Skip to content

Как проверить клапан n80 октавия а5: Как проверить клапан адсорбера — продуваем клапан |

Содержание

Проблемы с 1.6 MPI (BSE)

64Likes






  1. 02.10.2019, 10:58




    #721





    свестит компрессор черный такой рядом с двигателем находится

    Ответить с цитированием












  2. 02.10.2019, 15:29




    #722




    Сообщение от myashik

    свестит компрессор черный такой рядом с двигателем находится

    Подтверждаю, с прошлого года такая-же фигня. Началась зимой, летом не слышно было. Свистит именно этот доп.нагнетатель воздуха. Он вообще работает только первые минуты при пуске двигателя.

    (Octavia A5FL 1.6 BSE, 2011, Ambiente WR2)- продана на пробеге 235 т.км. и 10 лет верной службы/ Сейчас Шкода Кодиак беж.капучино металлик.

    Ответить с цитированием









  3. 03.10.2019, 12:01




    #723




    Не заводится, P0441 — 008


    Доброго времени суток, одноклубники!

    Столкнулся со следующей проблемой: мотор BSE, не заводится, сначала заводился и сразу глох, теперь совсем не заводится. Заметил, что стрелка топлива на нуле, но топливо точно есть, следов подтеков и слива нет. При попытках завести из глушителя вылетело около 50мл прозрачной, по консистенции похожей на воду, но вонючей жидкости. Подключился к ЭБУ — прочитал ошибки P0441 — 008 (Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности) и несколько ошибок по лямбде (были и прежде). При открытии крышки горловины топливного бака никакого вакуума или избытка давления не ощущается. Также при попытке завести, крутить стартером через секунд 5 происходит звуковая сигнализация приборки — три длинных сигнала. Собственно куда смотреть дальше пока незнаю… Думаю снять клапан N80 — проверить продувается ли… Вообще при неисправности этого клапана или адсорбера возможно ли, что двиг в принципе не заводится?

    Ответить с цитированием









  4. 03.10.2019, 12:13




    #724




    Сообщение от AlphaSpec

    Доброго времени суток, одноклубники!
    Столкнулся со следующей проблемой: мотор BSE, не заводится, сначала заводился и сразу глох, теперь совсем не заводится. Заметил, что стрелка топлива на нуле, но топливо точно есть, следов подтеков и слива нет. При попытках завести из глушителя вылетело около 50мл прозрачной, по консистенции похожей на воду, но вонючей жидкости. Подключился к ЭБУ — прочитал ошибки P0441 — 008 (Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности) и несколько ошибок по лямбде (были и прежде). При открытии крышки горловины топливного бака никакого вакуума или избытка давления не ощущается. Также при попытке завести, крутить стартером через секунд 5 происходит звуковая сигнализация приборки — три длинных сигнала. Собственно куда смотреть дальше пока незнаю… Думаю снять клапан N80 — проверить продувается ли… Вообще при неисправности этого клапана или адсорбера возможно ли, что двиг в принципе не заводится?

    Если по ошибке — то https://autotime.net.ua/oshibka-p044…otok-produvki/
    Но от этого вряд ли не будет заводится. Были у меня ошибки по клапану и адсорберу, чек горел, но заводилась.
    А если еще и датчик всет, то скорее бензонасос. Лезь в изменяемые группы, смотри давление. Также может сеточка забилась, фильтр забит, с проводкой что то. Начинать с бензобака.
    Вот оч похоже https://www.drive2.ru/l/542178805456830547/

    Ответить с цитированием









  5. 03.10.2019, 13:27




    #725





    А бензин залить не судьба?

    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

    Ответить с цитированием









  6. 31.10.2019, 11:25




    #726





    датчик положения коленвала.

