Skip to content

Как проверить клапан n80 октавия а5: Как проверить клапан адсорбера — продуваем клапан |

Содержание

Проблемы с 1.6 MPI (BSE)

64Likes






  1. 02.10.2019, 10:58




    #721





    свестит компрессор черный такой рядом с двигателем находится

    Ответить с цитированием












  2. 02.10.2019, 15:29




    #722




    Сообщение от myashik

    свестит компрессор черный такой рядом с двигателем находится

    Подтверждаю, с прошлого года такая-же фигня. Началась зимой, летом не слышно было. Свистит именно этот доп.нагнетатель воздуха. Он вообще работает только первые минуты при пуске двигателя.

    (Octavia A5FL 1.6 BSE, 2011, Ambiente WR2)- продана на пробеге 235 т.км. и 10 лет верной службы/ Сейчас Шкода Кодиак беж.капучино металлик.

    Ответить с цитированием









  3. 03.10.2019, 12:01




    #723




    Не заводится, P0441 — 008


    Доброго времени суток, одноклубники!

    Столкнулся со следующей проблемой: мотор BSE, не заводится, сначала заводился и сразу глох, теперь совсем не заводится. Заметил, что стрелка топлива на нуле, но топливо точно есть, следов подтеков и слива нет. При попытках завести из глушителя вылетело около 50мл прозрачной, по консистенции похожей на воду, но вонючей жидкости. Подключился к ЭБУ — прочитал ошибки P0441 — 008 (Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности) и несколько ошибок по лямбде (были и прежде). При открытии крышки горловины топливного бака никакого вакуума или избытка давления не ощущается. Также при попытке завести, крутить стартером через секунд 5 происходит звуковая сигнализация приборки — три длинных сигнала. Собственно куда смотреть дальше пока незнаю… Думаю снять клапан N80 — проверить продувается ли… Вообще при неисправности этого клапана или адсорбера возможно ли, что двиг в принципе не заводится?

    Ответить с цитированием









  4. 03.10.2019, 12:13




    #724




    Сообщение от AlphaSpec

    Доброго времени суток, одноклубники!
    Столкнулся со следующей проблемой: мотор BSE, не заводится, сначала заводился и сразу глох, теперь совсем не заводится. Заметил, что стрелка топлива на нуле, но топливо точно есть, следов подтеков и слива нет. При попытках завести из глушителя вылетело около 50мл прозрачной, по консистенции похожей на воду, но вонючей жидкости. Подключился к ЭБУ — прочитал ошибки P0441 — 008 (Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности) и несколько ошибок по лямбде (были и прежде). При открытии крышки горловины топливного бака никакого вакуума или избытка давления не ощущается. Также при попытке завести, крутить стартером через секунд 5 происходит звуковая сигнализация приборки — три длинных сигнала. Собственно куда смотреть дальше пока незнаю… Думаю снять клапан N80 — проверить продувается ли… Вообще при неисправности этого клапана или адсорбера возможно ли, что двиг в принципе не заводится?

    Если по ошибке — то https://autotime.net.ua/oshibka-p044…otok-produvki/
    Но от этого вряд ли не будет заводится. Были у меня ошибки по клапану и адсорберу, чек горел, но заводилась.
    А если еще и датчик всет, то скорее бензонасос. Лезь в изменяемые группы, смотри давление. Также может сеточка забилась, фильтр забит, с проводкой что то. Начинать с бензобака.
    Вот оч похоже https://www.drive2.ru/l/542178805456830547/

    Ответить с цитированием









  5. 03.10.2019, 13:27




    #725





    А бензин залить не судьба?

    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

    Ответить с цитированием









  6. 31.10.2019, 11:25




    #726





    датчик положения коленвала.

