Skip to content

Как сдать экзамен пдд после лишения прав за пьянку: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Содержание

Пересдача после лишения прав — надо ли пересдавать, где сдать экзамен ПДД, какие документы нужны

В соответствии с положениями российского законодательства для возврата водительского удостоверения после приостановки его действия по судебному решению нужно сдать экзамен на знание ПДД. Не имеет значения, было постановление результатом выхода ТС за сплошную линию или отказа водителя от медицинского освидетельствования. Если после истечения срока наказания не предъявить документ об успешной сдаче теории, сотрудник ГИБДД не вернет ВУ, ограничение на право вождения снято не будет. Сегодня процесс пересдачи экзамена после лишения прав максимально упрощен. О его тонкостях следует узнать заранее, чтобы потратить на процедуру минимум времени.

Содержание статьи

  • 1 Нужно ли сдавать экзамены для получения прав после лишения
    • 1.1 В каких случаях пересдают на права
    • 1.2 Когда можно сдать экзамен после лишения
    • 1.3 Нужна ли медсправка для пересдачи на права
    • 1. 4 Где пересдают теорию после лишения
    • 1.5 Сколько стоит пересдача на права после лишения
  • 2 Что нужно для пересдачи ПДД при лишении
    • 2.1 Подготовка к экзамену
    • 2.2 Какие документы потребуются при сдаче экзамена
  • 3 Обязательно ли сдавать экзамен по билетам ПДД в случае лишения прав
    • 3.1 Существует ли досрочная выдача прав
  • 4 Как записаться на теоретический экзамен

Нужно ли сдавать экзамены для получения прав после лишения

Пересдача после лишения прав, как обязательная составляющая процесса восстановления документа, прописана в статье 32.6 КоАП РФ. Прохождение этого этапа позволяет добиться возврата водительского удостоверения.

Важно отличать это определение от термина «выдача ВУ», который используется при замене прав или открытии новой категории. Процедуры в этих случаях отличаются, для каждой предусмотрены специальные правила.

Водитель должен сдать экзамен на знание ПДД для возврата водительского удостоверения после приостановки его действия.

В каких случаях пересдают на права

В пункте 4.1 статьи 32.6 КоАП РФ указано, что экзамен на знание теории ПДД для возврата ВУ нужно сдавать всем водителям при любом случае лишения прав в результате нарушения правил дорожного движения. Это же положение распространяется на лиц, получивших запрет садиться за руль в качестве взыскания по уголовной статье. Получается, что, если гражданин был наказан лишением прав по судебному постановлению, он обязан сдать теорию ПДД для возврата документа.

Пункт 4.1 статьи 32.6 КоАП РФ

Когда можно сдать экзамен после лишения

Для восстановления действия прав после лишения не нужно сдавать практические навыки, достаточно пройти теоретический экзамен. Не обязательно дожидаться окончания времени наказания, записываться на пересдачу разрешается уже после истечения половины установленного судом срока. Подсчитать дату, в которую можно оформить заявку на посещение экзамена, нужно самостоятельно. Процедура одинакова для случаев лишения права на вождение за пьянку, отказ от медосвидетельствования, нарушение ПДД.

Чтобы определить день, после которого разрешено подавать запрос на сдачу теории, надо:

  • узнать дату вынесения судебного постановления и срок наказания;
  • прибавить к этой дате 10 дней, отведенных на подачу апелляции – если в указанный период ходатайство о пересмотре дела не было подано, документ вступит в силу;
  • разделить время наказания на два и прибавить этот показатель к моменту вступления судебного решения в силу, на всякий случай добавив к полученной дате еще несколько дней. Такая формула работает только в том случае, если ВУ было сдано в отделение ГИБДД в течение трех суток с момента вынесения постановления. В противном случае срок исчисления наказания будет приостановлен, и считать его придется со дня сдачи прав в ГАИ.

Если экзамен не получится сдать с первого раза, дополнительные санкции на водителя не накладываются. Теорию можно пересдавать столько, сколько понадобится для получения положительного результата. Важно учесть, что между попытками должен быть перерыв не менее 7 дней.

Записаться на пересдачу экзамена можно после истечения половины установленного судом срока.

Нужна ли медсправка для пересдачи на права

Предоставление справки по форме №003-В/у для возврата водительских прав обязательно только в случае, если гражданин был наказан за нетрезвое вождение, отказ от медицинского освидетельствования или употребление алкоголя/наркотиков после ДТП до приезда ГИБДД. При этом такой документ даже в перечисленных ситуациях не нужен, чтобы пересдавать на права. Он понадобится непосредственно в момент их получения по истечении срока наказания.

Медицинская справка по форме №003-В/у

Где пересдают теорию после лишения

Из-за отсутствия в законодательстве ограничений, сдать экзамен ПДД для возврата ВУ можно в любом отделении Госавтоинспекции, предоставляющем такие услуги. Чтобы узнать адреса точек, в которых можно пройти испытание после лишения прав, достаточно обратиться в ближайшее подразделение ГАИ или зайти на сайт гибдд. рф. Записаться на подходящий день можно лично или онлайн, предоставив минимальный пакет документов.

Сколько стоит пересдача на права после лишения

Подача документов для прохождения экзамена при возврате ВУ и сама процедура бесплатны. Даже, если, чтобы пересдать на права, обращаться в ГАИ придется несколько раз, никакие платежи за это взиматься не должны. Попытки сотрудников ГИБДД или других служб взыскать с водителя финансовое вознаграждение – прямое нарушение закона. Сдача теории ПДД после лишения водительских прав за пьянку также не подразумевает уплаты каких-либо пошлин. Правда, в этом случае придется заплатить за прохождение медицинской комиссии.

Что нужно для пересдачи ПДД при лишении

Для сдачи экзамена на знание ПДД после лишения прав нужно в разрешенный законом срок обратиться в одно из подразделений ГАИ, где действует экзаменационное отделение. Предварительно надо подготовиться к испытанию, собрать пакет документов, изучить распорядок дня выбранного пункта. Вопреки распространенному мнению, для сдачи экзамена в ГАИ не требуется предварительно погасить штрафы ГИБДД и документально это подтвердить.

