Содержание
Монтаж детского автокресла
Едете на машине с ребёнком? Покупка детского автокресла — лишь половина дела. Чтобы оно действительно защищало малыша, а не просто служило оберегом от штрафов, его нужно правильно установить. Увы, с этим порой возникают трудности. Как надёжно затянуть ременное кресло, зачем креплению Isofix дополнительная опора и для чего разворачивать кресло спинкой вперёд — разбираемся в тонкостях перевозки детей в машине.
Установка Isofix-кресла
Если при выборе детского автокресла вы остановились на модели с замками Isofix, установка заметно упрощается. Но отнюдь не сводится к двум щелчкам — свои тонкости есть даже у простого и дружественного Isofix-крепления.
Любое Isofix-кресло состоит из непосредственно кресла (чаши) и базы — крепления Isofix со смонтированной на нём основой. Это удобно: кресло можно снять с базы для чистки или разворота на 180 градусов, при этом база останется закрепленной в машине.
Первичная установка кресла Isofix начинается с поиска ответных частей крепления — металлических скоб — в спинке заднего (в большинстве машин — только заднего) сиденья. И это не такая простая задача, как может показаться. Автопроизводители в угоду дизайну маскируют скобы, скрывая их тканевыми заглушками, или прячут глубоко в недра сиденья. Нащупайте скобы рукой, чтобы точно определить места установки кресла; ярлычки с надписью Isofix на обивке помогут в поиске. Надписи Latch тоже подойдут — американский стандарт крепления совместим с европейскими Isofix-креслами. А вот пытаться закрепить кресло с Isofix-базой штатным ремнём (например, в чужой машине, где нет крепления Isofix) категорически нельзя.
Установка Isofix-кресла выполняется в следующем порядке:
- Выдвиньте крепления Isofix из кресла на максимальную длину. Обычно это делается вручную, а для их разблокировки предусмотрен рычаг в передней части кресла.
- Совместите замки Isofix с ответными скобами в сиденье автомобиля и толкните кресло к спинке сиденья до характерных щелчков обоих замков.
- Вновь зажмите регулировочный рычаг Isofix и придвиньте кресло вплотную к спинке сиденья, чтобы между ними не осталось зазора.
- Убедитесь по цветовой индикации, что оба замка Isofix защелкнулись — флажки должны быть зелёными.
- Настройте и зафиксируйте дополнительный крепёж, которым оснащено кресло: телескопический упор в пол или верхний «якорный» ремень.
Остановимся на дополнительном крепеже отдельно. Конструкция Isofix требует ещё одной точки крепления, помимо двух выдвижных замков. Это либо верхний «якорный» ремень Top Tether, либо телескопическая опора («нога») в передней части кресла. Они снижают подвижность кресла и страхуют замки Isofix, испытывающие большую нагрузку при аварии.
Ремень Top Tether крепится к металлической скобе на тыльной стороне спинки, после чего вручную затягивается, чтобы выбрать лишнюю длину. Телескопическую опору упирают в пол машины, фиксируя её длину встроенным замком. Обязательно используйте имеющийся дополнительный крепёж кресла, чтобы улучшить защиту ребёнка.
Установка ременного кресла
По сравнению с Isofix-креслом, требующим наличия соответствующих креплений, ременное кресло более универсально — закрепить его можно штатным ремнём безопасности, который есть в любой современной машине. С одной важной оговоркой: только трёхточечным ремнём, у которого есть верхняя диагональная лямка. Монтаж детского кресла с помощью двухточечного «самолётного» ремня, который встречается в автобусах и грузовиках, не допускается.
Установка ременного кресла сложнее, чем Isofix, поэтому внимательно изучите инструкцию и схему прокладки ремня. Следите, чтобы ремень ложился строго в предусмотренные конструкцией кресла направляющие, не мялся и не перекручивался — от этого зависит эффективность его работы. Продев ремень, натяните его и зафиксируйте зажимами на корпусе кресла.
