Содержание
Как выбрать тормозные колодки для авто?
Какие тормозные колодки выбрать? С такой проблемой сталкиваются не только начинающие автолюбители, но и опытные водители. Сегодня число предложений впечатляет: приобрести можно как оригинальные запчасти, так и детали-реплики.
Что такое тормозные колодки и для чего они необходимы
Тормозные колодки представляют собой элементы, обеспечивающие эффективное торможение автомобиля. Торможение автомобиля достигается за счет тормозных накладок, которые с течением времени склонны к износу. С каждым последующим торможением тормозные накладки все больше истончаются, так как обхватывают тормозной диск машины, в результате чего и обеспечивается остановка авто.
В большинстве случаев тормозные колодки располагаются внутри барабана или суппорте в зависимости от расположения тормозов. Так, например, в автомобилях с дисковыми тормозами колодки расположены именно в суппорте, который их скрывает.
Тормозные колодки прикрыты суппортом
Как часто менять тормозные колодки
Обслуживать тормозную систему и производить замену колодок рекомендуется в случае, когда остаточная ширина фрикционов составляет не менее 3 мм. Пренебрежение данной процедурой делает езду опасной и рискованной. Как правило, необходимость в замене деталей появляется через каждые 20 000 км пробега авто. Процесс замены запчастей не представляет особой сложности даже для начинающего автомобилиста при условии наличия минимального опыта в обслуживании тормозной системы.
Не стоит забывать о своевременной замене запчастей
Задние тормозные колодки : какие выбрать
Сегодня владельцы грузовых и легковых автомобилей могут обратить внимание на четыре основных вида:
-
Полуметаллические, состоящие от 30 до 66 % из металла в зависимости от технологии производства. Как правило, при изготовлении металл нарезается стальной мочалкой. Полученная смесь дополняется порошком графита, железа и меди, а также смешивается с модификаторами трения. Делая выбор в пользу полуметаллических колонок, можно рассчитывать на высокую теплоотдачу, практичность и надежность. С другой стороны, следует помнить о том, что такие колодки могут довольно быстро износиться, к тому же, обладают высоким уровнем шума и могут работать со сбоями при минусовых температурах. Такие колодки вполне могут «прожить» путь длинной до 20 000 км: цена вполне соответствует качеству.
-
Органические (Nonasbestos) — преимущество изготавливаются из волокон углерода, стекла, натуральной резины, а также высокотемпературной смолы. Органические тормозные колодки характеризуются минимальным уровнем шума, однако склонны к быстрому износу и образуют большое количество пыли.
-
Керамические — на сегодняшний день являются одними из наиболее эффективных и надежных. Детали изготавливаются из керамических элементов и цветных металлов, по причине чего имеют стоимость выше средней. Керамические колодки проявляют наибольшую устойчивость к воздействию влажности и повышенным температурам, гарантируют чистую работу. Элементы не склонны с быстрому износу, так как фактором износа дисков является абразивная пыль, а не сама деталь. Большую популярность керамические элементы получили на спортивных машинах и авто премиум-класса.
-
Низкометаллические — изготавливаются по той же технологии, что и органические, однако при производстве используется небольшая доля металла (от 10 до 30%). Именно использование металлов позволяет обеспечить лучшее торможение и гарантировать эффективный теплообмен.
При выборе тормозных колодок следует учитывать тип автомобиля
Большая часть владельцев авто постоянно сталкивается с выбором: приобрести оригинальные колодки или же обойтись неоригинальной запчастью? Оригинальные запчасти имеют достаточно высокую стоимость, с другой стороны — гарантируют эффективную работу и отличаются высоким качеством. Если вы выбираете реплику, обратите внимание на рейтинг производителя и наличие отзывов.
Как правильно выбрать передние тормозные колодки -рейтинг производителей
Какого производителя тормозных колодок выбрать? Предлагаем взглянуть на показатели рейтинга, который был сформирован путем анкетирования.
При покупке запчасти стоит обращать внимание на рейтинг производителя
Выбор колодок тормозных дисков — рекомендации профессионалов
Конкуренция на рынке автозапчастей постоянно растет. Производители предлагают большое число решений практически для каждой марки машины — это может ввести в заблуждение практически любого автомобилиста.
