Skip to content

Как проверить есть ли на машине диагностическая карта: Проверка диагностической карты в 2023 – bip.ru

Проверка техосмотра по базе ЕАИСТО, РСА, ГИБДД – бесплатная проверка ТО (диагностической карты)

Заполните любой параметр, нажмите кнопку «Проверить техосмотр», получите дубликат карты.

Проверка по базе ЕАИСТО работает

Государственный регистрационный номер

VIN номер

Номер шасси

Номер кузова

Номер ДК

Результаты поиска:

Карта техосмотра

Карты с введенными параметрами нет в базе ЕАИСТО

Необходимо пройти техосмотр и получить новую диагностическую карту

Результаты поиска:

Предыдущие карты
техосмотра

Как это работает?

В системе проверки техосмотра онлайн можно быстро получить достоверные данные о ТО по базе ЕАИСТО ГИБДД. Убедитесь, что ваша диагностическая карта — настоящая:

Внесите нужные данные в одно из полей

Можно провести проверку по номеру диагностической карты, вин коду, номеру автомобиля, либо кузова или шасси

1

Дождитесь завершения проверки

Это может занять
несколько минут

2

Получите ответ

Есть ли информация о прохождении техосмотра
в базе и действительна ли диагностическая карта

3

Примеры проверок

Введен гос. номер: Е 167 РХ 70. Обратите внимание: необходимо указать регион, а буквы RUS в конце писать не нужно.

Проведем проверку по следующему VIN: SJNBAAN16UO411167.

Зачем нужно проверять ТО?

Поддельный документ о прохождении технического осмотра машины выглядит один в один как настоящий. Поэтому убедиться в том, что вы не стали жертвой мошенников, можно лишь по номеру этой карты или по данным автомобиля. В том случае, если техосмотр окажется недействительным, вы:

Часто задаваемые вопросы

  • Результаты проверки верны на 100%?

  • Да. Мы получаем информацию из базы ЕАИСТО, которой также пользуется и ГИБДД. Все данные абсолютно достоверны.

  • Почему сервис может не работать?

  • Со стороны базы данных иногда могут происходить сбои. Обычно это случается из-за того, что поступает слишком большое количество запросов. Рекомендуем подождать и повторить попытку.

  • Где найти ссылку на официальный сайт проверки?

  • Официального сайта проверки техосмотра по ЕАИСТО не существует – есть только личный кабинет, в который могут входить сотрудники станций техосмотра. Благодаря нашему сервису вы можете воспользоваться закрытой базой, к которой обращается и ГИБДД

  • Могу ли я «пробить по базе» номер карты сразу при её получении?

  • Да, проверить карту можно сразу же в точке прохождения осмотра: зарегистрированный номер поступает в базу очень быстро.

  • В чем плюсы проверки онлайн?

  • Проверка подлинности техосмотра через интернет – это быстро, достоверно и совершенно бесплатно. Кроме того, это очень просто. Вам не придется заполнять множество полей, достаточно ввести минимум данных, и вы получите точный результат.

Если с вашим техосмотром всё в порядке, оформите полис ОСАГО прямо сейчас

ОСАГО онлайн

Проверить ТО (диагностическую карту техосмотра) по базе ЕАИСТО ГИБДД

Купить полис ОСАГО
онлайн

Для проверки техосмотра достаточно заполнить всего один любой параметр на выбор

Пожалуйста, подождите. Идет обработка запроса базы ЕАИСТО.

Проверка прошла успешно: Данные о диагностической карте в ЕАИСТО не найдены.

Записаться на ТО

в ближайший пункт техосмотра

Произошла ошибка

Попробуйте еще раз через 10 минут.

Продлите ОСАГО по лучшей цене!

Михаил Сергеевич, ваш полис ОСАГО ХХХ
5001112233 на Ford Focus закончится 20.07.2021

Продлите его прямо сейчас с максимальной скидкой.

Получите уведомление о продлении полиса, когда подойдет срок

Введите ваши данные и мы напомним вам заранее, что ваш полис ОСАГО заканчивается

Отправляя нам заявку, вы соглашаетесь с Политикой
конфиденциальности

Купите копию имеющейся ДК
прямо сейчас всего за 59 руб

После оплаты вам будет доступна ссылка для скачивания файла в PDF, а так же мы отправим копию на ваш
электронный адрес.

