Skip to content

Как проверить акб на исправность: Проверка аккумулятора автомобиля — способы проверки емкости аккумулятора

Содержание

Проверка аккумулятора автомобиля — способы проверки емкости аккумулятора

Если мотор — сердце автомобиля, то аккумулятор — та самая сила, оживляющая машину. В его подчинении запуск двигателя и питание бортовой сети, если он выключен.

Способы проверки аккумулятора

Какие аккумуляторы есть на рынке? Свинцово-кислотные, литиевые и щелочные. Аккумуляторная кислотная батарея, или АКБ, чаще всего используется в авто- и мототехнике. Проверенные временем устройства долго держат заряд и хорошо переносят постоянные нагрузки. Недостатком свинцово-кислотных аккумуляторов является их уязвимость к холоду. Отрицательная температура в сочетании с низким зарядом аккумулятора влияют на плотность электролита внутри батареи. Чтобы не допустить замерзание и разрядку АКБ, необходимо знать как проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность.

Существует несколько способов проверки состояния АКБ:

  1. с помощью индикатора;
  2. с использованием мультиметра;
  3. нагрузочной вилкой;
  4. зарядным устройством.

Проверка по индикатору

Проще всего оценить уровень заряда с помощью индикатора, который некоторые производители устанавливают на крышку своего аккумулятора. Технически индикатор заряда аккумулятора представляет собой своего рода поплавок, который перемещается в зависимости от уровня жидкости в АКБ. Как чувствует себя батарея определяют по цвету индикатора:

  • зеленый — аккумулятор полностью заряжен, уровень электролита оптимален;
  • белый (иногда серый) — батарея почти разряжена, электролита недостаточно для работы в полную мощь;
  • черный — аккумуляторная батарея разряжена, требуется её зарядка, долив электролита, либо замена устройства.

На вопрос как проверить емкость аккумулятора ответят специальные приборы — тут простым индикатором не обойдешься, тем более он есть не у всех батарей.

Проверка аккумулятора автомобиля с помощью мультиметра

Специальный прибор может измерить заряд и предупредить об утечке тока. Купить его можно в любом большом автомобильном магазине, или в отделе «все для электриков» где-нибудь в строительном супермаркете. Как это делается — по пунктам:

  1. Удостовериться, что зажигание автомобиля выключено.
  2. Переключить мультиметр в режим вольтметра и установить выключатель на значении 20 Вольт.
  3. Подключить провода в соответствующие разъемы устройства.
  4. Приложить металлические щупы на концах проводов к клеммам аккумулятора: красный цвет соответствует клемме «плюс», черный — «минус».
  5. Зафиксировать показания прибора.
Показания вольтметра (без нагрузки), В Уровень заряженности АКБ, %
12.6 Вольт и больше 100%
12.5 — 12.3 Вольт 75% — 50%
12,1-11.7 Вольт и меньше 25% — 0%

Данные таблицы показывают, что если напряжение на клеммах меньше 12. 7 В, то АКБ заряжена не полностью, а если мультиметр выдает менее 11,7В — это признаки неисправности или глубокого разряда.

Использование нагрузочной вилки при проверке аккумулятора

Метод нагрузочной вилки — один из самых эффективных и используется в процессе диагностики работоспособности АКБ под нагрузкой в профессиональных сервисных центрах. Сама по себе нагрузочная вилка представляет собой устройство, включающее мультиметр (вольтметр), нагрузочное сопротивление, а иногда и амперметр. Проверка исправности аккумулятора при этом проводится в два этапа:

  1. Оценка состояния и степени заряженности батареи. Проверка происходит путем измерения напряжения на клеммах без нагрузки в режиме вольтметра. Если батарея полностью заряжена, на приборе появятся показания от 12,6 до 12,9 В. В противном случае, АКБ необходимо зарядить, либо найти причину неисправности.
  2. Проверка аккумулятора под нагрузкой. Если АКБ заряжена, а плотность и уровень электролита оптимальны, параллельно вольтметру подключается нагрузочное сопротивление, передающее ток и имитирующее работу стартера при запуске двигателя машины. Спустя 5 секунд показатели вольтметра, а затем нагрузка отключается. Важно, чтобы напряжение при этом вернулось к начальному показателю. Полученные данные позволяют сделать правильное заключение о состоянии батареи.
Показания вольтметра (с нагрузкой), В Уровень заряженности АКБ, %
10,2 Вольт и больше 100%
9.6 — 9.0 Вольт 75% — 50%
8,4-7,8 Вольт 25 — 0%

При проверке таким способом нужно соблюдать температурный режим. Если в месте проведения диагностики температура воздуха ниже 20 градусов, холодная батарея может быстро разрядиться.