Вперёд лицом или спиной
Ребёнок растёт непропорционально: сразу после рождения голова малыша существенно больше и тяжелее, чем может выдержать шея. Такой дисбаланс сохраняется примерно 15 первых месяцев жизни, и в это время — пока активно растут кости и мышцы — ребёнка можно возить в машине только спиной вперёд, чтобы случайный кивок головы не травмировал шею. Для этого у кресел есть возможность прямой и обратной установки.
С креслами Isofix всё предельно просто: достаточно снять их с базы и развернуть чашу, способ крепления при этом не меняется. С ременными креслами сложнее — их приходится разворачивать полностью, меняя способ фиксации ремня. Сверьтесь с инструкцией, чтобы сделать это правильно.
До какого возраста возить ребёнка спиной вперёд? По старым правилам ECE — до года, по новым — до 15 месяцев, но специалисты по детской безопасности уверены: чем дольше, тем лучше.
Лучшее место для установки кресла
Где в салоне лучше устанавливать детское кресло? Наиболее удачным считается задний ряд сидений, а сторона — правая, ближе к обочине (для правостороннего движения): там нет ограничений по монтажу кресла, а посадка и высадка малыша будет безопаснее. Но у заднего ряда есть и минус — отсутствие визуального контакта с ребёнком. Частично это решается установкой большого салонного зеркала, но иногда приходится устанавливать кресло на переднее сиденье, чтобы лучше контролировать ребёнка.
У монтажа на переднем сиденье есть ряд ограничений. Во-первых, там почти наверняка не будет креплений Isofix, и устанавливать придётся ременное кресло. Во-вторых, нужно учитывать пассажирскую подушку безопасности — она сделана в расчёте на взрослого и при срабатывании может нанести ребёнку травмы. Поэтому при установке детского кресла впереди отодвигайте сиденье до конца назад, как можно дальше от подушки.
А для установки кресла на переднем сиденье спинкой вперёд подушку безопасности нужно полностью отключить — её срабатывание грозит малышу серьёзными травмами. В некоторых автомобилях отключение передней пассажирской подушки предусмотрено — поищите соответствующую кнопку в бардачке. Если же такой функции в машине нет, ставить кресло спиной вперёд можно только сзади.
Пристёгивание ребёнка в кресле
До 3–4 лет малышей пристёгивают встроенными пятиточечными ремнями кресел, специально рассчитанными на дошколят. Но когда вес ребёнка превышает 18 кг (возрастная группа II и выше), нужно переходить на штатные ремни автомобиля — только они могут выдержать возросшую массу тела. Если при этом используется универсальное кресло группы I и II, то его нужно трансформировать: снять встроенные ремни и паховую подкладку, и начинать пристёгивать ребёнка штатным ремнём прямо поверх кресла.
Регулировка ремней
Дети растут быстро, и при использовании встроенных ремней проверяйте их затяжку каждые две недели — периодически её нужно ослаблять, чтобы лямки не давили на плечи. Если в районе груди ребёнка под лямками проходят 2 пальца взрослого, то ремни отрегулированы верно.
Проверяйте не только натяжение, но и высоту установки ремней. Обычно в кресле предусмотрено несколько отверстий для плечевых лямок — переставляйте их соразмерно росту ребёнка.
Заключение
Главная помеха для правильной установки детского кресла — спешка. Выходите из дома на 15–20 минут раньше, если предстоят манипуляции с автокреслом (установка, проверка ремней) — так вы успеете в пункт назначения не в ущерб комфорту и безопасности ребёнка. Что касается первоначальной установки нового кресла — всё не так сложно, как кажется. Инструкции современных детских кресел содержат подробные описания с примерами установки и типичных ошибок. Например, иллюстрации для этой статьи мы взяли из инструкций детских кресел Carfort — они подробны, красочны и полностью на русском языке. Также подсказки по правильной установке нанесены прямо на корпусах кресел — при внимательной установке без спешки ошибиться в монтаже почти невозможно. Если же вы не уверены в своих силах, консультанты Гиперавто всегда помогут с правильной установкой купленного кресла.
