Skip to content

Как пройти медкомиссию на категорию с: Водительская справка категории C

Как проходит медкомиссия в автошколе

В соответствии с законодательством Украины лица, изъявляющие желание получить водительское удостоверение, обязаны пройти медицинское освидетельствование, определяющее пригодность кандидатов к безопасному управлению автотранспортными средствами. На основании результатов медосмотра выдается справка, дающая право на практике обучаться вождению в автошколе.

Когда нужно начать проходить медкомиссию

Для записи в автошколу медицинская справка не требуется. А вот на стадии практического вождения и в ГАИ во время сдачи экзаменов она понадобится, поэтому водительский медосмотр можно пройти после или перед поступлением в автошколу. Абитуриентам, имеющим проблемы со здоровьем, рекомендуется пройти медкомиссию заблаговременно.

Где можно пройти медкомиссию

Оформить водительскую справку можно в частных медицинских учреждениях или непосредственно в автошколе. Преимущества второго варианта:

— возможность посещения специалистов в одном месте;
— оперативность;
— отсутствие очередей;
— доступные расценки.

Где взять медицинскую справку

Водительская справка о допуске к управлению автотранспортным средством заполняется врачом после вынесения медкомиссией положительного вердикта и предъявления паспорта гражданина Украины или другого документа, удостоверяющего личность кандидата. Справку подписывает председатель медкомиссии, ставится печать медицинского учреждения, проставляются отметки об ограничении и пригодности относительно категорий транспортных средств.

Что проверяют на медкомиссии в автошколе

Каких врачей нужно пройти? В медкомиссию входят врачи: хирург, офтальмолог, отоларинголог, невропатолог, терапевт. Женщин дополнительно осматривает врач-гинеколог. Беременность противопоказанием для получения справки не является.

Порядок прохождения медицинской комиссии:

1. Освидетельствование психиатра и нарколога с возможной экспресс-проверкой на алкоголь и наркотики (по месту жительства).
2. Осмотр специалистами.
3. Лабораторные/инструментальные исследования:

  • общий анализ крови;
  • анализ крови на резус-фактор;
  • флюорография;
  • общий анализ мочи;
  • ЭКГ (по направлению терапевта).

4. Получение справки.

Для чего необходима водительская медицинская справка:
— для управления автотранспортным средством;
— для прохождения техосмотра;
— для сдачи экзамена в ГАИ;
— для восстановления утраченных документов/водительского удостоверения в ГАИ;
— при трудоустройстве на должность водителя;
— для замены документов/водительского удостоверения в ГАИ;
— при получении водительских прав международного образца.

Рекомендуем также прочесть


Все публикации

Наши преимущества

  • Бесплатное первое занятие
  • Удобный график теоретических
    занятий: утро, вечер, выходной
  • Удобное расположение
    филиалов автошколы
  • Опытные инструкторы
  • Современный автопарк
  • Выбор времени вождения,
    инструктора, машины, КПП
  • Программы вождения для
    начинающих разного уровня
  • Обучение теории в онлайне
  • Положительная статистика сдачи
    экзаменов ГАИ с первого раза

Хотите знать больше?

Наши преподаватели и инструкторы — неисчерпаемый кладезь секретов,
примеров, советов. Всего того, чего вы практически не найдете в Интернете.

Вы получите не только теоретические знания. Наши инструкторы на уроках
вождения научат вас уверенно управлять автомобилем. На полигоне, за городом,
в городе, даже в бесконечной пробке, или во время дождя.

Медкомиссия на водительские права заказать в Челябинске по низкой цене


В таблице содержится информация о том, каких врачей нужно пройти и какие анализы сдать для получения конкретных категорий водительских прав.












