Skip to content

Как убрать ржавые точки на машине: Как убрать ржавые точки на кузове и дисках без полировки с помощью моющих средств

Как быстро удалить очаги коррозии на кузове авто, не прибегая к покраске — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото из открытых источников

После зимы на многих автомобилях, как на дрожжах, начинают появляться ржавые жучки. Это под воздействием реагентов и обилия зимней влаги начинают «цвести» необработанные по осени сколы и царапины. Как победить коррозию? Можно ли удалить ржавые пятна без покраски? Портал «АвтоВзгляд» предлагает целый ряд народных методов устранения «коричневой чумы» с кузова автомобиля.

Ефим Розкин

Появление очагов ржавчины в местах повреждения лакокрасочного покрытия кузова — головная боль всех автомобилистов. Однако не все решаются на радикальные методы борьбы. И это верное решение. Ведь большая часть «жучков», если процесс не запущенный — поверхностная реакция металла на воздействие агрессивной среды. И с этим можно, и нужно бороться.

Итак, есть два метода борьбы с ржавчиной: механический и химический. Первый метод относится к радикальным — очаги коррозии устраняются посредством механической зачистки пораженного участка при помощи УШМ и наждачки или щетки со стальной щетиной. В процессе зачистки ржавчины, сперва, используют крупнозернистую наждачку, постепенно переходя к более мелкой. Зачистку производят как на сухую, так и с применением керосина или Уайт-спирита.

Химический метод подразумевает использование специальных химических составов, так называемых преобразователей или нейтрализаторов ржавчины, которые способны не только убрать коррозийные пятна, но и остановить распространение ржавчины на поврежденных участках кузова. После нанесения подобных составов все, что вам потребуется для устранения остатков ржавчины — это обычная тряпка.

Фото из открытых источников

Перечень подобных химических составов достаточно велик. Сюда входит и ортофосфорная кислота, способная устранить ржавые пятна толщиной до 1 мм. И цинковый спрей, который образует на месте очага коррозии защитную пленку, чем осложняет окисление металла.

Также используются методы удаления ржавчины с кузова при помощи электрохимического метода, когда с металлом проводят окислительно-восстановительные процессы с применением электролита и электрического тока. Причем последний способ является одним из самых простых и верных. Он не только избавит от ржавчины, но и поможет в дальнейшем защитить кузов от появления новых очагов. Наборы для данной обработки можно приобрести в любом магазине автозапчастей. Единственное, где данный способ бессилен — это там, где коррозия успела прогрызть металл насквозь и на больших поврежденных участках.

Есть и более народные методы борьбы со ржавчиной. Например, с небольшими очагами справляется уксусная кислота. Сперва, ржавое пятно обрабатывают кислотой. Затем остатки ржавчины снимают смятым куском обыкновенной фольги.

Фото из открытых источников

Сода также подходит в качестве средства борьбы с коррозией. Для этого необходимо приготовить кашицу из соды и воды. Затем сметанообразный состав наносят на пораженный участок. А через пару часов при помощи все той же фольги удаляют ржавчину.

Есть и способ удаления коррозийных жучков для любителей текилы. Дорогой напиток мы, конечно же, тратить не будем (оставим его отметить успех), а вот соль и лайм используем. Для этого лайм разрезается на две половинки. На участок, где образовалась ржа, насыпаем соли, а затем выжимаем сок лайма. По истечении некоторого времени ржавчина легко удаляется даже кожурой того же лайма.

Естественно, оставлять металл после чистки незащищенным — не стоит. Необходимо предпринять меры по защите очищенного участка. И на этот счет также есть масса решений. Каких, мы уже неоднократно рассказывали.

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Какие проблемы таит в себе модный аксессуар

45558

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Какие проблемы таит в себе модный аксессуар

45558

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

ТО, автосервис, ремонт, техническое обслуживание, автохимия, лайфхак

Как убрать ржавые потеки с кузова?

Зимой у многих автомобилей с пробегом могут внезапно обостряться проблемы с коррозией кузова: на месте мелких царапин, полученных летом, вдруг появляются ржавые пятна и потеки. Многие автовладельцы начинают паниковать, опасаясь сквозной коррозии, но мы научим, как можно нейтрализовать процесс ржавления.