Отправляя нам заявку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

132

человека

проверяет техосмотр
в данный момент на нашем
сайте

9 678

полисов

оформлено на нашем сайте
за прошлый месяц

до 5

минут

у нас самое быстрое
оформление полиса

Работа агентом по ОСАГО

  • Онлайн регистрация менее 1 минуты
  • ОСАГО кат. А, В, С + периоды
  • 14 страховых компаний
  • Высокий процент одобрений
  • Быстрые выплаты, официальный доход

О сервисе проверки техосмотра

Добро пожаловать на бесплатный официальный сервис проверки Диагностических Карт.

Все результаты прохождения ТО фиксируются в единой информационной системе ЕАИСТО с присвоением уникального 15-значного идентификатора, данная база хранит информацию о пройденных ТО и пробеге авто за последние 5 лет. Если вы не уверены в подлинности Вашего ТО или Вам нужен его актуальный номер и срок действия для заключения договора ОСАГО — можете проверить диагностическую карту по официальной базе ЕАИСТО.

Поиск осуществляется по государственному регистрационному знаку, вин VIN , № кузова, а так же № рамы транспортного средства, необходимо заполнить только одно поле формы, ввести проверочные цифры и нажать кнопку «Проверить». При наличии карты в базе ЕАИСТО — Вы получите ответ системы с ее 15-значным номером, наименованием оператора техосмотра, № ВИН, кузова, рамы, датой диагностики, сроком действия и регистрационным знаком автомобиля, далее можно приступить к расчету ОСАГО.

Как проверять техосмотры?

Для того, чтобы выполнить проверку диагностической карты в ЕАИСТО необходимо:

  • 1. заполнить только одно поле формы
  • 2. ввести проверочные цифры
  • 3. нажать кнопку проверки

Поля: ВИН, кузов и рама вводятся латинскими буквами и цифрами, ГРЗ заполняется кириллицей и
цифрами без пробелов в формате: А000АА000.

Какие результаты показывает сервис?

При наличии в базе ЕАИСТО — Вы получите ответ системы с 15-значным номером, наименованием оператора техосмотра, № ВИН, кузова, рамы, датой диагностики, сроком действия и регистрационным знаком автомобиля, далее можно приступить к расчету ОСАГО или КАСКО. Если в результате проверки выдается несколько результатов, то актуальным является самый верхний. Первые 5 цифр карт соответствуют номеру оператора техосмотра в реестре ОТО, таким образом можно убедиться в легитимности его аккредитации и соответствии данных ПТО.

Дубликаты диагностических карт

Дубликат выдается повторно на том пункте ТО, где техосмотр был пройден первоначально. Еще вы можете на нашем сайте получить электронный подписанный дубликат вашей дигностической карты в PDF и распечатать его (скоро).

ЕАИСТО — бесплатный портал для проверки наличия и подлинности техосмотра.

По вопросам сотрудничества пишите на admin@eaisto. me

Что нужно знать о диагностическом тесте автомобиля

Большинство владельцев транспортных средств хорошо разбираются в своих автомобилях. Они привыкают к тому, как машина едет, тормозит и даже звучит. Эти водители также могут сказать, когда что-то не так. Это когда-нибудь случалось с вами? Вы едете, и вдруг машина дергается или дергается вперед, и вы думаете про себя: «Ну, такого еще никогда не было». Затем ваша голова наполняется потоком беспокойства и вопросов. Лучший способ облегчить эти опасения — доставить свой автомобиль в надежный автомобильный центр для диагностического теста. У вас может быть много вопросов, но у нас есть много ответов, чтобы вы могли понять все, что нужно знать о диагностическом тесте автомобиля.

Q: Что такое диагностический тест автомобиля?

A: Диагностический тест определяет причину проблемы с автомобилем или причину того, что вызвало загорание индикатора проверки двигателя.

Q: Как работает диагностический тест?

