Skip to content

Как составить европротокол при дтп образец 2023 на дороге: Как оформить европротокол, чтобы страховая не отказала в выплатах: пошаговая инструкция — Общество

Содержание

Бланк европротокола при ДТП \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Бланк европротокола при ДТП

Подборка наиболее важных документов по запросу Бланк европротокола при ДТП (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • ДТП:
  • Аварийный комиссар
  • Взыскание ущерба от ДТП с работника
  • Взыскание ущерба с виновника дтп без учета износа
  • Возмещение вреда здоровью при ДТП
  • ДТП это
  • Ещё…

Судебная практика: Бланк европротокола при ДТП

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 11.1 «Оформление документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции» Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»»Изменяя решение суда в части размера взысканного с ответчика материального ущерба, суд апелляционной инстанции, руководствуясь положениями статей 15, 1064, 1072 Гражданского кодекса Российской Федерации, статей 11. 1, 12.1 Федерального закона Российской Федерации от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», указал, что избрав способ оформления ДТП при помощи европротокола, который носит форму сделки между истцом и ответчиком, содержание и условия которой не могут быть изменены в одностороннем порядке, стороны согласились на изменение лимита ответственности страховщика, в связи с чем с причинителя вреда подлежит взысканию ущерб только в виде неоплачиваемой страховщиком суммы износа деталей.»

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 11.1 «Оформление документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции» Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»
(ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ»)Руководствуясь статьей 11. 1 ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» и установив, что произошло ДТП с участием автомобилей Lada Largus и ЛиАЗ, владельцем которого является ответчик; извещение о ДТП (европротокол) составлено без участия уполномоченных сотрудников полиции; потерпевший направил страховщику, застраховавшему его гражданскую ответственность, экземпляр бланка извещения о ДТП с заявлением о прямом возмещении убытков; ответчик свой экземпляр заполненного бланка извещения о ДТП страховщику не направил; страховщик потерпевшего выплатил потерпевшему страховое возмещение, истец компенсировал данную выплату; поскольку ответчиком не исполнена обязанность по направлению экземпляра заполненного бланка извещения о ДТП, истец обратился к нему с требованием о возврате выплаченного страхового возмещения, арбитражный суд правомерно взыскал страховое возмещение в порядке регресса, так как ответчик не заявил соответствующих ходатайств и не представил доказательств, свидетельствующих об уважительности причин пропуска причинителем вреда срока для направления в адрес страховщика бланка извещения о ДТП.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Бланк европротокола при ДТП

Нормативные акты: Бланк европротокола при ДТП

Центр управления авариями (AMC) | GSA

Центр управления авариями (AMC)

Вы можете сообщать об авариях и инцидентах, координировать ремонт автомобилей и предъявлять претензии третьим лицам, связавшись с Центром управления авариями (AMC).

Часы работы: 6:00 утра. до 18:00 (CST), с понедельника по пятницу.

Чтобы связаться с AMC, позвоните по номеру 866-400-0411 и выберите вариант 2.

Если вы находитесь в США и вам требуется дополнительная помощь, отправьте электронное письмо по адресу [email protected]

Формы отчетов о несчастных случаях

Как водитель вы обязаны сообщать о происшествиях в AMC. При сообщении о происшествии используйте следующие формы:

  • Форма отчета о несчастном случае SF91: Должна быть заполнена для всех несчастных случаев. Предоставляет информацию обо всех сторонах, вовлеченных в аварию, и подробности о том, как произошла авария
  • Форма отчета о происшествии SF94 [PDF — 691 КБ]: Форма, которую должны заполнить любые свидетели. Документирует детали аварии с точки зрения свидетеля
  • Форма отчета о происшествии SF95: Форма, заполняемая третьей стороной в случае аварии, в которой виновато правительство

Драйверы GSA

GSA может помочь вам, если вы попали в аварию на своем автомобиле GSA в США, Германии, Бельгии, Нидерландах или Италии. GSA Fleet не может оказывать помощь за пределами этих мест. Вам нужно будет организовать эвакуацию и ремонт автомобиля за счет вашего агентства. Свяжитесь с вашим агентством для получения дополнительной информации.

Примечание: Эта информация также указана в Комплекте для составления отчетов об авариях (форма 1627), который находится в бардачке вашего автомобиля.

