10.04.2013 Для начала нужно выключить зажигание, потом нажимаем на кнопку 0.0/SET,
удерживая кнопку включаем зажигание, теперь отпускаем кнопку и в течении 20 секунд Вы должны нажать другую кнопку.
Теперь проверьте сбросился ли счетчик, включаем зажигание (надпись INSP должна пропасть). Нажимая левую кнопку можете проверить километраж до следующего ТО, должно быть 15.000 км. Видео-руководство по по сбросу счетчика очередного ТО на Volkswagen Polo Sedan своими руками: | Последние автоновости Закажите статью по ремонту |
| ||
Маршрутный компьютер Поло Седан
На автомобили Volkswagen Polo седан устанавливают маршрутный компьютер, который позволяет получать следующую информацию:
— температура наружного воздуха;
— суточный пробег;
— продолжительность поездки;
— средняя скорость движения;
— текущий («мгновенный») расход топлива;
— средний расход топлива;
— расстояние, которое можно проехать на оставшемся в баке топливе
Информация маршрутного компьютера выводится на информационный дисплей в комбинации приборов нажатием на клавишу «TRIP», установленную в торце рычага правого подрулевого переключателя. Нажатием на верхний или нижний край клавиши на дисплей выводят различные режимы работы маршрутного компьютера.
Показания маршрутного компьютера обнуляют нажатием на клавишу 20 в комбинации приборов.
Показания термометра отображаются на дисплее только при нахождении ключа в выключателе (замке) зажигания в положении «I». Рабочий диапазон указателя от -40 до +80 °С.
При движении с низкой скоростью или при длительных остановках в пробках термометр показывает температуру наружного воздуха некорректно, так его датчик нагревается тепловым излучением от радиатора системы охлаждения двигателя.
В режиме счетчика суточного пробега
отображается общий пробег автомобиля с момента последнего обнуления счетчика. Рабочий диапазон счетчика от 0,0 до 999,9 км. В режиме продолжительности поездки
отображается общее время поездки с момента последнего обнуления.
В режиме отображения средней скорости показывается значение средней скорости с момента ее последнего обнуления. Значения средней скорости движения выводятся только через 100 м пути с момента начала движения. До этого на дисплее отображается лишь прочерки. Е1оказания обновляются примерно каждые 5 с.
В режиме текущего расхода топлива («мгновенный» расход) отображается текущее потребление топлива, рассчитанное по количеству потребляемого топлива и пройденному расстоянию в конкретный момент времени. Текущий расход топлива заново рассчитывается и отображается каждые 2 с
При работе двигателя во время стоянки текущий расход отображается в л/ч.
Если скорость автомобиля снижена примерно до 10 км/ч, текущий расход не рассчитывается и на дисплее появится запись «—-L 100km».
В режиме среднего расхода топлива отображается среднее потребление топлива, рассчитанное по количеству потребляемого топлива и пройденному расстоянию с момента подключения аккумуляторной батареи или обнуления данных.
Для обнуления данных нажмите и удерживайте нажатой более одной секунды клавишу 20 (см. рис. 1.8) в комбинации приборов. После нажатия этой клавиши примерно в течение одной минуты на дисплее будет отображаться запись «—-L/ 100km», затем начнется пересчет и отображение среднего расхода топлива. Рабочий диапазон счетчика от 0,0 до 99,9 л/100 км.
Для получения точного показания счетчика среднего расхода топлива необходимо проехать не менее 500 м
В режиме отображения расстояния, которое можно проехать на остатке топлива
в баке, выводится примерное расстояние, которое можно проехать на остатке топлива в баке с учетом средней скорости движения и текущего расхода топлива. Это расстояние повторно рассчитывается и обновляется каждую секунду.
Даже если на дисплее показано расстояние, достаточное до намеченной вами заправки, заправьтесь как можно быстрее, если штриховка указателя уровня топлива находится вблизи деления «О» шкалы и, тем более, если загорелась сигнальная лампа резервного остатка топлива.
Помимо указанной информации, на дисплее после включения зажигания (ключ в выключателе повернут в положение I) на пять секунд появляются изображение гаечного ключа и значение пробега до очередного технического обслуживания (замены масла).
