Skip to content

Как поставить на учет мотоцикл в москве: Постановка мотоцикла на учёт

Постановка на учет мотоцикла в ГИБДД-МРЭО Москвы. Срочная регистрация мотоцикла без очередей

Чтобы постановка мотоцикла на учет в ГИБДД-МРЭО Перерва заняла как можно меньше времени, обращайтесь в нашу компанию! Предлагаем срочную регистрацию и снятие транспортных средств с учета. Услуги предоставляем по предварительной записи на удобное Вам время. 

Постановка на учет мотоцикла 2023

Регистрация мотоцикла выполняется почти так же, как и оформление автомобиля. Необходимо подать заявление, оплатить пошлины и предоставить транспортное средство на осмотр сотрудникам ГИБДД-МРЭО Перерва. Все этапы процедуры будут выполнены опытными специалистами, которые за Вас составят заявление и подадут документы.

Постановка на учет мотоцикла документы:

  • паспорт
  • ПТС
  • СТС
  • договор купли-продажи
  • ОСАГО

Если Вы являетесь представителем собственника ТС, для его регистрации необходимо иметь при себе доверенность и оригинал гражданского паспорта владельца мотоцикла.

Снятие с учета мотоцикла

Снятие мотоцикла с учета при продаже также не отнимет много времени. Мы поможем правильно подготовить к процедуре. Документы для снятия с учета мотоцикла:

  • паспорт
  • ПТС
  • СТС
  • договор купли-продажи

Предлагаем помощь постановки на учет мотоцикла и полное сопровождение в Госавтоинспекции по доступной цене. Узнать больше об услугах компании, стоимости и сроках предоставления Вы можете онлайн или по телефону, указанному на сайте.

Помощь специалистов

Доверяя постановку мотоцикла на учет или аннулирование регистрации ТС специалистам нашей компании, Вы получите качественные и быстрые услуги в любое удобное время. Мы обеспечим правильное оформление документов и отсутствие очередей. Средняя продолжительность процедуры – 40 минут. Для заказа услуги и предварительной записи на прием оставьте заявку на сайте, и мы перезвоним Вам в ближайшее время.

Записаться на услугу

Отзывы клиентов

Лев

Постановка на учет мотоцикла в ГИБДД-МРЭО Москвы, мне помогла компания gibdd-pererva. ru, огромное спасибо

Алексей Антипин

Сняли мотоцикл с учета, процедура заняла всего 35 минут. Специалисты заранее записали на прием в ГИБДД. Сняли с учета без очередей. Качеством работы компании доволен, при необходимости обращусь снова. Цены доступные. Компанию могу рекомендовать, услуги стоящие.

Юрий Панин

Для регистрации мотоцикла обратился к специалистам, мне помогли поставить его на учет без очередей. Регистрация заняла примерно 30 минут, все очень просто и быстро. Специалисты сами выполняют процедуру, клиенту нужно лишь немного подождать. Рекомендую компанию.

Григорий

Спасибо за срочную регистрацию мотоцикла! Как и рассчитывал, поставил мотоцикл на учет без очередей. Все сделали за меня: подали заявление, оплатили пошлины. Постановка на учет заняла примерно полчаса. Если нужно без очередей и быстро зарегистрировать транспорт, рекомендую обращаться.

Кирилл

В компанию обращалась для постановки мотоцикла на учет. Процедуру мне помогли пройти очень быстро, подготовили все документы, записали на удобное время. Спасибо сотрудникам за хорошую работу!

Добавить отзыв

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с «Положением об обработке персональных данных»

Регистрация мотоцикла в ГИБДД без документов, самодельный, старый

Мотоцикл, как и авто – не роскошь, но и не просто средство передвижения. Для многих это стиль жизни и символ свободы. И видя цены на новенькие байки или круизеры, мы понимаем, что платим не за два колеса и двигатель, а за ощущения, которые они нам подарят. Как альтернатива дорогим предложениям салонов на помощь приходят подержанные модели, которые продают на досках объявлений, или раритетные экземпляры, которые достались в память о деде. В любом случае мечта становится реальнее, и от ощущения свободы отделяет один вопрос «как зарегистрировать мотоцикл, бывший в употреблении, без лишних трат времени и нервов?».

Порядок действий ненамного отличается от регистрации авто. Здесь также необходимо уложиться в 10-дневный срок с момента покупки.

