Skip to content

Как правильно тонировать машину: Тонировка авто своими руками | Platinum Garage

Содержание

Как затонировать автомобиль своими руками

Многие автомобилисты, покупая автомобиль, стараются оклеить тонировочной плёнкой его стёкла. В тонированном автомобиле пассажиры чувствуют себя более уютно по причине того, что затемнённые стёкла прячут их от глаз прохожих и защищают от воздействия солнечного света в жаркую летнюю погоду.

Приняв решение тонировать автомобиль можно просто отвезти его к специалисту. Но, тем не менее, сделать это под силу и своими руками, о чём и пойдёт речь в этой статье.

После того, как вы решили оснастить своего железного друга тонировкой, следует выбрать саму тонировочную плёнку, которая различается как по качеству и цене, так и по оттенку самой плёнки. Выбор остаётся за вами.

Но немаловажное значение имеет и степень затемнения, потому что чем темнее плёнка, тем больше снижается качество обзора для водителя, что влияет на безопасность при езде. К тому же в последнее время во многих странах ужесточаются законы по отношению к степени затемнения автомобильных стёкол. В среднем лобовое и боковые стёкла автомобиля должны пропускать не менее 70% дневного света.

Тонировочную плёнку производят из полистирола различных оттенков, которые определяют цвет самой плёнки, а в конечном результате и цвет стёкол вашего автомобиля. При этом наружный слой плёнки обычно покрывают специальным металлическим составом, защищающим саму плёнку и стекла от механических повреждений. Понятное дело, что чем дороже плёнка, тем более качественней будет сам состав защитного слоя и тем дольше вам прослужит сама тонировка.

Клейка тонировочной плёнки

Сама процедура оклейки стекол тонировочной плёнкой не требует каких-либо особых знаний и навыков, но, тем не менее, аккуратность в этом деле нужна. Приклеивать плёнку всегда следует с внутренней стороны стекла, то есть со стороны салона автомобиля. Прежде всего, нужно тщательно вымыть сами стёкла так, чтобы они не имели малейших следов жирных пятен и разводов. Сделать это лучше всего средством для мытья окон. При этом помещение, где будет производиться оклейка тонировочной плёнкой, должно быть не пыльным и хорошо освещённым.  Если же вы будете работать на улице, то погода должна быть тёплой и безветренной.

Сама тонировочная плёнка приклеивается к стеклу с помощью мыльного раствора, который наносится на стёкла с помощью пульверизатора, (также подойдёт брызгалка, которой опрыскивают домашние цветы).

Чтобы правильно вырезать плёнку под нужный размер, приложите папиросную бумагу или обычную пленку к стеклу и обведите контур, затем обрежьте бумагу и у вас получатся заготовки, по которым затем можно будет ровно вырезать тонировочную пленку. Заготовку нужно сделать с запасом в 5-10 мм, который затем можно будет убрать с помощью ножа. Конечно, более удобно оклеивать стёкла, если они сняты с автомобиля. Но снятие стёкол достаточно трудоёмкое занятие, поэтому обычно тонировку стёкол производят непосредственно на автомобиле.

Опрыскайте пульверизатором стёкла и прикладывайте плёнку тёмной стороной к стеклу, аккуратно разглаживая её от центра к краю, и следите за тем, чтоб не образовывались пузырьки воздуха под плёнкой.

Разглаживать плёнку хорошо резиновым шпателем или чем-то подобным. Особое внимание уделите краям плёнки, они должны хорошо прилегать к стеклу и не оттопыриваться, чтобы в дальнейшем при опускании и поднятии боковых стёкол плёнка не заворачивалась. После дайте плёнке высохнуть. Если у вас имеется строительный фен, то можно ускорить процесс высыхания плёнки. Строительный фен может помочь в местах, где стёкла имеют значительный изгиб. Плёнку нагревают, после чего она лучше принимает форму изогнутого стекла.

Как видите, тонирование стёкол автомобиля не является столь сложной процедурой, и, выполнив тонировку своего автомобиля своими руками, вы сэкономите кругленькую сумму.

Наш портал предупреждает своих читателей о том, что в некоторых странах тонировка автомобилей запрещена. Поэтому перед тем как решиться затонировать автомобиль, следует ознакомиться с действующим законодательством в вашей стране. Вы должны осознавать, что нарушение ПДД рано или поздно повлечет за собой штрафные санкции и неприятности.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.


Опубликовано 04.09.13.

Эту страницу просмотрели 42372 раза

Как затонировать машину своими руками

Здрав­ствуй­те! В этой ста­тье рас­смот­рим как зато­ни­ро­вать маши­ну сво­и­ми руками.