Как выбрать тормозные колодки для автомобиля? Все изделия подразделяются на три категории для поставок на различные рынки. Именно этот фактор в больше степени влияет на стоимость:
-
Поставки на конвейер (О, Е) — изделия изготавливаются в строгом соответствии со стандартами. Такие колодки упаковываются в фирменную упаковку бренда, которая вместе с рейтингом производителя повысит конечную стоимостью.
-
Поставки на рынок автомобильных автозапчастей (Aftermarket) — такие колодки характеризуется гораздо меньшей стоимостью, нежели детали для поставки на конвейер. Разница в цене может достигать от 30 до 70 %. Однако, необходимо учитывать то, что для снижения стоимости производитель может вносить небольшие коррективы, например, в состав исходной смеси.
-
Поставки на экспорт — отличаются самой демократичной стоимостью, так как производятся специально для продажи на рынке развивающихся стран. При изготовлении используются простые смеси, поэтому приобрести экспортные колодки можно на 70-80 % ниже стоимости оригинала. При выборе следует обращать внимание на коэффициент трения и рабочую температуру.
Обращать внимание при покупке рекомендуется и на рабочую температуру колодок. Если вы предпочитаете езду по городу на средней скорости, отдайте предпочтение изделиям, рабочая температура которых составляет до 350 °С. Спортивные колодки эффективно работают в диапазоне температур от 750 до 900 °С, однако, в условиях спокойной езды они совершенно бесполезны.
Помните: чем выше показатель коэффициента трения, тем лучшее торможение колодки гарантируют. Так, например, оригинальные колодки-премиум класса имеют коэффициент трения 0,3-0,35, Aftermarket — 0,25 -0,35. Наименьший показатель коэффициента трения у экспортных колодок — он составляет 0,3-0,5.
Окончательно определившись с параметрами и маркой, обратиет внимание и на внешний вид изделия во избежание приобретения подделок:
-
Оригинальные детали должны иметь фирменную упаковку производителя и маркировку типа ECE R90, что свидетельствует о том, что запчасть прошла сертификацию в Европе.
-
Изделие не должно иметь глубоких видимых трещин, при этом допускаются небольшие неглубокие потертости. Металлическая основа не должна отделяться от фрикционного материала и быть погнутой.
Помните: на запчастях лучше не экономить. Приобретая дешевую деталь, нельзя быть уверенным в ее качестве. Обычно они изготавливаются из дешевых составов, что не обеспечивает готовому изделию необходимые технические характеристики. Такие запчасти прослужат сравнительно недолго: при первом экстренном торможении некачественная колодка имеет все шансы прийти в негодность.
Оригинальные детали – залог качества
Качественные и оригинальные изделия должны иметь соответствующую документацию: инструкцию по эксплуатации, паспорт качества, сертификаты соответствия, гарантию замены в случае преждевременного выхода из строя.
Как правильно выбрать передние и задние тормозные колодки. Советы специалистов
Нормальное функционирование тормозной системы во многом зависит от правильности подбора колодок. И в вопросе о том, как выбрать тормозные колодки для автомобиля, не так много переменных, как может показаться на первый взгляд. Поэтому рассмотрим ключевые характеристики колодок и основы подбора.
Содержание:
- Главные характеристики тормозных колодок
- Как правильно выбрать тормозные колодки
Главные характеристики тормозных колодок
Среди характеристик тормозных колодок выделяются две, которые оказывают наибольшее влияние на эксплуатационные качества всей системы:
- материал изготовления;
- коэффициент трения.
Геометрические параметры, наличие датчика износа, количество проточек для охлаждения и отвода продуктов износа, а также другие второстепенные характеристики в меньшей степени сказываются на эффективности торможения.
В России наиболее популярны следующие типы колодок:
- органические,
- полуметаллические,
- керамические.
Причем эта классификация весьма условная, а тот или иной материал фрикционных накладок относится к
какому-либо
типу на основании превалирующего компонента. Как выбрать тормозные колодки в таких условиях и не ошибиться? Рассмотрим детальнее характеристика каждого материала.
