универсальный вариант.
Возможность больше контролировать скорость машины, чувствовать ситуацию на дороге.
Водитель быстро учится ехать в горку — упражнение «эстакада».
Это имеет большое практическое значение.
Более отлаженный процесс, на АТ обучаются ездить быстрее и дешевле.
Водитель с ВУ МТ может ездить с использованием АКПП, а наоборот — нельзя.
Можно ли ездить на автомате, если сдал на права на механике?
Водить автомобиль с АКПП, если ВУ на МК, можно. Если наоборот: удостоверение выдано на АК, а водитель управляет авто на «механике» — это нарушение. Чтобы пересесть на автомобиль с МК, придется пересдать на универсальное ВУ, т. е. для управления ТС с МТ.
Вождение автомобиля с МТ и на АКПП отличается комфортом, экономичностью по некоторым параметрам.
Управление машиной с МТ предполагает:
специализированное обучение перед получением ВУ;
более глубокие теоретические знания;
длительность подготовки выше, чем на водительское удостоверение для вождения автомобиля с автоматической трансмиссией.
МТ обеспечивает оптимальную работу мотора в любых условиях.
Отличие в управлении машиной с АК передач заключается также в том, что водителю за рулем такого автомобиля не приходится сталкиваться с педалью сцепления. Нужны только две педали: газ, тормоз. Переключение передач принципиально другое. Особенности работы АК передач при запуске двигателя предполагают такую последовательность действий:
перевод селектора в положение Р — парковка или N — нейтральное;
нажимается педаль тормоза — под левой ногой, что позволяет разблокировать старт двигателя;
при удержании тормоза левой ногой можно поворачивать ключ, запускать двигатель.
После получения прав на АТ, после освоения нескольких правил, управлять ТС — просто. Для плавного ускорения нужно отпустить педаль тормоза, нажать газ, машина начинает движение, скорость переключается самостоятельно. Правая рука не будет нагружена как в машине с АК — переключение передач, необходимость выжимать сцепление.
Коробки передач с АК отличаются друг от друга. Типы АКПП:
1Классическая коробка передач — первоначальный вариант, потеснивший МК. Отличается надежностью, за несколько лет получила дополнительные режимы: зимний, эконом, спорт. Основное отличие — полная автономность работы от двигателя. Переключение происходит плавно.
2Роботизированная коробка, среди водителей ее принято называть «робот». Неудачная, но перспективная модель. Дешевая в производстве, но дорогая в обслуживании. Переключения происходит в плавном режиме.
3Вариатор. Скорость набирается плавно, предусмотрен селектор переключения в ручном режиме. Динамика набора скорости похожа на МК.
Где в правах указывается механика или автомат?
Внешне ВУ на управление авто с МТ и АКПП почти ничем не отличаются. Отличия прав на механику и на автомат находятся с обратной стороны документа. На рисунке показано, как выглядят права на автомат:
отметки в графе 12 показывают ограничения по категориям ТС;
графа 14 отражает ограничения на все категории, где в удостоверении указывается МТ или машиной с автоматической коробкой передач.
Если ВУ разрешает управлять автомобилем только с автоматической трансмиссией, то в 14 графе ставится отметка: «АТ». Удостоверение без отметки предполагает, что водитель может управлять ТС с любой коробкой передач.
С 5.11.2013 г. ФЗ о безопасности движения на дорогах разрешает сдачу экзамена для управления машиной с АТ. С 2013 г. можно проходить обучение и сдавать экзамен по вождения авто только с АКПП
Для примера, на рисунке показано ВУ с разрешением управления ТС категории категория В и АТ. Подробнее о других отметках в этой статье.
На практике водители при выборе варианта обучения руководствуются такими критериями:
Лучше сдать на универсальное ВУ, чтобы не было ограничений по управлению машиной с определенной КП.
МТ дает возможность лучше, глубже понять функционирование автомобиля изнутри. Рациональнее иметь навыки управления автомобилем с трансмиссией любого типа, так проще и безопаснее ездить.
Можно попасть в ситуацию, когда нужна будет именно МТ, но навыка не будет. Если сдавать на ВУ, то лучше на универсальное.