Немно­го истории

Пер­вое при­ме­не­ние солн­це­за­щит­ных плё­нок дати­ру­ет­ся 1960 годом. До это­го вре­ме­ни ниче­го подоб­но­го не исполь­зо­ва­ли в авто­мо­би­лиз­ме. Сна­ча­ла она была раз­ра­бо­та­на для при­ме­не­ния на боль­ших плос­ких стёк­лах, при­ме­ня­лась на авто­бу­сах и небо­скрё­бах. Основ­ные функ­ции, с кото­ры­ми долж­на была справ­лять­ся плён­ка, это уве­ли­че­ние проч­но­сти стек­лян­ной поверх­но­сти и умень­ше­ние пере­гре­ва инте­рье­ра. Бум попу­ляр­но­сти солн­це­за­щит­ной тони­ров­ки начал­ся в 80‑е годы. Ини­ци­а­то­ра­ми были аме­ри­кан­ские ком­па­нии. До сего­дняш­не­го дня, толь­ко две ком­па­нии про­из­во­ди­ли так назы­ва­е­мую базо­вую плён­ку. Дру­гие ком­па­нии пред­ла­га­ли солн­це­за­щит­ную и защит­ную вер­сию, при­ме­няя базо­вую плён­ку основ­ных про­из­во­ди­те­лей. Они коле­ро­ва­ли её и добав­ля­ли кле­я­щие соста­вы. Конеч­но же, кон­ку­ри­ру­ю­щие ком­па­нии име­ли свои сек­ре­ты в этих про­цес­сах, но в целом, у них полу­ча­лась похо­жая продукция.

Пере­чис­лим пре­иму­ще­ства, кото­рые даёт тонировка:

  1. При­ват­ность. Конеч­но же, сей­час нель­зя «наглу­хо» тони­ро­вать перед­ние остек­ле­ние авто­мо­би­ля, но, тем не менее, салон пере­ста­ёт быть лег­ко просматриваемым.
  2. Мень­шая веро­ят­ность ослеп­ле­ния фара­ми дру­гих машин.
  3. Уве­ли­че­ние проч­но­сти стё­кол. Вору ста­но­вит­ся не так про­сто их разбить.
  4. Даёт защи­ту от уль­тра­фи­о­ле­то­вых лучей. Это поло­жи­тель­но вли­я­ет на отдел­ку сало­на, кото­рая мед­лен­нее пор­тит­ся. Так­же этот фак­тор сохра­ня­ет здо­ро­вье водителя.

 

Интен­сив­ность затем­не­ния пря­мо про­пор­ци­о­наль­на тол­щине тони­ров­ки из-за цве­то­вых сло­ёв. Боль­шин­ство про­из­во­ди­те­лей пред­ла­га­ют в сред­нем от 5 до 7 уров­ней затем­не­ния, начи­ная с 5% про­пус­ка­ния све­та (такую нель­зя кле­ить на перед­нюю часть авто) и закан­чи­вая 70% све­то­про­пус­ка­ния (неви­ди­ма для чело­ве­че­ских глаз). На каче­ствен­ной тони­ров­ке уль­тра­фи­о­ле­то­вый фильтр не про­пус­ка­ет до 98% уль­тра­фи­о­ле­то­вых лучей.

Перед тем как начать уста­нов­ку нуж­но знать…

  1. Тони­ров­ка идёт вме­сте с про­зрач­ной под­лож­кой. Что­бы опре­де­лить где какая сто­ро­на, акку­рат­но отсо­еди­ни­те край и посмот­ри­те на обе поло­вин­ки. Та, что про­зрач­ная – защи­ща­ет лип­кую сторону.
  2. Тони­ро­ва­ние про­из­во­дит­ся все­гда изнут­ри и нико­гда снаружи.
  3. Не бой­тесь при­ме­нять боль­шое коли­че­ство жид­ко­сти для уста­нов­ки. Это не навредит.
  4. Зало­мы и повре­жде­ния плён­ки нель­зя убрать, поэто­му хра­ни­те её до уста­нов­ки пра­виль­но и не повреждайте.
  5. Луч­ше не тони­ро­вать под паля­щим солнцем.
  6. Все­гда исполь­зуй­те острое лез­вие и нико­гда нож­ни­цы, для наре­за­ния тони­ро­воч­ной плёнки.
  7. Не поку­пай­те дешё­вую «no name» про­дук­цию. Все, навер­ное, виде­ли, как смот­рит­ся дешё­вая тони­ров­ка после пары лет экс­плу­а­та­ции. Даже если каче­ствен­но накле­е­на, она ста­но­вят­ся непри­ят­но­го фио­ле­то­во­го цве­та, а так­же лег­ко повреждается.

Вам пона­до­бит­ся:

  1. Набор инстру­мен­тов для раз­гла­жи­ва­ния: рези­но­вый ракель, выгон­ка (что-то вро­де поли­уре­та­но­во­го шпа­те­ля для раз­гла­жи­ва­ния и выдав­ли­ва­ния пузырь­ков воз­ду­ха и воды).
  2. бутыл­ка с насад­кой для рас­пы­ле­ния, напол­нен­ная водой с неболь­шим коли­че­ством мою­щей жидкости.
  3. Кан­це­ляр­ский нож.
  4. Фен
  5. Чистое вед­ро.
  6. Чистое закры­тое помещение

Под­го­тов­ка

Как и в любом деле, для тони­ро­ва­ния стё­кол очень важ­на под­го­тов­ка к процессу.