A: Благодаря достижениям в области технологий в автомобильной промышленности автомобили производятся со встроенным компьютером, который записывает, контролирует и управляет многими компонентами внутри автомобиля. Когда что-то не работает должным образом, технический специалист будет использовать усовершенствованный компьютерный инструмент для подключения к внутреннему компьютеру автомобиля (ECM или PCM), чтобы прочитать все сохраненные коды и загрузить информацию, чтобы помочь определить, какая область автомобиля требует внимания.

В: Какие системы контролируются компьютером автомобиля?

О: Двигатель, трансмиссия, выхлопная система, тормоза и система охлаждения контролируются компьютером. Хотя диагностические сканеры автомобилей сыграли важную роль в выявлении проблем с автомобилем, они не могут определить точную причину поломки или загорания контрольной лампы двигателя. Хотя код указывает техническому специалисту, какая область автомобиля требует внимания или какой компонент вышел за пределы допустимого диапазона для работы, он не предоставляет подробностей о том, что является причиной отказа. Вот когда знания и опыт технического специалиста помогут правильно диагностировать и устранить проблему.

Q: Что может сказать вам диагностика автомобиля?

A: С помощью интерфейса OBD II (бортовая диагностика) диагностика может предоставить информацию о времени зажигания, уровне нагара в камере сгорания двигателя, работе топливных форсунок, оборотах двигателя и катушки работают исправно. Автомобиль записывает и сохраняет коды, относящиеся к различным областям автомобиля. Коды OBD II варьируются от P0100 до P1899, где каждая буква и цифра соответствуют определенной функции или неисправности.

В: Должен ли я покупать собственный считыватель кодов?

A: Доступны считыватели кодов DIY; однако это базовые устройства, которые не предоставляют много информации об источнике проблемы. Сканирующий инструмент, подобный тому, который используется в вашем автомобильном магазине, очень дорог и требует обучения у знающего техника для работы и понимания. Кроме того, многие автомобили имеют эксклюзивные коды неисправностей производителя, которые делают расшифровку кода практически невозможной без расширенного считывателя.

В: Какая польза от диагностического теста?

О: В прошлом владельцы транспортных средств часто обращались за помощью к техническому специалисту после поломки или серьезной неисправности. Выявление проблем в таких случаях часто отнимало много времени и было очень дорогим. Благодаря современным компьютеризированным системам ваш автомобиль может помочь определить, когда что-то не так, часто до того, как произойдет серьезная поломка. В дополнение к кодам, помогающим идентифицировать области автомобиля, которые требуют дальнейшего изучения, компьютер автомобиля может также хранить уведомления от производителя автомобиля, а также некоторую историю характеристик автомобиля.

Q: Сколько времени занимает диагностика автомобиля?

A: Количество времени, необходимое для диагностики неисправности автомобиля, зависит от нескольких факторов. Стандартный диагностический тест может занять от часа до полутора часов. Конечно, более сложные проблемы, которые требуют дополнительной диагностики и когда компоненты должны быть удалены для доступа или тестирования, могут занять 2-3 часа; в зависимости от серьезности проблемы или нескольких основных проблем.

Q: Сколько стоит диагностика автомобиля?

О: Диагностические тесты обычно оплачиваются почасово по стандартной ставке магазина. В зависимости от магазина ставка оплаты труда может варьироваться от 110 до 200 долларов в час.

В: Как узнать, нужен ли мне диагностический тест?

A: Если загорается индикатор проверки двигателя, если сканирование не указывает на ошибку с крышкой бензобака, простое сканирование кодов вряд ли даст много информации о том, в чем может быть проблема. В таком случае необходима диагностика. Кроме того, если во время вождения вы заметите что-то, что кажется вам неправильным, технический специалист может порекомендовать провести диагностику, чтобы убедиться, что основные компоненты работают правильно.

У вас загорелся индикатор проверки двигателя? Sun Devil Auto предлагает сканирование вашего бортового компьютера на диагностические коды абсолютно бесплатно! Если требуется дополнительная диагностика, вы можете быть уверены, что наши сертифицированные технические специалисты ASE смогут определить причину проблемы с вашим автомобилем и своевременно выполнить ремонт. Не беспокойтесь, если загорелась лампочка проверки двигателя вашего автомобиля, просто доставьте свой автомобиль в ближайшую к вам компанию Sun Devil Auto для получения диагностической услуги, которой вы можете доверять!

