Skip to content

Как проверить мотоцикл по номеру рамы с японии на сайте гибдд: Как проверить японский мотоцикл по номеру рамы

Как проверить мотоцикл по номеру рамы в ГИБДД

  1. Для чего нужна проверка
  2. Методы проверки мотоцикла
  3. Проверка сервисом «АвтоИстория»
  4. Как проверить мотоцикл через сервис «АвтоИстория»

Покупая подержанный мотоцикл, всегда есть риск нарваться на мошенников, пытающихся сбыть проблемный транспорт. И часто обнаружить обман удается только при обращении в ГИБДД для переоформления имущества. Чтобы избежать неприятных сюрпризов, следует проверить байк перед заключением сделки.

Для чего нужна проверка

Зная номер рамы байка, можно убедиться в юридической чистоте покупаемого транспорта. Это необходимо для уменьшения риска незаконной сделки, при которой не получится переоформить имущество на свое имя.

В чем помогает убедиться проверка транспорта:

  • Отсутствие в розыскной базе. Если байк был был угнан или замечен в преступлении (например, скрылся с места ДТП), то его объявляются в розыск. Пользоваться таким транспортом запрещено – вас могут объявить в подсобничестве преступникам.
  • Отсутствие ареста. Арест на мотоцикле возникает при наличии долгов у судебных приставов. Такой транспорт будет конфискован для реализации и погашения имеющихся задолженностей.
  • Отсутствие ограничений, обременений. Ограничения в регистрационных действиях ставят запрет на переоформление транспорта. Они возникают при наличии долгов у судебных приставов, не пройденной таможне и другим причинам.
  • Соответствие характеристик. Важно убедиться, что у мотоцикла нет незарегистрированных изменений в конфигурации, а документы подлежат именно этому байку. Для этого нужно пробить ТС, чтобы сравнить характеристики, указанные в базе ГИБДД с реальными.
  • Отсутствие серьезных ДТП. Если байк попадал в крупные аварии, то это говорит о возможных внутренних повреждениях и неоригинальных деталях.

Для получения перечисленной информации достаточно знать номер рамы. Он идентичен ВИН-коду, а в мотоциклах японского производтства и вовсе отсутствует. В этом случае получить нужный номер можно из ПТС. Обратите внимание, что если продавец отказывается предоставлять сведения о мотоцикле, то от покупки лучше отказаться. Скрывать идентификационный код четный владелец не будет.

Методы проверки мотоцикла

Вся информация о мототранспорте содержится в ГИБДД. Получить сведения можно на официальном сайте
Гоставтоинспекции. Для этого нужно зайти в раздел «Проверка автомобиля».

Далее указать номер рамы и нажать «Запросить проверку» в каждом пункте.

На сайте ГИБДД вы получите информацию об ограничениях, участиях в ДТП, нахождении в розыске и регистрации.

При проверке через сайт ГИБДД вы не узнаете о наличии обременений, наложенных при оформлении байка в качестве залога. Но это самая частая причина отказа в переоформлении транспорта, поэтому важно убедиться в отсутствии этой юридической проблемы. Для проверки зайдите на
официальный сайт Федеральной
нотариальной палаты и выберите пункт «Найти в реестре».

Далее выберите «По информации о предмете залога».

Затем укажите номер рамы или VIN и нажмите «Найти».

По результатам вы получите информацию о наличии или отсутствии обременений на байке. При положительном решении сразу отказывайтесь от сделки. И помните, что обещания погасить долг после получения оплаты за транспорт часто оборачиваются огромными неприятностями. Во-первых, нет гарантии, что продавец внесет средства на кредитный счет. Во-вторых, даже при погашении всей суммы долга обременения снимаются не сразу, иногда на это уходит несколько месяцев.

Проверка сервисом «АвтоИстория»

Быстро и без лишней волокиты проверить мотоцикл вы можете благодаря сервису «АвтоИстория». Мы сотрудничаем с более 20 коммерческими и государственными организациями, собирающими сведения о ТС, зарегистрированных в России.

