Skip to content

Как выбрать колодки тормозные передние: Как выбрать тормозные колодки для автомобиля

Как правильно выбрать передние и задние тормозные колодки. Советы специалистов


Нормальное функционирование тормозной системы во многом зависит от правильности подбора колодок. И в вопросе о том, как выбрать тормозные колодки для автомобиля, не так много переменных, как может показаться на первый взгляд. Поэтому рассмотрим ключевые характеристики колодок и основы подбора.


Содержание:

  1. Главные характеристики тормозных колодок
  2. Как правильно выбрать тормозные колодки

Главные характеристики тормозных колодок


Среди характеристик тормозных колодок выделяются две, которые оказывают наибольшее влияние на эксплуатационные качества всей системы:

  • материал изготовления;
  • коэффициент трения.


Геометрические параметры, наличие датчика износа, количество проточек для охлаждения и отвода продуктов износа, а также другие второстепенные характеристики в меньшей степени сказываются на эффективности торможения.


В России наиболее популярны следующие типы колодок:

  • органические,
  • полуметаллические,
  • керамические.


Причем эта классификация весьма условная, а тот или иной материал фрикционных накладок относится к 

какому-либо

типу на основании превалирующего компонента. Как выбрать тормозные колодки в таких условиях и не ошибиться? Рассмотрим детальнее характеристика каждого материала.


Органические колодки чаще обладают повышенной мягкостью и изнашиваются быстрее других. В то же время они щадяще влияют на тормозной диск или барабан и имеют неплохой коэффициент трения.


Полуметаллические занимают золотую середину в этом списке. Средние эксплуатационные характеристики и относительно невысокая цена определили их большую популярность.


Керамические колодки дороже других. Они обладают, как правило, высокими коэффициентами трения и повышенной твердостью материала накладок. Из-за этого ускоряется износ дисков, но увеличивается срок службы самих колодок. Современная дорогая керамика менее агрессивна по отношению к металлу дисков.


Коэффициент трения указывается на самих колодках в виде двух заглавных букв латинского алфавита. Первая буква характеризует коэффициент трения «на холодную», второй — после разогрева системы. Ниже приведена расшифровка по стандарту SAE J661:

  • C — менее 0,15,
  • D — 0,15–0,25,
  • E — 0,25–0,35,
  • F — 0,35–0,45,
  • G — 0,45–0,55,
  • H — 0,45–0,8.


Чем выше коэффициент трения, тем эффективнее сцепление колодки с диском или барабаном.

Как правильно выбрать тормозные колодки


Процедура выбора сводится к подбору качественных колодок от проверенного производится с параметрами, максимально отвечающими условиям эксплуатации авто и стилю вождения. При этом к вопросу о том, как выбрать передние тормозные колодки, следует подходить более щепетильно. Например, на современных авто есть система распределения тормозных усилий, и на переднюю ось ложится наибольшая нагрузка.


Для легковых автомобилей при спокойной манере вождения преимущественно в режиме трассы вполне подойдут органические колодки: они истираются немного быстрее других и довольно зависимы от температуры, но в то же время благоприятно сказываются на ресурсе недешевых тормозных дисков и барабанов.


Полуметаллические идеально подходят для городских условий, где тормоза применяются часто. Этот тип неплохо справляется с перегревом и обладает хорошим коэффициентом трения, однако повышенная твердость негативно сказывается на дисках.


Часто колодки при своей работе издают характерные скрипы. Отчасти нивелировать раздражающее действие любых посторонних звуков можно, установив дополнительную защиту, увеличивающую звуконепроницаемость салона. Для получения хорошего эффекта важно подобрать лучшие материалы для шумоизоляции авто.


Современная керамика, особенно из премиум-сегмента, имеет высокий коэффициент трения, долговечна и почти не зависит от температуры. Но важно помнить, что чем выше коэффициент трения, тем быстрее колодки протачивают барабаны и диски. Например, колодки FF снизят отзывчивость тормозов, но продлят жизнь барабанам. В то же время твердые колодки класса HG или HH улучшат тормозные характеристики.


Выбрать задние тормозные колодки, как правило, легче — к ним требования ниже. И на многих авто сзади устанавливаются барабанные тормоза. А на барабанные тормоза в основном делают колодки из более простых материалов: металла и органики.