  • Най­ди­те чистое поме­ще­ние, в кото­ром буде­те тони­ро­вать. Если при­хо­дит­ся тони­ро­вать на ули­це, то выбе­ри­те для это­го день без дождя и ветра.
  • Вымой­те маши­ну сна­ру­жи и внут­ри, про­пы­ле­сось­те салон.
  • Уда­ли­те наклей­ки, при­кле­ен­ные с внут­рен­ней сто­ро­ны стё­кол. Очи­сти­те лип­кие остат­ки от наклеек.
  • Убе­ри­те пред­ме­ты, воз­мож­но и дета­ли отдел­ки сало­на, меша­ю­щие рабо­те. Это может быть зад­няя пол­ка, допол­ни­тель­ный стоп-сиг­нал, динамики.
  • Вычи­сти­те уплот­ни­тель­ные резин­ки вокруг стё­кол, что­бы с них не попа­ла грязь во вре­мя про­цес­са тонирования.

Шаг 1: Мой­ка стёкол.

Это наи­бо­лее важ­ный шаг. На поверх­но­сти авто­мо­биль­ных стё­кол может нахо­дить­ся мас­ля­ные и дру­гие остат­ки, неви­ди­мые для чело­ве­че­ско­го гла­за. Их нуж­но тща­тель­но отмыть, что­бы они не пре­пят­ство­ва­ли при­ли­па­нию при тонировании.

Мыть стек­лян­ную поверх­ность нуж­но без­вор­со­вой вето­шью, исполь­зуя мою­щее сред­ство. После мой­ки убе­ри­те всю остав­шу­ю­ся вла­гу со стё­кол при помо­щи раке­ли для стё­кол. Уби­рай­те воду, начи­ная с сере­ди­ны, пере­хо­дя к краям.

Опу­сти­те немно­го боко­вые стёк­ла и отмой­те края.

Не исполь­зуй­те бумаж­ные сал­фет­ки для очист­ки и осу­ше­ния от воды стёкол.

Шаг 2: Тони­ро­ва­ние боко­вых стёкол.

Рас­по­ло­жи­те тони­ров­ку с наруж­ной поверх­но­сти стек­ла, удо­сто­верь­тесь, что про­зрач­ная под­лож­ка рас­по­ло­же­на сна­ру­жи. Обрыз­гай­те из рас­пы­ли­те­ля при­го­тов­лен­ным вод­ным соста­вом, для того, что­бы плён­ка дер­жа­лась на месте.

Ещё раз очи­сти­те внут­рен­нюю поверх­ность боко­во­го стек­ла и оставь­те её мокрой.

Опу­сти­те вниз стек­ло при­мер­но на 2 сантиметра.

Начи­ная с верх­ней части и до поло­ви­ны, осво­бо­ди­те тони­ров­ку от под­лож­ки, на кото­рую она накле­е­на. Опрыс­кай­те клей­кую сто­ро­ну вод­ным раствором.

Пере­не­си­те тони­ро­воч­ную плён­ку внутрь сало­на и раз­ме­сти­те так, что­бы она под­хо­ди­ла к стек­лу, оста­вив рас­сто­я­ние в 3 мм от вер­ха. Про­гладь­те 1–2 см верх­ней части дви­же­ни­я­ми свер­ху вниз спе­ци­аль­ной выгонкой.

Дай­те верх­ней край­ней части высох­нуть в тече­ние несколь­ких минут и под­ни­ми­те боко­вое стек­ло до пре­де­ла. Теперь отмой­те и оставь­те мок­рой ту его часть, кото­рая нахо­дит­ся под не накле­ен­ной плён­кой. Убе­ри­те подложку.

Засунь­те ниж­нюю часть плён­ки под рези­но­вый мол­динг (исполь­зуй­те пла­сти­ко­вый шпа­тель или кар­точ­ку, что­бы ото­дви­нуть мол­динг и начать про­со­вы­вать один край и так по всей длине к дру­го­му краю).

Раз­гладь­те тща­тель­но спе­ци­аль­ной выгон­кой тони­ров­ку, что­бы убрать из-под неё вла­гу и пузырь­ки воз­ду­ха. Раз­гла­жи­вай­те от сере­ди­ны к периферии.

Шаг 3: Тони­ро­ва­ние зад­не­го стекла

Если зад­нее стек­ло, кото­рое Вы соби­ра­е­тесь тони­ро­вать, име­ет округ­лую фор­му, то для луч­ше­го резуль­та­та нуж­но пред­ва­ри­тель­но сде­лать её тер­мо­усад­ку. Об этом мето­де читай­те в дру­гой ста­тье.

Опрыс­кай­те наруж­ную поверх­ность стек­ла тони­ро­воч­ным сред­ством и поло­жи­те плён­ку на внеш­нюю его сто­ро­ну так, что­бы под­лож­ка, защи­ща­ю­щая лип­кую часть «смот­ре­ла» на Вас.

Удо­сто­верь­тесь, что зад­нее стек­ло внут­ри авто­мо­би­ля чистое (так­же про­верь­те чисто­ту углов и кра­ёв). Опрыс­кай­те его внут­рен­нюю сторону.

