Skip to content

Как проверить есть ли ограничения на автомобиль: Проверить авто на ограничения регистрационных действий — проверка машины — портал Автокод

Содержание

Как проверить машину на кредит или залог перед покупкой

Собрались приобрести автомобиль и решили не переплачивать за машину из салона? Да и зачем, если на вторичном рынке можно купить автомобиль с небольшим пробегом, в отличном техническом состоянии, да еще и на порядок дешевле. А все ли вы предусмотрели? Ведь покупая машину, так сказать, с рук, есть не только риск купить битое или поломанное авто, но и стать заложником чужих кредитных обязательств. Чтобы помочь вам не попасть в неприятности, предлагаем актуальный материал о том, как проверить желаемую вами машину на предмет залога или кредита. А также расскажем как быть если все же вам «повезло» стать обладателем кредитного авто.

Признаки залога

Как проверить на кредит или залог в банке?

Как наиболее надежно проверить автомобиль?

Как не стать жертвой мошенников?

Что делать в случае покупки кредитного автомобиля?

Что нельзя делать с автомобилей под залогом?

Как проверить машину на угон?

Признаки залога

Находясь в процессе покупки машины «с рук», вы должны осознавать всю степень ответственности за свое предстоящее решение. Конечно, чаще всего продавцы — это добропорядочные люди, желающие просто продать свое старое авто. Но не стоит забывать, что среди них есть и мошенники, которые хотят нажиться на людях любой ценой.

Итак, предположим что мы собираемся купить б/у автомобиль и нам в обязательном порядке нужно изучить всю его подноготную. Для этого есть как минимум 3 способа:

  • самостоятельное изучение нюансов сделки, которые могут быть признаками залога;
  • проверка машины через специализированные сайты;
  • комплексная проверка машины при помощи третьих лиц.

Начнем с самостоятельной проверки, понравившейся нам машины. Существует ряд признаков, делящихся на косвенные и прямые, при наличии которых вам нужно сразу задуматься о том, а не пытаются ли вас обмануть?

Косвенные признаки.

Чаще всего такие признаки могут не иметь под собой ничего криминального, но и на них необходимо обращать внимание, ведь обман может проявиться даже в мелочах. Подозрения должны вызвать такие нюансы:

  • Продавец во время сделки предоставляет вам копию ПТС. Конечно, оригинал может быть действительно утерян, но чаще всего его забирает банк, когда машина оставляется в залог. Тогда мошенник, который взял определенную сумму в долг, оформил дубликат паспорта на транспортное средство, продал вам машину, и получив двойную выгоду скрылся. А вы останетесь ни с чем, так как кредитор может потребовать в счет долга заложенное авто.
  • Продающемуся авто нет 3 лет. Чаще всего, если автомобиль берется в кредит, то срок займа не превышает 3 лет, следовательно, есть вероятность что долг за него еще не погашен, и от него хотят избавиться не честным путем.
  • Цена на автомобиль серьезно занижена. Обязательно узнавайте среднюю ценовую политику на авто, которое вы присматриваете. Ведь слишком низкая цена может выступать в роли ловушки, и недоплатив сейчас, вы потеряете гораздо больше потом.
  • Продавец не предоставляет документы о покупке автомобиля. Возрастает вероятность, что автомобиль имел не одного хозяина да еще и награжден не очень хорошей историей, в том числе и стал залоговым имуществом.

Однако, это только предположительные признаки, и в реальности с машиной может быть все в порядке просто так сложились определенные обстоятельства.

Прямые признаки залога или кредита.

Вот здесь уже будет сложнее скрыть явные факты нахождения машины в залоге:

  • Наличие в ПТС отметки о покупке транспорта по договору комиссии — это самый настоящий кредит;
  • Отметку об автокредите можно увидеть и в полисе КАСКО, если выгодополучателем значится банк. Это очередное подтверждение, что долг за авто еще не выплачен, и при наступлении страхового случая деньги будут возмещены банку.

Как проверить на кредит или залог в банке?

Чтобы проверить транспорт на возможность его нахождения под залогом или в невыплаченном кредите существует множество способов. Среди них есть как официальные, которые несут достоверную информацию, находящуюся в открытом доступе, так и частные предложения, гарантирующие полную проверку машины по всем возможным базам, но при этом требующие за свои услуги немаленькое вознаграждение.

Чаще всего причиной обращения в частные фирмы становится отсутствие информации у покупателя о доступных способах проверки автомобиля.

Как наиболее надежно проверить автомобиль?

А все очень просто, существует 2 основных способа проверить автомобиль:

  1. Через реестр залогов, где для начала поиска нужно зайти в раздел информации о предмете залога, и ввести вин-код автомобиля, который вы планируете купить. Если автомобиль чист, программа не найдет ни одной записи.
  2. С помощью базы судебных приставов. Одна трудность — проверка идет не автомобиля, а человека, и для этого вам нужны документы продавца. Если он чист, он не будет их скрывать. Вам нужно знать: ФИО, дату рождения и территориальный орган вашего продавца. Если продавец имеет официальные долги, вы об этом сразу узнаете, а также сможете посмотреть ни значиться ли автомобиль как средство погашения задолженности.

Как не стать жертвой мошенников?