Применение зарядного устройства при проверке АКБ

Если необходимо срочно провести проверку аккумулятора, а мультиметра, ареометра и нагрузочной вилки под рукой нет, можно воспользоваться стандартным зарядным устройством. Шкала для определения напряжения батареи подскажет состояние источника питания после нажатия специальной проверочной кнопки. Нужно только подключить ЗУ к клеммам АКБ. Обратите внимание, включение устройства в электрическую сеть в момент проверки недопустимо.

Проверка электролита в аккумуляторе

Уровень электролита в аккумуляторе играет важную роль при эксплуатации устройства. Его проверка может проводиться по-разному в зависимости от конструкции конкретной АКБ. Традиционно автомобилисты оценивают уровень электролита визуально через отверстия под крышками банок аккумулятора. Некоторые модели оснащены шкалой для определения меры заполнения батареи с указанием максимума и минимума, допустимого для безопасной работы устройства. В лучшем случае производители делают часть пластикового короба прозрачным. Для еще более точного определения уровня используются стеклянные измерительные трубки, опускаемые на дно каждой банки. Если вы решите проводить замеры таким способом, не забудьте о мерах безопасности, ведь в состав электролита входит серная кислота.

Немаловажно при оценке состояния электролита в аккумуляторе измерить его плотность. Для исследования этого показателя понадобится специальный прибор ареометр, или денсиметр. Сложная конструкция состоит из двойной стеклянной колбы, груши и пробирки, наполненной ртутью или дробью. Ареометр позволяет установить точное соотношение частей воды и серной кислоты, содержащихся в электролите.

Процедура оценки плотности проводится не менее чем через 2 часа после полной зарядки аккумулятора путем взятия проб из каждой банки. Результат измерения считается достоверным, если набрано достаточное количество электролита (до поднятия поплавка). Оптимальный показатель плотности — 1,27-1,29 г/см3. При превышении нормы электролит можно разбавить дистиллированной водой, а при занижении необходимо добавить аналогичный раствор с нормальным показателем плотности.

Возможна ли зарядка АКБ в домашних условиях?

Зарядку аккумуляторной батареи желательно проводить в нежилых, хорошо проветриваемых помещениях. Если вам все же пришлось заряжать АКБ дома, лучше делать это на балконе. Дело в том, что в процессе зарядки аккумулятора выделяется опасный для здоровья человека сернистый газ, а также хлористые соединения кислорода. Подобные летучие вещества могут вызывать недомогание. Необходимо отслеживать продолжительность зарядки и состояние электролита. Не допускайте его «закипания», поскольку это может существенно снизить ресурс батареи. Сила тока ЗУ во время зарядки должна быть минимальной. Помните, для полной зарядки аккумулятора емкостью 60 ампер нужно 7-8 часов.

Специалисты официальных сервисных центров ГК FAVORIT MOTORS оказывают полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей любых марок. Квалифицированные мастера в короткие сроки устранят любые неисправности электрооборудования и проведут тщательную диагностику всех систем Вашего автомобиля. Обращайтесь к профессионалам!

Как проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность и исправность

Расскажем как правильно и своими руками проверить аккумулятор автомобиля на исправность с помощью мультиметра или нагрузочной вилки. 3 надёжных метода. Какие способы существуют для точного определения состояния батареи машины.

  • С помощью мультиметра
  • При работающем двигателе
  • При неработающем двигателе
  • С помощью нагрузочной вилки

С помощью мультиметра

Необходим мультиметр — прибор для измерения напряжения. Прибор недорогой, самый простой стоит 450 ₽. Если не раз будете проводить ремонтные работы с электрикой, то он пригодиться. Рекомендую покупать цифровой мультиметр, а не стрелочный, т.к. он удобнее в работе.