Отклей­те под­лож­ку и опрыс­кай­те вод­ным рас­тво­ром клей­кую часть. Поло­жи­те про­зрач­ную плён­ку на зад­нюю пол­ку. Это предот­вра­тит попа­да­ние части­чек от обив­ки на тонировку.

Под­ни­ми­те тони­ро­воч­ную плён­ку и зане­си­те в маши­ну. Уста­но­ви­те её на верх­нюю часть стек­ла и про­дви­гай­тесь вниз. Глав­ное пра­виль­но рас­по­ло­жить её (осо­бен­но верх­нюю часть), далее нуж­но раз­гла­жи­вать от сере­ди­ны к кра­ям. Оття­ги­вай­те не при­лип­шие края, так, что­бы они вста­ли на места, при этом про­дол­жай­те раз­гла­жи­вать тони­ров­ку спе­ци­аль­ной выгон­кой от сере­ди­ны к пери­фе­рии.   Делай­те это по сек­ци­ям. Не зацик­ли­вай­тесь на каж­дом пузырь­ке и мор­щин­ке. Раз­ров­няв всю поверх­ность, Вы потом може­те вер­нуть­ся к каж­до­му пузырь­ку и убрать его. Мор­щин­ки уби­ра­ют­ся, нагре­вая их феном и воз­дей­стви­ем спе­ци­аль­ной выгонкой.

Шаг 4: Уста­нов­ка тони­ро­воч­ной плён­ки на лобо­вое стекло.

На лобо­вое стек­ло чаще все­го уста­нав­ли­ва­ют полос­ку тони­ров­ки. Её при­кле­и­ва­ют в самую верх­нюю часть.

Рас­пы­ли­те тони­ро­воч­ную жид­кость с наруж­ной поверх­но­сти лобо­во­го стек­ла. Поло­жи­те на него полос­ку про­зрач­ной под­лож­кой наружу.

Сни­ми­те её, рас­пы­ли­те тони­ро­воч­ную жид­кость на лип­кую сто­ро­ну плён­ки и на внут­рен­нюю часть лобо­во­го стекла.

Дер­жа тони­ров­ку за края, зане­си­те её внутрь авто­мо­би­ля и уста­но­ви­те. Далее выда­ви­те всю воду из-под плён­ки, раз­рав­ни­вая её от цен­тра к пери­фе­рии. Мор­щин­ки, кото­рые мог­ли остать­ся, уби­ра­ют­ся спе­ци­аль­ной выгон­кой и феном.

Печа­тать статью

Как тонировать автомобильные окна

Каждый редакционный продукт выбирается независимо, хотя мы можем получить компенсацию или партнерскую комиссию, если вы купите что-то по нашим ссылкам. Рейтинги и цены точны, а товары есть в наличии на момент публикации.

Тонировка стекол сохраняет прохладу в автомобиле, защищает внутренние поверхности и обеспечивает конфиденциальность. Сэкономьте деньги, научившись тонировать стекла автомобиля самостоятельно.

Тонировка стекол вашего автомобиля добавит стиля, уменьшит солнечные блики и сохранит прохладу в салоне. Блокирует до 99 процентов ультрафиолетового излучения (УФ) и фильтрует 90 процентов солнечного инфракрасного излучения (ИК). Это помогает защитить внутренние поверхности от вредного воздействия солнечных лучей и позволяет вашему кондиционеру работать более эффективно.

Фонд рака кожи рекомендует уменьшить воздействие УФ-лучей в качестве эффективной защиты от УФ-излучения, основной причины рака кожи. Читайте дальше, чтобы узнать, как установить тонировочную пленку для окон самостоятельно, сэкономив сотни долларов.

На этой странице

Что такое тонировка автомобильных стекол?

Тонировка стекол — это пластиковая пленка, наносимая на окна вашего автомобиля, которая затемняет стекла. Это помогает уменьшить передачу видимого света (VLT), количество видимого света (VL), проходящего через стекло. Оттенки оцениваются по их VLT. Чем выше процент/число VLT, тем больше VL он пропускает.

Практически каждый автомобиль, продаваемый в США, стандартно поставляется с тонированными стеклами. Чтобы не выходить за пределы, установленные законодательством вашего штата, важно, чтобы вы компенсировали заводскую тонировку VLT, прежде чем добавлять послепродажную тонировку окон. Ознакомьтесь с законами своего штата, прежде чем выбирать процент VLT.

Какие существуют типы тонировки окон?

Существует несколько типов, каждый из которых имеет свои особенности, характеристики и свойства.

  • Окрашенный: В основном используется для внешнего вида и конфиденциальности.
  • Металлизированный: С металлическими частицами, отражающими тепло и УФ-излучение.
  • Гибрид: Сочетает в себе лучшие характеристики окрашенных и металлизированных красок.
  • Углерод: Микрослои полимера и углерода уменьшают ультрафиолетовое и инфракрасное излучение.
  • Керамика: Самая высококачественная и самая технологичная краска.

Вы можете приобрести предварительно нарезанную тонировку для своего автомобиля или нарезанную по размеру рулонную пленку.