Основные шаги:

  • Пройти техосмотр.
  • Получить ОСАГО.
  • Оплатить пошлины.
  • Поставить средство на учет в ГИБДД (для этого необходимы: оригинал ОСАГО, технических паспорт, заявление, квитанции об оплате пошлин, паспорт владельца, бумаги, подтверждающие право владения ТС).

Но что, если у продаваемой модели отсутствует техпаспорт? Можно ли зарегистрировать байк без документов? Да, и на это также не потребуется много времени.

 

Порядок регистрации мототехники в ГИБДД без документов

Для начала стоит подготовится к походу в Госавтоинспекцию. Если покупаете старый Харлей или классику без документов, уделите особое внимание договору купли-продажи. В нем кроме паспортных и контактных данных продавца и покупателя, должны быть подробно прописаны характеристики транспорта: марка, модель, год выпуска, номер двигателя, кузова (по возможности), а также цвет, объем двигателя и пр.

Рекомендуется обзавестись и такими бумагами, как расписка о получении денег и объяснительная продающей стороны о причинах отсутствия техпаспорта.

Достаточно предоставить подписанный договор купли-продажи и заявление с просьбой о выдаче ПТС и номерных знаков.

 

Что делать, если ГИБДД отказывается зарегистрировать мотоцикл без документов?

В таком случае вам необходимо получить письменный отказ, с которым вы обратитесь в суд. Копию отказа вместе с копией вашего заявления на получение документов приложите к исковому заявлению.

Чаще всего суд принимает положительное решение в таких ситуациях, что также на руку сотрудникам Госавтоинспекции, которые теперь официально смогут подтвердить правомерность выдачи вам техпаспорта и номеров.

 

Можно ли зарегистрировать байк, если владелец умер?

Если вам не дает покоя старый «Иж» или «Урал», несправедливо пылящийся в дедовом гараже, почему бы не дать технике второй шанс? Да, ретро технике тоже место на трассе, но только после постановки на учет.

Если хозяина ТС нет в живых, есть два варианта развитий событий:

  • Можно официально переоформить транспорт на одного из наследников. В этом случае должна быть нотариально заверенная бумага, подтверждающая наследство на имущество. С ней можно идти в отделение Госавтоинспекции, где стоял на учете раритет, и переоформить транспорт на наследника.
  • Если у владельца нет наследников, тогда транспорт является собственностью государства. В этом случае обратитесь в региональное отделение агентства Росимущество. После того как они примут ТС на баланс, можно официально выкупить и оформить байк на себя.

 

Регистрация самодельного мототранспорта в России

Если ваш конструкторский талант позволил вам изготовить эксклюзивную модель – вы также можете легально на ней ездить после регистрации.

«Как оформить самодельный мотоцикл», – достаточно популярный в России вопрос, ведь создание кастомных байков здесь уже стало отдельной культурой. Если вы не хотите оставлять без техпаспорта самодельный мототранспорт, позаботится об этом нужно с первого дня сборки.

Сохраняйте бумаги, подтверждающие покупку всех агрегатов (мотор, рама, прямоток на мотоцикле и пр.). Если вы приобретали эти элементы в России, достаточно иметь договор купли-продажи, если они были импортированы – обязательно наличие таможенной декларации.

Можно ли пройти регистрацию кастома самодельной сборки? Да, и для этого достаточно пройти всего 3 шага:

  • Обратитесь в государственную организацию НАМИ, чтобы заказать VIN-номер. Для этого лично либо по электронной почте предоставьте скан-копию своего паспорта, 2 фотографии ТС и заявку на получение VIN. 
  • Став обладателем уникального VIN, следует доказать безопасность сборки. Для этого оставьте заявку в официально аккредитованной лаборатории, которая после испытательных работ выдает свидетельство о безопасности конструкции. Помимо самого байка лаборатории понадобится скан-копия вашего паспорта, заявка, свидетельство о получении VIN и техописание ТС.
  • Пройдя успешно первые два этапа, нужно добавить к полученным свидетельствам сохраненные доказательства легальной покупки агрегатов, копию паспорта, страховой полис ОСАГО, оплатить госпошлину и отправиться в ГИБДД непосредственно для регистрации самодельного байка.