При сдаче экзамена используются одна-две передачи, иногда необходима третья, поэтому ничего сложного.
Процесс сдачи экзамена не отлажен, желающих получить документ такого типа намного меньше.
Заключение
Если необходимо универсальное ВУ, лучше учиться в автошколе на МТ. Отметка в ВУ «АТ» говорит о том, что водителю разрешается управлять ТС только с АТ.
Юридическая консультация
Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди!
Получить консультацию
Вам понравилась статья?
Дата обновления: 8 октября 2020 г.
Поделиться
8.5 из 10
Проголосовало 23
Автор: Евгения Иванова
Практикующий юрист с 14-ти летним стажем. Получила опыт работы в прокуратуре, страховой компании, арбитражном суде.
Читайте также:
Обсуждения (2)
Разница между автоматическими и механическими часами
- Сообщение опубликовано: 23 марта 2019 г.
- Категория сообщения: Общие вопросы
Когда вы собираете свою первую коллекцию часов, количество информации, которую нужно изучить, может показаться ошеломляющим. Существует множество разных часов с разными механизмами и функциями. Это может стать действительно запутанным. Эта статья поможет вам отличить автоматические часы от механических.
3 типа механизма
- Механический механизм
- Автоматический механизм
- Кварцевый механизм
Для начала нам нужно рассмотреть 3 различных типа часовых механизмов. Первый и самый распространенный – это кварцевый механизм. Это калибр для недорогих часов. Это недорого в изготовлении, и это самый точный механизм из трех. Коллекционеры часов могут смотреть свысока на часы с этим механизмом, потому что он считается слишком современным и лишенным сердцевины классических часов.
Два оставшихся типа механизмов — это автоматические и механические часы. Они использовались сотни лет и очень похожи, но имеют несколько ключевых отличий. Сначала я расскажу о механическом механизме, а затем сравним его с автоматическим механизмом
Механический механизм
С механического механизма все началось. Этот тип калибра использовался с первых часов, построенных в 16 веке, и до наших дней, где в настоящее время он в основном зарезервирован для часов более высокого качества.
Что такое механический механизм?
Механический механизм — это механизм, приводимый в действие главной пружиной, которую необходимо заводить вручную. Вот почему этот тип калибра часто называют «механизм с ручным заводом». В отличие от кварцевого механизма, для работы механического калибра не требуется батарейка.
Как это работает?
Как было сказано выше, для запуска механических часов вам потребуется вручную завести основную пружину. Это можно сделать, вращая заводную головку, которая часто находится на левой или правой стороне часов.
На левой картинке вверху вы можете видеть основную пружину, расположенную в стволе. На правом фото вы можете увидеть полностью механический механизм. Вы будете вращать заводную головку (часть, которая выступает из калибра), чтобы придать энергию движению.
При вращении заводной головки основная пружина заводится сама. Затем он будет медленно выпущен с помощью различных частей и механизмов, таких как колесная передача, спусковое колесо и балансир.
Orient Bambino — одни из немногих доступных часов с ручным заводом
Механические часы обычно имеют запас хода около 40-50 часов. Это означает, что механизм будет продолжать отсчитывать время в течение этого периода времени, но вам нужно будет снова завести его вручную, чтобы после этого он заработал.
Это может быть неудобно для людей, которые покупают часы для повседневного использования. Однако некоторые более дорогие модели, такие как Tissot Powermatic, будут иметь увеличенный запас хода (80 часов+).
Автоматический механизм
Технически автоматический механизм является подкатегорией механических часов. Это стало настолько популярным, что люди обычно разделяют эти движения на разные категории. Чтобы быть грамматически правильным, движение, о котором я говорил выше, следует называть ручным движением.
Что такое автоматический механизм?
Как и в механизме с ручным заводом, в механизме с автоматическим механизмом для приведения часов в действие используется главная пружина. Вместо того, чтобы заводить его вручную, это движение заводится за счет естественного движения вашего тела. Это означает, что вам никогда не придется заводить автоматические часы, если вы носите их каждый день.
Как это работает?