Удачных и безопасных семейных поездок!
Закрытие двери с помощью подголовника автокресла Обзоры и треки
по
Подголовник автокресла
- Лейбл звукозаписи:
Матадор
- Дата выпуска:
1 мая 2020 г.
Резюме
Критические обзоры
Отзывы Пользователей
Детали и кредиты
Metascore
77
В целом положительные отзывы
—
на основе
23
Критические обзоры
Что это?
Оценка пользователя
7,4
В целом положительные отзывы – на основе 50 оценок
Ваша оценка
0
из 10
Оцените это:
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
- Резюме:
Первый релиз за четыре года для группы под руководством Уилла Толедо был записан в течение двух сессий и, как говорят, «содержит элементы EDM, хип-хопа, футуризма, ду-вопа, соула и, конечно же, рок-н-ролла».
Купить
Купить на |
- Лейбл звукозаписи:
Матадор - Жанр(ы): Поп/Рок
- Больше деталей и кредитов »
Распределение очков:
Положительный:
18
из 23Смешанный:
5
из 23Отрицательный:
0
из 23
По сути дела, делая дверь менее открытой, подголовник автомобильного сиденья еще раз достигает того редкого достижения музыкальной инженерии: создания богатой среды, которая способствует чувству, а не диктует его.
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
Делаем дверь менее открытой — достойное дополнение к творческой эволюции подголовника автокресла.
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
Как и в любой записи Car Seat Headrest, всегда есть шепот фразы или необычный текст, который проходит мимо вас, а затем останавливает вас на пути. Точно так же есть множество музыкальных слоев и разнообразных инструментов, которые так или иначе привлекают ваши уши.
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
Лучшие песни альбома демонстрируют потенциал более целенаправленной реализации этих стилей. Но если вы готовы отправиться в путь, вам понравится последнее переосмысление Уилла Толедо.
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
Открытие сезона по жанрам здесь. Есть ребяческий панк «Голливуд» («меня тошнит») и ошибочная баллада «Что с тобой в последнее время». Но это единственные настоящие записки. Эта экспериментальная полоса лучше всего окупается в «Hymn (Remix)», переполненном дрожащими синтезаторами, и восхитительной поп-музыке 80-х «Can’t Cool Me Down». Иногда они сворачивают чуть ли не на середину дороги, радио-хит «Мартин», разогретый приглушенными медными духовыми и замысловатым лупом.
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
Это больше похоже на проект для спальни, чем на их недавнюю полноценную работу, но талант Толедо к неотразимым припевам сохраняется. [июнь 2020 г., стр. 28]
Все обзоры этой публикации
Ни дерзкой капитуляции перед рыночными силами, ни показухи денег, ни достаточно смелого экспериментирования, чтобы считаться нарушением господствующей формы; ни катастрофы, ни триумфа. Есть что-то разрозненное и неловкое в соединении идей, которые не складываются; звук группы, которая переросла свое первоначальное воплощение, но не совсем уверена, чего хочет сейчас.
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
Просмотреть все 23 отзыва критиков
Написать отзыв
Распределение баллов:
Положительный:
10
из 13Смешанный:
3
из 13Отрицательный:
0
из 13
Абсолютно замечательно, именно то, на что я надеялся в течение последних 4 лет, с тех пор как последний альбом группы был записан вместе.