Подготовка к экзамену

Статистика показывает, что водителям, понадеявшимся на свой богатый опыт, не всегда с первого раза удается сдать теорию ПДД. В билетах нередко появляются вопросы с описанием ситуаций, редко возникающих на дорогах. Нельзя забывать и о том, что в свод правил дорожного движения регулярно вносятся изменения и дополнения. Особые сложности вызывают вопросы на тему безопасности ДД, которые не отражены в своде ПДД. Опытные люди рекомендуют не затягивать со сдачей экзамена в ГИБДД до момента окончания срока наказания, а также подготовиться к испытанию.

Шансы водителя на успешную сдачу экзамена повысятся, если изучить современную редакцию ПДД, пройтись по билетам. Все это можно найти в интернете. Хорошую помощь оказывают интерактивные тренажеры. Экзаменационные билеты разделены на две основных группы по категориям – А-В-М и С-D. Гражданам, у которых в правах открыто несколько категорий, предстоит проходить одно испытание, но по наибольшей категории.

Современную редакцию ПДД можно найти в интернете, используя интерактивные тренажеры.

Какие документы потребуются при сдаче экзамена

Для прохождения пересдачи на права надо заранее записаться на экзамен. Независимо от способа записи придется предоставить заявление на сдачу теории и паспорт. Дополнительно рекомендуется заранее подготовить копию постановления суда, по которому можно подсчитать дату, с которой можно сдавать экзамен. В случае сбоя в электронной базе это позволит не переносить поход в отделение ГИБДД. Иногда сдача теоретического экзамена после лишения за пьянку становится возможна только после предоставления медицинской справки, но такое требование – редкость.

Обязательно ли сдавать экзамен по билетам ПДД в случае лишения прав

Для возврата прав, временное ограничение на которые было наложено по медицинским показаниям, сдавать экзамен не требуется. Также не нужно проходить через этот этап лицам, чье ВУ было утеряно или при окончании срока действия документа.

Во всех остальных случаях для восстановления удостоверения нужно доказать наличие необходимых теоретических знаний по ПДД.

Существует ли досрочная выдача прав

Законодательством РФ получение ВУ после лишения до истечения срока наказания пока не предусмотрено. Даже если сдавать теорию сразу после истечения половины установленного судом времени, момент возврата документа это не приблизит.

Как записаться на теоретический экзамен

Возможность удаленной записи на сдачу теории ПДД действует только в ряде регионов страны. Чтобы проверить актуальность такого способа достаточно зайти на сайт Госуслуг, в разделе «Услуги» выбрать вкладку «Транспорт и вождение», после чего перейти в подраздел «Водительское удостоверение».

Раздел «Водительское удостоверение» на портале Госуслуг

 

Если запись на сдачу экзамена доступна, она будет значиться в перечне услуг. В остальных случаях записываться придется лично, явившись в отделение ГИБДД. Такой вариант может оказаться даже более удобным, так как позволит задать инспектору нужные вопросы или узнать, какой редакции будут билеты по ПДД.

Мнение эксперта

Миронова Анна Сергеевна

Юрист и адвокат по автомобильному праву. Специализируется на административном и гражданском праве, страховании.

Сегодня для водителей сделано все, чтобы пересдача теории после лишения прав не отняла много времени и сил. При необходимости все спорные моменты можно выяснить заранее, воспользовавшись обратной связью на официальном сайте Госавтоинспекции.

Пересдача ПДД после лишения прав: нужно ли сдавать экзамен

Всем, кто подвергся такому наказанию, как лишение водительских прав, после 01. 09.2013, для того чтобы получить свои документы, нужно сдать экзамен на предмет знания ПДД.

Когда требуется пересдача теории?

Когда водитель автомобиля совершает административное нарушение, по отношению к нему применяется наказание в виде изъятия удостоверения на определенный промежуток времени. Если говорить точнее, то его водитель должен предоставить в течение трех суток с момента вынесения решения по делу.

Интересно! Если вы не согласны с обвинением, то должны успеть подать апелляцию в течение 10 дней. В этом случае лучше позаботиться об адвокате. Он поможет правильно составить заявление, выработать тактику защиты.

Те, кто сталкивался с подобной ситуацией, знают, что, если сотрудником ГИБДД накануне было выписано временное удостоверение, оно тоже подлежит сдаче. Важно учесть, что все документы вносятся в единую базу данных, и скрыть неправомерные действия вряд ли удастся, поэтому лучше их не совершать.

Важно! Если вы сами разбираете свой случай, связанный с пересдачей ПДД после лишения прав, то вам следует помнить, что:

  • Все случаи, связанные с пересдачей ПДД после лишения прав, уникальны и индивидуальны.
  • Понимание основ закона полезно, но не гарантирует достижения результата.
  • Возможность положительного исхода зависит от множества факторов.

Чтобы получить максимально подробную консультацию по своему вопросу, вам достаточно выполнить любой из предложенных вариантов:

  • Обратиться за консультацией через форму.
  • Воспользоваться онлайн чатом в нижнем правом углу.
  • Позвонить:
    • ☎ Федеральный номер: доб. 844

Пересдача ПДД после лишения прав является обязательной процедурой. С такой необходимостью сталкиваются те, кто сел за руль в нетрезвом состоянии, скрылся с места преступления, отказался от медицинского освидетельствования. Дополнения, в виде пересдачи после лишения прав, вступили в силу в 2014 году. Нарушители обязуются подтвердить свои знания правил дорожного движения. Тем, на кого был составлен протокол о том, что управление автомобилем осуществлялось в состоянии алкогольного/наркотического опьянения,       дополнительно нужно проходить медицинскую комиссию.

Где и как можно забрать свои документы?

Нужно ли пересдавать на права после лишения — ответ понятен. Заявление на сдачу экзамена подается не раньше по истечению половины срока наказания. Но! Это не означает, что вы имеете права раньше времени получить свое удостоверение. Для этого нужно будет дождаться окончания срока. Что же касается того, куда обращаться, то это отделение ГИБДД, в котором вы оставили свою «корочку». При себе в обязательном порядке нужно иметь паспорт гражданина Российской Федерации или другой документ, удостоверяющий личность. Не исключением является заявление, в котором указывается следующая информация:

  • ФИО;
  • дата и место рождения;
  • адрес проживания;
  • данные паспорта (серия, номер, кем и когда выдан).

В самом заявлении водитель должен указать, на основании чего он просит вернуть документ, например, сдача экзамена ПДД после лишения прав. Также прописывается серия и номер водительского удостоверения.

Пакет документов еще включает в себя копию решения суда, справку о том, что «корочка» была сдана в подразделение ГИБДД. Отдельно хотелось бы уточнить, что медицинская справка требуется не всегда, а только в тех случаях, если водитель был лишен прав по причине управления автомобилем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Однако практика показывает, что сотрудники ГИБДД требуют этот документ у всех, даже, если имело место лишение прав за встречную полосу (нарушения при ее пересечении). Чтобы отстоять свои права, можно обратиться к адвокату.

Общее описание процесса и обстоятельства пересдачи

Внимание! Водители, которым предстоит сдача экзаменов в ГИБДД после лишения прав, должны знать, что им предстоит еще уплатить государственную пошлину. Если с первого раза получить высокий балл не удастся, то за каждую новую попытку придется платить. Повторные попытки разрешается делать не ранее, чем через 7 дней после неудачного экзамена.

Экзамен проводится в форме теста. Водителям дается на все 20 минут, в течение которых нужно ответить на 20 вопросов. Максимально допустимое количество ошибок составляет 2. Сдача ПДД после лишения прав требует подготовки, потому что нужно показать высокий уровень знаний. По факту благополучной сдачи нарушителю выдается экзаменационная карта, с ней он может обратиться в ГИБДД с целью возвращения своих документов.

Какие еще могут быть обстоятельства дела?

Бывает так, что водители игнорируют ПДД, происходит нарушение знака «Обгон запрещен», за что по отношению у ним может быть применена строгая мера наказания. Если протокол был составлен на территории чужого для вас населенного пункта, то судебные разбирательства, в том числе сдача удостоверения будет происходить в этом городе. Возникает вопрос: как вернуть документы и надо ли пересдавать на права после лишения?

Сразу же хотелось бы сказать, что теоретический экзамен является неизбежным, где бы не был составлен протокол. Водитель может явиться в отделение ГИБДД в городе, где был зафиксирован факт правонарушения, оставить там права. Тогда там же придется сдавать тесты, забирать документ.

Есть еще один способ решить проблему. Нарушитель правил дорожного движения обращается в подразделение ГИБДД по месту своего проживания с просьбой сделать запрос в другой населенный пункт, здесь надо сдавать экзамены после лишения прав. В этом случае удастся получить корочку по месту своей прописки.

Для многих автомобилистов транспортное средство является не только средством для комфортного передвижения, но еще источником заработка. И лишение возможности управлять им даже на минимальный срок оказывается серьезным испытанием, поэтому они начинают искать способ вернуть удостоверение досрочно. Запомните, это невозможно. Исключением являются только ситуации, когда наказание было применено безосновательно и тому есть доказательства. Во всех остальных ситуациях водителя ждет изъятие документа, пересдача теории после лишения прав, ожидание истечения полного срока наказания.

В завершении хотелось бы сказать, что не нужно противиться законам, искать способы их обмануть. Помните, что за использование подложных документов предусматривается уголовная ответственность, это же касается взяток должностному лицу. Теперь вы знаете ответ на главный вопрос: нужно ли сдавать экзамен после лишения прав, поэтому разумнее будет как следует подготовиться, а не искать способы избежать наказания.

Рубрики АвтоправоМетки лишение прав, пересдача ПДД

Redondo Beach, California DUI Stop Lawyers Greg Hill & Associates

1.    Пройдите «Тест отношения». Быть почтительным. Пусть копы знают, что вы цените их власть. Скажите «сэр» и «мэм».

Почему эта статья важна : Слишком много людей обвиняют себя в расследовании DUI, пытаясь сотрудничать с полицией или даже очаровать офицера. У вас есть определенные права, так что пользуйтесь ими, но с уважением.

2.    Не пытайтесь пройти «тест отношения», признаваясь, что выпили. Офицеры не сочтут такую ​​честность уважительной. Они сочтут это уликой только против вас. Дайте полиции свои водительские права, регистрацию транспортного средства и страховую информацию только по запросу. Помните, что все, что вы говорите, может быть неправильно понято, искажено и даже ошибочно. Это также может быть описано как невнятная речь, бормотание и бессвязное бормотание, что предположительно является доказательством того, что он пьян. Чем меньше вы говорите, тем лучше.

Дорожная остановка
3.    Не пытайтесь подружиться с копами. Они действительно не заботятся о том, чтобы иметь вас в качестве друга. Не шутите с ними. Не пытайтесь их очаровать.

4.    Не проходите какие-либо тесты на трезвость в полевых условиях («ТПТ»), которые включают в себя ходьбу по прямой линии, стояние на одной ноге, прикладывание пальца к носу и т. д.  Не выполняйте никаких ТПТ, даже если вы не прошли вообще пить. Если они спросят, почему вы отказываетесь от проведения любого теста на трезвость, скажите им, что нет никакой связи между результатами любого полевого теста на трезвость и алкогольным опьянением. Не объясняйте им этого. Они точно знают, о чем вы говорите, и, возможно, даже согласятся с вами. Если полицейский решит провести выездную проверку на трезвость, он уже решил, что арестует вас. ФСТ дается только для того, чтобы оправдать арест.

5.    Если вам не исполнился 21 год или вы находитесь на испытательном сроке за вождение в нетрезвом виде, откажитесь от придорожного теста на содержание алкоголя в крови, также известного как тест PAS (предварительный скрининг на алкоголь). Не принимайте его, даже если вы не пили. Просто сказать нет.

6.    После ареста выберите дыхательный тест на участке. Не сдавайте кровь, если вы не можете сдать образец выдыхаемого воздуха. Не отказывайтесь от проведения дыхательного теста. Старайтесь изо всех сил, а если не можете, сдайте кровь, но только в крайнем случае. Если полиция скажет вам (а они должны были), что вы имеете право на дополнительный анализ, выберите мочу, а не кровь. Полиция может сказать вам, что у вас нет права на дополнительный анализ мочи, но это неправильно. Ложь копов оказывает большое влияние на присяжных, так что вы действительно хотите, чтобы они сказали это.

7.    После того, как вы сдали образец дыхания, заткнитесь. Не говорите больше с копами. Если вы звоните своей семье или поручителю, будьте осторожны в своих словах. На самом деле признания в пьянстве жене или мужу по телефону могут быть отмечены в полицейском протоколе.

8.    Наймите адвоката. Если бы вам понадобилась операция на сердце, вы бы не сделали ее сами, не так ли? Опытный адвокат по вождению в нетрезвом виде может помочь вам пройти через эту главу вашей жизни, дав ответы на многие вопросы, которые у вас возникнут, и приведя к наилучшему результату в соответствии с фактами и законом.

9.    Если полиция спросит вас, почему вы не согласились на какие-либо тесты на трезвость в полевых условиях, что вы не будете отвечать ни на какие вопросы, кроме вашего имени, почему вы настаивали на дыхательном тесте с «резервным» анализом мочи или почему вы отказался от «придорожной» проверки дыхания, скажите им, что это по совету адвоката (я даю вам это сейчас!). А потом заткнись!

10.    Никогда не забывайте, что аресты за вождение в нетрезвом виде проводятся с расчетом на то, что вы не будете сопротивляться. Остановка движения, ведущая к расследованию, часто неправомерна. «Совет», который полицейский дает вам на обочине дороги, часто просто неверен и предназначен для того, чтобы напугать вас, чтобы вы сказали что-то или сделали что-то, что поможет вам уличить вас. Кроме того, отчеты полиции, в которых резюмируется инцидент, часто небрежны и не содержат важной информации. Не помогайте полиции. Они в любом случае получат деньги, даже если дело о вождении в нетрезвом виде против вас никогда не будет возбуждено или прекращено после того, как оно было подано. Берегите себя, в первую очередь.

Для получения дополнительной информации о наиболее часто задаваемых вопросах о вождении в нетрезвом виде щелкните следующие статьи:

  1. Какое наказание мне грозит за вождение в нетрезвом виде впервые?
  2. Почему «мокрый безрассудный» лучше, чем вождение в нетрезвом виде?
  3. Что представляет собой слушание DMV по делу о вождении в нетрезвом виде?

Свяжитесь с Greg Hill & Associates
Институт злоупотребления алкоголем и алкоголизма
№ 52 апрель 2001 г.

Алкоголь и безопасность на транспорте

Исследования
показал, что даже низкая концентрация алкоголя в крови (BAC) 1 ухудшает
навыки вождения и увеличивает риск аварии. Новая информация о BAC и обесценении
привели к изменениям в политике, которые способствовали сокращению связанных с алкоголем
аварии и летальные исходы. В этом предупреждении об алкоголе рассматриваются некоторые аспекты
нарушений, вызванных алкоголем, и анализирует отдельные стратегии, предназначенные для
сократить количество аварий, связанных с алкоголем, и повторных правонарушений, связанных с вождением в нетрезвом виде.

BAC и обесценение

Обзор 112 исследований показал, что определенные навыки, необходимые для работы
практически любой тип моторизованного транспортного средства становится поврежденным даже при скромных
отклонения от нуля ВАС. При 0,05% BAC в большинстве исследований сообщается о значительных
нарушение. При 0,08 процента BAC 94 процента исследований сообщили об ухудшении.
Некоторые навыки значительно ухудшаются при 0,01% BAC, хотя другие
навыки не показывают ухудшения до 0,06 процента BAC (1). При BAC 0,02
процент или ниже, способность распределять внимание между двумя или более источниками
визуальная информация может быть нарушена. Начиная с BAC 0,05 процента,
водители демонстрируют другие типы нарушений, включая движение глаз, сопротивление яркому свету,
зрительное восприятие и время реакции. Московиц и его коллеги (2) сообщили
что алкоголь вообще значительно ухудшил работу симулятора вождения
BAC, начиная с 0,02 процента.

Риск смертельного исхода
сбой для драйверов с положительным BAC по сравнению с другими драйверами (т. е.
относительный риск) увеличивается с увеличением BAC, и риски увеличиваются
более круто для водителей моложе 21 года, чем для водителей старшего возраста (3).
Между 0,08 и 0,10% BAC относительный риск смертельного исхода в одном транспортном средстве.
ДТП варьируется от 11 процентов (для водителей в возрасте 35 лет и старше) до 52 процентов
(для мужчин-водителей 16-20 лет).

Были исследованы и другие виды транспорта. Исследования
с помощью автоматизированного устройства, имитирующего реальные условия полета, показали
характеристики пилота будут ухудшаться при BAC всего 0,04 процента (4,5) и
оставаться ослабленным в течение 14 часов после того, как пилоты достигли BAC между
0,10 процента и 0,12 процента (4,6). Другой эксперимент с имитацией
среда показала, что опытные студенты морской академии с BAC
0,05 потребовалось значительно больше времени, чем другим учащимся, чтобы решить
проблема, связанная с работой силовой установки на борту торгового судна и
не знали о своем нарушении (7).

Факторы
которые влияют на вызванное алкоголем ухудшение состояния

Толерантность к алкоголю. Исследования показывают, что повторное
выполнение определенных задач в состоянии алкогольного опьянения может
человек менее чувствителен к нарушениям при данном BAC. Однако, хотя
ухудшение от алкоголя может не проявляться во время выполнения рутинных задач, производительности
будет ухудшаться в новых или неожиданных ситуациях (8).

Возраст.
Основываясь на пройденных километрах, самые высокие показатели смертности среди водителей
самые молодые и самые старые водители. По сравнению с летальностью для водителей возрастов
25-69, показатель для водителей в возрасте от 16 до 19 лет примерно в четыре раза выше,
а показатель для водителей в возрасте 85 лет и старше в девять раз выше (9,10). Среди
мужчины-водители моложе 21 года, увеличение содержания алкоголя в крови на 0,02 процента больше, чем
удваивает относительный риск аварии с участием одного транспортного средства со смертельным исходом. Женщины в этом
возрастная группа, тем не менее, имеет более низкий относительный риск, чем мужчины, в каждом BAC (3).
Более высокий риск аварии среди молодых водителей отчасти объясняется отсутствием вождения.
опыт (11) в сочетании с самоуверенностью (12). Присутствие других подростков
в автомобиле может поощрять рискованное вождение и связано с увеличением числа смертельных исходов.
риск аварий среди молодых водителей (13).

Алкоголь реже является причиной аварий с участием пожилых водителей.
В 1999 году водители в возрасте 65 лет и старше погибали в авариях с наименьшей вероятностью.
любой взрослой возрастной группы иметь положительный BAC (14). Тем не менее у человека
Риск аварии на милю увеличивается, начиная с 55 лет, и превышает таковой у молодых людей.
начинающий водитель к 80 (15) годам. Факторы, связанные с небезопасным вождением
включают проблемы со зрением, вниманием, восприятием и познанием (16,17).
Пожилые водители с алкоголизмом также более уязвимы, чем другие пожилые люди.
водителей к ухудшению здоровья и повышенному риску аварии (15).

Лишение сна.
Сонливость увеличивает риск аварии, и исследования показывают, что BAC как
всего на 0,01 процента повышают склонность к сонливости (1). Потребление алкоголя
также увеличивает неблагоприятные последствия лишения сна. Предметы даны
низкие дозы алкоголя после ночи с недостаточным сном плохо действуют на
симулятор вождения, даже при отсутствии определяемого содержания алкоголя в крови (18,19).

Недавнее снижение употребления алкоголя за рулем

Исследования показывают, что вождение в нетрезвом виде в США
снизился за последнее десятилетие, особенно среди молодых водителей.
доля всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом, связанных с алкоголем, снизилась.
Общий процент водителей с положительным BAC среди всех опрошенных водителей.
в выходные дни также уменьшилось. Кроме того, статистика сбоев и
оба опроса водителей показывают снижение доли водителей с BAC
на 0,10% и выше, причем наибольшее снижение наблюдается среди водителей более молодого возраста.
старше 21 года (20,21).

Профилактика
Стратегии

Повышение минимального возраста употребления алкоголя (MLDA).
По оценкам Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), повышение
MLDA до 21 сократила количество смертельных случаев в результате дорожно-транспортных происшествий с участием 18–20-летних.
водителей на 13 процентов и с 1975 года спасла примерно 19 121 жизнь.
Двадцать из двадцати девяти исследований, проведенных между 1981 и 1992 сообщили о значительных
снижение дорожно-транспортных происшествий и аварий со смертельным исходом после увеличения
в МЛДА. Три исследования не обнаружили изменений в дорожно-транспортных происшествиях с участием молодежи
в различных возрастных группах, и шесть исследований дали смешанные результаты (22). Законы, которые
запрет на продажу или предоставление алкоголя несовершеннолетним, как правило, не соблюдается должным образом,
но усилия сообщества по усилению соблюдения MLDA могут быть эффективными (23,24).

Нулевая терпимость
Законы.
Эти законы, устанавливающие предельно допустимый уровень содержания алкоголя в крови для водителей моложе
старше 21 года на 0,00 или 0,02 процента, были связаны с 20 процентами
снижение доли пьяных водителей, попавших в аварии со смертельным исходом
которые моложе 21 (25) лет и в пропорции одного транспортного средства,
ночные аварии со смертельным исходом среди водителей моложе 21 года (26). На основе
опросы водителей, исследователи сообщают, что молодые водители могут быть более
успешнее, чем пожилые водители, в отделении пьянства от вождения, и
эти исследователи предположили, что это различие может быть связано
к законам нулевой терпимости (27).

Законы BAC, которые снижают пределы до 0,08 процента. В настоящее время большинство штатов рассматривают возможность снижения
законный предел BAC для некоммерческих водителей в возрасте 21 года и старше до 0,08 процента.
На самом деле, по данным НАБДД, 27 штатов в настоящее время приняли законы,
снизить пределы содержания алкоголя в крови до 0,08 процента. Законы, снижающие установленный законом предел содержания алкоголя в крови для
взрослых водителей до 0,08 процента, связаны со снижением показателей алкогольного опьянения.
фатальные аварии. В одном национальном исследовании сообщалось, что государства с законами 0,08
меньшая доля взрослых водителей в авариях со смертельным исходом с BAC 0,01-0,09процентов и с BAC 0,10 процента и выше (28).

Нижний ВАС
Ограничения для правонарушителей DUI и транспортных рабочих.
В штате Мэн закон
снижение законного предела BAC до 0,05 процента для всех, кто осужден за вождение
в состоянии алкогольного опьянения (DUI) значительно снижает число
аварий со смертельным исходом среди этой группы населения (29). Потому что вождение в нетрезвом виде
транспортными работниками угрожает общественной безопасности, федеральное правительство
запрещает водителям коммерческих грузовиков, железнодорожникам и работникам общественного транспорта, морским
сотрудников и пилотов самолетов от эксплуатации своих транспортных средств с BACs
0,04% и выше.