Конечно, предусмотреть все невозможно, да если еще и иметь дело с профессиональными мошенниками, то попасть на крючок достаточно просто. Однако, есть ряд важных правил, которые помогут максимально обезопасить себя и свои финансы от нечестных продавцов:

  1. Внимательно изучайте все предоставленные вам документы: в них можно просмотреть всю информацию о владельце, их количестве. Сверяйте записи в разных документах, чтобы избежать посредников и подставных лиц. Проверяйте вин-код в машине и по документам.
  2. По возможности проверьте информацию о владельце и машине на всех доступных ресурсах, чтобы убедиться что она: не является залогом, не угнана, не попадала в ДТП (проверка по гос. номеру).
  3. Обращайте внимание на поведение продавца: если он не предоставляет все документы, подгоняет вас с принятием решения, увиливает от ответов, пытается запутать вас или отвлечь, значит, имеет место обман. Вам сразу нужно отказаться от идеи купить автомобиль именно у него.

Что делать в случае покупки кредитного автомобиля?

Если по каким-то причинам покупатель не сделал проверку перед покупкой автомобиля на возможность нахождения его в кредите или залоге, а недобросовестный продавец так и не снял обременение с автомобиля, то в скором времени банк может потребовать уже с нового владельца возместить долг или вернуть транспортное средство банку. Конечно, покупатель всегда может оспорить подобное решение через суд. Но вероятность выиграть дело не так уж и велика. Хотя у нового владельца всегда есть возможность хотя бы попытаться доказать, что он является жертвой мошеннических действий.

Суд также может вынести постановление об обязательном взыскании денег с продавца, но если брать во внимание что большинство таких сделок проводится умышленно, то вероятность получить свои деньги назад ничтожно мала.

Еще один способ наказать злоумышленника: подать на него заявление в полицию по факту мошенничества и нанесения вам материального ущерба. Вероятность привлечь его к ответственности таким способом возрастает в разы.

Что нельзя делать с автомобилей под залогом?

Когда автомобиль находится в залоге у банка, то могут выдвигаться ряд требований, которые кредитующийся, обязуется соблюдать:

  • нельзя менять качественные характеристики автомобиля, проводить его тюнинг, который потребует выдачу нового свидетельства о регистрации авто;
  • запрещено на период действия залога выдавать доверенности третьим лицам;
  • запрет на продажу и дарение автотранспортного средства.

Однако, это во многих случаях только формальность, если вы честный плательщик, то с банком всегда можно договориться, предоставив ему доказательства, что кредитные обязательства, как и раньше, будут добросовестно исполняться.

Как проверить машину на угон?

Для проверки машины на предмет угона достаточно воспользоваться реестром ГИБДД. Осуществить проверку можно как непосредственно в организации, путем подачи устной заявки и получить детальную информацию о машине, так и посредством онлайн-проверки по базе. Для этого нужно будет указать вин-код, который и поможет сделать обзор на возможные ограничения по машине. Если авто «чистое» и не числится в угоне, программа ответит что информации о розыске данного транспортного средства нет.

Об отмене ограничения регистрационных действий с авто \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Об отмене ограничения регистрационных действий с авто

Подборка наиболее важных документов по запросу Об отмене ограничения регистрационных действий с авто (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Иное:
  • Доплата членам летного экипажа
  • Соглашение о доплате
  • Линии энергопередачи
  • Приготовитель кормов
  • Рыбохозяйственные заповедные зоны
  • Ещё…

Судебная практика: Об отмене ограничения регистрационных действий с авто

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 64 «Исполнительные действия» Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»
(В.Н. Трофимов)Суд согласился с судом нижестоящей инстанции, который пришел к выводу об отсутствии оснований для отмены запрета на совершение регистрационных действий в отношении спорного автомобиля. При этом суд, ссылаясь на ст. 64 ФЗ «Об исполнительном производстве», разъяснил, что судебный пристав вправе совершать действия, необходимые для своевременного, полного и правильного исполнения исполнительных документов. К числу таких действий относится запрет на совершение регистрационных действий в отношении транспортных средств. В рассматриваемом случае примененный судебным приставом запрет на совершение регистрационных действий не являлся мерой принудительного исполнения, не мог рассматриваться в качестве обращения взыскания на имущество должника, которое в силу ч. 1 ст. 69 ФЗ «Об исполнительном производстве» включает изъятие имущества и (или) его принудительную реализацию либо передачу взыскателю. Запрет на совершение регистрационных действий носил обеспечительный характер и был направлен на сохранность имущества должника до исполнения им требований исполнительного документа. По мнению суда, наложение в установленном порядке запрета на совершение регистрационных действий в отношении транспортных средств исключало возможность отчуждения имущества должником, а отмена судом таких ограничений повлекла бы за собой необоснованную утрату возможности исполнения требований исполнительного документа за счет имущества должника.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Определение Седьмого кассационного суда общей юрисдикции от 03.02.2022 N 88-1165/2022
Категория спора: Розничная купля-продажа.
Требования покупателя: 1) О расторжении договора; 2) О взыскании денежных средств; 3) О взыскании компенсации морального вреда.
Обстоятельства: Истец указал, что с целью продажи ранее приобретенного у ответчика автомобиля им была запрошена выписка из реестра уведомлений о залоге движимого имущества. Из выписки установлено, что транспортное средство находится в залоге, что препятствует его дальнейшему отчуждению.
Решение: 1) Дело направлено на новое рассмотрение; 2) Дело направлено на новое рассмотрение; 3) Дело направлено на новое рассмотрение.
Процессуальные вопросы: О возмещении расходов на оплату услуг представителя — дело направлено на новое рассмотрение.В кассационной жалобе ответчик ООО «Авторемонтное предприятие» просит отменить указанные судебные акты, как принятые с нарушением норм материального и процессуального права. Считает, что доводы истца о наличии препятствий для дальнейшего отчуждения автомобиля являются несостоятельными, поскольку запрет на отчуждение или ограничения на регистрационные действия транспортного средства автомобиля отсутствуют и наличие сведений о залоге не препятствует его отчуждению. Срок исковой давности считает пропущенным. Считает, что истец злоупотребляет правом. Указывает, что ответчик заявлял ходатайства о привлечении к участию в деле залогодателей и залогодержателей в качестве третьих лиц и истребовании доказательств об исполнении залогового обязательства, однако судом данные ходатайства необоснованно оставлены без удовлетворения.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Об отмене ограничения регистрационных действий с авто