По результатам проверки вы получите отчет, в котором содержится полная информация о байке:

  • полные технические характеристики и заводская комплектация;
  • зарегистрированные изменения в конфигурации;
  • аресты, обременения, ограничения;
  • участие в ДТП с кратким описанием;
  • штрафы;
  • нахождение в угоне;
  • утилизация;
  • расчетная стоимость ОСАГО, КАСКО и размер налога в текущем году;
  • отзывные кампании;
  • сервисное обслуживание;
  • реальный пробег;
  • пройденные техосмотры;
  • таможня;
  • средняя рыночная стоимость.

Для получения сведений вам не потребуется посещать несколько организаций. У нас вы проверите байк через один запрос.

Как проверить мотоцикл через сервис «АвтоИстория»

Чтобы проверить мотоцикл, потребуется гос.номер или VIN. Как узнать историю ТС:

  1. На главной странице в поисковую строку введите номер VIN.
  2. Нажмите кнопку «Проверить».
  3. Дождитесь завершения поска ТС в базах. Занимает это около минуты.
  4. Посмотрите на короткий бесплатный отчет.
  5. Нажмите «Купить отчет».
  6. Укажите адрес электронной почты, чтобы получить готовый отчет на свой e-mail.
  7. Оплатите услугу удобным способом. На выбор – перевод с банковской карты, счета мобильного телефона, электронного кошелька.
  8. Получите готовый отчет.

Если нужно узнать, чист ли с юридической стороны мотоцикл по номеру рамы, то обарайтесь к нашему сервису онлайн-проверки истории регистрации транспортных средств на территории Российской Федерации. Проверьте заинтересовавший вас байк, не выходя из дома или на месте встречи с продавцом. Для заказа услуги вам потребуется компьютер, планшет или компьютер с доступом в интернет, а также цифры, указанные на раме или в ПТС.

Перед заказом услуги ознакомьтесь с примером готового отчета.

Для удобства скачайте мобильное приложение на смартфон, чтобы наш сервис всегда был под рукой.

Как проверить мотоцикл по номеру рамы

Законное владение мотоциклом позволяет ездить спокойно, без нервов и страха, что его в любой момент отберут, или что после кражи вы никак не докажете, что он – ваш. Что бы купить байк в соответствии с законом, необходимо обратить внимание на несколько моментов, одним из которых будет номер рамы.

 

 

Для чего нужна проверка мотоцикла по номеру рамы?

Зачастую двухколесную технику угоняют намного чаще, чем четырехколесную. Это сделать проще – ведь мот можно банально закинуть в «ГАЗель», увезти куда-нибудь в гаражную разборку, и там пустить на запчасти. Но в большинстве случаев байки просто перепродают целиком любителям «пульнуть» 150 по городу на красный, которым хочется «канарейку за копейку», и которым плевать на закон.

Потому, перед составлением договора купли-продажи, необходимо проверить, не находится ли данный байк в розыске. Для этого важно узнать VIN-код или номер рамы. На некоторых мотобайках есть оба кода, на некоторых только номер рамы. Это абсолютно нормально, переживать не следует. Но в этом случае необходимо сверить данные с ПТС. В него должен быть внесены либо оба кода, либо только номер рамы. А в графе «VIN» должна присутствовать надпись «Не установлено».

Помимо того, не находится ли ТС в угоне, можно пробить и год его выпуска. Часто недобросовестные продавцы грешат этим, сознательно уменьшая возраст, чтобы продать дороже. Касается это и ДТП, факт которых могут попытаться скрыть.

Если же продавец отказывается предоставить вам данные, особенно когда на осмотр мотоцикла нужно ехать в другой город – не рекомендуем с ним связываться. Это касается и тех, кто скрывает номера.

 

Как именно можно проверить мотоцикл?

