Содержание
Где можно останавливаться на экзамене в городе
Поездка по городу – это последний этап в экзамене на получение водительского удостоверения. Курсанту потребуется не только правильно проехать по маршруту, но и остановиться в разрешенных для этого местах. Именно во время поиска места для стоянки совершаются многие ошибки, приводящие к пересдаче.
Как проходит экзамен по вождению
Во время этого испытания курсант должен внимательно слушать и выполнять указания инспектора ГИБДД, находящегося с ним в салоне. Представитель власти оценивает действия водителя и выставляет ему соответствующие баллы.
Экзамен мало чем отличается от обычного занятия в городе и состоит из следующих этапов:
- Проверка готовности к началу движения.
- Настройка сидения и фиксация ремнем безопасности.
- Включение двигателя и получение первой команды для выполнения от инспектора.
- Поездка по городу по маршруту, который указывает экзаменатор.
Примерная длительность экзамена – 15 минут. За это время выполняются следующие маневры:
- поворот;
- разворот по различной траектории;
- проезд перекрестков различных типов;
- парковка;
- перестроение.
Все команды дает экзаменатор, он же выставляет штрафные баллы за обнаруженные нарушения. Для прохождения этапа необходимо набрать не более четырех баллов. Иногда, для того чтобы запутать курсанта, инспектор специально подает заведомо неверные команды, при выполнении которых будут нарушены правила дорожного движения. В этом случае, курсанту необходимо отказаться от выполнения задания и обосновать свою точку зрения.
Разрешенные места для остановки
Также, как и при обычной поездке, останавливаться на экзамене допускается далеко не на всех участках проезжей части. За парковку в неположенном месте начисляются штрафные баллы.
Частые нарушения
К распространенным нарушениям на экзамене относятся:
- Отсутствие полной остановки автомобиля у знака «Движение без остановки запрещено». В этом случае, потребуется не просто снизить скорость, а полностью прекратить движение и досчитать мысленно до трех. Только после этого возобновить движение, предварительно убедившись в отсутствии помех.
- Остановка и предоставление преимущества пешеходам вне специально оборудованных переходов. Пешеход обязан переходить проезжую часть только по пешеходному переходу, здесь же водителю необходимо остановиться и пропустить его. Притормаживать на других участках дороги не требуется.
- Парковка автомобиля с неправильным положением рычага механической коробки передач. Важно проконтролировать, чтобы при остановке он находился в нейтральном положении. Трогаться с места следует только с первой скорости.
Что нельзя делать категорически
Категорически не допускается нарушать запреты, касающиеся правил остановки транспортного средства, установленные правилами дорожного движения. Согласно этому документу остановка и стоянка запрещены:
- рядом со знаком 3. 27. Зона его действия ограничивается другим знаком, перекрестком или информационной табличкой. Заметить их несложно, все подобные дорожные указатели устанавливаются сразу за перекрестками. Это делается для того, чтобы они были заметны издалека;
- на расстоянии ближе 15 метров от остановочного павильона общественного транспорта;
- ближе 5 метров от размеченного пешеходного перехода. Парковка за этим участком допускается на любом расстоянии;
- ближе 5 метров до и после пересечения проезжих частей любого типа;
- в узких местах проезжей части, где от корпуса авто до сплошной линии остается менее 3 метров. Исключение – сплошная, которая обозначает край проезжей части;
- непосредственно на проезжей части при наличии полноценной обочины на этом участке дороге;
- очень близкое расположение транспортного средства около бордюра при выполнении параллельной парковки. Колеса автомобиля не должны касаться бордюрного камня, расстояние между ними и кузовом должно составлять около полуметра. Требования подъехать максимально близко к нему не предъявляется.
Что делать если допустил ошибку
Не всегда удается сдать практический экзамен с первого раза. Это не должно служить поводом для отчаяния. Суммарное количество пересдач не имеет значения, важно лишь уложиться в шестимесячный срок (в этом случае придется начинать все заново). Пройти повторно экзамен в городе можно в любом населенном пункте, вне зависимости от места прохождения обучения. Достаточно лишь предъявить документы за прошлые этапы и справку из автошколы.
По этой причине не следует волноваться или расстраиваться при совершении ошибки во время экзамена. Важно признаться самому себе в ее наличие и зафиксировать в памяти, чтобы не совершить в будущем. Также следует внимательно слушать и оценивать указания, которые подаёт инспектор. Нередко экзаменаторы дают заведомо неверные указания. От их выполнения можно и нужно отказаться. Это не будет считаться ошибкой.
Для того, чтобы успешно пройти финальное испытание на получение водительского удостоверения, следует не только безошибочно проехаться по улицам города, но и выполнить остановку с соблюдением всех правил. Требований не так много, как кажется на первый взгляд, и выучить их не составит труда.
Как перестать волноваться перед экзаменом в ГАИ?