Врач/процедура

Категория: A, A1, B, BE, B1, M

Категория: C, CE, C1, C1E, D, DE, D1, D1E, Tm, Tb

Врач-терапевт или врач общей практики

+

+

Офтальмолог

+

+

Психиатр

+

+

Психиатр-нарколог

+

+

Невролог

По направлению терапевта

+

Отоларинголог


+

Электроэнцефалография

По направлению терапевта

+

Анализ мочи

По направлению нарколога

По направлению нарколога

Анализ крови

По направлению нарколога

По направлению нарколога


Что делать, если нет результатов флюорографии?


Вы можете пройти флюорографию за дополнительную плату в медицинском центре «Омега» по адресам: ул. Степана Разина, 4 или ул. Молодогвардейцев, 32. Ответ вам выдадут в течение 5 минут.


С какими заболеваниями справку получить нельзя?


Управлять транспортным средством запрещено при эпилепсии, расстройстве личности, слепоте и шизофрении.


Сколько справка для ГИБДД считается действительной?


Медицинскую справку в ГИБДД с заключением психиатра и нарколога считают действительной в течение 12 месяцев.


Как правильно оформить справку?


Справку для ГИБДД оформляют на специальном бланке (форма 003-в/у). Специалисты заполняют бланк на основании медицинского заключения. В ней указываются личные данные водителя, категория прав и медицинские показания.


Сколько времени готовится справка?


Справку для ГИБДД оформляют за один день. Медкомиссия занимает 20-30 минут. После этого нужно пройти психиатра и нарколога, и вы получите справку, подтверждающую отсутствие противопоказаний для вождения. После прохождения психиатра и нарколога в наш медицинский центр возвращаться не нужно.


Что нужно взять с собой на медосмотр?


При себе необходимо иметь паспорт. Сейчас для справки нового образца фотографии не нужны.


Какие анализы могут назначить дополнительно?


С 1 июля 2020 года для получения справки для ГАИ могут назначить сдать анализ мочи. Невролог может назначить ЭЭГ (электроэнцефалограмму)..

Коммерческое водительское удостоверение Медицинское право и экзамены

Потеря или ограниченное использование конечностей Потеря или повреждение конечности или любой значительный дефект или ограничение конечности , а не мешает способности выполнять обычные задачи, связанные с управлением автомобиль. Водителю может быть предоставлен отказ, если установлено, что нарушение не повлияет на способность водителя контролировать и безопасно управлять транспортным средством. Могут быть сделаны исключения и может быть выдана ограниченная коммерческая лицензия. Водитель должен сдать экзамен по вождению на соответствующем типе транспортного средства, если он не был ранее проверен и квалифицирован.
Инсулинозависимый диабет У них нет установленного анамнеза или клинического диагноза сахарного диабета, в настоящее время требующего инсулина для контроля. Водитель коммерческого транспорта обычно не в состоянии сбалансировать потребность в питании и отдыхе. Травма, эмоциональный стресс, несвязанное заболевание, диарея, рвота или инфекция также могут повлиять на контроль диабетического состояния. Кроме того, остаточные явления заболевания могут включать повреждение нервов и сосудов, вызывающее боль или онемение в конечностях и/или ухудшение зрения. При оценке состояния любого диабетика нельзя упускать из виду остаточные явления болезни. Людям, которые контролируют свой диабет с помощью диеты или пероральных препаратов, обычно выдается коммерческая лицензия. Тем не менее, они также могут быть затронуты этими остаточными эффектами.

Требуется тщательный анализ отчетов о зрении и конечностях в медицинском заключении, а также анализ мочи. Признаки неконтролируемого диабета в анализе мочи могут лишить кандидата права управлять коммерческим транспортным средством.

По вышеуказанным причинам обстоятельства, при которых инсулинозависимый диабетик может получить право на ограниченную коммерческую лицензию внутри штата, будут очень редки.

В соответствии с федеральными стандартами диабетики, получающие инсулинотерапию, независимо от степени контроля, не имеют права на вождение автомобиля между штатами, если только им не был выдан федеральный отказ или освобождение.