Существует несколько проверенных способов сверить VIN или номер рамы. Вы можете воспользоваться любым из них:

  • Обращение в ГИБДД. Самый надежный способ, поскольку получите вы самые свежие данные. Но тут есть огромный минус – личное присутствие владельца мотоцикла. Далеко не каждый продавец захочет возиться с подобной бюрократией, а обращаться в службу уже после покупки не имеет смысла;
  • Обратиться к патрульному инспектору. В большинстве случаев у них с собой имеются планшеты, подключающиеся к официальной базе данных через Интернет. Но тут как повезет – патрульный не обязан искать для вас эту информацию;
  • Найти нужные данные самостоятельно. Существуют специальные сайты, в том числе ГИБДД, где выкладываются базы данных транспортных средств, находящихся в розыске. Но проблема в том, что они не так уж часто обновляются. Если интересующий вас мот угнали несколько дней назад – его вполне еще может не оказаться в Интернете.

Если же вы покупаете скутер с рабочим объемом двигателя до 50 кубиков, проверить его вы не сможете. Эти двухколесные не регистрируются, а потому отследить, не угнан ли мопед, не получится никак. В этом случае рекомендуем приобретать подобное ТС только через проверенные фирмы, работающие много лет, и зарекомендовавшие себя.

 

Байкерские форумы

Мотодвижение – одно из самых сплоченных. Практически все байкеры готовы оказать помощь, и люто ненавидят угонщиков. Существуют различные Интернет-площадки, на которых ведутся собственные базы угнанных мотоциклов.

Одним из самых известных является Bikepost.ru. Здесь имеется отдельный раздел, в который может внести мот каждый пользователь сайта. Указывается все – номера рамы и VIN, цвет байка, отличительные особенности (наклейки, аэрография), где и когда был угнан. Часто владелец вносит сюда свой украденный байк сразу же, едва обнаружит факт угона, потому можно рассчитывать на свежесть данных.

Это – лучший способ помешать ворам продать двухколесного «по-быстрому», пока он не появился на официальном сайте ГИБДД.

Как проверить, не угнали ли мотоцикл? (ОСТОРОЖНО, не попадите в беду) » SuperBike Newbie

Вы находитесь на рынке подержанного мотоцикла. Вы какое-то время отслеживали онлайн-рекламу, и вдруг приходит предложение, и оно выглядит великолепно — возможно, даже слишком хорошо!

Dual Sport vs Adventure Bike: Что&…

Пожалуйста, включите JavaScript

Dual Sport vs Adventure Bike: В чем РЕАЛЬНАЯ разница и что такое Yamaha Ténéré 700?

Да, вы правильно догадались. Я намекаю на возможность сомнительной сделки.

Кражи велосипедов участились, и, поскольку вы покупаете не новый велосипед, вас могут продать краденное!

Предположим, вы подозреваете, что мотоцикл, который вы покупаете, может быть украден. В этом случае вы можете проверить его идентификационный номер автомобиля (VIN) вместе с названием.

Кроме того, соответствующий орган может проверить номер двигателя для проверки.

Номер двигателя обычно находится в нижней части корпуса цилиндра с правой или левой стороны двигателя.

Как узнать, что мотоцикл, который вы покупаете, был украден?

Существует несколько способов определить, продают ли вам украденный мотоцикл.

Если вы покупаете подержанные велосипеды, вы уже знаете, что проверка VIN и ПТС крайне важна и необязательна.

Остальные пункты, которые я делаю, помогут вам получить лучшую общую картину. НЕ компрометируйте и не пропускайте проверку VIN-кода и наличие чистого ПТС!

1. Проверка VIN-кода мотоцикла

Идентификационный номер автомобиля, сокращенно VIN, уникален для каждого мотоцикла, продаваемого в США.

Рекомендуется всегда сначала проверять VIN.

Этот номер физически можно найти хотя бы в одном месте на мотоцикле. На большинстве мотоциклов VIN обычно выбит на правой стороне трубы передней бабки, через которую проходят вилки . Вот две фотографии VIN на моем Kawasaki ZX10R.

VIN видно из farVIN крупным планом

Кроме того, его можно найти на наклейке, которая также находится в верхней правой части рамы. Обычно он находится рядом с бензобаком.

Этот VIN представляет собой 17-значный код, состоящий из цифр и букв английского алфавита.