    Ответить с цитированием









  7. 15.01.2020, 18:03




    #727





    Товарищи привет, скажите это норм состояние авто — зимой — мотор BSE, погода +1 -4, заметил такую штуку через сутки как проехал км в 600.
    антифриз не уходит, масло на месте, не уходит, пробег авто 97 тыс.км.
    лью всегда масло шелл 5в-40, замена каждые тыс 8.

    photo_2020-01-15_17-53-01.jpgphoto_2020-01-15_17-53-07.jpg

    Ответить с цитированием









  8. 15.01.2020, 18:18




    #728




    Сообщение от MaDoX

    Товарищи привет, скажите это норм состояние авто — зимой — мотор BSE, погода +1 -4, заметил такую штуку через сутки как проехал км в 600.
    антифриз не уходит, масло на месте, не уходит, пробег авто 97 тыс.км.
    лью всегда масло шелл 5в-40, замена каждые тыс 8.

    photo_2020-01-15_17-53-01.jpgphoto_2020-01-15_17-53-07.jpg

    нормально все. Но у меня такого нет и не было) А вот тема https://www.octavia-club.ru/f/a5fl/1…ennoi-kryshke/

    Ответить с цитированием









  9. 06.02.2020, 19:18




    #729




    Сообщение от Vadim-Oktavia

    По утрам при первом запуске двигателя появляется свист и через минуту или две исчезает с таким характерным звуком как будто остановился какой то вентилятор. При визуальном контроле сам вентилятор не вращается при запуске естественно. Что может быть

    Вот тут почитайте, подробно изложил

    https://www.octavia-club.ru//f/a5fl/…go-vozduha-na/

    Ответить с цитированием









  10. 07.02.2020, 07:46




    #730




    Сообщение от Дед Костет

    4месяца тебя ждали! Где ж ты был?

    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

    Ответить с цитированием




Ошибка вентиляции топливного бака шкода октавия а5

Главная » Блог » Ошибка вентиляции топливного бака шкода октавия а5

16. Ошибка вентиляции топливного бака 16825 (p0441) — чистка адсорбера — бортжурнал Skoda Octavia Блестящий Пепелац 2010 года на DRIVE2

Всем привет!Еще весной благодаря коллеге диагностировали ряд ошибок (о них чуть позже расскажу). В том числе ошибку:16825 — ошибка системы вентиляции топливного бака

P0441 — 002 — Неверная пропускная способность.

Тогда она сбросилась и не появлялась до недавнего времени. Недавно появилась снова. Т.к. на драйве информации по поиску болячки достаточно (тыц), то в первую очередь прочитал эти источники. Поиск проблемы в целом занял не много времени, после отсоединения нескольких шлангов снял сам адсорбер (для снятия необходимо сзади за кронштейном поддеть отверткой за язычок и потянуть адсорбер вверх). Попробовал дунуть через выступающий штуцер, чуть не лопнул — вот оно мое горе, подумал я и пошел его разбирать.

Многие пилят его, чего делать не обязательно — крышка адсорбера приклеена к основной емкости, поэтому достаточно взять острый нож и небольшой молоток, чтобы постукивать по нему. Т.е. схема проста — вставляем в щель между крышкой и банкой нож, стучим по нему молотком, при этом нож должен углубиться примерно на 5-6 мм, может чуть больше. После того как по периметру крышка будет оторвана, нужно в получившийся разрез засунуть плоскую отвертку и надавить на нее — крышка отрывается и можно спокойно достать черный поролон и высыпать уголь.

Полный размер

адсорбер со снятой крышкой

Поролон простирнул с мылом и продул воздухом

Полный размер

поролон промыл водой с мылом, продул воздухом и просушил в течении 20 минут при температуре 90 градусов

Снял сеточку, которая была забита очень сильно и продул ее воздухом (5-6 атм)

Полный размер

чистенькая сеточка

Сначала я думал уголь просушить, но помня из курса химии, что активированный уголь является сорбентом, который плохо отдает всякую бяку и не способен к регенерации, решил его просто заменить. Есть куча фильтров для предварительной очистки воды с активированным углем внутри, но нужно внимательно посмотреть на фракцию — во многих фильтрах она очень маленькая, мне повезло с первого раза, я нашел нормальную. Для заполнения адсорбера достаточно 1,5 фильтра

в подобном фильтр нормальная фракция угля

Полный размер

засыпал все назад

После всех манипуляций собрал все в кучу как было и хотел проклеить, но ни один из клеев что были под рукой не смогли склеить пластмассу между собой, даже дихлорэтан не помог :(.