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Проблемы реализации арестованного жилья
(Хлебников П. )
(«Жилищное право», 2022, N 4)ООО «Т» обратилось в суд с исковым заявлением о признании незаконным бездействия ГУ МВД по снятию ограничений в виде запрета на осуществление регистрационных действий в отношении автомобилей и обязывании его снять (аннулировать) записи о наличии ограничений. Арбитражный суд, руководствуясь абз. 9 п. 1 ст. 126 Закона «О несостоятельности (банкротстве)», счел, что в связи с открытием в отношении истца конкурсного производства все имеющиеся ограничения, наложенные на принадлежащие ему транспортные средства, отменяются в силу прямого указания закона. Данная позиция была поддержана судами апелляционной и кассационной инстанций. Кроме того, суды отклонили доводы ответчика о том, что запрет на совершение регистрационных действий в отношении транспортных средств должен быть снят тем должностным лицом, которым он наложен, — судебным приставом в рамках исполнительного производства. По мнению судов, УФССП обязано было самостоятельно погасить соответствующие записи в ФИС ГИБДД-М с даты введения конкурсного производства, устранив тем самым препятствия к распоряжению имуществом общества в интересах реализации процедуры банкротства. Таким образом, суд пришел к выводу о том, что при введении конкурсного производства все ограничения с имущества должны быть сняты и неважно, в каком органе осуществляется регистрация права и какой орган наложил запрет.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
«Юридическая помощь: вопросы и ответы»
(выпуск 13)
(«Редакция «Российской газеты», 2018)Органы опеки и попечительства обязаны проверить причины, по которым представители несовершеннолетних или недееспособных лиц намерены совершить сделку с машиной, и если она не нарушает их прав, а направлена на соблюдение их интересов, например, необходимо продать авто для покупки лекарств или оплаты обучения ребенка, то они могут отменить ограничения. Если же целью снятия с учета являются незаконные и корыстные мотивы, то запрет может продлиться до достижения совершеннолетия ребенка или до устранения обстоятельств, приведших к невозможности совершить регистрационные действия. Сроки действия ограничений, наложенных постановлением судебного пристава, зависят от содержания исполнительного листа.

Нормативные акты: Об отмене ограничения регистрационных действий с авто

«Обзор судебной практики Верховного суда Российской Федерации N 4 (2021)»
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 16.02.2022)Действующее законодательство, включая Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ «О полиции», Федеральный закон от 3 августа 2018 г. N 283-ФЗ «О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», не устанавливает полномочий органа внутренних дел самостоятельно принимать решение о снятии запрета на совершение регистрационных действий либо отменять постановление судебного пристава-исполнителя о наложении ареста в случае получения решения суда о признании банкротом и об открытии конкурсного производства в отношении лица, являющегося собственником транспортного средства.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Апелляционное определение Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 23.10.2014 N АПЛ14-464
В апелляционной жалобе Ш.А.Ф. просит об отмене решения суда первой инстанции, ссылаясь на его незаконность и необоснованность, нарушение и неправильное применение судом норм материального права, и принятии по делу нового решения об удовлетворении требования. В обоснование апелляционной жалобы указал на то, что нормы Федеральных законов «О безопасности дорожного движения», «О полиции» не содержат запрета на регистрацию транспортных средств, имеющих измененную маркировку узлов и агрегатов, а лишь ограничивают возможность их эксплуатации до проведения требуемых регистрационных действий. Установленный оспариваемым положением Административного регламента запрет на постановку транспортных средств на учет, имеющих измененную идентификационную маркировку, ограничивает права собственника, установленные частью 2 статьи 35 Конституции Российской Федерации и пунктом 1 статьи 209 Гражданского кодекса Российской Федерации. Полагает в апелляционной жалобе, что ссылка суда первой инстанции на Указ Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 г. N 711 «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения» является несостоятельной, так как данный акт является подзаконным актом, а обосновывать правомерность применения одного нормативного правового акта другим, имеющим с ним равную юридическую силу, неправомерно.

Подтверждения и ограничения водительских прав

28 сентября 2020 г.