Примечание. Я слышал, что люди говорят, что у мотоцикла-внедорожника нет VIN. Это просто не соответствует действительности!

Теперь, когда у вас есть VIN-номер мотоцикла, вы можете запустить бесплатную проверку VIN-кода онлайн, в местном отделении полиции или у гаишника.

Имейте в виду, что, возможно, лучше всего запустить его онлайн. Это и удобно, и безопаснее. Предположим, вам нужно было узнать VIN в отделении милиции или у гаишника. И давайте предположим, что вернулся отчет о том, что мотоцикл был украден; где бы это оставить вас?

Как можно себе представить, у копов может возникнуть несколько вопросов! А если вас задержат по подозрению? Подумай об этом!

Кроме того, гаишник может не быть обязан проводить для вас поиск VIN. Опять же, просто введите VIN вашего мотоцикла онлайн. Очень просто!

Веб-сайт Национального бюро по борьбе с преступностью предлагает бесплатный инструмент для проверки VIN. На сайте NICB перейдите по этой ссылке https://www.nicb.org/vincheck.

Проверка кода VIN вернет следующую информацию о подержанном мотоцикле.

  1. Make
  2. Model
  3. Двигательная емкость
  4. Страна производства
  5. Случайные записи
  6. Salvage Records
  7. .
  8. Записи одометра
  9. Записи об удержании/займе
  10. Чек на украденный велосипед/запись о краже

В то время как небольшая плата за проверку VIN мотоцикла, вам нужно будет заплатить основную информацию. получить доступ к подробной информации. Я бы заплатил за это (вы тоже должны)!

После создания отчета по VIN проверьте, в частности, пункты с 5 по 10 в приведенном выше списке.

Важное примечание  ????: Когда вы читаете VIN-код на мотоцикле, сверяйте его с VIN-номером на титульном листе. Проверьте все 17 символов. Они должны быть точно такими же. Если они не совпадают, это серьезный красный флаг. Откажитесь от дальнейших действий, пока это не выяснится.

2. Проверка ПТС мотоцикла

Если VIN в порядке, то следующим шагом будет проверка ПТС.

Если нет Титула, нет сделки. Так просто, как, что. Это снова красный флаг и кардинальная ошибка.

Я бы на 100% держался подальше от людей, которые не могут присвоить своему мотоциклу титул. В большинстве случаев, , когда кто-то не может предъявить ПТС, это происходит потому, что мотоцикл все еще находится в залоге у финансового учреждения или мотоцикл украден.

Просто подумайте на минутку со мной: почему у кого-то нет титула? Почему они не хотят взять его с собой?

Обязательно уточните это у продавца! Они должны предъявить Титул и предоставить любую информацию об удержании права удержания в отношении Титула.

Если на титул все же наложено залоговое удержание, вы можете сделать одно из следующих действий:

  • Попросить их погасить кредит. Очистите титул держателя залога, а затем передайте его вам. ( Я всегда выбираю этот путь! )
  • Если вы решите купить подержанный велосипед с существующим залогом, убедитесь, что продавец получил письменное разрешение от кредитора на передачу права собственности.
 Кстати, вы пытаетесь купить мотоцикл, но у вас плохая кредитная история, и вы не можете? Что ж, есть надежда. Вы все еще можете получить ссуду на покупку мотоцикла, несмотря на плохой кредитный рейтинг и оценку, вот как ????. 

3. Проверка на несоответствия

Если вы какое-то время ездили на мотоциклах, то у вас все должно быть в порядке (в основном). Опыт в мотоциклетном мире. Например, я знаю разницу между Kawasaki ZX-10R 2016, 2018 и 2021 годов. И я знаю эти различия для множества промежностных ракет Kawasaki и супербайков.

Я могу посмотреть на них издалека и сказать вам, какой из них и чего ожидать, скажем, с точки зрения обтекателя, графики, панели приборов, стандартных колесных дисков и других деталей.

Это связано с мотоциклетным миром. Так что, если вы какое-то время тусовались с мотоциклами, вы знаете, как выглядят и ощущаются определенные модели вблизи. У вас также есть общее представление о том, чего ожидать от определенного производителя.