Пришлось паять

Перед установкой проверил на утечку воздуха через щели (закрыл все патрубки и дунул через большое отверстие) — все гуд, и продувается легко без всяких проблем.

После установки сбросил все ошибки, благо на этот случай купил OBDII сканер и установил Carista (на 4pda есть ломанная версия). Теперь буду наблюдать, если после 50 км не появится ошибка снова, значит починил

Надеюсь кому-то данная информация поможет побороть ошибки и сэкономить деньги. Да, на всякий случай, код адсорбера 1K0201801E

Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 96800 км

Skoda Superb Combi Турбокотэ 🚀 › Бортжурнал › Победа над ошибкой 001089 — Система вентиляции топливного бака P0441 — 000 — снижение пропускной способности

Ещё одна новость из категории коротко о важном.Ура, товарищи! Таки одержана победа над ошибкой 001089 — Система вентиляции топливного бака P0441 — 000 — снижение пропускной способности (001089 — EVAP Emission Control Sys P0441 — 000 — Incorrect Flow) которая долгое время вселяла в меня грусть и печаль.

Напомню, что симптомов, кроме собственно самой ошибки, вылезавшей при диагностике, и однажды появившегося чека, не было, но хотелось, чтобы всё работало как надо.К трем деталюшкам, которые обычно вызывают ошибку, относятся клапан вентиляции топливного бака 06J133781CE, адсорбер и крышка бензобака. Замена клапана ничего не дала, надежд на крышку бензобака я особо не возлагал, а вот адсорбер решил поменять . Да, его можно было бы распилить, встряхнуть из него уголь, просушить его и запихнуть обратно, но лень победила жабу и я заказал недорогой заменитель diamond, о чем кстати пожалел, потому что сделан он косячно… Тем не менее, он работает, ошибка в течение двух недель не появлялась, чему я очень рад!

Спасибо за внимание, всем всего наилучшайшего!

Upd не знаю, замена ли адсорбера помогла или чистка клапанов которые были проведены с разницей в несколько дней, но расход 98 бензина в пенсионерском режиме по городу (!) опускается до 6,5 — 7,5 литров на сотню (я раньше даже и не знал, что так можно).

P0441 Ошибка вентиляции топливного бака — бортжурнал Skoda Octavia Шаловливый тентакль 2013 года на DRIVE2

Вот и настигла меня эта проблема. Плавающие обороты на холодном двигателе в первые 20 секунд после старта были предвестниками. При подключении простейшего сканера на elm32 из поднебесной, Кариста выдала ошибки P0441 — Evaporative Emission System Incorrect Purge FlowP0441 — Evaporative Emission Control System, Incorrect Flow.Краткий поиск по драйву показал, что я далеко не одинок, да и в комментариях уже намекали на эту проблему.Лечится либо чисткой-сушкой адсорбера, либо заменой клапана N80 (06H906517b или BOSCH 0280142458)Дело было вечером, пошел по простому пути — снял адсорбер (отсоединить 2 трубки, отжать сзади защелку отверткой, вытащить вверх. 3 болта откручивать не надо)Подул в него — не продувается почти совсем. Дунул в трубку к клапану — не дуется. Значит, предположительно, клапан жив.Вытащил пороллонку, высыпал уголь на сковородку, достал маленькую сеточку. (выдавить палочкой через тонкий сосок)Поставил сковороду с углем калиться на огонь. Отмыл пороллон, сеточку.Собрал все обратно. Засыпать уголь очень удобно через обрезок пластиковой бутылки. Отлично вкручивается в большое отверстие. Продуваться стало на ура.Воткнул в машину, скинул ошибку, завелся.2 дня — полет нормальный. Заводится ровно, ошибки нет. Поживем — увидим.Все очень просто оказалось.Спасибо за внимание.