Не стоит полагаться на замер АКБ с помощью бортового компьютера машины, т.к. они ошибаются. Данные вольтметры подключаются не напрямую к батарее, а значит возможны потери. Поэтому, напряжение на них может показываться меньше, чем на самом аккумуляторе.

При работающем двигателе

Измеряем напряжение сначала на заведенном двигателе. Оно должно быть от 13,5 до 14,0 В. Если при работающем моторе оно больше 14,2 В — это свидетельствует о низком заряде аккумулятора и что генератор работает в усиленном режиме, чтобы зарядить батарею. Это бывает не всегда, например, зимой возможно повышенное напряжение, т.к. АКБ мог разрядиться за ночь из-за холодной температуры. Или электроника определяет температуру воздуха и дает больше заряда на аккумулятор.

В повышенном напряжении нет ничего плохого. Если с электрооборудованием машины всё нормально, то через 5 — 10 минут электроника скинет его до обычного: 13,5 — 14,0 В. Если этого не происходит и оно постепенно не сбрасывается до оптимальной величины, то это может обернуться перезарядом аккумулятора. Он будет работать при максимальной отдаче, что грозит выкипанием электролита.

Если при работающем моторе напряжение меньше 13,0 — 13,4 В — говорит, что аккумулятор полностью не заряжается. Не стоит сразу бежать в автосервис, для начала измерение должно происходить при всех выключенных потребителях. Значит выключите музыку, фары, отопление, кондиционер и все приборы энергопотребления.

Что показываете мультиметр

При нормальной работе электроники машины оно должно быть в пределах от 13,5 до 14 В. Если ниже — указывает, что не работает генератор автомобиля. Особенно, когда напряжение при работающем двигателе и выключенных потребителях меньше 13,0 В.

Возможны низкие показатели, если контакты аккумулятора окислились. Поэтому проверьте их. Если на них налёт (например зелёного цвета), то зачистите шкуркой или плоским надфилем.

Как еще проверить работу АКБ и генератора

Есть один способ. При работающем двигателе и выключенных приборах, напряжение на аккумуляторе равняется 13,6. Теперь включаем ближний свет. Напряжение должно чуть упасть — на 0,1 — 0,2 В. Далее включаем музыку, потом кондиционер и другие источники. При каждом включении напряжение на батарее должно слегка падать.

Если напряжение после включения источников энергопотребления автомобиля падает значительно, это говорит, что генератор работает не в полную мощность и износились щетки.

При всех включенных потребителях напряжение на батареи машины не должно падать ниже 12,8 — 13,0 В. Если меньше — аккумулятор разряжается и требует замены и покупку нового, а как проверить поговорим ниже.

При неработающем двигателе

Если напряжение менее 11,8 — 12,1 В — батарея разряжена, автомобиль может не завестись и придется его прикуривать от другого автомобиля. Нормальное значение от 12,5 до 13,0 В.

Есть старая и простая методика, чтобы узнать уровень заряда. Показание 12,9 В – говорит, что АКБ заряжен на 90%, значение 12,5 В — на 50%, а 12,1 В — на 10 процентов. Это приблизительная методика измерения уровня заряда, но действенная, что подтверждено на собственном опыте.

Есть нюанс. Если измерение проходит после того, как заглушили двигатель, то возможно одно показание, а если на следующее утро — другое. Лучше измерить напряжение на батарее перед поездкой.

Уровень заряда аккумулятора говорит о его способности держать напряжение на протяжении некоторых дней. Если он полностью заряжен, или не ездили более недели, напряжение не сильно упадет. В противном случае, если батарея машины разряжена — напряжение будет падать быстро.

С помощью нагрузочной вилки

Это действенный способ проверки работоспособности батареи авто. Именно по его результатам можно заявлять, заряжен аккумулятор или нет.

Как проверить? Для этого подсоединяете нагрузочную вилку, соблюдая полярность. Время присоединения не должно превышать 5 секунд. В начале замера напряжение 12 — 13,0 В. В конце пятой секунды оно должно быть больше 10 Вольт. Такой аккумулятор считается заряженным и способным работать под нагрузкой.