 

Как осмотреть подержанный автомобиль

Поиск безотказной подержанной машины не зависит от удачи, а от применения хороших навыков исследования и расследования. Знание того, как определить потенциальные проблемы и определить, насколько надежен подержанный автомобиль, может уберечь вас от дорогостоящих автомобильных головных болей в будущем. Следующие советы могут помочь вам избежать лимона и найти хорошее соотношение цены и качества.

Независимо от того, что вы покупаете, сейчас важно свести к минимуму контакты с другими людьми, чтобы предотвратить распространение нового коронавируса.

Вы можете использовать такие сервисы, как Carvana, Tred или Vroom, чтобы решить большинство аспектов продажи, не встречаясь с продавцом.

Но для большинства людей покупка подержанного автомобиля происходит лично, будь то на частной вечеринке или в автосалоне.

Изучите информацию в Интернете и свяжитесь с продавцом по электронной почте, телефону или текстовым сообщением. Поймите, что некоторые частные продавцы могут не захотеть позволить вам протестировать автомобиль и/или осмотреть его механиком, поэтому вам придется решить, согласны ли вы с этим. Если вы возьмете его на тест-драйв, попросите продавца тщательно помыть автомобиль перед поездкой.

Наконец, узнайте у дилера, какую часть процесса вы можете выполнить онлайн или по телефону. Чем больше документов вы сможете обработать виртуально, тем меньше времени вам придется проводить в дилерском центре.

Федеральная торговая комиссия требует, чтобы дилеры размещали Справочник покупателя на каждом подержанном автомобиле, выставленном на продажу. Обычно прикрепленный к окну, он должен содержать определенную информацию, в том числе о том, продается ли автомобиль «как есть» или с гарантией, и какой процент от стоимости ремонта (если таковой имеется) обязан оплатить дилер. Справочная информация имеет преимущественную силу перед любыми противоречащими положениями в вашем договоре купли-продажи. Другими словами, если в руководстве сказано, что на автомобиль распространяется гарантия, дилер должен соблюдать эту гарантию. Если обсуждаются какие-либо изменения в покрытии, руководство должно быть изменено, чтобы отразить их до продажи.

Если продажа обозначена как «как есть», это означает, что дилер не дает никаких гарантий относительно состояния автомобиля, поэтому любые проблемы, возникающие после совершения покупки, будут вашей ответственностью. Многие штаты не разрешают продавать автомобили по цене выше определенной.

Независимо от того, у кого вы покупаете, всегда тщательно осматривайте автомобиль и отвозите его к механику для полного осмотра. Оденьтесь в старую одежду, которую не жалко испачкать, и хорошенько осмотрите машину.

Осмотр проводите при дневном свете в сухую погоду, поскольку прожекторы могут придать машине блеск и скрыть дефекты кузова. Автомобиль должен быть припаркован на ровной поверхности и не должен был эксплуатироваться как минимум за час до осмотра.

Внешний вид

Состояние кузова: Проверьте каждую панель и крышу на наличие царапин, вмятин и ржавчины. Следите за смещенными панелями или большими зазорами, которые могут указывать либо на небрежную сборку на заводе, либо на некачественный ремонт. Цвет краски и отделка должны быть одинаковыми на каждой панели кузова.

Если вы считаете, что вмятину залатали, приложите к ней небольшой магнит. Магнит не прилипнет к месту с наполнителем. Если другие части автомобиля были перекрашены, краска может прилипнуть к резиновым уплотнителям вокруг капота и крышки багажника.

Ржавчина вызывает беспокойство, поэтому проверьте кузов на наличие вздутий краски или видимой ржавчины. Проверьте колесные арки, панели под дверями и днище дверей.

Откройте и закройте каждую дверь, капот и багажник. Аккуратно поднимите и отпустите каждую дверь, особенно дверь водителя. Если он кажется ослабленным на петлях, значит, автомобиль использовался в тяжелых или длительных условиях. Осмотрите резиновые уплотнения на наличие разрывов или гниения.