На что обратить внимание при выборе тонировки окон

Подумайте о своей мотивации, безопасности и, прежде всего, о законах вашего штата о тонировке, прежде чем выбирать тип и процент VLT.

  • Слишком темные окна могут ухудшить видимость во время вождения, особенно ночью.
  • Блокирование ультрафиолетовых и инфракрасных лучей продлевает срок службы сидений, ковров, приборной панели и отделки салона.
  • Более прохладные салоны сокращают использование кондиционера, увеличивая экономию топлива.
  • Тонированные стекла могут добавить привлекательности и улучшить внешний вид вашей поездки.
  • Тонированные окна добавляют конфиденциальности.

Как тонировать окна автомобиля

Билл Оксфорд/Getty Images

Устанавливайте тонировку на окна в чистом, сухом, затененном и непыльном месте — лучше всего в гараже. Будьте терпеливы и не торопитесь. Внимательно следуйте всем шагам, чтобы выполнить работу правильно. Для правильной установки оконной пленки на каждое боковое окно может потребоваться 30 минут или больше.

Используйте мыльную воду, чтобы пальцы были влажными. Не мните пленку во время установки. Дополнительный набор рук полезен.

Инструменты/Материалы

Перед началом установки убедитесь, что у вас есть все необходимое. Подумайте о приобретении недорогого установочного комплекта, включающего несколько элементов, перечисленных ниже:

  • Оконная пленка;
  • Большая бутылка с распылителем, наполненная мыльной водой — вам понадобится не менее галлона, поэтому предварительно смешайте две столовые ложки средства для мытья посуды с галлоном теплой воды;
  • Скребок и лезвия для лезвий бритвы;
  • Полотенца из микрофибры;
  • Ракель или аппликатор для окрашивания;
  • Силиконовый скребок;
  • Прецизионный нож со сменными лезвиями;
  • Пылесос;
  • Тепловая пушка.

Подготовьте окна

НИКОГДА не используйте коммерческий очиститель для стекол или средство с аммиаком. Они могут изменить цвет оттенка.

Пропылесосьте внутреннюю часть, чтобы удалить пыль и грязь. Тщательно вымойте окна внутри и снаружи мыльной водой. Опустите окно, чтобы очистить верхнюю часть стекла, затем поднимите окно до закрытого положения. Снова намочите окно. Используйте скребок для бритвы, чтобы удалить оставшуюся грязь, грязь или остатки наклеек.

Тщательно очистите оконную раму, уплотнители, прокладки и любые закоулки и закоулки, в которых может скрываться грязь или копоть. Полностью высушите стекло с помощью ракеля и сухой салфетки из микрофибры. Оберните швабру тряпкой, чтобы она просохла под оконной рамой и уплотнителями.

Размер тонировочной пленки

Важно определить, на какой стороне пленки нанесен клей. Не удаляйте клейкую подкладку. На этом этапе вы не устанавливаете оттенок, вы используете внешнюю часть стекла в качестве шаблона. Начиная с переднего пассажирского окна:

  • Смочите наружное стекло мыльной водой.
  • Разверните краску.
  • Клейкой стороной к себе, оставляя достаточно выступающих частей, полностью покройте окно снаружи.
  • Отрежьте этот кусок от рулона.
  • Аккуратно прижмите оттенок к стеклу, чтобы временно зафиксировать его на месте.
  • Обрежьте пленку до подходящего размера, почти квадратного, оставляя от двух до трех дюймов внахлест на стекло.
  • Смочите пленку и разгладьте ее ракелем для окрашивания.
  • Придерживайте пленку ракелем или рукой.
  • Используя оконные уплотнители в качестве ориентира, отрежьте вдоль нижней части (спереди назад), а затем вдоль задней части стекла точным ножом.
    • Наконечник Pro: Режьте под малым углом, нажимая на лезвие ровно настолько, чтобы разрезать пленку.
  • Потяните пленку прямо назад, пока она не перекроет заднюю часть окна (край, который вы только что обрезали) на 1/2 дюйма.
  • Обрезать переднюю прямую сторону пленки (участок у бокового зеркала).
  • Отцентрируйте пленку, должно быть 1/4 дюйма. дополнительной пленки на передней и задней части стекла.
  • Потяните пленку вниз, пока она не окажется на один дюйм ниже дна стакана.
  • Смочите нижнюю часть пленки и осторожно снимите пленку с нижней части стекла/корпуса.
  • Опустите окно на один дюйм.
  • Смочите стекло и разгладьте пленку ракелем для тонирования.
  • Отрежьте верхний край пленки, используя стекло в качестве ориентира.
  • Оставив один дюйм на дне стекла, аккуратно срежьте лишнюю пленку спереди или сзади стекла.
  • Разгладьте углы и складки.