Допуск

Допуск позволяет вам управлять определенным типом коммерческого автомобиля и перевозить определенные предметы. Для получения подтверждения требуется дополнительное тестирование, и в некоторых случаях вам потребуется иметь коммерческое разрешение на обучение (CLP) для этого подтверждения в течение как минимум 14 дней, прежде чем вы сможете добавить его в свой CDL. После 7 февраля 2022 года требуется дополнительное обучение, называемое обучением водителей начального уровня.  

Типы подтверждений, на которые вы можете подать заявку, перечислены в таблице ниже:

 
Код подтверждения Описание
Н Разрешение на перевозку опасных материалов (только CDL)
Н Разрешает эксплуатацию автоцистерны (CDL или CLP)
Р Разрешает эксплуатацию транспортного средства, перевозящего пассажиров (CDL или CLP)
С Разрешает эксплуатацию школьного автобуса (CDL или CLP)
Т Разрешает буксировать два (двухместных) или три (трехместных) прицепа сверх указанного веса (только CDL)
Х Разрешение на эксплуатацию автоцистерны с опасным материалом (только CDL)
Ограничения

Код ограничения может быть размещен на любом типе водительского удостоверения или коммерческого водительского удостоверения. Это сделано не для того, чтобы помешать вашему вождению, а для того, чтобы сделать вас лучшим водителем. Если вы хотите удалить код ограничения, вам следует посетить офис водительских прав.

В таблице ниже описаны типы ограничений, которые могут быть наложены на водительские права:

 
Код ограничения Описание
А С корректирующими линзами
Б Лицензированный водитель в возрасте 21 года и старше (LOFS) должен находиться на переднем сиденье
С Вождение только в дневное время
Д Скорость не должна превышать 45 миль в час
Е Без механической коробки передач CMV
Ф Должен иметь действующую лицензию учащегося до MM/DD/YY
Г TRC 545.424 применяется до MM/DD/YY
Н Транспортное средство, не превышающее 26 000 фунтов. Общий номерной знак
я Мотоцикл с объемом двигателя не более 250 см3
Д Лицензированный водитель мотоцикла 21 год и старше в поле зрения
К Только внутри штата
Л Без пневматического тормоза CMV
М Нет пассажирского транспортного средства класса А
Н Нет пассажирских транспортных средств классов A и B
О Без тягача с прицепом CMV
Р Заявлено в лицензии
В Лицензированный водитель в возрасте 21 года и старше (LOFS) должен находиться на переднем сиденье (автомобиль выше класса B)
Р Лицензированный водитель в возрасте 21 года и старше (LOFS) должен находиться на переднем сиденье (автомобиль выше класса C)
С Наружное зеркало заднего вида или слуховой аппарат
Т Автоматическая коробка передач
У Применимые протезы
В Необходимые медицинские документы
Ш Усилитель руля
Х Нет груза в автоцистерне CMV
Д Требуется действующее техасское зрение или отказ от конечностей
З Без полного пневматического тормоза CMV
Р1 Для класса M TRC 545. 424 до MM/DD/YY
Р2 На/с работы/учебы
Р3 На работу/с работы
Р4 В/из школы
Р5 На переднее сиденье/с работы/учебы или водительские права в возрасте 21 года и старше (LOFS) должны находиться на переднем сиденье
Р6 На работу/с работы или водитель с лицензией в возрасте 21 года и старше (LOFS) должен находиться на переднем сиденье
Р7 В/из школы или водитель с лицензией в возрасте 21 года и старше (LOFS) должен находиться на переднем сиденье
Р8 С телескопической линзой
Р9 Лицензированный водитель в возрасте 21 года и старше (LOFS 21), только автобус
Р10 Водитель с лицензией от 21 года и старше (LOFS 21), только школьный автобус
Р11 Автобус с полной разрешенной массой не более 26 000
Р12 Пассажирские CMV ограничены только классом C
Р13 Водитель с водительскими правами в возрасте 21 года и старше (LOFS) на транспортном средстве, оборудованном пневматическим тормозом
Р14 Освобожденный от эксплуатации автомобиль класса B
Р15 Освобожденный автомобиль класса A, разрешенный к эксплуатации
Р16 Если CMV, школьные автобусы (межгосударственные)
Р17 Если CMV, государственные автомобили (межгосударственные)
Р18 Если CMV, только перевозка личного имущества (межгосударственная)
Р19 Если ЦМВ, перевозка трупа/больного/раненого (межгосударственный)
Р20 Если CMV, частные перевозки пассажиров (межгосударственные)
Р21 Если CMV, пожарно-спасательная служба (межгосударственная)
Р22 Если CMV, водители внутригородской зоны (межгосударственные)
Р23 Если CMV, нестандартная заготовка (межгосударственная)
Р24 Если CMV, перевозка пчел/ульев (межгосударственная)
Р25 Если CMV, используйте при обслуживании/бурении нефтяных/водяных скважин
Р26 Если CMV, для работы мобильного крана
Р27 HME Срок годности ММ/ДД/ГГ
Р28 FRSI CDL действителен с ММ/ДД/ГГ по ММ/ДД/ГГ
Р29 FRSI CDL MM/DD/YY–MM/DD/YY или освобожденные транспортные средства B
Р30 FRSI CDL MM/DD/YY–MM/DD/YY или освобожденные транспортные средства A
Р31 только класс C; нет такси/автобуса/скорой помощи
Р32 Другое
Р33 Нет пассажиров в автобусе CMV
Р34 Запрет на скоростное или шоссейное движение
Р35 Только для эксплуатации трехколесного MC
Р37 Occ/Essent need DL-no CMV – см. постановление суда
Р38 Применимые автомобильные устройства
Р39 Требуется блокировка зажигания
Р40 Транспортное средство, не превышающее класс C