Вместо заводной головки для ручного завода главной пружины в автоматическом механизме используется колеблющийся груз. Этот груз (указанный желтой стрелкой на картинке ниже) вращается вокруг оси (указанный металлическим инструментом).
источник: oscarmikewatchco.com
Этот шарнир прикреплен к храповому колесу (см. рисунок ниже), который заводит основную пружину. Опять же, основная пружина будет использовать ряд реверсивных и/или понижающих шестерен, которые будут контролировать раскручивание в соответствии с течением времени.
источник: jewelryerssupplies.com
Механизмы с автоподзаводом имеют различные схемы исполнения. Например, некоторые движения будут использовать энергию раскачивания веса в одну сторону, в то время как другие (более совершенные) движения будут использовать энергию раскачивания веса в обоих направлениях.
Как вы можете видеть на картинке ниже, заводная головка не соединена с основной пружиной строго автоматического механизма.
источник: ablogtowatch.com
Чтобы часы заработали в первый раз, вам нужно покачать их из стороны в сторону в течение 30–60 секунд. После этого движения вашего запястья будет достаточно, чтобы поддерживать его. Как и часы с ручным заводом, автоматические часы обычно имеют запас хода около 40-50 часов, прежде чем их нужно будет снова заводить. Как я уже говорил ранее, вам не нужно заводить автоматические часы, если вы носите их каждый день.
Важно отметить, что некоторые часы оснащены механизмом автоматического завода с возможностью ручного завода в случае отключения электроэнергии. Отличным примером является Orient Mako II.
Резюме
Самая большая разница между автоматическим и механическим (ручным) механизмом заключается в следующем:
Механические механизмы требуют ручного завода, в то время как автоматические механизмы заводятся сами благодаря движениям вашего тела.
Какой выбрать?
Автоматический механизм
Если вы планируете носить одни часы и носить их каждый день, вам подойдет автоматический механизм. Вам никогда не придется заводить его вручную, так как вы будете передвигаться весь день. Это также избавит вас от непривлекательного внешнего вида дополнительной короны на корпусе.
Вам не следует покупать автоматический механизм, если у вас сидячая работа, связанная с сидением за компьютером весь день. По мере износа автоматического калибра он немного теряет свою эффективность. Некоторые пользователи сообщают, что их автоматический механизм перестает работать, даже если они носят его весь день. Эта проблема чаще встречается в более дешевых часах.
Руководство
Как и в случае с автоматическим механизмом, механические механизмы предназначены для коллекционеров часов, поскольку они менее удобны и менее точны, чем кварцевые механизмы. Механический (ручной) калибр подходит для часов, которые вы планируете носить по случаю.
Если вы будете носить его время от времени, вы сможете каждый раз заводить его вручную. Это все еще неудобство, но гораздо проще и веселее вращать заводную головку, чем трясти часы в течение нескольких минут.
В целом, механические механизмы требуют немного большего ухода, чем автоматические, поскольку завод заводной пружины с помощью заводной головки вызывает больший износ, чем завод с помощью оси.
Automatic
Pros
- No need to wind if used everyday
- A bit more reliable than manual
- Often more affordable
Cons
- Weighs a bit more
- You need встряхнуть его, если вы его не носите
- Crowded movement view
Manual
Pros
- Hand-Winding true-to-tradition
- Movement is more visible
- Thinner/lighter than auto
Cons
- Crown подзавод может быть утомительным
- В основном используется в дорогих часах
- Требует дополнительного ухода
Я мог бы написать об этих типах механизмов на сотни страниц, поэтому я сделал все возможное, чтобы обобщить тему. Дайте мне знать в комментариях, если есть моменты, о которых вы хотели бы узнать больше.
Кварцевые, механические и автоматические часы
Хотите знать, в чем разница между кварцевыми, механическими и автоматическими часами? Вот простой обзор часовых механизмов.
Содержание
Большинство мужчин покупают часы так же, как подросток покупает свою первую машину. Они покупают его, исходя из эстетической привлекательности. Это выглядит круто? Нравится ли мне цвет? Это популярно?
Посмотрим правде в глаза: большинство людей, которые покупают часы Rolex, покупают их из-за престижа бренда и статуса, который дает ношение часов Rolex на запястье.