Фоток в этот раз не будет. Они типовые, да и не до того было.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 53500 км

Система вентиляции топливного бака. 16825 — EVAP Emission Control Sys — бортжурнал Volkswagen Passat 1.8т AWT МКПП 2001 года на DRIVE2

С момента покупки авто висела такая ошибка.

16825 — EVAP Emission Control SysP0441 — 35-00 — Incorrect Flow

Readiness: 0010 0101

В переводе: Система вентиляции топливного бака — снижение пропускной способности.

Не обращал на нее внимания, — типа на скорость не влияет:)На форумах вычитал, что ЭБУ смесь подает, с расчетом на воздух из адсорбера. Соответственно при снижении пропускной способности получается неправильная смесь.

В общем нагуглил инфы и в путь!

Схема:

EVAP

1 — Узел люка горловины топливного бака2 — Топливный бак3 — Модуль подачи топлива4 — Обратный клапан5 — Модуль управления дроссельной заслонки -J338-6 — Регулятор давления топлива7 — Топливная рампа с форсунками8 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера -N80-9 — Абсорбер10 — Редукционный клапан11 — Топливный фильтр

12 — Клапан подачи самотеком

Детали и узлы системы абсорбера с активированным углем

1 — Абсорбер— место установки: в передней правой колесной нише— прикреплен к кузову— для снятия демонтировать передний правый подкрылок > Наружные арматурные работы; Группа ремонта662 — 10 Нм3 — Корпус воздушного фильтра4 — Стопорное кольцо— для электромагнитного клапана 1 абсорбера -N80-5 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера -N80-— клапан управляется блоком управления двигателя при рабочей температуре двигателя— Монтажное положение: стрелка указывает направление течения6 — Штекер— Чёрный, 2-контактный— для электромагнитного клапана 1 абсорбера -N80-7 — Обратный клапан— серая сторона к системе абсорбера с активированным углем— Монтажное положение: стрелка указывает направление течения8 — к всасывающему патрубку— между турбонагнетателем и воздушным фильтром9 — Модуль управления дроссельной заслонки -J338-10 — Редукционный клапан— перекрывает вентиляцию топливного бака при открытом электромагнитном клапане 1 для абсорбера с активированным углем -N80- и наличии разрежения во впускном коллекторе11 — Уплотнительное кольцо круглого сечения— при повреждении заменить12 — Вентиляционный шланг— черный— проверить надежность крепления— от клапана подачи самотеком на топливном баке13 — Крепежный болт14 — Вентиляционный шланг— соединяет с наружным воздухом


— прикреплен к кузову

Порядок поиска неисправности:

1. Проверка клапана крышки бензобака. Он должен легко продуваться в сторону бака, наоборот — нет.

2. Проверка N80. (8 на схеме) При подаче питания щелкает и продувается.

N80

3. Проверка магистралей абсорбера. От N80 шланг который идет в абсорбер должен продуваться в обе стороны. (Вот это мой случай- не продувался нифига)

4. Проверка атмосферного шланга абсорбера и КЛАПАНА в этом шланге, проверка самого абсорбера на проходимость… (В этом клапане горка песка была)

1.Снял правое переднее колесо.2. Открутил подкрылок.3. За подкрылком абсорбер, снял его. Вытряс кучку песка из всех шлангов. Промыл трубки водой под давлением. Просушил. И собрал все обратно.

абсорбер

Вот тут было очень много песка

все промыл

Номерок абсорбера: 3B0 201 803C

3B0 201 803C

Уже около 1000км проехал. Ошибки нет! Уррраааа!