    Ответить с цитированием









  7. 15.01.2020, 18:03




    #727





    Товарищи привет, скажите это норм состояние авто — зимой — мотор BSE, погода +1 -4, заметил такую штуку через сутки как проехал км в 600.
    антифриз не уходит, масло на месте, не уходит, пробег авто 97 тыс.км.
    лью всегда масло шелл 5в-40, замена каждые тыс 8.

    photo_2020-01-15_17-53-01.jpgphoto_2020-01-15_17-53-07.jpg

    Ответить с цитированием









  8. 15.01.2020, 18:18




    #728




    Сообщение от MaDoX

    Товарищи привет, скажите это норм состояние авто — зимой — мотор BSE, погода +1 -4, заметил такую штуку через сутки как проехал км в 600.
    антифриз не уходит, масло на месте, не уходит, пробег авто 97 тыс.км.
    лью всегда масло шелл 5в-40, замена каждые тыс 8.

    photo_2020-01-15_17-53-01.jpgphoto_2020-01-15_17-53-07.jpg

    нормально все. Но у меня такого нет и не было) А вот тема https://www.octavia-club.ru/f/a5fl/1…ennoi-kryshke/

    Ответить с цитированием









  9. 06.02.2020, 19:18




    #729




    Сообщение от Vadim-Oktavia

    По утрам при первом запуске двигателя появляется свист и через минуту или две исчезает с таким характерным звуком как будто остановился какой то вентилятор. При визуальном контроле сам вентилятор не вращается при запуске естественно. Что может быть

    Вот тут почитайте, подробно изложил

    https://www.octavia-club.ru//f/a5fl/…go-vozduha-na/

    Ответить с цитированием









  10. 07.02.2020, 07:46




    #730




    Сообщение от Дед Костет

    4месяца тебя ждали! Где ж ты был?

    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

    Ответить с цитированием




Ошибка вентиляции топливного бака шкода октавия а5

Главная » Блог » Ошибка вентиляции топливного бака шкода октавия а5

16. Ошибка вентиляции топливного бака 16825 (p0441) — чистка адсорбера — бортжурнал Skoda Octavia Блестящий Пепелац 2010 года на DRIVE2

Всем привет!Еще весной благодаря коллеге диагностировали ряд ошибок (о них чуть позже расскажу). В том числе ошибку:16825 — ошибка системы вентиляции топливного бака

P0441 — 002 — Неверная пропускная способность.

Тогда она сбросилась и не появлялась до недавнего времени. Недавно появилась снова. Т.к. на драйве информации по поиску болячки достаточно (тыц), то в первую очередь прочитал эти источники. Поиск проблемы в целом занял не много времени, после отсоединения нескольких шлангов снял сам адсорбер (для снятия необходимо сзади за кронштейном поддеть отверткой за язычок и потянуть адсорбер вверх). Попробовал дунуть через выступающий штуцер, чуть не лопнул — вот оно мое горе, подумал я и пошел его разбирать.

Многие пилят его, чего делать не обязательно — крышка адсорбера приклеена к основной емкости, поэтому достаточно взять острый нож и небольшой молоток, чтобы постукивать по нему. Т.е. схема проста — вставляем в щель между крышкой и банкой нож, стучим по нему молотком, при этом нож должен углубиться примерно на 5-6 мм, может чуть больше. После того как по периметру крышка будет оторвана, нужно в получившийся разрез засунуть плоскую отвертку и надавить на нее — крышка отрывается и можно спокойно достать черный поролон и высыпать уголь.

Полный размер

адсорбер со снятой крышкой

Поролон простирнул с мылом и продул воздухом

Полный размер

поролон промыл водой с мылом, продул воздухом и просушил в течении 20 минут при температуре 90 градусов

Снял сеточку, которая была забита очень сильно и продул ее воздухом (5-6 атм)

Полный размер

чистенькая сеточка

Сначала я думал уголь просушить, но помня из курса химии, что активированный уголь является сорбентом, который плохо отдает всякую бяку и не способен к регенерации, решил его просто заменить. Есть куча фильтров для предварительной очистки воды с активированным углем внутри, но нужно внимательно посмотреть на фракцию — во многих фильтрах она очень маленькая, мне повезло с первого раза, я нашел нормальную. Для заполнения адсорбера достаточно 1,5 фильтра

в подобном фильтр нормальная фракция угля

Полный размер

засыпал все назад

После всех манипуляций собрал все в кучу как было и хотел проклеить, но ни один из клеев что были под рукой не смогли склеить пластмассу между собой, даже дихлорэтан не помог :(.