Сердечно-сосудистая система У них нет клинического диагноза какого-либо сердечно-сосудистого заболевания, которое сопровождается обмороком, одышкой (одышкой), коллапсом или застойной сердечной недостаточностью. Беспокойство вызывает наличие текущего клинического диагноза или истории неконтролируемого сердечно-сосудистого заболевания, которое сопровождается и может вызвать симптомы обморока, затрудненного дыхания, коллапса, застойной сердечной недостаточности или внезапной смерти.
Дыхательная система У них нет установленного анамнеза или клинического диагноза респираторного заболевания, которое могло бы помешать способности контролировать и безопасно управлять автомобилем. Проблема заключается в том, может ли респираторное заболевание привести к потере сознания, головокружению, усталости или снижению умственного сознания, что может повлиять на способность безопасно управлять автомобилем.
Артериальное давление У них нет клинического диагноза высокого кровяного давления, который может повлиять на их способность безопасно управлять автомобилем. Осложнения, которые могут возникнуть в результате устойчивой гипертонии, такие как повреждение сердца, глаз, почек и головного мозга, неприемлемы для безопасности дорожного движения. Неконтролируемая злокачественная (очень опасная) гипертония, которая быстро прогрессирует, дисквалифицирует.
Скелетно-мышечная система У них нет установленного анамнеза или клинического диагноза ревматических, артритических, ортопедических, мышечных, нервно-мышечных или сосудистых заболеваний, которые мешают их способности управлять автомобилем и безопасно управлять им. Водитель с установленным анамнезом или клиническим диагнозом любого из этих состояний и который не может продемонстрировать компенсацию в результате экзамена по вождению, не имеет права на получение коммерческих водительских прав.
Приступ или потеря сознания/контроля У них нет установленного анамнеза или клинического диагноза эпилепсии или любого другого состояния, которое может вызвать потерю сознания или любую потерю способности управлять автомобилем. Клинический диагноз эпилепсии является ключевым медицинским фактором для определения того, имеет ли человек право на получение коммерческой лицензии. Клинический диагноз эпилепсии обычно требует контролирующего противосудорожного лечения, и водитель не может претендовать на вождение между штатами. Потеря сознания по известной причине, когда причина больше не присутствует и вряд ли повторится, не может быть дисквалифицирующим фактором (например, потеря сознания из-за беременности, высокая температура, аллергическая реакция на назначенное лекарство или укус насекомого). Врач должен приостановить сертификацию до полного выздоровления водителя.
Психическое или функциональное расстройство У них нет психических, нервных, органических или функциональных заболеваний или психических расстройств, которые могут помешать им безопасно управлять автомобилем. Эмоциональные проблемы или проблемы с адаптацией напрямую влияют на уровень памяти, рассуждений, внимания и суждений. В основе этих проблем часто лежат физические расстройства. Различные функциональные расстройства могут вызывать сонливость, головокружение, спутанность сознания, слабость или паралич, что может привести к плохой координации, невнимательности, потере контроля и склонности к несчастным случаям во время вождения. Физическая усталость, головная боль, нарушение координации, повторяющиеся физические недомогания и хроническая боль могут проявляться в такой степени, что сертификация для коммерческого вождения нецелесообразна. Лекарства, принимаемые для облегчения этих расстройств, такие как обезболивающие, транквилизаторы и средства, поднимающие настроение, могут вызывать побочные эффекты, которые также исключают коммерческое лицензирование. Обратитесь к разделу «Препараты» в этой таблице.
Зрение У них есть как минимум:

– 20/40 (Снеллен) зрение вдаль на каждый глаз без корректирующих линз или скорректированное до 20/40 (Снеллен) или лучше с корректирующими линзами.

– острота дальнего бинокулярного зрения (Snellen) 20/40 для обоих глаз с корригирующими линзами или без них.

– Поле зрения не менее 70º по горизонтальному меридиану для каждого глаза.

— Способность распознавать цвета светофоров и устройств, отображающих стандартный красный, зеленый и желтый цвета.