Общественная профилактика. Комплексные общественные инициативы по снижению
вождение в нетрезвом виде объединяет усилия государственных учреждений и частных
граждан в реализации стратегий, включая кампании в СМИ, обучение сотрудников полиции,
профилактические программы в средней школе и колледже, а также увеличение продажи спиртных напитков
наблюдение. Было обнаружено, что такие стратегии снижают количество аварий со смертельным исходом, связанных с алкоголем
аварии со смертельным исходом и дорожно-транспортные травмы (30,31).

Сообщество
в Сан-Диего была реализована программа по сокращению пьянства и ослабленных
вождение этого результата, когда молодые люди пересекают границу США и Мексики, чтобы выпить
в Тихуане, где разрешенный возраст употребления алкоголя составляет 18 лет, а цены на напитки ниже.
Исследователи подсчитали, что более 250 водителей с BAC 0,08 процента
или выше на дорогах США каждую пятницу и субботу вечером пересекают границу
(32). Было обнаружено, что целенаправленное правоприменение снижает количество ночных переходов
на 26 процентов (33).

Скрининг алкоголя и краткое вмешательство для пациентов отделения неотложной помощи.
Пациенты скорой помощи
пострадавшие в авариях, связанных с алкоголем, могут иметь повышенную мотивацию измениться
их алкогольное поведение (34). Вмешательства в отделение неотложной помощи были показаны
уменьшить количество повторных госпитализаций в связи с употреблением алкоголя и травм (35), а также
и вождение, нарушения правил дорожного движения, травмы, связанные с алкоголем, и связанные с алкоголем
проблемы среди 18- и 19-летних-летние (36).

Уменьшение Повторяющийся
Правонарушения, связанные с вождением в нетрезвом виде

Приостановка действия лицензии.
Законы, допускающие приостановку административной лицензии (ALS) в то время
Было обнаружено, что количество арестов снижает количество аварий со смертельным исходом, связанных с алкоголем (28,37)
и повторное вождение в нетрезвом виде (38). Изучение закона о БАС штата Огайо показало, что впервые
и повторные правонарушители DUI, у которых были немедленно конфискованы их лицензии
имели значительно более низкие показатели нарушений правил вождения, нарушений движения и аварий.
в течение следующих 2 лет по сравнению с осужденными до
Вступил в силу закон о БАС (38).

Хотя исследования показывают, что приостановка действия лицензии снижает количество повторных правонарушений, связанных с вождением в нетрезвом виде,
есть также данные о том, что до 75 процентов отстраненных водителей продолжают
водить. Оценка закона штата Орегон о «наклейке зебры» предполагает
что маркировка номерных знаков транспортных средств, управляемых водителями без прав
сдерживает как вождение с отстранением (DWS), так и вождение в нетрезвом виде водителями с отстраненными правами.
Аналогичный закон в штате Вашингтон применялся иначе и не имел никакого эффекта.
(39).

Задержание/иммобилизация транспортных средств . Два исследования
закона Огайо, который разрешал иммобилизацию транспортных средств (40) или конфискацию
(41) для нескольких правонарушителей, совершивших вождение в нетрезвом виде, установлено, что правонарушители, чьи транспортные средства
были иммобилизованы или конфискованы, имели более низкий уровень рецидивизма по сравнению с другими
правонарушителей при отсутствии их транспортных средств и после их возврата.

Другое
Стратегии профилактики.
Блокировки воспламенения спирта — устройства для проверки дыхания
предназначен для предотвращения управления транспортным средством, если уровень алкоголя в крови водителя выше
заданный низкий уровень — используются в некоторых юрисдикциях в качестве альтернативы
полная приостановка действия лицензии. Исследования показывают, что правонарушители с блокировками
установлены, имеют более низкие показатели рецидивизма во время использования устройства, но это
частота рецидивов возрастает после снятия блокировки (42,43). И наоборот, несколько исследований
сообщили, что рецидивизм значительно снизился как во время блокировки
установка и после снятия (44,45).

На панелях столкновений с потерпевшими лица, находящиеся в состоянии алкогольного опьянения, должны
прислушиваться к людям, которые получили травмы или потеряли близкого человека в результате алкогольного опьянения.
аварии рассказывают о влиянии события на их жизнь. Последствия воздействия жертвы
панели по рецидивам были смешанными (46-48).

Алкоголь и
Безопасность на транспорте — комментарий
Директор NIAAA Енох Гордис, доктор медицины

При каком уровне алкоголя в крови (BAC) люди слишком ослаблены
безопасно водить машину? В Соединенных Штатах предел BAC для вождения
автомобилей во многих штатах составляет 0,10 процента. Соединенные Штаты, по сути, являются единственным
промышленно развитая нация, чтобы иметь ограничение BAC на таком высоком уровне. Большое количество заслуживающих доверия
многолетние исследования ясно показали, что нарушение задач, необходимых
для безопасного вождения начинается с уровня всего 0,05 процента. На уровне 0,08 процента
Уровень алкоголя в крови, который в настоящее время рассматривается во многих государствах,
значительно ослаблены и подвержены риску причинения вреда себе и другим.
На сегодняшний день 27 штатов снизили установленный законом предел содержания алкоголя в крови до 0,08 процента. В
многие из штатов, которые все еще поддерживают более высокий уровень содержания алкоголя в крови в размере 0,10%, обсуждают
о его снижении часто имели мало общего с научной обоснованностью
вместо этого сосредоточившись на аргументах о том, что более низкие пределы содержания алкоголя в крови нарушают общественное мнение.
право пить в обществе. Этот аргумент бесполезен; 160-фунтовый мужчина обычно
достигнет только BAC примерно 0,04 процента через 1 час после
употребление двух бутылок пива по 12 унций или двух других стандартных напитков натощак.
До тех пор, пока в этих дебатах не будут рассматриваться фактические, а не предполагаемые результаты
пониженного содержания алкоголя в крови, мы все рискуем получить травму или погибнуть в автомобиле.
аварии из-за водителей, которые значительно, но не юридически ограничены.