Если при проверке нагрузочной вилкой напряжение падает ниже 9 вольт, аккумуляторная батарея авто считается слабой и ненадежной. В данном случае придется задуматься о покупке новой.

Как проверить автомобильный аккумулятор в домашних условиях (без оборудования)

Когда дело доходит до запуска автомобиля, тишина — один из худших звуков, которые вы можете услышать.

Вот почему важно действовать немедленно, если вы:

  1. Подозреваете, что аккумулятор вашего автомобиля разряжается (обратите внимание на предупреждающие знаки).
  2. Вы не можете вспомнить, когда в последний раз меняли автомобильный аккумулятор.
  3. Вам даже не придется покидать подъездную дорожку, чтобы быстро проверить аккумулятор. Мы покажем вам, как проверить автомобильный аккумулятор дома за четыре простых шага.

    1. Выполните нагрузочный тест.

    Выполнение любых «тестов» на вашем автомобиле может показаться пугающим, если вы не технический специалист. К счастью, это довольно просто.

    1. Не запуская двигатель, включите фары.
    2. Оставьте их в положении «ВКЛ» на 10-15 минут.
    3. По прошествии этого времени заведите машину.
    4. Следите за яркостью фар.
    5. Если ваши фары заметно тускнеют, когда двигатель проворачивается, ваша батарея не проходит тест под нагрузкой. Заряда батареи должно хватить на 10-15 минут до запуска двигателя и после того, как двигатель заведется. Если аккумулятор вашего автомобиля борется здесь, его, скорее всего, необходимо заменить, прежде чем он подведет вас в дороге.

      2. Проверить на наличие коррозии.

      Коррозия на аккумуляторе вашего автомобиля может не только выглядеть как нечто, что сочится из лаборатории злого ученого, но и указывать на проблемы с питанием.

      Со временем эта коррозия, вызванная выделением газообразного водорода кислотой внутри аккумулятора, может повлиять на способность клемм аккумулятора передавать энергию. Батарея должна работать больше, чтобы компенсировать это, и эта дополнительная работа может сократить срок ее службы.

      Вы можете очистить клеммы аккумулятора (осторожно!) предметами домашнего обихода, такими как пищевая сода и старая зубная щетка. Однако, если ваша батарея подвергалась коррозии в течение длительного времени, повреждение может быть необратимым. В таком случае пришло время замены.

      3. Прислушайтесь к щелчкам.

      Если кто-нибудь когда-нибудь снимет фильм ужасов о проблемах с автомобилем, можете поспорить, что саундтреком будет быстрое щелканье бездыханной батареи!

      Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, вы должны услышать живой рев, переходящий в мурлыканье. Когда вместо этого вы слышите «щелчок-щелчок-щелчок», вы знаете, что ваш автомобильный аккумулятор, скорее всего, разряжен. С другой стороны, одиночный щелчок может означать плохой запуск.

      Эти щелчки могут не означать, что аккумулятор нужно заменить, но они являются надежным индикатором. Даже если автомобиль заводится с пускового устройства, первой остановкой должен быть опытный, доверенный техник.

      4. Используйте виртуальный тестер батареи.

      Великолепие Интернета на данный момент бесспорно. Одна причина? В нем есть все, и он продолжает пополняться новыми крутыми вещами!

      Один пример: теперь вы можете «проверить» свою батарею онлайн с помощью виртуального тестера батареи на веб-сайте Firestone Complete Auto Care.

      1. Посетите наш виртуальный тестер батареи.
      2. Введите год выпуска автомобиля, марку, модель, тип двигателя и почтовый индекс.
      3. Нажмите красную кнопку «Узнать сейчас».
      4. Виртуальный тестер батареи показывает ожидаемый срок службы батареи. Имейте в виду, что такие факторы, как коррозия или погодные условия, могут изменить ожидаемый срок службы батареи и повлиять на точность теста.

        Посетите комплексное обслуживание автомобилей Firestone.

        Лучшее время для замены батареи? Прежде чем нужно! Если вы выполнили эту быструю проверку, но все еще не уверены в своем аккумуляторе, посетите сайт Firestone Complete Auto Care, чтобы получить более точный (и 100% бесплатный) тест аккумулятора. Мы можем предсказать потенциальные отказы батареи в течение минуты или меньше.