В бортовом компьютере предусмотрены два режима памяти: для отдельной поездки и для всех поездок.
Включают требуемый режим памяти клавишей А
В памяти для отдельной поездки сохраняются сведения о поездке с момента включения зажигания вплоть до его выключения. Если перерыв между поездками продлится более 2 ч. содержимое памяти автоматически сбрасывается.
В памяти для всех поездок сохраняются данные любого количества отдельных поездок вплоть до 99 ч 59 мин или 9999 км пробега. После превышения любого из указанных значений память сбрасывается и вычисления осуществляются заново.
Для переключения отдельных функций бортового компьютера нажмите на двухпозиционную клавишу А. Для сброса значения функции выберите необходимую память, нажмите на клавишу Б и удерживайте ее нажатой более одной секунды. Клавишей Б сбрасываются следующие значения выбранной памяти:
— средний расход топлива;
— пробег;
— средняя скорость;
— время поездки.
ПРИМЕЧАНИЕ
При отсоединении аккумуляторной батареи сохраненные значения сбрасываются.
Если температура наружного воздуха опустится ниже +4 °С, индикатор температуры окружающей среды отобразится вместе с пиктограммой снежинки. Появление пиктограммы предупреждает водителя о вероятности гололеда на дорогах.
Как использовать детские замки в автомобилях Volkswagen — Fox Valley Auto Group
« 3 причины полюбить GMC Yukon
2016 года выпуска
Volkswagen Radio: что означает безопасный режим? »
2 сентября 2016 г.
Наступило лето, а вместе с ним и летние каникулы. Но прежде чем упаковать детей в одну из новых моделей Volkswagen, важно знать, какие механизмы безопасности у них есть как для поездок на короткие, так и для дальних поездок.
Вероятно, самым важным из таких механизмов безопасности на моделях Volkswagen является блокировка от детей. Это потому, что маленькие дети, особенно малыши в возрасте около 2 лет, любят развлекаться, нажимая каждую кнопку и дергая каждый рычаг в пределах своего небольшого радиуса — радиуса, который часто включает одну из задних дверей. Замки для безопасности детей предназначены для предотвращения случайного открытия одной из этих дверей любопытными детьми и создания опасной, потенциально смертельной аварии, когда вы едете по шоссе. Вот как вы можете установить его для любой из выбранных вами моделей Volkswagen:
- Перед началом убедитесь, что автомобиль полностью выключен и находится в безопасном ровном месте. Как только это будет сделано, используйте брелок Volkswagen, чтобы открыть все двери.
- Начните с задней двери со стороны водителя. Откройте его и осмотрите внешний край двери — край, который находится на одном уровне с рамой автомобиля и не виден, когда дверь закрыта с любой стороны. Вы должны увидеть небольшой круглый вырез прямо над внутренней защелкой. Вставьте ключ Volkswagen и поверните его по часовой стрелке (по направлению к передней части автомобиля). Это активирует блокировку автомобиля от детей и предотвратит открытие замка изнутри.
- Повторите второй шаг для другой задней двери, так как эти замки необходимо вручную включать и выключать на каждой двери отдельно.
- Если вы хотите выключить блокировку для безопасности детей, возможно, потому что у вас есть взрослые друзья, едущие сзади, или ваши дети больше не нуждаются в предупреждении, вставьте ключ в то же круглое отверстие, как описано выше, и поверните против часовой стрелки (в сторону задняя часть автомобиля).
Другие насадки для защиты от детей для моделей Volkswagen
Несмотря на то, что вышеупомянутый шаг по включению замков безопасности для детей в моделях Volkswagen, безусловно, поможет предотвратить худшие из любопытных аварий, он ни в коем случае не должен быть единственной защитой от детей, которую вы выполняете на своем новом автомобиле. Малыши исключительно любопытны и являются экспертами в обучении манипулированию окружающей средой. Подумайте также о том, чтобы принять следующие советы по безопасности, чтобы держать их любопытство под контролем:
- Включите оконные замки. Как и большинство автомобилей, модели Volkswagen оснащены центральными кнопками управления на панели со стороны водителя. Это включает в себя кнопку, которая не позволяет другим пассажирам управлять открытием и закрытием своих окон. Эта способность устраняет опасность того, что дети могут получить свои пальцы, волосы, руки и свои предметы либо из-за того, что они застревают в закрывающемся окне, либо из-за того, что они вообще вылетают из окна.
