Skip to content

Как в гаи сдают теорию: Как проходит экзамен на права в ГАИ 2023

Содержание

Как сдать экзамен ПДД? Как проходят теоретические и практические экзамены в ГАИ

Как сдать экзамен ПДД с первого раза

Каждый ученик автошколы мечтает получить заветные права и приступить к вождению автомобиля как можно скорее. Однако существует мнение, что сдать экзамен в ГИБДД с 1 раза практически невозможно. В этом особенно уверены те, кто не пробовал сдать ПДД и даже не учился в автошколе. Как дела обстоят на самом деле? Давайте разбираться.

Как проходит экзамен на получение водительских прав

Испытания в ГИБДД состоят из двух частей: теоретической и практической. Экзамен по теории сдается в формате теста на знание ПДД, его будущие водители проходят в компьютеризированных аудиториях МРЭО.

Как легко сдать теорию в ГАИ. На прохождение теста экзаменуемому дается 20 минут. В течение этого времени необходимо ответить на 20 вопросов с вариантами ответов. Допустимо совершение не более 2-х ошибок, поэтому простое гадание не поможет. За каждую ошибку к тесту прибавляется 5 дополнительных вопросов, время испытания тоже увеличивается. Если выпускник автошколы не успевает сдать экзамен ПДД до истечения положенного времени, вопросы без ответа засчитываются как неправильные. Чтобы не “застрять” на сложном вопросе, рекомендуется сперва дать ответы на очевидные, а потом вернуться к тем, которые вызвали затруднение.

Некоторые ученики предпочитают заучивать готовые вопросы ГИБДД, но такой способ нельзя назвать рациональным. Существует множество приложений и сайтов, позволяющих изучить билеты по вождению и даже пройти виртуальный экзамен. Зазубрить все 800 вопросов несложно. Но это не гарантирует успех, если в билетах будут заменены, например, цвета машин. Также зубрежка может подвести, если вы случайно перепутаете похожие изображения с незначительными деталями.

Специалисты автошколы “Мегаполис”, где 87% учеников сдали экзамены в ГИБДД и получили права с первого раза, советуют не штудировать готовые билеты, а учить и понимать правила, потому как сдать теорию в ГАИ таким образом можно, но реальная жизнь сильно отличается от цветных картинок и типовых вопросов.

Онлайн-тесты – не единственный способ запомнить правила дорожного движения. Помогают усвоить материал:

  • Периодическое повторение пройденных материалов.Мозг не запоминает большой объем информации разом. Повторение сигнализирует о важности данных и необходимости их тщательного сохранения;
  • Конспекты, написанные от руки.Письмо делает процесс запоминания проще и эффективнее.
  • Видео-уроки.Этот способ работает благодаря одновременному использованию двух источников, аудио и видео. Можно найти самоучитель по вождению или готовые уроки по темам, вызывающим трудности, но нет ничего лучше прямого контакта с преподавателем. У учеников автошколы Мегаполис всегда есть возможность задать интересующие их вопросы и разобрать спорные ситуации вместе с преподавателем, а если какое-то занятие пришлось пропустить — полный архив лекций навсегда доступен в личном кабинете.
  • Картинки и схемы. Конспектирование при помощи схем не менее эффективно, чем письмо.
  • Лекции в аудио формате.Подходит не всем, зато позволяют изучать и повторять информацию в фоновом режиме
  • Стихи и ассоциации.Этот способ может показаться несерьезным, зато работает отлично. Просто постарайтесь придумать связь между сложным в запоминании правилом и ситуацией, которая вам знакома.

Как легко сдать вождение в городе. Для будущих автолюбителей, которые успешно сдали теорию, наступает второй этап – практические испытания. Он, как вы догадались, необходим для проверки навыков вождения. Будущего водителя сопровождает инспектор ГИБДД, который следит за соблюдением ПДД и за тем, насколько хорошо и уверенно испытуемый научился управлять транспортным средством. Дополнительно ведется фиксация экзамена на видео. Это помогает инспекторам принимать решение при возникновении спорных моментов.

Экзамен по вождению в городе длится около 30 минут и начинается, когда будущий автомобилист садится в машину. До начала поездки необходимо произвести простой порядок действий, но и на этом этапе можно допустить обидные ошибки. Важно помнить, чему учил инструктор по вождению:

  • Отрегулировать сиденье и зеркала;
  • Пристегнуться и проследить, чтобы это сделали пассажиры;
  • Включить габаритные огни или ближний свет фар;
  • Снять автомобиль с ручника;
  • Убедиться в отсутствии помех;
  • Включить поворотник.

Теперь можно начать движение.

Важно внимательно слушать инспектора ГИБДД и выполнять просьбы, которые не противоречат ПДД. К примеру, ученика могут попросить остановить автомобиль в неположенном месте. Если это произойдет, экзамен будет “завален”. Во время движения инспектор может задавать вопросы с подвохом, чтобы проверить реакцию будущего водителя в стрессовой ситуации. Важно сохранять хладнокровие и помнить, что причиной провала может стать:

  • Создание аварийной ситуации;
  • Превышение скорости;
  • Нарушение правил поворота или разворота;
  • Нарушение правил проезда железнодорожных переездов;
  • Нарушение правил остановки или стоянки;
  • Проезд на красный свет светофора;
  • Пересечение сплошной линии;
  • Пересечение стоп-линии;
  • Непредоставление преимущества движения пешеходам или другим ТС;
  • Неуверенная езда.