Успешная сдача экзамена зависит не только от того, какие знания теории и практики вождения Вы получили, но и от степени Вашей готовности продемонстрировать приобретенные навыки.
Как показывает практика, если ученик нервничает или не настроен должным образом на экзамен, он может совершить глупые ошибки и экзамен будет завален. Экзамен в ГАИ не сдают, как правило, те — кто волнуются, невнимателен и куда-то спешит.
Чтобы помочь справиться с этой проблемой — мы разработали определенные советы и методики, чтобы Вы смогли перестать волноваться перед началом экзамена и начать показывать инспектору, действительно, результат.
И так, наши советы:
- Превратите ваши слабости в вашу силу. У каждого ученика могут быть слабые места, когда дело касается управления автомобилем. Это может относиться к объездам, парковке или к просто плавному переключению передач. Не игнорируйте эти проблемы. Наоборот, проанализируйте что это за слабые места, где вы чувствуйте неуверенность — и затем работайте только над ними с вашим инструктором! Пусть ваши слабые места станут сильными, такими же, как Ваши лучшие навыки за рулем.
- Не игнорируйте аспекты вождения, которые не нравятся вам. Если вы терпеть не можете, например, параллельную парковку, делайте это упражнение вместе с инструктором так-себе и мечтаете о том, чтобы все быстрее закончилось? Так дело не пойдет — делаете это упражнение до тех пор, пока вы не сможете выполнять «нелюбимую» парковку с закрытыми глазами. Не ставьте мысленный блок между вами и теми упражнениями, которые вы не можете терпеть. Просто делайте их!
- Практикуйтесь в любую погоду. Экстренная остановка на сухой дороге очень отличается от такой же остановки во время сильного дождя или на скользкой дороге. Поскольку вы не можете заказать себе хорошую погоду на день экзамена, вам надо научиться чувствовать себя комфортно в любых погодных условиях. Понимание того, что ни дождь, ни снег Вам экзамен не испортит дает явное преимущество и уверенность в успехе.
- Спланируйте заранее ваш день. Экзамен – это всё лишь один или несколько дней вашей жизни. Чем больше будет ваша концентрация в этот день, тем лучше будет результат. Освободите свое время, так будет лучше и спокойнее для вас. Никогда не ставьте в день экзамена другие важные дела и ничего не совмещайте. Готовьтесь к тому, что экзамен займет весь Ваш день! Спешка, мысли о другом — ни до чего хорошего никого не привела.
- Не объявляйте всему миру о дате вашего экзамена. Лучше не говорите никому о предстоящем событии. Пусть для них будет приятным сюрпризом ваше сообщение о том, что вы успешно сдали экзамен. Лишнее волнение, давление, вопросы, ожидания — лишь отвлекают и вредят ученику.
- Используйте дыхательные упражнения. Если вы очень беспокоитесь перед заранее назначенным днем экзамена, используйте дыхательную практику. Это просто: глубоко вдохните, задержите дыхание на секунду, затем выдохните. Повторите упражнение несколько раз, а затем сосредоточьте все свое внимание только на дыхании. Это поможет вам очистить ум от ненужных мыслей, от беспокойства. Кроме того, стабилизируется ваш сердечный ритм.
- Не надо очень серьезно относиться к экзамену. Это самое обычное событие. Пришли, сели в машину, порулили, вышли. Просто за этим наблюдает еще один человек. И инспектора не надо бояться. Он такой же человек, как и Вы — покупает продукты, моется, выгуливает собаку — ничего особенного. Он не собирается вас завалить, мучить — он вообще не знает кто Вы и что.
«Идите на экзамен, когда чувствуете, что правда к этому готовы. Не надо надеяться на «авось». Учитесь, практикуйтесь и всё у Вас получится! С нами Вы приобретаете уверенность за рулем на всю жизнь.
6.3 Приемы во время теста – Успех учащегося
Глава 6 Прохождение теста
Вы сделали все возможное в разумных пределах и в рамках ваших обстоятельств, чтобы подготовиться к тесту. Вы усердно учились, практиковались в вопросах и хорошо выспались; вы питались питательно, и приехали на тест заранее и подготовились. Теперь пришло время написать тест. Есть определенные стратегии, которые вы можете использовать во время теста, которые помогут вам сделать все возможное.
Вот список наиболее распространенных и полезных стратегий прохождения теста.
- Выбирайте место с умом. Сядьте так, как вам удобно. Просканируйте комнату и обратите внимание на соображения, которые могут повлиять на вас (например, сидеть вдали от окон или дверей, которые могут быть сквозняками или отвлекать внимание). Тем не менее, сидение впереди имеет несколько преимуществ: вам легче услышать указания; вы можете меньше отвлекаться на других студентов; а если одноклассник задаст вопрос инструктору и даст важное разъяснение, вы сможете лучше его услышать и при необходимости применить.