Часто задаваемые вопросы по импорту и сертификации | НАБДД

Другие часто задаваемые вопросы

Обзор

Мотоциклы и скутеры

Трейлеры и тяжелые грузовики

Оборудование

ИМПОРТИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Экспорт автомобилей

Связанные правительственные агентства

АБРЕВИДЕНИЯ Определенные

Приложение

. расширил действующий веб-сайт Отдела импорта и сертификации, включив в него раздел «Часто задаваемые вопросы». В этом разделе мы попытались ответить на некоторые общие вопросы и проблемы, с которыми офис сталкивается на регулярной основе. Если ваш вопрос не был решен, пожалуйста, обратитесь к Связанные государственные учреждения  для получения дополнительной помощи.

Все автомобили

Требуется ли одобрение DOT?

DOT не утверждает, что какие-либо автомобили или элементы автомобильного оборудования соответствуют всем применимым FMVSS. Вместо этого ответственность за это несет оригинальный производитель транспортного средства или элемента оборудования. Для транспортных средств сертификация предоставляется в виде этикетки, которая постоянно прикрепляется к транспортному средству его первоначальным производителем и указывает, что транспортное средство соответствует всем применимым FMVSS, действующим на дату его изготовления. Для транспортных средств, кроме мотоциклов или прицепов, этикетка должна быть прикреплена либо к стойке петли, стойке дверной защелки, либо к краю двери, который соответствует стойке дверной защелки, рядом с сиденьем водителя. Для мотоциклов и моторизованных циклов этикетка должна быть прикреплена к постоянному элементу транспортного средства как можно ближе к пересечению рулевой стойки с рулем, чтобы ее можно было легко прочитать, не перемещая какую-либо часть транспортного средства. кроме системы рулевого управления. Для прицепов этикетка должна быть прикреплена к передней половине левой стороны транспортного средства, чтобы ее можно было легко прочитать, не перемещая какую-либо часть транспортного средства.

Может ли NHTSA определить, соответствует ли мой автомобиль требованиям?

Производители автомобилей не обязаны предоставлять в NHTSA и не предоставлять в NHTSA информацию о том, было ли изготовлено какое-либо конкретное транспортное средство, которое они производят, в соответствии со всеми применимыми федеральными стандартами безопасности транспортных средств (и, где это применимо, в отношении бамперов и защиты от угона). профилактика) стандарты. Более того, НАБДД не может определить по VIN-коду, который был присвоен транспортному средству, или по любой другой идентификационной характеристике, было ли транспортное средство изначально изготовлено в соответствии со всеми применимыми стандартами. Единственный способ, которым НАБДД может определить, было ли данное транспортное средство изготовлено таким образом, — это если производитель прикрепил к транспортному средству этикетку, подтверждающую его соответствие всем применимым стандартам. Если вы не можете найти сертификационную табличку на конкретном транспортном средстве и хотите узнать, было ли изначально изготовлено транспортное средство в соответствии со всеми применимыми стандартами, вам следует обратиться к производителю транспортного средства. Список контактных лиц производителя можно найти на nhtsa.gov/importing-vehicle.

Импорт соответствующего или не соответствующего требованиям транспортного средства.

Если автомобиль был изготовлен в соответствии со всеми применимыми FMVSS и имеет этикетку, подтверждающую такое соответствие, которая была постоянно прикреплена его первоначальным производителем, нет необходимости в одобрении NHTSA до импорта автомобиля. Однако производитель должен будет предоставить агентству информацию, идентифицирующую его и производимую им продукцию, которая соответствует нашим стандартам, не позднее, чем через 30 дней после начала производства. Кроме того, производитель должен будет предоставить нам информацию, необходимую для расшифровки VIN-кода, который он должен присвоить каждому автомобилю, который он производит для продажи в США. Если производитель автомобиля не находится в США, производитель также должен указать резидента США. как его агент для обслуживания процесса.

Если транспортному средству меньше 25 лет, и оно изначально не было изготовлено в соответствии со всеми применимыми FMVSS и/или не было сертифицировано первоначальным производителем, оно не может быть законно ввезено в США на постоянной основе, если только NHTSA не определит он подходит для ввоза. Агентство принимает такие решения по собственной инициативе или на основании ходатайства зарегистрированного импортера. Это коммерческие организации, которые специально одобрены НАБДД для импорта несоответствующих транспортных средств и выполнения необходимых модификаций этих транспортных средств, чтобы они соответствовали всем применимым FMVSS. В петициях должно быть указано, что транспортное средство в значительной степени аналогично транспортному средству, которое было сертифицировано его первоначальным производителем как соответствующее всем применимым FMVSS и может быть легко изменено для соответствия этим стандартам, или, если нет существенно аналогичного транспортного средства, сертифицированного в США. транспортное средство, что транспортное средство имеет функции безопасности, которые соответствуют или могут быть изменены для соответствия FMVSS на основе информации о разрушающих испытаниях или других доказательств, которые агентство считает достаточными. Решения о приемлемости импорта принимаются на основе марки, модели и модельного года.