Не стоит гоняться за так называемым оригиналом. Единичные автопроизводители занимаются выпуском собственных тормозных колодок. Основная масса закупает их у известных производителей, штампует свой логотип и использует на конвейерах.


В интернет-магазине TopDetal.ru всегда есть в наличии тормозные колодки от известных и проверенных временем производителей. Приобретайте тормозные колодки в нашем магазине и обеспечьте эффективную и предсказуемую работу тормозной системы своего автомобиля!

Как выбрать тормозные колодки для дисковых тормозов

 
 
Одна из самых важных частей вашего велосипеда на самом деле не так проста. В этой статье расскажем об особенностях тормозных колодок для дисковых тормозов.
Эффективность торможения зависят от модели тормоза, от размера тормозного диска и от тормозных колодок. Последние являются расходниками, но это совсем не значит что ими можно принебречь.
В первую очередь колодки различаются по составу, бывают трех видов:

  • Органические
  • Полуметаллизированные
  • Металлизированные

Органические, они же иногда называются резиновые. Все велосипедные дисковые тормоза идут в комплекте с данным составом колодок, если не указано иное. Они быстро схватывают и работают тихо. Тут стоит сделать оговорку, что шум и вибрации колодок в большей степени зависят от качества изготовления. Колодки мировых производителей Shimano, SRAM, Avid и другие имеют хорошее качество исполнения и посторонние шумы практически исключены (при условии использования оригинального ротора). Минусом таких колодок является ресурс. В сухую погоду на плоском рельефе мягких колодок хватит на 1 сезон. И они могут быстро «уйти» за одну гонку в мокрую погоду. С такими колодками однозначно не рекомендуем ездить в горах, весьма неприятно потерять тормоз посреди длинного спуска.
 
Полуметализированные. Это мягкие колодки с добавлением твердых частиц, которые заметно увеличивают ресурс. Схватывание у колодок немного менее резкое, по сравнению с мягкими, но разница еле уловима. Зато ресурс заметно выше и 1 полноценный сезон они отходят. Так же они спокойно перенесут дождливую гонку.
 
Металлизированные. Самый жесткий тип колодок. Вы получаете безумный ресурс и независимость от погодных условий. Если вы выезжаете кататься  только по вечерам вокруг парка, таких колодок может хватить и на всю жизнь. Момент схватывания ощущается плавно. Полный потенциал колодок раскрывается в больших горах, на протяженных спусках. Кажется что можно легко пожертвовать резкостью торможения в угоду ресурсу, но погодите, возможно такие колодки не сделают жизнь слаще.
Во-первых металлизированные колодки требовательны к ротору, например в линейке Shimano подходящие тормозные диски начинаются с уровня Deore (RT-64). Помимо тормозного диска, сам тормоз должен показывать высокую мощность. Металлизированные колодки на бюджетных тормозах заметно снизят эффективность торможения.
 
Чем еще могут различаться тормозные колодки?
Второе основное отличие — это подложка. В большинстве случаем она будет выполнена из стали, некоторые производители предлагают облегченный вариант на алюминиевой подложке. Несколько лет назад Shimano начало выпуск колодок, подложка которых оснащена радиатором. За ними последовали «аналоги» Alligator, A2Z (на заглавном фото) и другие .

В прошлом году крупный тайваньский производитель A2Z Components начал выпуск колодок, в которых отсутствует клеящий состав. На подложке сделаны зубцы, на которые насаживается фрикционный слой. Новая технология устраняет зазоры, а также уменьшает вредные выбросы производства. Такие колодки имеют маркировку NRS.

 
Как определить износ колодок?
Новые тормозные колодки имеют фрикционный слой толщиной примерно 2,5-3мм. Замену колодок осуществляют, когда остается менее 0,5-1мм тормозного слоя.

 

Слева — изношенная колодка, к тому же имеющая неравномерный износ из-за некачественной настройки тормоза (левый ближний край изношен меньше, чем дальний правый).
Справа — новая колодка.

 

И на последок покажем немного страшилок:

Когда тормоз попал не в те руки. Тормозная колодка работала только на 2/3 от общей площади, так как был неверно подобран тормозной адаптер и это привело к дополнительным разрушениям фрикционного слоя.

 

Справа — новая колодка, слева — колодка с полностью стертым фрикционным слоем и сточенной подложкой (ротор так же пострадал) — это результат несвоевременной замены колодок. Еще немного и тормозить пришлось бы поршнем тормоза.