Последний пункт часто вызывает дополнительные вопросы. Важно понимать, что экзамен – это демонстрация мастерства будущего водителя, которое он приобрел во время обучения в автошколе. Слишком медленная езда или намеренное избегание маневрирования могут сигнализировать о недостаточной подготовке экзаменуемого. Если водитель не уверен, его нельзя выпускать на дороги общего пользования, а значит, и выдать права ему тоже нельзя

Что делать, если не сдали экзамен с первого раза

Если не удалось сдать с первого раза, придется идти на пересдачу. Ближайшая может быть назначена уже через неделю, а может и через месяц. Конкретный срок зависит от степени загруженности МРЭО. Важно помнить, что результаты теоретического экзамена действительны 6 месяцев. Если не уложиться в полугодовой интервал, не сдать вождение по городу и не получить права, придется заново проходить компьютерный тест.

Как сдать экзамен за один раз

  • Начнем с банального, но важного правила: постарайтесь не волноваться. Если вы хорошо знаете материал, значит, причин для тревоги быть не должно;
  • Не пытайтесь выучить все в последнюю ночь. Лучше хорошенько выспаться. Даже опытные водители допускают массу ошибок из-за переутомления, что уж говорить о новичках;
  • Не злоупотребляйте успокоительными. Это может повлиять на скорость реакции за рулем;
  • Оденьтесь удобно;
  • Отключите звук телефона;
  • Цель инспектора – проверка навыков. Не спешите выполнять его просьбы, пока не убедитесь в соответствии правилам;
  • Помните: экзамен заканчивается, когда инспектор оглашает результат. Будет обидно отправиться на пересдачу, если вы идеально проехали по маршруту, но в последний момент неправильно припарковались;
  • Поворачивайте голову, чтобы посмотреть в зеркала. В реальной жизни достаточно просто взглянуть, но инспектор может не заметить это мимолетное движение и снизить итоговый балл.

Самым действенным способом быстро и без ошибок сдать на права остается тщательная подготовка. Основную роль в приобретении знаний и навыков выполняет автошкола. Внутренний экзамен, который сдается после прохождения программы курса, — это репетиция финальных испытаний в ГИБДД. От того, как тщательно автошкола подходит к обучению вождению новичков и проверке полученных знаний зависит конечный результат. Основной совет будущим водителям прост: тщательно выбирайте учебное заведение и ответственно подходите к занятиям. Удачи на экзаменах и хороших результатов!

Поделиться в соцсетях:

Как сдают экзамен в ГИБДД.

После сдачи внутреннего экзамена в автошколе наступает очередь последнего и самого главного испытания – экзамена в ГИБДД. По сути, он ничем не отличается от внутришкольного и является его полным аналогом с той лишь разницей, что проверку знаний и навыков учеников осуществляет инспектор ГИБДД.

Экзамен также состоит из двух частей – теоретической и практической (площадка и город).

Как правило, выпускники нашей школы имеют возможность пройти все этапы испытания за один день. Выдача водительского удостоверения в таком случае производится на следующий день.

Сдача теоретического курса в ГИБДД

Сначала испытуемый должен сдать компьютерное тестирование по теории вождения и ПДД в специально оборудованном компьютерном классе. Ему будет предложен билет, состоящий из 20 вопросов с вариантами ответов (4 тематических блока по 5 вопросов каждый). Среди тем значатся следующие:

  • начало и окончание движения, маневрирование;
  • скорость движения;
  • обгон, опережение, встречный разъезд;
  • остановка и стоянка;
  • расположение ТС на проезжей части;
  • проезд перекрестков;
  • движение по автомагистралям, в жилых зонах, через ж/д пути;
  • буксировка;
  • перевозка людей и грузов;
  • дорожные знаки и разметка;
  • сигналы светофора и регулировщика;
  • использование звуковых сигналов и внешних световых приборов, аварийной сигнализации и знака аварийной остановки;
  • безопасность движения и техника управления автомобилем;
  • неполадки и условия допуска ТС к эксплуатации;
  • оказание доврачебной медицинской помощи;
  • обязанности и ответственность водителя и др.

Для прохождения теста отводится 20 минут. Он должен быть решен без ошибок. Если ученик допускает неточность, ему выдаются дополнительных 5 вопросов из тематического блока, в котором была выявлена ошибка, и 5 минут времени. В ситуации, когда ошибок 2, количество дополнительных вопросов и время для их решения возрастает пропорционально. Однако, эти две ошибки не должны принадлежать к одному модулю тем. Если это происходит – экзамен считается несданным. При количестве ошибок больше двух испытание также засчитывается как не пройденное.

Во время теоретического тестирования важно внимательно читать вопрос, обращать внимание на слова «разрешено», «не разрешено», просматривать все варианты ответов. Основное число ошибок, которые допускаются сдающими, совершается по причине спешки и невнимательности.

Сдача практического курса в ГИБДД

Площадка (автодром)

Если экзаменуемый успешно сдает теорию, его допускают до выполнения упражнений на площадке. Из пяти изученных ранее элементов, как то «Змейка», «Гараж», «Разворот в ограниченном пространстве», «Параллельная парковка», «Эстакада», как правило, необходимо выполнить три. Упражнение «Эстакада» в их числе присутствует обязательно.