Зная, как зарегистрировать мототехнику без документов, можно смело двигаться к своей мечте. Следуйте инструкциям, и бумажная волокита не станет преградой к осуществлению желаний.

FEATURE-Венесуэла стремится укротить мотоциклетный хаос «Дикого Запада»

Дэниел Уоллис громкая проблема для нового правительства президента Николаса Мадуро.

Объявленные в СМИ «чумой», они обеспечивают необходимый и дешевый транспорт, но часто несут ответственность за анархию на дорогах и ужасающее количество убийств, похищений и вооруженных грабежей, охвативших южноамериканскую страну.

Некоторые также считают их ударными отрядами покойного Уго Чавеса, который за 14 лет своего пребывания у власти проводил радикальную социалистическую политику, прежде чем умер от рака в марте.

Для многих оппозиционно настроенных избирателей, особенно в более богатых районах, байкеры являются публичным лицом преступного мира.

Большинство этих «моторизадо» — термин, который можно применить практически к любому, кто работает на велосипеде — в Каракасе говорят, что они просто пытаются заработать на жизнь в качестве такси и курьеров в переполненном городе, который отчаянно в них нуждается, и несправедливо обвиняют в преступлениях нескольких мошенников.

Мадуро был лично выбран Чавесом, но он лишь с небольшим перевесом победил на выборах и стал его преемником. Он сталкивается с огромным испытанием, чтобы подавить беззаконие, часто связанное с моторизадос, сохраняя при этом свои многочисленные голоса рабочего класса.

«Они — проблема», — сказал министр внутренних дел Мигель Торрес, запустив в прошлом месяце стратегию по контролю над сотнями тысяч байкеров Венесуэлы. «Не все, но многие думают, что они на старом Диком Западе».

Многие ведут себя ужасно, сказал он, катаясь по тротуарам, сбивая зеркала, въезжая в поток и выезжая из него, и осыпая оскорблениями всякий раз, когда им бросают вызов. Некоторые замешаны в гораздо более серьезных правонарушениях, включая похищения людей и стрельбу из проезжающих автомобилей.

В последние месяцы похоронные кортежи из десятков мотоциклов стали регулярными горячими точками, где байкеры создавали пробки, чтобы разбивать окна и грабить водителей под дулом пистолета.

В Венесуэле один из самых высоких уровней убийств в мире, а насильственные преступления являются проблемой № 1 в преддверии муниципальных выборов 8 декабря, которые станут первым важным тестом для Мадуро.

Новый план правительства включает встречи на высоком уровне с группами автомобилистов, чтобы улучшить отношения с силами безопасности и заставить их согласиться с некоторыми основными правилами дорожного движения.

Чиновники также пытаются переманить байкеров на свою сторону, строя укрытия, чтобы им не приходилось ютиться под эстакадами во время дождя, что часто ограничивает движение по одной полосе.

«Amigo motorizado…» начинает список правил в одном из убежищ под эстакадой недалеко от центра Каракаса под названием La Arana, или Паук. Употребление наркотиков или алкоголя там запрещено, гласит табличка, как и «продолжение раздоров или споров».

Большинство Motorizados принадлежат к кооперативам мототакси, которые оплачивают проезд в качестве пассажиров, или к армии курьеров, которые работают на предприятия, правительственные учреждения и частных лиц. Это имя также используется для байкеров в социалистических красных футболках, которые собирали поддержку на митингах Чавеса.

Несмотря на плохой имидж автомобилистов в глазах общественности, оппозиция знает, что не может их игнорировать, тем более что часто они являются единственным способом выйти из пробок.

Политики с обеих сторон говорят, что разведданные на уровне улиц, предоставляемые байкерскими группами, могут помочь решить проблему отсутствия безопасности.

«Мы не хотим, чтобы соседи видели в них угрозу, а скорее людей, которые помогают им решать проблемы», — говорит один из лидеров оппозиции Рамон Мучачо.

По его словам, в его состоятельном оппозиционном районе на востоке столицы Чакао зарегистрировано около 50 велосипедных кооперативов, и каждые шесть месяцев их число увеличивается примерно на 10.

НАСЛЕДИЕ ЧАВЕСА

Заикающиеся попытки правительства зарегистрировать мотоциклы на данный момент зарегистрировали около 300 000 мотоциклов. По оценкам местных бизнес-групп, их около миллиона.