Пришлось паять

Перед установкой проверил на утечку воздуха через щели (закрыл все патрубки и дунул через большое отверстие) — все гуд, и продувается легко без всяких проблем.

После установки сбросил все ошибки, благо на этот случай купил OBDII сканер и установил Carista (на 4pda есть ломанная версия). Теперь буду наблюдать, если после 50 км не появится ошибка снова, значит починил

Надеюсь кому-то данная информация поможет побороть ошибки и сэкономить деньги. Да, на всякий случай, код адсорбера 1K0201801E

Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 96800 км

Skoda Superb Combi Турбокотэ 🚀 › Бортжурнал › Победа над ошибкой 001089 — Система вентиляции топливного бака P0441 — 000 — снижение пропускной способности

Ещё одна новость из категории коротко о важном.Ура, товарищи! Таки одержана победа над ошибкой 001089 — Система вентиляции топливного бака P0441 — 000 — снижение пропускной способности (001089 — EVAP Emission Control Sys P0441 — 000 — Incorrect Flow) которая долгое время вселяла в меня грусть и печаль.

Напомню, что симптомов, кроме собственно самой ошибки, вылезавшей при диагностике, и однажды появившегося чека, не было, но хотелось, чтобы всё работало как надо.К трем деталюшкам, которые обычно вызывают ошибку, относятся клапан вентиляции топливного бака 06J133781CE, адсорбер и крышка бензобака. Замена клапана ничего не дала, надежд на крышку бензобака я особо не возлагал, а вот адсорбер решил поменять . Да, его можно было бы распилить, встряхнуть из него уголь, просушить его и запихнуть обратно, но лень победила жабу и я заказал недорогой заменитель diamond, о чем кстати пожалел, потому что сделан он косячно… Тем не менее, он работает, ошибка в течение двух недель не появлялась, чему я очень рад!

Спасибо за внимание, всем всего наилучшайшего!

Upd не знаю, замена ли адсорбера помогла или чистка клапанов которые были проведены с разницей в несколько дней, но расход 98 бензина в пенсионерском режиме по городу (!) опускается до 6,5 — 7,5 литров на сотню (я раньше даже и не знал, что так можно).

P0441 Ошибка вентиляции топливного бака — бортжурнал Skoda Octavia Шаловливый тентакль 2013 года на DRIVE2

Вот и настигла меня эта проблема. Плавающие обороты на холодном двигателе в первые 20 секунд после старта были предвестниками. При подключении простейшего сканера на elm32 из поднебесной, Кариста выдала ошибки P0441 — Evaporative Emission System Incorrect Purge FlowP0441 — Evaporative Emission Control System, Incorrect Flow.Краткий поиск по драйву показал, что я далеко не одинок, да и в комментариях уже намекали на эту проблему.Лечится либо чисткой-сушкой адсорбера, либо заменой клапана N80 (06H906517b или BOSCH 0280142458)Дело было вечером, пошел по простому пути — снял адсорбер (отсоединить 2 трубки, отжать сзади защелку отверткой, вытащить вверх. 3 болта откручивать не надо)Подул в него — не продувается почти совсем. Дунул в трубку к клапану — не дуется. Значит, предположительно, клапан жив.Вытащил пороллонку, высыпал уголь на сковородку, достал маленькую сеточку. (выдавить палочкой через тонкий сосок)Поставил сковороду с углем калиться на огонь. Отмыл пороллон, сеточку.Собрал все обратно. Засыпать уголь очень удобно через обрезок пластиковой бутылки. Отлично вкручивается в большое отверстие. Продуваться стало на ура.Воткнул в машину, скинул ошибку, завелся.2 дня — полет нормальный. Заводится ровно, ошибки нет. Поживем — увидим.Все очень просто оказалось.Спасибо за внимание.

Фоток в этот раз не будет. Они типовые, да и не до того было.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 53500 км

Система вентиляции топливного бака. 16825 — EVAP Emission Control Sys — бортжурнал Volkswagen Passat 1.8т AWT МКПП 2001 года на DRIVE2

С момента покупки авто висела такая ошибка.