Органические колодки чаще обладают повышенной мягкостью и изнашиваются быстрее других. В то же время они щадяще влияют на тормозной диск или барабан и имеют неплохой коэффициент трения.
Полуметаллические занимают золотую середину в этом списке. Средние эксплуатационные характеристики и относительно невысокая цена определили их большую популярность.
Керамические колодки дороже других. Они обладают, как правило, высокими коэффициентами трения и повышенной твердостью материала накладок. Из-за этого ускоряется износ дисков, но увеличивается срок службы самих колодок. Современная дорогая керамика менее агрессивна по отношению к металлу дисков.
Коэффициент трения указывается на самих колодках в виде двух заглавных букв латинского алфавита. Первая буква характеризует коэффициент трения «на холодную», второй — после разогрева системы. Ниже приведена расшифровка по стандарту SAE J661:
- C — менее 0,15,
- D — 0,15–0,25,
- E — 0,25–0,35,
- F — 0,35–0,45,
- G — 0,45–0,55,
- H — 0,45–0,8.
Чем выше коэффициент трения, тем эффективнее сцепление колодки с диском или барабаном.
Как правильно выбрать тормозные колодки
Процедура выбора сводится к подбору качественных колодок от проверенного производится с параметрами, максимально отвечающими условиям эксплуатации авто и стилю вождения. При этом к вопросу о том, как выбрать передние тормозные колодки, следует подходить более щепетильно. Например, на современных авто есть система распределения тормозных усилий, и на переднюю ось ложится наибольшая нагрузка.
Для легковых автомобилей при спокойной манере вождения преимущественно в режиме трассы вполне подойдут органические колодки: они истираются немного быстрее других и довольно зависимы от температуры, но в то же время благоприятно сказываются на ресурсе недешевых тормозных дисков и барабанов.
Полуметаллические идеально подходят для городских условий, где тормоза применяются часто. Этот тип неплохо справляется с перегревом и обладает хорошим коэффициентом трения, однако повышенная твердость негативно сказывается на дисках.
Часто колодки при своей работе издают характерные скрипы. Отчасти нивелировать раздражающее действие любых посторонних звуков можно, установив дополнительную защиту, увеличивающую звуконепроницаемость салона. Для получения хорошего эффекта важно подобрать лучшие материалы для шумоизоляции авто.
Современная керамика, особенно из премиум-сегмента, имеет высокий коэффициент трения, долговечна и почти не зависит от температуры. Но важно помнить, что чем выше коэффициент трения, тем быстрее колодки протачивают барабаны и диски. Например, колодки FF снизят отзывчивость тормозов, но продлят жизнь барабанам. В то же время твердые колодки класса HG или HH улучшат тормозные характеристики.
Выбрать задние тормозные колодки, как правило, легче — к ним требования ниже. И на многих авто сзади устанавливаются барабанные тормоза. А на барабанные тормоза в основном делают колодки из более простых материалов: металла и органики.
Не стоит гоняться за так называемым оригиналом. Единичные автопроизводители занимаются выпуском собственных тормозных колодок. Основная масса закупает их у известных производителей, штампует свой логотип и использует на конвейерах.
В интернет-магазине TopDetal.ru всегда есть в наличии тормозные колодки от известных и проверенных временем производителей. Приобретайте тормозные колодки в нашем магазине и обеспечьте эффективную и предсказуемую работу тормозной системы своего автомобиля!
Как правильно выбрать тормозные колодки
Как правильно выбрать тормозные колодки | Совет вашего механика
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость замены тормозных колодок
Место обслуживания
202,35–613,19 долл. США
Диапазон цен для всех автомобилей
(16 038)
Современная автомобильная тормозная система прошла долгий путь. От старых механических тормозных колодок и барабанной системы до современной управляемой компьютером системы ABS, все компоненты тормозной системы со временем изнашиваются и требуют замены. Детали, которые подвергаются наибольшему износу или износу, — это тормозные колодки. Хотя всегда лучше придерживаться компонентов тормозной системы производителя оригинального оборудования (OEM), выбор правильных тормозных колодок становится все более сложным из-за множества вариантов, брендов и стилей.