Город

В случае успешного маневрирования на площадке, испытуемого приглашают на сдачу городского маршрута. Контрольный заезд производится следующим образом: на пассажирском сиденье, рядом с выпускником располагается инспектор ГИБДД. На задних местах, как правило, рассаживаются другие экзаменуемые. Если автомобиль принадлежит автошколе, то может присутствовать ее представитель (инструктор). Инспектор дает указания, куда ехать и какие действия совершать, при этом он может задавать вопросы по теории вождения. Ученик осуществляет движение, демонстрируя таким образом приобретенные навыки управления автомобилем. Экзаменатор оценивает их качество, знание ПДД, умение ориентироваться на дороге. За каждую ошибку и нарушение правил начисляются штрафные баллы: 1 – за мелкую неточность, 5 – за серьезную. В их числе могут быть: не пристегнутый ремень безопасности, заглохнувший на старте автомобиль и т.д. Допустимо набрать до 5 штрафных очков. Если их больше испытуемому предстоит пересдача.

Сев в автомобиль, следует завести мотор, пристегнуть ремень безопасности, включить ближний свет фар, отпустить стояночный тормоз. Затем нужно оценить обстановку в зеркала заднего вида, включить указатель поворота и начать движение. Все действия и маневры производятся после подачи команды инспектора. Экзаменационный маршрут может включать в себя:

  • нерегулируемый и регулируемый перекрестки неравнозначных и равнозначных дорог;
  • пешеходный переход;
  • железнодорожный переезд;
  • разворот на перекрестке и вне его;
  • осуществление перестроения на дороге с двумя полосами;
  • обгон.

Для успешной сдачи городского маршрута важно внимательно слушать инспектора и соблюдать ПДД.

Залог успеха на экзамене в ГИБДД – отличное знание теоретических вопросов, владение практическими навыками управления автомобилем, умение ориентироваться в потоке машин и читать дорожные знаки, а также умение успокоиться и сконцентрироваться в нужный момент. Очевидно, что испытание в ГИБДД от внутришкольного экзамена отличается лишь психологической составляющей – оно проводится в незнакомых условиях в присутствии сотрудников автоинспекции. Соответственно, пройти его по силам каждому усердному ученику уже сдавшему экзамен в автошколе.

Правила и советы для водителей и мотоциклистов (от 103 до 158)

Этот раздел Правил дорожного движения Северной Ирландии должен быть прочитан всеми водителями, мотоциклистами, велосипедистами и всадниками.

Правила дорожного движения не предоставляют вам преимущественное право проезда ни при каких обстоятельствах, но они советуют вам, когда вы должны уступить дорогу другим. Всегда уступайте дорогу, если это может помочь избежать инцидента.

Сигналы

103

Сигналы предупреждают и информируют других участников дорожного движения, в том числе пешеходов (см. «Сигналы другим участникам дорожного движения») о ваших предполагаемых действиях. Вы всегда должны:

  • заблаговременно подавать четкие сигналы, проверив, что сигнал в это время не вводит в заблуждение
  • используйте их, чтобы сообщить другим участникам дорожного движения перед троганием, изменением курса или направления или остановкой
  • отменить их после использования
  • убедитесь, что ваши сигналы не будут мешать другим — если, например, вы хотите остановиться после проселочной дороги, не подавайте сигнал, пока не переедете дорогу
  • если подать сигнал раньше, может создаться впечатление, что вы собираетесь свернуть на дорогу
  • ваши стоп-сигналы предупредят движущихся сзади вас людей о том, что вы снижаете скорость
  • используйте сигнал рукой, чтобы подчеркнуть или усилить свой сигнал, если это необходимо
  • помните, что сигнализация не дает вам приоритета

104

Вы также должны:

  • следите за сигналами других участников дорожного движения и продолжайте движение только тогда, когда убедитесь, что это безопасно
  • имейте в виду, что индикатор на другом транспортном средстве, возможно, не был отменен

105

Вы должны подчиняться сигналам, подаваемым полицейскими и сотрудниками службы охраны водителей и транспортных средств (см. «Сигналы уполномоченных лиц»), а также знакам, используемым школьными патрулями.

Законы RTRO, ст. 60, RTO 1995, ст. 49, 75 и 76, и RTO 1981, ст. 180 и 180A

106. Процедуры задержания полицией

Если полицейские в транспортном средстве захотят остановить ваше транспортное средство, они, по возможности, привлекут ваше внимание:

  • мигание синими огнями или фарами или подача сигналов сирены или звукового сигнала, как правило, сзади
  • указание съехать в сторону, указывая и/или используя левый индикатор

Затем вы должны съехать на обочину и остановиться, как только это станет безопасно. Затем выключите двигатель.

Закон RTO 1981 Статья 180

Другие процедуры остановки

107

Офицеры Управления водителей и транспортных средств имеют право останавливать транспортные средства на всех дорогах, включая автомагистрали. Они привлекут ваше внимание миганием желтым светом:

  • либо спереди с просьбой следовать за ними в безопасное место, чтобы остановиться
  • или сзади, указывая вам съехать в сторону, указывая и/или используя левый индикатор

Несоблюдение таких указаний является правонарушением. Вы должны подчиняться любым подаваемым сигналам. См. «Сигналы уполномоченных лиц».

Закон RTO 1981 Статья 180A

108

Сотрудники службы дорожного движения имеют право останавливать транспортные средства на большинстве автомагистралей и некоторых дорогах класса «А» в Англии и Уэльсе. Если сотрудники ГИБДД в форме хотят остановить ваше транспортное средство из соображений безопасности (ненадежный груз), они, по возможности, привлекут ваше внимание:

  • мигающие желтые огни, обычно сзади
  • указывает вам съехать на обочину, указывая и/или используя левый указатель

Затем вы должны съехать на обочину и остановиться, как только это станет безопасно. Затем выключите двигатель. Несоблюдение их указаний является правонарушением.