Резкий рост числа за последнее десятилетие связан с сделками эпохи Чавеса с Китаем, которые наводнили страну велосипедами по несколько сотен долларов, и социальными программами, которые позволили большему количеству бедных людей задуматься о покупке собственного транспорта.

Для многих автомобилистов сам Чавес приобрел почти богоподобный статус. Одним из воплощений культуры автомобилистов во время правления Чавеса был Франко Архимедес, популярный лидер автомобилистов Каракаса, чьи последователи помогали переправлять выживших в безопасное место после разрушительных оползней в 1919 году.99.

В 2002 году они бросились на защиту Чавеса, когда он был ненадолго свергнут в результате государственного переворота: их роль в его возвращении домой приобрела почти мифические масштабы для многих лояльных «чавистов».

Но в последующие годы банды моторизадо также прославились нападениями на оппозиционный телеканал и активистов оппозиции, протестовавших на площади в Чакао.

В 2007 году Архимедес был убит боевиками, когда делал покупки в мясной лавке в столичном районе Цементерио.

«Они убили настоящего революционера, — сказал Чавес.

Архимедес покоится в скромной могиле, известной как Могила Моторизадо, на кладбище Эль-Хункито, где террасированные участки цепляются за крутой склон холма с великолепным видом вниз на долину к серо-белым башням Каракаса.

Рядом с могилой молодой автомобилист и его девушка пьют пиво из банки в коричневом бумажном пакете, оба в вездесущих дешевых черных пластиковых шлемах, которые во многих странах вряд ли сойдут за велоэкипировку. Они пришли почтить память друга, погибшего в авиакатастрофе.

Мотоциклетные аварии настолько распространены, что в прессе их часто называют проблемой общественного здравоохранения, и, по оценкам, каждая больница в Каракасе еженедельно принимает не менее 100 травмированных мотоциклистов.

Большое травматологическое отделение в одном из них получило от автомобилистов прозвище «Комната Бера» в честь китайского производителя велосипедов. В выходные количество посещений обычно удваивается.

ДОБЫЧА ГАНГСТЕРОВ

Цены на бензин могут быть самыми низкими в мире, но годовой уровень инфляции в Венесуэле в сентябре достиг почти 50 процентов, что заставляет Мадуро демонстрировать экономические улучшения.

Список ожидания составляет около месяца для самых популярных мотоциклов с малым двигателем, которые почти удвоились в цене примерно за два года. Цены на запчасти тоже подскочили.

«Шины, которые год назад стоили 500 боливаров, сейчас стоят 1500 боливаров», — говорит Луис Амундарай, 22-летний автомобилист, живущий в своем доме высоко на холме в столичных гигантских трущобах Петаре. «Это трудно.»

Отец Луиса, 52-летний Хосе, говорит, что молодые водители мототакси — легкая добыча для гангстеров.

«Они постоянно убивают их, чтобы украсть их велосипеды», — говорит он, занимая место в гостиной под знаменитой новостной фотографией Чавеса, промокшего под дождем на его последнем предвыборном митинге.

По данным национальной следственной полиции Венесуэлы, CICPC, в Каракасе угнано примерно в два раза больше мотоциклов, чем автомобилей. Многих берут жестоко.

У Амундарея украли велосипед однажды утром около шести месяцев назад, когда он был в офисе в Каракасе и доставлял письмо.

«Я вышел, и его уже не было… Наверное, мне повезло», — говорит он, пожимая плечами.

МИТИНГИ И РЕСУРСЫ

Поскольку правительство стремится привлечь байкеров, некоторые из наиболее организованных групп мототакси входят в число тех, кто громче всех призывает к четким законам. Они утверждают, что жизни и средства к существованию находятся под угрозой, если соглашение не может быть достигнуто.

Сохраняются большие расхождения по ключевым предложениям. Они включают запрет мотоциклистам на автострады, запрет на ночную езду и ограничения на парковку, чтобы байкеры не блокировали входы на станции метро, ​​в больницы и другие здания.

Чиновники также хотят положить конец распространенной практике, когда автомобилисты разговаривают по мобильным телефонам, воткнутым сбоку в их шлемы, когда они пробираются через пробки.

Переезды в бар с аттракционами для детей особенно опасны: на каждый ужасный рассказ об аварии другой житель баррио говорит, что у них нет другого выхода, если они собираются преодолеть городской тупик и вовремя доставить детей в школу или детский сад.