        Как проверить автомобильный аккумулятор (с мультиметром и без него)

        Связаться с нами

        Получить предложение

        Знание того, как проверить автомобильный аккумулятор, является важной частью технического обслуживания автомобиля, которое может сэкономить вам время и деньги в будущем.

        Но откуда вы знаете , когда вам следует протестировать аккумулятор в первую очередь?

        В этой статье мы ответим на этот вопрос и покажем, как проверить срок службы батареи с тестером батареи и без него. Затем мы рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы, чтобы дать вам лучшее представление о тестировании автомобильного аккумулятора.

        Эта статья содержит:

        • Как проверить автомобильный аккумулятор с помощью мультиметра
        • Как проверить автомобильный аккумулятор без мультиметра
        • 4 признака неисправного аккумулятора
        • 5 Часто задаваемые вопросы об автомобильном аккумуляторе
          • Что такое А Мультиметр?
          • Как долго должен работать автомобильный аккумулятор?
          • Как я узнаю, что мой аккумулятор нуждается в зарядке?
          • Что такое нагрузочный тест и как его выполнить?
          • Какое простое решение проблем с аккумулятором в автомобиле?

        Начнем.

        Как проверить автомобильный аккумулятор С помощью мультиметра

        Использование мультиметра — один из наиболее распространенных способов проверки автомобильного аккумулятора.

        Вы можете приобрести его в местном хозяйственном магазине менее чем за 10 долларов.

        Некоторые другие инструменты для проверки автомобильных аккумуляторов, такие как вольтметр или силовой щуп, также могут выполнять свою работу. Тем не менее, мультиметр — ваш лучший выбор, поскольку и вольтметр, и силовой пробник более ограничены в своих возможностях для проверки производительности батареи.

        Процесс довольно прост, выполните следующие действия:

        1. Снимите поверхностный заряд с аккумулятора
        2. Выполните быстрый визуальный осмотр 
        3. Настройте мультиметр
        4. Подсоедините мультиметр
        5. Проверьте дисплей мультиметра
        6. Включите автомобиль 

        Однако перед проверкой аккумулятора с помощью мультиметра или любого другого тестера автомобильного аккумулятора необходимо помнить несколько вещей.

        1. Эти инструкции предназначены для того, что называется необслуживаемые аккумуляторы.  
        Эти батареи не имеют пластиковых крышек на каждой ячейке. Если у вас есть аккумулятор с пластиковыми крышками, для его проверки вам понадобится ареометр, а не мультиметр.

        2. Всегда надевайте резиновые перчатки и защитные очки при работе с аккумулятором. Это защитит вашу кожу и глаза от аккумуляторной кислоты.

        Позаботившись об этом, давайте перейдем к тому, как вы можете начать тестирование срока службы батареи: 

        Шаг 1. Снимите поверхностный заряд с батареи

        Для этого т включите фары на примерно на две минуты. Не включайте машину, только фары. Мы делаем это, потому что нам нужно проверить напряжение покоя батареи; в противном случае вы можете получить ложные показания, так как аккумулятор все еще может получать заряд от генератора.

        Шаг 2. Выполните быстрый визуальный осмотр

        Пока вы ждете с включенными фарами, вы можете провести быстрый визуальный осмотр аккумулятора. Вы хотите следить за коррозией , который может повлиять на производительность вашего аккумулятора .  

        Обычно это выглядит как белая или желтая корка, которая образуется вокруг вашего аккумулятора клемм . Коррозия может даже объяснить, почему у вас возникли проблемы с аккумулятором.

        Если вы заметили коррозию, вы можете очистить ее с помощью раствора для чистки аккумуляторов, например пищевой соды и воды или мелкой наждачной бумаги. Прочтите это руководство, чтобы узнать, как безопасно удалить коррозию с аккумулятора.

        Пока вы там, перепроверьте, правильно ли вы закрепили каждый кабель батареи.

        Если все в порядке, переходите к следующему шагу.