Visualhunt

Обычно от воздействий едких реагентов оголенный металл кузова действительно начинает активно корродировать. От снега и воды, попадающей на это место, на краске вокруг поврежденного места начинает скапливаться поверхностная ржавчина, которая сильно въедается в ЛКП. С расстояния в один метр машина с такими внешними дефектами начинает выглядеть ужасно.

Инструменты и расходные материалы:

  • небольшая кисточка с жесткой щетиной, лучше всего такую приобрести в канцтоварах;
  • средство для нейтрализации ржавчины типа «цинкарь» с ортофосфорной кислотой;
  • салфетки, протирочная бумага, тряпки;
  • консистетнтая прозрачная смазка типа «литол».

Порядок действий:

  1. Обмакните кисть в нейтрализатор ржавчины и проведите несколько раз по ржавчине. По мере того, как ортофосфорная кислота начнет реагировать с оксидом железа, ржавчина на ЛКП начнет растворяться. Продолжайте растирать это место кисточкой, смоченной в автохимии.
  2. Дайте нейтрализатору ржавчины время на реакцию. Если вы находитесь в теплом гараже, то достаточно и 15 минут, если вы производите процесс на улице при минусовой температуре, то потребуется не менее 30 минут.
  3. Выждав необходимое время, проверьте, удалось ли растворить ржавчину? Потрите поврежденное место сухой салфеткой — если ржавчина с краски кузова стирается и сама царапина сменила цвет с коричневого на металлический, то можно переходить к следующему пункту. В противном случае повторите предыдущий пункт процесса.
  4. Протирочной бумагой протрите насухо обработанное нейтрализатором ржавчины место. Эта химия не повредит краске, зато ортофосфорная кислота хорошо протравит металл и удалит оксиды железа, очистив место до чистого металла.
  5. Нанесите на палец небольшое количество консистентной смазки и разотрите ее по царапине и вокруг, чтобы создать водонепроницаемое покрытие. Так вы законсервируете царапину до лучших времен, до наступления теплого времени года, когда реагенты пропадут с улиц и дорог.
  6. Тряпкой или салфеткой удалите остатки консистентной смазки с ЛКП, чтобы не было некрасивых разводов и потеков.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Подобный метод консервации металл хорош тем, что его можно производить в любую погоду, даже в снег и в дождь. На консервационную смазку будет попадать влага но она будет стекать вниз, не смешиваясь с ней.

Негативная сторона этого метода заключается в том, что грязь будет налипать на смазку, оставаясь в ней, и спустя какое-то время в этом месте образуется темный налет — это может быть визуальным дефектом, с которым придется смириться. Его можно будет счистить мягким растворителем в любое время, но рекомендуется оставить его в таком виде вплоть до момента начала ремонта лакокрасочного покрытия в подходящих условиях.

При таком методе консервации царапины ржавчина не будет распространяться, и машина будет защищена от сквозной коррозии на много лет.

Что это за оранжевые пятна ржавчины на моей белой краске?

Кто-то, вероятно, сказал вам не покупать белую машину, потому что ее будет ооочень сложно содержать в чистоте, верно? Не волнуйтесь — мы тоже не слушаем, и у некоторых из нас в Vette Lab есть великолепные белые автомобили, которые мы не променяли бы ни на какой другой цвет. Но есть правда в утверждении, что белые автомобили требуют большего ухода, чтобы выглядеть лучше. Один из самых частых вопросов, которые мы получаем от владельцев белых автомобилей, касается небольших пятнышек ржавчины, которые проявляются в виде крошечных оранжевых пятен на белой краске. Неудивительно, что эти пятнышки ржавчины беспокоят владельцев, которые думают, что их белая машина последней модели на самом деле… ну, ржавеет!

У нас есть хорошие новости и плохие новости: хорошая новость заключается в том, что кузов вашего автомобиля не ржавеет. По крайней мере, это не то, что вызывает оранжевые пятна на вашей белой краске (если у вас есть ржавые отверстия в листовом металле, это совсем другая статья). Плохая новость заключается в том, что в прозрачном лаке вашего белого автомобиля есть металлические частицы, и ОНИ ржавеют. Эти металлические частицы чрезвычайно трудно удалить с помощью обычной мойки, а попытка использовать глиняный брусок или другой физический процесс может привести к тому, что металлические частицы протащат по прозрачному лаку, поцарапав ваше прекрасное белое покрытие. Не тот результат, который нам нужен!