Стекло: Внимательно осмотрите стекло, чтобы убедиться, что на нем нет трещин или крупных выбоин. Небольшой скол от камня не может быть поводом для беспокойства, хотя вы должны поднять его в переговорах. А вот трещины на лобовом стекле усугубятся и приведут к дорогостоящему ремонту.

Подвеска: Обойдите машину, чтобы убедиться, что она стоит ровно. Надавите на каждый угол. Если амортизаторы в порядке, автомобиль должен отскочить только один раз, а не подпрыгивать вверх и вниз. Возьмитесь за верхнюю часть каждой передней шины и потяните ее вперед и назад. Если вы почувствуете люфт в нем или услышите лязг, возможно, подшипники колес или шарниры подвески вышли из строя.

Фары и линзы: Попросите друга подтвердить, что все фары работают. Убедитесь, что все световые линзы и отражатели не повреждены, не треснуты, не запотели от влаги или отсутствуют.

Шины: По шинам можно многое сказать. Автомобиль с пробегом менее 20 000 миль, вероятно, должен иметь свои оригинальные шины. Будьте осторожны с автомобилем с небольшим пробегом и новыми шинами и убедитесь, что все четыре шины одинаковые. Если на автомобиле стоят шины разных марок, спросите, почему они были заменены.

Износ протектора должен быть равномерным по ширине протектора и одинаковым на шинах с левой и правой сторон автомобиля. Спросите, регулярно ли переставляли шины. В противном случае износ ведущих колес обычно более значителен.

Агрессивные водители склонны сильно изнашивать внешнюю кромку передних шин по краю боковины. Предположим, что автомобиль эксплуатировался интенсивно, если в этой области наблюдается более сильный износ.

Шины, которые эксплуатировались с избыточным давлением, имеют тенденцию к большему износу посередине, чем по бокам. Хронически недокачанные шины имеют больший износ по бокам. Чашеобразные шины — изношенные неравномерно по окружности протектора — могут быть признаком проблем с рулевым управлением, подвеской или тормозами.

Шины должны иметь не менее 1/16 дюйма протектора, чтобы быть законными. Проверьте глубину протектора с помощью инструмента для измерения глубины протектора, доступного в магазинах автозапчастей, или четверти. Вставьте четверть в канавку протектора головкой Вашингтона вниз. Если вы видите его макушку, шину следует заменить.

Осмотрите боковины на наличие потертостей, трещин или вздутий, а также на наличие вмятин или трещин на каждом колесе. Обязательно убедитесь, что запасная часть находится в хорошем состоянии, а также в наличии надлежащий домкрат и гаечный ключ.

Интерьер

Внутренняя часть автомобиля может иметь для вас наибольшее значение, потому что именно там вы будете проводить большую часть времени, пока владеете автомобилем.

Запах: Когда вы впервые открываете дверь автомобиля, понюхайте салон. Затхлый, заплесневелый или плесневелый запах может указывать на утечку воды. Снимите напольные коврики и проверьте наличие мокрых пятен на ковре. Резкий запах может свидетельствовать о том, что автомобилем пользовался курильщик. Проверьте зажигалку и пепельницу (если она есть) на предмет улик. От некоторых запахов, таких как плесень и дым, избавиться очень сложно.

Места: Попробуйте все места, даже если вы, вероятно, не будете сидеть сзади. Обивка не должна быть порвана или сильно изношена, особенно в автомобиле с небольшим пробегом. Попробуйте все регулировки сиденья, чтобы убедиться, что они работают правильно и что вы можете найти удобное положение для вождения.

Педали: Резина на педалях тормоза, сцепления и газа указывает на использование. Автомобиль с небольшим пробегом не должен сильно изнашиваться. Местами протертая резина педали — или совершенно новая — указывает на то, что на машине много ездили.

Приборы и органы управления: Включите зажигание, не запуская двигатель. Вы должны убедиться, что все сигнальные лампы, включая индикатор проверки двигателя, загораются на несколько секунд и гаснут, когда вы запускаете двигатель. Обратите внимание, трудно ли запустить двигатель в холодном состоянии и плавно ли он работает на холостом ходу. Затем попробуйте каждый переключатель, кнопку и рычаг.