 

Надеемся были полезны.

 

Подобрать и приобрести тормозные колодки в нашем каталоге:
https://chillengrillen.ru/market/

 

Теги: #тормозные колодки #brake pads

Как правильно выбрать тормозные колодки: 7 шагов (с иллюстрациями) ).insertBefore(«#quiz_container»),$(‘

‘).insertBefore(«#newsletter_block_main»),ja(!0),b=document.getElementsByClassName(«scrolltomarker»),a=0;a

Скачать статью

Изучите эту статью

1
Правильный выбор тормозных колодок и тормозных колодок

2
Понимание механики

Вопросы и Ответы

Советы и предупреждения

Статьи по Теме

использованная литература

Резюме статьи

Скачать статью

Рано или поздно вам придется решить, какой уровень обслуживания требуется вашему автомобилю или грузовику, особенно когда речь идет о деталях, которые регулярно изнашиваются. Одним из элементов, который имеет решающее значение для вашей безопасности, являются ваши тормоза, а точнее тормозные колодки или колодки. Хорошей новостью является то, что существует невероятное количество вариантов тормозных колодок и тормозных колодок, поэтому будет относительно легко найти те, которые подходят для вашего автомобиля, вашего кошелька и вашего стиля вождения.

Шаги

Метод 1

Скачать статью

  1. 1

    Выберите фрикционный материал на клепанной или клепаной основе. Все тормоза должны иметь более мягкий фрикционный материал, прикрепленный к более прочной металлической опорной пластине. Производители тормозов используют два метода крепления фрикционного материала к опорной пластине: приклеивание клеем или заклепывание высокопрочными заклепками.

  2. 2

    При выборе материала для тормозных колодок подумайте о своих требованиях к вождению. При покупке запасных тормозных колодок или колодок вам нужно будет сделать выбор в отношении материала, из которого они изготовлены. На этом этапе вам нужно определить, насколько серьезны ваши потребности в торможении. Некоторые вещи, которые следует учитывать, включают:

    • В какой горной местности вы ездите?
    • Насколько жарок климат, в котором вы живете?
    • По каким схемам движения вы путешествуете?
    • Насколько вы терпимы к слегка визжащим тормозам?
    • Вы тянете прицеп за своим автомобилем ?
    • Вам приходится иметь дело с глубокими лужами зимой или в сезон дождей?

    Реклама

  3. 3

    Выберите между органическими, полуметаллическими, полностью металлическими и керамическими материалами тормозных колодок. [1]
    Икс
    Источник исследования

    Прежде чем выбрать материал тормозной колодки для колодки, важно рассмотреть плюсы и минусы каждого из них. [2]
    Икс
    Источник исследования

  4. 4

    Выберите полуметаллические тормозные колодки для регулярного вождения. Полуметаллические тормозные колодки , как правило, являются отличным универсальным выбором для пригородных транспортных средств, и они очень доступны по цене.

  5. 5

    Проверьте всю тормозную систему при замене тормозных колодок. Всегда разумно учитывать всю тормозную систему, когда вы выполняете ремонт самостоятельно или в сервисной мастерской. [6]
    Икс
    Источник исследования

  6. Объявление

Метод 2

Скачать статью

  1. 1

    Узнайте разницу между тормозными колодками и тормозными колодками. [8]
    Икс
    Источник исследования

    Тормозные колодки и тормозные колодки отличаются друг от друга. Тормозная колодка предназначена для дисковых тормозов большинства передних осей легковых и грузовых автомобилей. Тормозные колодки, с другой стороны, предназначены для барабанных тормозов, которые часто используются на задних осях легковых и грузовых автомобилей. Причину этих двух разных конструкций можно найти, изучив последовательность торможения:

  2. 2

    Узнайте, почему дисковые тормоза лучше барабанных. Как упоминалось выше, дисковые тормоза, расположенные в передней части автомобиля, должны выдерживать большую нагрузку, чем барабанные тормоза в задней части автомобиля. В связи с этим они должны быть более высокого качества.

  3. Реклама

Вопросы и ответы сообщества

Поиск

Добавить новый вопрос

  • Вопрос

    Имеются ли передние тормозные колодки разного размера для роторов или они подходят всем? У меня есть передние роторы 282 мм и керамические колодки на них, пытаюсь проверить размер.