Тормозные колодки всегда следует заменять до их полного износа и в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля для поддержания оптимальной тормозной способности. Это уменьшит повреждение других важных компонентов тормозной системы, таких как тормозные суппорты и роторы. Если ваши тормозные колодки изнашиваются и вам нужно выбрать правильные тормозные колодки, задайте себе эти 3 подробных вопроса:
1. Когда следует заменять тормозные колодки?
Большинство производителей автомобилей рекомендуют заменять тормозные колодки каждые 30 000–40 000 миль пробега — практически каждый раз, когда вы меняете шины на своем автомобиле. Шины и тормоза работают вместе, чтобы помочь остановить ваш автомобиль, поэтому имеет смысл заменять тормозные колодки и «колодки» вашего автомобиля одновременно. Заменив тормозные колодки до того, как они полностью изнашиваются, вы избежите замены тормозного диска — часть тормозных колодок соприкасается, чтобы остановить вращение колеса. Тормозные диски следует заменять каждые две или три замены шин или каждые 100 000–120 000 миль пробега.
Есть несколько общих симптомов, которые автомобилисты могут услышать и почувствовать, чтобы предупредить их о необходимости замены тормозных колодок раньше, чем позже.
Визг тормозов: Если при нажатии на педаль тормоза вы слышите громкий визг, это вызвано слишком тонким износом тормозных колодок. В частности, индикатор износа коснется тормозного диска, когда износ колодок превысит отметку 80%. Если тормозные колодки не заменить вскоре после того, как услышите этот шум, индикатор износа фактически вонзится в ротор, что в большинстве случаев потребует замены.
Импульсы педали тормоза: Если вы нажимаете на педаль тормоза и чувствуете пульсацию, это еще один нормальный показатель износа тормозных колодок. Однако это также может быть признаком деформированного тормозного диска или проблем с системой ABS, поэтому хорошей идеей будет осмотр у профессионального механика.
2. Какие характеристики следует искать в тормозных колодках?
При поиске новых тормозных колодок вы должны учитывать 7 пунктов, чтобы найти лучшие тормозные колодки для вашего автомобиля. Тип тормозной колодки, которая вам понадобится, зависит от вашего стиля вождения и условий. Например, тормозные колодки, предназначенные для поездок на работу, редко должны иметь дело с высокими температурами, в то время как колодки для высокопроизводительных транспортных средств, с другой стороны, должны будут выдерживать некоторый горячий укус.
Погодные характеристики: Хорошие тормозные колодки должны работать в любом климате, независимо от того, сухой он, влажный, грязный, теплый или холодный.
Cold Bite и Hot Bite: Ваши тормозные колодки должны работать должным образом и обеспечивать идеальное трение, как в горячем, так и в холодном состоянии.
Максимальная рабочая температура (MOT): Это самая высокая температура, которую тормозная колодка может измерить, прежде чем она станет небезопасной из-за распада.
Реакция трения на температуру: Измеряется в профиле трения, отмечая, какое усилие необходимо приложить к педали, чтобы получить такую же реакцию при экстренном торможении, как при обычном торможении.
Срок службы колодки и ротора: Как тормозная колодка, так и ротор подвержены износу. Вы должны учитывать, как долго рассчитаны колодки, а также ротор при включении тормозных колодок.
Шум и вибрация: Вы должны учитывать, какой шум, вибрация и даже ощущение педали вызывает нажатие на тормозную колодку.
Уровни пыли: Тормозные колодки могут собирать пыль, которая затем прилипает к колесу.
3. Какие существуют типы тормозных колодок?
Как мы указывали выше, лучший совет по замене тормозных колодок — всегда следовать рекомендациям производителя по запасным частям. В большинстве случаев это означает, что вы попросите заменить тормозные колодки OEM. В зависимости от типа вашего автомобиля, тормозные колодки OEM, скорее всего, изготовлены из одного из трех уникальных материалов. Ниже перечислены 3 наиболее распространенных типа материалов тормозных колодок:
1. Органические тормозные колодки
Первоначально тормозные колодки изготавливались из асбеста, твердого, но токсичного материала, который вызывал множество респираторных заболеваний. Когда асбест был запрещен, многие тормозные колодки стали изготавливаться из композита из нескольких материалов, включая углерод, стекло, резину, волокна и многое другое. Органические тормозные колодки обычно более тихие и мягкие. Главный недостаток — они недолговечны. Обычно вы найдете органические тормозные колодки OEM для более легких автомобилей класса люкс.