1 БАК
отношение алкоголя к крови в организме. В сфере трафика
безопасности, BAC выражается в процентах, отражающих граммы алкоголя на
децилитр крови например, 0,10 процента эквивалентно 0,10 грамма
за децилитр.

Каталожные номера

(1) Московиц, Х., и Фиорентино, D. Обзор
литературы о влиянии малых доз алкоголя на связанные с вождением
Навыки.
Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление безопасности дорожного движения.
(NHTSA), 2000. (2) Московиц, Х.; Бернс, М.; Фиорентино, Д.;
Смайли, А .; и Zador, P. Характеристики водителя и нарушения при различных
BAC
. Вашингтон, округ Колумбия: НАБДД, 2000. (3) Задор П.Л.; Кравчук
С.А.; и Voas R.B. Относительный риск гибели водителей, связанный с алкоголем, и
участие водителя в авариях со смертельным исходом в зависимости от возраста и пола водителя:
Обновление с использованием 1996 данных. J Stud Alcohol 61:387-395, 2000. (4)
Морроу, Д.;
Лейрер, В.; и Йесэвидж, Дж. Влияние алкоголя и
старение по радиосвязи во время полета. Авиат Спейс Энвайрон Мед
61(1):12-20, 1990. (5) Ross, L.E.; Йизель, Л.М.; и Чау, А.В. Пилот
работоспособность при концентрации алкоголя в крови ниже 0,04%. Авиа Спейс
Environ Med
63(11):951-956, 1992. (6) Йесэвидж, Дж. А., и
Лейрер, В.О. Последствия похмелья для пилотов самолетов через 14 часов после употребления алкоголя
проглатывание: предварительный отчет. Am J Психиатрия 143(12):1546-1550,
1986. (7) Howland, J.; Росенов, Д.Дж.; Кот, Дж.; Сигель, М.; и
Менджионе, Т.В. Влияние низких доз алкоголя на симулированного торговца
Эксплуатация силовой установки корабля курсантами морского флота. Наркоман 95(5):719-726,
2000. (8) Vogel-Sprott, M. Толерантность к алкоголю и употребление алкоголя в общественных местах:
Изучение последствий.
Нью-Йорк: Guilford Press, 1992. (9) NHTSA .
Факты безопасности дорожного движения 1999: пожилое население . Вашингтон, округ Колумбия: НАБДД,
2000. (10) НАБДД. Факты о безопасности дорожного движения 1999: Молодые водители. Вашингтон,
округ Колумбия: НАБДД, 2000. (11) Mayhew, D.R.; Донельсон, AC; Бирнесс, ди-джей;
и Симпсон, Х. М. Молодежь, алкоголь и относительный риск участия в ДТП.
Accid Anal Prev 18(4):273-287, 1986. (12) Jonah, B.A. Авария
риск и рискованное поведение среди молодых водителей. Несчастный анал Предыдущая
18(4):255-271, 1986. (13) Preusser, D.F.; Фергюсон, С.А.; и Уильямс,
А. Ф. Влияние пассажиров-подростков на риск смертельного исхода для водителей-подростков.
Accid Anal Prev 30(2):217-222, 1998. (14) NHTSA. Трафик
Факты безопасности 1999.
Вашингтон, округ Колумбия: NHTSA, 2000. (15) Waller, P.F.
Алкоголь, старение и вождение. В: Гомберг, ESL; Хегедус, AM; и
Цукер, Р.А., изд. Проблемы с алкоголем и старение . Исследовательская монография NIAAA
№ 33. NIH Pub. № 98-4163. Bethesda, MD: NIAAA, 1998. (16) McGwin,
Г.;
Чепмен, В.; и Оусли, К. Визуальные факторы риска затруднений при вождении
среди старых водителей. Несчастный анал Предыдущая 32:735-744, 2000. (17) Макнайт,
A.J.,
и Lange, J.E. Автоматизированные методы досмотра водителей с
возрастной дефицит способностей. In: 41st Annual Proceedings: Association
для развития автомобильной медицины
. Дес-Плейнс, Иллинойс: Ассоциация
для развития автомобильной медицины (AAAM), 1997. (18) Roehrs,
Т.;
Беар, Д.; Зорик, Ф .; и Рот Т. Сонливость и эффекты этанола.
при имитации вождения. Alcohol Clin Exp Res 18(1):154-158, 1994. (19)
Крулл, К.Р.; Смит, Л.Т.; Синха, Р .; и Парсонс, О.А. Простая реакция
потенциалы, связанные с временными событиями: влияние алкоголя и лишение сна.
Alcohol Clin Exp Res 17(4):771-777, 1993. (20) NHTSA. Трафик
Факты безопасности 1999: Алкоголь.
Национальный центр статистики и анализа.
Вашингтон, округ Колумбия: НАБДД, 2000. (21) Voas, R.B.; Уэллс, Дж. К.; Лестина,
ОКРУГ КОЛУМБИЯ.; Уильямс, А.Ф.; и Грин, Массачусетс, Вождение в нетрезвом виде в США:
Национальное придорожное обследование 1996 года.
Задача дорожного движения NHTSA № 152. Арлингтон,
Вирджиния: Страховой институт дорожной безопасности, 1997. (22) Туми, Т.Л.;
Розенфельд, К.; и Вагенаар, А.С. Минимальный разрешенный возраст употребления алкоголя: история,
эффективности и продолжающихся дискуссий. Алкоголь Health Res World 20(4):213-218,
1996. (23) Вагенаар, AC; Мюррей, Д.М.; Гехан, Дж. П.; и другие. Сообщества
мобилизация для изменения в отношении алкоголя: результаты рандомизированного исследования сообщества.
J Stud Alcohol 61(1):85-94, 2000. (24) Держатель, H.D.; Зальц,
РФ; Грубе, Дж. В.; и другие. Подводя итоги: уроки обширного сообщества