- Закрепите неиспользуемые ремни безопасности. Неиспользованный ремень безопасности может быстро превратиться из предохранительного устройства в опасное средство удушения, если маленьким детям разрешить играть с ним. Удушье у детей может произойти всего за несколько коротких минут. К счастью, для этого есть простое решение. Пристегивая ребенка (детей), просто пристегните все неиспользованные ремни и потяните всю плечевую часть. Когда вы отпустите ремень, раздастся щелчок, когда он втянется обратно. Этот щелчок указывает на то, что функция, известная как «переключаемый блокирующий натяжитель», была настроена таким образом, что ремень будет надежно зафиксирован на месте.
Чтобы узнать больше о функциях безопасности моделей Volkswagen и о том, как защитить свой автомобиль от детей, прежде чем забрать его со стоянки, посетите нас в Fox Valley Volkswagen.
Теги: Замки безопасности для детей, Fox Valley Auto Group, новый Volkswagen, Советы для моделей Volkswagen
Опубликовано в
2017 Новые автомобили, Fox Valley Auto Group, Новые автомобили, Без категорий, Автозапчасти |
Комментариев нет »
Свяжитесь с нами
- Copyright © 2022, DealerOn | Карта сайта | Конфиденциальность | Автогруппа Fox Valley | 4050 E. Main St., Сент-Чарльз, Иллинойс 60174
НА ПРОЕЗДЕ: Volkswagen Polo Sedan 1.6 протестирован!
In Car Reviews, Cars, Volkswagen / By Chris Ng / / 204 комментария
В отличие от других производителей автомобилей, Volkswagen Malaysia оказалась в очень уникальной ситуации. Теперь у него есть автомобиль практически для каждого сегмента рынка, с ценами от чуть менее 100 000 ринггитов до нескольких нитей менее 400 000 ринггитов.
Последний продукт компании также является самым дешевым из ее предложений. Это Polo Sedan, и он производится в Индии, на одном из многих заводов Volkswagen в мире, производящих автомобили в точном соответствии со спецификациями и директивами качества, исходящими из Вольфсбурга.
Автомобиль, который вы видите здесь, также продается в России, Южной Африке, Индии и Китае. Он продается по цене 99 888 ринггитов, что делает его приемлемым выбором для тех, кто хочет стартовый Volkswagen, но нуждается в чем-то большем, чем карманный Polo.
Но заработать 454 литра багажника не так просто, как взять Polo и приклеить к нему багажник; это только заставит машину выглядеть неуклюже. Вместо этого Polo Sedan был разработан с чистого листа бумаги.
Чисто, потому что седан построен на удлиненной версии платформы PQ25, на которой в настоящее время работает хэтчбек. Это дает седану еще 82 мм колесной базы, что в сумме составляет 2552 мм. В другом месте автомобиль имеет длину 4 384 мм, 1,69Ширина 9 мм, высота 1466 мм.
По правде говоря, внешний вид Polo Sedan нельзя назвать впечатляющим. На самом деле автомобиль имеет такой же приглушенный тон и манеру поведения, как и Passat. Тем не менее, я считаю, что внешний вид фары один из лучших на рынке.
Интерьер тоже выглядит просто. Достаточно одного взгляда, чтобы увидеть большую часть автомобиля. Все удобства здесь и учтены, а складских помещений довольно много. Мое внимание привлекают две вещи: держатель для бутылок на дверных панелях может вместить 1,5-литровую бутылку, а карман под радиоприемником на удивление глубокий. Если вам нужно узнать больше о том, что внутри Polo Sedan, я уже рассказал об этом в отчете о запуске.
Здесь тоже есть качество. Хотя большинство материалов, используемых для приборной панели и дверных карт, кажутся негибкими, они хорошо текстурированы, чтобы заставить глаз думать иначе. Кусочки хрома также успешно повышают статус интерьера. Части интерьера хорошо соединены друг с другом, без явных зазоров, которые обычно мешают автомобилям аналогичного сегмента.