Вот эти отчеты помогли:www.drive2.ru/l/288230376152930920/www.drive2.ru/l/288230376153135583/

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 179000 км


Смотрите также

  • Шкафы автоматики для вентиляции
  • Ивл режимы вентиляции
  • Труба гибкая для вентиляции
  • Проход вентиляции через кровлю из металлочерепицы
  • Вентиляция в погребе своими руками схема
  • Требования к вентиляции в частном доме с настенным газовым котлом
  • Прямоугольный шибер для вентиляции
  • Нужна ли лицензия на обслуживание вентиляции
  • Естественная вентиляция в подвале частного дома
  • Расчет сечения воздуховода вентиляции
  • Утепленный воздуховод для вентиляции

N80 — Клапаны продувки EVAP

Поиск по автомобилю
Выбрать маркуAudiVolkswagenВыбрать модельA1S1A3 8LS3 8LA3 8PS3 8PA3 8VS3 8VRS3 8VS3 8PB5 A4/S4/RS4B6 A4/S4/RS4B7 A4/S4/RS4B8 A4/S4/RS4B8 A5/S5/RS5B9 A4/S4/RS4B9 A5/S5/RS5A6 (C5) A6 /S6/RS6A6 (C6) A6/S6/RS6A6 (C7) A6/S6/RS6A7 (C7) A7/S7/RS7A8R8Q3/RSQ3Q5/SQ5 (B8)Q5/SQ5 (B9)Q7/SQ7 4LQ7/SQ7 4MTT MK1 ( 8N)TT MK2 (8J)TT MK3 (8S)AmarokBeetleCaddyCCEOSGolf MK4 (1J)Golf MK5 (1K)Golf MK6 (5K)Golf MK7 (5G)Golf MK8 (CD1)Bora (1J)Jetta MK5 (1K)Jetta MK6 (1B) )Passat 3BPassat 3CPassat B8 (MQB)PoloSciroccoTiguan MK1 (5N)Tiguan MK2 (AD)TouaregTransporter

Основной функцией продувочного клапана (N80) является улавливание паров топлива из топливного бака и их возврат в топливную систему  , чтобы они могли сгорать в двигателе, а не выбрасываться в воздух. Продувочный клапан также используется для проверки на наличие утечек паров путем создания вакуума.

5 Признаки неисправности клапана продувки адсорбера
  • Индикатор Check Engine
  • Грубый холостой ход
  • Проблемы с запуском автомобиля
  • Плохая работа двигателя
  • Тест на выбросы не пройден

 У нас есть ряд продувочных клапанов N80 для платформ MK5 (EA113) и MK6 (EA888).

Сортировать по

Руководство по обслуживанию и ремонту

Мелкое обслуживание — обслуживание масла

Каждые 10k — это мелкое обслуживание — масло и фильтр. Не следуйте заводскому 15K и используйте 7k для тюнингованных автомобилей. Масло дешевое, двигатели нет!

Промежуточное обслуживание

Каждые 30 тыс. — это промежуточное обслуживание — масло и фильтр, фильтр салона и воздушный фильтр, промывка тормозной жидкости, удаленные аккумуляторы.

Основное обслуживание

Каждые 60k является основным обслуживанием — масло и фильтр, фильтр салона и воздушный фильтр, выносные батареи, промывка тормозной жидкости, топливный фильтр, масло и фильтр коробки передач DSG (кроме автоматической, ручной, типтроника или мультитроника) , свечи и масло халдекс.

Дополнительно: Водяной насос и ремень ГРМ, а также полипропиленовый ремень на двигателях с ременным приводом следует менять каждые 60 тыс. км.

Промежуточный сервис

Каждый 90k является еще одним промежуточным сервисом, таким же, как 30k , плюс полиэтиленовый ремень/ремень для принадлежностей.

Мелкое обслуживание — Масло

Каждые 10k — это мелкое обслуживание — масло и фильтр. Не следуйте заводскому 15K и используйте 7k для тюнингованных автомобилей. Масло дешевое, двигатели нет!