16825 — EVAP Emission Control SysP0441 — 35-00 — Incorrect Flow

Readiness: 0010 0101

В переводе: Система вентиляции топливного бака — снижение пропускной способности.

Не обращал на нее внимания, — типа на скорость не влияет:)На форумах вычитал, что ЭБУ смесь подает, с расчетом на воздух из адсорбера. Соответственно при снижении пропускной способности получается неправильная смесь.

В общем нагуглил инфы и в путь!

Схема:

EVAP

1 — Узел люка горловины топливного бака2 — Топливный бак3 — Модуль подачи топлива4 — Обратный клапан5 — Модуль управления дроссельной заслонки -J338-6 — Регулятор давления топлива7 — Топливная рампа с форсунками8 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера -N80-9 — Абсорбер10 — Редукционный клапан11 — Топливный фильтр

12 — Клапан подачи самотеком

Детали и узлы системы абсорбера с активированным углем

1 — Абсорбер— место установки: в передней правой колесной нише— прикреплен к кузову— для снятия демонтировать передний правый подкрылок > Наружные арматурные работы; Группа ремонта662 — 10 Нм3 — Корпус воздушного фильтра4 — Стопорное кольцо— для электромагнитного клапана 1 абсорбера -N80-5 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера -N80-— клапан управляется блоком управления двигателя при рабочей температуре двигателя— Монтажное положение: стрелка указывает направление течения6 — Штекер— Чёрный, 2-контактный— для электромагнитного клапана 1 абсорбера -N80-7 — Обратный клапан— серая сторона к системе абсорбера с активированным углем— Монтажное положение: стрелка указывает направление течения8 — к всасывающему патрубку— между турбонагнетателем и воздушным фильтром9 — Модуль управления дроссельной заслонки -J338-10 — Редукционный клапан— перекрывает вентиляцию топливного бака при открытом электромагнитном клапане 1 для абсорбера с активированным углем -N80- и наличии разрежения во впускном коллекторе11 — Уплотнительное кольцо круглого сечения— при повреждении заменить12 — Вентиляционный шланг— черный— проверить надежность крепления— от клапана подачи самотеком на топливном баке13 — Крепежный болт14 — Вентиляционный шланг— соединяет с наружным воздухом


— прикреплен к кузову

Порядок поиска неисправности:

1. Проверка клапана крышки бензобака. Он должен легко продуваться в сторону бака, наоборот — нет.

2. Проверка N80. (8 на схеме) При подаче питания щелкает и продувается.

N80

3. Проверка магистралей абсорбера. От N80 шланг который идет в абсорбер должен продуваться в обе стороны. (Вот это мой случай- не продувался нифига)

4. Проверка атмосферного шланга абсорбера и КЛАПАНА в этом шланге, проверка самого абсорбера на проходимость… (В этом клапане горка песка была)

1.Снял правое переднее колесо.2. Открутил подкрылок.3. За подкрылком абсорбер, снял его. Вытряс кучку песка из всех шлангов. Промыл трубки водой под давлением. Просушил. И собрал все обратно.

абсорбер

Вот тут было очень много песка

все промыл

Номерок абсорбера: 3B0 201 803C

3B0 201 803C

Уже около 1000км проехал. Ошибки нет! Уррраааа!

Вот эти отчеты помогли:www.drive2.ru/l/288230376152930920/www.drive2.ru/l/288230376153135583/

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 179000 км


Смотрите также

  • Шкафы автоматики для вентиляции
  • Ивл режимы вентиляции
  • Труба гибкая для вентиляции
  • Проход вентиляции через кровлю из металлочерепицы
  • Вентиляция в погребе своими руками схема
  • Требования к вентиляции в частном доме с настенным газовым котлом
  • Прямоугольный шибер для вентиляции
  • Нужна ли лицензия на обслуживание вентиляции
  • Естественная вентиляция в подвале частного дома
  • Расчет сечения воздуховода вентиляции
  • Утепленный воздуховод для вентиляции

Audi A4 B7: Как заменить клапан продувки EVAP (N80)

Вы продолжаете слышать этот громкий щелкающий звук из моторного отсека. Это серьезная внутренняя проблема двигателя? Есть большая вероятность, что это всего лишь клапан продувки EVAP, и его замена — простая работа, за которую никто не должен бояться браться.