Как ты вообще вбил металл в свою белую краску? Эти частицы также известны как железнодорожная пыль или промышленные осадки, и они являются побочным продуктом износа железосодержащих материалов в окружающей среде. Термин «рельсовая пыль» происходит от контакта металла с металлом между колесами поезда и рельсами, в результате чего микроскопические металлические частицы переносятся в воздух. Тормозные колодки транспортных средств являются еще одним крупным источником промышленных осадков: по мере износа полуметаллических тормозных колодок они выбрасывают частицы металла в воздух. Заводы и самолеты также вносят свой вклад в плавание железной пыли, которая только и ждет, чтобы впитаться в вашу блестящую белую краску.

Теперь, когда вы знаете, что это за пятнышки ржавчины, что вы можете с ними сделать? Это подводит нас к следующему вопросу:

Как удалить оранжевые пятна с моей белой машины?

С White+Wash от Vette Lab! Наш спрей-смываемый состав — это простой, безопасный и эффективный способ удалить пятна оранжевой ржавчины с вашего белого автомобиля или грузовика. В отличие от некоторых продуктов для удаления железа или профессиональных промышленных средств для удаления осадков, White+Wash безопасно использовать в домашних условиях, даже если у вас никогда не было опыта работы с ним.

Зачем вам нужен специальный очиститель для этих металлических частиц? Железнодорожная пыль, промышленные осадки, как бы вы это ни называли, на самом деле прилипают к прозрачному лаку вашего белого автомобиля. Дело не в самой краске, а в тонком слое прозрачного уретана, который защищает цветное покрытие вашего автомобиля. Поскольку обычные средства для автомойки не удаляют эти металлические детали и связанную с ними ржавчину, самым простым и лучшим решением является химическое средство для удаления железа, такое как белый автомобильный очиститель White+Wash. Он удалит металл, не вызывая дополнительных повреждений, протянув его по прозрачному покрытию.

Средство для удаления железа White+Wash использует специальный химикат для растворения металлических частиц и связанной с ними ржавчины, делая их водорастворимыми. После того, как White+Wash подействует, вы просто смываете раствор, и растворенный металл уходит вместе с ним! На этом многие профессиональные средства для удаления железа останавливаются, и вам остается иметь дело с несколькими последовательными полосканиями, чтобы смыть все химические вещества, а также найти подходящее нейтрализующее мыло для автомойки, чтобы гарантировать, что средство для удаления железа полностью смыто. А как насчет защиты вашего белого автомобиля от повторного загрязнения? Там тоже не помогают. Эти дополнительные этапы, наряду с некоторыми отличиями в нашем химическом составе, делают White+Wash самой простой и безопасной системой удаления железа И комплексной системой очистки белых автомобилей на рынке. Что подводит нас к следующему вопросу:

Чем White+Wash отличается от так называемых химикатов для удаления железа?

Хотя White+Wash использует тот же активный ингредиент, что и некоторые профессиональные средства для удаления железа, два ключевых отличия делают White+Wash правильным выбором для домашнего использования:

  • White+Wash менее концентрирован, чем профессиональные средства для удаления железа, что делает его практически невозможным. чтобы получить любые пятна или полосы, даже в далеко не идеальных погодных условиях. Другие продукты рекомендуются для использования профессионалами в области детализации в контролируемых условиях. Домашние пользователи могут купить их, но результаты могут сильно различаться.
  • White+Wash — это не просто средство для удаления железа или осадков. Это система очистки белого автомобиля, а наш специальный концентрат для мытья после распыления со сбалансированным pH, поставляемый с каждым стартовым набором, дезактивирует ключевой ингредиент нашего спрея и значительно облегчает его мытье с автомобиля. Другие продукты полагаются на то, что вы предоставите совместимое моющее средство, и часто требуется несколько полосканий, чтобы полностью удалить остатки полос. Аэрозольный воск White+Wash, доступный в нашем наборе Deluxe, затем обеспечивает легкое, без разводов, прочное защитное покрытие, которое помогает предотвратить дальнейшее загрязнение металла в течение нескольких месяцев.

Итак, какой набор для чистки белых автомобилей White+Wash подходит именно вам?