Нанесите тонировочную пленку

  • Тщательно вымойте и полностью высушите внутреннюю часть окна, а также всю оконную окантовку и уплотнители. Пыль или грязь, оставшиеся на пленке, могут вздуться.
  • Опрыскайте внутреннюю часть стекла большим количеством мыльной воды.
  • Удалите клейкую подложку, прежде чем снимать пленку с наружного окна.
    9№ 0024

  • Профессиональный совет: Распыление мыльной воды на клей позволяет пленке легче скользить в нужное положение.
  • Опустив окно на один дюйм, осторожно снимите пленку с внешнего стекла.
  • Приклейте влажную клейкую сторону к внутреннему стеклу.
    • Профессиональный совет: Перед нанесением пленки сверните нижний край, чтобы клей не собирал грязь.
  • Распылите пленку и установите ее на место.
  • Отцентрируйте пленку и оставьте примерно 1/16 дюйма. пространства под верхней частью окна.
  • Работая по бокам и вверху, используйте ракель для окраски, чтобы удалить воду и пузырьки воздуха.
  • Поднимите окно.
  • Опрыскайте нижнюю часть пленки и стекла.
  • Снова с помощью ракеля для тонировки выдавите всю воду и пузырьки воздуха из-под пленки.
  • С помощью ракеля или аппликатора осторожно заправьте выступающие края пленки под уплотнители окон.
  • Чтобы предотвратить разрывы, продолжайте распылять пленку, пока вы работаете с пузырьками воздуха.
    • Профессиональный совет: Тепловая пушка поможет удалить пузырьки воздуха, излишки воды и растянуть пленку, чтобы она подошла к изогнутым окнам. Не подходите слишком близко и не держите тепловую пушку на одной секции слишком долго. Слишком высокая температура может повредить пленку.
  • После завершения просушите пленку безворсовой тканью из микрофибры
  • Повторите эти шаги для каждого окна. После завершения не опускайте окна в течение как минимум семи-десяти дней, чтобы клей полностью затвердел.

    Bob Lacivita

    Bob Lacivita — отмеченный наградами автомобильный техник ASE и General Motors, преподаватель и независимый писатель, который писал о ремонте автомобилей DYI и техническом обслуживании автомобилей. Его работы были представлены в The Family Handyman, книге Reader’s Digest и журнале Classic Bike Rider. Он был карьерным и техническим педагогом в течение 25 лет, преподает автомобильные технологии, а также пишет гранты для государственных, федеральных и организационных фондов. Он также помог разработать уникальную модель учебного плана, которая органично интегрирует строгие, актуальные академические стандарты в профессиональное и техническое образование.

    Как тонировать окна | The Drive

    The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

    Окна вашего автомобиля позволяют вам видеть, что происходит снаружи, но у этого очевидного преимущества есть и темная сторона. Что ж, вероятно, более уместно назвать это легкой стороной, так как там, где есть свет, есть тепло, которое может повредить салон автомобиля, растопить тот большой Slurpee, который вы только что подобрал, и вообще сделать автомобиль неудобным, пока кондиционер не сделает свое дело. работа.

    К счастью, у автомобильного мира есть решение, и нет, это не та шторка из фольги, которую ваша бабушка использовала в своем Buick LeSabre 93 года. Тонировка стекол существует уже несколько десятилетий и может серьезно уменьшить количество света и тепла, попадающих в автомобиль. Многие работы по тонировке включают затемнение всех окон, кроме лобового, и многие автопроизводители предлагают вариант заводской тонировки для самых задних стекол.

    Профессиональная тонировка окон проста и не занимает много времени, но может оказаться дорогостоящим мероприятием. К счастью, процесс тонирования окон в домашних условиях не очень сложен, но есть некоторые вещи, о которых следует помнить. Оставайтесь с нами в этом пошаговом руководстве, чтобы тонировать ваши окна, как профессионалы.

    Что такое тонированные окна

    Тонированные окна блокируют некоторые вредные солнечные лучи., Depositphotos

    Когда мы говорим тонированные окна, мы имеем в виду процесс, который включает нанесение прозрачного листа затемненной пленки на окна вашего автомобиля. Цель тонировки стекол, по крайней мере, как это описано в справочнике «Я не делаю ничего подозрительного», состоит в том, чтобы уменьшить количество света и тепла, попадающих в автомобиль. Некоторые люди делают это, чтобы их автомобили выглядели круто и загадочно, а некоторые делают это, чтобы добавить дополнительный уровень конфиденциальности своим транспортным средствам.

    Минивэны, внедорожники, универсалы и даже некоторые пикапы доступны с заводской тонировкой стекол. В этих случаях тонировка обычно ограничивается задними стеклами автомобиля, что не позволяет водителю ограничивать обзор.

    Основы тонирования окон

    Тонирование окон несложно, но требует твердой руки., Depositphotos

    Расчетное необходимое время: Тонирование окон дома может занять от двух до четырех часов, в зависимости от вашего уровня навыков, окружающей среды , и транспортное средство.

    Уровень квалификации : Новичок

    Автомобильная система : Интерьер

    Безопасность тонировки окон

    Тонировка стекол дома — занятие с низким риском костяшки по пути. Будьте осторожны при резке, отталкивая нож от тела, и избегайте быстрых и случайных резов. Если вы ошибетесь, пострадает не только тонировка вашего окна.