- Избавьтесь от отвлекающих факторов. Носите беруши, если вас отвлекает шум. Положите свой телефон на , не беспокойте , пока не приедете.
- Принеси воды. Во-первых, это помогает успокоить нервы, а вода также необходима для оптимальной работы мозга.
- Внимательно слушайте инструкции инструктора или наблюдателя за тестом.
- Запишите это. Потратьте пару минут на то, чтобы записать ключевые факты, даты, принципы, статистику, концепции, подсказки памяти и формулы, которые вы запомнили, чтобы помочь вам в тесте. Напишите их на листе бумаги для заметок или на полях экзаменационного листа. Сделайте это прямо в самом начале. Затем вы можете обращаться к этим заметкам во время сдачи экзамена.
- Сканировать тест. Прежде чем приступить к выполнению какого-либо из вопросов, просмотрите тест, чтобы узнать, сколько в нем заданий теста, какие существуют типы (множественный выбор, сопоставление, эссе и т. д.), а также количество баллов по каждому заданию или группе заданий. . Нет ничего хуже, чем получить большой сюрприз, когда у вас не осталось времени, чтобы что-то с этим сделать. Вы не хотите думать, что почти закончили тест, а затем, когда до конца осталось пять минут, вы обнаруживаете, что последний вопрос — это сочинение на сорок баллов.
- Отметьте вопросы при просмотре теста. Отметьте или выделите вопросы, которые вы знаете очень хорошо. Ставьте вопросительные знаки рядом с теми, с которыми у вас могут возникнуть проблемы. Всегда фокусируйте свое внимание на вопросах, которые вы хорошо знаете в первую очередь. Это гарантирует, что вы ответите на вопросы, за которые у вас больше всего шансов получить высокие оценки, и с самого начала укрепляет вашу уверенность. Тратить время на вопрос, с которым вы боретесь, значит тратить время, которое можно было бы потратить на ответы на вопросы, ответы на которые вы знаете. Пропустите те, которые вы не знаете, и вернитесь к ним позже, если у вас будет время. Вы даже можете получить некоторые подсказки к ответам на некоторые другие вопросы, касающиеся аналогичной информации. На компьютеризированных тестах или листах ответов, где вы не можете или не должны ставить отметки, запишите номера вопросов, которые вы пропустили или в которых не были уверены, на клочке бумаги, чтобы вы могли легко найти их позже.
- Создать план. Оценивайте важность каждого раздела при сканировании теста. Определите, каким образом вы хотите подойти к тесту. Некоторые учащиеся сначала начинают с простых вопросов, то есть тех, на которые они сразу знают ответы, а сложные откладывают на потом, зная, что они могут потратить на них оставшееся время. Некоторые учащиеся начинают сначала с заданий, набравших наибольшее количество баллов, чтобы убедиться, что они наберут наибольшее количество баллов. Составьте расписание, учитывающее, сколько времени у вас есть на тест, и типы вопросов в тесте. Например, вопросы-эссе потребуют больше времени, чем вопросы с несколькими вариантами ответов или вопросы на соответствие. Следите за часами.
Создать план тестирования
Ищите возможности, когда одни области экзамена приносят больше баллов, чем другие. Например: Экзамен состоит из 21 вопроса, из которых 10 — верно/неверно, 10 — с несколькими вариантами ответов и один вопрос-эссе. Вопросы T/F оцениваются по 1 баллу каждый (10 баллов), вопросы с несколькими вариантами ответов оцениваются по 2 балла каждый (20 баллов), а вопрос-эссе оценивается в 30 баллов. Вы знаете, что вопрос сочинения является самым ценным (он стоит половину стоимости экзамена). И мы должны распределять наше время для этого соответственно. Сделайте быстрый анализ времени, чтобы иметь возможность тратить время на экзамене с умом. Вы хотите потратить некоторое время на вопрос эссе, поскольку он очень ценен, не жертвуя достаточным временем, чтобы гарантировать ответы на вопросы T / F и множественный выбор.
Часто порядок сдачи экзамена в этом сценарии будет таким: сначала T/F, затем множественный выбор и третье эссе. Большинство студентов пойдет в хронологическом порядке экзамена, но вы можете начать с эссе или, по крайней мере, определиться с вопросом эссе (если есть выбор между заданными вариантами) и написать план (план) эссе. с ключевыми моментами, прежде чем погрузиться в остальную часть экзамена.
Если бы этот экзамен длился 40 минут, студент мог бы составить примерный план, чтобы потратить 15-20 минут на вопрос сочинения, десять минут на множественный выбор, три-пять минут на T/F и 5-10 минут. минут на просмотр ответов, проверку эссе и возвращение к пропущенным вопросам.