Промежуточное обслуживание

Каждые 30 тыс. — это промежуточное обслуживание — масло и фильтр, фильтр салона и воздушный фильтр, промывка тормозной жидкости, выносные батареи.

Основное обслуживание

Каждые 60k является основным обслуживанием — масло и фильтр, фильтр салона и воздушный фильтр, удаленные аккумуляторы, промывка тормозной жидкости, топливный фильтр, масло и фильтр коробки передач DSG (кроме автоматической, ручной, типтроника или мультитроника) , свечи и масло халдекс.

Дополнительно: Водяной насос и ремень ГРМ, а также полипропиленовый ремень на двигателях с ременным приводом следует менять каждые 60 тыс. км.

Промежуточная служба

Каждая 90k является еще одной промежуточной службой — такой же, как 30k плюс полиэтиленовый ремень/ремень для принадлежностей.

Заменяйте жидкость Haldex каждые 30 тыс., а не 60 тыс. Для DSG рекомендуется замена масла в коробке передач через 40 тыс. Масла для переднего и заднего дифференциала имеют длительный срок службы, но на всякий случай заменяйте их каждые 60 тыс.

См.: Трансмиссия и трансмиссия

Пусть клиенты говорят за нас

из 716 отзывов

Хороший болт крепления двигателя

Болт крепления верхней опоры двигателя. Нужно 2 для Golf VI R (EA113). Эластичный тип, поэтому лучше заменить его, если он был удален.

Phillip Quigg

N90628303 — Винт — Оригинальный Volkswagen

02.04.2023

Винты с хорошей головкой

Винты с шестигранной головкой для крепления шкива коленчатого вала к кривошипу. Эластичный тип, поэтому лучше заменить его, если он был удален.

Phillip Quigg

N91143901 — Болт шкива коленчатого вала A3 — Оригинальный Audi/Volkswagen

02.04.2023

Хороший болт

Очень полезен для крепления опоры двигателя. Болт изготовлен из сплава и растягивается, поэтому его лучше заменить, если он будет удален.

Phillip Quigg

N90596906 — болт с шестигранной головкой — болт крепления коробки передач — Audi 8N/8J/8P и Volkswagen MK4/MK5/MK6/MK7

02.04.2023

A1

dean devcicmanning

Audi 8V.5 RS3 Катушки зажигания (4 шт.) — Stage 2 Volkswagen MK7 GTI/R & Audi 8V S3/TT/TTRS — 06H905110L

01.04.2023

MK 7.5 Stage 1 ECU и DSG Tune 034 Motorsport

Купил 034 Motorsport — Volkswagen Golf R MK7.5 Tuning — Stage 1 & 2 ECU Tunes для моего MK7.5 R Grid 2018 года в Австралии. Доставка была очень быстрой с экспресс-почтой и отслеживаемой доставкой. Инструкции очень четкие и были получены по электронной почте при заказе и вместе с посылкой по прибытии. Портал настройки очень интуитивно понятен и прост в навигации. Автомобиль теперь чувствует себя потрясающе. Переключения DSG очень плавные и намного быстрее, чем программное обеспечение OEM. Все карты во всех режимах вождения и режимах Drive/Sport тянутся жестко и плавно вплоть до красной зоны.

При применении настройки отсутствуют индикаторы проверки двигателя и ошибки или коды. В целом, 034 Motorsports Stage 1 ECU и пакет настройки DSG представляют собой большую ценность и превращают автомобиль в то, каким он должен был быть от VW. Удобно, когда нужно, и оружие, когда нужно. Super happy

Dean Geiszler

034 Motorsport — Volkswagen Golf R MK7.5 Tuning — Stage 1 & 2 ECU Tunes

30.03.2023

Оригинальная деталь OEM

Хорошая цена и быстрая доставка. Оригинальная ОЕМ деталь.

К.С.

03K906051 — Датчик давления Bosch — ДАТЧИК МАРШРУТА (4 БАР) — Audi и Volkswagen

29.03.2023

Выгодная покупка

Отличный простой в использовании сервис по отличной цене. Будет использовать снова.