Закон RTA 1988 г., разделы 35 и 163 с поправками, внесенными TMA, раздел 6

109. Светофоры и дорожные знаки

Вы должны подчиняться всем сигналам светофора и дорожным знакам, дающим указания, включая временные сигналы и знаки. Убедитесь, что вы знаете, понимаете и действуете в соответствии со всеми другими дорожными и информационными знаками и дорожной разметкой.

Законы RTO 1995, статья 50 и правила TSR 8, 13, 14, 24, 25, 25A, 25B, 26 и 33

  • Дорожные знаки и разметка

110. Мигающие фары

Мигайте фарами только для того, чтобы другие участники дорожного движения знали, что вы там. Не мигайте фарами, чтобы передать какое-либо другое сообщение или запугать других участников дорожного движения.

111

Никогда не думайте, что мигание фар — это сигнал, призывающий вас двигаться дальше. Используйте свое собственное суждение и действуйте осторожно.

112. Звуковой сигнал

Используйте только во время движения вашего автомобиля и вам необходимо предупредить других участников дорожного движения о своем присутствии.

Никогда не играйте агрессивно. Вы не должны использовать свой рог:

  • во время стоянки на дороге
  • при движении в населенных пунктах с 23:30 до 7:00, за исключением случаев, когда опасность представляет другой участник дорожного движения

Закон CUR reg 114 

Требования к освещению

113

Необходимо:

  • убедиться, что все габаритные огни и фонари заднего номерного знака горят между закатом и восходом солнца
  • использовать фары ночью
  • использовать фары при серьезном снижении видимости (см. правило 226)

Ночь (часы темноты) определяется как период между получасом после захода солнца и получасом до восхода солнца.

Правила RVLR, правила 2, 27 и 28, и RV(DRM)R, правило 9

  • Вождение в неблагоприятных погодных условиях (с 226 по 237)

114

Вы не должны:

  • использовать любые осветительные приборы таким образом, чтобы они ослепляли или создавали дискомфорт другим участникам дорожного движения, включая пешеходов, велосипедистов и всадников
  • используйте передние или задние противотуманные фары, если видимость серьезно не ухудшается, вы должны выключить их, когда видимость улучшится, чтобы не ослеплять других участников дорожного движения (см. правило 226)

В стационарных дорожных пробках водители должны включить стояночный тормоз и, как только движущийся сзади транспорт остановился, снять ногу с педали тормоза, чтобы отключить стоп-сигналы автомобиля. Это сведет к минимуму ослепление движущихся сзади участников дорожного движения до тех пор, пока движение транспорта не возобновится.

Закон РВЛР рег. 30

  • Вождение в неблагоприятных погодных условиях (с 226 по 237)

115

Вы также должны:

  • использовать фары ближнего света в пасмурную дневную погоду, чтобы вас было видно
  • держите фары ближним при обгоне до тех пор, пока не окажетесь на одном уровне с другим транспортным средством, а затем при необходимости включите дальний свет, если только это не ослепит встречных участников дорожного движения
  • снизить скорость, а при необходимости остановиться, если вас ослепили встречные фары

Закон РВЛР рег. 30

116. Аварийная сигнализация

Их можно использовать, когда ваш автомобиль стоит, чтобы предупредить, что он временно мешает движению. Никогда не используйте их в качестве предлога для опасной или незаконной парковки.

Вы не должны использовать аварийную световую сигнализацию во время вождения или буксировки, за исключением случаев, когда вы находитесь на автомагистрали или на дороге с двусторонним движением без ограничений, и вам необходимо предупредить водителей позади вас об опасности или препятствии впереди.

Используйте их только достаточно долго, чтобы убедиться, что ваше предупреждение было соблюдено.

Закон RVLR reg 30 

Управление транспортным средством

Торможение

117. В нормальных условиях

Самый безопасный способ затормозить — сделать это раньше и осторожно. Тормозите сильнее, когда начинаете останавливаться. Ослабьте давление, как только автомобиль остановится, чтобы избежать резкой остановки.

118. В экстренных случаях

Немедленно затормозить. Старайтесь не тормозить так резко, чтобы не заблокировать колеса. Заблокированные колеса могут привести к потере управления.

119. Полозья

Занос обычно возникает из-за того, что водитель слишком резко тормозит, ускоряется или поворачивает руль или едет слишком быстро для дорожных условий.

В случае заноса устраните причину, полностью отпустив педаль тормоза или уменьшив педаль акселератора.

Поверните руль в сторону заноса. Например, если заднюю часть автомобиля заносит вправо, немедленно поверните направо, чтобы вернуться в исходное положение.

 

120. АБС (антиблокировочная система тормозов)

Если ваш автомобиль оснащен антиблокировочной системой тормозов, вам следует следовать рекомендациям, данным в руководстве по эксплуатации автомобиля. Однако в случае возникновения чрезвычайной ситуации надежно затяните педаль тормоза; не сбрасывайте давление, пока автомобиль не замедлится до желаемой скорости.

АБС должна обеспечивать сохранение управляемости, но не предполагать, что автомобиль с АБС остановится на более коротком расстоянии.

121. Тормоза, подверженные воздействию воды

Если вы ехали по глубокой воде, ваши тормоза могут быть менее эффективными. Проверьте их при первой же безопасной возможности, осторожно нажав на педаль тормоза, чтобы убедиться, что они работают.

Если они не полностью эффективны, осторожно слегка надавите на них при медленном движении. Это поможет их высушить.