Пол Джонсон — 28 марта 2016 г.

Этот артикул относится к Audi A4 B7 2.0t (2005-2008 гг.).

Продувочный клапан N80 EVAP — это основная часть оборудования для очистки отработавших газов, которое, как известно, выходит из строя на двигателе 2,0 т FSI. Неисправный N80 может проявляться по-разному, некоторые из них включают:

  • Код неисправности P0456: Обнаружена небольшая утечка в системе EVAP
  • Громкий щелкающий звук из моторного отсека
  • На приборной панели горит индикатор Check Gas Cap

Замена клапана N80 — очень простая задача, и эти же инструкции можно использовать для замены клапана N80 на нескольких различных автомобилях VW/Audi с двигателем 2,0 т FSI; Audi делает это проще благодаря ориентации двигателя и упрощению оборудования, привязанного к крышке двигателя. На самом деле нет никаких причин, по которым даже те, кто находится на нижней ступени лестницы DIY, не захотят заняться этой работой.

Необходимые материалы
  • Несколько червячных хомутов диаметром 1 дюйм
  • Отвертка
  • Бокорезы

Шаг 1. Снимите кожух двигателя

Если на вашем A4 все еще есть кожух двигателя, снимите его. Он должен иметь плотно прилегающие застежки, которые вставляются в резиновые втулки и вытягиваются легким рывком. Вы можете увидеть и добраться до клапана N80 без снятия крышки, это просто немного упрощает задачу.

  • Рис. 1. Моторный отсек A4 с крышкой.
  • Рис. 2. Расположение испарительного клапана.

Шаг 2. Снимите клапан N80

Клапан N80 расположен на двигателе со стороны водителя, рядом с главным цилиндром. Когда вы найдете клапан, вы увидите два ленточных хомута, которые надежно соединяют два соответствующих шланга с клапаном (Рисунок 3). Это стандартные хомуты, которые будут там, если клапан никогда раньше не заменялся. Если они есть, удалите их с помощью бокорезов в том месте, где находится обжим. Будьте осторожны, чтобы не повредить резиновый шланг под ним. Это разрушит хомуты, но это единственный способ их снять, поэтому вам понадобится пара сменных хомутов.

После снятия зажимов снимите шланги с каждого конца клапана. Снимите клапан с опоры двигателя (красная рамка на рис. 4) и отсоедините жгут проводов (зеленая рамка).

  • Рис. 3. Хомуты для шлангов клапана N80.
  • Рис. 4. Соединения клапана N80.
Pro Tip

Скручивание шланга, чтобы освободить его перед попыткой снять, значительно облегчит работу.

Шаг 3. Замените клапан N80

На клапане есть стрелка (Рисунок 5). Острие стрелки должно быть на одной линии с потоком или направлено к двигателю.

При установке новых хомутов наденьте их на резиновые шланги перед установкой нового клапана. Наденьте резиновые шланги на ниппели обоих концов клапана N80. Вставьте клапан в опору двигателя. Сориентируйте жгут проводов к клапану и вставьте его, прислушиваясь к слышимому щелчку, говорящему о надежном соединении. Затяните хомуты шлангов отверткой.

Рис. 5. Направление потока клапана N80.

Наконечник Pro

При повторном затягивании хомутов для шлангов верните их в прежнее положение, чтобы избежать утечек. Если хомут надевается на конец шланга, скорее всего, соединение протекает.

Шаг 4. Установите на место кожух двигателя

Установите кожух двигателя на место. В качестве ориентира можно использовать маслозаливную горловину. После обнаружения разъемы встанут на место твердой рукой. Если крышка выглядит неуместно, вероятно, так оно и есть. Выровняйте и повторите попытку.

Избранное видео: Самостоятельная установка клапана N80 на 2.0t FSI

  • Небольшая утечка в системе EVAP CEL P0456 — AudiWorld.com
  • Диагностика проблем с системой EVAP — AudiWorld.com
  • Как неисправный продувочный клапан влияет на ваш Audi

    Датч Сильверстайн, 20 июня 2018 г.