Лишь небольшая часть покупателей Rolex покупают их, руководствуясь сердцем, которое заставляет их тикать, – их движением.
Имеет ли значение механизм часов?
Если вы покупаете часы исключительно из-за их эстетической привлекательности или просто хотите точного хронометража по доступной цене, то нет: механизм не имеет значения.
Но, если вы, как и многие любители часов, можете найти механический механизм очаровательным. Даже недорогие механические часы — это круто, потому что они работают без батареек.
Даже автоматические часы начального уровня, такие как легендарная Seiko SNK809, круты!
Есть что-то интересное в том, чтобы иметь на запястье крошечную машину для определения времени.
То же самое касается покупателей более высокого класса. Если вы ищете часы семейной реликвии, которые можно передать следующему поколению, то, как и автомобиль, они заводятся и останавливаются двигателем, который находится под капотом.
Точно так же, как двигатель поддерживает работу вашего автомобиля, часы используют двигатель, называемый механизмом, для поддержания хода.
К счастью, в отличие от автомобиля, в часах есть только два типа двигателей: кварцевый и механический.
Вариации этих часов включают в себя солнечные часы и автоматические часы, но все они попадают в эти две категории (на батарейках или механические).
В этой статье объясняются различия между каждым типом часового механизма.
Кварцевый механизм
Кварцевый механизм впервые стал популярным, когда Seiko выпустила их в 1959 году. Кварцевый механизм, также известный как часы с батарейным питанием, работает от часовой батарейки.
Механизм сам по себе находится в зачаточном состоянии, и, кроме того, что каждые несколько лет нужно вставлять новую батарейку, для поддержания его работы практически ничего не нужно делать.
Одним из самых значительных преимуществ кварцевых часов является то, что они намного точнее любых механических или автоматических часов.
Проблема в том, что сегодня большинство из нас не на самом деле полагаются на на своих наручных часах, чтобы узнать время. Безупречно точные цифровые часы повсюду вокруг нас, в том числе и в наших карманах.
Смартфоны, которые сделали часы не более чем прославленным браслетом, украшением для ношения на теле или украшением, которое мужчины носят как украшение.
Почти всегда мы находимся в пределах видимости идеально точных цифровых часов (или трех).
Действительно, часы отслеживают время, но в наши дни большинство людей редко проверяют часы на запястье.
Поскольку часы с батарейным питанием очень просты, кварцевый механизм обычно предназначен для недорогих модных часов, которые покупают мужчины, которым нужны только красивые часы и которым нет дела до механики внутри них или необходимости их замены, когда они выйдут из строя. полностью умирает.
Casio F84W стоит 20 долларов чистого класса с батарейным питанием 👌🏼
Конечно, существует множество замечательных кварцевых часов, в том числе супердоступная классика, такая как Casio F91W, и даже современные роскошные часы от Cartier и Grand Seiko.
Но большинству коллекционеров часов и тех, кто ценит мастерство, стоящее за часами, стоит обратить внимание на часы с ручным заводом и с автоматическим заводом.
Механический механизм
Механические часы — это часы с ручным заводом, в которых используется сложный механизм, состоящий из сотен мелких деталей, которые согласованно работают и заставляют часы тикать.
Многие из механических часов, произведенных швейцарскими часовыми брендами, могут быть проданы на аукционах за сотни тысяч долларов или даже миллионы долларов.
Внутреннее устройство механических золотых часов G. Seifert (источник)
Однако во многих случаях они также продаются намного дешевле.
Благодаря таким компаниям, как ETA, которые массово производят механические механизмы для многих часовщиков, небольшие бутиковые бренды могут использовать качественные механизмы, которые конкурируют с более известными производителями роскошных часов в Швейцарии, Германии и Японии.
Многие бренды модных часов покупают швейцарские механизмы у таких производителей, как ETA, маркируя свои часы как «швейцарские».
В конечном итоге вы сталкиваетесь с ситуациями, когда вам часто приходится платить за имя или платить гораздо больше, чем стоят часы, приобретая роскошные часы с тем же механизмом, что и у более мелкого бренда.