        Шаг 3. Настройка мультиметра 

        Теперь, когда вы подготовили аккумулятор, вы можете приступить к настройке цифрового мультиметра для проверки напряжения аккумуляторов.

        Для этого настройте его примерно на 20 В В постоянного тока . Установка на 20 В не обязательна; главное что выше 15 В Вольт постоянного тока , , чтобы получить правильное показание. Вы можете пойти дальше и выключить фары.

        Шаг 4. Подключите мультиметр 

        Прикоснитесь щупами цифрового мультиметра к соответствующим точкам на батарее .

        Сначала подключите отрицательный кабель (черный) мультиметра к отрицательной клемме аккумулятора. Затем подключите положительную точку (красную) мультиметра к положительной клемме аккумулятора.

        Шаг 5. Проверка дисплея мультиметра

        При подключении к полностью заряженному аккумулятору мультиметр покажет напряжение автомобильного аккумулятора в диапазоне от 12,5 В до 12,6 В, если все работает должным образом.

        Помните, что температура наружного воздуха и тип вашей батареи влияют на напряжение вашей батареи.

        Например:

        • Для стандартной свинцово-кислотной батареи при температуре около 80 ℉ (27 ℃) исправная полностью заряженная батарея будет находиться в диапазоне 12,2–12,6 В. В то время как полностью заряженная батарея AGM будет иметь напряжение холостого хода примерно от 12,8 В до 12,9 В. V. 
        • При температуре 30℉ (-1℃) напряжение батареи составляет около 12,58 В и 12,51 В.
        • При 0 ℉ (-17 ℃) показания вольт будут немного ниже, если у вас хороший аккумулятор.

        Для справки: свинцово-кислотный аккумулятор, заряженный примерно на 75%, будет иметь напряжение около 12,45 В. Все, что ниже 12 В, говорит о том, что что-то не так с вашей батареей и, вероятно, ваш автомобиль не заведется.

        Если мультиметр показывает напряжение батареи в диапазоне от 12,3 В до 12,5 В, возможно, требуется зарядка. Если он не заводится, вы можете запустить свой автомобиль с чужого автомобиля с помощью пары 9.0082 соединительные кабели . Когда автомобиль заведется, генератор может заряжать аккумулятор. Кроме того, зарядное устройство, подходящее для вашего автомобильного аккумулятора, также подойдет.

        Все, что ниже 12,2 В, говорит о низком напряжении батареи в состоянии покоя, и вам потребуется ее замена.

        Совет: Необходимо иметь рабочий комплект соединительных кабелей. Конечно, знать, как их использовать, также жизненно важно.

        Шаг 6. Включите машину 

        Попросите кого-нибудь еще включить машину, пока цифровой мультиметр все еще подключен.

        Показание напряжения должно измениться, но падение напряжения не должно быть ниже 10В . Если это так, ваша батарея не выдает нужного напряжения для питания вашего автомобиля.

        Если вы получаете большое падение напряжения, лучше всего организовать новую батарею.
        Однако, если показания составляют около 12,6 В, у вас должна быть исправная батарея, и проблема может быть вызвана чем-то вроде неисправного генератора.

        Но что делать, если у вас нет под рукой мультиметра?

        Как проверить автомобильный аккумулятор Без мультиметра

        Несмотря на то, что при тестировании аккумулятора наиболее эффективным методом является мультиметр, это не , а только метод .

        Если у вас нет под рукой цифрового мультиметра или другого типа тестера батареи, есть несколько вещей, которые помогут выяснить, как работает ваша батарея.

        1. Выполните быстрый визуальный осмотр

        Убедитесь, что батарея не протекает и не вздута — корпус батареи должен быть идеально квадратная коробка. Кроме того, проверьте, нет ли коррозии вокруг клемм аккумулятора, и убедитесь, что каждый кабель аккумулятора надежно подсоединен.

        Если все нормально, переходите к следующему шагу.

        2. Проверка аккумулятора

        Начните с выключения автомобиля и включения фар . Оставьте их примерно на 15 минут.

        3. Проверните двигатель

        Подождав около 15 минут с включенными фарами, проверните двигатель и посмотрите, что произойдет. Вам, вероятно, понадобится помощь, чтобы вы могли следить за каждой фарой. Вы можете увидеть, как ваша фара слегка тускнеет, когда вы заводите машину; это нормально.