Одно из предложений, направленных на прекращение стрельбы из проезжающих мимо автомобилей, предусматривает запрет на передвижение пассажиров на мотоциклах, что разрушит бизнес мототакси.

Согласно одному исследованию, девять из десяти насильственных преступлений в Каракасе связаны с мотоциклами. На прошлой неделе произошел как раз последний неприятный инцидент с похоронной процессией: столкновение возле эстакады Ла-Арана привело к драке между байкером и водителем автомобиля, говорят очевидцы. У обоих было оружие, и оба погибли в перестрелке.

В сентябре штаб-квартира национальной разведывательной службы Себин провела первую из серии встреч и семинаров для обсуждения дальнейших действий с автомобилистами. Он также поддерживает митинги, подобные прошедшему в этом месяце на площади имени Франко Архимеда в суровом районе Сан-Агустин.

Чиновники предоставили юридические консультации и услуги по регистрации велосипедов из трейлеров, установленных возле баскетбольной площадки с граффити, пока группа играла сальсу, а ведущий сбрасывал со сцены светоотражающие жилеты. Канатная дорога баррио, открытая Чавесом в 2010 году, тихонько жужжала над головой.

«Мы одобрим любые необходимые ресурсы, но вы должны помочь нам, придерживаясь правил», — сказал Motorizados в прошлом месяце министр внутренних дел Торрес. «Чавес научил нас, что закон един для всех». (Отчетность Дэниела Уоллиса; редактирование Эндрю Коуторна, Кирана Мюррея и Пруденс Кроутер)

ПОЕЗДКА ПО УРАЛУ ИЗ МОСКВЫ В БАРСЕЛОНУ ЗА ШЕСТЬ ДНЕЙ

Дорога в 3500 км достаточно сложна. Но представьте себе такое путешествие из Москвы в Барселону через «Шесть дней эндуро» во Франции на мотоцикле «Урал» с коляской. Антон Малышев, бесстрашный лидер новой бизнес-модели Motul Powersport, недавно отправился в путешествие по Европе, переехав в Испанию, и он никак не мог отправиться в эту поездку на самолете.

Откуда пришла идея отправиться в такое эпическое путешествие?
Я совершил несколько дальних поездок на Урале, например, на велосипеде в Уральские горы. Некоторое время назад я купил этот велосипед для разработки мулов и пообещал себе, что никогда его не продам. Пришло время перевезти велосипед из Москвы, Россия, в Барселону, Испания. Жена с сыном летели самолетом, а я решил прокатиться туда на своем Урале.

Какой маршрут вы выбрали?
Изначально я планировал ехать через Турцию, но это добавило бы 1000 км, а у меня был крайний срок, чтобы добраться до Шести дней эндуро, а затем в Испанию, чтобы вовремя забрать свою собаку, поэтому я поехал короче способ, сев на паром недалеко от Риги, Латвия, в Германию. Я был на лодке почти день и встретил несколько интересных людей, которые тоже были байкерами, с которыми я поделился историей Motul Powersport. На первом этапе пути от России до границы Латвии и Эстонии ко мне присоединился мой брат (который купил у меня мой первый скутер). Мне отказали на границе, так как мне не разрешили провезти дополнительный контейнер с горючим, так что мне пришлось избавиться от него, прежде чем я мог продолжить (и я остановился в ту ночь в отеле под названием «Барселона», что является хороший поворот судьбы) Прибыв в Германию, я проехал около 500 км и встретился со старыми друзьями, прежде чем продолжить свой путь в Люксембург, а затем во Францию, где я придерживался горных дорог, что было намного красивее, чем в Германии, где я ехал по автобану. весь путь.

Были ли у вас какие-либо проблемы на этом пути?
На одной из остановок в Валансе, Франция, я зашел в автосалон Урал, где мой друг Себастьян починил разбитое лобовое стекло. Должно быть, он сломался от вибрации. Они также осмотрели велосипед. Перед этим мне пришлось долить масло, так как его буквально не было на щупе, и мне нужно было починить разбитую лампочку. Но в остальном поездка прошла без проблем.

  Чем езда на коляске отличается от езды на обычном мотоцикле?
Обычно с коляской у вас есть пассажир, который добавляет вес сбоку и позволяет вам легче проходить повороты.