Если вам нужен полный набор для чистки и защиты белого автомобиля в одной упаковке, закажите наш набор White+Wash Deluxe (скоро в продаже!), который содержит средство для чистки белого автомобиля, наше нейтрализующее мыло для автомойки и наш аэрозольный полимерный воск для обеспечения чистейшего белого цвета. автомобиль, который вы когда-либо видели, и помочь сохранить его таким на срок до шести месяцев. Белый автомобильный набор White+Wash Deluxe содержит достаточное количество продукта для двух применений; для большинства людей это целый год блестящей белой краски.

У некоторых из вас, возможно, уже есть воск, который вы знаете и любите; мы думаем, что вам еще больше понравится полимерный аэрозольный воск White+Wash, но если вам все же нужна моющая способность White+Wash глубокой белой краски без полимерного аэрозольного воска, закажите наш набор для чистки белого автомобиля White+Wash Basic. Вы получаете тот же годовой запас чистящего средства для автомобилей белого цвета и нашего нейтрализующего мыла для автомойки, после чего вы можете нанести воск по вашему выбору.

Наконец, если вы ранее приобрели набор для чистки белого автомобиля White+Wash и вам просто нужно дополнительное средство, у нас также есть недорогие запасные комплекты. В ваш оригинальный набор для чистки автомобиля белого цвета входит многоразовая бутылка и химически стойкий распылитель, которого должно хватить на много лет, поэтому сэкономьте деньги и уменьшите количество пластиковых отходов, купив сменный комплект White+Wash.

Что мне делать, если мой белый автомобиль испачкается между процедурами White+Wash?

Полное применение чистящего средства для белых автомобилей White+Wash необходимо выполнять не реже одного раза в шесть месяцев. Однако есть большая вероятность, что ваш автомобиль будет нуждаться в ванне гораздо чаще! В промежутках между процедурами просто мойте машину, как обычно, с помощью высококачественного мыла для автомойки (мы можем помочь вам и в этом с нашим мылом для автомойки White+Wash Anytime). Если вы использовали наш полимерный спрей-воск, грязь и мусор будут смыты, оставив тот яркий белый блеск, который вы полюбили!

Конечно, даже с защитой полимерного аэрозольного воска White+Wash всегда следует соблюдать правила мойки автомобилей:

  • Никогда не мойте автомобиль под прямыми солнечными лучами — это приводит к тому, что мыло и вода слишком быстро высыхают на краске, вызывая пятнистость воды.
  • Предварительно промойте свой белый автомобиль, чтобы удалить как можно больше грязи, прежде чем использовать моющую рукавицу
  • Используйте чистое ведро с чистой прохладной водой и чистую мягкую мочалку или тряпку
  • Работайте сверху вниз для предварительного полоскания, стирки и окончательного полоскания.
  • Тщательно вытрите автомобиль чистым махровым полотенцем.

Если вам нужен самый чистый белый автомобиль, который у вас когда-либо был, мы надеемся, что убедили вас в том, что очиститель для белых автомобилей White+Wash — это идеальное решение, которое можно сделать своими руками! Наши наборы для чистки белых автомобилей безопасны для домашнего использования даже новичками, и как только вы рассчитаете стоимость услуг по чистке, вы обнаружите, что White+Wash также удивительно экономичен. Попробуйте White+Wash: вы снова влюбитесь в свой белый автомобиль!

18 мая 2020 Эндрю

Ремонт автомобиля от ржавчины своими руками: Как удалить ржавчину с автомобиля — Car Advice

Ржавчина — страшное слово, так как большинство людей думают, что оно сигнализирует о смерти их автомобиля, но с помощью основных инструментов и небольшого количества времени , вы можете остановить гниение вашего автомобиля.

Это не только полноценная реставрация классического автомобиля. К счастью, вам не нужно полностью разбирать машину, чтобы починить ее, или тратить тысячи, если вы заметите ржавчину достаточно рано.

Определение проблемы

Первым шагом при самостоятельном ремонте ржавчины является выявление проблемы. Ржавчина начнется под краской вашего автомобиля, скрытой вне поля зрения, но в конечном итоге вылезет на поверхность, как цветная капуста под краской. Ремонт автомобиля от ржавчины начинается с тщательного осмотра участка, чтобы увидеть, распространилась ли она по панели или находится на одном небольшом участке.