Водители Interstate должны иметь зрение 20/40 или лучше на каждый глаз и на оба глаза вместе, с корригирующими линзами или без них.

Заявители, страдающие дальтонизмом, могут иметь право на коммерческое вождение как между штатами, так и внутри штата, если осматривающий врач определит, что они способны различать красный, зеленый и желтый цвета светофора, даже если они воспринимаются в оттенках серого. Ограничения (не разрешается перевозить пассажиров или опасные материалы, требующие табличек, или ограничиваются только коммерческим вождением внутри штата) не применяются, если врач определяет, что водитель соответствует стандарту цветового зрения.

Федеральные правила позволяют некоторым коммерческим водителям соответствовать стандартам альтернативного зрения. Альтернативные стандарты зрения требуют такой же остроты зрения и стандартов горизонтального меридиана, но только для одного глаза. Коммерческие водители, соответствующие альтернативным стандартам зрения, должны иметь отчет об оценке зрения (VER), форму MCSA-5871, заполненную офтальмологом или оптометристом, и представить VER врачу, заполняющему отчет о медицинском осмотре.

Слух Сначала они могут воспринимать усиленный шепот на расстоянии не менее пяти футов своим лучшим ухом с использованием или без использования слухового аппарата. При тестировании с аудиометрическим устройством средняя потеря слуха у них не превышает 40 децибел на частотах 500, 1000 и 2000 Гц в лучшем ухе со слуховым аппаратом или без него. Кандидаты с потерей слуха на оба уха, которая не может быть скорректирована в соответствии с федеральными требованиями, не имеют права на получение межштатной лицензии, но могут претендовать на получение внутриштатной лицензии с ограничениями (не могут перевозить пассажиров или опасные материалы, требующие табличек), если вождение Тест показывает адекватную компенсацию дефицита.

Если водитель соответствует критериям, используя слуховой аппарат, водитель должен носить слуховой аппарат и держать его включенным все время во время вождения, а также иметь при себе запасной источник питания для слухового аппарата.

Наркотики Они не употребляют амфетамин, наркотики или другие наркотики, вызывающие привыкание. Водитель не должен быть зависимым или обычным пользователем, чтобы быть признанным неквалифицированным. Лицо, принимающее наркотик, отнесенный к Списку 1 в Приложении D FMCSR, лишается права управлять коммерческим автомобилем, за исключением ограниченных обстоятельств.
Алкоголизм У них нет текущего клинического диагноза алкоголизма. Текущий клинический диагноз предназначен для включения текущего алкогольного заболевания или тех случаев, когда физическое состояние человека не полностью стабилизировалось, независимо от элемента времени. Человек должен отказаться от употребления алкоголя в течение достаточного периода времени, чтобы:
— восстановить здравый смысл.
— Не имеют эффектов отмены, таких как судороги отмены алкоголя.
– Больше не быть физически или умственно неспособным безопасно управлять автомобилем.

Длительное употребление алкоголя может привести к необратимому ухудшению умственных или физических функций. Если в анамнезе имеется злоупотребление алкоголем, следует тщательно проверить общее физическое состояние водителя.

Медицина | FMCSA

Все коммерческие водители транспортных средств в междуштатной торговле с максимальной полной массой транспортного средства более 10 000 фунтов (4 536 кг) должны получить и поддерживать действующее свидетельство медицинского эксперта (сертификат ME). требования. Не позднее 30 января 2014 г. все держатели CDL должны заявить своему Государственному агентству по выдаче водительских удостоверений (SDLA), что они работают или планируют вести коммерческую деятельность только в 1 из 4 возможных категорий со своими CDL. Этот процесс называется самосертификация. Дополнительные сведения о категориях самосертификации см. в разделе часто задаваемых вопросов о самосертификации.