2. Полуметаллические тормозные колодки
Сегодня в большинстве автомобилей на дорогах используются полуметаллические колодки. Полуметаллическая тормозная колодка состоит из меди, железа, стали и других металлов в сочетании с графитовыми смазками и другими материалами, которые помогают уменьшить накопление тепла. Эти типы тормозных колодок часто используются в качестве OEM-решений для большегрузных автомобилей из-за их способности служить дольше и уменьшать трение, что помогает более эффективно останавливать более тяжелые автомобили, грузовики и внедорожники.
3. Керамические тормозные колодки
Новейшей тормозной колодкой на рынке являются керамические колодки. Керамические тормозные колодки были представлены в 1980-х годах в качестве замены старых асбестовых колодок. Тормозные колодки этого типа изготовлены из закаленного керамического материала в сочетании с медными волокнами. Благодаря своей уникальной конструкции они, как правило, служат дольше всех из «большой тройки» и наносятся довольно мягко. Недостаток двоякий. Во-первых, хотя они могут выдерживать высокие температуры, они не очень хорошо работают в холодном климате, так как материал склонен к растрескиванию при воздействии экстремально холодных условий. Кроме того, они являются самым дорогим типом тормозных колодок.
4. Могу ли я использовать тормозные колодки OEM?
Простой ответ на этот вопрос – нет. Есть некоторые производители автомобилей, которые требуют использования OEM-компонентов для соблюдения гарантий, поэтому вам всегда следует сначала проконсультироваться с производителем вашего автомобиля. Тем не менее, несколько автомобильных компаний имеют варианты тормозных колодок, эквивалентные OEM, изготовленные производителями вторичного рынка. Если вы собираетесь приобрести тормозные колодки на вторичном рынке, следуйте трем основным правилам:
1. Всегда покупайте проверенный бренд. Тормозные колодки могут спасти вам жизнь. Вы не хотите идти на компромисс при замене тормозных колодок, сделанных дешевым производителем вторичного рынка.
2. Проверьте гарантию. Многие производители тормозных колодок (или продавцы, продающие их) предоставляют гарантию на тормозные колодки. Хотя они рассчитаны на то, чтобы со временем изнашиваться, если на них распространяется гарантия пробега, это хороший показатель качества компонентов вторичного рынка.
3. Найдите Сертификаты. На компоненты послепродажного обслуживания распространяется два общих сертификата тормозных колодок. Первый — это дифференциальный анализ эффективности (D3EA), а второй — процедуры оценки эффективности тормозов (BEEP).
Независимо от того, какой тип тормозной колодки вы выберете, важно помнить, что правильная установка является наиболее важным атрибутом. Если вы хотите выбрать правильные тормозные колодки, убедитесь, что профессиональный механик выполнит эту услугу за вас.
Следующий шаг
График замены тормозных колодок
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена тормозных колодок. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И СПИСОК
тормозные колодки
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Отличная оценка
(
16 038
)
Сводка оценок
15 371
15 371
9 0002 ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ
Collins
13 лет опыта
678 отзывов
Запросить Collins
Collins
13 лет опыта
Запрос Collins
by Vernesa
Toyota Camry L4-2.4L — Замена тормозных колодок (передних) — Атланта, Джорджия
Мой опыт был отличным. Коллинз был очень опытным и все очень хорошо объяснил. Я забронирую снова.
Norma
Jaguar XJ6 — Замена тормозных колодок (передних) — Розуэлл, Джорджия
Очень вежливый и учтивый. Явился вовремя и принялся за работу. Знающий и указал на то, что нужно затянуть, и для этого потребовался подъемник. Очень рекомендую его!
Роберт
21 год опыта
1307 отзывов
Запрос Роберт
Роберт
21 год опыта
Запрос Роберт
от Кристины
BMW X1 L4-2. 0L Turbo — Замена тормозных колодок (зад) — Брумфилд, Колорадо
Роберт был очень познавательно и так полезно! Обязательно воспользуемся им в будущем для наших машин! А еще у него была такая замечательная личность, и он действительно любит то, что делает! Спасибо!