Ржавчина обычно начинается там, где со временем грязь скапливается в определенном месте, задерживает влагу, а затем разъедает металл. Когда вы моете машину, обязательно очистите место за заливной горловиной, вокруг внутренней части багажника (багажника) и капота (капота), за бамперами, вокруг переднего и заднего ветровых стекол, протрите под дверями и внутри колесные арки, так как это все общие места, где можно найти ржавчину.

Профилактика лучше лечения, как сказал один очень мудрый человек!

Как удалить ржавчину с металла

Вам нужно счистить краску и посмотреть на необработанный металл, чтобы увидеть, есть ли на нем только ямки и ямочки, или он полностью съеден, не оставив после себя ничего. Когда дело доходит до устранения ржавчины, чистота рядом с благочестием, и вам нужно следить за тем, чтобы не осталось грязи или ржавчины, которые могли бы вырасти позже.

Счистить краску можно наждачной бумагой или проволочной чашечкой на дрели, что позволяет увидеть, сколько ржавчины скрывается под краской. Для хорошего ремонта автомобиля от ржавчины необходимо полное удаление ржавчины; если не удалить ржавчину с металла, она будет продолжать разъедать.

Вы должны устранять ржавчину в гараже с хорошей вентиляцией, так как вы должны быть защищены от непогоды, чтобы предотвратить загрязнение при ремонте, но держите вентиляцию включенной при работе с красками и химикатами.

Как устранить небольшие пятна ржавчины на автомобиле

Если металл не проел дырку в металле, то ремонт прост.

Тщательно очистите участок и нанесите на пораженный участок хороший автомобильный преобразователь ржавчины, например Oxytech Anti-Ox. Это съедает окисление, останавливая процесс химического ржавления.

Смешайте небольшое количество наполнителя для тела с прилагаемым отвердителем, пока он не станет светло-розовым. Равномерно тонким слоем распределите наполнитель по срезу и оставьте на два часа.

После высыхания отшлифуйте его наждачной бумагой с зернистостью 400, растушевывая края, чтобы они слились с существующей окраской. Замаскируйте область вокруг ремонта, используя ленту и прозрачный пластик, и распылите грунтовку поверх короткими, пыльными мазками, чтобы постепенно увеличивать уровень грунтовки.

Слегка отшлифуйте высохший ремонтный участок с зернистостью 400, затем нанесите два слоя краски. Опять же, используйте легкие, плавные движения в стороны, чтобы предотвратить бег.

Крепление больших ржавых секций

  • cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_thumbnail/v1/editorial/diy-rust-repair-1200×800-%281%29_0.jpg» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/diy-rust-repair-1200×800-%281%29_0.jpg» data-caption=»Rust eventually bubbles to the surface looking like cauliflower under the paint. (image credit: Iain Kelly)» data-title-text=»Rust eventually bubbles to the surface looking like cauliflower under the paint. (image credit: Iain Kelly)»>
    Со временем ржавчина пузырится на поверхности, напоминая цветную капусту под краской. (Изображение предоставлено Иэном Келли)
  • jpg» data-caption=»You need to clean away the paint and look at the raw metal to see if it is just pitted and dimpled.» data-title-text=»You need to clean away the paint and look at the raw metal to see if it is just pitted and dimpled.»>
    Вам нужно счистить краску и посмотреть на необработанный металл, чтобы увидеть, есть ли на нем только ямочки и ямочки.
  • Если металл не проел дырку в металле, ремонт прост. .. в отличие от этого. (Изображение предоставлено Иэном Келли)
  • Под панелью была поверхностная ржавчина, поэтому я почистил ее Oxytech Anti-Ox. (Изображение предоставлено Иэном Келли)
  • com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/diy-rust-repair-1200×800-%288%29.jpg» data-caption=»Before I welded the patch panel in I painted the inner section with a special rust- proofing paint. (image credit: Iain Kelly)» data-title-text=»Before I welded the patch panel in I painted the inner section with a special rust- proofing paint. (image credit: Iain Kelly)»>
    Перед тем, как приварить патч-панель, я покрасил внутреннюю часть специальной антикоррозийной краской. (Изображение предоставлено Иэном Келли)
  • (image credit: Iain Kelly)»>
    Изготовление ремонта начинается с шаблона, сделанного из манильской папки. (Изображение предоставлено Иэном Келли)
  • Я купил новый листовой металл у местного поставщика и вырезал из шаблона нужную мне форму. (Изображение предоставлено Иэном Келли)
  • cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_thumbnail/v1/editorial/diy-rust-repair-1200×800-%2811%29.jpg» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/diy-rust-repair-1200×800-%2811%29.jpg» data-caption=»Without proper body-working tools it took me a few goes to bend it far enough on a workbench to fit the car nicely. (image credit: Iain Kelly)» data-title-text=»Without proper body-working tools it took me a few goes to bend it far enough on a workbench to fit the car nicely. (image credit: Iain Kelly)»>
    Без надлежащих инструментов для обработки кузова мне потребовалось несколько подходов, чтобы согнуть его достаточно далеко на верстаке, чтобы он хорошо подходил к машине. (Изображение предоставлено Иэном Келли)
  • jpg» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/diy-rust-repair-1200×800-%2812%29.jpg» data-caption=»I used a MIG welder to attach the patch panel to the car. (image credit: Iain Kelly)» data-title-text=»I used a MIG welder to attach the patch panel to the car. (image credit: Iain Kelly)»>
    Я использовал сварочный аппарат MIG, чтобы прикрепить патч-панель к машине. (Изображение предоставлено Иэном Келли)
  • (image credit: Iain Kelly)»>
    Позже автомобиль будет полностью перекрашен, поэтому я покрыл грунтовку обычной серой банкой с погремушками, чтобы закрепить ремонт. (Изображение предоставлено Иэном Келли)