- Внимательно прочитайте инструкции. Тогда перечитай их. Вы понимаете, чего от вас ждут? Если нет, перечитайте вопросы или попросите инструктора убедиться, что вы поняли. Распространенные ошибки, связанные с невнимательным чтением инструкций, включают пропуск одной части вопроса (например, вы ответили на первую часть, но забыли о второй части) или не заметили, что вам нужно было ответить только на 3 из 5 вопросов с кратким ответом (следовательно, впустую время, которое можно было бы потратить на тест где-то еще). Слишком много студентов теряют баллы просто потому, что не полностью следуют указаниям!
- Внимательно прочитайте вопросы. Подчеркните ключевые слова в каждом вопросе. Подумайте, где вы уже слышали эти ключевые слова. Подумайте о других вопросах теста для подсказок. Когда вы закончите писать свой ответ, вернитесь и прочитайте вопрос еще раз, чтобы убедиться, что вы действительно ответили на него. (Студенты нередко сбиваются с пути, а затем фактически не отвечают на вопрос.)
- Сначала ответьте на простые вопросы. Избавившись от простых вопросов, вы почувствуете себя более уверенно на тесте и у вас будет больше времени для размышлений над более сложными вопросами. Сначала начните с объективных разделов экзамена (множественный выбор, правда или ложь и соответствующие столбцы). Отвечая на эти вопросы, следите за фактами, терминами или понятиями, которые вы, возможно, захотите использовать позже в вопросе эссе. Вы узнаете, потому что уже прочитали вопрос для эссе и составили план. Обведите ключевые понятия и записывайте их в план эссе, отвечая на вопросы на протяжении всего теста.
- Следите за временем. Держитесь как можно ближе к своему плану. Если вы видите, что у вас мало времени, не паникуйте. Перейдите к тем вопросам, которые, по вашему мнению, вы все еще можете точно ответить в оставшееся время.
- Переместить. Старайтесь время от времени потягиваться в кресле, чтобы снять напряжение и помочь притоку крови к мозгу! Раскачивайте плечи, вращайте стопами и руками, сжимайте ягодицы, вращайте шеей.
- Уменьшить тревогу . Не забывайте использовать стратегии для снижения тревожности перед тестами (описанные ранее в главе 6.1 «Беспокойство перед тестами и как с ним справляться»).
- Проверьте свою работу. Это не означает повторного выполнения всех ваших расчетов. Для начала убедитесь, что у вас есть полных ответов в соответствии с указаниями. Затем поищите другие распространенные ошибки, такие как неуместная десятичная точка, пропущенные слова (особенно те, которые могут изменить ответ, например «не»), а также любые неполные или непонятные фразы.
Видео: «Mr. Bean – The Exam» (продолжительность 5:56)
Напишите письмо с советами Чену, включив в него 10 советов и стратегий по сдаче теста, которые, по вашему мнению, ему помогут.
Чен считает, что он хорош в организации, и обычно так оно и есть примерно первые две недели занятий. Затем он становится перегружен всеми раздаточными материалами и материалами и имеет тенденцию начинать скользить в организационном отделе. Когда дело доходит до тестов, он беспокоится, что его заметки могут не охватывать все нужные темы и что он не сможет запомнить все ключевые термины и моменты, особенно для своего урока математики. Во время испытаний он иногда застревает на предмете и склонен проводить там слишком много времени. Он также иногда меняет ответы, но позже узнает, что его первоначальный выбор был правильным. Чена также легко отвлекают другие ученики и шум, из-за чего ему трудно сосредоточиться, и, к сожалению, он признается, что иногда «зубрил» накануне вечером.
Помимо использования описанных выше стратегий во время теста, важно знать пять основных типов вопросов в тестах и знать конкретные стратегии для каждого типа, чтобы добиться максимального успеха.
Верные или неверные вопросы
Ищите квалификаторы. Определитель — это слово, которое является абсолютным. Примеры: все, никогда, нет, всегда, ни один, каждый, только, полностью. Они часто встречаются в ложных утверждениях. Это связано с тем, что сложнее создать истинное утверждение, используя такие квалификаторы, как никогда, нет, всегда и т. д. Например, «Все кошки гоняются за мышами». Кошки известны тем, что гоняются за мышами, но не все из них это делают. Ответ здесь неверен, и квалификатор «все» дал нам подсказку. Такие квалификаторы, как: иногда, многие, некоторые, наиболее, часто и обычно обычно встречаются в истинных утверждениях. Например: «Большинство кошек гоняются за мышами». Это правда, и квалификатор «наиболее» дал нам подсказку. Вот еще один пример. — Делия флиртует с каждым встречным мужчиной. Хотя это утверждение может показаться верным, потому что вы знаете Делию, было время, 5 лет назад, когда она встретила мужчину по имени Боб, и она не флиртовала с ним. Хотя искушение состоит в том, чтобы сказать «правда», один случай, когда этого не произошло (когда она встретила Боба), делает фактический ответ «ложным». Точно так же в тесте, если вы можете придумать одно исключение в утверждении с абсолютным квалификатором (то есть хотя бы один случай, когда утверждение не будет истинным), то ответ будет ложным.