Например, Ducati, M V Augusta и BMW имеют дополнительную премиальную посадку и отделку — чуть больше, чем японские мотоциклы в целом.

Итак, когда вы видите мотоцикл и видите, что некоторые вещи на нем выглядят так, как будто они не принадлежат ему, скорее всего, это явные признаки того, что это украденный мотоцикл.

В украденных велосипедах могут быть заменены отсутствующие оригинальные детали более дешевыми подделками!

Совершите пробную поездку на мотоцикле и посмотрите, как он себя ведет. Прислушайтесь к звукам и попробуйте электронику. Получите представление об общем качестве езды. Если сомневаетесь, спросите и проверьте. При необходимости обратитесь к механику для проведения пробной поездки от вашего имени.

4. Слушайте свою интуицию и НЕ игнорируйте знаки.

Не игнорируйте свою интуицию и чутье. Люди, продающие вам украденный автомобиль, чаще всего оставляют намеки и подсказки. Не пренебрегайте этими знаками.

Вот вопросы, которые стоит задать себе.

  • Есть ли у продавца истории о переменах?
  • Продавец немного нервничает?
  • О чем говорит мне язык тела этого человека?
  • Он не решается проверить велосипед?
  • Похоже, этот человек находится в состоянии слишком сильного стресса?
  • Этот человек слишком торопится?
  • Этот человек избегает зрительного контакта?
  • Пользуется ли этот человек неправомерным преимуществом того факта, что нам может потребоваться носить маски в определенное время и в определенных местах во время COVID? Он носит маски и солнцезащитные очки, чтобы скрыть лицо, а COVID — это оправдание?

Надеюсь, вы меня поняли. Вам нужно иметь повышенное чувство осознания и следить за всем, что кажется необычным или странным или вызывает ваше мышление и интуицию!

Наша интуиция стоит миллион баксов. Это одна из самых сложных возможностей, которые у нас есть! Используйте его в полной мере!

Что делать, если вы узнали, что мотоцикл, который вы собираетесь купить, угнали?

Позвольте мне начать с вопроса: если бы ваш мотоцикл был украден, разве вы не хотели бы, чтобы его нашли и вернули?
Ещё бы!

Супербайк Новичок

Итак, если вы нашли украденный мотоцикл, посмотрите, что вы можете сделать, чтобы вернуть его владельцу!

Вот практические шаги, которые необходимо предпринять: Если вы подозреваете мошенническую деятельность, свяжитесь с NICB по номеру телефона или через контактную онлайн-форму ниже:

  1. ???? 800.TEL.NICB (800.835.6422)
  2. Отправьте онлайн-форму.

Вы также можете связаться с местным отделением полиции и сообщить об этом.

Заключение

Приятно найти выгодную сделку и получить максимальную отдачу от затраченных средств. Но не позволяйте искушению чего-то, что кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой, обмануть вас.

Может, это и не выгодно, а как раз наоборот.

Будьте внимательны, чтобы вас не обманули!

Если у вас есть реальная история о том, как вы раскрыли кражу мотоцикла и предотвратили мошенничество, буду рада услышать ее в комментариях ниже!

До встречи в следующем ✌️!

Как определить поддельный номер VIN

Этот номер двигателя был изменен, но вы видите, как?

 

Любой, кто хочет купить свой первый классический мотоцикл, может искать лучший мотоцикл, чтобы разжечь прошлую любовь, или, возможно, что-то, что является хорошей инвестицией — что-то, что сохраняет свою ценность.

Возможно, они не учитывают, был ли он украден.