от Daina
Kia Sorento — Замена тормозных колодок (передние, задние) — Коммерс-Сити, Колорадо
Роберт был ВЕЛИКОЛЕПЕН!!!! Быстро, честно и профессионально! Я бы абсолютно позволил ему снова поработать над моей машиной.
Салим
31 год опыта
168 отзывов
Запрос Салим
Салим
31 год опыта
Запрос Салим
9000 2 by Khoa
Honda Civic L4-1.8L — Замена тормозных колодок (перед, зад) ) — Юнион-Сити, Калифорния
Очень дружелюбный и знающий.
Салим смог выполнить работу вовремя и с улыбкой на лице.
от Darilyn
Volkswagen Jetta — Замена тормозных колодок (задние) — Окленд, Калифорния
Салим был эффективным и экспертом в выполнении своих услуг !! Он прибыл вовремя и усердно работал, пока его задачи не были выполнены !! Я настоятельно рекомендую его потенциальным клиентам и намерен в будущем обращаться к нему за услугами по моему Volkswagen Jetta !!
Вильям
35 лет опыта
731 отзыв
Запрос Вильям
Уильям
35 лет опыта
Запрос Уильям
Эшли
Honda Accord L4-2. 4L — Замена тормозных колодок (передние, задние) — Пеория, Аризона
Уильям всегда был профессионалом и вовремя лы. Он отвечает на все мои вопросы и очень компетентен!
Рассел
Dodge Grand Caravan — Замена тормозных колодок (передних) — Goodyear, Аризона
Уильям, как обычно, отлично поработал, и я буду обращаться к нему снова. Он очень хорошо осведомлен и отвечает на все мои вопросы.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как распознать характер износа тормозных колодок
Тормозные колодки оказывают давление на тормозной диск, чтобы замедлить или остановить автомобиль. Тормозные колодки, которые изнашиваются неравномерно, указывают на то, что ваши тормоза нуждаются в регулировке.
Что означает сигнальная лампа индикатора износа тормозных колодок?
Сигнальная лампа индикатора износа тормозных колодок загорается, когда обнаруживается, что тормозные колодки слишком тонкие.
3 способа увеличить средний срок службы автомобильных тормозов
Автомобильные тормоза необходимы для безопасного вождения. Продлите срок службы тормозов за счет плавного торможения, полной остановки и снятия лишнего веса.
Похожие вопросы
Когда автомобиль вот-вот полностью остановится, он издает скрипящий звук, который, кажется, ломается сзади
Здравствуйте. Это, вероятно, является результатом износа тормозных колодок до «метки износа», которая имеет определенную толщину на тормозных колодках, предназначенную для предупреждения о том, что пришло время подумать о замене тормозных колодок. Это не…
Поменял тормозные колодки, теперь слышен скрежет, а тормоз провисает
Скрежет, который вы можете услышать, может быть признаком износа тормозных колодок (https://www. yourmechanic .com/services/brake-pads-replacement) притирка тормозных дисков. Когда тормозные колодки изнашиваются сверх определенного размера, такой звук является обычным явлением и может…
Обнаружение шума и тормозной пыли, исходящих от одной из передних шин
Тормозная пыль является нормальным побочным продуктом давления тормозных колодок на роторы, однако, если ее количество с одной стороны чрезмерное, чем с другой, это может указать заедание тормозного суппорта (https://www.yourmechanic.com/services/brake-caliper-replacement), из-за которого тормозная колодка…
Просмотрите другой контент
Смета
Техническое обслуживание
Услуги
Города
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · hi@yourmechanic. com
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Автомобильные статьи экспертов — DIY, Коды неисправностей, Как сделать
Экспертные автомобильные статьи — DIY, Коды неисправностей, Как | Ваш механик совет
Получить предложение
Признаки неисправной или неисправной рулевой колонки
Общие признаки включают отсутствие блокировки наклона рулевого управления, щелкающие или скрежещущие звуки при повороте и неровную работу рулевого колеса.