М.Т.

N10854901 — N10854901 — / — Оригинал Audi / Volkswagen

29.03.2023

Быстрое и качественное обслуживание

Я был более чем счастлив иметь дело с этой компанией. Получил свои запчасти очень быстро.

Джеффри Сильви

034 Motorsport — КОМПЛЕКТ КРЕПЛЕНИЯ ВЕРХНЕГО РЫЧАГА ДЛЯ AUDI B8/B8.5 A4/A5/Q5/RS5/S4/S5/SQ5 И C7/C7.5 A6/A7/S6/S7 — 034-401-H003

29.03.2023

EA888.3 водяной насос

быстрая доставка хороший сервис хороший результат .

29.03.2023

Хорошие операторы

Если товары находятся под заказом, это может занять немного больше 4 недель, но в остальном отличный сервис и законные продукты.

Рекомендую

LC

Набор черных значков Audi TTRS — (2 кольца) (2 значка) — Оригинальный Audi

28.03.2023

Заказал черные значки Audi

Доволен товаром и тем, как быстро он был доставлен доставлено, обязательно воспользуюсь VAGPARTS снова

Michael Basset

8X0853742B T94 — Задние Audi Rings для Q3 и RSQ3 (глянцевый черный)

28/03/2023

034 Motorsport — Dynamic+ Комплект для перепрошивки конечного пользователя — ECU & TCU

Отличный продукт и сервис. Раньше у меня была настройка ECU & TCU, сделанная местным тюнером, который создавал хорошую мощность, хотя управляемость автомобиля сильно ухудшалась на низких оборотах и ​​скорости. Мелодии 034 абсолютно плавные, с потрясающим увеличением мощности и идеальной управляемостью в любом диапазоне оборотов. Я бы очень рекомендовал 034 для этой платформы (Audi S5 B8). Сервис Vagparts также был на высшем уровне: комплект для перепрошивки был доставлен в течение 2 дней, а мелодии были отправлены по электронной почте для загрузки в тот же день. Очень счастлив!!

Kieran Mclaughlin

034 Motorsport — Комплект прошивок для конечного пользователя Dynamic+ — ECU и TCU — 034-103-3006

27.03.2023

034Motorsport — Комплект крепления заднего подрамника, Audi 8J/8P TT/TTS /A3/S3 и Volkswagen MK5/6 R32 и Golf R — 034-601-0039

Reagan

034Motorsport — Комплект вставок крепления заднего подрамника, Audi 8J/8P TT/TTS/TTRS/A3/S3 и Volkswagen MK5/6 R32 & Golf R — 034-601-0039

25.03.2023

Бачок охлаждающей жидкости Q5 tfsi

Пока работает хорошо. Будем надеяться, что это не треснет через несколько лет

Gabor Heppes

8K0121403AC — Резервуар охлаждающей жидкости — Audi B8 A4/A5/Q5 2. 0 TFSI и 1.8 TFSI

25.03.2023

3

25.03.2023 Item

3

Pc быстро, и я получил его в хорошем состоянии вместе с другими оригинальными запчастями, которые я заказал, он был установлен, и он работает отлично, с этой компанией не может быть проблем, я буду делать больше покупок в будущем, спасибо

Richy Yn

(PCV) Клапан сброса давления и комплект прокладок — EA113 2.0T FSI — 06F129101R и 06F103483E

24.03.2023

Клапан продувки испарителя / клапан N80 для бензиновых двигателей VAG TFSI

Бош
Артикул:
ДСД7494
Доставка:
Рассчитывается на кассе

€41,22

(включая НДС)

€34,35
(без НДС)

  • Описание

Подлинный сменный клапан продувки испарителя VAG/клапан N80 для бензиновых двигателей TFSI
Основная функция N80 / Purge Valve — улавливать пары топлива, выходящие из бака, и возвращать их в топливную систему, чтобы они могли сгорать в двигателе, а не выбрасываться в воздух.