        Тем не менее, есть несколько вещей, которые предполагают, что у вас проблема с системой зарядки: 

        • Фары становятся намного тусклее или полностью выключаются 
        • Двигателю требуется некоторое время, чтобы провернуться

        Помните, что это не так точно, как использование цифрового мультиметра, но вы можете использовать его, чтобы определить, работает ли ваша батарея должным образом.

        Если ваш автомобиль заводится нормально, а фары не тускнеют, вероятно, ваша система зарядки работает нормально.

        Сказав все это, как узнать, что у вас плохая батарея ?

        Как правило, вы должны проводить проверку напряжения автомобильного аккумулятора примерно два раза в год, чтобы избежать полного отказа аккумулятора. Тем не менее, есть несколько других признаков, на которые следует обратить внимание, чтобы предотвратить разрядку автомобильного аккумулятора. При появлении этих симптомов не ждите планового технического обслуживания автомобиля, чтобы проверить аккумулятор:

        1. Медленный запуск двигателя 

        Зачастую это первый признак неисправности аккумулятора.

        Когда что-то не так, ваша батарея будет с трудом удерживать полный заряд, что часто проявляется в медленном запуске двигателя.

        Основной причиной этого является то, что батарея не передает достаточно энергии на стартер, чтобы двигатель провернулся. Если это обычная проблема для вас, есть большая вероятность, что у вас довольно скоро разрядится автомобильный аккумулятор.

        2. Приглушение света

        Как упоминалось выше, приглушение света является еще одним хорошим индикатором того, что что-то не так с вашей батареей, хотя это также относится к вашему салон фары.

        Например, вы также можете заметить проблемы с другим электрическим компонентом , например, со стеклоподъемниками или радио. Электрический компонент, подобный этому, с большей вероятностью выйдет из строя вообще, в то время как ваши огни начнут гаснуть, прежде чем они полностью выйдут из строя.

        3. Щелчки 

        Если ваша батарея не может подавать на стартер достаточно энергии для запуска автомобиля, вы, скорее всего, услышите серию щелчков . Это сообщит вам, что у вас разряжена батарея и ваш автомобиль не заводится.

        4. Индикатор аккумулятора на приборной панели

        Вы можете заметить индикатор аккумулятора на приборной панели, когда ваш аккумулятор начинает разряжаться. Некоторые автомобили загораются общей лампочкой проверки двигателя, в то время как другие могут отображать изображение аккумулятора.

        Если на приборной панели горит этот индикатор, и вы заметили несколько других симптомов, можно с уверенностью сказать, что вы имеете дело с неисправностью аккумулятора, и вам, вероятно, потребуется замена аккумулятора.

        Теперь давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы, которые помогут вам лучше понять аккумулятор вашего автомобиля.

        5 Автомобильный аккумулятор Часто задаваемые вопросы

        Вот ответы на несколько общих вопросов об автомобильных аккумуляторах: 

        1. Что такое мультиметр?

        Мультиметр — это простой тестер батареи, используемый для измерения напряжения (В), силы тока (А) и сопротивления (Ом) от источника электропитания. Однако чаще всего мультиметр используется для проверки прочности автомобильных аккумуляторов.

        Используя его для проверки автомобильного аккумулятора, вы получите точное значение напряжения . Мультиметр также может показать, как работает ваша батарея при питании нескольких электрических компонентов.

        2. Как долго должен работать автомобильный аккумулятор?

        На срок службы автомобильного аккумулятора влияют несколько факторов. Первый фактор — это время — батареи имеют конечный срок службы . Как правило, срок службы новой батареи составляет от трех до пяти лет, но ваши привычки вождения и то, как долго автомобиль остается без движения, могут уменьшить этот срок.

        Некоторые другие факторы, влияющие на срок службы батареи, включают: 

        • Перегрев
        • Холод
        • Вибрация
        • Генератор переменного тока

        3. Как узнать, когда нужно зарядить аккумулятор?