2
из
2
пользователи сочли это полезным
Обожаю, когда молодой артист исследует новое направление или способ расширения своего звучания. Оно работает. Я ожидаю, что Толедо последует этому и любит, когда молодой артист исследует новое направление или способ расширения своего звучания. Оно работает. Я ожидаю, что Толедо последует этому и расширится в более грандиозной и громкой концепции. А пока наслаждайтесь этим!… Развернуть
0
из
0
пользователи сочли это полезным
Вызывающий разногласия рекорд, связанный с МНОГО рисков, которые в конечном итоге окупаются. Подголовник Car Seat больше, чем когда-либо, ощущается как группа, а не как сольный альбом. Разногласия, которые берут на себя МНОГО рисков, которые в конечном итоге окупаются. Подголовник Car Seat больше, чем когда-либо, напоминает группу, а не сольный проект с названием группы.… Expand
3
из
3
пользователи сочли это полезным
Он не может сравниться с удивительно угрюмым инди-роком прошлых альбомов Car Seat Headrest, но большее внимание к электронике в «Making AIt» не может сравниться с удивительно угрюмым инди-роком прошлых альбомов Car Seat Headrest, но больший акцент на электронику в «Making A Door Less Open» по крайней мере представляет собой интересное (хотя и не всегда удачное) стилистическое отклонение для группы, в то время как сочинение песен Уилла Толедо остается таким же сильным и умышленно тупым, как всегда.
Варианты выбора: «Сроки (враждебные)», «Мартин», «Жизнь стоит того, чтобы ее не было»… Развернуть
0
из
0
пользователи сочли это полезным
( 81/100 )
Подголовник для автокресла создан по проекту Уилла Толедо, который был создан для альбома «Twin Fantasy» (81/100)
Подголовник автомобильного сиденья является проектом лидера, созданного и лидера Уилла Толедо, который после выхода из альбома «Twin Fantasy (Mirror To Mirror)» был выпущен в 2011 году. Выпущено в 2015 г. и выпущено 5 альбомов, выпущенных в Толедо. полная. Yo lo conocí en el 2018, cuando re estrenó por segunda vez «Twin Fantasy», pero Ahora con una banda, y mi agrado fue inmediato. «Making A Door Less Open» является отражением сути естественного и оригинального танто Толедо, комо де ла банда, с интенсионалом arriesgada de añadir ritmos electronicos e Indies que, afortunadamente, completa su estilo con una narrativa, инструментальный доступный, аутентичный и привлекательный . Producido Por Толедо у Эндрю Кац, Эсте álbum эс уна entretenida у Enérgica aportación де ла Banda су Discografía дие сус поклонников agradecerán.
—
Car Seat Headrest — это проект, созданный Уиллом Толедо, который начал свою карьеру с альбома «Twin Fantasy (Mirror To Mirror)» в 2011 году. Только в 2015 году и спустя 5 альбомов Толедо смог сформировать полноценную группу. Я знал его в 2018 году, когда он представил во второй раз «Twin Fantasy», но теперь уже целой группой, и моя приветливость была немедленной. «Making A Door Less Open» — еще одно отражение естественной и самобытной сущности Toledo и группы с рискованным намерением добавить электронные и инди-ритмы, которые, к счастью, дополняют их стиль доступным, аутентичным и привлекательным инструментальным повествованием. Этот альбом, спродюсированный Толедо и Эндрю Кацем, представляет собой интересный и энергичный вклад в дискографию группы, который оценят их поклонники.… Развернуть0
из
0
пользователи сочли это полезным
Это не идеально, определенно некоторые области, где он отсутствует imo. Но для реального изменения звука это чертовски здорово. И сроки. Он не идеален, определенно некоторые области, в которых он отсутствует, имо. Но для реального изменения звука это чертовски здорово. И Deadlines (Thoughful) — это джем… Развернуть
0
из
0
пользователи сочли это полезным
Все всегда говорят, что это должен был быть концертный альбом. «Песни не такие сложные и интересные, потому что они предназначены для живых выступлений. Все всегда говорят, что это должен был быть концертный альбом. «Песни не такие сложные и интересные, потому что они предназначены для живых выступлений». Я обижаюсь на это. Я понимаю, что Уилл хочет сделать что-то новое (этот альбом больше похож на 1Trait, чем на CSH), но для полноформатного альбома это больше похоже на демо, которые были вырезаны перед записью настоящего альбома. Предпочитаете ли вы «Teens of Denial» или «Twin Fantasy», оба демонстрируют прогресс по сравнению с теми днями, когда он записывался в спальне. Я не скажу, что этот альбом идет назад, потому что это отрицательно отразится на ранней работе Уилла.
В конце концов, это все еще CSH. Эти песни не страшны. Они просто не соответствуют стандартам ни в музыкальном, ни в лирическом плане, как предыдущие эксплойты. Такое ощущение, что Уилл наткнулся на поп-музыку, упустив то, что делало его музыку такой захватывающей.… Развернуть
0
из
0
пользователи сочли это полезным
Просмотреть все 13 отзывов пользователей
Награды и рейтинги
97 | #97 самых обсуждаемых альбомов 2020 года |
Основные ссылки
- Лучшее за 2022 год: 40 лучших альбомов
- Лучшее за 2022 год: лучшие дебютные альбомы
- Лучшее за 2022 год: 10 лучших списков музыкальных критиков
Другие статьи »
Полный список »
- По Metascore
- По оценке пользователя
100 | Revolver Special Edition (Super Deluxe) [Бокс-сет] — Битлз |
92 | Вопреки всему 1974-191982 [Бокс-сет] — Блонди |
92 | Божественная симметрия: Путешествие к Ханки Дори [Бокс-сет] — Дэвид Боуи |
91 | эпоха Возрождения — Бейонсе |
90 | S. O.S. — СЗА |
90 | 50 [Бокс-сет] — Ней! |
89 | Я люблю тебя, Дженнифер Б. Бандаж |
89 | Флорист — Флорист |
89 | Натуральная коричневая королева выпускного бала — Архив Судана |
89 | Индиго — РМ |
89 | Лошадь без всадника — Нина Настасья |
89 | Вживую в Филлморе, 1997 г. — Том Петти и Сердцеедки |
88 | Ангелы и королевы, часть. 1 — Габриэльс |
88 | И во тьме горят сердца — Кровь Вейса |
88 | Королевская болезнь III — Нас |
88 | Самая тяжелая часть — Ной Сайрус |
88 | Холодные потоки — Сэди |
87 | ЮТИЛАЕР — Билл Каллахан |
87 | В эти времена — Макайя МакКрейвен |
87 | Последняя ночь в горько-сладком — Паоло Нутини |
Вся текущая музыка »
Рецензии на «Вавилон» и «Корсаж» | The New Yorker
Сколько слишком много? Попробуйте «Вавилон», последний фильм Дэмиена Шазелла. Уже через пять минут мы понимаем, что избыток витает в воздухе — да и вообще по всему объективу камеры, в виде слоновьего навоза. Последующие полчаса, экскурсия в оргию, приносит нам женщину, писающую на раздутый живот участника вечеринки, альпийские холмы кокаина и карлика, использующего гигантский фаллос в качестве пого-стика. Еще впереди: кинопродюсер, гуляющий по пустыне, ночью, засунув голову в сиденье унитаза, и, в качестве приятного подарка, к концу пира, парень, поедающий живых крыс. Счастливы сейчас?
Фильм о кино и съемках. Он проглотил бы себя, если бы мог. Большая часть саги, действие которой начинается в 1926 году, происходит в Голливуде и в районе взрыва, который его окружает. Нашим гидом на празднике является Мэнни (Диего Кальва), который поднимается из ранга скромного помощника в ранг руководителя студии, но так и не достигает солидности главного героя. На первом вечере он влюбляется в бездельницу по имени Нелли Ларой (Марго Робби), которая не может припарковать машину, не врезавшись в статую, и завершает свой вечер толпой. Она тоже достигнет невиданных высот. Что характерно, и она, и Мэнни начинают свое восхождение на следующий день после дебоша; он становится личным помощником приветливой суперзвезды Джека Конрада (Брэд Питт), а Нелли в кратчайшие сроки получает возможность выставить напоказ свои актерские способности. Она делает это с упоением — копытом, ухмылкой и пуская и пуская слезы, как сантехник, чинящий кран.