  • Немедленно остановите автомобиль в безопасном месте
  • Включите аварийную сигнализацию
  • Если транспортное средство находится в рабочем состоянии, уберите его с пути движения
  • Если кто-то пострадал, обратитесь в службу экстренной помощи
  • Сообщить в местную полицию о происшествии и получить полицейский отчет

Обмен информацией с другими водителями, попавшими в аварию. Обязательно соберите:

  • Имя другого вовлеченного(ых) водителя(ей), а также их номера телефонов и домашние адреса
  • Информация о страховке от другого водителя (водителей), включая название компании, адрес, номер телефона и номер полиса
  • Имена и контактная информация свидетелей, если применимо

Не подписывайте и не делайте никаких заявлений о том, кто виноват (за исключением вашего начальника или следователя федерального правительства). Отчет полиции является важным фактором в доказывании вины. Вы должны предоставить полицейский отчет в AMC.

Сделайте фотографии, чтобы задокументировать место аварии, и приложите их к отчету о дорожно-транспортном происшествии (стандартная форма 91). Сделайте фотографии, которые документируют:

  • Повреждение транспортных средств и/или имущества
  • Место ДТП (дорожные условия, следы заноса, мусор на проезжей части, расположение транспортных средств и т. д.)
  • Идентификаторы места происшествия (перекресток, адрес или номер съезда)
  • Идентификация водителя и транспортного средства (страховые карты, номерные знаки и т. д.)

Если вы попали в аварию в США, позвоните по номеру 866-400-0411 и выберите вариант 2. Часы работы AMC: с 6:00 до 18:00 (CST).

Примечание: Ограниченные услуги буксировки предоставляются в нерабочее время.

Свяжитесь с GSA AMC как можно скорее, но не позднее, чем через пять рабочих дней после аварии. Если ваш автомобиль необходимо отбуксировать или он уже был отбуксирован, свяжитесь с AMC, чтобы они могли ускорить ремонт вашего автомобиля и избежать дополнительных расходов на буксировку или хранение.

Как водитель, вы несете основную ответственность за сообщение об авариях и повреждениях автомобиля в AMC и в ваше агентство. Если водитель не может составить отчет, ответственность за составление отчета несет руководитель.

Прежде чем обращаться в AMC, убедитесь, что вы и ваши пассажиры находитесь в безопасном месте и подготовьте следующую информацию:

  • Любые травмы или смертельные случаи ( Примечание: О смертельных случаях необходимо сообщить в AMC в течение 24 часов)
  • Краткое описание аварии, дорожных и погодных условий
  • Дата, время и место происшествия
  • Информация о реагировании полиции, если таковая имеется и/или применима
  • Идентификационный номер и местонахождение автомобиля, если он буксируется
  • Если были пристегнуты ремни безопасности и сработали подушки безопасности

После заполнения перечисленных выше форм отправьте их в GSA по факсу или электронной почте в зависимости от вашего часового пояса.

Для восточного и центрального стандартного времени, кроме Айовы, Канзаса, Миссури и Небраски:

Для стандартного горного и тихоокеанского времени, а также для штатов Айова, Канзас, Миссури и Небраска:

Если вы попали в аварию в Германии, Бельгии или Италии, свяжитесь с AMC, используя следующую информацию:

Германия:

  • Часы работы: 7:30 утра. до 16:00
  • Телефон: +49-0-711-819-6145 или +49-0-611-143-546-7422
  • DSN: 420-6145 или 546-7422
  • Электронная почта: [email protected]

Бельгия:

  • Часы работы: 8:00 утра. до 16:30
  • Телефон: +32-0-68-276085
  • ДСН: 361-6085
  • Электронная почта: [email protected]

Италия:

  • Часы работы: 7:00 утра. до 16:00
  • Телефон: +39-
  • ДСН: 633-8276
  • Электронная почта: Euroamc. [email protected]

Ваш автомобиль должен быть отремонтирован уполномоченным коммерческим поставщиком. Специалист AMC может направить вас к утвержденному поставщику. Чтобы связаться с AMC, позвоните по номеру 866-400-0411 и выберите вариант 2.

Если вы находитесь за пределами США, вам следует обратиться либо к представителю по обслуживанию автопарка (FSR), либо к техническому специалисту AMC, чтобы найти утвержденную ремонтную мастерскую.

Примечание : Запрещается производить ремонт без разрешения AMC.

После завершения ремонта представитель лизингового агентства должен забрать автомобиль и подписать окончательный счет, чтобы убедиться, что ремонт завершен и удовлетворительен.

Лизинговое агентство несет ответственность за проверку того, что ремонт был завершен и является удовлетворительным до подписания счета. Лизинговое агентство должно проверить, соответствует ли краска отремонтированного участка остальной части автомобиля и правильно ли выровнены панели кузова.