    В процессе окрашивания также используется большое количество мыла и воды, которые по понятным причинам не должны попадать в глаза, уши, нос, рот или куда-либо еще, куда средство для мытья посуды не должно попадать. Также важно избегать распыления большого количества воды на стекло с внутренней стороны, чтобы она не скатилась в дверь, где она может повредить электронику, такую ​​как оконные переключатели и динамики.

    Все, что нужно для тонировки окон

    Тепловые пушки полезны, но в крайнем случае подойдет и фен. все на одной странице, мы включили список того, что необходимо ниже.

    Список инструментов

    • Распылитель
    • Жесткий край, картон или жесткий ракель
    • Мягкий скребок
    • Канцелярский нож, бритвенный нож или острое лезвие
    • Тепловая пушка

    Перечень деталей

    • Средство для мытья посуды
    • Вода
    • Тонировочная пленка для стекол

    Вы не хотите копаться в поисках деталей и инструментов, пока ваша тонировка окон сползает к земле время, чтобы собрать все, что вам нужно, прежде чем начать. Позаботьтесь о парковке в хорошо освещенном гараже или на открытой площадке вдали от потенциальных источников загрязнения воздуха, таких как песчаный пляж или пыльная грунтовая дорога.

    В процессе тонирования стекол не используются какие-либо опасные химические вещества, но в любом случае рекомендуется работать в хорошо проветриваемом помещении. Наконец, убедитесь, что вы не искушаете судьбу, полностью отключив тонировку окон. Полиция заметит и не купится на невежество как на оправдание. Нам не нужны ваши гневные письма, когда офицер выписывает вам штраф за то, что стоило бы профессионально выполнить тонировочную работу.

    Вот как тонировать окна самостоятельно

    Работа в чистом и сухом месте является ключевым фактором. нарушение местных законов и правил. Во многих областях есть ограничение на то, насколько темными вы можете тонировать свои окна, которое обычно устанавливается вокруг процента видимого света, который может пройти через них. Например, 20-процентный оттенок означает, что блокируется 80 процентов видимого света, что является довольно темным оттенком. У правоохранительных органов нет холода, когда дело доходит до слишком темной тонировки окон, и искушение судьбы здесь может принести вам штраф или порезанную тонировку окон, если у офицера плохой день.

    Разобравшись с этим, давайте сделаем это!

    Подготовка окон к тонировке

    1. Найдите чистое и сухое место для работы. Пыль, влага и другие загрязнители воздуха могут попасть под тонировку и вызвать образование пузырей или отслоение покрытия на дороге.
    2. Удалите все наклейки или другой клей со стекла.
    3. Тщательно очистите окна с помощью автомобильного средства для мытья окон. Распылите раствор на окно и используйте лезвие бритвы, чтобы соскоблить мусор с окна. Обязательно слегка опустите окно, чтобы очистить все края.
    4. Протрите окно чистым полотенцем. Протрите края и уплотнители окна, чтобы удалить как можно больше влаги.
    5. Поднимите окно и высушите оставшуюся влагу.

    Подготовка оттенка

    Вам необходимо определить размер оттенка, прежде чем приклеивать его к стеклу., Depositphotos

    1. Чтобы правильно определить размер оттенка, вы будете использовать внешнюю часть окна для измерения.
    2. Краска обычно поставляется в рулонах. Определите, на какой стороне краски нанесен клей. Поверните клейкой стороной наружу, к себе.
    3. Распылите снаружи мыльную воду. Это поможет временно приклеить тонировку к окну и позволит вам подобрать размер тонировочного листа.
    4. Раскатайте тонировку по мокрому окну. Не забудьте оставить 2-3 дюйма дополнительного оттенка вокруг всех краев. Не снимайте лайнер на этом этапе, мы просто определяем оттенок.
    5. Распылите краску снаружи водой так, чтобы по всей поверхности был тонкий слой.
    6. Используйте свой нож, чтобы обрезать нижний и левый края окна. Старайтесь резать как можно аккуратнее и как можно ближе к краю.
    7. Потяните оттенок к левому краю, который вы только что обрезали. Перемещение оттенка на дюйм или около того поможет убедиться, что его достаточно, чтобы покрыть все края окна.
    8. Отрежьте правую сторону пленки и оттяните краску вправо на полдюйма. Это должно дать от четверти до половины дюйма дополнительного материала по всему периметру.
    9. Опустите оттенок на дюйм. Это даст немного дополнительного материала для покрытия нижней части окна, когда оно скатывается вверх и вниз.
    10. Немного опустите окно и обрежьте верхнюю часть тонировки, используя окно в качестве ориентира. Как только это будет сделано, потяните оттенок обратно вверх к центру, чтобы добавить дополнительный материал сверху и снизу.
    11. Уделите время очистке всех шероховатых краев или странных форм, которые появились во время этого процесса.
    12. Переместите оттенок обратно в центр, что должно оставить немного дополнительного материала по краям.
    13. С помощью фена или фена обработайте тонировку снаружи. Используйте твердую карту, чтобы протолкнуть пузыри на дно. Оттенок будет нанесен на внутреннюю часть стекла, но пока вы можете оставить его снаружи.