Позвольте мне немного отойти в сторону, пока речь идет о его качестве. Двери открываются легким прикосновением, к этому нужно привыкнуть. Сначала вы будете тянуть за дверь слишком сильно, ожидая, что что-то тяжелое сдвинется с места, но дверь кажется легкой, как перышко на ручке, но при закрытии издает приятный глухой стук.
Седан также ставит галочку «комфорт». Пена не слишком твердая, и ткань хорошо держится. Главное, чтобы здесь было место. По общему признанию, я один из тех, кто чувствует себя гориллой в клетке, когда сажусь в хэтчбек Polo. Не так с Polo Sedan. Пространство здесь, кажется, было расширено… как будто оно было выдвинуто наружу, не более очевидно, чем в случае с задними сиденьями. Мало того, что я могу легко попасть внутрь, там также есть значительное пространство для ног, которое фактически позволяет моим коленям немного передохнуть. Над головой достаточно места, хотя вы можете найти его ближе, если ваш рост выше шести футов.
Вы также можете превратить заднее сиденье в продолжение багажника. Сиденья складываются в ровный пол и без особых усилий помещаются вровень с полом багажника. И выяснить, что куда складывается, несложно. Вот совет paultan.org по складыванию сидений: наклоните сиденья вперед, прежде чем снимать подголовники.
Двигайтесь вперед, и мы у капота. Поднимите его вверх, и вы заметите, насколько легкая крышка. Внутри моторного отсека есть противоречия, в данном случае это 1,6-литровая силовая установка MPI (многоточечный впрыск), которая развивает мощность 105 л.с. при 5250 об/мин и 153 Нм при 3800 об/мин. Двигатель поставляется со своим давним партнером, обычной шестиступенчатой автоматической коробкой передач с типтроником.
Polo Sedan разгоняется до 100 км/ч за 12,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 183 км/ч. Цифры не экстраординарные, но это то, что вы обычно выжимаете из 1,6-литрового атмосферного двигателя.
Если эти факты заставляют Polo Sedan чувствовать себя менее компенсированным, то это не так. Есть причина, по которой был сделан этот выбор. Во-первых, Volkswagen много раз нанимал партнера по двигателю и трансмиссии, и эта пара оказалась надежной. Кроме того, если вы перестанете об этом задумываться, обслуживание также станет проще, потому что двигатель и трансмиссия менее сложны. Тем не менее, означает ли это, что последняя гордость и радость Volkswagen менее «значительна»?
Шаг на педали газа доказывает, что это не так. Он кажется более мощным, чем заявленные 105 л.с., и определенно более мощным, чем образцы, которые могут похвастаться 120 л.с. с бензиновыми двигателями. Шестиступенчатая коробка передач быстро набирает мощность и энергично отталкивает от нуля.
Так что, возможно, коробка передач с незаряженным двигателем — это не конец света, как вы могли подумать. Вы едва заметите, как трансмиссия переключается вверх или вниз. Шум двигателя приглушен до тех пор, пока вы не нажмете на педаль акселератора, и в этот момент вы начнете слышать, как двигатель напрягается, чтобы удовлетворить ваши требования.
Вы также услышите шум ветра на скорости около 100 км/ч, и повсюду будет слышен шум дороги. При этом приборная панель не трясется и не дребезжит, даже когда машина движется по определенному участку каменистой дороги. С другой стороны, на Лангкави нет избитых дорог, как в остальной части долины Кланг.
Езда имеет фирменную гибкость Volkswagen, достаточную для того, чтобы сделать пружины и амортизаторы жесткими, не забывая при этом о комфорте. Управляемость тоже заслуживает уважения. Polo Sedan хорошо справляется с сдерживанием крена кузова, а недостаточная поворачиваемость не вызывает большого шума.
Автомобиль также чувствует себя уверенно, что свидетельствует о том, что шины незнакомой марки справляются со своей задачей. Через рулевое управление достаточно общения, которое также кажется немедленным и четким. Это класс выше, чем у остальных B-сегментов, за исключением Fiesta.
Несмотря на то, что Polo Sedan является базовым автомобилем, он также имеет ту же атмосферу Volkswagen, что и Passat с большим запасом хода.