Если есть какие-либо сомнения относительно ремонта, сообщите о них в AMC до для подписания счета, чтобы они могли быть решены между техническим специалистом AMC и поставщиком.

GSA оплатит весь ремонт, выполненный на арендованных GSA транспортных средствах, необходимый для возвращения транспортного средства в безопасное и рабочее состояние, в соответствии с FPMR §101-39.406 [PDF — 133 КБ]. После оценки ремонта или ущерба GSA выставит лизинговому агентству счет за все расходы на ремонт и ущерб, за исключением случаев, когда по вине идентифицируемой третьей стороны.

Если вы не считаете, что виноваты в аварии, и у вас есть надлежащие документы о вине (например, отчет полиции или признание вины), то AMC обработает претензию с другим водителем или его страховой компанией. . Если вы находитесь за пределами США, ваше агентство может передать дело Министерству обороны, обеспечивающему поддержку в стране, где произошел несчастный случай.

Если AMC не может установить, что другая сторона виновата (из-за отсутствия надлежащей документации или отчета полиции, определяющего вину), AMC выставит лизинговому агентству счет на стоимость ремонта.

Когда два автомобиля GSA попадают в одну и ту же аварию, каждое агентство должно оплатить ремонт их автомобиля, независимо от вины. Компенсации между агентствами нет.

GSA не принимает мер к виновному водителю. Лизинговое агентство имеет право по своему усмотрению предпринимать любые действия, которые сочтет целесообразными.

Общественные водители

Если вы являетесь представителем общественности, попавшим в аварию с участием автомобиля GSA, вы можете подать иск против правительства.

В соответствии с Федеральным законом о деликтных исках (FTCA), лица, получившие травмы или чье имущество повреждено в результате неправомерных или небрежных действий федерального служащего, действующего в рамках своих служебных обязанностей, могут подать иск против правительства за компенсацию за эту травму или ущерб.

Транспортные средства GSA Fleet сдаются в аренду другим федеральным агентствам. Вы можете подать претензию в агентство, занимающееся лизингом транспортного средства, и агентство отвечает за рассмотрение претензии к правительству.

Заполните и подайте Заявление о повреждении, травме или смерти (стандартная форма 95) в агентство, арендующее автомобиль у GSA. GSA может помочь вам определить правильное агентство. Перед обращением в AMC по телефону 866-400-0411 подготовьте следующую информацию и выберите вариант 2:

  • Полный номер тега (GXX-XXXXX)
  • Дата, время и место аварии
  • Информация о реагировании полиции
  • Идентификационный номер автомобиля (VIN)
  • Производитель и модель автомобиля
  • Фотографии, сделанные во время аварии, чтобы помочь нам идентифицировать автомобиль GSA
  • .

Если GSA сможет правильно идентифицировать транспортное средство, мы направим вас в соответствующий отдел претензий ответственного агентства.

Вы должны подать претензию в течение двух лет после происшествия. Если агентство отправит вам по почте отказ в удовлетворении вашего требования в течение шести месяцев после его получения, у вас есть шесть месяцев, чтобы подать иск в федеральный окружной суд. Срок исковой давности отсутствует, если агентство бездействует в течение шести месяцев с момента получения претензии. См. 28 U.S. § 2401.

Если вам нужна дополнительная помощь и вы находитесь в США, отправьте электронное письмо по адресу [email protected]

Если вы являетесь гражданином США и попали в аварию с участием автомобиля GSA за пределами США, заполните и подайте Заявление о возмещении ущерба, травм или смерти (стандартная форма 95) в отдел претензий армии США.

Медицинские устройства: руководство для производителей по бдительности

Обзор

О неблагоприятных инцидентах, связанных с медицинскими устройствами, которые происходят в Великобритании, необходимо сообщать в Агентство по регулированию лекарственных средств и товаров медицинского назначения ( МЗРА ). MHRA отвечает за рынок медицинского оборудования Великобритании.

После того, как медицинское устройство было размещено на рынке Великобритании, производитель должен представить отчеты о бдительности в MHRA , когда в Великобритании происходят определенные типы инцидентов, связанных с его устройством. При необходимости производитель также должен принимать соответствующие меры безопасности. Производитель должен будет гарантировать, что его устройство соответствует соответствующим стандартам безопасности и производительности на протяжении всего времени его использования.