        Ниже приведены рекомендации по напряжению аккумулятора при неработающем двигателе:

        • 12,6 В или более — заряжено на 100 %
        • 12,4 В+ — заряжено на 75 %
        • 0008
        • 12.05 В — 25 %, требуется зарядка
        • < 12 В — разряжен

        4.

        Что такое нагрузочный тест и как его выполнить?

        Проверка нагрузки аккумулятора — это процесс тестирования аккумулятора, который включает измерение тока, вырабатываемого заряженным аккумулятором . Ампер холодного пуска (CCA) — это термин, используемый для описания мощности аккумулятора.

        Выполнение теста под нагрузкой помогает определить, может ли ваша батарея питать стартер на основе номинального тока при холодном пуске.

        Для успешного проведения теста под нагрузкой вам понадобится тестер нагрузки аккумулятора.
        Вы можете купить тестер нагрузки батареи примерно за 20 долларов.

        Вот как его использовать:

        • Шаг 1 — Начните с полной зарядки аккумулятора. Это нужно сделать, чтобы получить точный результат. Можно использовать зарядное устройство, если оно у вас есть под рукой. С помощью мультиметра проверьте, соответствует ли напряжение вашей батареи указанному на этикетке.
        • Шаг 2 — Затем убедитесь, что ваш мультиметр готов к измерению напряжения и подключите его к аккумулятору. Если показания напряжения ниже 10 % от указанного на этикетке, перед проведением нагрузочного теста необходимо зарядить аккумулятор.
        • Шаг 3 — Необходимо отключить мультиметр от аккумулятора.
        • Шаг 4 — Еще раз проверьте этикетку аккумулятора, на этот раз ищите его номинальный ток. Вы должны заметить «CCA», за которым следует число. Это число указывает на токи холодного пуска. Возьмите это число и разделите его пополам, чтобы получить значение для нагрузочного теста. Например, если ваш номинальный ток холодного пуска равен 500, то вам понадобится 250.
        • Шаг 5 — Подсоедините датчики тестера нагрузки к положительной и отрицательной клемме аккумулятора, убедившись, что положительный контакт подключен к положительному выводу аккумулятора, а отрицательный — к отрицательному.

        Обязательно оставьте датчики не менее чем на 15 секунд.
        Затем прочтите показания нагрузочного тестера и сравните его с числом, рассчитанным на шаге 4. 

        Если показание на 10–15 % меньше расчетного значения, ваша батарея не может обеспечить мощность, необходимую для работы двигателя.

        5. Как легко решить проблему с аккумулятором в автомобиле?

        Если у вас неисправная батарея, вам потребуется ее замена.

        К счастью, RepairSmith может помочь вам со всеми вашими потребностями в ремонте автомобиля и обслуживании автомобильного аккумулятора.

        RepairSmith — это удобное мобильное решение для обслуживания и ремонта автомобилей. Вот почему вы хотите, чтобы мы решили ваши проблемы с аккумулятором:

        • Замену и ремонт можно выполнить на подъездной дорожке
        • Профессиональные техники проводят техосмотр и техническое обслуживание автомобиля
        • Удобное и простое онлайн-бронирование
        • Конкурентоспособные и первоначальные цены
        • При ремонте мы используем только высококачественное оборудование, инструменты и запасные части
        • RepairSmith предлагает 12-месячную | Гарантия 12 000 миль на все ремонтные работы

        Заполните эту форму, чтобы получить точную смету расходов на замену автомобильного аккумулятора и другой ремонт.

        Заключительные мысли

        Проведение проверки аккумуляторной батареи и регулярное техническое обслуживание автомобильной аккумуляторной батареи могут помочь избежать разрядки аккумуляторной батареи в будущем.

        Помните, что по мере старения аккумулятора его эффективность снижается, поэтому полезно знать, что означают эти предупреждающие знаки.

        И хотя заменить автомобильный аккумулятор можно самостоятельно, это может быть сложно. Если вы предпочитаете доверить это профессионалам, вы всегда можете положиться на RepairSmith.

        Просто свяжитесь с нами, и наши опытные механики прибудут к вам на подъезд, чтобы позаботиться обо всем, что нужно вашему автомобильному аккумулятору.

        # Аккумулятор

        Поделитесь этой историей:

        Мастер по ремонту

        RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду.