Skip to content

Как с первого раза сдать на права: Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза

Содержание

Как сдать экзамен в автошколе с первого раза?

Время чтения: 5 мин.

Содержание:

  • Как сдать теорию с первого раза

  • Вождение на полигоне

  • Как с первого раза сдать практический экзамен по вождению в городе

  • Как проходит практический экзамен по вождению в городе

  • Где проходит экзамен

  • Требования к кандидату в водители на категорию «В» во время экзамена в городе

  • Распростанённые ошибки при сдаче экзамена по вождению

  • Сколько ошибок допускается на практическом экзамене в городе?

  • За что экзаменатор сразу же ставит отметку «Не сдал»?

  • Успешный итог экзамена ГИБДД в городе

  • Топ 10 советов для успешной сдачи на права

  • 1. Пересказывайте каждую тему

  • 2. Отдыхайте также много, как и учитесь

  • 3. Комфорт превыше всего

  • 4. Поделитесь тем, что вы учитесь на водителя

  • 5. Нервничать — нормально, паниковать — не нужно 

  • 6. Спрашивайте советы у инструктора

  • 7. Изучите возможные ошибки

  • 8. Садясь за руль, не думайте об ошибках

  • 9. После сдачи теоретического экзамена не забывайте повторять ПДД

  • 10. Не зацикливайтесь на сдаче с первого раза

Сдать экзамен по вождению с первого раза мечтает каждый ученик автошколы. К счастью, это реально, и не так уж и сложно, как может показаться с первого взгляда. По статистике гибдд, самый тяжёлый из экзаменов — город, с первого раза его сдаёт 1 из 10 учеников. Несмотря на то, что это небольшой процент, для сдачи не нужно делать ничего сверхъестественного. В этой статье вы узнаете, как сдать на права с первого раза.

Как сдать теорию с первого раза

Первый экзамен по теоретической части проходит в автошколе. Он организован также, как и в гибдд. На экзамен отводятся 20 минут, за которые нужно ответить на 20 вопросов. Максимально можно допустить 2 ошибки. Некоторые автошколы усложняют пробный экзамен и увеличивают количество вопросов до 30. Это помогает лучше сдать теорию. Актуальную информацию вы узнаете уже в автошколе.

Основная цель — проверить готовность ученика, как для автошколы, так и для будущего водителя. На этом этапе станет ясно, есть ли у вас пробелы в знаниях и что необходимо повторить. 

Чтобы сдать теорию с первого раза, нужно хорошо подготовиться к экзамену. Для этого важно уделить внимание урокам в автошколе и самостоятельному обучению. Можно использовать специальные материалы с ПДД в печатном виде или в приложении от гибдд.

Самая распространённая ошибка на теоретическом экзамене — недостаточная подготовка. Поэтому не стоит пропускать занятия в автошколе. Тогда вы сможете сдать теорию с первого раза.

Для успешной сдачи теории в ГИБДД существует внутренний экзамен в автошколе, на котором ученик может потренироваться в решении билетов, находясь в ситуации аналогичной реальному экзамену. Ниже мы разместили видео о том, как проходит экзамен в Автошколе ТЕХНИКА.

Смотрите это видео на YouTube

Вождение на полигоне

Часть времени, отведённого на обучение с инструктором, проходит на автодроме. На нём отрабатывают парковку, маневрирование, развороты, остановку и начало движения.

С 1 апреля 2021 экзамен в гибдд состоит из теоретической и практической части только в городе, ученики больше не выезжают на автодром. Все задания по вождению выполняются на маршруте, в том числе и те, что раньше были на автодроме. Поэтому обучение на полигоне нужно для будущего практического применения знаний, а не заучивания упражнений для сдачи на экзамене.

Но нет ничего лучше, чем отрабатывать «парковку» на учебной площадке, набираясь опыта перед паркованием в городе. Ниже мы разместили видео с нашим инструктором, который рассказывает как выполнять заезд в гараж.

Смотрите это видео на YouTube

Как с первого раза сдать практический экзамен по вождению в городе

Как проходит практический экзамен по вождению в городе

Экзамен в городе длится 30 минут. За это время экзаменующийся должен выполнить все необходимые задания и не получить количество штрафных баллов, превышающее допустимое значение.

Экзамен проходит с инструктором и инспектором гибдд на учебном автомобиле. Экзаменатор даёт ученику задания, которые нужно выполнить на маршруте. Все действия должны соответствовать пдд, даже в том случае, когда инспектор даёт заведомо неправильное задание. Ученику нужно аргументировано отказаться от их выполнения, ссылаясь на пдд. 

Наши инструкторы заранее рассказывают обо всем, что может встретить ученик на экзаменационном маршруте. Ниже мы разместили видео, в котором инструктор объясняет все сложные моменты на маршруте ГИБДД.

Смотрите это видео на YouTube

Где проходит экзамен

Экзамен проходит на дорогах общего пользования по заранее неизвестному маршруту. Раньше инструкторы могли научить учеников вождения по маршрутам, которые чаще всего встречаются на экзамене. Сейчас инспектор может направить экзаменующегося по новым дорогам, которые не были задействованы во время обучения, чтобы проверить ученика на приспособленность к разным ситуациям на дорогах. При сдаче нельзя самостоятельно отклоняться от маршрута. Движение должно проходить по команде экзаменатора, без вопросов о причинах маневра, если он не приведёт к нарушению правил.

Требования к кандидату в водители на категорию «В» во время экзамена в городе

При сдаче экзамена по вождению, ученик автошколы должен предоставить:

  • паспорт;
  • медицинскую справку;
  • военный билет или приписное свидетельство;
  • 3 фотографии 3х4см.

Перед выходом на финальную часть, необходимо пройти внутренний экзамен в автошколе и сдать теорию.

Распростанённые ошибки при сдаче экзамена по вождению

Ученики не сдают экзамен из-за стресса и недостаточной подготовки. Сочетание этих факторов снижает вероятность успеха до минимума. Многие допускают ошибки из-за невнимательности, например, становятся помехой для других воителей, потому что забыли посмотреть в зеркало и не заметили чужой транспорт при выполнении манёвра. Из-за страха и стресса новички забывают вовремя включать поворотники и выезжают за стоп-линию. Водители автомобилей с механической коробкой передач часто глохнут или отъезжают назад, при начале движения на горке.

Сколько ошибок допускается на практическом экзамене в городе?

Чтобы сдать экзамен по вождению, нужно не совершить нарушений с критическим количеством штрафных баллов. Будущий водитель, который хочет сдать на права с первого раза, должен не допустить получия 5 баллов. Все нарушения на дорогах в городе оцениваются экзаменатором по шкале от 1 до 5 баллов.

Поэтому в зависимости от серьёзности ошибки, за отведённое на экзамен время, можно совершить:

  • 4 нарушения по 1 баллу;
  • 2 нарушения по 2 балла;
  • 3 нарушения, 1 с 2 баллами и 2 с 1 баллом;
  • 2 нарушения, 1 с 3 и 1 баллом.

Чем меньше, тем лучше. 4 балла — это критический порог, перед тем, как вы не сможете сдать на права.

За что экзаменатор сразу же ставит отметку «Не сдал»?

  • Не пристёгнутый ремень перед началом движения по маршруту.
  • Необходимость вмешательства инструктора, для предотвращения ДТП.
  • Создание помехи другим автомобилям на маршруте движения.
  • Выезд на встречную полосу, когда это запрещено.
  • Пересечение стоп-линии.
  • Неверное совершение манёвров на маршруте.
  • Превышение допустимой скорости.
  • Нарушение правил движения задним ходом.
  • Нарушение правил приоритета транспортных средств.
  • Использование средств связи.

Часть из этих нарушений встречается в числе самых распространённых ошибок при сдаче экзамена по вождению.

Успешный итог экзамена ГИБДД в городе

Ученик автошколы проходит маршрут, не совершая критическое количество как редких, так и распространённых ошибок. После этого при сдаче экзамена по вождению инспектор просит экзаменующегося припарковаться и после подсчёта баллов оглашает результат и ошибки.

Как и при сдаче теоретической части, ученику не нужно долго ждать итога экзамена.

Наша ученица Самира сдала экзамен с 6 раза и поделилась прекрасным видео-отзывом, в котором она говорит, что — не надо сдаваться и нужно идти к своей цели, несмотря ни на что!

Смотрите это видео на YouTube

Топ 10 советов для успешной сдачи на права

1. Пересказывайте каждую тему

Лучше всего теоретический материал усваивается, когда вы выступаете в роли учителя. После изучения новой темы, расскажите всё, что помните своим друзьям или проведите урок перед воображаемым классом.

2. Отдыхайте также много, как и учитесь

Сон или просто расслабление с закрытыми глазами поможет запомнить сложные моменты. После того как прочитали вопрос и ответ которые нужно запомнить, закройте глаза и отдохните. Мозгу нужно спокойствие и время, чтобы запомнить информацию. Также обязательно выспитесь перед экзаменом.

3. Комфорт превыше всего

Откажитесь от резких ароматов, неудобных аксессуаров и сдавливающей одежды. Самое важное, что влияет на комфорт за рулём — это удобная обувь на плоской тонкой подошве. Она поможет лучше ощущать степень нажатия на педали. На экзаменах вы должны чувствовать себя комфортно. Советуем не переедать перед экзаменом, так как это может нарушить концентрацию. 

4. Поделитесь тем, что вы учитесь на водителя

Как только у вас началось обучение в автошколе, расскажите об этом всем близким и знакомым. Они должны понять, что на обучении и при сдаче экзамена по вождению, вам будут нужны личное время и поддержка. 

5. Нервничать — нормально, паниковать — не нужно 

Испытывать стресс незадолго до экзаменов или в день сдачи — это нормальная реакция. Чтобы снизить стресс как перед теоретическим, так и перед практическим экзаменом, стоит тщательно выбирать автошколу, в которой будет проходить обучение. Хорошая автошкола поможет легче сдать экзамен по вождению и не совершать самые распространённые ошибки.

Помочь сдать экзамен также могут хорошие преподаватели и инструкторы.

Подобрать для себя лучший способ для релаксации перед экзаменом можно тут.

6. Спрашивайте советы у инструктора

Во время обучения важно задавать инструкторы вопросы. Не нужно прислушиваться к страху быть высмеянным и стесняться. Чем больше вы узнаете об предстоящем экзамене и своих ошибках, тем лучше подготовитесь. Так вы избежите повышенного стресса и страха перед сдачей.

7. Изучите возможные ошибки

Стоит заранее ознакомиться с информацией о штрафных баллах, чтобы не допускать фатальных для сдачи экзамена ошибок. Кто предупрежден, тот вооружен. Подготовка играет решающую роль при управлении автомобилем.

8. Садясь за руль, не думайте об ошибках

Сидя за рулём автомобиля во время экзамена, нужно думать не об ошибках, а следить за дорогой и не нарушать правила дорожного движения. Лишние мысли будут вызывать страх и мешать управлять транспортным средством.

9. После сдачи теоретического экзамена не забывайте повторять ПДД

Знание правил нужно не только для теоретической части, но и чтобы грамотно управлять автомобилем.

10. Не зацикливайтесь на сдаче с первого раза

Сдать экзамен по теории и в городе с первого раза — это отличный результат для начинающего водителя, но вам не обязательно на этом зацикливаться. Думайте о том, что вы делаете и учите, а не бойтесь попасть на пересдачу.


Просмотров: 1 856

Понравилась статья — поделитесь с друзьями!

Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза

Главная > Онлайн-обучение

Когда учёба в автошколе осталась позади и предстоит сдача экзаменов в ГИБДД, каждого будущего водителя интересует вопрос: «Как сдать на права с первого раза?» Казалось бы, что сложного? Но, по факту, каждый третий ученик не справляется с этим экзаменом с первого раза. Следует разобраться, чего ожидать от сдачи экзамена, для того, чтобы стать счастливым обладателем прав, избежав повторного визита в ГИБДД.

Существует три этапа, которые следует пройти всем желающим получить разрешение на вождение транспортного средства: теоретическая часть, и практическая часть, состоящая из вождения на учебной площадке и, непосредственно, в городских условиях. Для того чтоб не возникло проблем на любом из этих этапов, стоит детально рассмотреть каждый из них.

Теоретическая часть

Теоретический экзамен – первое, с чем придется столкнуться, сдавая на водительские права. Таким образом, определяется, насколько кандидат в водители знает ПДД. Поэтому залогом успешного результата на этом этапе станет безукоризненное знание теории ПДД, которую преподавали в автошколе. С этой частью экзамена возникает наименьшее количество проблем, но, все же, необходимо принять к вниманию следующие советы, которые существенно повысят шансы на благополучный исход:

1. Экзаменационные билеты могут содержать вопросы с подвохом, поэтому следует внимательно изучать задание и обращать внимание на каждую мелочь.

2. Особое внимание при подготовке нужно уделить основополагающим понятиям, на которых строятся задания — это «главная дорога», «перекрёсток», «обгон», «уступить дорогу» и т.д.

3. При сдаче экзамена стоит сконцентрироваться и следить за координацией движений, во избежание случайного нажатия кнопок компьютера. Это может существенно испортить результат.

4. Поведение на экзамене должно быть соответствующим. Не стоит разговаривать во время прохождения тестов, создавать конфликтных ситуаций, вести себя вызывающе – всё это негативно скажется на итогах экзамена и отношении к вам экзаменаторов.

5. Следует исключить прием седативных средств, так как основная масса противопоказана при управлении транспортным средством. Даже если на теоретическом экзамене это поможет собраться и преодолеть волнение, то во время прохождения практической части заторможенная реакция повлечет за собой множество проблем.

6. Исключить синдром «отличника» и первым выскочить из экзаменационного класса ГИБДД. У Вас достаточно времени, чтобы прочитать, вникнуть в вопрос и правильно ответить. Допускается в 20 вопросах сделать 2 ошибки, на каждую из которых Вы получите 5 дополнительных вопросов, которые нужно решать «без промаха».

7. Подспорьем Вам в успешной сдаче экзаменов в ГИБДД будет созданный в Центральной автошколе учебный фильм.

Лайфхак: Готовясь к прохождению теоретической части, необходимо испытать свои знания, решив онлайн экзаменационные билеты ГИБДД. С их помощью можно понять, знания в какой области необходимо подтянуть.

Для этого воспользуйтесь контентом образовательного автопортала AVTO.COM, созданного как для обучающихся в автошколе, так и для водителей со стажем.

 

Вождение на учебной площадке

Именно практический экзамен в ГАИ часто становятся причиной отправки начинающих водителей на пересдачу. За счет прохождения определённых заданий на учебной площадке, инспектор «отсеивает» лиц с недостаточной подготовкой. Это делается для того, чтобы дальнейшая практическая часть экзамена – выезд в город, прошла без риска. Вождение на учебной площадке состоит из ряда упражнений, которые следует выполнить за отведенный отрезок времени. Предстоит выполнить 5 испытательных упражнений за 10 минут.

«Заезд в гараж»

При совершении данного маневра необходимо заехать на авто задним ходом в пространство, созданное специальными ограничителями. Экзамен будет выполнен успешно в том случае, если после совершенных манипуляций, автомобиль ни одной из частей не будет выступать за пределы установленного пространства. Необходимо особенно внимательно отнестись к выполнению всех указанных действий, так как систематическое невыполнение этих пунктов влечет за собой прекращение экзамена.

«Маневрирование в ограниченном пространстве»

Это упражнение состоит из 3-х элементов: «Повороты на 90 градусов», «Разворот в ограниченном пространстве» и «Змейка». Экзаменатор выбирает два из них. Задание считается выполненным правильно в том случае, если ученик не сбил ни одного ограничителя, не выехал за очерченные пределы. Правильный выбор скорости движения автомобиля и быстрое вращение руля обеспечат успех при выполнении этой части вождения на автодроме.

«Параллельная парковка»

Сдается по тому же принципу, что и заезд в гараж. Сдавая задним ходом, необходимо поместить автомобиль между ограничителей.

«Эстакада»

Суть этого задания состоит в правильном подъеме и спуске с горки и остановками в местах, обозначенных линией «Стоп». Это одно из самых сложных заданий. Для успешной сдачи данного маневра теперь не обязательно использовать ручной тормоз, но нельзя дать скатиться автомобилю назад. А также важно своевременно приступить к выполнению задания, так как задержка начала проведения упражнения приведёт к незачету.

«Разворот»

Упражнение представляет собой разворот на 180 градусов в ограниченном пространстве. Обычно этот элемент не создаёт проблем кандидатам в водители. Главное требование — выбрать удобную скорость и максимально выкручивать руль в необходимую сторону и вовремя возвращать его в исходное положение.

Экзамен на учебной площадке не создаст проблем, если внимательно отработать все маневры при обучении. Если после окончания практических занятий в автошколе остаются проблемы с вождением, не стоит пренебрегать дополнительными занятиями, на которых инструктор поможет довести умения до нужного уровня.

Подробную информацию о дополнительных уроках вождения в Москве можно получить в Единой справочной автошкол Москвы: (495) 122-00-15.

Вождение в городе

Конечный этап в борьбе за водительское удостоверение. Самое время доказать на практике знание правил дорожного движения и умение их правильно использовать.

Приступая к сдаче этого экзамена, необходимо соблюдать следующие правила:

  • Собираясь на сдачу экзаменов в ГИБДД, следует надеть удобную одежду и обувь, которая не причиняет дискомфорта.
  • Правильно отрегулировать сиденье и зеркала в автомобиле.
  • Пристегнуть ремень безопасности.
  • При начале движения посмотреть в зеркала, чтоб убедиться в отсутствии транспортных средств, а в случае их наличия – пропустить. Перед тем, как тронутся обязательно включить левый поворотник и не забыть его выключить после совершения маневра.
  • В ходе экзамена следует активно использовать разные скорости на коробке передач, это по достоинству будет оценено инспектором, однако ни в коем случае нельзя превышать допустимую максимальную скорость.
  • Помимо прекрасной езды стоит всячески демонстрировать внимательность, смотря в зеркала.
  • На дороге стоит держаться максимально уверенно, контролируя дорожные знаки, встречающиеся на пути.
  • Теперь не стоит искать автомобили для обязательной демонстрации правил обгона или опережения. Это теперь по возможности.
  • Будьте уверены и вспоминайте требования Вашего мастера обучения вождению в автошколе.

Существуют и типичные ошибки на этапе вождения в черте города. Начинающие водители чаще всего не уступают дорогу и выезжают на полосу встречного движения.

Не менее важно правильно окончить сдачу экзамена, грамотно остановив автомобиль. Нужно выбрать место для остановки, которое не противоречит правилам ПДД, включить правый поворотник и занять нужное место. После этого нужно выключить сигнал поворота и поставить авто на ручной тормоз.

Следуя этим нехитрым советам, несложно сдать экзамен в ГИБДД и получить права уже с первой попытки.

Сдать экзамен по вождению с первого раза

Большинство начинающих водителей, сдающих первый экзамен по вождению, склонны считать, что неудача с первой попытки – это нормально. В то время как некоторые будут, многие пройдут тест с первого раза.

Однако по статистике у вас довольно хорошие шансы сдать экзамен по вождению с первого раза. Текущий процент сдачи экзамена с первого раза составляет 47,9%. Часто требуется больше уроков вождения и, конечно, за счет еще одного экзамена.

Чтобы сдать экзамен по вождению с первого раза, нужно понимать, что требуется, и быть уверенным в своих силах. Подробные 10 лучших советов для сдачи экзамена по вождению с первого раза.

трогаться с места и останавливаться

Экзамен по вождению включает в себя остановку автомобиля на соответствующем расстоянии от бордюра и трогание с места (в этом, ребята, они довольно горячие). Вы будете делать это много раз на протяжении всего теста.

Экзаменатор оценит вашу способность безопасно останавливать автомобиль, используя соответствующие зеркала, хорошее управление автомобилем и останавливаться в безопасном, законном положении и не слишком далеко от бордюра (дополнительную информацию об этом см. в разделе Парковка у бордюра). Если вы хотите сдать экзамен по вождению с первого раза, важно научиться трогаться с места и останавливать автомобиль, используя правильные зеркала заднего вида, и не забывать о слепой зоне.

Первый экзамен по вождению и перекрестки

Подавляющее большинство экзаменов по вождению не проходит здесь – на перекрестках. По статистике, это самый большой провал тестов. Экзамен по вождению, конечно же, будет включать в себя множество перекрестков всех видов и типов.

Требуется много практики, прежде чем вы овладеете навыками – экзаменатор встретит вас множеством слепых и высокоскоростных перекрестков. Тщательное суждение о том, когда начинать трогаться с места, и высокий уровень управления сцеплением придадут уверенности в таких областях.

Тестовые маневры

Во время теста экзаменатор запрашивает один маневр. Маневры — это часть экзамена по вождению, где вы, водитель-ученик, имеете полный контроль над результатом. Экзамены по вождению часто проваливаются на маневрах из-за отсутствия наблюдения или контроля над автомобилем (столкновение с бордюром или тротуаром).

Маневры следует отрабатывать до тех пор, пока они не станут совершенными с каждой попытки. Совершайте маневры очень медленно и постоянно оглядывайтесь, если хотите сдать экзамен по вождению с первого раза. Даже если маневр пойдет не так, попросите повторить попытку (некоторые экзаменаторы будут, некоторые нет, это действительно зависит от экзаменатора). Полное руководство по каждому из четырех маневров можно найти здесь:

  • Парковка переднего отсека
  • Парковка в обратном отсеке
  • Параллельная парковка задним ходом
  • Подтягивание справа

Аварийная остановка

Хотя аварийная остановка относительно проста, для того, чтобы провалить весь экзамен по вождению, требуется совсем немного. Тормозите слишком резко или слишком слабо, забудьте о слепой зоне при трогании с места, и это может быть концом вашего испытания. Вероятность того, что экзаменатор запрашивает экстренную остановку во время теста, составляет примерно 1 из 3, поэтому убедитесь, что каждый раз, когда вы пытаетесь это сделать, это идеально.

Первое прохождение экзамена – допуск

Это область, которая на самом деле проваливает многие экзамены по вождению. Важно безопасное расстояние от припаркованных автомобилей и велосипедистов. Проезжая мимо припаркованных автомобилей, по возможности оставляйте между своим автомобилем и припаркованным автомобилем расстояние около 1 метра. Экзаменаторы ожидают этого из-за любых дверей, которые могут открываться. Точно так же вы всегда должны оставлять достаточно места, проезжая мимо велосипедистов. Общее правило теста: если вы не уверены, что обгонять велосипедиста безопасно, не делайте этого. Вместо этого подождите, пока вы не будете абсолютно уверены. Для получения дополнительной информации см.:

  • Проезд припаркованных автомобилей

наблюдательность – ключ к сдаче с первого раза

Отсутствие надлежащей наблюдательности приводит к провалу огромного количества экзаменов по вождению. Убедитесь, что вы умеете пользоваться всеми зеркалами в правильном порядке и в нужное время. Никогда не забывайте о мертвых зонах (это очень важно для экзаменаторов) при трогании с места или перестроении. Вообще говоря, зеркала нужно проверять, когда автомобиль меняет скорость или направление.

маршруты экзамена по вождению

Хорошее знание маршрутов экзамена по вождению для вашего экзаменационного центра повысит ваши шансы сдать экзамен с первого раза. Многие из тестовых маршрутов представляют собой типичные дороги, которые не обязательно должны быть пройдены. Однако на всех тестовых маршрутах есть определенные сложные участки.

Часто это сложные и оживленные кольцевые развязки, развязки и перекрестки. Экзаменаторы по вождению включают эти сложные системы дорожного движения в маршруты, чтобы убедиться, что вы справитесь с самыми разными ситуациями. Хороший местный инструктор по вождению будет знаком с этими маршрутами. Практикуйте сложные области, пока не доведете до совершенства.

Первая сдача экзамена – центр экзамена по вождению

Удивительно, но очень много экзаменов проваливаются очень близко к центру экзамена по вождению, часто при выезде. Это, вероятно, связано с высоким уровнем нервозности вождения в самом начале теста. Чтобы повысить шансы на сдачу экзамена по вождению с первого раза, хорошо изучите все дороги, ведущие к экзаменационному центру, из которого вы забронировали экзамен, и вокруг него. Таким образом, если нервы на старте теста на пределе, вы по крайней мере будете уверены в знании дорог.

Первая сдача экзамена – экзамен по вождению

Большая часть сдачи экзамена по вождению с первого раза – это уверенность. Точное знание того, чего ожидать на экзамене по вождению, не оставит неожиданных сюрпризов в течение дня. Также важно время экзамена по вождению. Хотя запись экзамена по вождению в загруженные периоды может иметь небольшие преимущества, у вас, как правило, больше шансов сдать экзамен, когда на дорогах самое спокойное время.

Сдать пробный экзамен по вождению

Если вы, к сожалению, не сдали экзамен по вождению, продолжение обучения и оплата сборов за бронирование экзамена может быть не только дорогостоящим, но также может привести к длительному ожиданию экзамена по вождению до следующего экзамена. становится доступным. Если важно сдать экзамен по вождению с первого раза, ближе к концу занятий с вашим нынешним инструктором сдайте пробный экзамен по вождению не только с вашим инструктором, но и с другим инструктором. Другой инструктор предоставит вам беспристрастный совет в любых областях, которые нуждаются в исправлении.

Показатели сдачи экзамена по вождению с первого раза

Вероятность сдачи экзамена по вождению с первого раза выше, чем думает большинство людей. Во многих центрах сдачи экзаменов по вождению для поступающих впервые процент сдачи экзамена по вождению превышает 50%, что видно из официальных показателей сдачи экзамена по вождению с первого раза.

Как сдать экзамен по вождению с первого раза

Прочтите наши советы и узнайте, как сдать экзамен с первого раза.

Кроме того, узнайте больше об истории теста и ознакомьтесь с последними результатами опроса Lookers.

 

Чтобы получить больше шансов сдать экзамен по вождению с первого раза:

1. Найдите подходящего инструктора. Еще до того, как вы начнете думать о своем первом экзамене по вождению, найдите наиболее подходящего инструктора, с которым вы сможете работать и которому сможете доверять. Не бойтесь также записаться на пробный урок, и если вам некомфортно, продолжайте! В среднем вы будете проводить вместе 30–40 часов, поэтому поиск хорошего инструктора не только повысит ваши шансы на сдачу с первого раза, но и сократит количество часов, необходимых для достижения стандарта теста.

2. Всегда ищите возможности для обучения.  Как пассажир, поставьте себя, по крайней мере образно, на место водителя. На перекрестках или кольцевых развязках пробегайте сквозь зеркало, сигнализируйте, маневрируйте так же, как во время экзамена по вождению. Чем больше вы будете это делать, тем больше это станет для вас второй натурой. Во время самого теста вы в идеале хотите, чтобы это было вашей второй натурой.

3. Вопросы типа «Покажи, расскажи». Предназначен для проверки ваших практических знаний. Вас могут спросить о чем угодно: от того, как проверить, работают ли ваши стоп-сигналы, до того, как убедиться, что ваш подголовник обеспечивает наилучшую защиту в случае аварии. Прочитайте об этих сценариях и подготовьте ответ для каждого из них.

4. Маршруты экзамена по вождению. Поскольку DVSA (Агентство по стандартам для водителей и транспортных средств) не публикует маршруты экзаменов по вождению, всегда имеет смысл иметь представление о том, в каких областях и на каких дорогах вам, возможно, придется перемещаться во время экзамена. Вы можете ожидать, что большие и сложные кольцевые развязки, перекрестки или перекрестки всегда будут включены, и они могут быть идентифицированы Google Maps.