    Как правило, один размер подходит всем. Ни разу за многие годы в магазине запчастей меня не спросили, какие у меня роторы, все, что им нужно, — это марка/модель/двигатель. Если у вас нет действительно экзотического, модифицированного или экспериментального автомобиля, вам не нужно сопоставлять размер колодок с размером ротора.

  • Вопрос

    Как определить размер тормозных колодок, которые мне нужны?

    Укажите в магазине автозапчастей год/марку/модель/двигатель, а также тип автомобиля с приводом на 2 или 4 колеса. Они смогут определить ваши варианты тормозных колодок.

  • Вопрос

    Сколько обычно стоит ремонт тормозной системы автомобиля?

    Он сильно различается в зависимости от качества, но будьте готовы заплатить от 500 до 1500 долларов, если вы получаете новые колодки и наплавляете свои роторы.

Задать вопрос

Осталось 200 символов

Укажите свой адрес электронной почты, чтобы получить сообщение, когда на этот вопрос будет дан ответ.

Отправить

Объявление

  • Тормозные колодки — не лучшее место для дешевых. Даже джонкеру стоимостью всего 100 долларов все равно нужно быстро останавливаться, когда перед вами проезжает маленький ребенок на велосипеде или когда вы находитесь в глухом углу, а перед вами останавливается автобус. Хорошие тормозные колодки необходимы для быстрой остановки и потенциального спасения жизни.

    В качестве небольшой благодарности мы хотели бы предложить вам подарочную карту на 30 долларов (действительна на GoNift.com). Используйте его, чтобы опробовать отличные новые продукты и услуги по всей стране, не платя полную цену — вино, доставка еды, одежда и многое другое. Наслаждаться!

    Полезный
    0

    Не полезно
    0

Реклама

  1. ↑ https://www. bridgestonetire.com/tread-and-trend/drivers-ed/ceramic-vs-metallic-brake-pads
  2. ↑ https://www.knowyourparts.com/technical-resources/brakes-and-brake-components/common-brake-pad-questions/
  3. ↑ https://www.thevehiclelab.com/organic-vs-ceramic-vs-metallic-brake-pads/
  4. ↑ https://www.thevehiclelab.com/organic-vs-ceramic-vs-metallic-brake-pads/
  5. ↑ https://www.thevehiclelab.com/organic-vs-ceramic-vs-metallic-brake-pads/
  6. ↑ https://www.smartmotorist.com/car-brake-system
  7. ↑ https://www.dummies.com/home-garden/car-repair/brakes-bearings/how-to-change-your-brake-fluid/
  8. ↑ https://www.autoanything.com/resources/brake-shoes-vs-brake-pads/
  9. ↑ https://www.youtube.com/watch?v=bMg_j5_AGMg
  1. http://www.tirerack.com/brakes/tech/techpage.jsp?techid=79

Об этой статье тип вождения, который вы обычно делаете. Если вы используете свой автомобиль в основном для поездок на работу, выбирайте полуметаллические тормозные колодки, которые доступны по цене и хорошо подходят для повседневного использования.

Если вы ездите в горах или в тяжелых условиях, например, буксируете прицепы, выбирайте полностью металлические или керамические тормозные колодки для большей долговечности. Другой вариант — органические тормозные колодки, которые могут хорошо подходить для легкого использования, хотя при намокании они теряют часть тормозной способности. Чтобы узнать о различиях между дисковыми и барабанными тормозами, продолжайте читать!

Помогло ли вам это резюме?

На других языках

  • Печать
  • Отправить фанатскую почту авторам

Спасибо всем авторам за создание страницы, которую прочитали 105 743 раза.

Истории успеха читателей

  • Хосе Перес

    28 августа 2016 г.

    «Это помогло мне понять разницу в тормозных колодках на простом английском, а не на языке механиков.»

Другие истории для читателей
Скрыть истории читателей

Поделитесь своей историей

Реклама

Экспертные статьи об автомобилях — сделай сам, коды неисправностей, инструкции

Экспертные статьи об автомобилях — сделай сам, коды неисправностей, инструкции | Ваш механик совет

Получить предложение

Признаки неисправной или неисправной рулевой колонки

Общие признаки включают отсутствие блокировки наклона рулевого управления, щелкающие или скрежещущие звуки при повороте и неровную работу рулевого колеса.

Как долго длится теплозащитный экран?