    Нанесение оттенка

    1. Переходя к внутренней части, подготовьте стекло, обрызгав его мыльной водой.
    2. Отклейте половину подкладки от тонировки окон. Лист действует как большая наклейка, поэтому будьте осторожны, чтобы не порвать покрытие.
    3. Опрыскайте открытый клей мыльной водой.
    4. Слегка опустите окно.
    5. Совместите открытую клейкую сторону со стеклом. Вода, которую вы распылили, должна помочь выровнять все.
    6. Возможно, вам придется взяться за тонировку и протолкнуть ее под резиновые уплотнители вокруг левой и правой сторон окна. Если вода начинает высыхать, распылите на поверхность, чтобы она оставалась смазанной.
    7. Перед тем, как снять остатки клея, распылите краску, которая уже была нанесена, и соскребите или соскребите пузырьки с внешних краев. Будьте осторожны, чтобы не повредить краску.
    8. Поднимите окно и распылите тонировку на нижнюю сторону.
    9. Удалите остатки клейкой основы с оттенка.
    10. Пальцами и карточкой или жестким краем заправьте тонировку в нижний край уплотнителя окна. Возможно, вам придется оттянуть уплотнение пальцами и одновременно подвернуть край.
    11. Еще раз распылите на всю поверхность и удалите пузыри и лишнюю воду с помощью ракеля. Повторяйте процесс, пока оттенок не станет гладким и полностью прилипнет к стеклу.
    12. Повторите для остальных окон.

    Поздравляем! Готово!

    Получите помощь с тонировкой стекол от механика на JustAnswer

    Привод признает, что, хотя наши практические руководства подробны и легко соблюдаются, ржавый болт, компонент двигателя в неправильном положении или утечка масла повсюду могут сорвать проект. Вот почему мы сотрудничаем с JustAnswer, которая связывает вас с сертифицированными механиками по всему миру, чтобы помочь вам справиться даже с самой сложной работой.

    Так что, если у вас есть вопрос или вы застряли, нажмите здесь и поговорите с ближайшим к вам механиком.

    Профессиональные советы по тонированию окон вашего автомобиля

    Персонал Drive затонировал окна и выжил, чтобы рассказать об этом. Время, проведенное за обсуждением тонкостей видимого света с местными правоохранительными органами, дало нам некоторое представление о тонировке окон, которое мы хотели бы передать.

    • Во время этого процесса вы будете распылять воду в нескольких точках. Тонировать окна будет намного проще, если у вас есть предварительно смешанный мыльный раствор в аэрозольном баллончике. У вас не может быть слишком много.
    • Легче отрезать лишний материал, чем начинать все сначала, если вы отрежете слишком маленький лист краски. Будьте осторожны, чтобы оставить достаточное количество краски для работы, и срежьте ее по мере необходимости.
    • Вы живете в очень ветреной и пыльной местности (посмотрите на вас, Южная Калифорния)? Старайтесь выполнять работу в помещении, если это вообще возможно. Это поможет предотвратить попадание песка, пыли и мусора под тонировку.
    • Перед установкой тонировки ознакомьтесь с местными законами, чтобы избежать штрафов и напрасной траты времени или денег.

    Часто задаваемые вопросы о тонировке окон

    У вас есть вопросы, В Drive есть ответы!

    Почему мои окна мутнеют после тонировки?

    Помните, что во время этого процесса вы обрызгали окна тоннами воды и мыла. Оттенку и его клеям потребуется несколько дней, чтобы полностью «затвердеть», и к этому моменту все помутнения должны исчезнуть.

    Как чистить тонированные окна?

    Подождите неделю или около того после тонировки, чтобы начать мыть окна. Вы можете использовать мягкое чистящее средство без аммиака или абразивных ингредиентов.

    Моя кошка/собака/ребенок поцарапали тонировку окна. Могу ли я его отремонтировать?

    К сожалению, тонировка стекол — улица с односторонним движением. После того, как тонировка повреждена, ее необходимо заменить, а если тонировка находилась на автомобиле в течение длительного времени, вам может потребоваться заменить ее целиком, чтобы обеспечить равномерную окраску всех стекол.

    Каковы законодательные ограничения на тонировку?

    Мы не являемся вашим местным отделением полиции, поэтому мы не можем точно сказать, насколько темно вы можете работать. Во многих штатах действуют правила, которые ограничивают оттенок до 35 процентов, что означает, что пропускается 35 процентов видимого света.

    Нужно ли ждать, чтобы свернуть Windows?

    Да. Вы должны подождать не менее 24 часов, прежде чем опускать свежезатонированные окна.

    Сколько стоит тонировка окон

    Самостоятельная тонировка значительно дешевле, чем профессиональная установка, но, как вы можете видеть выше, требуется много усилий. Большинство комплектов для тонировки окон своими руками стоят около 75 долларов за все, что вам нужно для тонировки всех окон вашего автомобиля. Сравните это со стоимостью профессиональной установки, которая может достигать 400 долларов за весь автомобиль. 9

    Инструменты для нанесения тонировки на окна, 1 набор !

    Мы здесь, чтобы быть экспертами во всем, что связано с инструкциями.