Миссия «Вавилона» — восхвалять последние ура немого кино. (Нет ничего более предсказуемого, чем сцена, в которой Мэнни едет в Нью-Йорк на премьеру «Певца джаза» в 1927 году, бежит к телефону-автомату и восклицает Джеку в Лос-Анджелесе: «Все! изменится».) Синеаст может весело провести время, проследив корни вымышленных персонажей Шазелла. У Джека есть черта Джона Гилберта, чье общение с Гретой Гарбо в «Плоти и дьяволе» было настоящим событием 19-летнего возраста.26. Анна Мэй Вонг, ведущая азиатско-американская идол того периода, является очевидной моделью для леди Фэй Чжу (Ли Цзюнь Ли), хотя публичное поцелуй Фэй с женщиной — это скорее дань уважения Марлен Дитрих в «Марокко». (1930). Что касается Нелли, то бесстыдная наглость, с которой она крадет сцену у другой актрисы, — это чистая Клара Боу, у которой, как и у Нелли, была мать в лечебнице. Затем идет Ирвинг Тальберг (Макс Мингелла). Я ничего не могу доказать, но полагаю, что он основан на Ирвинге Тальберге.
Странно то, что по прошествии более трех часов «Вавилон» не делает вас более мудрым в отношении до-голливудского кино, чем вы были в начале. Один из уроков «Прошлого парада», захватывающего исследования эпохи Кевина Браунлоу, заключается в том, что киноиндустрия была, прежде всего, трудолюбивой, быстро учась методом проб и ошибок; тяжелый труд, который мы наблюдаем в «Вавилоне», с другой стороны, состоит из шуток, розыгрышей и пламенных срывов. Съемочные площадки, кажется, находятся в ведении Кистоунских копов, и Шазелл напрягает каждый мускул — как в монтаже, так и в беготне камеры — чтобы остановить лихорадку. Эмме Стоун в «Ла-Ла Ленде» Шазелла (2016) дали прекрасное затишье, чтобы исполнить свою самую грустную песню, но у Марго Робби нет такого шанса вздохнуть. Ее игра не чрезмерна, но ее характер, как он задуман и написан, определенно таков, и у нее нет другого выбора, кроме как последовать ее примеру. Таков «Вавилон». Он идет в никуда, в безумной спешке.
И так до финала. Когда и где это произойдет, я не скажу. Достаточно сказать, что он включает в себя всплеск «Поющих под дождем» (1952) — щедрый, но также и опрометчивый, поскольку он просто вызывает мгновенное желание меньше «Вавилона» и больше Джина Келли. Неустрашимый Шазель затем предлагает бешеный альбом лучших хитов медиума, с кусочками Бергмана, Кубрика, Годара и Бог знает кого, склеенных вместе. Подразумевается, что Джек, Нелли, Фэй и банда, бредящие и обреченные, старались не напрасно, и что от их усилий расцвела слава кино, венцом которой является «Вавилон». По смелым словам Джека Конрада: «Что я делаю означает что-то». Если ты так говоришь, Джек.
По какой-то причине у нас припадок Сисси. Жизнь Елизаветы, императрицы Австрии и королевы Венгрии, часто известной как Сисси или Сиси, никогда не обходилась без памяти. С тех пор, как она была убита итальянским анархистом в 1898 году, она приобрела налет мифа. Первый фильм о ней был выпущен в 1921 году, а трехсерийный биографический фильм с Роми Шнайдер в главной роли, начинающийся с «Сисси» в 1955 году, оказался настолько популярным, что немецкие и австрийские семьи до сих пор смотрят его на Рождество, в ТВ. В последнее время интерес снова вспыхнул. Netflix отдал дань уважения сериалу «Императрица», второй сезон которого находится в разработке. Теперь у нас есть «Корсаж», новый фильм режиссера Мари Кройцер, который не столько охватывает легенду о Сисси, сколько крепко сжимает ее и ждет, пока она завоет.