Обязательно прочитайте заявление полностью. Все части предложения должны быть истинными, если все утверждение должно быть истинным. Если одна его часть ложна, то и все предложение ложно. По этой причине длинные предложения часто являются ложными.
Если учащиеся не знают ответа, они должны угадать ответы на вопросы «Верно» или «Неверно», если за неправильный ответ не предусмотрено наказание. Вероятность того, что вы угадаете правильно, составляет пятьдесят процентов! И если вам нужно угадать, угадайте тот, который кажется вам наиболее понятным, а если вы все еще не знаете, угадайте «Истинно», потому что большинство тестов включают больше истинных утверждений, чем ложных.
Вопросы с несколькими вариантами ответов
Важно внимательно прочитать каждое утверждение. Думайте о вопросах с несколькими вариантами ответов как о четырех (или пяти) истинных или ложных утверждениях в одном. Одно из утверждений верно (правильный ответ), а остальные будут ложными. Если у вас есть такие варианты, как «все вышеперечисленное» или «и А, и Б», убедитесь, что каждый пункт полностью соответствует действительности (без исключений), прежде чем выбирать эти варианты. Если вы хорошо знаете свой материал, вы сможете выбрать верные утверждения. Если вы не уверены в материале, есть несколько стратегий, которые помогут вам найти правильный ответ.
Примените к квалификаторам ту же стратегию, что и в вопросах Верно Неверно. Если вы видите абсолютный определитель в одном из вариантов ответа, вероятно, он неверен. Если в утверждении говорится, что что-то происходит «всегда», и вы можете придумать хотя бы одно исключение, то оно ложно. Постарайтесь определить верное утверждение, но прежде чем выбрать его в качестве правильного ответа, всегда читайте другие утверждения, потому что вы можете найти другое утверждение, которое кажется верным. Исключите ответы, которые, как вы знаете, неверны. Затем различайте два правдиво звучащих утверждения. Работая над вопросом, полезно исключить те из них, которые, как вы знаете, неверны; это сэкономит время, если вам нужно будет вернуться к вопросу еще раз.
Если штраф за неправильный ответ не предусмотрен, угадайте, если вы не уверены в ответе. Если есть наказание за неправильные ответы, обычная логика состоит в том, чтобы угадать, можете ли вы исключить два ответа как неправильные (в зависимости от того, каково наказание). Если есть штраф и вы не можете сузить ответы, лучше оставить это поле пустым. Вы можете обратиться за разъяснениями к своему инструктору.
Ответы, которые являются странными и не имеют отношения к вопросу, обычно являются ложными. Если в двух ответах есть слово, которое выглядит или звучит одинаково, один из них обычно правильный. Например: похититель/аддуктор. Если вы видите их как два из четырех или пяти вариантов, один из них обычно правильный. Также ищите ответы, которые являются грамматически неправильными. Обычно это неправильные ответы.
Вопросы на соответствие
Хотя экзамены на соответствие встречаются реже, чем другие типы экзаменов, во время учебы в колледже вы, вероятно, столкнетесь с некоторыми экзаменами на соответствие. Во-первых, прочитайте инструкции и взгляните на оба списка, чтобы определить, что представляют собой элементы и их взаимосвязь. Особенно важно определить, имеют ли оба списка одинаковое количество элементов и все ли элементы должны использоваться и использоваться только один раз.
Экзамены на соответствие становятся намного более сложными, если в одном списке больше элементов, чем в другом, или если элементы либо не используются, либо могут использоваться более одного раза. Если в ваших инструкциях по экзамену это не указано, вы можете обратиться к инструктору за дополнительными разъяснениями.
Перед тем, как выбрать ответ, учащиеся должны просмотреть весь список, поскольку более правильный ответ может быть найден дальше в списке. Если в одном столбце — короткие фразы, а в другом — отдельные слова, работайте с столбцом с фразами и ищите совпадающие отдельные слова (а не наоборот). Если в обоих столбцах есть отдельные слова, сгруппируйте их по частям речи (существительные с существительными, глаголы с глаголами и т. д.). Отметьте элементы, если вы уверены, что у вас есть соответствие, и вычеркните эти варианты, чтобы исключить ответы для оставшейся части соответствия. Угадывание (при необходимости) должно происходить после того, как вы выбрали ответы, в которых уверены.
Вопросы с кратким ответом
Вопросы с кратким ответом предназначены для того, чтобы вы могли вспомнить и предоставить очень конкретную информацию (в отличие от вопросов-эссе, которые требуют критического осмысления этой информации). Сначала прочтите все инструкции. Запланируйте свое время, а затем прочитайте все вопросы. Отвечайте на те, которые вы знаете лучше всего или с которыми чувствуете себя наиболее уверенно. Затем вернитесь к другим. Если вы не знаете ответа и штрафа за неправильные ответы нет, угадайте. Используй здравый смысл. Иногда инструкторы присуждают частичный балл за логический ответ, который связан, даже если это неправильный ответ.
Обязательно обратите внимание на систему маркировки. Если вопросы с короткими ответами оцениваются в 3-5 баллов из 100, то, скорее всего, инструктор ищет 2-3 релевантных предложения, а не полный абзац. Если они не превышают двадцати баллов, вам нужно включить более подробную информацию.
У меня есть склонность слишком много писать на вопросы теста с короткими ответами. Хочу написать все, что знаю по теме. Это здорово, потому что обычно я получаю максимальные оценки за этот вопрос, но однажды инструктор сказал мне, что я получил бы максимальные оценки за первые несколько предложений. Проблема в том, что если вы потратите слишком много времени на вопрос с коротким ответом, у вас может не хватить времени на другие вопросы, особенно на вопрос в стиле эссе с длинным ответом, который действительно требует от вас углубления. Запишите несколько наиболее важных вещей в вопросе с коротким ответом и вернитесь и напишите больше позже, если в конце останется время.
— Мэри Шир, Колледж Скалистых гор
Вопросы для эссе
Знание формата экзамена может помочь вам определить, как учиться. Если вы знаете, что сдаете экзамен «Верно-неверно» или «Множественный выбор», вам нужно будет определить, является ли утверждение верным или ложным. Вам необходимо знать предметное содержание курса. Но если вы готовитесь к кратким ответам и особенно к вопросам для эссе, вы должны знать гораздо больше. Что касается вопросов для эссе, вы должны обладать гораздо большими знаниями по содержанию и быть в состоянии привести последовательные аргументы, отвечающие на вопрос, используя информацию из учебников, лекций или других учебных материалов. Вам нужно будет соединить темы с примерами. Вопросы-эссе оценивают ваше мышление и навыки рассуждения, применяемые к материалу курса. Вам придется потратить гораздо больше времени и усилий на подготовку к экзамену сочинения, чем на экзамены «Верно-неверно» или «Множественный выбор».
Сначала прочитайте вопрос(ы) эссе и инструкции. Подчеркните или обведите ключевые слова в вопросе. Планируйте свое время с умом и организуйте свой ответ, прежде чем начать писать. Сделайте краткий план, чтобы организовать эссе и включить все ключевые моменты. Ответьте на вопрос в первом абзаце и повторите его в последнем абзаце (заключение). Вы были бы удивлены, узнав, сколько эссе написано, в которых обсуждаются всевозможные вещи по теме, но на самом деле никогда не дается ответ на вопрос! Это может помочь переформулировать исходный вопрос. Пишите четко и разборчиво. Преподавателям трудно оценивать эссе, которые они не могут прочитать. Четко сформулируйте то, что вы пытаетесь сказать. Не ждите, что инструктор понимает, что вы имеете в виду. Пишите эссе так, как будто вы объясняете его кому-то, кто ничего не смыслит в теме. Обратите внимание, что вопросы сочинения часто имеют несколько приемлемых ответов, поэтому не задавайтесь вопросом, правильный ли ваш ответ или нет. Просто убедитесь, что вы подтвердили свои слова.
Выделите время для повторения, когда вы закончите писать, чтобы проверить орфографию, грамматику и связность вашего ответа. Неизбежно вы найдете вещи, которые необходимо прояснить. Напишите сочинение через два интервала. Это оставляет место для добавления слов или фраз на этапе корректуры, не испортив вашу статью. Наконец, убедитесь, что вы рассмотрели все части вопроса эссе.