    Автомобили Audi сегодня являются одними из самых востребованных автомобилей на рынке и уже много лет остаются одними из самых популярных автомобилей в мире. Неудивительно, что их владельцы и водители, как правило, лучше заботятся о своих автомобилях, чем большинство водителей на дороге. Профилактическое техническое обслуживание и ремонт имеют решающее значение для вашего Audi долговечен и эффективен, но поломка деталей все же может произойти даже при самом тщательном уходе. Одной из деталей, которая имеет тенденцию к преждевременному выходу из строя в автомобилях Audi, является электромагнитный клапан продувки . Продувочный клапан играет важную роль в производительности вашего Audi; в этой статье мы рассмотрим, что делает деталь, как она выглядит, когда выходит из строя, и что вы можете сделать, чтобы эффективно предотвратить возникновение таких проблем.

    Что такое продувочный клапан и что он делает для вашего Audi?

    В вашем Audi используется так называемая система EVAP ; также известна как система улавливания паров топлива . Это инженерная разработка, предназначенная для контроля высоких уровней токсичных выбросов, выделяемых вашим автомобилем. Основная задача системы EVAP — превратить эти токсичные выбросы в полезный ресурс для автомобиля — топливо. Системе EVAP нужен механизм, который может эффективно выпускать выбросы или пары — здесь вступает в действие продувочный клапан. Продувочный клапан открывает и закрывает путь для выпуска пара, и когда он не работает должным образом, он может создать серьезные проблемы с работой вашего Audi — вы даже можете выйти из строя испытания на выбросы .

    Симптомы неисправности, о которых следует знать

    Хотя продувочные клапаны рассчитаны на весь срок службы автомобиля, в некоторых автомобилях Audi они могут забиваться отложениями, что делает их в конечном итоге неэффективными для выпуска пара, создаваемого топливом вашего автомобиля. . Важно знать о некоторых последствиях, которые может вызвать неисправный продувочный клапан, чтобы вы могли решить проблему как можно раньше.

    Подсветка лампы Check-Engine

    У всех водителей, увидевших загорающуюся лампочку проверки двигателя, внезапно развиваются язва желудка и мигрень. Есть много причин, по которым может загореться индикатор проверки двигателя, в том числе неисправный продувочный клапан, поэтому пока не нужно паниковать. Принесите свой автомобиль в надежный автомобильный магазин, чтобы он правильно диагностировался.

    Проблемы с запуском двигателя

    Проблемы с запуском двигателя могут быть вызваны рядом различных проблемных областей. Однако, когда продувочный клапан выходит из строя, часто возникают проблемы с запуском из-за неспособности автомобиля выпустить 9.0093 скопившиеся пары .

    Холостой ход Примерно

    Продувочный клапан выпускает повышение давления , а также пар . Таким образом, когда он не закрывается полностью, это может создать эффект утечки, который напрямую влияет на холостой ход автомобиля. Чтобы убедиться, что другие различные компоненты системы EVAP работают должным образом, крайне важно провести полную проверку.

    Что вы можете сделать, чтобы предотвратить выход из строя продувочного клапана

    Если вы заметили вышеупомянутые симптомы в своем Audi, значит, пришло время посетить специалиста Audi. Замена продувочного клапана будет стоить по-разному в зависимости от магазина, который выполняет замену, но сама деталь не должна стоить дорого. Тем не менее, большинство из нас хочет избежать проблем с автомобилем в целом; следовательно, профилактика — лучший способ избежать выхода из строя продувочного клапана. Постоянные плановые проверки, последующая диагностика тревожных симптомов и соблюдение рекомендованного плана технического обслуживания вашего Audi дадут вам наилучшие результаты в работе вашего Audi и предотвратят такие проблемы, как выход из строя продувочного клапана.

    Почему вам следует нанять специалиста Audi по техническому обслуживанию и ремонту

    Поскольку симптомы отказа продувочного клапана могут имитировать симптомы других проблем, первый шаг, который вы должны сделать, — довести свой автомобиль до специалист для правильной диагностики.