Дополнительным требованием для законного ввоза несоответствующего транспортного средства является то, что оно должно быть ввезено зарегистрированным импортером (RI) или физическим лицом, которое заключило договор с RI на приведение транспортного средства в соответствие со всеми применимыми FMVSS. Залог в размере, эквивалентном 150 процентам заявленной стоимости транспортного средства, должен быть предоставлен во время ввоза, чтобы обеспечить выполнение необходимых модификаций в течение 120 дней после въезда. Список RI можно найти на нашем веб-сайте по адресу nhtsa.gov/importing-vehicle. Возможно, вы захотите связаться с одним или несколькими из перечисленных RI, чтобы узнать их мнение о возможности согласования транспортного средства, которое вы хотите импортировать, с FMVSS, а также о расходах, связанных с обращением в агентство с просьбой определить, что транспортное средство имеет право на импорт, а также расходы на приведение автомобиля в соответствие с FMVSS.

Ввоз транспортного средства, уже признанного пригодным для ввоза.

NHTSA принимает решения о приемлемости импорта на основе марки, модели и модельного года. Список транспортных средств, которые, по мнению NHTSA, подлежат ввозу, можно найти на нашем веб-сайте по адресу nhtsa. gov/importing-vehicle. Если транспортное средство, которое вы хотите импортировать, относится к марке, модели и году выпуска, которые указаны в этом списке, оно может быть импортировано RI или лицом, у которого есть контракт с RI на модификацию транспортного средства таким образом, чтобы оно соответствует всем применимым стандартам FMVSS и бамперам после импорта. В то время, когда НАБДД определяет, что транспортное средство определенной марки, модели и модельного года имеет право на ввоз, агентство присваивает транспортному средству уникальный номер приемлемости транспортного средства. Этот номер должен быть указан в соответствующем блоке формы декларации HS-7, которая должна быть предоставлена ​​таможне во время ввоза. Номер предупреждает таможню о том, что транспортное средство может быть ввезено на законных основаниях (государственным учреждением или лицом, у которого есть контракт с уполномоченным представителем на модификацию транспортного средства), даже если транспортное средство изначально не было изготовлено в соответствии со всеми применимыми FMVSS.

Импорт сертифицированного в Канаде автомобиля; потребность в автоматических ограничителях.

Перед законным ввозом в США транспортное средство, которое изначально не было изготовлено в соответствии со всеми применимыми FMVSS и/или не было сертифицировано первоначальным производителем, должно сначала быть признано НАБДД пригодным для ввоза. Агентство установило, что легковые автомобили, сертифицированные в Канаде, произведенные 1 сентября 19 года или позднее.89, имеют право на ввоз при условии, что эти транспортные средства оборудованы автоматическими удерживающими устройствами, отвечающими требованиям FMVSS № 208 «Защита пассажиров при столкновении». Если транспортное средство, произведенное в эту дату или позже, не оборудовано автоматическими удерживающими устройствами, оно не признано пригодным для ввоза. Без этого определения транспортное средство не может быть ввезено в США на законных основаниях 

Реимпорт сертифицированного в США автомобиля.

Если транспортное средство, которое в настоящее время находится за пределами США, имеет сертификационную этикетку, прикрепленную его первоначальным изготовителем, в которой указывается, что транспортное средство соответствует всем применимым FMVSS, действующим на дату его изготовления, оно может быть импортировано в качестве соответствующего автомобиля в соответствии с полем 2A на дату изготовления. Форма декларации HS-7, которую необходимо предоставить таможне при въезде. Вы можете загрузить копию этой формы с нашего веб-сайта по адресу nhtsa.gov/importing-vehicle.

Импорт автомобиля, которому не менее 25 лет.

Автомобиль, которому не менее 25 лет, может быть ввезен в США на законных основаниях независимо от того, соответствует ли он всем применимым FMVSS. Такое транспортное средство должно быть внесено в графу 1 формы декларации HS-7, которая должна быть предоставлена ​​таможне во время ввоза. Если вы хотите увидеть эту форму, вы можете загрузить ее копию с нашего веб-сайта по адресу nhtsa.gov/importing-vehicle. Обратите внимание, что 25-летний период исчисляется с даты изготовления автомобиля. Если дата изготовления не указана на этикетке, постоянно прикрепленной к транспортному средству его первоначальным производителем, для установления возраста транспортного средства у вас должна быть доступная документация, такая как счет-фактура с указанием даты первой продажи транспортного средства или регистрационный документ. свидетельствующие о том, что транспортное средство было зарегистрировано не менее 25 лет назад. При отсутствии такой информации можно было бы использовать заявление признанного исторического общества транспортных средств с указанием возраста транспортного средства.

Ввоз автомобиля на запчасти.

Если транспортное средство, изначально изготовленное для использования на дорогах, поставляется с двигателем и трансмиссией, оно будет рассматриваться как автотранспортное средство для целей законов об импорте транспортных средств и должно быть задекларировано как таковое. Если транспортное средство изначально не было изготовлено в соответствии со всеми применимыми FMVSS, оно не может быть ввезено на законных основаниях, за исключением случаев, когда НАБДД определяет его как имеющее право на ввоз, и оно импортируется RI или лицом, у которого есть контракт с RI на модификацию транспортного средства. чтобы он соответствовал всем применимым стандартам после импорта.