Кража мотоциклов не нова; в то время как технологии и безопасность развивались, преступники тоже. Вы можете прочитать наши последние советы по обеспечению безопасности вашего мотоцикла здесь, но, конечно же, если вы покупаете современный классический мотоцикл, стоит знать, как должны выглядеть идентификационные номера транспортных средств (VIN), поскольку они часто менялись. или каким-то образом подделывались после кражи, до того, как появился eBay и упростил разбирать украденные велосипеды и продавать запчасти. Между 1985 и 1995 ежегодно угоняли 30 000 мотоциклов, но только 40% из них когда-либо возвращались, так что потенциально существует множество звонивших…

 

Как отличить настоящий современный классический мотоцикл с номером рамы

Помимо проверки номера рамы и двигателя по сравнению с V5, важно тщательно проверить VIN любого автомобиля, чтобы убедиться, что он не был изменен. Цифры должны быть равномерно и последовательно выбиты на металле — иногда будет изменена только одна цифра, например, превращение «1» в «4»; искать несоответствия, которых может быть мало…

 

Посмотрите внимательно на второй ноль, и вы увидите, как изменился номер двигателя этого Ducati 916. Цифры расположены через равные промежутки, а металл, на котором была выбита «1», был стерт до того, как был пробит ноль. В сочетании с работой, проделанной над номером кадра, это был один из лучших клонов, которые были найдены в время.

 

Вы можете задаться вопросом, в чем проблема — у велосипеда могло быть несколько владельцев с момента его кражи, но он все еще украден. В какой-то момент у кого-то его забрали, и вы можете потерять велосипед и свои деньги, если его найдут и конфискуют.

Вот некоторые из наиболее распространенных VIN и то, как они должны выглядеть…

 

Honda начала использовать 17-значный VIN в июле 1995 года, и для мотоциклов, которые вы обычно найдете в Великобритании есть крест в прямоугольнике в качестве защитного знака и пятиконечная звезда в начале и конце номера рамы и двигателя. Защитный знак не использовался в США, а в оправах, сделанных в Италии, использовался точечный матричный шрифт. Номера рамы и двигателя Honda никогда не были одинаковыми, но, как и в случае с любым мотоциклом, вы должны сверять номера с VIN.


Jh3SC35A9VM000001 would be a bike made in Japan

1HFSC22A7TA000001 would be a bike made in the USA

ZCDCP32A0TF000001 would be a bike made in Italy

 

Kawasaki used a font that is clearly отличается, когда вы сравниваете его с Honda выше. Типичный VIN Kawasaki будет выглядеть так: JKAZXZ750PPA000001

 

Suzuki 9.0119 номера рамы и двигателя обычно не совпадали. Обеспокоенный количеством украденных велосипедов, с 1 апреля 1992 года Suzuki начала гравировать VIN-коды в шести местах вокруг мотоцикла, а затем в 1999 году перешла на использование маркировки «Alpha Dot».

JS1GR7DA000500001 is typical of a bike made in Japan

VTUCE12A000500001 is typical of a bike made in Spain

 

Yamaha used unique stamps to help identify its bikes, and as with other брендов, посмотрите внимательно, и вы увидите характерные формы символов, такие как короткая вершина «6», изогнутая нижняя часть «E» и верхняя часть «F» или необычная форма «P». до 19 октября95 у всех Yamaha были одинаковые номера рамы и двигателя с заводской звездочкой на обоих концах. После этого 17-значный VIN был проштампован или вытравлен лазером, но аналогичная звездочка была сохранена.

JYA4S400000001234 Указывает на велосипеде в Японии

ZD04SU10000000123 Указывает, что велосипедная марка.0025

Впервые опубликованные в 1957 году, чековые книжки The Glass для мотоциклов довольно редки, но их первоначальная цель заключалась в том, чтобы предоставить продавцам идентификационные данные модели, которые позволили бы им правильно идентифицировать и точно датировать любую модель. Спустя 63 года руководство Glass публикуется в Интернете только для бизнеса, и 2017 год стал последним из его бумажных изданий.

Ранние издания Чековой книжки мотоциклов содержат подробную информацию о датировке, показывая, когда машины были представлены, и изменения в спецификациях во время производства модели.

Элементы датировки показывали заводские номера серий и коды моделей, а также изменения технических идентификационных признаков и визуальные изменения, в то время как номера рам машин включали префикс и суффиксы, полезные для идентификации и датирования модели.