Настоящая выгода от инвестиций в механические часы заключается в том, что, поскольку для них не требуется компьютер с батарейным питанием, если вы поддерживаете механизм в хорошем состоянии и при условии, что он хорошо сделан, нет никаких причин, по которым он когда-либо должен был бы нуждаться в быть заменены.
В этом действительно большая разница между механическими и кварцевыми часами. Как и ваш домашний компьютер, часы с батарейным питанием рано или поздно сломаются, и затраты на ремонт механизма того не стоят.
Вот почему коллекционеры ценят механические часы за превосходную точность кварцевых часов.
Автоматический механизм
Тоже механические часы, этот механизм достоин вашего внимания.
Разница между автоматическим и механическим механизмом заключается в том, что автоматический механизм продолжает работать без необходимости ежедневного подзавода.
Пока вы носите часы на запястье, движение вашей руки заводит часы.
Автоматический калибр Seiko 5 SNK809 в действии
Он делает это с помощью ротора со смещенным от центра утяжелением, который вращается, когда вы двигаетесь в течение дня. Когда он поворачивается, он активирует храповую систему, которая удерживает часы под заводом.
Этот полукруглый диск с логотипом SEIKO (ротор) вращается, когда вы поворачиваете и взмахиваете рукой в течение дня, заводя механический механизм.
Если рассматривать эти механизмы в целом, то они не более точны, чем механические механизмы с ручным заводом, которые приходится заводить каждый день.
Настоящим преимуществом является то, что с автоматическим управлением вам не нужно тратить время на настройку снова и снова. Если вы чередуете часы, вы можете хранить их в футляре, называемом заводной головкой, который заставляет часы двигаться, пока они ждут, когда вы вернете их на запястье.
Сегодня большинство автоматических часов также имеют запас хода, который позволяет снять часы с запястья, не удерживая их в движении.
Часы с 72-часовым запасом хода дадут вам возможность носить другие часы в промежутках между ними или просто позволят вам хорошо выспаться на тумбочке.
Эти автоматические часы Orient имеют индикатор запаса хода в положении «12 часов». В настоящее время он показывает 0 часов, что означает, что часы полностью размотаны (вообще не тикают). Эти часы с полным заводом имеют 40-часовой запас хода.
В отличие от механических часов, часы с автоматическим механизмом значительно различаются. В высшей ценовой категории наручные часы с мануфактурным механизмом ручной работы могут стоить небольшое состояние.
С каждой новой функцией часов увеличивается сложность изготовления их механизма, что, в свою очередь, увеличивает цену. Эти функции, известные как усложнения, могут быть такими же простыми, как окошко даты на ваших часах. Однако другие гораздо более продвинуты.
Vacheron Constantin 57260 (источник)
Прекрасным примером этого являются карманные часы с крупными усложнениями под названием Reference 57260. Они произведены роскошным швейцарским часовщиком Vacheron Constantin и имеют 57 различных усложнений или функций, помимо того, что они просто показывают время. .
Поскольку часы изготавливаются вручную опытными мастерами, на их сборку уходит восемь лет, при этом на циферблате используется 2826 движущихся частей и 31 стрелка. Это Мона Лиза среди часов.
Весенний привод Grand Seiko
Spring Drive от Grand Seiko — тип часового механизма, относящийся к отдельной категории, вроде газоэлектрического гибридного автомобиля.
Пружинный привод — это механический механизм, но он использует электричество для регулирования скорости раскручивания главной пружины.
Пружинный привод Grand Seiko | Источник: Grand Seiko
Этот механизм называется регулятором Tri-syncho и регулирует механические части часов, обеспечивая сверхточные движения стрелок часов.
Это приводит к легендарному плавному плавному движению, которое производят все часы Spring Drive.
Эта невероятная технология стоит дорого. У большинства людей никогда не будет часов Grand Seiko, даже кварцевых!
Но если у вас когда-нибудь появится возможность полюбоваться часами Spring Drive в реальной жизни, обязательно воспользуйтесь ею!
Итак, какое движение вам подходит?