При работающем двигателе включите обогреватель на полную мощность, чтобы увидеть, насколько он нагревается и как быстро. Включите кондиционер и убедитесь, что он быстро дует холодом.

Звуковая система: Проверьте прием на AM, FM и спутниковом радио. Если в машине есть проигрыватель компакт-дисков, попробуйте загрузить и извлечь диск. Возьмите с собой смартфон или MP3-плеер и подключите его и/или выполните сопряжение через Bluetooth.

Крыша: Проверьте обивку потолка и крыши на наличие пятен или провисаний, чтобы убедиться, что вода не просачивается через плохо закрепленные двери или окна. Убедитесь, что люк или люк в крыше открываются и закрываются должным образом и надежно закрываются при закрытии. Осмотрите складной верх на наличие разрывов, посветив на него фонариком.

Магистраль: Используйте свой нос так же, как и глаза. Нюхайте и ищите признаки попадания воды. Посмотрите, не кажется ли ковровое покрытие мокрым или пахнет затхлостью, и проверьте запасное колесо на наличие воды или ржавчины

Под автомобилем

Если вы можете найти место, где обычно паркуется автомобиль, поищите следы от старых луж бензина, масла, охлаждающей жидкости или трансмиссионной жидкости. Чистая вода, которая капает из-под машины в жаркий день, вероятно, это просто вода, сконденсировавшаяся из кондиционера.

Выхлопная труба: Пощупайте остатки. Если он черный и жирный, это означает сгоревшее масло. Пятно на выхлопной трубе должно быть сухим и темно-серым. Хотя небольшая часть ржавчины является нормальным явлением, сильная ржавчина может означать, что автомобилю требуется новая выхлопная система.

Под днищем: Если автомобиль достаточно высок, чтобы проскользнуть под ним, вы сможете выполнить некоторые базовые проверки. Расстелите на земле старое одеяло и загляните под двигатель с фонариком. Если вы видите масляные капли, масляные утечки или зеленую или красную жидкость на двигателе или на тротуаре под автомобилем, это нехороший знак.

Осмотрите пыльники шарнира равных угловых скоростей, которые представляют собой круглые черные резиновые сильфоны на концах полуосей. Если они треснуты и вытекает смазка, считайте, что у машины плохие ШРУСы, еще один дорогостоящий ремонт.

Элементы конструкции с перегибами и большими вмятинами на днище или топливном баке указывают на прошлую аварию. Сварка на раме предполагает, что секция могла быть заменена или вырезана для проведения ремонтных работ. Свежий грунтовочный слой может скрыть недавний структурный ремонт.

Прежде чем заключить сделку, тщательно осмотрите автомобиль в ремонтной мастерской, которая обычно занимается диагностикой. У дилера не должно возникнуть проблем с предоставлением вам автомобиля для осмотра, если вы оставите удостоверение личности. Если продавец говорит вам, что независимая проверка не нужна, потому что ее уже провел дилер, настаивайте на том, чтобы ваш механик посмотрел ее. Если частный продавец не хочет, чтобы вы отвезли машину в магазин, предложите проследовать за продавцом в инспекционную мастерскую.

Тщательная диагностика стоит от 100 до 150 долларов, но уточняйте цену заранее. Попросите механика предоставить письменный отчет с подробным описанием состояния автомобиля, отметив все обнаруженные проблемы и стоимость их ремонта. Затем вы сможете использовать отчет, когда начнете переговоры с продавцом.

Если вы не знаете ни одной ремонтной мастерской, вы можете узнать название хорошей мастерской в ​​местном магазине автозапчастей. Если вы не можете получить направление, поищите общенациональную службу техосмотра, такую ​​как SGS (sgs.com) или Carchex (carchex.com), или Совет по уходу за автомобилем (carcare.org), организацию, поддерживаемую автосервисом. послепродажная промышленность. Обратите внимание, что для магазинов, перечисленных на сайте, нет критериев эффективности.