Ворд | Что это значит | Что ищет инструктор |
---|---|---|
Анализ | Разбейте концепцию на ключевые части. | Не просто перечисляйте детали; показать, как они работают вместе, и проиллюстрировать любые закономерности. |
Сравнить | Покажите сходства (а иногда и различия) между двумя или более концепциями или идеями. | Определите сходство и четко опишите, чем похожи предметы или идеи. Приводят ли эти сходства к аналогичным результатам или эффектам? Обратите внимание, что это слово часто сочетается со словом «контраст». Если это так, убедитесь, что вы делаете оба. |
Контраст | Покажите различия между двумя или более концепциями или идеями. | Определите различия и четко опишите, чем отличаются предметы или идеи. Как эти различия приводят к разным результатам? Обратите внимание, что это слово часто сочетается со словом «сравнить». Если это так, убедитесь, что вы делаете оба. |
Критика | Судите и анализируйте. | Объясните, что неправильно — и правильно — в концепции. Включите свои собственные суждения, подкрепленные доказательствами и цитатами экспертов, которые поддерживают вашу точку зрения. |
Определить | Опишите значение слова, фразы или понятия. | Дайте определение концепции или идее, как это делал ваш преподаватель на занятии, но используйте свои собственные слова. Если ваше определение отличается от того, что представил преподаватель, подтвердите свое различие доказательствами. Пусть это эссе будет коротким. Примеры могут помочь проиллюстрировать определение, но помните, что сами по себе примеры являются , а не определением. |
Обсудить | Объясните или повторите. | Определите ключевые вопросы по обсуждаемому вопросу и ответьте на них. Другой подход состоит в том, чтобы определить плюсы и минусы по данному вопросу, а также сравнить и противопоставить их. В любом случае изучите все соответствующие данные и информацию. |
Объяснить | Уточнить, обосновать что-либо. | Ясность является ключом к этим вопросам. Тщательно изложите свои мысли. Вычитывайте, редактируйте, вычитывайте и еще раз вычитывайте! Хорошие объяснения часто теряются в слишком большом количестве слов. |
Проиллюстрировать | Примеры предложений. | Используйте примеры из учебных материалов или заданий по чтению. Сравните и сопоставьте их с другими примерами, которые вы могли бы придумать из дополнительного чтения или из реальной жизни. |
Докажи | Предоставьте доказательства и аргументы в пользу того, что что-то верно. | Преподаватели, которые включают эту подсказку в экзаменационный вопрос, часто доказывали гипотезу или другие концепции на своих лекциях. Подумайте о том, какие доказательства использовал инструктор, и примените аналогичные типы процессов и данных. |
Суммировать | Дайте краткое и точное описание идеи или концепции. | Будьте краткими, но охватывайте все ключевые моменты. Это одна из подсказок для эссе, в которую не следует включать примеры, если они специально не указаны в инструкциях. (Например, «Обобщите этапы цикла обучения и приведите примеры основных стратегий, которые вы должны применять на каждом из них». ) |
Через | Вниз |
---|---|
2. «Всегда», «никогда» и «каждый» — это слова, которые обычно указывают на то, что ответ ___________. | 1. Это помогает сгруппировать слова в совпадающих столбцах по ___________________ ___ _______________. |
3. Как организовать мысли для сочинения | 4. Уточнить, аргументировать что-либо |
6. Вопросы с кратким ответом требуют __________ ответа. | 5. Вопросы-эссе часто имеют более одного ________ ответа. |
8. Опишите значение слова | 7. Покажите сходства и различия |
9. Дайте краткое и точное описание идеи или концепции | 12. Самый распространенный ответ на верные и неверные вопросы |
10. Тип вопроса, используемый для оценки мышления и рассуждений | |
11. Поскольку преподавателям необходимо прочитать много эссе, важно написать _________. |
- Будьте готовы. Хорошего сна! Приходите пораньше и располагайтесь поудобнее.
- Просканируйте весь экзамен, прежде чем начинать отвечать на вопросы.
- Разработайте план (включая «бюджет времени») для сдачи экзамена.
- Внимательно читайте вопросы. Подчеркивайте ключевые слова в вопросах, особенно в вопросах эссе и научных вопросах.
- Сначала ответьте на вопросы, которые вы хорошо знаете.
- Если баллы не вычитаются за неправильные ответы, имеет смысл делать обоснованные предположения.
- Обратите внимание на определенные стратегии для разных типов вопросов.
- Внимательно следите за временем. Не будьте застигнуты врасплох.
Наконец, если вы закончите тест раньше, используйте оставшееся время, чтобы просмотреть свои ответы и внести исправления или дополнения перед отправкой экзамена.
Убедитесь, что вы написали свое полное имя на тесте. Удивительно, как много студентов пишут только свое имя и ожидают, что преподаватель разгадает его. Также шокирует то, как много студентов вообще забывают написать свои имена. Вы не хотите пройти через всю эту подготовку и стресс, а затем не получить признание за свою работу. Наконец, не забудьте сдать бумагу!
Видео: «Смешное школьное видео, где ребенок сдает тест» (продолжительность 1:04)
Ответы на кроссворд выше:
Поперек: 2. неверно; 3. набросок; 6. конкретный; 8. определить; 9. подвести итоги; 10. эссе; 11. аккуратно
Вниз: 1. части речи; 4. объяснить; 5. приемлемо; 7. сравнить; 12. правда
Атрибуты текста
- Баллы под заголовком «Стратегии во время тестирования» были адаптированы из раздела «Сдача тестов» в Университетский успех Н. Махони, Б. Классен и М. Д’Эон. Адаптировано Мэри Шир. CC BY-NC-SA.
- Таблица «Слова, на которые следует обратить внимание в вопросах для эссе» и задание «Кроссворд» были адаптированы из «Секретов вопросов и ответов» в University Success, написанных Н. Махони, Б. Классеном и М. Д’Эоном. . Адаптировано Мэри Шир. CC BY-NC-SA.