Большие участки ржавчины требуют гораздо более тщательной работы, но неподготовленные любители, такие как я, все же могут их исправить. Мне пришлось починить эту часть одной из моих машин, чтобы безопасно ездить по дороге, но мне удалось сделать это дома.

Новичкам следует поискать друзей, имеющих опыт удаления ржавчины с кузова, так как легко ошибиться. Мне потребовалось два полных дня, чтобы сделать этот ремонт, работая медленно и аккуратно, и большая часть этого времени была потрачена на установку металлической патч-панели.

1. Я снял хромированную отделку и очистил ржавый участок, чтобы увидеть, насколько далеко распространилась ржавчина.

2. Я разметил область для выреза малярной лентой, дав мне линию для выреза с помощью простой угловой шлифовальной машины на 125 мм и тонкого отрезного круга, купленного в Bunnings.

3. Под панелью была поверхностная ржавчина, поэтому я почистил ее Oxytech Anti-Ox, который нейтрализует процесс окисления ржавчины.

4. Изготовление ремонта начинается с шаблона, сделанного из манильской папки. Я сделал это, используя несколько секций, потому что стандартная панель имеет сложную форму, а это означает, что легче получить хорошую подгонку, разбив шаблон.

5. Перед тем, как приварить патч-панель, я покрасил ее внутреннюю часть специальной антикоррозийной краской австралийской компании KBS Coatings, которая специализируется на антикоррозионной защите.

6. Я купил новый листовой металл у местного поставщика и вырезал нужную мне форму из своего шаблона, оставив несколько миллиметров по краям, чтобы я мог идеально обрезать его на автомобиле.

7. Линия кузова Pontiac имеет глубокую букву V по всей длине, но также скошена сзади. Без надлежащих инструментов для обработки кузова мне потребовалось несколько подходов, чтобы согнуть его достаточно далеко на верстаке, чтобы он хорошо подходил к машине.

8. Я использовал сварочный аппарат MIG, чтобы прикрепить патч-панель к автомобилю с помощью серии небольших прихваток через каждые 30 мм или около того. Затем я постепенно сшивал их вместе, чтобы не нагревать панель слишком сильно. Затем их шлифовали лепестковым диском на угловой шлифовальной машине.

9. После того, как сварные швы были отшлифованы, я нанес тонкий слой шпаклевки для кузова, слегка отшлифовал их с зернистостью 120, прежде чем нанести два слоя протравливающего грунта из баллончика.

10. Позже автомобиль будет полностью перекрашен, поэтому я покрыл грунтовку обычной серой погремушкой, чтобы закрепить ремонт. Грунтовка пористая, и перед окончательной покраской машина должна выйти на улицу.

Необходимые инструменты

Вам понадобится довольно простой набор инструментов, которые вы можете приобрести в любом приличном магазине автозапчастей, таком как Supercheap Auto, который также может продать вам краску в баллончике, подходящую к конкретному цвету вашего автомобиля, чтобы ремонт не затянется.