122. Движение по инерции

Этот термин описывает транспортное средство, движущееся на нейтральной передаче или с выжатым сцеплением. Это может уменьшить контроль водителя, потому что:

  • торможение двигателем исключено
  • скорость автомобиля на спуске будет быстро увеличиваться
  • более частое использование ножного тормоза может снизить его эффективность
  • реакция рулевого управления будет снижена, особенно на поворотах и ​​поворотах
  • может быть сложнее выбрать подходящую передачу, когда это необходимо

Кроме того, автомобиль с меньшей вероятностью будет услышан другими участниками дорожного движения.

123. Водитель и окружающая среда

Запрещается оставлять без присмотра припаркованный автомобиль с работающим двигателем или оставлять двигатель автомобиля без необходимости включенным, когда этот автомобиль стоит на дороге общего пользования.

Как правило, если автомобиль стоит неподвижно и, вероятно, останется таковым более чем на пару минут, следует включить стояночный тормоз и выключить двигатель, чтобы уменьшить выбросы и уровень шума.

Однако допускается оставлять двигатель включенным, если автомобиль стоит в пробке или для диагностики неисправностей.

Правила CUR 113 и 123

Ограничения скорости

* Ограничение скорости 30 миль в час обычно применяется ко всему движению на всех дорогах с уличным освещением, если на знаках не указано иное.

** 60 миль/ч (96 км/ч) при сочленении или буксировке прицепа.

124

Вы не должны превышать максимальные ограничения скорости для дороги и для вашего автомобиля (см. таблицу выше). Наличие уличных фонарей обычно означает, что существует ограничение скорости 30 миль в час (48 км / ч), если не указано иное.

Законы RTRO, статьи 36, 39 и 43, и MV(SL)R

125

Ограничение скорости является абсолютным максимумом и не означает, что ездить с такой скоростью безопасно независимо от условий.

Вождение на скорости, слишком высокой для дороги и условий вождения, может быть опасным. Вы всегда должны снижать скорость, когда:

  • расположение или состояние дороги представляют опасность, например повороты
  • на одной дороге с пешеходами, велосипедистами и всадниками, особенно детьми и мотоциклистами
  • погодные условия делают это более безопасным
  • вождение в ночное время, так как других участников дорожного движения трудно увидеть

 

Тормозной путь

126

Двигайтесь со скоростью, которая позволит вам остановиться на расстоянии, которое вы можете видеть, чтобы быть свободным. Вы должны:

  • оставляйте достаточно места между собой и впереди идущим транспортным средством, чтобы вы могли безопасно остановиться, если оно внезапно замедлит ход или остановится. Правило безопасности — никогда не приближаться ближе, чем на общий тормозной путь (см. Типовые тормозные пути ниже)
  • допускайте разрыв не менее двух секунд между вами и транспортным средством впереди на дорогах с более быстрым движением и в туннелях с ограниченной видимостью, удваивая разрыв на мокрых дорогах и еще больше увеличивая его на обледенелых дорогах
  • помните, большие транспортные средства и мотоциклы нуждаются в большем расстоянии, чтобы остановиться
  • при вождении крупного транспортного средства в туннеле вы должны оставить четырехсекундный промежуток между вами и транспортным средством впереди

Если вам необходимо остановиться в туннеле, оставьте расстояние не менее 5 метров между вами и впереди идущим автомобилем.

 

Линии и разметка на дороге

127.

Ломаная белая линия

Отмечает центр дороги. Когда эта линия удлиняется, а промежутки сокращаются, это означает, что впереди опасность. Не переходите его, если не видите, что дорога свободна, и не хотите совершить обгон или свернуть.

128

Двойные белые линии там, где ближайшая к вам линия прерывается

Это означает, что вы можете пересекать линии для обгона, если это безопасно, при условии, что вы сможете завершить маневр до достижения сплошной белой линии на вашей стороне.

Белые стрелки направления на дороге указывают на то, что вам нужно вернуться на свою сторону дороги.

129

Двойные белые линии, где ближайшая к вам линия сплошная

Это означает, что вы не должны пересекать или оседлать его, если это не безопасно, и вам нужно войти в соседние помещения или на боковую дорогу.

При необходимости вы можете пересечь линию, если дорога свободна, чтобы обогнать неподвижное транспортное средство или обогнать педальный велосипед, лошадь или транспортное средство для обслуживания дорог, если они движутся со скоростью 10 миль в час (16 км/ч) или меньше.

Законы RTO 1995, ст. 50 и TSR reg 25

130

Участки с белыми диагональными полосами или шевронами, нарисованными на дороге

Они предназначены для разделения полос движения или защиты движения, поворачивающего направо:

  • если область ограничена пунктирной белой линией, вы не должны входить в эту зону, если в этом нет необходимости, и вы видите, что это безопасно
  • если область отмечена шевронами и окаймлена сплошными белыми линиями, вы не должны входить в нее, за исключением чрезвычайных ситуаций

Законы RTO 1995, ст. 50 и TSR reg 8

131. Разделители дорожек

Это короткие прерывистые белые линии, которые используются на широких проезжих частях для разделения их на полосы. Вы должны держаться между ними.