Уведомление и оценка неблагоприятных происшествий и корректирующих действий по обеспечению безопасности на местах ( FSCA ), связанных с медицинскими устройствами, известна как система бдительности медицинских устройств.
Полная информация о системе бдительности медицинских устройств приведена в документе MEDDEV 2.12/1 rev 8 и дополнительном руководстве в разделе «Пострыночный надзор», а также описывается, что, как и когда сообщать о неблагоприятных инцидентах, связанных с медицинскими устройствами на рынке Великобритании.

Вам также следует ознакомиться с приведенными ниже рекомендациями по бдительности для конкретных устройств, чтобы узнать, применимы ли они к вашему устройству.

Кто должен отчитываться перед

MHRA

Требование к отчету относится к:

  • производителю
  • Ответственное лицо в Великобритании
  • Уполномоченный представитель в Северной Ирландии

Производитель, ответственное лицо или уполномоченный представитель в Великобритании должны уведомить MHRA об инцидентах и ​​ FSCA , которые соответствуют критериям отчетности; сюда входят периодические сводные отчеты ( PSR ) и отчеты о тенденциях.

Производитель несет ответственность за расследование инцидентов и принятие любых необходимых корректирующих мер.

Изготовитель также должен обеспечить, чтобы эти рекомендации были доведены до сведения его ответственного лица или уполномоченного представителя в Великобритании, которые должны быть проинформированы о сообщениях об инцидентах. Это позволит ответственному лицу или уполномоченному представителю в Великобритании выполнять свои обязательства.

В случае возникновения инцидента в результате комбинированного использования двух или более отдельных устройств (и/или аксессуаров), изготовленных разными производителями, каждый производитель (или его ответственное лицо или уполномоченный представитель в Великобритании) должен представить отчет в МЗРА .

Изменения в системе отчетности об инцидентах

Производители должны сообщать отчеты о послепродажном надзоре в MHRA через систему MORE или путем отправки XML-вывода формы Отчета об инцидентах производителя ( MIR ) на адрес [email protected] gov .Великобритания.

Это изменится с 21 ноября 2022 года. Отчеты о неблагоприятных инцидентах с устройствами для MHRA необходимо отправлять через новый портал MORE или через наш настраиваемый интерфейс прикладного программирования (API) для прямой отправки из ваших внутренних систем.

Когда и как сообщать

Если вы сообщаете как Ответственное лицо в Великобритании, вы должны выбрать «Другое, пожалуйста, укажите» в Разделе 1.3.1. «Отправитель отчета» формы МИР . Введите «UKRP» и заполните контактную информацию в Разделе 1.3.4. «Сведения об отправителе».

За каждым первоначальным отчетом должен следовать окончательный отчет, если первоначальный и окончательный отчеты не объединены в один отчет. Обратите внимание, что не каждый отчет об инциденте приведет к корректирующему действию.

Если вы сомневаетесь, сообщать ли об инциденте, сообщите об этом. Не откладывайте отчетность из-за неполной информации. Более подробная информация может быть предоставлена ​​в последующем отчете.

Регистрация

Вы должны зарегистрироваться у нас для получения новой учетной записи MORE, чтобы иметь возможность использовать новый портал MORE и/или API.

Подробнее о том, как зарегистрироваться, см. в руководстве по регистрации MORE.

Текущие владельцы аккаунтов MORE

С 21 ноября 2022 года вы больше не сможете отправлять отчеты через старый портал MORE. У вас будет доступ только для чтения, и вы сможете загружать существующие отчеты до 30 апреля 2023 г.

Если в настоящее время у вас есть учетная запись MORE, мы не будем переносить ваши данные в новую учетную запись MORE.

Мы рекомендуем вам загружать все исторические отчеты из вашей старой учетной записи MORE, так как они не будут доступны в вашей учетной записи после 30 апреля 2023 года. Любые черновики отчетов в вашей старой учетной записи необходимо будет повторно создать в вашей новой учетной записи MORE для отправки.

Почтовый ящик AICxml

Почтовый ящик [email protected] будет по-прежнему доступен для отправки до 30 апреля 2023 г., чтобы вы могли перевести свои процессы на новые маршруты отправки.

Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, чтобы использовать новые способы отправки как можно скорее. После 30 апреля 2023 г. любые отчеты, полученные через этот почтовый ящик, приниматься не будут.

Отчеты, отправленные через почтовый ящик [email protected], не будут отображаться в вашей новой учетной записи MORE.

Настройка API (интерфейс прикладного программирования)

Если вы заинтересованы в настройке API для отправки отчетов напрямую из ваших внутренних ИТ-систем в наши, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

Дополнительная информация

Веб-семинар по медицинским устройствам: изменение способа сообщения об инцидентах в

MHRA — август 2022

запись вебинара «Медицинские устройства: изменение способа сообщения об инцидентах в MHRA », состоявшегося в августе.