проба на профилактику. Addict 92(Приложение 2):S293-S301, 1997. (25)
Воас, РБ;
Ланге, Дж. Э.; и Типпеттс, А.С. Обеспечение нулевого
Закон о толерантности в Калифорнии: упущенная возможность? В: 42-й ежегодный отчет:
Ассоциация развития автомобильной медицины
. Дес Плейнс,
IL: AAAM, 1998. (26) Hingson, R.; Херен, Т.; и Винтер, М. Лоуэр
допустимые нормы содержания алкоголя в крови для молодых водителей. Представитель общественного здравоохранения 109(6):738-744,
1994. (27) Ропер, П.Дж., и Воас, Р.Б. Несовершеннолетние водители расходятся
пьянство за рулем. Am J Public Health 89(5):755-757, 1999. (28)
Воас, РБ;
Типпетс, А.С.; и Фелл, Дж. Связь алкоголя
Законы о безопасности водителям в нетрезвом виде в авариях со смертельным исходом. Несчастный анал Предыдущая
32:483-492, 2000. (29) Hingson, R.; Херен, Т.; и Винтер, М. Эффекты
0,05% легального содержания алкоголя в крови в штате Мэн для водителей, судимых за вождение в нетрезвом виде.
Public Health Rep 113(5):440-446, 1998. (30) Hingson, R.; Макговерн,
Т.; Хауленд, Дж.; и другие. Сокращение вождения в состоянии алкогольного опьянения в Массачусетсе:
Программа спасения жизней. Am J Public Health 86(6):791-797, 1996.
(31) Ропер, П.Дж.; Воас, Р.Б.; Падилья-Санчес, Л.; и Эстебан,
R. Долгосрочное общественное вмешательство по сокращению трафика, связанного с алкоголем
травмы: Салинас, Калифорния. Drugs Educ Prev Policy 7(1)51-60,
2000. (32) Lange, J.E., and Voas, R.B. Молодежь, ускользающая от ограничений
о выпивке: пьянство в Мексике. Наркоман 95(4):521-528, 2000. (33)
Воас, Р.Б.; Ланге, Дж.; Типпеттс, А.С.; и Джонсон, М. «Операция
Безопасный переход: использование науки в рамках общественной деятельности». Представлен документ.
на 15-й Международной конференции по алкоголю, наркотикам и безопасности дорожного движения
в Стокгольме, Швеция, 22-26 мая 2000 г. (34) DiClemente, C.C.; Беллино,
Л.Э.; и Нивинс, Т.М. Мотивация к изменению и лечению алкоголизма.
Алкоголь Res Health 23(2):86-92, 1999. (35) Gentilello, L. M.; Ривара,
Ф.П.; Донован, Д.М.; и другие. Алкогольные вмешательства в травматологическом центре
средство снижения риска рецидива травмы. Энн Сург 230(4):473-483,
1999. (36) Monti, PM; Колби, С.М.; Барнетт, Н.П.; и другие. Краткий
вмешательство по снижению вреда среди подростков старшего возраста с положительной реакцией на алкоголь
в отделении неотложной помощи больницы. J Consult Clin Psychol 67(6):989-994,
1999. (37) Задор П.Л.; Лунд, А.К.; Филдс, М.; и Вайнберг, К.
Участие в ДТП со смертельным исходом и законы против вождения в состоянии алкогольного опьянения.
Арлингтон, Вирджиния: Страховой институт дорожной безопасности, 1988. (38) Voas,
РБ;
Типпеттс, AS; и Тейлор, Е.П. Влияние административного
приостановление действия лицензии. В: 42nd Annual Proceedings: Association for the
Развитие автомобильной медицины.
Дес-Плейнс, Иллинойс: AAAM, 1998. (39)
Воас, РБ;
Типпеттс, А.; и Ланге, Дж. Оценка метода снижения
вождение без прав: законы Вашингтона и Орегона о наклейках на номерных знаках.
Accid Anal Prev 29(5):627-634, 1997. (40) Voas, R.B.; Типпеттс,
КАК.; и Тейлор, Э. Временная иммобилизация транспортного средства: оценка программы
в Огайо. Accid Anal Prev 29(5):635-642, 1997. (41) Voas, R.; Типпеттс,
А.; и Тейлор, Э. Временная конфискация транспортных средств в Огайо: повторение
и подтверждение. Accid Anal Prev 30(5):651-656, 1998. (42) Voas,
РБ;
Маркес, П.Р.; Типпеттс, А.С.; и Бернесс, Д.Дж. Альберта Интерлок
Программа: оценка общепровинциальной программы по рецидивам вождения в нетрезвом виде. Наркоман
94(12):1849-1859, 1999. (43) Tashima, H.N., and Helander, C.J.
Годовой отчет Калифорнийской информационной системы управления вождением в нетрезвом виде за 1999 год.
Сакраменто, Калифорния: Калифорнийский департамент автомобильных исследований и
Отдел развития, 1999. (44) Weinrath, M. Программа блокировки зажигания
для пьяных водителей: многофакторный тест. Преступность 43(1):42-59,
1997. (45) Бек, К.Х.; Раух, В.Дж.; Бейкер, Э.А.; и Уильямс, А.Ф.
Влияние ограничений лицензии на блокировку зажигания на водителей с несколькими
преступления, связанные с алкоголем: рандомизированное исследование в Мэриленде. Am J Общественное здравоохранение
89(11):1696-1700, 1999. (46) Шинар, Д., и Комптон, Р.П. Жертва
ударные панели: их влияние на рецидивизм вождения в нетрезвом виде. Вождение в состоянии алкогольного опьянения
11(1):73-87, 1995. (47) Fors, S.W., и Rojek, D.G. Эффект
панели воздействия жертв на показатели повторного ареста DUI / DWI: двенадцатимесячное наблюдение.
J Stud Alcohol 60(4):514-520, 1999.