Как долго служит теплозащитный экран?
Тепло, выделяемое выхлопной системой двигателя, намного выше, чем думает большинство людей. Со всеми жизненно важными и чувствительными компонентами вашего двигателя важно правильно…
Признаки неисправной или неисправной катушки зажигания
Общие признаки включают в себя загорание индикатора Check Engine, пропуски холостой ход, мощность падает, машина не заводится.
Как заменить реле топливного насоса
Реле топливного насоса выходит из строя, когда нет слышимого жужжания при включении зажигания, а также когда автомобиль заводится дольше, чем обычно.
Как проверить катушку зажигания
Если вы подозреваете, что в вашем автомобиле неисправна катушка зажигания, проверьте ее с помощью мультиметра, выполнив 7 простых шагов.
Как читать и понимать коды индикатора «Проверьте двигатель» (OBD-II)
Индикатор «Проверить двигатель» указывает на код неисправности, хранящийся в компьютере автомобиля, и может указывать на ряд проблем.
Когда следует менять масло?
Масло необходимо менять через определенные промежутки времени. С синтетическим маслом Mobil 1 вы можете оптимизировать производительность и реже менять масло.
Каков срок годности моторного масла?
Если вы планируете хранить масло, полезно знать, как долго может храниться моторное масло. Храните моторное масло в прохладном темном месте, чтобы оно прослужило дольше.
Каковы риски перехода на синтетическое масло в старых автомобилях?
В старых автомобилях обычно приходится использовать обычное моторное масло вместо синтетического моторного масла. Переход на синтетику может привести к протечкам двигателя или повреждению двигателя.
Автомобили нуждаются в замене масла чаще или реже с возрастом?
Двигатели автомобилей изнашиваются по мере увеличения пробега. Старые двигатели и двигатели с большим пробегом имеют более низкие допуски, что требует более частой замены масла.
Почему масла 5W-30 и 5W-20 так распространены?
Замена масла – одна из важнейших задач по уходу за автомобилем. В большинстве автомобилей используется масло 5W-20 или 5W-30, потому что эти масла лучше всего работают при высоких или низких температурах.
Почему вязкость моторного масла имеет значение?
Вязкость моторного масла определяет, насколько густым или жидким является масло. Мультивязкостные масла избавляют от необходимости менять масло в разные сезоны.
Как масло смазывает двигатель?
Масло — необходимая жидкость в двигателе автомобиля. Моторное масло смазывает детали двигателя и предотвращает перегрев автомобиля. Замена масла помогает продлить срок службы двигателя.
Как долго служит рулевая колонка?
Ваш Рулевое колесо вашего автомобиля является ключом к маневрированию на дороге, парковке и многому другому. Тем не менее, он не делает свою работу в одиночку. На самом деле, это только одна часть из многих в системе рулевого управления. Рулевая колонка…
Безопасно ли ездить с утечкой EVAP?
Хотя ездить с утечкой в системе EVAP безопасно, это приводит к чрезмерному загрязнению автомобиля. Устранение проблемы часто так же просто, как затянуть крышку бензобака.
Что делает стабилизатор поперечной устойчивости?
Стабилизатор поперечной устойчивости (также называемый стабилизатором поперечной устойчивости или стабилизатором поперечной устойчивости) является компонентом подвески некоторых автомобилей. Вы можете догадаться…
Как заменить топливный насос
Топливные насосы помогают перекачивать бензин из топливного бака в топливную рампу. Топливные насосы имеют фильтры для предотвращения попадания мелких частиц в двигатель автомобиля.
Безопасно ли ездить с утечкой вакуума?
Утечка является наиболее распространенной проблемой вакуумной системы. Если вакуумная система вашего автомобиля негерметична, ваш автомобиль…
Как заменить переключатель отпускания тормоза круиз-контроля
Круиз-контроль отключается переключателем отпускания тормоза, который выходит из строя, если круиз-контроль не отключается или не устанавливается должным образом.
Почему у автомобилей разные интервалы замены масла?
Интервалы замены автомобильного масла зависят от марки, модели и года выпуска автомобиля. Правильный тип масла и то, как используется автомобиль, также имеют значение.