Владельцы CDL должны предоставить своему SDLA копию своего сертификата ME. Эта информация добавляется только в государственные записи владельцев CDL. Владельцы, не являющиеся владельцами CDL, не обязаны самостоятельно сертифицировать или представлять копию своего ME-сертификата в свой SDLA. Владельцы CDL, которые уличены в вождении в категории, отличной от той, на которую они самостоятельно сертифицируются, подлежат приостановке или аннулированию их прав на коммерческое вождение. Водители CDL, которые не обновят дату истечения срока действия своего сертификата ME в своем штате, получат пониженный уровень своих прав на коммерческое вождение и не будут иметь права управлять коммерческим автомобилем, для которого требуется CDL.

Инструкции о том, как ваш штат собирает информацию о вашем ME-свидетельстве:

  • Инструкции штата по представлению медицинских справок в органы штата по выдаче водительских удостоверений

Федеральное управление по безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA) проверило сведения о коммерческих водительских правах транспортных средств (CDLIS MVR) каждого штата на предмет соответствия требованиям медицинского сертификата (Med Cert). С 30 января 2015 года FMCSA подтвердило, что каждый штат публикует базовую минимальную информацию о медицинском сертификате, которая позволяет автоперевозчику подтвердить, имеет ли водитель медицинскую квалификацию. Основная информация состоит из медицинского статуса водителя и даты истечения срока действия медицинского освидетельствования. Кроме того, большинство государств публикуют полную информацию о медицинском освидетельствовании. Все штаты работают над созданием полной CDLIS MVR со всей необходимой информацией MedCert. Тем временем FMCSA посоветовало своим сотрудникам и сотрудникам придорожных правоохранительных органов принять подтверждение статуса медицинского сертификата водителя и дату истечения срока действия в CDLIS MVR в качестве основной информации, необходимой для подтверждения того, что водитель имеет медицинскую квалификацию.

Часто задаваемые вопросы о самостоятельной сертификации

Что изменилось?

Государственные агентства по выдаче водительских удостоверений (SDLA) будут добавлять ваш статус медицинской самосертификации и информацию из сертификата медицинского эксперта в вашу запись системы коммерческих водительских прав (CDLIS).

Когда произошло это изменение?

Это изменение вступило в силу 30 января 2012 г., полное соответствие должно быть выполнено к 30 января 2014 г.

Что не меняется?

Федеральные стандарты требований к физической квалификации водителей не меняются.

Что должны делать владельцы CDL?

Вы должны определить, ведете ли вы торговлю между штатами или внутри штата, а также освобождены или не освобождены от требований федерального уровня или штата. Вы должны подтвердить своему SDLA, что относитесь к одной из четырех категорий операций, перечисленных ниже:

  • Автомагистраль между штатами без исключений: «не исключены»).
  • Освобожденный между штатами: Вы являетесь водителем, освобожденным от дорожного движения между штатами, и вам не нужно соответствовать требованиям медицинской карты Федерального департамента транспорта.
  • Без исключений внутри штата: Вы являетесь водителем без исключений внутри штата и должны соответствовать медицинским требованиям вашего штата.
  • Освобождение внутри штата: Вы являетесь водителем, освобожденным от уплаты налога внутри штата, и не обязаны соответствовать медицинским требованиям вашего штата.

Определение между штатами и внутри штатов см. в разделе часто задаваемых вопросов.

Если на вас распространяется требование сертификации судмедэксперта Министерства сельского хозяйства США, предоставьте копию каждого нового сертификата судмедэксперта Министерства сельского хозяйства США своему SDLA до истечения срока действия вашего текущего сертификата судмедэксперта. Сертификат судмедэксперта часто называют вашей «медицинской картой».

Физические недостатки

Водители с физическими недостатками, которые влияют на их способность безопасно управлять CMV, должны получить «отклонение» от своего штата, чтобы получить разрешение на коммерческое вождение. Документ об отклонении должен быть у коммерческого водителя всякий раз, когда он управляет коммерческим автомобилем.