Если транспортное средство перевозится без двигателя и трансмиссии, для целей импорта оно будет рассматриваться не как автотранспортное средство, а как комплект автомобильного оборудования. В этом случае транспортное средство будет указано в графе 1 формы декларации HS-7, которая распространяется на автомобильное оборудование, не подпадающее под действие стандарта или изготовленное до даты вступления в силу применимого стандарта. Любые элементы, включенные в сборку, на которые распространяется FMVSS (тормозные шланги, тормозная жидкость, остекление, осветительное оборудование, ремни безопасности в сборе, шины, колесные диски), которые не были изготовлены в соответствии с применимым стандартом и/или не были сертифицированы. их первоначальным производителем, должны быть изъяты из сборки и вывезены или уничтожены перед ввозом. Любые покрываемые элементы оборудования, которые были изготовлены в соответствии с применимым FMVSS и были соответствующим образом сертифицированы, должны быть указаны в графе 2A.

Ввоз автомобиля в разобранном виде.

Транспортное средство в разобранном виде, перевозимое без двигателя и трансмиссии, рассматривается для целей импорта не как автотранспортное средство, а как комплект элементов автомобильного оборудования. Такая сборка может быть законно ввезена в США при условии, что любое оборудование, включенное в сборку, которое подпадает под действие FMVSS, но изначально не было изготовлено в соответствии с этим FMVSS или не было сертифицировано первоначальным производителем, удалено из сборки до для въезда в США Элементы оборудования, подпадающие под действие FMVSS, включают шины, ободья, тормозные шланги, тормозную жидкость, ремни безопасности в сборе, материалы для остекления и лампы, отражающие устройства и сопутствующее оборудование.

Если узел поставляется с двигателем и силовой передачей (даже если эти компоненты не установлены), он будет рассматриваться для целей импорта как автомобиль и должен быть либо изготовлен в соответствии со всеми применимыми FMVSS, либо быть соответствующим образом сертифицировано его первоначальным производителем в виде этикетки, постоянно прикрепленной к транспортному средству, или иметь право на ввоз НАБДД и быть ввезено RI или лицом, у которого есть контракт с RI на ввоз транспортного средства в соответствие всем применимым FMVSS после импорта.

Ввоз автомобиля с правым рулем.

Чтобы быть законно произведенным или импортированным для продажи в США, автомобиль должен соответствовать всем применимым FMVSS, выпущенным NHTSA. Автомобиль с правым рулем (RHD) может быть изготовлен в соответствии с FMVSS.

Автомобиль, который изначально не был изготовлен в соответствии со всеми применимыми FMVSS и/или не был сертифицирован соответствующим образом его первоначальным производителем в виде этикетки, постоянно прикрепленной к транспортному средству, не может быть законно импортирован в США, если только он определяется НАБДД как пригодный для ввоза. Агентство принимает эти решения на основании ходатайства РИ. Это коммерческие организации, которые специально одобрены НАБДД для импорта несоответствующих транспортных средств и выполнения необходимых модификаций этих транспортных средств, чтобы они соответствовали всем применимым FMVSS. В петициях должно быть указано, что транспортное средство в значительной степени аналогично транспортному средству, которое было сертифицировано его первоначальным производителем как соответствующее всем применимым FMVSS и может быть легко изменено для соответствия этим стандартам, или, если нет существенно аналогичного транспортного средства, сертифицированного в США. транспортное средство, что транспортное средство имеет функции безопасности, которые соответствуют или могут быть изменены для соответствия FMVSS на основе информации о разрушающих испытаниях или других доказательств, которые агентство считает достаточными.

Как указывалось ранее, решение о приемлемости импорта может быть основано на существенном сходстве транспортного средства, не сертифицированного в США, с транспортным средством, произведенным для импорта и продажи в Соединенных Штатах и ​​таким образом сертифицированным его первоначальным производителем. Если транспортное средство, которое вы хотите импортировать, является праворульным, даже если существовала сертифицированная в США левосторонняя версия этого транспортного средства, оно может не считаться «по существу аналогичным» для целей импорта. Наш опыт показал, что показатели безопасности автомобилей с правым рулем не обязательно такие же, как у внешне похожих автомобилей с левым рулем, предлагаемых для продажи в этой стране. Тем не менее, НАБДД будет считать автомобили «по существу похожими», если производитель уведомит агентство в письменной форме на фирменном бланке производителя (а не на бланке официального дилера или другого подобного лица, связанного с производителем), что автомобиль с правым рулем будет работать так же, как автомобиль с левым рулем, сертифицированный в США, прошел краш-тесты. В отсутствие таких доказательств подавшая петицию RI должна была продемонстрировать, что транспортное средство после модификации будет соответствовать требованиям. В этом случае вы, возможно, захотите связаться с одним или несколькими RI, перечисленными на нашем веб-сайте, чтобы узнать их мнение о возможности соответствия автомобиля с правым рулем требованиям FMVSS, а также о расходах, связанных с согласованием транспортного средства, и подать петицию в NHTSA для определения как подходит ли транспортное средство для ввоза.