132

Светоотражающие дорожные стойки можно использовать с белыми линиями:
  • белые гвоздики обозначают полосы движения или середину дороги
  • красные гвоздики обозначают левый край дороги
  • янтарных гвоздиков обозначают центральную полосу дороги с двусторонним движением или автомагистрали
  • зеленые гвоздики обозначают край основной проезжей части на объездах и объездах
  • зелено-желтых стержней обозначают временные корректировки примера расположения дорожек. где ведутся дорожные работы
  • Дорожные знаки и разметка

Многополосные проезжие части

Переулок дисциплины

133

Если вам нужно перестроиться, сначала воспользуйтесь зеркалами и, если необходимо, быстро оглядитесь, чтобы убедиться, что вы не заставите другого участника дорожного движения изменить курс или скорость.

Когда это будет безопасно, подайте сигнал, чтобы сообщить о своих намерениях другим участникам дорожного движения, а когда ясно, переезжайте.

134

Следуйте знакам и дорожной разметке и выезжайте на полосу, как указано. В загруженных дорожных условиях не меняйте полосу движения без необходимости.

Вхождение в поворот рекомендуется, но только безопасно и уместно, когда транспортные средства движутся с очень низкой скоростью, например, при приближении к дорожным работам или дорожно-транспортному происшествию. Не рекомендуется на высокой скорости.

Однополосная дорога

135

Если на одной проезжей части есть три полосы движения и дорожная разметка или знаки не дают приоритета движению в любом направлении:

  • используйте среднюю полосу только для обгона или поворота направо. (помните, у вас не больше прав использовать среднюю полосу, чем у водителя, едущего со встречного направления)
  • не пользуйтесь правой полосой

136

Если на одной проезжей части имеется четыре или более полос движения, используйте только те полосы, на которые указывают знаки или разметка.

Дороги с двусторонним движением

Дорога с двусторонним движением – это дорога, имеющая центральную разделительную полосу для разделения проезжих частей.

137

На двухполосной дороге с двусторонним движением вы должны оставаться в левой полосе. Используйте правую полосу для обгона или поворота направо. После обгона вернитесь в левый ряд, когда это будет безопасно.

138

На трехполосной дороге с двусторонним движением вы можете использовать среднюю или правую полосу для обгона, но вернуться на среднюю, а затем на левую полосу, когда это будет безопасно.

139. Альпинистские и гусеничные дорожки

Они предусмотрены на некоторых холмах.

Используйте эту полосу, если вы ведете медленно движущееся транспортное средство или если позади вас есть автомобили, желающие совершить обгон.

Следите за знаками и разметкой, указывающими на то, что полоса подходит к концу.

140. Велосипедные дорожки

Обозначаются дорожной разметкой и знаками.

Вы не должны ездить или парковаться на велосипедной дорожке, отмеченной сплошной белой линией, во время ее работы. Не ездите и не паркуйтесь на велосипедной дорожке, отмеченной прерывистой белой линией, за исключением случаев, когда это неизбежно. Вы не должны парковаться на велосипедных дорожках, пока действуют ограничения ожидания.

Закон RTRO Статья 4(5)

141. Автобусные полосы

Они показаны дорожной разметкой и знаками, которые указывают, каким другим транспортным средствам (если таковые имеются) разрешено использовать автобусную полосу, а также время работы.

Если не указано иное, вы не должны садиться за руль или ездить по полосе для автобусов в период ее действия.

Закон RTRO, статья 4 (1, 2 и 3)

142

Полосы для транспортных средств с высокой посещаемостью [только для Великобритании] и другие обозначенные полосы для транспортных средств

Полосы могут быть ограничены для использования определенными типами транспортных средств; эти ограничения могут применяться постоянно или частично. Время работы и типы транспортных средств будут указаны на соответствующих дорожных знаках.

Вы не должны ездить по таким полосам во время их работы, если знаки не указывают на то, что использование вашего транспортного средства разрешено.

  • Информационные знаки
     

Транспортные средства, которым разрешено использовать выделенные полосы, могут включать или не включать велосипеды, автобусы, такси, лицензированные частные автомобили напрокат, мотоциклы, большегрузные автомобили (HGV) и автомобили с высокой вместимостью (HOV).

Если полосы движения HOV находятся в эксплуатации, ими могут пользоваться только:

  • транспортные средства, содержащие не менее минимального количества людей, указанного на дорожных знаках
  • любые другие транспортные средства, такие как автобусы и мотоциклы, указанные на знаках перед началом полосы движения, независимо от количества пассажиров

Закон RTRO Статья 4(5)

143.

Улицы с односторонним движением

Транспорт должен двигаться в направлении, указанном знаками. Автобусы и/или велосипеды могут иметь встречную полосу движения. Как можно скорее выберите правильную полосу для выезда. Не меняйте полосу движения внезапно.

Если дорожные знаки или разметка не указывают иное, следует использовать:

  • левая полоса при движении налево
  • правая полоса при движении направо
  • наиболее подходящая полоса для движения прямо

Помните, что движение может проходить с обеих сторон.

Законы RTO 1995, статья 50 и RTRO, статьи 4(5) и 5(9)

Общий совет

144

Вы не должны:

  • опасно водить машину
  • вождение без должной осторожности и внимания
  • ездить без разумного внимания к другим участникам дорожного движения

Закон RTO 1995, статьи 10 и 12

145

Вы не должны ездить по тротуару или пешеходной дорожке или по ней, кроме как для получения законного доступа к собственности или в случае чрезвычайной ситуации.