Тепло, выделяемое выхлопной системой двигателя, намного выше, чем думает большинство людей. Со всеми жизненно важными и чувствительными компонентами вашего двигателя важно правильно…

Признаки неисправной или неисправной катушки зажигания холостой ход, мощность падает, машина не заводится.

Как заменить реле топливного насоса

Реле топливного насоса выходит из строя, если нет слышимого жужжания при включении зажигания, а также когда автомобиль заводится дольше, чем обычно.

Как проверить катушку зажигания

Если вы подозреваете, что в вашем автомобиле неисправна катушка зажигания, проверьте ее с помощью мультиметра, выполнив 7 простых шагов.

Как читать и понимать коды индикатора «Проверьте двигатель» (OBD-II)

Индикатор «Проверить двигатель» указывает на код неисправности, хранящийся в компьютере автомобиля, и может указывать на ряд проблем.

Когда следует менять масло?

Масло необходимо менять через определенные промежутки времени. С синтетическим маслом Mobil 1 вы можете оптимизировать производительность и реже менять масло.

Каков срок годности моторного масла?

Если вы планируете хранить масло, полезно знать, как долго может храниться моторное масло. Храните моторное масло в прохладном темном месте, чтобы оно прослужило дольше.

Каковы риски перехода на синтетическое масло в старых автомобилях?

В старых автомобилях обычно приходится использовать обычное моторное масло вместо синтетического моторного масла. Переход на синтетику может привести к протечкам двигателя или повреждению двигателя.

Автомобили нуждаются в замене масла чаще или реже по мере их старения?

Двигатели автомобилей изнашиваются по мере увеличения пробега. Старые двигатели и двигатели с большим пробегом имеют более низкие допуски, что требует более частой замены масла.

Почему масла 5W-30 и 5W-20 так распространены?

Замена масла – одна из важнейших задач по уходу за автомобилем. В большинстве автомобилей используется масло 5W-20 или 5W-30, потому что эти масла лучше всего работают при высоких или низких температурах.

Почему вязкость моторного масла имеет значение?

Вязкость моторного масла определяет, насколько густым или жидким является масло. Мультивязкостные масла избавляют от необходимости менять масло в разные сезоны.

Как масло смазывает двигатель?

Масло — необходимая жидкость в двигателе автомобиля. Моторное масло смазывает детали двигателя и предотвращает перегрев автомобиля. Замена масла помогает продлить срок службы двигателя.

Как долго служит рулевая колонка?

Ваш Рулевое колесо вашего автомобиля — ключ к маневрированию на дороге, парковке и т. д. Тем не менее, он не делает свою работу в одиночку. На самом деле, это только одна часть из многих в системе рулевого управления. Рулевая колонка…

Безопасно ли ездить с утечкой EVAP?

Хотя ездить с утечкой в ​​системе EVAP безопасно, это приводит к чрезмерному загрязнению автомобиля. Устранение проблемы часто так же просто, как затянуть крышку бензобака.

Что делает стабилизатор поперечной устойчивости?

Стабилизатор поперечной устойчивости (также называемый стабилизатором поперечной устойчивости или стабилизатором поперечной устойчивости) является компонентом подвески некоторых автомобилей. Вы можете догадаться…

Как заменить топливный насос

Топливные насосы помогают перекачивать бензин из топливного бака в топливную рампу. Топливные насосы имеют фильтры для предотвращения попадания мелких частиц в двигатель автомобиля.

Безопасно ли ездить с утечкой вакуума?

Утечка является наиболее распространенной проблемой вакуумной системы. Если вакуумная система вашего автомобиля негерметична, ваш автомобиль…

Как заменить переключатель растормаживания круиз-контроля

Круиз-контроль выключается переключателем растормаживания, который не не устанавливается должным образом.

Почему у автомобилей разные интервалы замены масла?

Интервалы замены автомобильного масла зависят от марки, модели и года выпуска автомобиля. Правильный тип масла и то, как используется автомобиль, также имеют значение.

Нужно ли менять моторное масло в жаркую или холодную погоду?

Температура наружного воздуха может изменить работу моторного масла. Многовязкое моторное масло позволяет легко поддерживать эффективную работу вашего автомобиля круглый год.

Руководство по присадкам к моторным маслам

Моторное масло содержит различные присадки, улучшающие его работу. Как обычные, так и синтетические масла содержат присадки, которые помогают предотвратить износ двигателя.