- Текст в разделе «Стратегии для конкретных форматов экзаменов» был адаптирован из «Особенности стратегии сдачи теста» в План успеха в колледже и карьере от Дэйва Диллона. Адаптировано Мэри Шир. СС ПО.
Атрибуция видео
- «Экзамен | Мистер Бин Чиновник» мистера Бина. Стандартная лицензия YouTube.
- «Забавное школьное видео, где ребенок сдает тест» от jerodtnt. Стандартная лицензия YouTube.
Media Attributions
- Crossword © Университет Саскачевана находится под лицензией CC BY-NC-SA (Attribution NonCommercial ShareAlike)
Test-Taking Techniques
com/XSL/Variables»/>
Вы хорошо учились. Что дальше?
Ничто не заменит учебы, но даже если вы учились, есть тест
принимая стратегии, которые вы можете использовать, которые сделают вас более успешными.
- Если это не объявлено в классе, поговорите со своим преподавателем, чтобы узнать, какие типы
будут использоваться вопросы (верно/неверно, множественный выбор, эссе). Кроме того, пробные экзамены могут
иметься в резерве в библиотеке. - Предугадывайте вопросы, которые будут заданы на экзамене, и планируйте ответы на эти вопросы.
- Отправляйтесь на экзамен как можно более отдохнувшим. Мозг является частью тела, и если вы
устал, как и ваш мозг. - Всегда носите часы. Начните с просмотра всего теста, чтобы увидеть его длину и
какие вопросы задают. Затем спланируйте, сколько времени вы можете потратить на каждый раздел.
или вопрос. Это убережет вас от нехватки времени в конце. - Внимательно прочитайте все инструкции.
- В вопросах с несколькими вариантами ответов прочитайте заданный вопрос и все возможные
ответы, прежде чем выбрать один. - При ответе на вопрос верно/неверно обязательно прочитайте весь вопрос. Весь ответ должен
быть истинным, чтобы правильный ответ был «верным». - Как в тестах с множественным выбором, так и в тесте «верно/неверно», ответы, содержащие абсолютные значения, такие как
«никогда», «всегда», «никто» и «каждый» обычно неверны. - Вопросы сочинения часто имеют высокую ценность, поэтому внимательно прочитайте вопрос,
краткий план, а затем ответьте на вопрос, включая всю информацию, которую вы
можно из текста и лекции. - Если возможно, проверьте свой тест, прежде чем сдавать его. Иногда возникают ошибки, когда
Вы находитесь в спешке. - Наконец, после прохождения теста подумайте о своей успеваемости. У вас было больше проблем
с вопросами по тексту или по лекциям? Вы пропустили вопросы, потому что
вы недостаточно изучили или потому, что не поняли представленных концепций?
И самое главное, что вы можете сделать по-другому, чтобы подготовиться к следующему тесту, чтобы улучшить
твой класс?
com/XSL/Variables»/>
Тестирование: до, во время, после
Эти стратегии помогут вам добиться успеха в учебе. Сдача теста включает в себя оба
тест и психологическая подготовка до, во время и после теста. После колледжа тестирование
не останавливается. Возможно, вам придется проходить тесты, чтобы поддерживать свои учетные данные в актуальном состоянии в вашем
профессиональная карьера и не только.
Перед испытанием:
- Планирование ежедневных, еженедельных и основных обзорных сессий
- Завершение и мониторинг сеансов обзора
- Создание контрольных списков исследований
- Создание итогового листа интеллект-карты
- Сделать флеш-карты
- Следите за своими отзывами
- Пройти пробный тест
- Получить копии старых тестов
- Приходить на занятия вовремя, не делать обзоров в последнюю минуту
- Изучите весь тест перед сдачей экзамена
- Сделайте несколько глубоких вдохов и расслабьте напряженные мышцы — повторяйте на протяжении всего теста
- Внимательно прочитайте инструкции — задайте вопросы
- Сначала отвечайте на простые вопросы — это поможет вам успокоиться
- Управляйте своим временем и следите за часами
После испытания:
- Отражение:
- Как вы относитесь к тесту?
- Насколько эффективными были ваши учебные стратегии?
- Точно ли вы предсказали некоторые вопросы теста?
- Посмотрите, какие вопросы вы пропустили
- Обсудите вопросы, которые вы не поняли, со своим инструктором
- Оцените свои сильные стороны при сдаче теста
- Обзор областей улучшения
Множественный выбор:
- Сначала ответьте на каждый вопрос в своей голове
- Прочитайте все ответы, прежде чем выбрать один
- Проверить каждый возможный ответ
- Исключите неверные ответы
Верно/Ложно:
- Прочитать весь вопрос
- Поиск квалификаторов (все, никогда и т. д.)
- Ищите подробности (даты, факты и т.д.)
- Остерегайтесь негативов, таких как нет, не, не может и т.