Закон РТРО ст.3

146

Адаптируйте свое вождение к соответствующему типу и состоянию дороги, на которой вы находитесь. В частности:

  • не рассматривайте ограничение скорости как цель — часто нецелесообразно или небезопасно двигаться с максимальной скоростью
  • учитывать дорожные и дорожные условия, быть готовым к непредвиденным или трудным ситуациям, например, к тому, что дорога перекрыта за тупиковым поворотом — будьте готовы скорректировать скорость в качестве меры предосторожности
  • при наличии перекрестков будьте готовы к выезжающим участникам дорожного движения
  • на боковых дорогах и проселочных дорогах следите за немаркированными перекрестками, где никто не имеет приоритета
  • быть готовым остановиться перед системами управления движением, дорожными работами, пешеходными переходами или светофорами по мере необходимости
  • попытайтесь предугадать, что могут сделать велосипедисты или пешеходы – если пешеходы, особенно дети, смотрят в другую сторону, они могут выйти на дорогу, не увидев вас

147.

Будьте внимательны

Будьте внимательны и внимательны к другим участникам дорожного движения, особенно к тем, кому требуется особая осторожность (см. правило 204).

Нельзя ничего выбрасывать из машины; например, еда или упаковка для пищевых продуктов, окурки, банки, бумага или пакеты для переноски. Это может представлять опасность для других участников дорожного движения, особенно для мотоциклистов и велосипедистов.

Постарайтесь понять, если другие участники дорожного движения создают проблемы; они могут быть неопытными или плохо знать местность.

Будьте терпеливы; помните, что любой может ошибиться.

Не позволяйте себе волноваться или увлекаться, если кто-то плохо себя ведет на дороге — это только усугубит ситуацию. Остановитесь, успокойтесь и, когда вы почувствуете себя расслабленным, продолжайте свое путешествие.

Притормозите и держитесь подальше, если участник дорожного движения выруливает на ваш путь на перекрестке — дайте ему проехать. Не реагируйте слишком остро, подъезжая слишком близко, чтобы запугать их.

Закон LO

148

Безопасное вождение и верховая езда требуют концентрации. Избегайте отвлекающих факторов во время вождения, таких как:

  • громкая музыка (может маскировать другие звуки)
  • пытается читать карты
  • запуск или настройка любой музыки или радио
  • спорить с пассажирами или другими участниками дорожного движения
  • есть и пить
  • курение

Вы не должны курить в общественном транспорте или в транспортных средствах, используемых для работы в определенных предписанных обстоятельствах.

Законы SO и SF (EVPDA) R reg 12(1)

Мобильные телефоны и бортовая техника

149

Вы должны постоянно контролировать свое транспортное средство.

Вы не должны пользоваться ручным мобильным телефоном или подобным устройством во время управления автомобилем или при наблюдении за водителем-учеником, за исключением случаев, когда необходимо позвонить по номеру 999 или 112 в действительно экстренных случаях, когда останавливаться небезопасно или нецелесообразно.

Никогда не пользуйтесь ручным микрофоном во время вождения. Использование устройства громкой связи также может отвлечь ваше внимание от дороги. Гораздо безопаснее не пользоваться телефоном во время вождения или поездки — сначала найдите безопасное место, чтобы остановиться, или воспользуйтесь функцией голосовой почты, а затем прослушайте сообщения.

Законы RTO 1995, статьи 10, 12 и 56A, и CUR regs 120 и 125A

150

Существует опасность отвлечения водителя бортовыми системами, такими как спутниковые навигационные системы, системы предупреждения о пробках, ПК, мультимедиа.

Вы должны постоянно контролировать свое транспортное средство.

Не полагайтесь на программы помощи водителю, такие как круиз-контроль или предупреждения о выходе из полосы движения. Они доступны, чтобы помочь, но вы не должны снижать уровень концентрации.

Не отвлекайтесь на карты или отображаемую на экране информацию (например, системы навигации или управления транспортным средством) во время вождения или езды. При необходимости найдите безопасное место для остановки.

Законы RTO 1995, статьи 10 и 12, и CUR reg 120 

151

При медленном движении. Вы должны:

  • уменьшить дистанцию ​​между вами и впереди идущим транспортным средством, чтобы сохранить транспортный поток
  • никогда не приближайтесь к идущему впереди транспортному средству так, чтобы вы не могли безопасно остановиться
  • оставить достаточно места, чтобы иметь возможность маневрировать, если впереди идущее транспортное средство сломается или аварийной машине необходимо проехать
  • не менять полосу налево для обгона
  • разрешить въезд на боковые дороги и с них, так как их блокирование приведет к увеличению заторов
  • следите за велосипедистами и мотоциклистами, которые могут проезжать с обеих сторон

 

Вождение в населенных пунктах

152. Жилые улицы

Вы должны двигаться медленно и осторожно на улицах, где могут быть пешеходы, велосипедисты и припаркованные автомобили. В некоторых районах может действовать ограничение максимальной скорости 20 миль в час (32 км/ч). Обратите внимание:

  • транспортные средства, выезжающие с перекрестков или проезжих частей
  • транспортных средств трогаются с места
  • открытие дверей автомобиля
  • пешеходов
  • дети выбегают из-за припаркованных машин
  • велосипедистов и мотоциклистов

153. Меры по успокоению дорожного движения

На некоторых дорогах есть такие элементы, как неровности, шиканы и сужения, которые предназначены для замедления вашего движения.

При приближении к этим объектам уменьшите скорость:

  • разрешить проезд велосипедистов и мотоциклистов
  • поддерживать пониженную скорость на всем участке дороги в рамках мер по успокоению
  • уступайте дорогу встречным участникам дорожного движения, если это указано знаками
  • вы не должны обгонять других движущихся участников дорожного движения, находясь в этих зонах

 

154.