Дополнительную информацию о предстоящих изменениях в системе можно найти на этих слайдах.0236’ — 4 октября 2022

Смотреть запись

Слайды скоро будут доступны.

Дальнейшие инструкции будут добавлены на эту страницу со временем, поэтому, пожалуйста, регулярно возвращайтесь на эту страницу для получения последней информации.

Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами по адресу [email protected]

Критерии для сообщений об инцидентах

Любое событие, которое соответствует всем трем критериям сообщения ниже, считается неблагоприятным инцидентом и должно быть сообщено MHRA :

  • произошло событие. Сюда входят ситуации, когда испытания, проведенные на устройстве, изучение информации, поставляемой с устройством, или любая научная информация указывают на какой-либо фактор, который мог привести или привел к событию
  • .

  • устройство производителя подозревается в сопутствующей причине инцидента
  • событие привело или могло привести к смерти или серьезному ухудшению состояния здоровья пациента, пользователя или другого лица

Не все неблагоприятные происшествия приводят к смерти или серьезному ухудшению здоровья. Их можно было предотвратить из-за других обстоятельств или благодаря вмешательству. Поэтому вы все равно должны отправить нам отчет, если:

  • произошел инцидент, связанный с устройством, И
  • если это произойдет снова, это может привести к смерти или серьезному ухудшению здоровья

Руководство по наблюдению за конкретным устройством (

DSVG )

Следующие документы содержат дополнительные рекомендации по сообщениям о неблагоприятных инцидентах для различных типов медицинских устройств. Это включает отчетность как отдельные события, как часть согласованного периодического сводного отчета или только в том случае, если производитель выявляет неблагоприятную тенденцию (отчет о тенденции).

DSVG Artificial heart valves

DSVG Blood glucose meters

DSVG Breast Implants

DSVG Cardiac ablation

DSVG Cardiac Implantable Electronic Devices

DSVG Coronary stents

DSVG Фильтры нижней полой вены

DSVG Инсулиновые инфузионные насосы

DSVG Интраокулярные линзы

DSVG Имплантаты для замены суставов

DSVG Нейростимуляторы

Сроки подачи сообщения о неблагоприятном инциденте в MHRA


Изготовитель должен уведомить MHRA сразу после того, как ему стало известно, что одно из его устройств могло вызвать или способствовать событию, соответствующему вышеуказанным критериям.

Максимально допустимое время между тем, когда производитель впервые узнает об инциденте и уведомляет MHRA приведены ниже:

  • Серьезная угроза здоровью населения: Не позднее 2 календарных дней после того, как изготовитель узнал об этом
  • Смерть или непредвиденное серьезное ухудшение состояния здоровья: Не позднее 10 календарных дней после того, как стало известно изготовителю
  • Прочие: Не позднее 30 календарных дней после того, как изготовителю стало известно

Если после того, как стало известно о происшествии, о котором может быть сообщено, неясно, соответствует ли событие указанным выше критериям сообщения, производитель должен представить отчет в соответствующие сроки. 9. Отчеты о тенденциях должны быть представлены, когда вы определили значительное увеличение количества инцидентов.

Корректирующие действия по безопасности в полевых условиях (

FSCA )

FSCA — это действия, затрагивающие уже распространенные устройства и предпринимаемые производителем для снижения риска смерти или серьезного ухудшения здоровья. Именно причина полевых действий, а не тип полевых действий, определяет, следует ли сообщать о них как о FSCA .

Некоторые примеры FSCA . Это не полный перечень:

  • возврат медицинского изделия поставщику (отзыв)
  • осмотр устройства
  • модификация устройства
  • обмен устройствами
  • разрушение устройства
  • Модернизация покупателем модификации производителя или изменения конструкции
  • производитель дает рекомендации по использованию устройства и/или последующему наблюдению за пациентами, пользователями или другими лицами

FSCA всегда следует сообщать всем затронутым клиентам с помощью Уведомления о безопасности на месте эксплуатации ( FSN ).

Мы рекомендуем производителям использовать следующие шаблоны и рекомендации для написания FSN:

  • ФСН шаблон
  • Шаблон FSN Вопросы и ответы
  • FSN ответ клиента
  • FSN ответ дистрибьютора/импортера
  • Опубликованное руководство MHRA по эффективным уведомлениям о безопасности в полевых условиях

Производители должны уведомить MHRA о FSCA , используя форму отчета FSCA , и рекомендуется подавать их через систему MORE.