Конечно, кварцевый механизм — это фантастика, если это детские часы или просто модные часы, которые вы с удовольствием замените через несколько лет.
И хотя механические или автоматические часы могут стоить миллионы долларов, как модель Vacheron Constantin Reference 57260, это не обязательно.
Orient производит недорогие часы с собственным автоматическим механизмом.
Правда ли, что механизм собственного производства будет стоить несколько тысяч долларов? Вероятно. Но можно ли получить один дешевле? Абсолютно.
К счастью, в мире есть несколько крупных компаний, которые производят только механизмы. Затем эти механизмы устанавливаются на десятки часов различных брендов.
ETA является одним из наиболее известных поставщиков механизмов, и подавляющее большинство компаний, производящих роскошные часы, создающие автоматические часы, используют механизмы ETA в своих часах.
Tudor Black Bay 58
Breitling, Ball, Tudor и многие другие известные производители роскошных часов используют механизмы ETA. Например, знаменитые часы Tudor Black Bay оснащены механизмом 2824.
Но это не значит, что на часы нужно потратить две-три тысячи долларов. Будем откровенны, не все из нас могут позволить себе такую цену.
Доступные механические калибры
Давайте посмотрим на ETA 2824-2. Это наиболее широко используемый автоматический механизм, производимый ETA, и он используется в сотнях часов.
Он выпускается в четырех классах, но даже стандартный класс представляет собой превосходный автоматический механизм с 25 камнями.
Используется в часах стоимостью от нескольких тысяч до 65 000 долларов. Теперь нужно задать вопрос: почему цена так сильно колеблется, если это одно и то же движение? Потому что вы платите за имя.
Часы за 2000 долларов, в которых используется стандартный механизм ETA 2824-2, имеют точно такой же механизм, как и часы за 10 000 долларов, использующие тот же механизм.
Это как поставить один и тот же двигатель на Ferrari и KIA. Разница только в том, как он выглядит снаружи, но под капотом они идентичны.
Так что, если вы выбрали люксовый бренд из-за его громкого названия, обязательно потратьте несколько тысяч долларов.
Однако есть и молодые бренды, которые устали от того, что известные бренды взимают гораздо больше, чем фактические затраты на производство часов.
Многие используют для изготовления внешних изделий те же качественные материалы, что и люксовые бренды, например, сапфировое выпуклое стекло и итальянскую натуральную кожу растительного дубления для ремешков.
Внутри они оснащены тем же механизмом ETA 2824-2, что и часы. Разница в том, что они берут всего несколько сотен долларов.
Конечно, другой вариант — купить бывшие в употреблении роскошные часы, такие как Breitling или Tudor, у авторитетных продавцов, таких как Crown & Caliber, которые берут с вас только то, что часы на самом деле стоят, а не сильно завышенную цену, рекомендованную бренды.
Вопросы о часовых механизмах
Вот ответы на некоторые часто задаваемые вопросы о часовых механизмах:
В чем разница между механическим и кварцевым механизмом?
Механический механизм не требует батареи. Кварцевый механизм требует батареи.
Кварцевые механизмы механические?
Нет, кварцевые механизмы не являются механическими, но кварцевые часы содержат некоторые механические детали.
Почему тикают кварцевые часы?
Кварцевые часы тикают, когда их источник питания, батарея, посылает электричество на кварцевый осциллятор, который перемещает шестерни (и стрелки) вперед.
Большинство кварцевых часов тикают один раз в секунду, чтобы избежать слишком быстрой разрядки батареи (они могут тикать быстрее, но для этого потребуется больше электрических импульсов от батареи).
Часы Rolex механические или кварцевые?
Все современные часы Rolex являются механическими или автоматическими. Есть снятые с производства кварцевые часы Rolex, Rolex Oyster Quartz, которые можно приобрести на подержанных торговых площадках.
Кварц более точен, чем автоматический?
Да, кварц точнее автомата. На самом деле самые дешевые кварцевые часы более точны, чем самые дорогие (или самые точные) механические часы.
Могут ли кварцевые часы служить вечно?
Нет, кварцевые часы не могут служить вечно. Они содержат электронные детали, которые со временем изнашиваются.