Импорт автомобиля для шоу или показа.

Определенные автомобили, которые считаются имеющими необычное историческое или технологическое значение, могут быть импортированы для демонстрации или демонстрации. Информацию об импорте автомобиля для этих целей можно найти на веб-сайте NHTSA по адресу nhtsa.gov/importing-vehicle. Когда транспортное средство ввозится для демонстрации или показа, оно не может проезжать более 2500 миль в год. Как правило, автомобиль не будет признан пригодным для ввоза в целях демонстрации или демонстрации, если было произведено более пятисот автомобилей одной и той же модели, если версия автомобиля была первоначально изготовлена ​​для продажи в США и сертифицирована. как соответствующее всем применимым FMVSS, или если транспортное средство было определено как имеющее право на ввоз на основании его возможности модификации для соответствия всем применимым FMVSS.

Ввоз внедорожника.

Если транспортное средство не было в первую очередь изготовлено для использования на улицах, дорогах и автомагистралях общего пользования, оно не будет квалифицироваться как «автомобиль», который должен соответствовать всем применимым требованиям FMVSS и иметь постоянно прикрепленную этикетку, подтверждающую такое соответствие. его первоначальным производителем для законного ввоза в США. Транспортное средство, которое в первую очередь не предназначено для использования на дорогах, может быть ввезено в соответствии с графой 8 формы декларации HS-7, которая должна быть предоставлена ​​таможне во время въезда. Такое транспортное средство не подпадает под юрисдикцию NHTSA, но может подпадать под юрисдикцию Комиссии по безопасности потребительских товаров (CPSC). Для получения информации о требованиях, если таковые имеются, которые применяются к этим транспортным средствам, вам следует посетить веб-сайт CPSC по адресу www. cpsc.gov или связаться с этим агентством по телефону 1-800-638-2772.

Импорт гоночного автомобиля.

Если транспортное средство изначально было изготовлено как гоночное, оно может быть ввезено в США на постоянной основе в соответствии с полем 8 формы декларации HS-7, которая должна быть предоставлена ​​таможне во время въезда. Импортер должен получить письмо от первоначального производителя автомобиля, подтверждающее, что он изначально был изготовлен как гоночный автомобиль. Копия письма производителя должна быть приложена к форме декларации HS-7, которая представляется в таможню при ввозе. В этом случае для ввоза автомобиля не требуется одобрение НАБДД.

Если транспортное средство изначально не было изготовлено как гоночное, его можно ввозить только на временной основе в графе 7 формы декларации HS-7. Разрешительное письмо NHTSA необходимо для ввоза транспортного средства на этом основании. НАБДД выдает разрешение с ежегодным увеличением на срок до 3 лет, если пошлина не уплачена за транспортное средство, или на срок до 5 лет, если пошлина уплачена. Если автомобиль изначально был изготовлен для использования на дорогах, он должен быть в полной гоночной конфигурации на момент ввоза и не иметь оборудования и функций, необходимых для использования на дорогах.

Информация об импорте транспортных средств для участия в гонках доступна на сайте nhtsa.gov/importing-vehicle.

Временный ввоз нерезидентами США.

Нерезиденты США (включая граждан США, проживающих за границей) могут временно ввозить в США несоответствующие автомобили для личного пользования на срок, не превышающий одного года. Транспортное средство должно быть зарегистрировано в стране, отличной от США, на момент въезда, не должно продаваться, пока оно находится в США, и должно быть экспортировано по истечении года. Если вы хотите ввезти свое транспортное средство на этих условиях, вам следует отметить ячейку 5 в форме декларации HS-7, которая должна быть предоставлена ​​таможне во время въезда. В декларации должны быть указаны номер вашего паспорта и страна, выдавшая паспорт. Международная конвенция регулирует ввоз этих транспортных средств. США подписали эту конвенцию. Конвенция предусматривает, что транспортные средства могут быть ввезены по ее условиям на срок до одного года. NHTSA не имеет права продлевать годовой период, в течение которого транспортное средство, импортированное таким образом, может оставаться в США

временный ввоз автомобиля; истечение срока временного ввоза.

Автомобили, которые изначально не были изготовлены в соответствии со всеми применимыми FMVSS, могут быть временно ввезены в США для определенных целей, включая исследования, исследования, демонстрации или тренировки, а также гоночные соревнования. Транспортные средства, ввозимые для этих целей, вносятся в графу 7 формы декларации HS-7, которая должна быть предоставлена ​​таможне во время ввоза. Если импортер не является производителем автомобилей, сертифицированных FMVSS, для осуществления такого импорта требуется письмо-разрешение NHTSA. Инструкции и заявление на получение письма-разрешения NHTSA можно найти на нашем веб-сайте по адресу nhtsa.gov/importing-vehicle. После того, как заявка будет заполнена, ее следует отправить по факсу в Отдел контроля за соблюдением требований безопасности транспортных средств, импорта и сертификации по телефону 202-366-1024. Мы даем разрешение на временный ввоз в соответствии с полем 7 с ежегодным увеличением на срок до трех лет, если пошлина не уплачена за транспортное средство, или на срок до пяти лет, если пошлина уплачена. Мы не прочь предоставить продление существующих разрешений, если мы получим письменный запрос на это, подкрепленный полным объяснением того, почему расширение необходимо.