Императрицу в «Корсаже» играет Вики Крипс. Жесткий интеллект, который она привнесла в «Призрачную нить» (2017), снова развернут здесь, бронированный с развлечением: жизненно важный щит, учитывая, что Элизабет, согласно этому рассказу истории, нуждалась во всех доспехах, которые она могла получить. О ее юности и первых годах замужества с императором Францем Иосифом (Флориан Тейхтмайстер) — свадьба состоялась в 1854 году, когда ей было шестнадцать — в фильме нам ничего не показано, но с самого начала мы находим женщину в цепях. Сисси исполняется сорок (возраст, по ее словам, в котором «человек начинает рассеиваться и увядать»), и она впервые появляется под водой, затаив дыхание в ванне, чтобы посмотреть, как долго она сможет продержаться без воздуха. Затем следует крупный план ее талии, стянутой с безжалостным давлением, по ее собственной воле, в корсет. А, так это что означает название.
Нетрудно понять движущую цель этих изображений. То, что Крейцер стремится запечатлеть в нас, — это эффект удушения и принуждения — не только на ее героиню, но и на женский пол, во всех социальных слоях под властью Габсбургов. Когда Ее Императорское Высочество совершает поездку по венскому приюту для душевнобольных, она любезно приносит коробочки с засахаренными фиалками, но выражение ее лица говорит о более остром сочувствии. Одна женщина привязана к кровати в клетке с сеткой; другой связан, как мумия. «Она выглядит так, будто хочет плакать, но не может, — говорит Элизабет. У вздрагивающей заключенной она спрашивает: «Что с ней?» Врач отвечает: «Прелюбодеяние, Ваше Величество».
Если Элизабет не заразится этим инфекционным заболеванием, то это не из-за отсутствия попыток. В Англии она ищет Бэя (Колин Морган), своего инструктора по верховой езде. «Мне нравится смотреть, как ты смотришь на меня», — говорит она ему, принимая на себя управление мужским взглядом. В Баварии она плавает обнаженной со своим двоюродным братом Людвигом II (Мануэль Рубей) и позволяет ему наливать растопленный шоколад в ее открытый рот, но это предел их близости. Фильм представляет собой каталог ее стремлений к освобождению; рискуя стать ересью, я обнаружил, что все больше интересуюсь чопорными душами, сопровождающими императрицу, разрывающимися между своей преданностью ей и раздражением по поводу ее расчетливых капризов. Нет никого более жесткого, чем ее торжественная юная дочь Валери (Роза Хаджадж), которая правильно считает свою мать более ребячливой, чем она сама.
Подход к фильму — панки-исторический — позиция, знакомая поклонникам «Марии-Антуанетты» (2006) и «Фаворитке» (2018). Хитрость заключается в том, чтобы соединить детальную реконструкцию с дерзким анахронизмом, чтобы мы не устроились в костюмированной драме, как если бы это был удобный диван. Так, упав в обморок (или притворившись обмороком) на церемонии, императрица в замедленной съемке поднимается по лестнице и смотрит прямо на нас; уходя с обеда, она показывает палец остальным гостям; и, сидя возле своей летней резиденции, ей исполняет серенаду арфистка, которая напевает «As Tears Go By» группы Rolling Stones. Самый резкий толчок дает Луи Ле Принс (Финнеган Олдфилд), который встречает Элизабет в 1878 году и говорит: «Я хотел бы снять вас на видео». Она сбита с толку глаголом, но он запечатлел ее бег, прыжки и беззвучный крик на своем новомодном устройстве.
Это вздор. Самые ранние сохранившиеся кадры, снятые Лепренсом — кто угодно в мире, утверждают некоторые, — датируются 1888 годом. Имеет ли значение, что Крейцер ошибается на десять лет? Или что она полностью меняет обстоятельства смерти Элизабет, делая их менее странными, чем были? Не совсем.