Проселочные дороги

Будьте особенно осторожны на проселочных дорогах и снижайте скорость на подходах к поворотам, которые могут быть более крутыми, чем кажутся, а также на перекрестках и поворотах, которые могут быть частично скрыты.

Будьте готовы к пешеходам, всадникам, велосипедистам, тихоходным сельскохозяйственным машинам или грязи на дорожном полотне. Убедитесь, что вы можете остановиться на расстоянии, которое вы можете видеть, чтобы быть чистым. Вы также должны снизить скорость там, где проселочные дороги входят в деревни.

155. Однопутные дороги

Их ширины достаточно только для одного автомобиля. У них могут быть специальные проходные места. Если вы видите приближающееся к вам транспортное средство или водитель сзади хочет обогнать вас, остановитесь на обгоне слева от вас или подождите напротив обгона справа от вас

При любой возможности уступайте дорогу участникам дорожного движения, поднимающимся в гору. При необходимости дайте задний ход, пока не дойдете до места обгона, чтобы пропустить другого участника дорожного движения.

Притормаживайте при обгоне пешеходов, велосипедистов и всадников.

156

Не паркуйтесь на проезжих местах.

Транспортные средства, которым запрещено движение по дорогам и тротуарам

157

Некоторые моторизованные транспортные средства не соответствуют конструктивным и техническим требованиям к дорожным транспортным средствам и, как правило, не предназначены, не подходят и не разрешены законом для использования на дорогах, пешеходных дорожках, пешеходных дорожках или велосипедных дорожках.

К ним относятся большинство типов миниатюрных мотоциклов, также называемых мини-мото, и мотороллеры, также называемые гопедами, которые приводятся в действие электрическими двигателями или двигателями внутреннего сгорания. Эти типы транспортных средств не должны использоваться на дорогах, пешеходных дорожках или пешеходных дорожках.

Закон RTO 1995, статьи 48, 56, 58, 63 и 72

158

Некоторые модели мотоциклов, моторных трехколесных велосипедов и квадрициклов, также называемых квадроциклами, подходят только для движения по бездорожью и не соответствуют законодательным стандартам для использования на дорогах.

Транспортные средства, не соответствующие этим стандартам, не должны использоваться на дорогах. Их также нельзя использовать на пешеходных дорожках, пешеходных дорожках или велосипедных дорожках.

Перед использованием на дорогах вы должны убедиться, что любой мотоцикл, трехколесный мотоцикл, квадрицикл или любое другое транспортное средство соответствует правовым нормам и должным образом зарегистрированы, облагаются налогом и застрахованы.

Даже если транспортные средства зарегистрированы, облагаются налогом и застрахованы для дорожного движения, их нельзя использовать на пешеходных дорожках или пешеходных дорожках.

Закона РТО 1995 Статьи 48, 56, 63 и 72 и VERA, разделы 1, 29, 31A и 43A

Тест по базовой теории | Новый порядок в 2023 году!

Перейти к содержимому

Онлайн-тест BTT 2023

Начни прямо сейчас!

Что такое базовый теоретический тест?

Для получения водительских прав в Сингапуре необходимо сдать базовый теоретический тест (BTT).

Проводится дорожной полицией. Базовый теоретический тест (BTT) состоит из 50 рандомизированных множественных ответов, и вы должны набрать более 90% в течение 50 минут, чтобы пройти.

К ним относятся:

Правила дорожного движения Сингапура

Правила дорожного движения Сингапура

Дорожные знаки Сингапура

Светофорные знаки Сингапура

Общая безопасность дорожного движения Сингапура

Кто может пройти базовый тест по теории?

Любой человек в возрасте 18 лет и старше.

Физически и психически здоров, без истории болезни.

Как сдать базовый тест по теории?

Чтобы сдать базовый теоретический тест (BTT)

1. Ожидание: Не думайте о том, чтобы пройти 50 множественных выборов, угадывая ответ. Они были разработаны, чтобы быть похожими, чтобы гарантировать, что никто не угадает.

2. Подготовка: Убедитесь, что вы пытаетесь ответить на 600 разных вопросов и сдадите их во время пробного теста.

3. Производительность: убедитесь, что вы выспались не менее 8 часов перед фактическим тестом.

Какова дата доступности BTT?

Если вы не сдали БТТ. Вам разрешено пересдать тест. Следующая доступная дата для бронирования обычно составляет от 3 до 6 недель.

Как сделать запись на тест по базовой теории?

Вам необходимо зарегистрироваться в центре вождения, чтобы пройти базовый теоретический тест (BTT), проводимый дорожной полицией.

Регистрация включает:

Базовый тест по теории – 6,50 долл. США (за один тест)

Тест на зрение – 1,90 долл. США (один раз)

Административный сбор – 5,35 долл. США (однократно)

Плата за учетную запись – 12,84 доллара США (единовременно)

Пройдите тест по базовой теории вождения онлайн прямо сейчас.



Это займет меньше 5 минут!

Начни прямо сейчас!

В каком центре вождения я могу сдать экзамен по базовой теории?

Запись на тест по базовой теории BBDC

Букит Баток Автоцентр

815 Bukit Batok West Ave. 5,

Сингапур 659085

Телефон: 6561 1233

 Только по предварительной записи.

Записаться на прием в BBDC

Запись на тест по базовой теории SSDC

Сингапурский центр безопасного вождения

2 Индустриальный парк Вудлендс E4

Сингапур 757387

Телефон: 6482 6060

Строго по предварительной записи

Записаться на прием в SSDC

Запись на базовый теоретический тест CDC

Автоцентр ComfortDelGro

205 пр.