5. Практика, практика и еще раз практика. Отработка ваших маневров, таких как; параллельная парковка, парковка в заливе и остановка на правой стороне дороги, как можно чаще, помогут вам чувствовать себя более комфортно, выполняя их во время экзамена по вождению, особенно если вы можете делать это в машине. в котором вы будете проходить тест. Кроме того, практика следования указаниям спутниковой навигации и ответы на вопросы о безопасности автомобиля во время вождения гарантируют, что вы полностью подготовлены к текущему экзамену по вождению.

6. Пересмотрите свою теорию. Знание своих знаков и правил дорожного движения во время экзамена значительно успокоит ваши нервы и повысит вашу уверенность, что позволит вам управлять автомобилем спокойно и безопасно. И ваш экзаменатор заметит.

7. Пробный теоретический тест. Если вы еще не сдали теоретический тест, существует ряд доступных онлайн-ресурсов, позволяющих вам попрактиковаться перед официальным днем ​​экзамена. Практические тесты, опубликованные DVSA, содержат 50 вопросов, тогда как в реальном тесте вы столкнетесь со 100.

8. Сохраняйте спокойствие и не паникуйте. Вполне естественно чувствовать себя подавленным, особенно если вы допустили ошибку, если не знаете, как действовать дальше, или если ваш разум становится пустым в решающий момент.

9. Поешьте перед тестом. Вам нужно топливо так же, как и вашей машине. Увлажнение и питание, в свою очередь, помогут зарядить вас энергией, обеспечив оптимальный уровень концентрации и работоспособности.

10. Вы не Ревизор! Что бы вы ни думали о своей работе в этот день, вы должны помнить, что окончательное мнение принадлежит экзаменатору. Это работает в обе стороны; вы можете почувствовать, что потерпели неудачу из-за неудачи или потери концентрации. Помните, однако, если вы правильно решили проблему и сделали все возможное для обеспечения безопасности себя и других участников дорожного движения, экзаменатор может подумать, что вы все сделали правильно, и поэтому не подведет вас. Сохраняйте спокойствие и будьте уверены. Это не значит, что вы не умеете хорошо водить. То, что вы сделаете дальше, станет свидетельством вашего мастерства вождения. Сохраняйте спокойствие, оцените ситуацию и примите соответствующие меры для ее исправления. Это отмечает ваш экзаменатор, и правильное и спокойное решение любых вопросов является бонусом.

 

Экзамен по вождению — Историческая справка

Если вам посчастливилось оказаться в середине 1930-х годов, вы, возможно, смотрели фильм Альфреда Хичкока «39 шагов» в кино, водили один из первых Citroen Avant, сошедших с конвейера, и участвовали в праздновании юбилея короля Георга V. , Чтобы продолжать водить этот прекрасный новый Citroen, вы также должны были бы сдать экзамен по вождению.

Обязательный с 31 мая 1935 года тест был более скромным, чем опыт водителей сегодня. Тогда не было назначенных центров вождения, и экзаменаторы заранее договорились о местах встреч, таких как местное почтовое отделение или мэрия. Ожидалось, что водители продемонстрируют навыки, включая управление, практические маневры и даже сигналы руками (хотя в конечном итоге они были прекращены 40 лет спустя, в 1975 году).

С тех пор экзамен по вождению прошел долгий путь. Теперь он включает в себя теоретическую часть, а также раздел «покажи мне, расскажи мне», целью которого является проверка понимания водителями своего автомобиля.

Несмотря на то, что тест мог эволюционировать, данные свидетельствуют о том, что процент успешно сданных экзаменов остался на уровне 1935 года. По имеющимся сведениям, более 50 миллионов человек сдали экзамен по вождению, при этом процент успешно сданных экзаменов с первого раза постоянно остается на уровне 49%.

Наш опрос показал ……

Now Lookers, один из самых популярных в Великобритании продавцов автомобилей, провел собственное тестирование, опросив 100 человек* и спросив, сколько попыток потребовалось водителям для получения прав.

Показатели прохождения были такими же разными, как и количество задокументированных тестовых маршрутов. 53 счастливых человека проехали с первого раза, а один незадачливый водитель сделал шесть попыток. Другим потребовалось от 2 до 5 попыток — и была группа из 8 человек, для которых 4 было счастливым числом.